20 фото, как одевались россиянки в 90-х Мода лихих девяностых в России — поистине уникальное явление. Железный занавес пал, и на смену безликим нарядам пришли яркие краски, провокационные мини и
Советская мода во многом стала продуктом послевоенного времени. Строгие костюмы и невзрачные блузы, классические силуэты и традиционная женственность. Однако к началу 90-х все это устарело и надоело. Масла в огонь добавил хаос развала Союза и разрушение всяческих границ и условностей. Пришла потребность в чем-то ярком, броском, сумасшедшем.
Первым вызовом нового времени стали провокационные мини-юбки. Чем короче, тем лучше.
pinterest.com
Особую популярность получили кожаные и джинсовые мини-юбки. Их сочетали с облегающими топами, толстовками, белыми майками и футболками с логотипами брендов, кожаными косухами и цветными колготками.
pinterest.com
Русский национальный костюм, история и развитие. Появление первых моделей традиционной одежды в славянских странах. Мужские, женские и детские славянские и русские модели костюмов.
Взгляд в древнейшую историю славянского костюма
Одежда древних славян ничем не напоминала любой из традиционных костюмов, которые сейчас так популярны. В связи с тем, что большая часть народа проживали в глуши, и торговые караваны туда даже не заходили, одежда делалась из звериных шкур. После того, как Древний Рим начал завоевывать исконные варварские земли, славяне стали знакомиться с одеждой из ткани. Впрочем, доступна она была только для вождей и знатных воинов, так как стоила достаточно дорого.
Если среди западных славян вещи из ткани перестали быть чем-то выдающимся, то одежда восточных славян ещё долго была меховой. С распространением римской культуры и торговли славяне получили возможность приобщиться к цивилизации. Взамен шкур пушных зверей, они получили матерчатую одежду и ткани. Через некоторое время славяне и сами научились прясть вещи из шерсти, льна или конопли.
В зимнем славянском стиле одежды ещё долго главную роль играли меха, но постепенно они стали вытесняться тёплыми вещами из натуральной шерсти. Судя по археологическим раскопкам, главным сырьем для повседневной одежды простых людей служил лён и шерсть.
Почему в России люди одеваются как г-но — пост пикабушника whereareyougoing. Комментариев — 42, сохранений — 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
Дети и бедность
Вспомнился случай. В девяностых лежала в больнице. Было в отделении несколько детей. Ну понятно на месте им не усидеть. Иду я по коридору и у меня на глазах мальчик и девочка что то друг другу кидали ( не помню что), и мальчик, примерно годов шести,попал в стеклянный плафон на потолке, знаете такие белые , в больницах часто устанавливаются на освещении. Плафон разбился. В коридоре были только я и эти двое детей. И вдруг губы мальчика затряслись, огромный испуг в глазах и он заплакал. » Тётя, что же теперь будет? Маме придётся платить. У нас и так денег нет, а из -за меня ей платить придётся. Я не хотел, это случайно, я так виноват». Я была просто шокирована такой реакцией. Девочка уже убежала, а он искренне переживал , но видно было , не за то, что накажут, а за маму, которой придётся платить. Я утешила его как могла, сказала беги, я не скажу что это ты сделал. Он прижав руки к груди несколько раз сказал «спасибо».
Вот это дети времён перестройки, которые тоже несли на себе гнёт безденежья. Мы тогда лишили их безмятежного детства. А сейчас нас пытались жалобить «несчастным» детством Греты Тумберг.
Эпоха «Стоников» и цветных шнурков. За какую одежду поясняли и спрашивали в нулевых? — пост пикабушника Leslie.Chow. Комментариев — 73, сохранений — 15. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
BadComedian опять получил страйк на youtube
Вот что он пишет по этому поводу:
» Спокойно новый обзор успел пожить немного. Таки да — в очередной раз обзор заблокировали для большой части моей аудитории (НЕ У ВСЕХ).
