Смешивание цветов. Синий красный какой цвет

Содержание

Термин «синий» происходит от раннегерманского «blæwaz» и старофранцузского «blo» или «bleu». ‘Это другой зеленый.

Сочетание красного и синего цвета. Фото в одежде, маникюре

Различные сочетания оттенков красного и синего в одежде и лаке для ногтей всегда яркие и динамичные. Цвет играет очень важную роль в жизни людей, и каждый воспринимает его по-своему.

Существует сложная, но интересная наука о цвете — наука о цвете. С его помощью мы можем определить тип и подходящий оттенок цвета лица. Окрашивание — важный инструмент, используемый художниками, дизайнерами, стилистами, визажистами и другими профессионалами.

Существуют основные понятия в колористике, которые помогают определить цвета и оттенки

  • Цветовые тона. Это сам цвет, который появляется в цветовом спектре.
  • Раскраска. Это говорит о чистоте цвета без примеси серых, черных и белых оттенков. Цвет без оттенков черного, серого или белого является бесцветным.
  • Насыщенность. Он информирует об интенсивности цвета и количестве серого в нем.
  • Жилище. Отличается от насыщенности. Указывает, что цвет содержит белый. Чем белее цвет, тем светлее оттенок.

Вы можете получить красный, синий и желтый как основные цвета, но вы не можете смешивать другие цвета. Остальные возникают из комбинаций основных цветов в одинаковых пропорциях.

Красный и синий. Одежда, фото маникюра.

Красный и синий цвета в сочетании дают фиолетовый цвет. При смешении красного и желтого цвета получается оранжевый, а при смешении синего и желтого — зеленый. Эти цвета являются второстепенными. Смешивая первичные и вторичные цвета, можно получить всевозможные оттенки.

Цвета могут возбуждать или успокаивать, создавать радостное или грустное настроение. Красный и синий — яркие, сильные и живые, но психологически они являются полными противоположностями.

Красный

Красный цвет вызывает противоречивые ассоциации. В некоторых случаях он символизирует огонь, кровь, энергию, амбиции, агрессию и даже войну. В других случаях он символизирует любовь, радость и красоту.

Красный цвет обладает грубой и жесткой энергетикой, подходящей для мужчин. Те, кто предпочитает оттенки красного, как правило, лидеры по натуре, упорные, решительные в достижении своих целей, а иногда жесткие и импульсивные.

Красный и синий. Одежда, фото маникюра.

Женщины и девушки часто выбирают красный цвет для своего гардероба. И это не обязательно связано с модными тенденциями. Красный цвет часто выбирают женщины с сильным характером, знающие, чего они хотят в жизни, решительные и волевые. В то же время они могут быть довольно спокойными, но страстными по натуре. Они любят жизнь и открыты для радости и счастья.

Рыжий цвет подходит светлокожим блондинкам и светловолосым девушкам и женщинам. Он также гармонично сочетается с брюнетками. Не подходит для очень смуглых женщин и девушек, если цвет близок к коже.

Выбирая красный цвет для своего гардероба, следует учитывать возраст. Молодые женщины и девушки могут носить более светлые оттенки красного, создавая единый монохромный образ. Пожилым женщинам следует разбавлять его другими цветовыми оттенками, например, синим.

Варианты сочетания

Сочетание красного и синего цветов придает динамичный, сильный и энергичный вид. Красный и синий — противоречивые цвета, но вместе они могут составить гармоничную пару. Когда вы сочетаете эти 2 энергичных сильных цвета, вы получаете интересные и яркие изображения.

Используя различные оттенки доминирующих цветов в деталях своего гардероба, вы можете создавать образы от самых романтичных до самых профессиональных и консервативных. Для того чтобы смягчить сильную динамику сочетания красного и синего, часто добавляют белый цвет.

Почти все оттенки красного гармонично смотрятся с синим:

  • синий и красный,
  • голубой и розовый,
  • голубой и коралловый,
  • голубой и персиковый,
  • синий и оранжевый,
  • синий и пурпурно-красный,
  • синий и бордовый,
  • синий и фиолетовый,
  • синий и фиолетовый,
  • синий и малиновый.

Красный и синий. Одежда, фото маникюра.

Многие оттенки синего хорошо сочетаются с красным:

  • 赤と青、
  • 赤と青、
  • красный и бирюзовый,
  • красный и сине-зеленый,
  • 赤と青:
  • красный и серо-голубой,
  • красный и сине-фиолетовый.

Сочетание с другими цветами:

Примеры сочетания в одежде

Сочетая различные оттенки красного с различными оттенками синего, вы можете создавать образы на все случаи жизни.

Деловой стиль

Красный и синий. Одежда, фото маникюра.

Деловой стиль — это сдержанность: в деталях, аксессуарах и цветах.

