Какие цвета можно получить при смешивании красного, синего, зеленого и желтого цветов. Красный с зеленым какой цвет

В случае с художественной краской на смешивание влияет то, на чем она сделана — на воде, спирте или масле. Акриловые краски выглядят иначе, они более прочные, яркие и нетерпимые. Также важно знать, на какие поверхности его можно наносить — холст, бумага, картон или стены с покрытием.

Таблица смешения цветов. Если смешать красный и зеленый, какой цвет получится.

Для смешивания цветов вам понадобятся три основных цвета: красный, желтый и синий. Эти три цвета используются при заправке картриджей для струйных принтеров. Интересно то, что никакие другие цвета не могут быть смешаны.

Используйте следующие цветовые комбинации для создания нужных цветов и оттенков Красный и желтый — оранжевый — желтый и синий — зеленый — красный и синий — сиреневый — красный и зеленый — коричневый — коричневый и зеленый — оливковый — коричневый и оранжевый — терракотовый — сине-зеленый — бирюзовый — красный, зеленый и синий — черный — коричневый и желтый — охра — красный и сиреневый — розовый.

Чтобы получить различные оттенки вышеперечисленных цветов, необходимо смешать краски в разных пропорциях.

Для получения горчичного цвета к желтому можно добавить красный, черный и немного зеленого. Добавьте коричневый и черный к желтому, чтобы получить авокадо. Добавьте красный к желтому, чтобы получить золото. Добавьте желтый к зеленому, чтобы получить оливково-зеленый.

Зеленоватый = голубой + желтый туркиз = голубой + желтый темно-красный = красный + черный пурпурный = розовый + ржавый красный = оранжевый + красный + коричневый

Это позволяет наглядно продемонстрировать различные цвета и смешение цветов на компьютере и бумаге.

Синий + красный = (малиновый, пурпурный или фиолетовый в зависимости от соотношения)

Охра + белый + легкий кармин = светлый персик.

3 части розового + 1 часть красного = клубника.

1 часть черного + 1 часть синего = серебристо-серый.

1 часть красного + 1 часть слегка черного = темно-красный.

8 часов оранжевого + 2 часа красного + 1 коричневый = ржавый.

5 часов розового + 1 час фиолетового = лаванда.

Белый + желтый + немного красного = слоновая кость.

Фиолетово-золотой, желтый, оранжевый, светло-зеленый, зеленая трава, сине-зеленый.

Бордово-основной зеленый, сине-зеленый, серо-розовый, чайно-розовый и голубой.

Для красного — розовый и фиолетовый, оранжевый и яичный желток.

Оранжево-красный с розовым, яичный желток с желтым, желто-оранжевый с яичным желтком, лаймом и салатом.

Для сине-зеленого и фиолетово-сиреневого с цветами морской волны. Для фиолетово-синих и красно-розовых с сиреневым.

Решили заняться покраской и декорированием мебели? Не знаете, как получить разные оттенки? Цветовые карты и советы помогут вам сделать именно это.

Основные понятия

Прежде чем приступить к изучению таблиц смешивания цветов, рекомендуется ознакомиться с некоторыми определениями, которые помогут вам понять этот новый материал. Термины, используемые в теории и практике смешивания цветов, объясняются ниже. Это не научные энциклопедические определения, а расшифровка языка, который среднестатистический новичок может понять без сложной терминологии.

Все ахроматические цвета — это оттенки между черным и белым, или серым. Они имеют только один тональный компонент (темный-светлый) и как таковые не имеют «цвета». Те, которые имеют цвет, называются цветными.

Основные цвета — красный, синий и желтый. Они не могут быть результатом смешивания других цветов. Что можно создать, так это сложные цвета.

Насыщенность — это свойство, которое отличает цвета одного и того же бесцветного оттенка по яркости. Далее рассмотрим цветовые схемы в картинах.

Существует техника живописи, известная как гризайль. Для этого нужно создать таблицу с цветовыми градиентами, состоящими только из бесцветных цветов. Иногда добавляется коричневый или другие оттенки. Ниже приведена таблица смешивания цветов для этой техники.