Когда начались нападки на обзор фильма от Киноданс, когда его блокировали и ограничивали, продюсер Александр Роднянский встал на мою сторону и защищал свободу слова:
«Критика, даже острая и неприятная для авторов обозреваемых фильмов, является неотъемлемой частью здоровой индустрии» (с)
С тех пор многое изменилось, мои обзоры уже ни разу не критика, ни разу не острая, а вообще — хейт гопника и мусор. Собственно, на здоровье. Если я могу высказываться, почему Роднянский не может иметь мнения обо мне? Всё честно. Но тут произошла странность. Когда обзор был сделан на фильм Роднянского…обзор подрубили.
Зрители скидывают скриншоты где значится, что заблокировал NETFLIX, но вот в чём странность: даже самый крупный тайтл NETFLIX «Тайлер Рейк: Операция по спасению» обозревается на западе без проблем. Он доступен и никак не ограничивается NETFLIX, а ведь NETFLIX вложил в этот фильм миллионы долларов. Блокировок нет (обзоры такие же, как у меня, — с кадрами из фильма). Возьмём другой пример: популярный, по сути главный продукт NETFLIX на данный момент, «SQUID GAME» — спокойно обозревается (каждая серия!), без каких-либо ограничений обзоры этого шоу доступны на ютубе. Выходит, что «Чернобыль» Козловского NETFLIX ценит больше, чем свои самые крупные тайтлы? Выходит так.
Странность ещё заключается в том, что ограничения накинули ВРУЧНУЮ и не в первый день релиза. То есть кто-то на западе увидел нарушение, но решил подождать и не стал банить обзор сразу, дабы не злить большую часть аудитории. И только когда хайп утих, ЗАПАДНЫЙ правообладатель решили накинуть ограничения из-за авторских прав за использование 7 СЕКУНД фильма «Чернобыль» в обзоре какого-то там российского блогера, которого на западе никто и не знает. Использование в обзоре на русском языке.
В сообщении о блокировке указано 3 организации: NETFLIX, MPI Media и CPRAgency. Но все апелляции и ссылки на добросовестное использование отфутболивает лишь CPRAgency. Получается, кому свобода слова и добросовестное использование, а кому (CPRAgency) — «заткнись нахер». Напоминает контору ВЕБконтроль, которая в своё время бросалась на обзоры фильмов Сарика Андреасяна прикрывая блокировки мнений — «ЗАЩИТОЙ АВТОРСКИХ ПРАВ».
И если Роднянский называл меня «заражённым советской ностальгической фобией» (с), приведу пример, чтобы соответствовать его представлениям: естественно, РОДНЯНСКИЙ аки Сталин не знал про репрессии и ущемления. Уверен, что так получилось случайно, а виноваты клятые предатели, что просто подставили хорошего человека. Вполне возможно, что всё это случайность, но вот в данный момент Александр Ефимович может подтвердить свою идеологему о свободе высказываний не словом, а делом.
В данном сообществе приветствуются фотографии и описания одежды людей из повседневной жизни.
Автор просто борется против тоталираризма в одежде и просит не принимать данную подборку всерьез, то есть отнестись с юмором. Также автор искренне восхищен талантом и способностью цеплять суть и вдохновлять безвестного, к сожалению, создателя карикатуры.
Московская мода-это нечто особенное, необычное и непохожее на моду других городов мира. Она подчиняется законам отличным от тех, которым подчиняется мода мировая.
Как ни странно, эта карикатура, как ничто лучше выражает портрет модной москвички. Нам твердят, что главное быть не жервой моды, а создавать собственный стиль, однако в Москве это выродилось в полное отсутсвие фантазии и стремление стать счастливой владелицей определенного набора предметов гардероба. Это не мода, это униформа жертв моды. Отсутствует идея, настроение, то сложное понятие называем стилем и не менее сложное понятие, именуемое индивидуальностью.
