Обзор преобразователя ржавчины Цинкарь: плюсы и минусы, стоимость, мнения потребителей. Как красить после цинкаря

После «Цинкаря» металл ржавеет ещё быстрее. Делюсь средством, которое наносит настоящий слой цинка и не портит металл

Еще год назад, как только я купил машину, наличие жучков в разных местах меня сильно беспокоило. На тот момент я не планировал красить автомобиль, ведь стоит это совсем недешево, поэтому решил хоть как-то защитить кузов.

Я слышал о разных средствах, которые убирают ржавчину и цинкуют металл. Как и у многих, у меня на слуху был популярный «Цинкарь». Казалось бы, что может быть проще: «Куплю, попробую, нанесу, а потом уж решу, красить или нет». Для обработки тогда я выбрал крышку багажника, именно там был самый заметный «рыжик».

Всего за несколько минут я убрал отлетающую краску, нанес «Цинкарь» и обработал участок с ржавчиной по инструкции. Полностью убрать ржавчину «Цинкарем» у меня не получилось, но в описании к средству было указано, что после обработки, создается защитная пленка, не дающая металлу корродировать дальше.

Понадеявшись на то, что средство действительно работает, даже не стал наносить сверху дополнительную защиту в виде краски или какого-нибудь антигравия. Так и оставил крышку багажника на несколько дней, после чего увидел вот такую картинку:

Оставлять все в таком виде я совершенно не хотел, ведь пятно ржавчины все больше и больше увеличивалось с каждым днем. Как оказалось, в «Цинкаре» содержится кислота, которую довольно сложно удалить с поверхности после обработки. Ни о каком защитном слое тут и речи не идет, очевидно, что металл попросту корродирует. Поэтому я стал искать более качественное средство.

Одним лишь химическим способом убрать ржавчину сложновато, но есть средство, которое работает в сочетании химического с электрическим методом. Это заметно ускоряет процесс и делает процедуру более качественной.
Целый набор под названием «Короцин» стоит в разы дороже «Цинкаря», но по заверению производителя, он наносит на поверхность металла настоящий цинк, а не просто защитную пленку. Проверяю его на том же самом месте, но для начала убираю оставшуюся после «Цинкаря» ржавчину.

Как пользоваться — инструкция по применению

Для того чтобы преобразователь Цинкарь подействовал, и обработка была качественной, необходимо следовать инструкции по применению. Препарат выпускается в упаковках яркого оранжевого цвета. Объем 0,5 л имеет эргономичную форму, и снабжен распылителем, позволяя быстро и просто обрабатывать большую площадь.

Порядок действий:

foto21521-4

  1. Счистить с металла остатки краски и рыхлую ржавчину, убрать грязь.
  2. Если поверхность испачкана маслянистыми составами – обезжирить.
  3. Встряхнуть флакон. Это необходимо, так как Цинкарь может образовывать осадок.
  4. Нанести обильно удобным способом по всему участку с коррозией. Для упаковок с распылителем оптимальный вариант – распылить по всей площади, которая нуждается в обработке. Можно также использовать кисть валик или губку.
  5. Выдержать достаточное время, чтобы состав высох на металле.
  6. Провести обработку металла при помощи жесткой волосяной щетки. На этом этапе устраняются рыхлые фрагменты, остатки продукта, которые не вступили в реакцию.
  7. Повторить нанесение преобразователя.
  8. Снова дать время на полное высыхание.
  9. Счистить волосяной кистью или жесткой щеткой. Удаление образовавшегося налета смывкой необходимо для того, чтобы эффективность обработки стала выше.

Если даже после двукратного нанесения Цинкаря результат обработки – неудовлетворительный, можно использовать преобразователь снова. Количество подходов не ограничено.

После проведенных работ поверхность готова для нанесения грунтовки и завершающего лакокрасочного покрытия. Если металл оставить без покрытия, он начнет снова портиться.

Количество расходуемого преобразователя определяется способом нанесения и инструментом, которым это нанесение выполняется. В среднем оно составляет от 110 до 340 грамм при нанесении в один слой на 1 м².

На подверженных износу или важных участках рекомендуется выполнять нанесение в 3-4 слоя с промежуточным высыханием каждого из них.

