Чей бренд том тейлор. Чей бренд том тейлор

Чтобы увеличить мужскую аудиторию в начале 1980-х годов, компания решила создать удобную одежду и для женщин. Однако это была не полная коллекция, а отдельные продукты.

Чей бренд том тейлор

Мы являемся брендом повседневной одежды, созданным, разработанным и базирующимся в Гамбурге. Наша суть — одежда для повседневной жизни. Для нас это не просто дресс-код, а глубоко укоренившийся образ мышления. Наш подход к бизнесу и жизни. Мы прошли долгий путь с 1962 года, когда была сшита наша первая одежда. Но современный взгляд Уве Шредера и его идеи по созданию качественной продукции привели нас к сегодняшнему дню.

Наши продуктовые линии

Мы такие же разные и уникальные, как и наши клиенты. TT превратилась в семью брендов. Мы крепко связаны друг с другом и разделяем общие ценности. Коллекции Tom Tailor Denim, My to Five и My True Me дополняют не только наш ассортимент, но и наше видение современной повседневной моды в целом.

Растущая индивидуальность лучше отражается в наших исходных данных. Аутентичный и современный, TT создан для настоящих беззаботных моментов. Внешний вид и стиль TT легко сочетает в себе вневременные элементы базы и моды. Все естественно сочетается друг с другом. Элегантные цвета, очень синий, современный, но удобный крой. Непринужденный, привлекательный внешний вид, с акцентом на высокопрочное качество.

Джинсы — это больше, чем просто одежда. Джинсы — это образ жизни и т.д. Молодежная культура в духе времени, наша джинсовая линия олицетворяет свободу. Вдохновленный миром и удивительно творческий. Тенденции, друзья, новости — конечно, все это часть нас. Но мы остаемся верны себе. Внешний вид и стиль. Джинсы — наша самая большая страсть. Добавьте трикотаж со спортивными деталями, интересные цвета и элегантную джинсовую верхнюю одежду. Идете ли вы в ногу со временем? Безусловно. Но всегда с комфортом.

Мое настоящее «мы» создано для всех. И особенно для каждой формы. Для женщин, которые любят силуэты. Честное, позитивное и проактивное отношение с известным стилем TT. Неприхотливая легкость каждый день. Бескомпромиссное высокое качество. Яркие, элегантные цвета, оригинальный дизайн и современные детали создают неповторимый образ. Сочетание тенденций и знания дизайна и материалов подчеркивает женственные изгибы. 50-60 российских размеров.

Стиль casual и business casual. Жизнь слишком гибкая, чтобы ограничивать ее. После рабочего дня все только начинается. Mine to Five с легкостью сочетает в себе элегантность и повседневную классику. Превосходное качество и современный стиль в окружении оригинального дизайна. Спортивные детали, современные цвета и женственные принты сочетаются с деловым стилем. Непринужденно и расслабленно, но с изысканным видом.

Наша страсть к стилю выражается в каждой детали. Наша обувь, очки и сумки подчеркивают вневременной подход TT. Акцент делается на специально разработанных инновационных материалах, таких как веганская кожа, прочный деним и ткань. Современные формы для запоминания.

Больше Tom Tailor можно почитать тут

5 причин совершать покупки в интернет-магазине TOM TAILOR

Официальный интернет-магазин TOMTAILOR гарантирует подлинное немецкое качество. Полный ассортимент размеров и наличие простых в использовании калькуляторов. Удобные способы оплаты: наличными или банковским переводом. Возможность тестирования и частичного отказа от неподходящих моделей. Бесплатная доставка на заказы свыше 5 000 рублей.

Cookies делают наш сайт более приятным и эффективным. Используя наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

В новом тысячелетии была запущена линия джинсовой одежды Tom Taylor, чтобы привлечь к бренду более молодую аудиторию. Позже он стал отдельным брендом и создавал коллекции только для молодых людей до 25 лет. К 2009 году оборот компании вырос до 300 миллионов евро.

