Многие мировые звезды сотрудничали с New Yorker в создании новых коллекций — одной из последних стала противоречивая поп-идея Леди Гага.
Коктейль The New Yorker Нью-Йоркер
NewYorker — немецкая компания, специализирующаяся на продаже одежды, обуви и аксессуаров по низким ценам для мужчин, женщин и подростков. Официальное название компании — NewYorkerGroup Services International GmbH & Co.KG. Компания имеет большую сеть фирменных магазинов по продаже одежды, обуви и аксессуаров, выпускаемых под собственными брендами (Smog, Fishbone, Amisu). Одежда производится в Китае и других азиатских странах. Ценовой сегмент: ниже среднего и ниже. Качество обычно соответствует ценам, но бывает по-разному. Используются недорогие материалы, как натуральные, так и искусственные.
Компания New Yorker была основана в Германии в 1971 году бизнесменами Фридрихом Кнаппом, Тилмером Хансеном и Михаэлем Симсоном. Первоначально компания занималась розничной продажей джинсов, первый магазин был открыт в Фленсбурге в 1971 году.
В 1990-х годах New Yorker начал выпускаться под собственным брендом. Бренд Fishbone был запущен в 1992 году и существует по сей день. Международная экспансия началась в 1994 году — первый магазин был открыт в Линце, Австрия. В 1996 году была запущена крупная рекламная кампания «Fab Department Store». В 1998 году магазины открылись в Чехии и Польше, а через год — в Венгрии и Испании.
В 2007 году продажи New Yorker достигли 1 миллиарда евро. Количество магазинов продолжает расти, и с 2007 по 2011 год магазины были открыты в Эстонии, Объединенных Арабских Эмиратах, Румынии, Франции, Саудовской Аравии, Люксембурге и многих других странах. Сейчас New Yorker имеет магазины в 37 странах, в общей сложности 970 (в том числе более 300 в Германии и 50 в России). В Нью-Йорке работает более 16 000 человек.
Разнообразие.
New Yorker предлагает широкий выбор одежды для мужчин и женщин. Основные бренды: Smog, Amisu, Fishbone, Fishbone Sisters и Censored. Основной возрастной диапазон — 12-39 лет, хотя он определенно привлекает покупателей в возрасте 14-25 лет, но, как правило, даже люди старшего возраста могут найти подходящую одежду в New Yorker. Меньшие размеры (XS, S) можно найти без проблем, но большие размеры (XXL и выше) могут быть недоступны.
‘Стили’ одежды ньюйоркцев: спортивная одежда и так называемый клубный casual — некоторые вещи можно отнести к строгому casual. Однако одежда явно повседневная и не должна носиться там, где существует дресс-код. Хотя одежда выглядит прилично (за редким исключением), в нью-йоркских магазинах обычно можно найти неприглядные вещи, которые уже примерялись тысячу раз и в итоге оказались на полу. Вы должны быть избирательны.
Материалы в основном дешевые, но для такой цены они достаточно высокого качества. Многие из них изготовлены из 100% хлопка. Обувь и сумки изготовлены из кожзаменителя. Изделия практичны, достаточно долговечны и просты в уходе. Все они производятся в Китае, Бангладеш и других азиатских странах. Точность регулировки варьируется.
Нью-йоркские магазины оригинальны и очень стильные, но не всем они нравятся. В них часто очень темно, вещи иногда не очень опрятные, а обслуживание оставляет желать лучшего. Также звучит современная музыка. Однако это стало своего рода стандартом для магазинов недорогой молодежной одежды.
Коктейль The New Yorker Нью-Йоркер
New Yorker — немецкая компания, специализирующаяся на дешевой повседневной одежде. Основатель брендов Fishbone, Fishbone Sister, Amisu, Censored и Smog. Один из десяти самых популярных брендов молодежной одежды в мире.
The New Yorker отнюдь не является американской компанией, как считают многие. Жители Нью-Йорка — это жители Нью-Йорка и больших городов. Она молода, элегантна, перспективна, целеустремленна, и все у нее впереди. Жители Нью-Йорка — целевая группа, для которой компания производит свою продукцию. История компании началась в 1971 году с открытия первого магазина в самом северном городе Германии — Фленсбурге. Первоначально компания в основном продавала модные, модные и доступные по цене джинсы. Магазин быстро пришелся по душе немецкой публике. Это позволило ей значительно расшириться и начать расти с молниеносной скоростью.