Как правильно использовать Цинкарь, видео-инструкция:

Попробовал покрасить сколы на крыле, а также эксперимент с цинкор-авто.

Давненько я ничего не писал, потому что ничего интересного с машиной не происходило, она ездит и почти не ломается, однако, возраст и пробег сказываются. В целом лакокрасочное покрытие достаточно живое, особенно на дверях, крыше и порогах, там вообще никаких проблем нет, капот весь покрыт сумасшедшим количеством сколов, каждый из которых подкрашен кисточкой и никакого намека на ржавчину, цветение или что то подобное, машину я с таким капотом купил и все это время никаких проблем он мне не доставляет, но кто не увидит его удивляются как он до сих пор не сгнил насквозь, как нибудь фоточку выложу.

Главная же проблема это передние крылья и стык порога с задним крылом, там где должны быть защитные наклейки, на машинах испанской сборки их обычно нет и мелкие камни которыми обильно посыпают дороги у нас всю зиму быстро уничтожают краску в этих местах. Я уже пытался вытравливать ржавчину цинкарем, эффект был замечательный, вся ржа уходила, я подкрашивал кисточкой, все было прекрасно до наступления зимы, когда все было сколото по-новой. покрытие которое можно получить кисточкой откровенно слабое, неоднородное и легко скалывается.

В этом году я решил заняться этим основательней. Сначала хотел фирменный фордовский баллон в цвет, но цена дикая а время ожидания больше месяца в экзисте, а в магазинах вообще нет. Смешали мне в магазине красок целый баллон всего за 850р. Также прикупил баллон грунта и лака фирмы KUDO. А еще для эксперимента взял набор для цинкования. Заказывал в юлсане по арт.ZZZ за 770р.

Начать я решил с правого переднего крыла, там состояние хуже всего, счистил всю краску которая счищалась, прошелся шуруповертом с железной щеткой, обнаружил что под брызговиком оно уже покрашено, имеется тонкий слой шпакли, но ржавчины почти не было.

В принципе ничего криминального, возможно изначально брызговика не было, начал появляться скол, его починили и поставили брызговик. Ржавчина чисто косметическая, поверхностная, раковин нет. А под пластиковой накладкой снизу которые все ругают вообще не было никаких проблем, там родная краска, гладкая, без вздутий и рыжиков. В следующий раз сниму основную накладку порога, посмотрим что там.

Затем я обрабатывал набором цинкор, инструкций в интернете полно, подробно писать не буду, все шипит и пенится. Главное все промывать водой после каждой обработки и не допускать смешивания составов. После обработки все выглядело примерно вот так.

Подкапотка (Часть 2) Цинкарь, Грунты, Покраска

Итак в прошлой части мы Зачистили очаги и смыли краску и сразу финалочка, подготавливаем, грунтуем и красим.

Впринципе фоток есть на 10 частей, решил не затягивать да и к лучшему что можно добавить всего 20 фот в пост.

Мы замочили смывкой краски последние оставшиеся островки, снова просушили сутки, закалебалились опять зачищать набухшее и смывать бензином/растворителем/карбклинером остатки жирной смыки и у нас голый и местами желтый метал.

1. Травим ржавчину
Всё по Фен-х*ю… фен-шую надо чтобы кариес не пошел дальше по нашим очагам, сейчас звучит всё просто, но Я прогуглил и зае.л всех знакомых и не знакомых — итог: Цинкарь (самый распространенный, средней цены) самое эффективное.

Можно конечно и мутить Совецкие рецепты с 200% эффективностью и байками, но там всякие кислоты мешать, цедить, искать унижаться, тратиться, а толку ну на пару месяцев меньше ведро будет гнить.

Опять же по опыту старших, профессионалов и заядлых танцоров с бубном, строго соблюдалась технология. По мемуарам по анитикору Цинкарь втирался жесткой кистью, с наполовину обрезанным ворсом.

Втирался в три этапа:
— Нанес — сушка сутки — зачистил — смыл бензом
— Нанес — сушка сутки — зачистил — смыл бензом
— Нанес — сушка сутки — зачистил — смыл бензом.
Запарился конкретно!
Зачищать то что появляется на металле после протравки, что-то вроде мела, зачищается шкуркой, и эта пыль естественно оседает на всё подряд.
Всё капает разЪедает глаза, руки, нос так что резиновые перчатки и хотя бы мед повязка, они потом ещё пригодятся.