При выборе одежды для торжественных мероприятий лучше отдать предпочтение благородному синему цвету, добавив к нему лишь некоторые детали в красных тонах:

  • Комплект из жакета и юбки глубокого синего цвета можно дополнить блузкой или топом спокойных красных тонов.
  • Деловые брюки красного и синего цвета подбираются по тому же принципу: основной цвет — синий, детали в спокойных красных тонах. Чем меньше красного цвета, тем лучше.
  • Синее офисное платье можно дополнить красным поясом не кричащего оттенка и сумкой в тон к нему.
  • Хорошим сочетанием будет сине-красная клетчатая юбка с синей или красной однотонной блузкой в спокойных тонах юбки.

Обувь для делового стиля, выдержанную в красных и синих тонах, лучше выбирать нейтрального цвета: черного, бежевого или темно-серого.

Повседневный стиль

В повседневной жизни он используется чаще всего:

Красный и синий. Одежда, фото маникюра.

  • Дуэт юбки или брюк в синих тонах с блузкой, кофтой или свитером из материалов в красных тонах. Они могут быть однотонными или разбавлены горошком белого цвета, что добавляет баланс в этот динамичный союз двух основных оттенков.
  • Синие джинсы хорошо сочетаются с красно-синей клетчатой рубашкой.
  • Выбирая аксессуары для своего повседневного стиля, отдавайте предпочтение нейтральным оттенкам или тонам с доминирующим цветом.

Романтический стиль

Красный и синий. Одежда, фото маникюра.

Романтический стиль — это молодость, воздушность, утонченность и легкость.

При выборе одежды и аксессуаров для создания романтического образа лучше всего выбирать пастельные и светлые тона:

  • Голубое или светло-голубое платье можно дополнить жакетом спокойного красного оттенка и элегантными туфлями нейтрального цвета. Платье или жакет могут быть украшены цветочным рисунком.
  • Легкие, свободные, струящиеся брюки серо-голубого или бирюзового цвета будут гармонично смотреться в сочетании с блузкой нежно-кораллового или розового оттенка.
  • Пышная юбка светло-голубого или синего цвета в сочетании с блузкой теплого оттенка красного, дополненная балетками или босоножками с низкой талией, создаст легкий и романтичный образ.

Аксессуары для этого стиля следует выбирать светлые, элегантные и не должны контрастировать с цветом основного образа.

Вечерний стиль

Вечерний стиль — это элегантность, торжество и изысканность.

Красный и синий. Одежда, фото маникюра.

Синий цвет подходит женщинам, стремящимся к идеалу во всем: и в быту, и в делах, и в отношениях с партнерами. Но его выбирают и романтичные, мечтательные девушки. Этот цвет и его оттенки любят мужчины — лидеры по натуре, надежные, уравновешенные и консервативные.

Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее

Мир вокруг нас полон различных цветов, но в основе всего этого многоцветного великолепия лежат три основных цвета: синий, красный и желтый. Смешивая их вместе, можно получить желаемый полутон.

Для получения новых оттенков основные оттенки используются в разных пропорциях. Самый простой пример — «озеленение». Ответ очень прост. Смешайте желтую краску с синей. Ниже приведена наглядная таблица первичных, вторичных и переходных цветов, получаемых при смешивании.

Эта таблица помогает понять, что вопрос о том, как добиться желтого цвета, сам по себе некорректен. Желтый относится к трем основным тонам и не может быть получен из комбинации других компонентов. Поэтому, если необходим желтый цвет, можно приобрести готовые красители или экспортировать красители из природных источников, что не совсем возможно.

Один и тот же базовый цвет в разных пропорциях при смешивании дает новые результаты. Чем больше количество краски, тем ближе конечный результат после смешивания будет к первому оттенку.

Эксперименты должны проводиться в соответствии с известными правилами. Сочетание цветов, не очень далеко отстоящих друг от друга на цветовом круге, приведет к тому, что после смешивания получится менее отчетливый, но более сильный оттенок. Комбинации пигментов, расположенные на противоположных сторонах, приведут к бесцветным тонам с преобладанием оттенков серого. Цветовой круг может помочь вам найти правильное сочетание цветов.

Внимание! Смешивание красок не всегда приводит к получению стойкого цвета. Некоторые краски соединяются друг с другом, вызывая химическую реакцию, которая впоследствии приводит к растрескиванию краски. Известно, что желаемый фон со временем может стать серым или более темным.

Например, если использовать красный вермильон и белый свинец, то полученный ярко-розовый цвет со временем потемнеет. Для достижения требуемого цвета рекомендуется использовать как можно меньше красок. При смешивании всегда учитывайте их совместимость. Например, краски на масляной основе чувствительны к растворителям. Избегайте материалов, которые быстро темнеют или выгорают. Таблица сочетаний, которые не следует использовать, предотвращает ошибки в творческом процессе:.

Многообразие оттенков красного

Красный цвет состоит из трех основных цветов, составляющих основу. Поэтому даже минимальные наборы цветов не могут быть разделены. Однако может возникнуть вопрос о том, как возникает красный цвет при смешивании красок. Это связано с тем, что пурпурный цвет участвует в печати, поэтому творческий поиск, как получить красный цвет, вполне логичен. Решение довольно простое. Натуральный красный цвет можно получить, смешав желтый и пурпурный в соотношении 1:1.

