Colin s. Коллинз чей бренд страна

Продукция Coca-Cola и других американских компаний также вряд ли исчезнет с российских прилавков в ближайшее время, но некоторые бренды могут прекратить производство в России в будущем, сообщает телеканал Telegraph.База.. Компания уже испытывает трудности с поставками сырья.

Коллинз чей бренд страна

Мы в Collins утверждаем, что наша работа — это не только готовая одежда, но и возможность улучшить жизнь людей с помощью наших товаров и услуг. Именно поэтому мы предлагаем инновации, стиль и качество вместе в каждом магазине по всему миру. С INNOVATION мы создаем живые экраны — привлекательные коллекции, которые подходят вам во всех сферах жизни. STYLE позволяет вам чувствовать себя комфортно, и вся наша одежда идеально вам подходит. Качество гарантировано благодаря современному дизайну, современным тканям и аксессуарам и превосходному пошиву.

COLIN’S представлен в более чем 600 магазинах в 38 странах. Colin’s следует мировым тенденциям моды. Наши коллекции отражают это. Инновации, новаторство и дизайн помогают нашим клиентам всегда быть в тренде.

  • Назад
  • Регистрация
  • Платежи
  • Программы лояльности
  • Торговые заказы
  • Условия поставки
  • Контрольные точки
  • Уход за одеждой
  • Свяжитесь с нами
  • COLINS SHOP & WIN Условия и положения
  • Расположение магазина

Copyright©2022COLIN’S. Все права защищены.

Copyright©2022COLIN’S. Все права защищены.

Inveon Bilgi Teknolojileri

Мы используем файлы cookie в соответствии с действующим законодательством, чтобы обеспечить вам лучший опыт работы на нашем сайте. Для получения дополнительной информации см. нашу Политику конфиденциальности. Одобрения.

Продукция Coca-Cola и других американских компаний также вряд ли исчезнет с российских прилавков в ближайшее время, но некоторые бренды могут прекратить производство в России в будущем, сообщает телеканал Telegraph.База.. Компания уже испытывает трудности с поставками сырья.

Colin’s

Бренд Kolin начал свое существование под руководством Нуреттина Эроглу в 1983 году в Чорлу, Турция. Изначально это была небольшая семейная фабрика под названием Eroglou Holding, оснащенная шестью швейными машинами, которые шили только верхнюю одежду. Однако три года спустя она начала производить джинсовую одежду под маркой Kulis и открыла свой первый магазин. За этим последовало быстрое увеличение производства (до 200 рабочих) и агрессивное расширение ассортимента, который вышел на мировой рынок в 1992 году под названием Colin’s.

В настоящее время бренд представлен в 38 странах (в основном в Европе, странах СНГ, России, США и на Востоке). Первый российский магазин открылся в Москве в 1993 году, а сегодня насчитывается около 150 магазинов. Сегодня группа насчитывает 17 000 сотрудников, производственные площади составляют 45 000 кв. м, а годовой объем производства — более 16 млн. единиц продукции.

Магазин Колин Колин

Collins производит одежду для молодых людей в возрасте 14-35 лет, ведущих активный спортивный и городской образ жизни. Бренд характеризуется

  • Использование натуральных материалов.
  • современные и удобные стили, а
  • разнообразие, широкий спектр
  • Хорошо продуманные, практичные конструкции и
  • Доступные цены, и
  • Разработка серии национальных моделей с учетом национальных особенностей; и
  • Использование новейших технологий и оборудования в производстве.

О высоком качестве говорит и тот факт, что популярные мировые бренды Calvin Klein, Next, Lacoste и другие производят свои линии одежды в цехах Colins. Кроме того, эта швейная фабрика признана одной из самых современных экологически чистых фабрик во всей Европе.

