Сериал Ментовские войны по порядку

Фильм сериал Ментовские войны все сезоны все серии по порядку — полный список франшизы

Сериал Ментовские войны по порядку

Сериал Ментовские войны по порядку

«Ментовские войны» — знаменитый детективный сериал российского производства.

Написанием сценария к телесериалу занимались отставной полковник милиции Максим Есаулов и криминальный журналист Андрей Романов. Главные роли исполнили:

  • Александр Устюгов (роль — Роман Шилов)
  • Дмитрий Быковский-Ромашов (роль — Джексон)
  • Всеволод Цурило (роль — Паша Арнаутов)

События разворачиваются в России в начале 2000-х годов. Майор Роман Шилов, работник милиции, вынужден разбираться с настоящим криминальным беспределом. Его ставят на должность временно исполняющего обязанности начальника «убойного» отдела. Работа над уголовным делом по криминальному авторитету «Моцарту» ведет расследование к самым «верхушкам» руководства ГУВД. Шилова начинают считают пособником бандитов и коррупции, и ему вместе с товарищами придется долго доказывать свою невиновность… Представляем вам сериал Ментовские войны все сезоны все серии по порядку — полный список.

При словах "комиссар" или "чекист" сразу возникает плакатный образ — рубаха-парень с героическим лицом, маузером и непременно в черной кожаной куртке. Парадокс в том, что кожанка появилась в относительно безмятежное императорское время

Офицеры на мотоциклете. 1914-1917 годы.

В дореволюционной России шиковать любили и рабочие, в особенности хорошо зарабатывавшие мастера Балтийского и Путиловского заводов. Они форсили с дорогими карманными часами, а "шведские" куртки покупали для прогулок по центральным улицам Петербурга и фотографий на память.

Фото: Коллекция О.А. Хорошиловой

Фору заводским давали шоферы, служившие по найму у частных лиц. Жалованье позволяло им носить все самое качественное и фасонное. Появилось даже такое понятие — "шоферский шик". Чтобы ему соответствовать, водители должны были носить коричневую кожаную куртку, перчатки с широкими раструбами, галифе с кожаными крагами и английскую фуражку, плоскую, с широким козырьком.

Во время Первой мировой войны спрос на "шведские" куртки вырос и в армии, и среди гражданского населения. Причиной была не только военная мода, но и банальный комфорт. Кожанкам не было сносу, их надевали и в дождь, и в снег, и в жару.

А вот в 1917 году многие оценили еще одно качество кожанки — она надежно скрывала социальное происхождение хозяина. Ее носили и рабочие, и матросы, и офицеры. В оголтелом революционном Петрограде кожанка помогала камуфлироваться, некоторым даже спасала жизнь.

Всегда свежие и актуальные статьи блога fursk.ru: Гид по кожаным курткам: как выбрать, ухаживать, носить

4. О заблуждениях

СМИ часто поднимают вопросы, связанные с экологией. Да, проблема стоит остро, вот только акценты в последнее время смещены не в ту сторону. А все от недостатка информированности.

Возьмите кожаные куртки. Натуральная кожа — возобновляемый биологический ресурс, который в отличие от навязываемых искусственных материалов быстро разлагается на свалках, не загрязняя окружающую среду.

Практически все современные материалы сделаны из нефтепродуктов или получены путем вторичной переработки пластика, сроки их разложения занимают тысячелетия!

Шоу рум – магазин верхней кожаной одежды – кожаные куртки, дубленки, пуховики, плащи. Товары из кожи и меха высокого качества в Kozhakurtki

На любой вкус: дубленки, куртки, пуховики, шубы а также меховые жилетки

Наш магазин курток наполнен разнообразными моделями на любой вкус, размер и кошелек. Здесь найдут подходящую зимнюю одежду и мужчины, и женщины любого возраста. У нас есть и длинные модели для самой холодной зимы, и короткие, в которых удобно водить автомобиль, и практичные куртки, которые будут выглядеть презентабельно долгие годы и радовать износостойкостью.

В нашем магазине представлены все типы, фасоны и модели: застежка — молния или пуговицы, капюшон, круглый меховой ворот, английский воротник, длина «автоледи», пояс, минималистичный и яркий дизайн. Большинство моделей скроены таким образом, что могут быть адаптированы под различный рост и комплектацию (неотрезная талия, регулируемые манжеты).

Почему стоит выбрать именно нас?