Ассортимент красных цветов очень разнообразен, поэтому существует так много возможных комбинаций.

  • Очень популярный вопрос — как добиться насыщенного красного цвета. Первые оттенки смеси — красный и синий в одинаковых пропорциях, но введение небольшого количества черного или белого оттенков помогает выделить малиновые тона.
  • Существует несколько ответов на вопрос, как приготовить кофе. Самый простой способ — сочетать красный и зеленый цвета. Зеленый цвет является результатом смешивания желтого и синего, поэтому сочетание трех основных цветов может создать коричневый фон. Более подробную информацию о том, как добиться оттенков коричневого, смотрите на схеме ниже.
  • Розовый цвет можно получить, смешав красную и белую краски.
  • Смешав две части красного оттенка с частью желтой краски, вы получите цвет шрама. Чтобы получить оранжевый цвет, необходимо увеличить количество желтого. В зависимости от желаемого оттенка оранжевый можно получить, смешав розовый краситель и желтый краситель.
  • Бордовый цвет можно получить разными способами. Самый простой способ — добавить капли синего красителя, так как красный цвет сам по себе темный. Аналогичный результат достигается, если к красному добавить немного желтого и черного красителя.
  • Смешивая красный и розовый, можно добиться более мягких красных полутонов, а белый цвет поможет усилить результат.
  • Сочетание красного и фиолетового в пропорции 3:1 усилит темно-красные цвета.

ПРИМЕЧАНИЯ. Сочетание фиолетового и красного не позволяет получить красивый фиолетовый цвет. Единственный способ добиться блестящих оттенков — найти красный цвет без желтых примесей и смешать его с синим.

Различные оттенки красного цвета показаны в следующем круге. Обратите внимание, что добавление белого цвета в любую смесь осветляет тон и затемняет черный цвет.

Приведенная ниже таблица поможет вам разобраться в названиях красных оттенков.

Вариации синего цвета

Не менее богатую палитру оттенков дает смешивание с синими красителями, которые входят в основную триаду. Поэтому их присутствие в любом наборе необходимо. Однако даже набор из 12 цветов может не удовлетворить потребность в настоящих синих тонах. Причиной этого является цветовая вариация. Классический тон называется королевским и часто заменяется ультрамарином во время распродаж. Для него характерны светлые и темные оттенки с легким присутствием фиолетового цвета. Таким образом, вопрос о том, как получить синий цвет, больше не кажется смешным. Выходной метод заключается в добавлении белого к базовому цвету в соотношении 3:1. Аналогично, только белая краска получается при комбинированном использовании большего количества, так что получается синяя.

Интересный оттенок синего с умеренно насыщенным результатом можно получить, сочетая темный ультрамарин и бирюзу.

Следующие рекомендации помогут вам сориентироваться, какие цвета можно смешивать для получения оттенков синего.

  • Равные количества синего и желтого красителей дают более темный сине-зеленый тон. Введение белого цвета способствует некоторому освещению, но снижает яркость. Причина этого кроется в сочетании трех компонентов: чем их больше, тем тусклее цвет.
  • Чтобы получить бирюзовый цвет, голубой смешивают с небольшим количеством зеленого. Этот оттенок также называют аквамарином.
  • Цвет, получаемый при смешивании равных количеств синего и светло-зеленого, называется берлинской лазурью. При введении белого цвета насыщенность уменьшается, но чистота оттенка не исчезает.
  • Оттенки синего и красного в соотношении 2:1 дают синий цвет с оттенком фиолетового. Полученные цвета становятся ярче благодаря введению белого цвета.
  • Смешивание синего и розового пурпурного в одной области дает королевский синий. Она характеризуется исключительной яркостью.
  • Более темные синие цвета получаются при смешивании с черным в соотношении 3:1.

В качестве вспомогательного материала для экспериментов со смешиванием можно использовать таблицу названий оттенков синего цвета.

Добавление синего (крайний слева) к сиреневому дает сине-фиолетовый или васильковый цвет. Сочетайте с индиго — и у вас получится холодный вариант, добавьте розовый — и у вас будет аметист. Добавьте красный цвет, и вы получите ягоду. Все эти цвета можно осветлить, добавив белую краску.

Что влияет на итоговый цвет?

Согласно цветовой карте, при смешивании красного и синего цвета получается фиолетовый. На самом деле, это происходит только при соблюдении полной чистоты эмпирического опыта. Смешивая два эталонных цвета, определяемых как красный (простой красный, без вариаций оттенков) и такой же идеальный синий, в идеальном пространстве, можно получить идеальный и пурпурный.

Фиолетовый — это красно-синий цвет, полученный в пустом воздухе из идеального сырья.

