Большой скачок. Миллиарды, звезды и кино: как в России появился свой русский Голливуд. В чем идти в кино

Если вас пригласили на свидание в кино, то лучше выглядеть романтично и женственно. Летнее шифоновое платьице, туфли или босоножки на среднем каблучке, и небольшая сумка или клатч. В летний период по поводу цветовой гаммы не стоит заморачиваться, здесь будут уместны как яркие, так и пастельные цвета.

7 способов попасть в кино

Мохнатые лапы, кумовство или большие деньги — до сих пор существует стереотип о том, что в кино практически нереально попасть без связей. Не будем развенчивать мифы, просто вместе со школой кино и телевидения «Индустрия» назовем 7 легальных способов закрепиться на съемочной площадке без серебряной ложки во рту.

Если вы хотите работать в кадре — запишите шоурил и отправьте в кастинг-агентство. Не ждите годами роль нового Джеймса Бонда или Холли Голайтли XXI века. Начните с участия в массовке, групповке и эпизодах.

В массовой сцене вам придется смешаться с толпой, режиссер вряд ли вас запомнит, но вы получите гонорар и опыт. Групповка даст вам то же самое, только людей в кадре будет меньше. Эпизод — это уже настоящая роль с текстом, пусть и небольшая. Ею можно будет гордиться и хвастать в видеовизитке.

Выбирайте агентство внимательно, не платите вперед и интересуйтесь успехами предыдущих клиентов.

Также вступите в группы из серии «Снимаем кино!». Например, зарегистрируйтесь на форуме Массовки.net, портале Kastingi или подпишитесь на телеграм-канал «Съемки всегда!» — там регулярно ищут людей для съемок в кино и рекламе. Следите за соцсетями кастинг-менеджеров, продюсеров и режиссеров — они могут публиковать вакансии.

2. Устройтесь стажером на киностудию

Отделы маркетинга, дизайна, постпродакшена и другие регулярно ищут новичков. Скорее всего, в период стажировки вам будут платить очень мало, если вообще что-то заплатят. Не исключено, что придется носить кофе коллегам.

Но в итоге вы поймете, как работает киностудия, получите крутую строчку в резюме, освоите базовые профессиональные навыки и обзаведетесь нужными знакомствами. Вы сможете показать себя в своем отделе или подобраться ближе к мечте: например, показать свой сценарий или шоурил режиссеру.

3. Получите образование в сфере кино

Прямой путь в киноиндустрию — профильное образование. Для дипломированных специалистов открыт не только российский рынок, но и зарубежный. Не обязательно оканчивать ВГИК — достаточно дополнительного образования, которое вы сможете получать, не увольняясь с текущей работы.

Самое важное в этом способе попасть в кино — правильно выбрать курсы. Обязательно узнайте, кто вам будет преподавать: учитесь только у тех, кто сам смог чего-то достичь. Внимательно проанализируйте учебную программу — в ней должно быть много практики. Не забудьте уточнить, помогает ли школа с трудоустройством.

Качественное образование также открывает путь на зарубежный рынок. Например, в школе кино и телевидения «Индустрия» сейчас идет набор на международные программы. Преподаватели курсов работают в Disney, HBO, Warner Bros. и Netflix. Учиться у мировых экспертов сценарному мастерству, режиссуре и продюсированию можно в онлайн-формате.

«Попасть в киноиндустрию получится, если иметь не желание, а потребность. Нужно осознавать, что это тебе действительно необходимо, и тогда появляется мотивация и открываются возможности. В современном мире нет недостатка информации. Однако наличие наставников в вопросе обучения значительно упрощает путь по затратам сил и, главное, времени», — говорит выпускница «Индустрии» Людмила Лопатина.

Исполнительный продюсер вместе с финансовым директором составляют смету, ведут учет расходов, следят за тем, чтобы уложиться в бюджет. При съемках малобюджетных фильмов к его услугам прибегают редко, его обязанности переходят к главному продюсеру или его ассистенту.

Большой скачок. Миллиарды, звезды и кино: как в России появился свой русский Голливуд?