Начнем с головы. Очки. Огромные ужасающие окуляры на каждый день. Быстро вышли из употребления в журналах, однако стабильно поселились на лицах московских модниц и не собираются оттуда уходить. У всех резко испортились зрение , и большинство начало носить это, совершенно не заботясь, о том идет ли им это. То же самое происходит с Рейбенами летом. Никто не задумывается о том, можно ли ему носить подобное, не похож ли он в этих, без сомнения, гигантских очках, на лягушку с тяжелым лупоглазием.
Шарф. На мой взгляд, насчет бабушкиного ковра, автор немного погорячился. Но из шкафа действительно вынуты бабушкины платки самых разных цветов и расцветок и одеты на шею. Бабушкин платок безусловно символизирует приверженность классике, однако у многих просвещенных людей возникает подозрение, что это попытка заменить шарфы известных фирм, которые, впрочем, и носят избранные представители поклонниц этого стиля.
Сумка. Длинный ремешок, шанель на длинном ремешке, подшанель на динном ремешке или внимание! Старый добрый луи виттон! Особого разнообразия опять же не наблюдается. Конечно, нельзя отрицать, что стеганные сумочки и виттон, это вечные ценности. Однако сменялись эпохи, менялись стили, а виттон и ныне там. Это отсутсвие фантазии, демонстрация не вкуса, а прежде всего платежеспособности. Не забудем поклонников Ермес и подермес..
Джинсы в облипку, то есть, скинни, леггинсы. Если не считать прямое указание автора на упорство владелиц кривых ног в их ношении, то по большому счету это личное дело каждое-фасон джинсов, хотя нельзя не отметить тот факт, что безоговорочное господстово скинни в московской моде отнюдь не отражает тенденции мировой моды. Клеши возращаются. Но не в Москву.
Угги. Обувь, прочно вошедшая в гардероб москвичек. Предмет многочисленных споров. По поводу удобства и тепла данной обуви возразить нечего, ведь слабые поопытки что-то сказать по поводу мягкой пятки будут отринуты. Однако убивает постулат-лучше быть в грязных угах, потерявших вид, чем в не столь ультрамодных сапогах.
Тимберленды. Отличные, практичные ботинки, которые буквально за несколько недель стали мощными конкурентами угг. С ними произошло то же, что с джинсами в советское время. Удобные ботинки для дальных прогулок стали одевать и в пир и в мир и в люди.
Настораживает способность некоторых одевать угги с любой одеждой, в том числе юбкой и совершенно забывать, что всяким ногам можно носить угги. У них нет каблука, и конечность ничто не удлиняет.
Забугорная шмоть. К сожалению, нельзя отрицать, что дешевые туристические толстовки стали в Москве предметом культа. Мода Москвы преследует основной целью выпятиться и выпятить свои достоинства, а как же это сделать без толстовки, ясно указывающей нато, что ты активно посещаешь заграницу или был там хотя один раз?
P . S . Макияж да или подчеркнуто небрежный или наборот гипертрофированный как пресловутые очки, описанные выше. Легкая потертость лака также приветсвуется.
P . P . S . Нельзя обойти вниманием и технику. Все продукты компании Надкусанное яблоко, от айфона до макбука востребованы московскими модницами. В крайнем случае некоторые не особо притязательные особо соглашаются на Вайо. Без сигареты тонкий образ не завершен, как и без стаканчика Старбакс.
Источники
- https://fashion-likes.ru/fashion/20-foto-kak-odevalis-rossiyanki-v-90-x/
- https://warways.ru/simvolika-i-znaki-otlichiya/russkij-narodnyj-kostyum.html
- https://pikabu.ru/story/pochemu_v_rossii_lyudi_odevayutsya_kak_gno_7218323
- https://pikabu.ru/story/yepokha_stonikov_i_tsvetnyikh_shnurkov_za_kakuyu_odezhdu_poyasnyali_i_sprashivali_v_nulevyikh_7865825
- https://outdoor-fashion.livejournal.com/