Три основных цвета

Предстоит определить красный и синий цвета как идеальные оттенки, которые не вызывают индивидуального расхождения. Однако у каждого человека субъективное восприятие цвета, и красный цвет рассматривается как куматовый, красный, бордовый или ярко-красный.

Оттенки красного

Синий цвет может быть напряженным или выцветающим, поэтому были придуманы такие названия, как индиго, ультрамарин, navy bluez или deep blue.

Оттенки синего

Для художественных красок смешивание зависит от того, на чем они изготовлены — на воде, спирте или масле. Акриловые краски выглядят иначе, они более насыщенные, яркие и нетерпимые. Выбор применяемой поверхности — холст, бумага, картон или стены с покрытием — очень важен.

Слияние синего и красного цветов в строительном секторе не дает такого эффекта, как желаемый оттенок, когда красный готовый порошок смешивается с жидким синим или заводским синим в эмульсии или водном растворе. Порошковые и масляные красящие растворы могут дать красивые оттенки, но они далеки от ожидаемых.

Краски для окрашивания

Управление цветовой комиссии утверждает, что смешивание двух определенных цветов обеспечивает получение третьего цвета, который превращается в субъективную величину, зависящую от конкретных ингредиентов при учете определенных условий. Если краска не является цветоустойчивой, на результат может повлиять даже температура окружающей среды.

Получение результата

Иногда десятки строительных магазинов вращаются в поисках правильного оттенка финального декоративного покрытия, но поиски не увенчиваются успехом, и ожидаемый результат не достигается.

Если слепо следовать таблице смешивания цветов, достаточно приобрести два или три цвета без базы, подложки или цветовых компонентов. С помощью таблицы можно легко добиться нужного цвета.

  • Смешайте его с белым — уменьшая интенсивность тона и
  • Чтобы сделать розовый цвет, превратите его в белый и красный, и
  • Для приготовления сырого имбиря смешайте его с красным и желтым цветом
  • Чтобы получить фиолетовый цвет, смешайте синий и красный
  • Смешать желтый и синий, чтобы получить желанный зеленый цвет

Смесительный стол

Если бы желаемый цвет был таким же простым, как акварель или детская книжка для рисования с кисточками, не было бы проблем с поиском нужного оттенка. Однако результат смешивания зависит как от красных (кумач, бордовый, красный, темно-красный), так и от синих (индиго, синий, темно-синий, ультрамарин) цветов. В зависимости от типа используемой краски, даже смешивание различных основ может привести к неправильным оттенкам.

Смешивание цветов

Воздействие воздуха, солнечного света и поверхностей может изменить цвет. Кроме того, свою роль играют субъективность человеческого фактора, несовершенство зрения и преломление света в определенное время суток. Но, конечно, да, синие и красные и красные могут смешиваться для получения простых фиолетовых цветов (бархатисто-фиолетовый, темно-фиолетовый, фиолетовый, пурпурный и т.д.).

Красные туфли с красной сумкой и синим платьем, или наоборот, выглядят гармонично и модно. Использование двух цветов или оттенков вместе еще больше упрощает комбинирование аксессуаров.

Смешивание цветов для получения нужного цвета

Работа с красками — это увлекательный процесс. Представьте, что в детстве вы смешивали краски и играли с акварелью. Вы можете сделать это сейчас, и вы можете сделать это с помощью различных цветов. Смешивание цветов полезно при ремонте и хобби.

Как вы знаете, существует три основных цвета (красный, синий и желтый) и три дополнительных (фиолетовый, оранжевый и зеленый). Это основные цвета. Комбинируя их, вы получите все остальные цвета и их оттенки (в теории — да, но на практике ситуация несколько иная). На изображении основные цвета представлены кругами, а дополнительные цвета образуются там, где пары пересекаются. Эти пары показывают, как при смешивании основных цветов получаются дополнительные цвета.

Первичные и вторичные цвета в палитре

Основные и дополнительные цвета в палитре

На практике смешивание цветов — это интересный процесс, но часто результаты трудно предсказать. Краска представляет собой смесь красителя и связующего вещества. Это означает, что они обладают уникальными свойствами благодаря присутствующей подложке. Это связано с тем, что существует множество различных типов красок, таких как масляные, акриловые, анилиновые и т.д. Результаты несколько отличаются. Если вы долгое время работали с красками одной и той же компании, вы можете практически предсказать результат при добавлении определенных ингредиентов.

Также стоит помнить, что если светить светом на цвет, не смешивая его, результат будет другим. Цвет — это просто выражение света, и не все законы работают одинаково.

Получение дополнительных цветов: оранжевый, фиолетовый, зеленый, их оттенков и коричневого цвета

Дополнительные оттенки могут быть получены путем комбинирования основных цветов.

  • Оранжевый цвет — это результат смешивания красного и желтого.
  • Фиолетовый — результат смешения красного и синего цветов.
  • Зеленый цвет — это результат смешивания желтого и синего.