После распада СССР в состояние упадка, как многие другие сферы жизни, пришел и кинематограф. В 1990-е этот кризис был практически всеобъемлющим — настолько, что зритель отвык смотреть отечественные фильмы. Тем не менее четверть века спустя о проблемах тех лет почти ничто не напоминает: картины российского производства собирают десятки миллионов долларов в прокате, на стримингах полно русскоязычного контента, а молодые режиссеры на глазах становятся законодателями трендов. «Лента.ру» в рамках спецпроекта «Здесь и сейчас» рассказывает, как России за последние 20 лет удалось создать индустрию почти с нуля и почему современное отечественное кино визуально не отличить от зарубежного.

Хорошо ли современные россияне помнят, в каком плачевном состоянии пребывало отечественное кино в 1990-е? Советские чиновники утверждали, что в некоторые годы кинопрокат приносил в бюджет больше денег, чем экспорт нефти, но в середине 1990-х средняя аудитория кинопоказа составляла не более 10-15 человек. Охватывавшая всю страну сеть в 4,5 тысячи экранов схлопнулась за какие-то год-два: старожилы прекрасно помнят, как немалая часть кинотеатров превратилась в ярмарки шуб и барахолки; остальные просто стояли заколоченными и постепенно превращались в руины. Неудивительно, что на этом фоне катастрофически упал и уровень снимавшихся в России фильмов. Массовое кино почти исчезло как класс, авторское — осталось без способов пробиться к зрителю, а, например, «Брат» и «Особенности национальной охоты» оказывались исключениями, только подтверждающими правило, да и то завоевывали популярность лишь на пиратских видеокассетах, а не на большом экране.

В сущности, на протяжении десяти лет единственным человеком в России, которому удавалось — очевидно, благодаря близости к власти — находить ресурсы на дорогостоящее, масштабное кино, был Никита Михалков. Впрочем, и его барский эпос «Сибирский цирюльник» — пожалуй, самый высокобюджетный отечественный фильм 90-х — в кино посмотрели всего лишь полтора миллиона человек. Не то чтобы у импортных картин в российских кинотеатрах в то время дела шли лучше: даже «Титаник» Джеймса Кэмерона, на несколько лет ставший абсолютным историческим рекордсменом по сборам в мировом прокате, в России на большом экране посмотрели не очень внушительные три миллиона человек. Все остальные обошлись все теми же видеокассетами. Состояние кинопроката в стране стало выправляться только в начале нулевых, вслед за улучшением общей экономической ситуации. Инвестиции в кинотеатры перестали казаться безнадежными, а у населения наконец появились деньги не только на выживание, но и на развлечения.

К середине нулевых в России начали появляться деньги на производство кино

Сначала — у крупнейших телеканалов, благодаря участию которых в России появились первые в постсоветской истории блокбастеры с отечественным провенансом. Первый канал вложился в съемки вампирской дилогии «Ночной дозор» и «Дневной дозор», акунинского детектива «Турецкий гамбит» и сиквела «Иронии судьбы» — и, что не менее важно, гиперактивно раскручивал эти проекты в своем телеэфире, привлекая к ним внимание аудитории. По такому же принципу ВГТРК поработал с «9 ротой» и «Стилягами», «Волкодавом» и «Тарасом Бульбой». Все эти картины — оставим в стороне их художественный уровень, возможные вопросы к стройности сценариев и качеству спецэффектов — стали хитами проката, не только окупив вложения инвесторов и продюсеров, но и, что важнее, доказав, что российское кино может быть и прибыльным, и популярным.

Миллиарды на прогресс

Стоит признать, что действительно эффективную систему поддержки Фонд кино выработал не сразу, а только после ряда смен руководства и стратегий своей работы. Тем не менее нынешний формат отношений с индустрией, предполагающий среди прочего и невозвратные субсидии на съемки важных для зрителя и для государства проектов с большим по российским меркам бюджетом, многие представители индустрии считают, пожалуй, оптимальным. Положительный эффект, безусловно, произвело и постепенное повышение объемов господдержки: если в 2009-м на кино государство выделяло чуть больше трех миллиардов рублей, то начиная с 2010-го эта сумма на протяжении нескольких лет плавала в диапазоне пяти-шести миллиардов рублей в год (распределяемых Минкультом и Фондом кино в общей сложности). Следующее повышение произошло ближе к концу десятилетия: в 2018-2020 годах индустрия получала из бюджета уже 7,5-8 миллиардов. А в 2022-м на поддержку кинематографа было и вовсе отведено, по данным на декабрь прошлого года, 11,63 миллиарда — и это не считая еще 6 миллиардов, которые должны были прийти в киноиндустрию опосредованно, благодаря программе «Пушкинская карта», по которой молодые россияне смогут на выделенные государством деньги покупать билеты на отечественные фильмы.