История бренда Tom Tailor

Tom Tailor — известный немецкий бренд, создающий коллекции в стиле casual для мужчин, женщин и детей. Она является частью Tom Tailorgroup, которой также принадлежит бренд Bonita. Коллекция Tomtailor рассчитана на аудиторию в возрасте от 0 до 45 лет. Бренд работает в соответствии с принципами «быстрой моды».

Линии бренда

Tom Tailor Women. В ассортименте представлена повседневная и спортивная одежда, обувь и аксессуары для девушек и женщин.

Tom Tailor Men. Мужская коллекция обуви, одежды и аксессуаров выполнена в том же спортивном, городском стиле, что и женская.

Tom Tailor Kids. Этот ассортимент предлагает продукцию для младенцев, детей ясельного возраста и детей до 14 лет.

Tom Tailor Denim. Особая линия бренда, специализирующаяся на создании коллекций джинсовой одежды.

Tom Tailor Polo Team. Позиционируется как отдельный бренд. Коллекции имеют спортивный и элегантный стиль, характерный для игроков в поло.

irina_borodavko_marketing1

Tom Taylor Homme. Ассортимент товаров для дома начал выпускаться в 2012 году. Коллекция включает в себя ткани и предметы домашней обстановки.

История бренда

В 1962 году Ганс Генрих Пунье основал компанию Henke & Co в Гамбурге и пригласил своего друга Уве Шредера, которому тогда было всего 20 лет, присоединиться к бизнесу. Они начали с импорта тканей из Индии, а затем обратили свое внимание на рубашки. Вскоре Шредер и Пюнер стали крупнейшими импортерами рубашек в Гамбурге.

В начале 1970-х годов друзья решили, что пришло время начать собственное производство, и с 1971 года бренд продает собственные коллекции. В 1979 году компания Henke & Co. изменила ее имя на Том Тейлор. Название бренда призвано отразить общую идею — создание одежды, недорогой, элегантной и, прежде всего, удобной для населения.

В первые годы существования бренда Tom Tailor предлагал только мужскую одежду. Основатели бренда объяснили это тем, что они четко идентифицировали себя с мужской модой, а не только с женской.

В 1990-х годах Том Тейлор начал расти и расширяться. Первая полная детская коллекция была создана в 1995 году, за ней последовала женская, а затем подростковая коллекции в 1999 году. Руководство компании не собиралось останавливаться на достигнутом. Как и другие успешные бренды одежды, Том Тейлор вскоре приобрел собственный аромат и выпустил его в сотрудничестве с Procter & Gamble.

irina_borodavko_marketing

На протяжении многих лет коллекция Tom Tailor распространялась через крупные торговые центры. Первый бренд Tom Tailor открылся только в 1994 году.

В 2006 году бренд открыл свой собственный интернет-магазин.

Джинсовая линия Tom Tailor была запущена в конце 2000-х годов. Необходимость создания этой линии была обусловлена желанием обслуживать более молодую аудиторию. Позже Tom Tailor Denim стал отдельным брендом, создающим коллекции для девушек и молодых людей в возрасте 15-25 лет.

2009 год стал самым успешным финансовым годом в истории компании, объем продаж составил около 300 миллионов евро.

В 2010 году была запущена серия ювелирных изделий.

Линия Tom Taylor Polo Team была запущена в 2012 году. Все изделия коллекции Tom Taylor Polo Team изготовлены из натуральных материалов.

В настоящее время бренд Tom Tailor представляет одежду, очки, ремни, сумки, обувь, нижнее белье, парфюмерию, ювелирные изделия и банные принадлежности.

На протяжении многих лет коллекции Tom Tailor распространялись через крупные торговые центры. Первый монобрендовый магазин Tom Tailor появился только в 1994 году.

Стиль бренда

Основной стиль бренда — это повседневная уличная мода. Бренд продается как бренд одежды для отдыха и спорта. Главная забота производителя одежды — максимальный комфорт и удобство в повседневной жизни. Модели бренда отличаются простотой, элегантностью, стилем и превосходным немецким качеством.

Одежда марки Tom Tailor подходит для прогулок по городу, работы или молодежных ночных клубов. Бренд очень популярен среди европейцев и имеет большую аудиторию поклонников всех возрастов.