Краски должны быть смешаны в одинаковых пропорциях. Это позволяет получить «нейтральный» тон. Если результат неудовлетворительный, можно добавить один из материалов, чтобы «сдвинуть» оттенок в ту или иную сторону.

Дополнительные цвета и их оттенки

Пигменты и их оттенки

Обратите внимание, что красный и синий цвета не обязательно дают фиолетовый. Часто такое смешение цветов дает «мутный» цвет. Это происходит потому, что красный цвет содержит желтый. Другими словами, это лишь один из оттенков, а не основной цвет. Чтобы сделать его фиолетовым, вместо красного нужен розовый или пурпурный. С другой стороны, смешивание розового и желтого не дает синего цвета. Поэтому, чтобы получить определенный цвет, сначала попробуйте небольшое количество краски. После проверки результатов вы можете повторить процесс в нужном количестве.

Добавление существующего основного цвета к приобретенному дополнительному цвету приведет к получению того же цвета, но другого оттенка. Мы не вводили никаких новых цветов, а только изменили плотность одного из существующих цветов. Так мы получаем смешанные цвета: желто-оранжевый, красно-оранжевый, красно-фиолетовый, сине-фиолетовый, сине-зеленый и салатовый.

Как смешивать дополнительные цвета для приготовления кофе

Как смешать краски, чтобы получить нужный цвет

Если вам нужны «простые» цвета, получаемые в результате смешивания основных и дополнительных цветов, то все вышеперечисленное на самом деле легко применимо. Добавить к ним бесцветные краски очень просто. Экспериментируя с количеством «добавок», можно в конечном итоге получить именно тот оттенок, который вы хотите. Кстати, попробуйте смешать их на палитре, чтобы получить немного цвета. В домашних условиях палитру можно заменить пластиковой тарелкой. Если вы смешиваете интерьерную краску (например, для стен), после того как вы нашли цвет, который вам нравится, нанесите его на небольшой участок и дайте ему высохнуть. Вы увидите, что цвет стал на несколько тонов светлее. И об этом нужно помнить при создании оттенков.

Смешивая цвета, вы можете получить различные оттенки из ряда цветов.

Когда вы смешиваете цвета, вы можете получить огромное количество оттенков из определенного набора цветов.

Как получить оттенки красного цвета

Помните, что красный — один из трех основных цветов. Этого нельзя достичь путем смешивания цветов. Его можно получить в качестве красителя из природных ресурсов. Вы можете использовать его как основу и добавлять другие тона для получения различных оттенков. В следующей таблице показано, как смешивать цвета (коричневый, малиновый, сливовый, розовый и т.д.), чтобы получить нужный оттенок.

Как получить оттенки красного

Как получить оттенки красного цвета

Обратите внимание, что некоторые оттенки на основе красного (например, сливовый) трудно охарактеризовать как красные. Однако к красному цвету добавляются и другие компоненты. Напротив, малиновый, который обычно считается одним из красных оттенков, основан на синем. Только так можно играть с цветом.

Несколько слов о том, как добиться бордового цвета. Отталкивайтесь от синего цвета и добавляйте желтый и красный. Варьируя количество различных компонентов, вы получаете различные оттенки. Для более темных оттенков добавьте коричневый или черный; для более светлых вариантов добавьте больше красного.

Оттенки зеленой палитры: смешивание цветов для получения оттенков

Как мы помним, зеленый не является основным цветом. Это основной цвет, смешанный с желтым и синим. И здесь кроется сложность: разное количество ингредиентов дает разные цвета. Очень трудно получить такой же. Если у вас нет основного зеленого цвета и вы получаете его путем смешивания, у вас должно быть достаточно для выполнения всей работы.

Как получить оттенки зеленого при смешивании цветов

Как получить оттенки зеленого при смешивании цветов

Обратите внимание, что на диаграмме смешивания цветов есть места, где основным цветом является зеленый, и где указан желтый с добавлением синего. Количество цвета имеет значение. Если основной цвет — желтый, его должно быть больше.

На столе нет мяты, и он пользуется большой популярностью. На самом деле, мятный цвет — это яркий оттенок бирюзы. Синий цвет становится бирюзовым при добавлении зеленого. Смешивая его с белым, можно получить различные градации. Желтый, синий и зеленый цвета можно добавлять небольшими порциями. Все они будут одного цвета, но с разными «звуками».

Чтобы ответить на вопрос, какой цвет вы получите при смешивании красного и синего, зависит не только от чистоты эксперимента, но и от того, какие краски используются, какой красный и какой синий цвета используются в источнике.

Обсудим зеленый и его производные

Зеленый не является основным цветом, в отличие от красного, синего и желтого. Этот цвет получается из смеси желтого и синего. В любом случае, берется совершенно другой оттенок зеленого, и это усложняет использование цвета. Почти невозможно точно угадать и воспроизвести зеленый цвет, ранее созданный путем смешивания желтого и синего. По этой причине лучше всего создать базовый зеленый, чтобы можно было попробовать одну базу за раз. Далее, обратитесь к таблице ниже, чтобы узнать о вариациях зеленого цвета.

