14 плюс актеры

Лешке 14 лет, он учится в обычной российской школе, конфликтует с чудаковатой матерью-одиночкой и, как все ребята его возраста, часто думает о девчонках.

Российская молодежная мелодрама 2015 года выпуска «14+» от режиссера и сценариста Андрея Зайцева.

В центре сюжета фильма – история любви двух обычных подростков, которые учатся в разных школах и вынуждены преодолевать множество препятствий, чтобы быть вместе.

Главные роли исполнили Глеб Калюжный, Ульяна Васькович, Ольга Озоллапиня, Ирина Фролова и другие российские актеры.

Слоган фильма: «История первой любви».

Содержание фильма 14+

Лешке 14 лет, он учится в обычной российской школе, конфликтует с чудаковатой матерью-одиночкой и, как все ребята его возраста, часто думает о девчонках.

Вика – Лешкина ровесница, обаятельная и раскованная девочка из соседней школы. Большую часть свободного времени она проводит с рано повзрослевшими одноклассницами, которые предпочитают книжкам и учебе бутылку алкоголя и мечты о скором замужестве.

Однажды судьба (и социальные сети) сводит Лешу с Викой, и между двумя подростками возникает глубокая симпатия, постепенно переходящая в первую любовь.

Но все не так просто, как хотелось бы Леше и Вике: на пути их влюбленности одна за другой встают многочисленные преграды. Это и непонимание родителей, и социальные нормы, и давняя застарелая вражда между их школами. Чтобы быть рядом с Викой, Лешке приходится рисковать и придумывать безопасные способы встретиться на нейтральной территории, ведь друзья теперь считают его предателем, а враги в любой момент рады устроить драку.

О сюжете фильма «18+» пока известно мало. На презентации, которая прошла в рамках питчинга Министерства культуры РФ летом 2019 года, стало известно, что новый фильм будет прямым продолжением картины «14+». В центре сюжета останутся те же герои, но уже повзрослевшие. Они столкнутся с новыми проблемами – в отношениях с родителями, с поступлением в университеты, с армией и многим другим. По словам Андрея Зайцева, «18+» – драмеди с большим количеством музыки. К главным ролям вновь вернутся Глеб Калюжный и Ульяна Васькович.

«18+»: режиссёр Андрей Зайцев объявил о начале работы над продолжением фильма «14+»

Продолжение нашумевшего фильма «14+», повествующего о первой любви школьников, получило название «18+». Проект был представлен ещё летом 2019 года, однако в активную фазу работы он перешёл недавно. Режиссёр Андрей Зайцев на своей странице в социальной сети Facebook рассказал, что сейчас съёмочная группа готовится к съёмкам.

«18+»: режиссёр Андрей Зайцев объявил о начале работы над продолжением фильма «14+»

«18+»: режиссёр Андрей Зайцев объявил о начале работы над продолжением фильма «14+»

О сюжете фильма «18+» пока известно мало. На презентации, которая прошла в рамках питчинга Министерства культуры РФ летом 2019 года, стало известно, что новый фильм будет прямым продолжением картины «14+». В центре сюжета останутся те же герои, но уже повзрослевшие. Они столкнутся с новыми проблемами – в отношениях с родителями, с поступлением в университеты, с армией и многим другим. По словам Андрея Зайцева, «18+» – драмеди с большим количеством музыки. К главным ролям вновь вернутся Глеб Калюжный и Ульяна Васькович.

Режиссёр Андрей Зайцев эксклюзивно поделился с «Фильм Про» подробностями о новом фильме:

Главные герои картины «14+» живут в спальном районе большого города, у каждого из них свои друзья, они учатся в разных школах. Но встретившись лишь единожды, они влюбляются друг в друга. Ситуация осложняется не только тем, что они принадлежат к разным компаниям, которые не принимают друг друга, но и тем, что их родители к таким отношениям относятся с опаской. Несмотря на все проблемы, несмотря на трудности, которые выпадут на долю этой юной пары, они будут вместе, потому что настоящая любовь побеждает всё. В 2015-м драмеди «14+» была награждена Специальным дипломом жюри на «Кинотавре» – «За талантливый и искренний взгляд на поколение “Вконтакте”, познающее вечные ценности любви», а также признана зрителями лучшим фильмом киносмотра.

