Каждый год по всему миру стартует грандиозное событие для всех любителей скидок и акций — Black Friday, или Чёрная Пятница! Это день, когда практически
Черная пятница в России 2020. Все что нужно знать: даты, магазины, товары, скидки
Каждый год по всему миру стартует грандиозное событие для всех любителей скидок и акций — Black Friday, или Чёрная Пятница! Это день, когда практически все крупнейшие интернет магазины устраивают грандиозные скидки. Некоторые из них доходят до 90 %. О том, как проходит Черная Пятница в России, какие магазины и товары участвуют в ней, в какие даты будет проходить Черная Пятница в 2020 году, и еще много всего интересного вы узнаете из данной статьи.
Черная пятница в России в 2019 году пройдут 29 ноября. Маркетологам уже пора продумать стратегию продаж на черную пятницу 2019, время осталось совсем мало. Расскажем, какими приемами маркетологи побуждают к покупкам в черную пятницу, берем и делаем так же.
Предложите людям подарочные карты в Black Friday в печатном формате
Простой, приятный подарок, распространенный в современном маркетинге. Интернет-магазины в полном объеме могут пользоваться этим приемом. Единственная трудность – нематериальность электронной карты, ее нельзя красиво преподнести в дар из рук в руки. Однако этот удерживающий от покупки фактор преодолевается информационными методами. Надо рассказать, что есть возможность смоделировать любую печатную версию. Покажите, как она красиво упаковывается, приложите шаблоны конвертов, открыток для распечатывания. Эти действия легко совершаются в графических редакторах.
Продвижение подарочных карт – важная работа, которая должна дать Вам дополнительную прибыль.
Пусть все ждут и предвкушают этот день заранее.
Займитесь рассылками по электронной почте сообщениями о предстоящих скидках, оповещайте, когда будет день Черной пятницы в 2019 году, в социальных сетях. Разжигайте любопытство заранее! Начинать стоит как можно раньше. В этом случае отдача в дни Black Friday и Киберпонедельник будет наибольшей.
Советы по продвижению скидок в виртуальном магазине:
- Не раскрывайте сразу всех планов, выдержав интригу. Предложите своим подписчикам угадать, что новое и необычное ждет их в назначенный день. Естественно, для заманивания аудитории нужна не обычная скидка, а что-то поинтереснее.
- Примените творческий подход в рекламе. Шаблонные решения отбросьте окончательно. Взгляните на картинки, которые дают информацию, но не вызывают никакого интереса.
Сделать анонс распродаж просто. А вот если по настоящему взбудоражить народ… В этом случае интерес пользователей поднимется до небес! Главное – аккуратнее с черным пиаром. Он вызовет резонанс и останется в памяти, но может как поднять на Олимп популярности, так и низвергнуть в прах! Вывод: радуйте всех.
Включите почтовый маркетинг
Работа с Emailом – возможность рекламы и борьбы за внимание пользователей. Спланируйте и составьте график для рассылок, которые будут проводиться в дни распродаж.
- Анонс акций. Например, владея столичным магазином, заранее оповестите, какого числа «Черная пятница 2019» в Москве. Расскажите о предстоящих скидках всем своим подписчикам.
- Анонс начала распродаж. Отправьте письма за час до мероприятия или в момент старта.
- Последнее напоминание. Сообщите об уходящей возможности сделать выгодный заказ, напомнив подписчикам о завершающейся, но еще действующей распродаже. Для многих это — неплохая мотивация.
- Эксклюзивные предложения. Внимание аудитории привлечет дополнительное предложение для верных подписчиков, широко освещенное в соцсетях, на сайте и через другие каналы. Пусть люди чувствуют себя избранными. Всех остальных это подстегнет вступить в ряды Ваших постоянных клиентов. Прием работает на перспективу, постоянно расширяя базу подписчиков.
- Делайте маленькие спойлеры о предстоящих скидках, бесплатных доставках, уникальных предложениях. Интерес должен подогреваться заранее подсказками и тизерами. Пусть люди спрашивают: «когда же этот старт?».
Разработайте рассылку для покинутых корзин.
В прошлом году в Америке в день Черной пятницы 82 % корзин было оставлено не выкупленными. Не правда ли, многовато? Хороший способ уменьшить их количество – разослать по адресам клиентов напоминания о раннем добавлении ими в корзину товара, который все еще не оплачен.