При этом в министерстве культуры не считают эту сумму такой уж значительной. Глава департамента кинематографии Светлана Максимченко отмечает: «Стоимость производства растет в силу инфляции, последствий пандемии, но в большей степени она вызвана тем, что аудиовизуальные сервисы развиваются серьезными темпами и вкладывают в создание оригинального контента огромные суммы. В условиях ковида на увеличении бюджетов сказались и затраты на организацию кинопроизводства — перенос съемок, ограничения, которые необходимо соблюдать на съемочной площадке, тестирование съемочной группы и так далее».

За последние полтора года бюджеты выросли в два-три раза

Насколько эффективно были эти 65 миллиардов рублей за десять лет (без учета 11,63 миллиарда 2022 года) израсходованы? Что ж, достаточно говорящим кажется тот факт, что в списке 100 самых кассовых фильмов российского производства 79 картин сняты после 2012-го. Проще говоря, снимать кино, которое востребовано у местного зрителя, в стране научились — вне зависимости от того, идет ли речь о сатирических комедиях («Холоп» — 3,07 миллиарда рублей кассовых сборов), спортивное ретро («Движение вверх» — 2,97 миллиарда рублей кассовых сборов), военные драмы («Т-34» — 2,27 миллиарда рублей кассовых сборов) или сказочные фантазии (трилогия «Последний богатырь» с общими кассовыми сборами 5,92 миллиарда рублей). Солидными сборами может похвастать и отечественная анимация: например, франшиза «Три богатыря» петербургской студии «Мельница» с годами превратилась в настоящую константу новогоднего проката в России, выработав у зрителя привычку в праздники погружаться в волшебный мультипликационный мир на основе русских былин.

Конечно, скептики всегда смогут предъявить контраргумент в виде тех фильмов, в том числе и достаточно дорого обошедшихся государству, которые в прокате провалились. Эти претензии в какой-то степени уместны, но не учитывают того факта, что без неудач — как в плане сборов, так и в плане качества — киноиндустрия не обходилась нигде и ни в какие времена. И даже с чисто коммерческой точки зрения в глобальном смысле один блокбастер всегда окупает десять провалов. Более того, сама структура киноиндустрии во всех странах мира предполагает примерно такой расклад. Что еще важнее, вложения в киноиндустрию в России даже если не приводили к съемкам безусловного хита, оказывались оправданными в другом аспекте.

Стивен Кинг одобряет

Способность российского контента если не конкурировать с Голливудом, то как минимум быть своим, уместным и интересным на мировом уровне — не пустой звук. Российским фильмам время от времени удавалось привлекать внимание зарубежного зрителя и раньше — в том числе и в куда более тяжелые и переходные для киноиндустрии времена. Стабильную аудиторию в Европе, Америке и Азии всегда обретали лучшие образцы отечественного авторского кино, будь то однокадровое путешествие по трем столетиям нашей истории «Русский ковчег» Александра Сокурова (5,3 миллиона долларов зарубежных сборов в 2002-2003 годах), победившее на фестивале в Венеции и затем ставшее хитом артхаусного проката во многих странах «Возвращение» Андрея Звягинцева (4 миллиона долларов зарубежных сборов в 2003-2004 годах) или даже «Сибирский цирюльник» Никиты Михалкова (7,5 миллиона долларов зарубежных сборов в 1998-2000 годах), в свое время напомнивший миру, что российское кино в принципе еще живо.

Куда более свежий феномен — успехи в зарубежном прокате российского коммерческого кино. Никого уже не изумляют, например, высокие сборы по всему миру отечественной мультипликации: 19 миллионов долларов зарубежного бокс-офиса «Снежной королевы 3» не кажутся такими уж удивительными, когда вспоминаешь о том, как во всем мире любят мультсериалы вроде «Маши и Медведя» и «Лунтиков» — анимация представляет собой самый, наверное, универсальный из языков кино. А вот, например, отличные прокатные результаты таких картин, как «Сталинград» (16 миллионов долларов), «Монгол» (20 миллионов долларов), «Он — Дракон» (8,9 миллиона долларов) и «Движение вверх» (15 миллионов долларов) — в основном, заметим, полученные благодаря популярности, достигнутой в Китае, — свидетельствуют о том, что русский кинопродукт в 2010-х как минимум вышел на технологический уровень азиатского кино (и тут, помня об отличном качестве многих китайских, гонконгских и корейских коммерческих фильмов, есть чем гордиться).