В настоящее время компания выпускает ассортимент для мужчин в стиле casual, женщин в стиле casual, детей и мини, мужчин в джинсовой одежде, а также ассортимент для молодых девушек под брендом Tom Tailor.

Коллекции

Молодежный ассортимент предлагает широкий выбор товаров. Бренд ежемесячно обновляет свои коллекции, что затрудняет слежение за последними поступлениями. Дизайн джинсов Tom Tailor Denim прост и понятен, с идеальной посадкой и комфортом.

Дизайнеры делают акцент на практичности, интересном дизайне и оригинальных деталях. В молодежном ассортименте много удобных курток, джинсов и пиджаков для прогулок по городу или отдыха на природе. Все они имеют прочные швы, интересные и элегантные фасоны и выглядят очень современно и красиво.

Трикотаж более разнообразен в дизайнерских решениях. Существует большое разнообразие цветов и дизайнов. Высококачественный трикотаж бренда очень мягкий и приятный на ощупь. Компания производит более 800 моделей трикотажа каждый месяц, каждый день.

Женские платья Tom Tailor отражают женственность, простоту, утонченный вид и элегантность. Каждая девушка найдет в широком разнообразии моделей платье, которое воплотит ее ожидания и будет выглядеть элегантно, красиво и современно. Коктейльные брендовые платья выполнены в интересных дизайнах, имеют интересные фасоны и струящиеся силуэты.

В сегменте мужской одежды компания продолжает фокусироваться на производстве удобных и полезных рубашек классического стиля. Мужская одежда бренда отличается неприхотливостью, простотой и удобством. Модели подходят для всех случаев жизни и ориентированы на стильных мужчин до 45 лет.

Детская одежда Tom Tailor изготавливается из натуральных материалов и высококачественных швов. Все для детей сделано оригинально, с яркими цветами и фотопринтами. Модели не ограничивают свободу движений, удобны и практичны.

Критика бренда

Главный недостаток одежды Tom Tailor заключается в том, что коллекции одежды быстро обновляются, чтобы увеличить прибыль производителя. Принципы быстрой моды не приветствуются многими профессионалами в области моды. В таких случаях производство сосредоточено на массовом пошиве одежды эконом-класса. Однако для европейцев средняя и доступная стоимость продукции компании особенно выгодна в условиях финансовой нестабильности.

Немецкая одежда позволяет выглядеть не столько роскошно, сколько элегантно и современно. Роскошь высокой моды не всегда соответствует повседневному использованию удобной, практичной одежды, подходящей на все случаи жизни.

Я специализируюсь на системном маркетинге. Его создание позволяет производителям и дизайнерам одежды добиваться реальных результатов и продаж в два-три раза больше, чем сейчас.

Здравствуйте! Я хотел бы поделиться этим обзором магазина TomTailor. Я регулярно бываю в городе Самара в торговом центре «Космопорт». Сам торговый центр не очень впечатляет. Это очень похоже на верхнюю одежду, куртки, великолепный дизайн! Неплохие современные линии.

Мне очень нравится одежда Tom Tailor. Они, как правило, отличаются высоким качеством, красивым дизайном, а индивидуальный подход имеет первостепенное значение. Конечно, если вы не привыкли стирать их в соответствии с инструкцией, они не деформируются при стирке.

Я купила мужчину. Когда вы впервые столкнетесь с подобной халтурой, не трудитесь покупать толстовку! Нижние карманы — очень низкие, очень неудобные, материал не очень хороший! Верхние карманы — высокие и из некачественного материала! Нет.

Куртка мужская для вешалки

Я купил мужскую куртку, зимнюю, красивую, желто-зеленую. Он очень красиво смотрелся на полке. Эту куртку можно носить только в течение короткого периода времени и в хорошую погоду. Небольшие капли воды на улице или при мытье рук немедленно включат его.

Одежда — это способ самовыражения, поэтому тщательно подбирайте свой гардероб. Не часто, но часто я обращаю внимание на одежду от немецкого бренда Tom, потому что считаю, что хорошие вещи не стоят копейки.

Оцените статью
ActualBeauty