В этой таблице, в колонке «База + инструкции по смешиванию», основной цвет — зеленый, иногда смешивается с желтым и синим. Помните: если желтый — базовый цвет, его должно быть больше.

Примечание к таблице: очень популярный мятный цвет здесь не упоминается. Это подсвеченный бирюзово-голубой оттенок. Это означает, что к бирюзовой основе добавляется несколько капель белого цвета. В этом случае бирюза берется из голубой основы и нескольких капель зеленого. Белый компонент создает более широкую палитру оттенков. Другой вариант — добавить в смесь капли желтого, синего или зеленого цвета, что придаст новый оттенок цветовой форме. Ниже показано, как можно использовать Add -ons для перехода от одного оттенка к другому.

Для получения легкого и уникального мятного цвета возможны следующие комбинации.

  • Бежевый + бирюзовый + белый + чуть более светлый зеленый, или
  • Белый + синий + зеленый + маленький изумрудный или коричневый, и
  • Белый + изумрудный + синий.

Цвета теней обеспечивают большую универсальность. Если у вас нет опыта работы с красками, рекомендуется начать с базовых цветов для получения более частых результатов. Со временем опыт, знания и интуиция в области смешивания цветов будут расти, и можно будет проводить самые смелые эксперименты.

Какие нюансы подстерегают нас при получении фиолетового цвета?

Как и выше, соедините синий и красный цвета, чтобы получить фиолетовый. Хотя это очень ясно и просто, на практике это не всегда дает ожидаемые результаты. Это связано с тем, что используются различные оттенки красного и синего цветов.

Таким образом, если синий цвет темный, то цвета, которые получатся, будут очень насыщенными и почти черными. Представьте, что вы добавляете белый цвет к синему материалу. Это, конечно, было бы светло, но в результате получился бы серый пурпур. Затем можно добавить красный цвет, который придаст тон баклажану. Вы не увидите ярких, выразительных и насыщенных цветов.

Другой способ получения фиолетового цвета — смешивание красного и синего, что в конечном итоге дает искомый цвет, но, кроме того, в средних тонах он менее выразителен и сочен. Если усилить красный компонент композиции, образуется цвет, называемый сливовым. Конечно, с помощью лайма можно создать чуть более теплый сливовый цвет, но он не добавляет яркости фиолетовому тону.

Есть и другой вариант создания сиреневого света. Сочетание розового и голубого цветов даст вам именно то, что вам нужно. Добавьте красные тона, и вы получите живой аметист. Используя известь, можно получить множество приятных, бледно-сиреневых оттенков.

Все вышеперечисленные варианты не дают яркого фиолетового цвета, как же его создать? Сделать это, используя только основные цвета, очень сложно, и, кажется, это «удаляет» пурпурно-фиолетовый цвет на других тональных уровнях. Поэтому, добавляя различные оттенки, можно создать яркий и выразительный фиолетовый цвет с помощью вибрирующего сиреневого.

В таблице показано, как эти различные тона могут быть добавлены для получения следующих оттенков.

  • василёк
  • Темно-фиолетовый;;
  • Светло-фиолетовый ;
  • Аметист
  • Ягоды.

Василек = светло-сиреневый + синий. Темно-фиолетовый = ярко-сиреневый + индиго. Светло-фиолетовый = ярко-сиреневый + розовый. Аметист = ярко-сиреневый + индиго + розовый.

Ягодный = ярко-сиреневый + красный. Если вы хотите осветлить полученный тон, вы уже знаете, как это сделать? Конечно, вам придется использовать отбеливающее средство.

В качестве дополнительного цвета к фиолетовому не используйте желтую краску, которая дает сероватый или коричневый пятноподобный оттенок. Если вы хотите сочетать яркость светло-лилового (фиолетового) с особой выразительностью, не переусердствуйте с черным. Все оттенки сильно «заплесневеют» и превратятся в невыразительную массу темно-серого цвета. Темный индиго может помочь вам, поскольку он дает более темный тон и сохраняет яркость.

Из каких тонов получается серый цвет?

Наверное, все знают, что серый цвет можно легко получить, налив небольшое количество черного на белый. Однако серый цвет может иметь множество оттенков и «бликов» в зависимости от цветов, участвующих в его создании. Серый цвет часто используется в качестве базового, поскольку он считается нейтральным и фоновым цветом. Для смягчения насыщенных оттенков в формулу цвета добавляется капля серого. Серый цвет очень разнообразен в своих оттенках и никогда не уступает основному тону.

Упорядочивание серых полутонов позволяет различать теплые, холодные и нейтральные тона. Для получения более теплых оттенков к серому следует добавить розовый (в качестве основы). Здесь также уместен оранжевый (добавьте буквально каплю, чтобы не нарушить серые тона).