Понятно при этом, что кинематография большинства стран мира ориентируется, конечно, не на Гонконг или Сеул, но на Голливуд. Что ж, в последние пару лет и оттуда приходило немало сигналов, подтверждающих прогресс российского кино и российских режиссеров, их выход на международный рынок талантов. И дело тут не столько даже в прокатных успехах отечественных фильмов. Признание великих мастеров мировой культуры и важных фигур, которым вполне подходит определение инфлюэнсеров глобального масштаба, зачастую стоит даже дороже и нередко приносит неожиданные, парадоксальные плоды. Так, например, попав со своей комедией «Папа, сдохни» в рейтинг лучших фильмов 2020-го, который ежегодно составляет культовый режиссер Джон Уотерс, знаменитый своими трансгрессивными хитами вроде «Розовых фламинго», «Плаксы» и «Лак для волос», молодой режиссер Кирилл Соколов наконец привлек к своему кино внимание и на родине — на Западе фильм оценили раньше.

процентов положительных рецензий на Rotten Tomatoes набрал фильм «Папа, сдохни»

Не менее громко прозвучало и включение «Дылды» Кантемира Балагова в список лучших фильмов того же 2020-го по версии Барака Обамы. Можно с иронией относиться к авторитетности мнения бывшего президента США, но факт заключается в том, что на подобные рекомендации (к слову, после завершения политической карьеры Обама ударился в продюсирование кино и телеконтента) обращает внимание весь мир. Балагов к тому времени уже был и призером, и членом жюри Каннского фестиваля, известным фанатам авторского кино, но признание такого ньюсмейкера вывело его совсем на другой уровень известности: вскоре после публикации рейтинга Обамы молодой режиссер из Кабардино-Балкарии удостоился приглашения на новый проект такого титана американского ТВ, как HBO. Более того, Балагову доверили снять пилотную серию — то есть визитную карточку — ни много ни мало самого амбициозного проекта HBO после «Игры престолов», сериальной экранизации сверхпопулярной видеоигры The Last of Us. Такого доверия 30-летнему россиянину, прежде снимавшему только фестивальное кино, еще десять лет назад невозможно было бы представить.

Ваши усилия по собственному продвижению однажды могут окупиться — правило шести рукопожатий всё еще работает. Среди друзей ваших друзей наверняка есть человек, который может заметить ваш талант и позвать в кино.

Что делать с девушкой в кино?

Привет! Меня зовут Игорь Лапин, я профессиональный пикап-тренер. А тема сегодняшней моей статьи – что делать с девушкой в кино.

Привет! Меня зовут Игорь Лапин, я профессиональный пикап-тренер. А тема сегодняшней моей статьи – что делать с девушкой в кино. Насколько данный вопрос актуален? На самом деле большинство парней не знают, как вести себя с подругой на первом свидании, особенно, если приглашаешь девушку в такое специфическое место, как кинотеатр. Более того, стоит ли вообще устраивать первое свидание в таком месте.

Как вести себя с девушкой в кинотеатре?

По-моему мнению, и к нему присоединится большинство опытных пикаперов, первое свидание в кинотеатре – это вариант не самый лучший. Для первого свидания подойдет более уединенное место, где можно с девушкой поговорить, а также впечатлить ее необычной обстановкой. А потому в кино лучше всего идти на втором или даже не третьем свидании, когда нужно переходить к прикосновениям и поцелуям.

А вообще, свидание в кинотеатре хорошо подходит, как и только что познакомившимся парами, так и для тех, кто уже встречается. Ведь в кинозале вы находитесь рядом друг к другу, в темноте – недаром же практически в каждом зале парни и девушки часто выбирают так называемые «места для поцелуев». Там можно обниматься и целоваться, и почти не опасаться косых взглядов окружающих. А еще можно насладиться хорошим кино, например, на романтическую тему – для создания соответствующего антуража вашему свиданию.

Что делать с девушкой в кино? Отвечает Игорь Лапин

Более того, после совместного просмотра вам точно будет о чем поговорить. А ведь это еще и совместные сопереживания героям. И ни что так не сближает, как совместные переживания и сильные эмоции. А потому после просмотра фильма девушке покажется, что это вовсе не второе и не третье свидание, и что знает она тебя гораздо дольше.