Тот факт, что «14+» – кино о школьниках, лишающихся девственности, вызвал бурные протесты еще до выхода картины в прокат. Момент это действительно спорный, но не из-за того, как он показан (секс остался за кадром, и придраться можно лишь к тому, что фильм пару секунд демонстрирует грудь главной героини), а из-за того, что персонажи, насколько мы поняли, не пользовались контрацепцией. Конечно, вписать презерватив в сцену романтических поцелуев трудно, но надо себя заставить! Наша кошмарная статистика абортов не оставляет выбора вдумчивому и ответственному режиссеру, каковым Зайцев, очевидно, не является. Впрочем, мы не можем однозначно утверждать, что у героев был секс. Может, они довольствовались петтингом?

Рецензия на фильм «14+»

Уморительная комедия для взрослых о нелепостях первой школьной любви на фоне многоэтажек спального района

14+

14+ (2015)

мелодрама
Режиссер: Андрей Зайцев
В ролях: Глеб Калюжный, Ульяна Васькович, Ольга Озоллапиня, Дмитрий Блохин, Ирина Фролова
Премьера: 8 октября 2015 года
Смотрите в за 1 руб

Гуляя с друзьями по своему району, старшеклассник Леша (Глеб Калюжный) замечает незнакомую ровесницу (Ульяна Васькович), которая тоже гуляет с подругами. Оробевший парень не решается подойти к девушке. Вместо этого он находит ее страничку «ВКонтакте», обнаруживает, что ее зовут Вика и что она учится в соседней школе, и после долгого разглядывания фотографий красавицы пробирается на школьную дискотеку, чтобы пригласить девушку потанцевать…

Кадр из фильма «14+»

Кадр из фильма

Постер нового фильма режиссера «Бездельников» Андрея Зайцева обещает зрителям современных Ромео и Джульетту. Это так же правдиво, как реклама, которая уверяет, что новые эксклюзивные витамины защитят покупателей от всех болезней. Постер «14+» даже, пожалуй, хуже, поскольку продавцы витаминов в самом деле продают витамины. Фильм Зайцева же можно назвать «Ромео и Джульеттой» лишь в свете пословицы о том, что история повторяется дважды, как трагедия и как фарс.

Кадр из фильма «14+»

Кадр из фильма

Куда точнее было бы сравнить «14+» с «Ералашем». Помните те его эпизоды, где высмеивались влюбленные дети, творящие романтические глупости? Герои Зайцева старше, и чувства их серьезнее, но фильм о них – это прежде всего комедия, черпающая свой юмор в нелепости, неуклюжести и туповатости подростков и окружающих их обитателей московского спального района.

Кадр из фильма «14+»

Кадр из фильма

Определить всех этих людей можно одним неприятным словом «быдло». Причем быдло эталонное – без высшего образования, без жизненных перспектив и даже без хобби и необычных интересов. Квартиры почти без книжных полок, телевизоры, показывающие футбол, мыльные оперы или советские фильмы, пиво по вечерам, водка по ночам, драки гопников по выходным… Лучший фильм – «Брат», лучшая песня – «Зеленоглазое такси», главное украшение квартиры – его величество настенный ковер. Тем, кто еще не привык каждый день надираться и засыпать в обнимку с бутылкой, в этом не трагичном, но безысходном мире остается только одно. Сперва надо потоптаться на дискотеке под медленную музыку, затем нужно поцеловаться в подъезде на фоне неприличных надписей, потом можно покататься по району на мотороллере, а в финале… Ну, вы сами знаете. Небось не маленькие!