Добавление большого количества розового или оранжевого цвета даст перламутровый оттенок серо-розового или серо-голубого цвета. Ниже приведена таблица, в которой вы получите различные оттенки серого в зависимости от добавленных тонов.

Все эти получившиеся цвета можно осветлить уже известным вам способом, а именно добавлением белой краски. Интересно будет использовать такие оттенки одного цвета в интерьере: светлые оттенки подходят в качестве основы, а более светлые используются как акценты к тому или иному тону. Рисунок интерьера будет мягким, сбалансированным и стильным.

Особенно интересной синей палитрой является бирюзовая. Его получают путем сочетания синего и зеленого цветов. Оттенок должен быть «чистым», чтобы результат был эффектным. Этот цвет находится в зоне риска по сравнению с синим и зеленым. В некоторых оттенках преобладает синий цвет, в некоторых — зеленый.

Важное правило

Многие задаются вопросом: можно ли смешивать краски разных производителей? Смешиваемые краски должны быть одной и той же фирмы. Еще лучше, если они будут из одной партии. Смешивать краски разных фирм не рекомендуется. Часто они имеют различные свойства, такие как плотность и яркость. Это может привести к затвердеванию готового покрытия.

Если вы готовы рискнуть, вы можете смешивать краски понемногу и наносить полученный раствор на поверхность. Если он загустеет или затвердеет, это означает, что он неисправен.

Компьютерная помощь

Некоторые цвета можно правильно смешивать с помощью специальных компьютерных программ. Они помогут вам проверить конечный результат и определить, сколько того или иного оттенка необходимо добавить в процентном соотношении. Такие программы помогают понять, какие оттенки можно получить с помощью имеющихся инструментов. Они состоят из нескольких элементов.

  1. Кнопка, удаляющая тонны из набора.
  2. Название цвета.
  3. Линии ввода или вывода в или из расчета.
  4. Пальцы.
  5. Кнопка, которая размещает цвета в наборе.
  6. Окно результатов.
  7. Окно и список новых опций.
  8. Состав конечного цвета в процентах.

Смешивание нескольких разных цветов — распространенный прием среди дизайнеров. Необычные оттенки могут помочь украсить интерьер, сделать его оригинальным или даже уникальным. Вы даже можете смешивать цвета в домашних условиях. Существует множество рецептов для создания того или иного оттенка. Например, белый и коричневый можно сочетать для получения бежевого цвета, а белый и красный — для получения розового.

Рекомендуется всегда иметь под рукой растворитель, чтобы предотвратить быстрое высыхание краски. Не смешивайте продукты разных производителей, так как в итоге вы получите некачественное покрытие. Для определения конечного результата смешивания можно использовать специальную компьютерную программу.

Есть еще один вариант, при котором мы создадим сиреневый светлый: розовый и голубой в сочетании дадут нам то, что нужно. Добавив красный тон, мы сможем получить яркий аметист. Используя белила, сможем добиться множества приятных и нежных тонов сиреневой гаммы.

Законы смешения цветов.

Цвета спектра называются хроматическими цветами; существуют также нехроматические цвета, такие как коричневый, фиолетовый и розовый. Термин ахроматические цвета иногда применяется к черно-серо-белой последовательности. По некоторым оценкам, глаз способен различать около 10 миллионов цветов, каждый из которых возникает из двух типов световых смесей: аддитивной и субтрактивной. Как следует из названий, аддитивное смешивание включает в себя добавление спектральных компонентов, в то время как субтрактивное смешивание относится к удалению или поглощению части спектра.

Аддитивное смешивание происходит при объединении световых лучей. Цветовой цикл, впервые разработанный Ньютоном, до сих пор широко используется для целей цветового дизайна, а также полезен при рассмотрении качественного смешивания световых лучей. Цветовой цикл Ньютона объединяет спектральные цвета красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, индиго и сине-фиолетовый с неспектральным цветом пурпурный (смесь сине-фиолетового и красного света), как показано на рисунке. Белый цвет находится в центре и получается путем смешивания световых лучей примерно одинаковой интенсивности дополнительного цвета (цвета, диаметрально противоположные в цветовом круге), например, желтого и сине-фиолетового, зеленого и пурпурного или голубого и красного. Промежуточные цвета могут быть получены путем смешивания световых лучей, например, смешивание красного и желтого дает оранжевый, красного и сине-фиолетового — пурпурный и так далее.

Длина световой волны

длина волны (нм) частота (10 14 Гц) энергия (эВ)
красный (порог) 700 4.29 1.77
650 4.62 1.91
オレンジ 600 5.00 2.06
黄色 580 5.16 2.14
550 5.45 2.25
500 5.99 2.48
450 6.66 2.75
фиолетовый (предел) 400 7.50 3.10

Три основных цвета

Основные цвета — красный, зеленый и синий. Это означает, что путем аддитивного смешивания различных цветов в определенных количествах можно получить почти все другие цвета. Если смешать три основных цвета в равных количествах, получится белый цвет.