Как видишь, свидание в кинотеатре – это чуть ли не идеальный выбор. Однако многие молодые люди не всегда знают, как вести себя на такой встрече, как к ней подготовиться и даже, как сидеть с девушкой в кинотеатре. А потому чтобы у вас не осталось неприятных воспоминаний об этой встрече, в помощь тебе моя статья.

Как вести себя с девушкой в кинотеатре?

Но начну я с того, что тебе ни в коем случае на эту встречу не стоит опаздывать. Оговорку я эту делаю потому, что в последнее время молодые люди (а не только девушки) не считают зазорным на свидания опаздывать.

В данном случае это не очень хорошо, потому что кинотеатр – место общественное, и она будет чувствовать себя весьма одиноко и некомфортно, что конечно скажется на ее настроении и отношении к тебе в это вечер. А потому всегда лучше выйти заранее, ведь никогда не знаешь, что может помешать тебе на дороге к любимой, тем более в условиях большого города. Да и девушке будет гораздо приятней увидеть тебя, ее ожидающего, чем стоять и грустить в одиночестве.

Пикапер Игорь Лапин расскажет, что делать с девушкой в кино

А теперь, как вести себя с девушкой в зале. Не стоит сразу сгребать ее в охапку, хотя твоя главная задача в этом и состоит – наладить или установить физический контакт. Уже при встрече можно подать ей руку, открыть двери и вежливо пропустить вперед. Но попытка слишком быстрого сближения, скорее всего, эффект будет иметь негативный.

Привет, друг! Специально для тебя я подготовил курс «Студент. Естественное соблазнение» всего за 1490 рублей! Переходи по ссылке и заказывай —>

Перед свиданием обязательно почисти зубы и помойся, ведь вы длительное время будете находиться очень близко друг от друга. Надень свежую одежду и белье. На таком близком расстоянии неприятные запахи ощущаются очень хорошо, даже если ты их и сам не ощущаешь.

Лучше не бери с собой чипсы, кока-колу и попкорн. Все это будет отвлекать вас от общения, занимать руки и рот. Тем более, что ты будешь шуршать и хрустеть на сеансе, привлекая к себе ненужное внимание окружающих. Конечно, если она само тебя об этом попросить, то ты можешь ее угостить. Но приятно ли тебе будет целоваться, ощущая вкус чипсов на ее губах и языке.

Что делать с девушкой в кино? Советы Игоря ЛАпина

Выбирай места для поцелуев, когда покупаешь билеты. Как правило, это последний ряд. Во-первых, там вам действительно будет удобно. Во-вторых, так ты сразу дашь ей понять, что рассчитываешь на нечто большее, нежели просто на хорошее кино.

Учись читать язык ее тела. Если она постоянно отворачивается от тебя, сидит, скрестив руки, отстраняется, значит, «лед еще не тронулся». А вот когда она тебе улыбается, постоянно с тобой общается и улыбается – это уже положительные знаки. И помни, что если видишь, что она зажата, лучше прямо об этом спросить. Ведь, возможно, ей просто холодно, и она не очень комфортно себя чувствует.

Для того чтобы наладить физический контакт, можно сначала просто взять ее за руку, и если она не сопротивляется, то через некоторое время слегка приобнять. Лучше всего выбрать для этого удобный момент во время просмотра – наверняка в фильме будет какая-нибудь трогательная или напряженная сцена.

Если девушка негативно отреагирует на твои поползновения, не настаивай, просто дай ей привыкнуть к тебе и к новой обстановке, но не слишком оттягивай ответственный момент. Если же она податлива, не стоит также слишком быстро переходить к поцелуям. Для первого поцелуя также нужно выгадать удобный момент – например, когда ее обуревают сильные эмоции от какой-то сцены, например, романтической или любовной.

Оператор-постановщик
Специалист работает на подготовительном этапе и на стадии производства. Он отвечает за визуальное представление будущего фильма, освещение на съёмках, экспозицию, композицию, аккуратность при работе с фотоматериалами.

Что одеть в кино?

что одеть в кино

Поход в кинотеатр – это не светская вечеринка или важный прием и, казалось бы, никаких сложностей с выбором одежды не должно возникнуть. Но все же у многих из нас возникает вопрос, что можно одеть в кино? Давайте вместе рассмотрим несколько стильных вариантов.