  • Наши поставщики — самые надежные производители изделий из кожи и меха в Турции, Италии, Гонконге. Мы очень внимательно относимся к выбору партнеров и работаем только с теми, в качестве производства которых абсолютно уверены.
  • Мы проводим тщательный контроль ценообразования, поэтому наши цены никогда не бывают завышенными. Скидки и распродажи появляются, когда модельный ряд обновляется, и никак не связаны с недостаточно хорошим качеством изделия.
  • Мы внимательно подходим к формированию новой коллекции — советуемся с поставщиками, следим за тенденциями, адаптируем их к погодным реалиям России, анализируем спрос и продажи, проверяем долговечность носки, а затем используем эту информацию, чтобы грамотно сформировать модельный ряд в нашем магазине.
  • У нас очень разнообразная размерная сетка, а некоторые модели дополнительно представлены в больших размерах.
  • Воспользовавшись удобной системой поиска, Вы можете сразу задать максимальное количество параметров — размер, длину изделия, тип воротника, силуэт и другие параметры, что позволит быстро и эффективно выбрать нужную модель верхней одежды.
  • У нас налажена удобная система доставки, а оплатить заказ Вы можете, выбрав наиболее подходящий для себя способ.
  • Мы прекрасно понимаем, что покупка изделия из кожи или меха — серьезное приобретение, которым Вы будете пользоваться долгие годы. И мы согласны, что подойти к такой покупке следует со всей осмотрительностью и внимательностью. Именно поэтому мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону или электронной почте, проконсультировать и помочь с выбором.
  • Сервис и помощь
    • Как сделать заказКак сделать заказ
    • Способы оплатыСпособы оплаты
    • Условия возвратаУсловия возврата
    • ДоставкаДоставка
    • Таблица размеровТаблица размеров
    • О насО нас
    • ПартнерамПартнерам
    • ПреимуществаПреимущества
    • Отзывы клиентовОтзывы клиентов
    • 8(495)128-59-52
    • Написать намНаписать нам

    Ветеран Черноморского флота В. А. Стратанович Даже далеким от искусства людям знакомо имя художника Александра Шилова. Его картины, и особенно портреты современников, с интересом рассматривают и домохозяйки, и ученые мужи, и дети. Если перейти на ставшие привычными термины массовой культуры, то

    Ведущий профессор со мной здороваться перестал

    — Как вы вышли на жанр портрета?

    — А портрет меня все время увлекал. Еще до изостудии. Тогда ведь как считалось? Умеешь рисовать Ленина или Карла Маркса похоже — значит, хороший художник! Вот сидел и рисовал Карла Маркса. Хотя в жизни мое самое высокое «партийное звание» — пионер. Учась на четвертом курсе Суриковского, стал писать портреты космонавтов. Тогда они были на самом взлете славы, сейчас, увы, незаслуженно забыты. Хотя их профессия — верх мужества и смелости. Поначалу космонавтов писал Лактионов, после его кончины стали думать, кто заменит. Много художников пыталось попасть в Звездный городок. Но космонавт Шаталов, дважды Герой Советского Союза (а он возглавлял отряд по подготовке космонавтов), увидел мои работы (к тому времени я написал портрет летчика–полярника Водопьянова) и сказал: «Ты нам подойдешь». И я в Звездном городке написал Шаталова, Терешкову, Берегового, Елисеева, Климука, Волынова, Николаева. На всю жизнь благодарен Шаталову, что он поверил в меня.

    — Терешкову трудно было рисовать?

    — Нисколько. Она лучше всех сидела. По три–четыре часа. У меня уже руки падали, а она не двигалась. Ну а потом космонавты неожиданно меня выдвинули на премию Ленинского комсомола (тогда это приравнивалось к Госпремии, первое общественное признание). К тому же 5000 рублей получил. А перед этим три моих портрета оказались на всесоюзной выставке в Манеже. На лучших местах. В то время я был студентом 4–го курса, не был членом Союза художников.

    — Профессора в институте небось перестали с вами здороваться?

    — Всякое было. Всего два педагога из Суриковского участвовали в этой выставке в Манеже. И педагоги, конечно, на меня волком смотрели, боялся попасться им на глаза. Только один, помню, Александр Мызин (мозаики его на станции метро «Киевская») поймал: «Ты чего гнешься, а ну выпрямись!» — «Да со мной мой профессор ведущий здороваться перестал». — «Не обращай внимания, иди своим путем». А что такое принять участие в подобном смотре? Вся пресса печатает, статьи в «Огоньке», обязательно на всесоюзную выставку приходили руководители государства, весь дипкорпус, резонанс серьезный. Вот с этого времени я постепенно стал известным художником.

    — Говоря про жанр — что самое важное в портрете?