Кадр из фильма «14+»

Кадр из фильма

Всю эту обязательную любовную программу герои прокатывают так, что хохот в зале почти не прекращается. При этом шуток в фильме немного, и зрители смеются не вместе с персонажами, а над ними. Прежде всего, над главным героем, который боится девушек сильнее, чем хулиганов, и над его мамашей-алкоголичкой, которая не может ни воспитать сына, ни привлечь настоящего мужика. Хотя фильм показывает своих персонажей с симпатией, он все же смотрит на них сверху вниз и не скрывает, что речь идет об обаятельных, но одноклеточных созданиях. Показательно, что за всю картину Леше и Вике лишь пару раз удается поддержать содержательный разговор. И не потому, что их чувства так сильны, что не нуждаются в словах, а потому, что после разговоров о работе родителей, достоинствах «Брата» и старых магнитофонах темы бесед исчерпываются, и ребятам остается лишь «горизонтальное танго».

Кадр из фильма «14+»

Кадр из фильма

Тот факт, что «14+» – кино о школьниках, лишающихся девственности, вызвал бурные протесты еще до выхода картины в прокат. Момент это действительно спорный, но не из-за того, как он показан (секс остался за кадром, и придраться можно лишь к тому, что фильм пару секунд демонстрирует грудь главной героини), а из-за того, что персонажи, насколько мы поняли, не пользовались контрацепцией. Конечно, вписать презерватив в сцену романтических поцелуев трудно, но надо себя заставить! Наша кошмарная статистика абортов не оставляет выбора вдумчивому и ответственному режиссеру, каковым Зайцев, очевидно, не является. Впрочем, мы не можем однозначно утверждать, что у героев был секс. Может, они довольствовались петтингом?

Кадр из фильма «14+»

Кадр из фильма

А что же «ромео-джульеттность»? Поминание Шекспира всуе фильм обосновывает тем, что Лешу преследуют гопники, главарю которых не нравится, что парень пристраивается к девушке из «их» школы. Однако эта сюжетная линия заканчивается задолго до финала, и она обходится без шекспировской «кровищи». Именно поэтому нам не нравятся слова «Ромео и Джульетта» на постере. Они обещают драму и трагедию, а картина не содержит ни убийств, ни даже переломов, и смеяться она заставляет куда чаще, чем переживать. И поскольку смешить у «14+» получается отлично, странно рекламировать эту картину иначе, чем, скажем, «Горько!».

Напоследок отметим, что, несмотря на название ленты и на возраст героев, это определенно кино «16+». Поскольку несовершеннолетние герои не только занимаются сексом, но еще и выпивают. Да и киберсталкинг, который Леша практикует в начале фильма, – не самое благородное занятие для главного героя. Так что это определенно не кино, которое учит хорошему. И смотреть его стоит лишь взрослым, которые посмеются над персонажами, а не воспримут картину как руководство к действию.

История начинается со встречи трех друзей, которые включают телевизор и попадают в мир, предлагаемый нам сегодняшней реальностью, с ее навязанными ценностями и стереотипами. Через поток динамичных сцен, в которые попали и растворились герои, «ЖИР» высмеивает необразованность и бездуховность, говорит о непостоянстве любви и быстротечности жизни, о лишних вещах и занятиях современного общества. Во всем этом потоке информации, который так сложно сегодня фильтровать, главной целью остаётся не потерять себя настоящего, что в итоге так и не удается героям спектакля.

14 плюс актеры

Сатирический спектакль, затрагивающий разные социальные темы: жажду власти и денег, зависимость от телевидения, социальных сетей и вредных привычек.

История начинается со встречи трех друзей, которые включают телевизор и попадают в мир, предлагаемый нам сегодняшней реальностью, с ее навязанными ценностями и стереотипами. Через поток динамичных сцен, в которые попали и растворились герои, «ЖИР» высмеивает необразованность и бездуховность, говорит о непостоянстве любви и быстротечности жизни, о лишних вещах и занятиях современного общества. Во всем этом потоке информации, который так сложно сегодня фильтровать, главной целью остаётся не потерять себя настоящего, что в итоге так и не удается героям спектакля.

«ЖИР» поставлен по собственной уникальной драматургии и содержит в себе уже ставшие визитной карточкой театра комедийные пластические этюды с аудио эффектами.