Обратите внимание, что при использовании гуаши, масла или акриловых красок больше серых оттенков создается за счет добавления белого цвета, а также уменьшения количества черного. При работе с акварелью специалисты не используют эту краску, а разбавляют ее

Все ахроматические цвета — это оттенки между черным и белым, или серым. Они имеют только один тональный компонент (темный-светлый) и как таковые не имеют «цвета». Те, которые имеют цвет, называются цветными.

Какие цвета можно получить при смешивании красного, синего, зеленого и желтого цветов

Красный и зеленый цвета в сочетании образуют темно-коричневый цвет. Однако его оттенок и интенсивность зависят от выбранных пропорций. Главная роль в этой комбинации принадлежит зеленому цвету. Чем темнее и пропорциональнее он используется, тем более насыщенным становится коричневый и даже черный цвет.

Если смешать синий и зеленый, какой цвет получится

Синий и зеленый — цвета бирюзы или океанских волн. Чем темнее синие тона, тем больше преобладает в оттенке и ближе к бирюзовому. Зеленый цвет является преобладающим, поэтому оттенок океанских волн зеленоватый. При равном соотношении цветов получаются насыщенные оттенки синего.

Если у вас нет нужного цвета, вы можете получить его, смешав другие цвета.

Если смешать желтый и зеленый, какой цвет получится

Желтый и зеленый сочетаются для получения светло-зеленых или светло-салатовых тонов. Чтобы получить одинаковый цвет, пропорции должны быть равными. Это зависит от соотношения, так как при добавлении зеленого к желтому получается оливковый цвет, а слишком мало желтого — темно-зеленый и голубоватый цвет.

Основные цвета также могут создавать множество других оттенков. Например, красный и синий цвета могут быть объединены для получения фиолетового цвета. В зависимости от используемой пропорции она может варьироваться от яркого, почти прозрачного лавандового оттенка до темно-фиолетового. Желтый и красный цвета дают яркий оранжевый цвет.

Смесительный стол

Совет: попытка смешать все три основных оттенка одновременно приведет к размытым, мутным коричневым и синим тонам, которые называются сложными цветами.

Экспериментируя с основами, вы сможете добиться желаемых оттенков.

Решили заняться покраской и декорированием мебели? Не знаете, как получить разные оттенки? Цветовые карты и советы помогут вам сделать именно это.

Почему из зеленого с красным получается коричневый?

Что произойдет, если смешать два цвета? Как правило, при смешивании красной и зеленой краски получаются оттенки коричневого, которые различаются по интенсивности в зависимости от того, какой оттенок вы берете. Красный цвет имеет вторичный эффект. Контраст зеленого цвета оказывает первостепенное влияние на создание. Например, съемка светло-зеленого цвета приведет к светло-коричневой основе, а более сильная съемка — к желтым песочным тонам.

Коричневый

При смешивании материалов важно тщательно перемешивать, чтобы конечный оттенок был однородным. Если процедура выполняется неаккуратно, то в конечном цвете могут присутствовать вкрапления исходного цвета.

Смешивание насыщенных красных и зеленых цветов приведет к получению темно-коричневого или черного цвета.

Оттенки коричневого

Если исходный цвет салатовый, а не темно- или светло-зеленый, конечное вещество может быть светло-коричневым или желтовато-коричневым. Если вы хотите узнать, какой цвет вы получите, смешав ярко-красный или розовый с зеленым, вы должны быть готовы к тому, что получится темно-серый. Этот оттенок обычно используется в таких картинах, как асфальт и нуар, чтобы изобразить цвет неровного неба.

Американский стиль нуар

Когда можно получить желтый тон?

Формирование этого оттенка зависит от состава зелени (синий и желтый цвета придают видимость этого оттенка). Чем светлее материал, тем сильнее тенденция к желтизне. Как правило, образование получается при смешивании цветов, а не самих цветов, что является обычным результатом при использовании компьютерных цветов или лучей разных оттенков. На результаты также могут повлиять следующие вспомогательные моменты

  • Основной материал
  • Продолжительность и интенсивность смешивания, и
  • Характеристики цвета (например, консистенция, скорость высыхания, при которой цвет может меняться).