Что одеть в кино летом?

Если вас пригласили на свидание в кино, то лучше выглядеть романтично и женственно. Летнее шифоновое платьице, туфли или босоножки на среднем каблучке, и небольшая сумка или клатч. В летний период по поводу цветовой гаммы не стоит заморачиваться, здесь будут уместны как яркие, так и пастельные цвета.

Подбирая наряд, обязательно учитывайте то, что в малоподвижном состоянии вам придётся сидеть около двух часов. Поэтому одежда должна быть удобной, а материал немнущийся.

Неформальный образ отлично подойдет для похода в кинотеатр с подругами или с детьми. Наденьте любимые джинсы, футболку или блузку, балетки и добавьте неброских аксессуаров и украшений. Также можете подобрать стильный спортивный костюм, ведь поход в кино – это не светский раут.

Одежда для похода в кино

Ничего страшного, если вы пойдете в кинотеатр в деловом стиле. Строгие брюки и элегантная блузка подчеркнут вашу успешность и изысканность. Тем более что сегодня офисный стиль разнообразен и универсален. Подберите блузку декорированную стразами, бисером или заклепками. Присмотритесь к модным моделям с оригинальными воротничками. Брюки не обязательно подбирать черные – обратите внимание и на другие расцветки.

Надеемся, вы понимаете, что в кинотеатр неуместно одевать вечерние или клубные наряды. Так что забудьте про глубокие вырезы и декольте, а также по блестящие ткани, декорированные разнообразными яркими деталями.

Одежда в кино должна быть удобной, практичной, стильной и красивой. Ведь каждая девушка должна выглядеть не только потрясающе, но и уместно, куда б она не пошла.

В чем идти в кино с друзьями, парнем или детьми. Как выглядеть уместно, нарядно и привлекательно :: SYL.ru

Настоящая леди не позволит себе выглядеть плохо при любом выходе в люди, будь то прогулка до магазина или встреча с министром. Вот почему вопрос о том, в чем идти в кино, вполне уместен и заслуживает внимания. Конечно, поход в кинотеатр – это мероприятие в стиле кэжуал, и поэтому оно не имеет жесткого дресс-кода, но все же есть некоторые предметы гардероба, которые будут неуместны. К тому же ответ на вопрос еще зависит и от компании, с которой вы идете смотреть фильм.

Летний поход в кино

Девушки часто ломают голову, в чем идти в кино с парнем, ведь это не просто просмотр кинофильма, но и часть романтического свидания. Желая угодить своему возлюбленному, они спрашивают его мнение, но, как правило, в ответ получают:» Что хочешь, то и надевай! Там же темно!». Вот и остается девушка один на один со своими мыслями и чувством стиля.

Советы по созданию идеального образа

Если вы хотите создать легкий, женственный и романтичный образ, то лучше всего в этом поможет летнее шифоновое платье, дополненное туфельками или босоножками на небольшом каблуке или платформе, а также компактной сумкой-клатчем. Что касается цветовой гаммы, то о ней можно не беспокоиться, во всяком случае летом. Абсолютно уместно будут смотреться как сочные яркие цвета, так и нежные пастельные оттенки. Думая о том, в чем идти в кино, стоит больше внимания уделять не цвету платья, а его материалу и фасону. Следует отдавать предпочтение удобному наряду из немнущейся ткани. Ведь вам придется как минимум просидеть полтора часа неподвижно, значит, вам ничего не должно мешать, давить, да и выйдя с кинотеатра на свет, нужно выглядеть так же аккуратно, как и в начале вечера, а не так, будто вы спали всю ночь в своей помятой юбке или платье.

Если речь идет о семейном походе в кино с детьми или же сугубо женской компанией, то, во-первых, вы можете с подружками обсудить, в чем идти в кино, а во-вторых, вообще не заморачиваться и надеть любимые джинсы и футболку, балетки и пару скромных украшений. Если у вас есть стильный спортивный костюм, то и он подойдет для данного мероприятия.