СЦЕНЫ
1. TV .
2. Мультяха.
3. Политическая передача.
4. История любви .
5. Человек-невидимка .
6. Ток-шоу «Двери» .
7. Гопники.
8. Реклама сигарет.
9. Кулинарная передача.
10. Скетч «Птичка».
11. Документальная история из жизни Славика.
12. Жизненный путь .
13. Финал .

Актеры:
Артём Вусик
Игорь Ключник
Денис Чмелёв
Сергей Бабкин
Снежана Бабкина.

Художник: Екатерина Колесниченко.

Художник по свету: заслуженный работник культуры Украины Владимир Минаков.

Продолжительность: 1 час.

Фотографии

DSC_38841656401_253847244792889_1746339007_nuntitled-4817156833_508852332484149_1623879614_nDSC_0126 copyGJ7D-HsrKSountitled-4675DSC_3889untitled-4571untitled-4685untitled-4605untitled-4727untitled-4835DSC_3910untitled-4783untitled-4848untitled-4648-2dsc_7900_05wAgxMqYlX8JsrQknVMhoA

Афиша

Онлайн-курсы «Разбор пьесы» и «Как подготовиться к кинопробам» для профессиональных артистов, любителей и тех, кто интересуется театром и кино, состоятся в мае. Подробности в рубрике «Новости». Кирилл Ковбас – актер театра и кино, режиссер, педагог.
Окончил Российский институт театрального искусства – ГИТИС в 2016 году (режиссерский факультет, мастерская Л. Е. Хейфеца). Работал в театре Et Cetera, сотрудничает с Центром имени Вс. Мейерхольда. Преподает в киношколе «Фабрика кино». Снимался в фильмах «Кухня. Последняя битва», «Ложь или действие», «Смерть нам к лицу» и в других.

14 плюс актеры

Онлайн-курсы «Разбор пьесы» и «Как подготовиться к кинопробам» для профессиональных артистов, любителей и тех, кто интересуется театром и кино, состоятся в мае.

Подробности в рубрике «Новости».

Кирилл Ковбас – актер театра и кино, режиссер, педагог.
Окончил Российский институт театрального искусства – ГИТИС в 2016 году (режиссерский факультет, мастерская Л. Е. Хейфеца). Работал в театре Et Cetera, сотрудничает с Центром имени Вс. Мейерхольда. Преподает в киношколе «Фабрика кино». Снимался в фильмах «Кухня. Последняя битва», «Ложь или действие», «Смерть нам к лицу» и в других.

Два спектакля ЦТМ можно посмотреть в Интернете до конца мая

Опубликована онлайн-афиша Центра театрального мастерства на май.

С 14:00 23 мая (сб) и до 23:59 24 мая (вс) будет открыт доступ к видео спектакля «Солнечная линия» (18+).

С 14:00 30 мая (сб) и до 23:59 31 мая (вс) можно посмотреть видео спектакля «Колхозница и Рабочий» (18+).

Подробная информация в рубрике «Новости».

События на площадке ЦТМ в апреле не состоятся

Это связано с продлением карантина. Руководитель ЦТМ Евгений Пыхтин: «Мы будем следить за ситуацией и ближе к 20 апреля примем решение, что делать в мае. Я надеюсь, что скоро карантин закончится, и ЦТМ вновь заработает. Следите за афишей онлайн-показов в социальных сетях, на сайте. Будет много интересных онлайн-проектов».

СПЕКТАКЛЬ «КОЛХОЗНИЦА И РАБОЧИЙ» ЦТМ ОТМЕЧЕН СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРИЗОМ ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ «ПРЕМЬЕРЫ СЕЗОНА 2019-2020»

Подведены итоги областного театрального фестиваля-конкурса «Премьеры сезона 2019-2020». Спектакль «Колхозница и Рабочий» ЦТМ отмечен специальным призом жюри «За творческий риск в освоении современной драматургии», а актрису Екатерину Беляеву наградят премией фестиваля и дипломом «Творческая удача» за исполнение роли Колхозницы.

Оцените статью
ActualBeauty
Добавить комментарий