Оцените реальных покупателей, они этого заслуживают
Возрождение связей со старыми покупателями актуально в период распродаж. Это делается с помощью имейла и заманивания интересными предложениями.
Каким образом вознаградить существующих заказчиков?
- особенное предложение;
- подарок, приложенный к покупке;
- доступ к распродаже раньше остальных клиентов;
- дополнительные персональные скидки.
Не забывайте публиковать объявления обо все этих специальных предложениях в открытом доступе периодически. Все остальные, знакомясь с ними, будет понимать, как выгодно становиться подписчиком. Это – прекрасный стимул для них оставлять свою почту и изучать Ваши рассылки.
Питчите в блогах и руководствах подарков
Информационное партнерство может создаваться за две-три недели, а может наладиться в результате одного письма. Заранее совершайте деловые предложения. Связывайтесь с сайтами, освещающими разные акции в Черную пятницу. Сообщите им о своих планах, товарах и скидках. Эффект от рекламы благодаря этому взаимодействию трудно переоценить.
Пусть у Вас будет собственное руководство по подаркам
Инструкции, помогающие удачно выбрать подарок, могут эффективно направить к Вам потенциальных клиентов в сезоны праздников. Сделав креативные списки подходящих подарков для папы, мамы, бойфренда, руководителя, тренера и т. д., Вы создадите серьезный плацдарм для привлечения новой аудитории на своем ресурсе.
Существует два способа организации товаров в подарочных подборках для Черной пятницы и Киберпонедельника:
- Оформить статью в блоге на основе сео-технологий со списками и ссылками на товары. Упоминайте о возможности приобретения подарков родственникам и друзьям по низким ценам заранее.
- Сделайте на сайте специальные праздничные коллекции. Пусть товары получат соответствующие разным праздничным датам теги, которые следует вывести облаком или списком.
Подборка должна быть удобной, чтобы перейти на страницу товара для покупки можно было в результате одного клика. Ее критерии – актуальность для праздничного случая и визуальность, сильно связанная с конверсионностью сайта.
Дополнительные способы использования гайдов для выбора подарков:
- Статья должна быть оптимизированной относительно поисковых систем. Это делает ее эффективной даже после завершения сезона распродаж.
- Размещайте популярные подборки на боковых панелях и главных страницах.
- Проводите почтовую рассылку по всей базе подписчиков.
- Постоянно распространяйте списки и посты с подарочными темами в социальных сетях.
- Используя UTM-метки, сможете оценить эффективность того или иного канала.
Размещайте отслеживающие пиксели
Установив эту опцию, будете непрерывно собирать данные для ремаркетинга и находить пользователей, посещавших сайт во время распродаж Черной пятницы.
Пользуйтесь хэштегами
Товары – это картинки, картинки – это Инстаграм, а последний – стихия хэштегов. Используя их, значительно расширите базу своих потенциальных покупателей. Это особенно хорошо работает для товаров широкого потребления (одежды, обуви, электроники, аксессуаров и т. д.). Применяя этот метод, увеличите шансы продвижения любой продукции.
Закажите что-нибудь сами по мобильному
Важно самостоятельно пройти путь клиента, причем через мобильный телефон. Таких покупателей в два раза больше.
Платформа для интернет-магазинов Shopify располагает удобными шаблонами, подстраивающимися к любому устройству. Однако всегда стоит убедиться, что все исправно работает, особенно, если Вы пользуетесь другой системой управления контентом.
Делая пробные заказы, анализируйте:
Кроме перечисленных, имеются иные способы продвижения:
- Объявления о благотворительности, когда часть выручки направляется в различные фонды.
- Разработка купонов, действующих постоянно, после завершения акций.
- Розыгрыши товаров на сайте и в социальных сетях привлекут сотни и тысячи подписчиков-потенциальных покупателей.
- Создание интересных новых подборок продуктов. Особенно хороший эффект от списков недорогих товаров, привлекающих массового покупателя.
- Конкурсы для креативной активности клиентов, пользующихся приобретенными продуктами. Поощрение должно быть пропорционально сложности заданий.
- Предложения бесплатной доставки.
- Продление периода распродаж. В этом случае желательно заранее подготовить рекламные средства (материалы для рассылок, постов, баннеры и т. д.).
- Тематические мероприятия в реальности (развлекательные программы, конкурсы, розыгрыши).
Всегда планируйте, экспериментируйте, просчитывайте. Желаем удачи и прибыли в Черную пятницу!