Смешивание цветов

Интенсивность смешиваемого материала определяет оттенок конечного цвета или цвета, изображенного на компьютере. Смешивание красного и зеленого цветов разной интенсивности дает диапазон от желтовато-белого до темно-коричневого, почти черного. Такие решения полезны как в постпродакшне, так и при покраске фотографий, когда коричневые тубы недоступны.

Зная, как пользоваться досками для смешивания красок, можно легко получить неограниченное количество оттенков при использовании акварельных, масляных или акриловых красок.

Вариации синего цвета

Не менее богатая цветовая палитра может быть достигнута при смешивании с синими пигментами, которые являются частью основной троицы. Поэтому его присутствие в каждом ансамбле необходимо. Однако даже набор из 12 цветов может не удовлетворить потребность в настоящем синем цвете. Причиной этого является цветовая вариация. Классический тон называется Basil, но в продажах его часто заменяют на Ultramarine. Ультрамарин характеризуется светлыми и темными оттенками с легким присутствием фиолетового цвета. Поэтому вопрос о том, как можно добиться синего цвета, больше не кажется смешным. Решение состоит в том, чтобы добавить белый цвет к базовому в соотношении 3:1. Синий цвет достигается тем же способом, но кальция в комбинации используется больше.

Интересный синий с умеренно насыщенным эффектом получается в результате сочетания темного супермарина и бирюзы.

Следующие советы описывают цвета, которые необходимо смешивать для получения оттенков синего.

  • Равные количества синего и желтого красителей дадут более темный сине-зеленый оттенок. Введение белого цвета помогает немного осветлить цвет, но яркость уменьшается. Причиной этого является сочетание трех компонентов, многие из которых имеют тусклый цвет.
  • Чтобы получить бирюзовый цвет, смешайте голубой с меньшим количеством зеленого. Этот оттенок также называют аквамарином.
  • Равные части синего и салатового цвета называются берлинской лазурью. Добавление белого цвета снижает интенсивность, но сохраняет чистоту оттенка.
  • Оттенки синего и красного в соотношении 2:1 дают синий цвет с идеей фиолетового. Полученный цвет освещается введением белого.
  • Смешивание голубых и розовых магнитов в одинаковом соотношении дает королевский синий цвет. Она характеризуется исключительной яркостью.
  • Темно-синий цвет получают путем смешивания в соотношении 3:1 с черным.

Таблица с названиями оттенков синего цвета пригодится для экспериментов по смешиванию.

Многообразие зеленого

Оригинальный зеленый цвет обычно присутствует во всех наборах и может быть получен без проблем при отсутствии подходящей краски. Сочетание желтого и синего цветов даст желаемый зеленый фон. Однако для творческого направления, будь то живопись, оформление интерьера или других объектов, требуется широкая палитра зелени. Основной принцип всех экспериментов — изменение пропорций основных цветов, использование белой или черной краски для осветления или затемнения фона.

Далее описываются варианты смешивания и экспериментальные результаты.

  • Сочетание синего и желтого с небольшим количеством кофе дает цвет хаки. Зеленый с небольшим количеством желтого дает оливковый цвет.
  • Традиционный латук — это результат смешения зеленого и белого. Добавление желтого или синего цвета помогает регулировать тепло.

? Примечания. Качество основного материала влияет на насыщенность зелени. Чем сильнее основной тон, тем ярче эффект смешивания.

Разнообразие оттенков зеленого цвета обозначено кружком. В центре находится базовый цвет, за ним следуют дополнительные компоненты, а затем эффект смешивания. Последний цикл — это эксперимент по добавлению белой и черной краски и полученным оттенкам.

Еще один стол помогает в проведении эксперимента.

Прочие комбинации оттенков

Цветовой калейдоскоп не ограничивается базовыми цветовыми комбинациями. Часто, например, требуется серый цвет. Различные соотношения черного и белого пигментов дают широкую цветовую палитру.

Как получить слоновую кость? Белый — основной цвет, к которому в небольших количествах добавляются охра и темно-коричневый. Охра способствует появлению более теплых тонов, в то время как увеличение количества кофе приводит к появлению более холодного фона.

В другой таблице показаны многочисленные варианты смешивания.

Как они становятся черными? Голубой, желтый и пурпурный цвета объединены. Они не всегда есть в наличии, поэтому три основных красителя являются отличным подспорьем. Сочетание зеленого и красного также похоже на черный, но не такое чистое.