Смешивание добавок можно продемонстрировать физически. Возьмите три слайд-проектора, оснащенные фильтрами. Один проектор излучает на белый экран луч насыщенного красного света, другой — синего, а третий — зеленого. Аддитивное смешивание происходит, когда лучи перекрываются (и таким образом добавляются друг к другу). Там, где красный и зеленый лучи пересекаются, вы получаете желтый цвет. Если вы добавите больше красного света или уменьшите интенсивность зеленого света, световая смесь станет оранжевой. Аналогично, если зеленого света больше, чем красного, то получается желто-зеленый и т.д.

Абстрактное смешение цветов включает в себя поглощение и избирательное пропускание или отражение света. Это происходит при смешивании красителей (например, красящих веществ или красителей) или при введении нескольких цветных фильтров в один пучок белого света. Например, если проектор оснащен темно-красным фильтром, фильтр излучает красный свет и поглощает другие цвета. Если проектор оснащен сильным зеленым фильтром, красный свет поглощается, и передается только зеленый свет.

Таким образом, если проектор оснащен красным и зеленым фильтрами, все цвета поглощаются и свет не пропускается, в результате чего получается черный цвет. Аналогично, желтые пигменты поглощают синий и фиолетовый свет и отражают желтый, зеленый и красный свет (зеленый и красный сочетаются, чтобы получить больше желтого). Синие пигменты поглощают в основном желтый, оранжевый и красный свет. При смешивании желтого и синего красителей получается зеленый, так как это единственный спектральный компонент, который не сильно поглощается ни одним из двух красителей.

Поскольку диапазон аддитивного процесса максимален, когда основными цветами являются красный, зеленый и синий, мы можем ожидать, что максимальный диапазон субтрактивного процесса будет достигнут, когда основные цвета поглощают красный, зеленый и синий соответственно.

Цвет изображения, поглощающего красный свет и пропускающего все остальные излучения, — сине-зеленый, часто называемый голубым. Изображение, поглощающее только зеленый свет, пропускает синий и красный свет, и его цвет — пурпурный. Изображение, поглощающее синий свет, пропускает только зеленый и красный свет, и его цвет — желтый. Таким образом, абстрактными основными цветами являются голубой, пурпурный и желтый.

Точное понимание цветового поля традиционно является более запутанным, чем то, что только что было описано. Эта путаница может быть объяснена двумя распространенными заблуждениями

1 — Абстрактный основной синий цвет. На самом деле он имеет сине-зеленый цвет и обычно называется голубым.

2- Абстрактный первичный пурпурный цвет обычно называют красным.

В этих условиях абстрактными основными цветами являются красный, желтый и синий. И у тех, чей опыт в основном ограничен абстрактными смесями, есть все основания задаться вопросом, почему физики настаивают на том, что красный, зеленый и синий — это основные цвета. Путаница быстро рассеивается, когда становится ясно, что красный, зеленый и синий выбраны в качестве дополнительных основных цветов, потому что они предлагают самый широкий спектр цветов в смеси. По той же причине абстрактные основные цвета поглощают соответственно красный (синий), зеленый (пурпурный) и голубой (желтый).

Измерение цвета

Измерение цвета известно как колориметрия. В этой области используются различные инструменты. Современные спектрофотометры анализируют свет с точки зрения количества энергии, присутствующей на каждой спектральной длине волны.

Трудно описать цвет определенного спектрального распределения энергии. Поскольку глаз воспринимает только один цвет для каждого данного распределения энергии, необходимо представить цветовые измерения таким образом, чтобы они соответствовали восприятию. Существует несколько систем, некоторые из которых описаны ниже.

Измерение тристимулюса и диаграммы цветности

Система значений тристимула основана на визуальном сравнении цвета в стандартных условиях с тремя основными цветами: красным, зеленым и синим. Три результата выражаются как X, Y и Z соответственно и называются значениями тристимула.

Значения тристимула для изумрудно-зеленого пигмента составляют X = 22,7, Y = 39,1 и Z = 31,0. Эти значения определяют не только цвет, но и визуально воспринимаемую отражательную способность. Они рассчитываются таким образом, чтобы значение Y равнялось отражательной способности образца (39,1% в данном примере) при визуальном сравнении с типичной белой поверхностью среднестатистическим (средним) зрителем при среднем солнечном свете.

Значения тристимула также могут быть использованы для определения визуально воспринимаемой основной длины волны (связанной с оттенком) конкретного образца. Основная длина волны изумрудно-зеленого пигмента составляет 511,9 нм.

Цветные атласы

Хотя расчеты цвета и яркости являются научным методом определения цвета, цветовые атласы, такие как Manswell’s Colouring Book, часто используются для быстрого и визуального определения цвета объекта. В этой системе цвета отображаются с трехмерных цветовых тел на печатные цветные чипы с помощью параметров оттенка, значения (соответствующего отражению) и цветности (соответствующей чистоте или насыщенности).

Оцените статью
ActualBeauty