В течение следующего десятилетия компания стала одним из ведущих розничных продавцов одежды в Германии. Она открыла магазины по всей стране. New Yorker смог предложить именно то, что хотели его клиенты. Возможность элегантно одеться без дополнительных затрат.
Постепенно бренд стал слишком мал для одной страны, и первый бутик был открыт в соседнем Линце, Австрия. Растущая популярность компании позволила ей открыть филиалы в Чехии, Венгрии, Испании, Дании, Швейцарии, Словении, Польше, Словакии, Латвии, Хорватии, Бельгии, Литве, Боснии и Герцеговине. Сегодня, помимо практичных джинсов, бренд также продает легкие джемперы, полуспортивные футболки и рубашки, оригинальные футболки и разнообразные головные уборы.
В 1992 году жители Нью-Йорка основали бренд Fishbone. Одежда позиционируется как образ храбрости и свободы, спортивная, легкая, небрежная, хорошо сидящая и позволяющая сочетать работу и активный отдых. Сестры Фишбоун из «Соседнего квартала» создали аналогичную одежду для женщин. Одежда Fishbone Sister подчеркивала тело, не сковывала движения, отличалась яркими цветами, смелыми сочетаниями и необычными принтами, легко доказывая, что королева танцев — это не просто вечернее платье. В конце 1990-х и начале 2000-х годов компания также начала производить и продавать стильную обувь и ряд аксессуаров, включая ювелирные изделия, солнцезащитные очки, интересные сумки, повязки на голову и заколки для волос.
Компания Amisu была основана в 2001 году. Бренд предлагал элегантную, женственную, привлекательную и очень модную одежду для представительниц прекрасного пола. Amisu был создан для уверенных и привлекательных женщин, с классическими линиями силуэта, яркими штрихами и нотками итальянского шика. В 2002 году жители Нью-Йорка покорили не только улицы города, но и популярные международные курорты. Была запущена цензурная серия, демонстрирующая непревзойденные купальники различных цветов и стилей, а также элегантные купальники. Ассортимент также включал соблазнительное, откровенное и сексуальное нижнее белье различных размеров и дизайна на любой вкус. Серия Smog дополнила идеальный набор для бренда New Yorker. Smog предлагает мужскую одежду в классическом стиле, адаптированную к ритмам современной жизни, с долей жестокости, грубости и гибкости. Это одежда для настоящих победителей и любителей жизни.
Другая деятельность
New Yorker спонсирует многие ориентированные на молодежь мероприятия, фестивали и концерты, а также телевизионные программы. Компания также финансирует ODC 40 и чарт-шоу Top of the Pops, первомайское шоу в Венгрии, Love Parade в Берлине, фестиваль хип-хопа в Польше, Popcom и Ringfest, запустила серию передач о поп-звездах в Германии, принимала у себя Мадонну, the Кайли Миноуг, Green Day, Леди Гага и другие знаменитости. Сегодня The New Yorker имеет более 900 магазинов по всему миру.
The New Yorker представил публике Джерома Сэлинджера и Стивена Кинга, Иосифа Бродского и Сергея Довлатова. Сначала она рассказала о злоупотреблениях в тюрьме Абу-Грейб в Ираке. Он является поистине варварским контролером событий, не экономящим ни энергию, ни время. Многие из его авторов получили Пулитцеровские премии. Героиня фильма «Дьявол носит Prada» мечтает работать в The New Yorker, и все мы помним прошедший модный ад. Журнал выходит еженедельно и имеет тираж более миллиона экземпляров.