Дальше закупился грунтами:

За кислотний отдельное СПАСИБО Диме Осипову с DSM клуба из подмосковья, который помог с моей заморочкой купить именно NOVOL.
А так же СПАСИБО! за компрессор и краскопульт Саньку valilov
Вот так будет нагляднее и эффектнее:

НО! Всё наносилось по технологии и согласно совместимости грунтов, ибо есть противоречия.
Как делал Я:
1 слой Кислотный грунт — в 1 или 1,5 слоя (сначала 0,5 попачкать, потом полноценный слой без перекрытия);
2 слой Акриловый грунт — Кислотный с Эпоксидным СРАЗУ не дружат!
Промазал швы/стыки/важные места шовным герметиком поверх акрилового грунта. Где видно и нужно красиво зашпатлевал (левый стакан и шов на телеке).
3 слой Эпоксидный грунт — Я лоханулся и взял опять серого цвета и перекрытие смотрел по блеску
4 слой Акриловый грунт — Тут наоборот перекрытие смотрел глянец закрывал матом
5 слой Краска там где красиво, либо Мастика где важно (об этом позже).

Как избежать возможных неудач

Бывает, что коррозия образуется вновь. Это случается по причине нарушения инструкции. Примером служит распыления поверхности из баллончика с расстоянием большим или меньшим рекомендуемых 15-20 сантиметров. Не пропускать этап встряхивание тары, чтобы осевшие вещества равномерно распределились. Работая кистью, ее крепко прижимают к основанию, и окрашивание происходит без оставления необработанных зон.

Обработка ржавчины на колесе

Цинкарь преобразователь ржавчины это проверенное временем и надежное средство, решающий две проблемы: удаление ржавых пятен и создание защитного барьера от новых образований. Работа с ним требует соблюдения правил безопасности, внимательности при соблюдении инструкции, чтобы эффективность была максимальной. Но с этим процессом вполне можно справиться самостоятельно, сэкономив на услугах специалистов.

цинкарь в помощь

Всем привет!хочу поделиться сегодняшней проделанной работой.Целью было убрать рыжики с капота, которые появляются в результате ударов мелких камней, грязи.Выглядит отвратительно, тем более когда машина чистая(
Использовал преобразователь ржавчины под названием «цинкарь» во флаконе с распылителем.
Область применения
Преобразователь ржавчины «Цинкарь» предназначается для обработки металлических (стальных) поверхностей с целью удаления (преобразования) коррозионных поражений (ржавчины) и защиты обработанных поверхностей от последующих атмосферно-климатических воздействий.
Обработке подлежат следующие изделия (конструкции) из стали: гаражи, крыши, автомобили, фермы (опоры) мостов и путепроводов, изделия со сварными швами, заклепочными соединениями. Обработка осуществляется перед покраской или нанесением других защитных покрытий.
Состав
Средство на основе очищенной ортофосфорной кислоты с добавлением в строго регламентированных пропорциях активных составляющих: соединений цинка и марганца.
Эффективность средства
За счет активных составляющих эффективность данного препарата в 2-2,5 раза выше «Преобразователей ржавчины» монофосфатного состава (широко представленных на российском рынке).
«Активные» цинк и марганец формируют на обрабатываемой поверхности прочный защитный слой. При этом цинк «работает» при возникновении очагов электрохимической коррозии, марганец создает эффект легирования поверхности, упрочняет защитный слой, чего не наблюдается при применении монофосфатных составов.
Способ применения:
• Очистить поверхность металла от рыхлой (отслаивающейся) ржавчины
• Нанести средство на поверхность кистью, валиком или методом распыления
• Выдержать до высыхания
• Повторить обработку (при необходимости)
• После высыхания (последней обработки) достаточно протереть поверхность сухой ветошью или щеткой (для удаления остаточного налета)
• Обработку можно повторять от одного до нескольких раз. С каждой последующей обработкой физическая и химическая прочность возрастает
• Усредненный вариант — 2 обработки
• Поверхность готова к покраске
В общем это средство меня не разочаровало, результат есть.После проделанной работы, далее уже прочищенные точки акуратненько покрыл автоэмалью.(теперь сушится)Спасибо за внимание!

Оцените статью
ActualBeauty