Тот же принцип применяется к красящим пигментам. Например, красная краска является красной, потому что красные пигменты в первую очередь отражают красный цвет. Синий цвет кажется синим, потому что его пигменты поглощают все цвета, кроме синего. Желтый цвет «функционирует» таким же образом. Краситель поглощает большинство цветов, кроме желтого.

Серебристый

Является ли серебро цветом? Большинство людей отвечают «да», но его невозможно воспроизвести путем смешивания имеющихся цветов. Серебро — это оттенок серого, дополненный металлическим блеском. Это означает, что в краситель необходимо добавить металл. Без этого цвет будет простым. В цифровом искусстве серебро достигается путем манипулирования светом и тенями вокруг объекта.

То же самое, но здесь к желтому цвету добавляется едва заметная блестящая пудра (или манипуляции с тенью и светом).

Но почему золото имеет такой цвет? В идеале, как металл, он должен иметь тот же цвет, что и серебро, но он желтоватый — откуда он взялся?

Наука дает ответ. Помните E =mc²? Как и все остальное, золото состоит из отдельных элементов. Однако электроны в этих атомах движутся настолько быстро, что не могут двигаться достаточно быстро. Поэтому дополнительная энергия, которую они получают, увеличивает их массу (количество вещества, которое они содержат), а не их скорость.

Это позволяет людям поглощать волны меньшей длины, особенно синие, и видеть волны большей длины, особенно желтые.

Не существует оттенков белого. Однако в последнее время в моду вошли «почти белые» цвета (молочно-белый, off-white и т.д.) одежды, аксессуаров и предметов интерьера. Они получаются путем добавления большого количества белого цвета с вкраплениями других цветов (желтого, коричневого, синего).

Однако в этом случае, с физической точки зрения, полученный цвет следует называть не «молочным», а «белоснежным». Темно-белый, не темно-белый. Все остальное — это более бледная версия цвета, добавленная к белому.

Этот цвет также не имеет собственной длины волны, но он узнаваем, поскольку излучает волну, эквивалентную красной. Другими словами, розовый — это просто оттенок красного. Красный и белый или цветной.

Таблица: новые цвета при смешивании красок

Некоторые краски при смешивании могут вступать в нежелательное химическое взаимодействие. Это может привести к появлению трещин в слое краски. Смешивание может изменить цвет — он может стать серым или более темным. Например, смесь красного вермильона и белого свинца дает красивый розовый цвет. Однако из-за химических взаимодействий цвет через некоторое время темнеет.

Смешивание любых двух цветов может дать бесконечное множество цветовых вариаций. В зависимости от количества одного цвета, смешанного с другим, полученный цвет будет приближаться к цвету одного или другого смешиваемого цвета. Например, при смешивании равных количеств желтого и синего получается зеленый цвет.

Смешивая каждый раз определенное количество желтого с полученным зеленым, можно наблюдать, как зеленый оттенок постепенно меняется на желтый. Добавление к синему цвету небольшого количества зеленого, полученного путем смешивания небольшого количества желтого с синим, снова даст синий цвет.

Смешивание одного цвета с другим вблизи комплементарного цветового круга не приводит к появлению отдельного оттенка, но полученный цвет является отдельным оттенком. Так, если смешать зеленый с красновато-фиолетовым или оранжевым, то полученный цвет будет почти бесцветным.

Поэтому, чем дальше друг от друга находятся цвета в цветовом круге, тем ближе они к аддитиву и тем менее насыщенный цвет они получают в результате смешивания. Другими словами, они становятся серыми. И наоборот, чем ближе цвета в цветовом круге друг к другу, тем ближе они к тонам и тем более ярким и насыщенным будет внешний вид смеси.

Серый цвет — это результат смешивания черного и белого в определенном соотношении. Акварельный серый цвет получается путем разбавления черного цвета водой и использования белой бумаги. Серый цвет может принимать относительно холодные или теплые оттенки. В первом случае к серому можно добавить небольшое количество синего или зеленого; во втором случае можно использовать светлую охру, натуральную сиену или зонт.