В 1925 году Америка переживала эпоху джаза и всевозможных экспериментов. Это было время настоящих перемен. Буржуазная элита начала демонстрировать широту духа, интеллектуальный характер и интерес к мировым делам. Уловив национальное настроение, в феврале вышел первый номер журнала The New Yorker. Его создателями были Гарольд Росс и его жена, давний автор «Нью-Йорк Таймс» Джейн Грант. Изначально пара хотела выпускать сатирический журнал, но их новой читательской аудитории нужна была пища для размышлений. Таким образом, журнал наполнен художественной литературой, поэзией, критикой, эссе и умно написанными рецензиями на книги, пьесы и фильмы. Однако создатели не забыли и о юмористическом элементе. Журналы оформлялись карикатурами и комиксами, которые были не только смешными, но и проблемными. Так родился тонкий, духовный юмор журнала, со смыслами, которые не лежат на поверхности. Чтобы смеяться над карикатурами New Yorker, нужно было сначала подумать. С их помощью создатели обратили внимание на современные проблемы — человеческие, социальные и городские. Читатели получали продукты, которые хотели, а журналы отражали новое время, создавая свои собственные стили и концепции. Не все было написано под девизом «элегантность и легкость при сохранении достоинства».
На обложке первого номера изображен элегантный джентльмен, который смотрит на бабочку через большой грузовик. Его зовут Юстас Тилли, и он выглядит как настоящий денди того времени. Персонаж был разработан комиком Кори Ффорде для серии журнальных карикатур, и сегодня образ Лорда — узнаваемый символ издания, эскиз обложки, без которого невозможно представить себе New Yorker. Многие обложки иногда создавали столько шума, что становились почти культовыми. Одним из них, например, был «Вид на мир с Девятой авеню» Солстинага в номере от 29 марта 1976 года. Традиционно. Таким образом, он попирает мировоззрение жителей Нью-Йорка, которые настолько поглощены своей жизнью и своими проблемами, что остальной мир их не интересует и не имеет значения. Обложки очень популярны и часто устаревают. После того, как его доставили в суд. Фильм «Москва на Гудзоне» в 1984 году, когда был выпущен постер, был точной копией обложки New Yorker. Как и многое в журнале, обложка провоцирует на размышления.
Здравствуйте. Ваш магазин открывается в нашем городе, в Лапландии. Я хотел бы предложить свою кандидатуру на роль менеджера. У меня есть опыт работы в крупной федеральной компании и открытия магазина с нуля.
ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС»
Вы можете скопировать и использовать QR-код. -Быстро получать актуальную информацию о компании (о себе или контрагенте) при создании договоров в разделе «требуется» -Визитные карточки, презентации или брошюры (быстрое получение информации о вашей компании) -В других случаях актуально соответствующую официальную информацию о вашей компании.
Специальный налоговый режим
Статистический код Окато
Среднее
Заработная плата
Заработная плата (всего)
Реестр недобросовестных поставщиков
Реестр террористов и экстремистов (новый)
Корпоративные отчеты
Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (подписанные Федеральной налоговой службой)
Финансовая отчетность с подписью ФНС (официальная)
Для отчетов о рисках в соответствии с правилами ФНС. Существуют рекомендации по сбору документации.
Краткий отчет Общая информация об организации. Отчеты предоставляются бесплатно.
ООО «Нью Йоркер Рус» ИНН 770588686895, ОГРН 1097746225642, зарегистрировано в Московской области 16 апреля 2009 года. Утвержденный размер капитала составляет 4 000,00 фрикций.
Директорами организации являются. Генеральный менеджер — Калл Флориан Тобиас, ИНН770508823946. агентство имеет одного учредителя. Основной деятельностью компании является розничная торговля прочими бытовыми товарами в специализированных магазинах. На 01.01.2022 года численность работников ООО «Нью Йоркер РУС» составляла 494 человека.
Они не включены в реестр безжалостных поставщиков. Доходы агентства в 2021 году были следующими. ООО «Нью Йоркер Рус» участвовало в судебных процессах: 5 (в качестве «ответчика») и 14 (в качестве «истца»). Официальный сайт ООО «Нью Йоркер Рус» находится по адресу ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒. ▒▒. e- oooo «New Yorker rus» mail -. ▒▒▒▒▒▒▒▒▒@▒▒▒▒▒▒▒▒▒. ▒▒. ‘New Yorker rus’ — +▒-▒-▒-▒-▒-▒ контакт (телефон).