В чем идти в кино с парнем? Фото наряда для бизнес-леди

Летом выглядеть соблазнительно намного проще, чем зимой, ведь не нужно задумываться о практичной стороне этого вопроса. Наряд на холодное время года для похода в кино должен совмещать в себе три качества: тепло, красиво, удобно. В этом случае можно воспользоваться деловым стилем, прийдя в кинозал в элегантном и стильном брючном костюме. Строгие брюки, сидящие по фигуре, в дуэте с нарядной блузкой, украшенной вышивкой, стразами или модными кнопками и заклепками, создадут эффектный образ успешной леди с отменным чувством стиля. Чтобы было тепло, можно поверх блузки надеть джемпер, жилетку или пиджак. Кинотеатр не офис, и поэтому брюки не обязаны быть черными или темно-синими.

Другой вариант для свидания в кинотеатре предполагает платье-свитер, которое носят как с плотными колготками, так и с леггинсами или же с узкими джинсами. Сделать образ экстравагантным может шляпа, но, скорее всего, вам ее на киносеансе придется снять, дабы не загораживать обзор сзади сидящим зрителям.

Чего не стоит надевать в кинотеатр?

Довольно-таки вульгарно и неуместно смотрятся в стенах кинозала клубные и вечерние наряды. Думая, в чем идти в кино, не стоит брать во внимание платья с глубокими вырезами и декольте, особенно сшитые из блестящих тканей. Каждая девушка, составляя свой образ на вечер, должна понимать, что его задача — сделать вас сногсшибательно выглядящей, но не за счет вульгарности и ярких цветов, а за счет гармоничного, продуманного и уместного лука целиком, а также деталей.

Топ-8 образов для похода в кино + часы к ним

  1. Кто идет с вами?
  2. На какой жанр фильма вы взяли билет?
  3. Что нравится лично вам?
  4. Что вы делаете после запланированного похода в кино?

Предлагаем вам Топ-8 образов с эксклюзивными часами. Нет никаких сомнений, что среди этих вариантов вы найдете лучший для себя!

Этно-мотивы

В последнее время этно-стиль считается одним из самых популярных. Все те, кто желает подчеркнуть свой особый вкус, а также отношение в жизни, выбирают такой образ. Главная деталь этого лука – это платье, украшенное разнообразными узорами. Однако оно не смотрелось бы столь эффектно и гармонично, если бы не аксессуары. Часы, очки, сумочка и босоножки подобраны в одном цвете, что делает образ гармоничным и совершенным!

Топ-8 образов для похода в кино + часы к ним

В молодежном уличном стиле

Так как поход в кинотеатр не обязывает в определенному стилю одежды, вы можете выбрать такой образ. Его особенность – это рваные брюки и нежно-голубой топ. Уличный стиль особенно нравится молодым девушкам, которые пристально следят за модными тенденциями. Яркость и оригинальность образу придают часы, циферблат которых украшен разнообразными цветными узорами.

Топ-8 образов для похода в кино + часы к ним

Легкий и свободный look

Девушки, которые любят свободный стиль, выбирают для кино именно такой образ. И хотя его отличает комбинирование приглушенных оттенков, в итоге лук смотрится эффектно, ярко и оригинально. Пышная, но короткая юбка, свободный топ, обувь без каблука – все это позволит вам чувствовать себя уверено и комфортно. Для придания образу креативности, были подобраны аксессуары – бордовые часы и очки «лисички».

Топ-8 образов для похода в кино + часы к ним

Смелый наряд для похода в кино

Если вы не боитесь экспериментов и любите за счет одежды выражать свой вкус и отношение к жизни, то такой look просто создан для вас! Его отличают короткие облегающие шорты, свободная майка, кеды, коричневая удобная сумка и часы с ремешком такого же оттенка. В итоге получился оригинальный образ в уличном стиле. Если вы собрались в кино с пордружками или вашему парню нравятся ваши смелые наряды, то такой лук – оптимальный вариант.

Топ-8 образов для похода в кино + часы к ним

Часы унисекс механические с ручным подзаводом OKAMI (цена по ссылке)

Креативный наряд с нотками «ретро»

«Ретро»-стиль всегда в тренде, но в этом сезоне особенно модными считаются вещи, которые были актуальны в 80-е и 90-е! Джинсовая юбка ниже колена, босоножки на невысоком каблуке и белая блузка в сочетании смотрятся красиво, стильно и модно. Самая яркая деталь такого лука, завершающий штрих – это ярко-голубые часы. Они приковывают внимание, завораживают и делают образ поистине совершенным.

Топ-8 образов для похода в кино + часы к ним

Оцените статью
ActualBeauty