Художники должны стремиться использовать минимальное количество цветов для создания многоцветных оттисков. В то же время они должны знать, какие краски можно смешивать, а какие нет. Исключите краски с низкой стойкостью, например, почерневшие или выгоревшие краски. Приобретение практических навыков для получения прочного смешивания красок и избежания нежелательного смешивания. Мы рекомендуем студентам внимательно изучить таблицу нежелательных смесей художественных масляных красок и опробовать их на практике. По мере приобретения опыта в рисовании эти знания и навыки будут постоянно совершенствоваться.

Абрикос. Красный + охра + белый (красный + желтый + коричневый + белый)
Белый + коричневый + желтый
Бирюза Синий + зеленый
Горчица Желтый + красный + черный + зеленый
Желтый + синий или синий
Зеленый + оливковый Зеленый + желтый
Зеленый хвойный Зеленый + желтый + черный
Желтый + красный или коричневый
Коричневый Красный + зеленый (красный + желтый + синий)
Красный + коричневый Красный + коричневый
Лимонно-желтый Желтый + белый + зеленый
Апельсин Красный + желтый
Желтый + коричневый
Фиолетовый. Красный + синий + желтый
Белый + черный
Теплый серый Серый + охра или янтарь
Прохладный серый Серый + синий или зеленый
Табак Желтый + зеленый + белый + красный
Терракота Оранжевый + коричневый (красный + желтый + коричневый)
Фиолетовый Красный + синий
Коричневый + зеленый
Красный + синий + зеленый

Получение результата

Иногда, чтобы подобрать нужные оттенки финального декоративного покрытия, обходишь десяток строительных магазинов, но поиски не увенчиваются успехом и ожидаемый результат не получен.

Если слепо следовать таблице смешивания цветов, достаточно купить два или три цвета без основного цвета, базового цвета или цветового компонента, и смешивание даст желаемый вариант. В конце концов, согласно этой таблице, очень легко получить желаемые оттенки: просто

  • Смешайте с белым — для уменьшения интенсивности тона.
  • Чтобы сделать розовый цвет, возьмите белый и красный.
  • Смешайте красный и желтый цвета, чтобы получился красный.
  • Смешайте синий и красный цвета, чтобы получить фиолетовый.
  • Смешайте желтый и синий цвета, чтобы получить желанный зеленый.

Если нужный цвет создается с завидной легкостью, как в детских раскрасках акварелью и кисточками, то проблем с поиском нужного оттенка нет и быть не может. Однако результат смешивания зависит как от того, какой тип красного (кумачовый, бордовый, алый, темно-красный), так и от того, какой тип синего (индиго, лазурный, темно-синий, ультрамарин) используется. В зависимости от типа используемой краски, смешивание различных основ может привести к получению неправильных оттенков.

Воздействие воздуха, солнечного света и поверхности, на которую она нанесена, может изменить желаемый оттенок цвета. Кроме того, существует субъективность человеческого фактора, несовершенство зрения и преломление света в определенное время суток. И, конечно, да, смешивание синего и красного может привести к простым фиолетовым цветам (бархатно-фиолетовый, темно-фиолетовый, сиреневый, пурпурный и т.д.).

Гармоничное сочетание цветов

Мы затронули основы живописи. ‘Это те вещи, которые вы должны делать, чтобы получить примерно то, что вы хотите. И мы делали это с помощью карандаша и бумажных примеров. Почему? Потому что когда вы используете краски, когда вы используете краски, это проще, чем научиться рисовать. ‘Как вы это рисуете?’ в дополнение к вопросу: «. Таким образом, то, что вы получаете, очень похоже на то, что вы хотите. В этой статье мы попытаемся дать точный ответ на этот вопрос.

Как получить желаемый цвет? Есть два способа. Первый — традиционный способ, с использованием цветового круга, который известен многим.

Теперь есть основной цвет: цвет.

Она смешивается и дает

И от соотношения основных цветов зависят оттенки смешанных цветов. Затем, используя цветовые круги, можно получить нужные цвета.

  1. Получите порцию базового цвета (например, темно-синего).
  2. Добавьте второе количество базового цвета (например, желтого).
  3. Сравните появляющийся зеленый цвет с тем, который вы хотите получить.
  4. Измените оттенок, добавив один из цветов переднего плана.
  5. В качестве альтернативы просто достаньте из банки зелень нужного оттенка.