    — Портрет — это исторический жанр, по ним будущее поколение будет судить о нас и времени, и в этом ответственность художника–портретиста перед людьми! При абсолютном внешнем сходстве художник должен выразить внутренний характер портретируемого, заставить говорить глаза, даже при самом общем их обозначении. Когда заканчиваю портрет, предлагаю герою сесть на мое место и не спеша рассмотреть себя на холсте. Потом высказать мне в лицо, не боясь меня обидеть, правду о моей работе. Я не сноб по натуре: всегда исправлю. если соглашусь.

    — А в каких случаях не соглашались?

    — В принципиальных. Я писал (сразу после окончания института) в технике пастель народную артистку СССР, звезду Большого театра и мира, певицу Ирину Архипову, ее знал весь мир. По окончании работы при мне она позвонила знаменитому певцу Лемешеву: «Примите, пожалуйста, Сашу Шилова, он прекрасно нарисовал мой портрет и очень хочет написать ваш портрет, вы не пожалеете!». Прихожу к нему на Тверскую — в душе трепет, тем более мама его так любила. Принял меня — интеллигентный, скромный человек, в смокинге, весь напомажен. После каждого сеанса картину оставлял в его квартире, переворачивая к стенке и умолял не дотрагиваться. Закончил. Усадил его: «Что вы, Сергей Яковлевич, думаете?». Он посмотрел и сказал: «Вы знаете, нос не мой». Подхожу к холсту, еще раз все проверил: «Сергей Яковлевич, при всем величайшем к вам уважении, ничего не могу исправить». Он начинает тихо злиться, даже весь покраснел: «Да я 50 лет бреюсь, глядя на себя каждый день в зеркало! Не мой нос!» — «Простите, но я тоже бреюсь, однако при письме автопортрета вижу совсем иначе. «. Лемешев — ни в какую: «Верочка, — зовет жену, — подойди!». Она пришла. Сидит молчит. Вроде и со мной согласна, но и его обидеть не хочет: возраст все–таки, самочувствие. Тогда я сказал: «Оставляю вам портрет на два дня, вы должны привыкнуть, вжиться. а потом позвоню». Матери дома рассказываю, она мне в укор: «Да как тебе не стыдно? Такой человек! Неужели трудно было исправить?» — «Но тогда это будет не он!». И буквально через час звонок: «Саша, вы меня простите, присмотрелся — нос–то мой!».

    — А вот многие портретисты пишут по фотографии — и ничего.

    — Это несерьезно. Зачем мне вторую фотографию делать? Сейчас вообще до чего дошли: переводят слайд на холст, для «фактуры» кладут два мазка, покрывают все это лаком и подают как «произведение». Обман, да и только. Я работаю только с натуры. Лишь два случая было — с Высоцким и с Гагариным, которых я лично не знал. Во время персональной выставки на улице Горького подходит ко мне неожиданно мать Высоцкого Нина Максимовна: «То, что вы делаете, нравилось Володе. Вы бы написали его портрет!». И показывает три черно–белых снимка. Признаюсь честно: отказался. Не пишу, говорю ей, по фото, я должен видеть цвет глаз, цвет кожи, цвет волос. Второй раз она зазвала меня на квартиру Владимира Семеновича: гитара висит, черная лакированная куртка из Парижа, красная рубашка, в которой он часто выступал. Дала еще несколько снимков. Смотрю — и по ним написать невозможно; а у матери слезы на глазах, даже губы дрожат. Проходит время. Еду в машине — слышу песню «Кони привередливые», реквием его. Мурашки по телу пошли. Тут выясняется, что мой товарищ, фотограф, живущий в Лыткарине, снимал Высоцкого, когда тот за две недели до смерти там выступал. И вот смотрю на эти фото в полупрофиль — Высоцкий там с длинными волосами, мало кто его таким видел. Композиция родилась мгновенно: так, думаю, гитара есть, одежда есть, главное, песня есть, в которой вся трагедия Владимира Высоцкого. Вся его душа.

    — То есть вам нужна была живая эмоция, чтобы «оттолкнуться»?

    — Совершенно верно. Когда его мама увидела портрет — заплакала: «Вот он такой бледно–зеленый и был перед смертью. Как неживой ходил».

    — А Гагарина рисовали пастелью?

    — Старинная сложнейшая техника: пальцы стираю в кровь, пастель по наждачной бумаге–нулевке, чтобы не осыпалась. Потрясающую фотографию Гагарина дала его жена. В общем, нарисовал его в простой рубашке на фоне поля и голубого неба. Портрет сейчас в Русском музее.

    Народный художник СССР Шилов: звезда первой величины в современной российской живописи

Оцените статью
ActualBeauty