Почему этот последний пункт перерождается и берется правильный оттенок из банки? Потому что бывает трудно найти нужный цвет, смешивая основные цвета.

Как правило, нужный цвет можно найти по цветовому кругу. Однако по мере совершенствования навыков возрастает потребность в более точном подборе цвета. Описанные принципы часто запутаны. Например, очень трудно добиться хорошего фиолетового цвета, смешивая красный и синий. В качестве альтернативы трудно найти подходящие оттенки зеленого, оранжевого и коричневого. Другими словами, власти не учитывают определенные факторы, которые влияют на результат при смешивании цветов.

Итак, как надёжно и точно получить тот самый нужный цвет?

Для этого необходимо рассмотреть важный теоретический момент. Почему мы видим цвета? Потому что различные объекты (включая пигментные краски) имеют разную поверхность и по-разному отражают свет от солнца или других источников света. Например, такая поверхность, как ванна, имеет структуру, которая отражает все цвета и не поглощает ни одного. А как мы знаем, все цвета радуги образуют белый цвет. В результате ванна выглядит белой. С другой стороны, поверхности сажи имеют структуры, которые поглощают весь падающий на них свет. Сажа ничего не отражает. В результате вы видите черную сажу.

Что произойдет, если смешать известь и сажу? Вы получаете красивый серый цвет. Почему; потому что свет прекрасно отражается в белых фрагментах как белый. Затем он частично поглощается частицами сажи. Чем больше сажи в извести, тем темнее становится серый цвет из-за того, что белый свет, отраженный частицами извести, поглощается частицами сажи.

Тот же принцип применяется к красящим пигментам. Например, красная краска является красной, потому что красные пигменты в первую очередь отражают красный цвет. Синий цвет кажется синим, потому что его пигменты поглощают все цвета, кроме синего. Желтый цвет «функционирует» таким же образом. Краситель поглощает большинство цветов, кроме желтого.

Затем краски смешиваются и перемещаются. Так, например, вы получаете синюю и красную краску. Смешайте их вместе, и вы получите грязь. Почему; потому что отраженный красный цвет поглощается синим пигментом так же, как и все входящие цвета. В результате красный пигмент поглощает все излучение синего пигмента — потому что природа его поверхности предназначена в первую очередь для отражения красного пигмента.

Но «что за чушь, если смешать синий и желтый, получится зеленый, значит, согласно вашей теории, мы должны взять и грязь?». Вы можете спросить. Ну, если бы в природе существовали действительно чистые цвета, мы бы увидели образование грязи. Но есть одна вещь, которая позволяет не только смешивать цвета, но и тщательно и надежно подбирать подходящие цвета.

Поэтому пигменты не отражают только один свет. Отражается больше света той же длины волны. Например, красные пигменты отражают в основном красные цвета. Однако все остальные цвета (например, фиолетовый и оранжевый) также отражаются. То же самое относится и к желтому цвету. Желтый цвет является основным пигментом, но оранжевый и зеленый могут отражаться в достаточном количестве. То же самое касается и синего цвета — он может передать дополнительную «гармонию» зеленого или фиолетового.

Поэтому не существует трех основных цветов. Существует шесть основных цветов:.

  1. Цвета, отражающие в основном красный, в меньшей степени, но вполне оранжевый.
  2. Цвета, отражающие преимущественно красный и, в меньшей степени, фиолетовый.
  3. Пигменты, отражающие в основном желтый и в меньшей степени зеленый цвета.
  4. Пигменты, отражающие в основном желтый цвет с добавлением оранжевого.
  5. Материал, отражающий в основном синий и частично фиолетовый цвета.
  6. Материал, который в основном отражает синий цвет и частично отражает зеленый.

Ну что, вы уже поняли принцип цветообразования?

Очень легко. Смешайте эти цвета, используя желтый из шага 3 и синий из шага 6. Синий пигмент нейтрализует желтый, а желтый пигмент поглощает синий. Сколько цветов осталось? Да, зеленый! И не просто зеленый, а красивый, яркий, сочный зеленый.

Оцените статью
ActualBeauty