Ассортимент

Ассортимент продукции:

  • Джинсы (джинсовые, повседневные, классические, молодежные),
  • хлопчатобумажные рубашки,
  • рубашки,
  • перемычки,
  • トレーナー、
  • рубашки,
  • ジャケット、
  • перемычки,
  • аксессуары (перчатки, шарфы, шапки, ремни и т.д.).

Сеть магазинов компании разветвлена по всей территории Российской Федерации, крупнейшие из них расположены в Москве, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Красноярске, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе и Екатеринбурге.

Контактная информация

Официальный международный сайт бренда — colinsjeans.com. Русская версия сайта находится по адресу: www.colins.ru. Здесь вы найдете полный каталог одежды и актуальные цены. На отдельной вкладке «Акции» также можно найти информацию о текущих акциях.

В нижней части сайта вы найдете всю информацию об организации, открытых вакансиях, политике доставки, оплаты и возврата. В верхней части вы найдете ссылки на официальные страницы в социальных сетях: vkontakte, Instagram и Facebook.

Штаб-квартира в России расположена в Москве, на Варейской улице, 29, строение 33. Штаб-квартира компании находится в Стамбуле.

Бренд выпускает разнообразные модели джинсовой одежды — они могут быть цвета индиго или, наоборот, состаренными и потертыми. Помимо брюк, джинсовые коллекции Колина включают юбки, куртки, блейзеры, комбинезоны и леггинсы.

Особенности джинсовой одежды Colin’s

Марка Colin отличается доступностью, эффективностью, удобными фасонами и удивительно комфортной, мягкой, гипоаллергенной хлопковой тканью, из которой шьются фасоны. Для производства этой одежды используются новейшие материалы, красители, швейные технологии и оборудование.

Фабрики Colin автоматизированы, современны и экологически безопасны. Компания охотно предоставляет свои производственные мощности другим известным брендам одежды, таким как Next, Lacoste и Calvin Clein.

Стиль Колина — молодежный, удобный и городской — давно полюбился людям, предпочитающим комфорт, демократичность и качество в одежде. Доступные цены делают одежду доступной практически для всех слоев населения.

Colin’s

Бренд Colin’s начал свое существование в 1983 году в Чорлу, Турция, под руководством Нуреттина Эроглу. В начале это была небольшая семейная фабрика под названием «Eroğlu Holding» с 6 швейными машинами, которая занималась только пошивом верхней одежды. Но уже через 3 года она начала производить джинсовую одежду под брендом Kulis, а также открыла свой первый магазин.

Затем последовало резкое увеличение производства (до 200 сотрудников), активное расширение ассортимента и выход на мировой рынок в 1992 году под маркой Colin’s.

Особенности производства

В настоящее время бренд представлен в 38 странах (в основном в Европе, странах СНГ, России, США и на Востоке). Первый российский магазин открылся в Москве в 1993 году, а сегодня насчитывается около 150 магазинов. Сегодня группа насчитывает 17 000 сотрудников, производственные площади составляют 45 000 кв. м, а годовой объем производства — более 16 млн. единиц продукции.

Сколько магазинов Colin s в России

Сколько магазинов Colin s в России

Colins производит одежду для молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет, ведущих активный спортивный или городской образ жизни. Отличительными особенностями этой марки являются:

  • Использование натуральных материалов.
  • современные и удобные стили, а
  • разнообразие, широкий спектр
  • Хорошо продуманные, практичные конструкции и
  • Доступные цены, и
  • Разработка серии национальных моделей с учетом национальных особенностей; и
  • Использование новейших технологий и оборудования в производстве.

О высоком качестве говорит и тот факт, что популярные мировые бренды Calvin Klein, Next, Lacoste и другие производят свои линии одежды в цехах Colins. Кроме того, эта швейная фабрика признана одной из самых современных экологически чистых фабрик во всей Европе.

Она возникла на базе турецкой компании Eroglu Holding, основанной в 1983 году братьями Эргау. Они занимались производством пуховых и синтетических курток.

Особенности стиля

Особенностью бренда является то, что модели джинсовой одежды уникальны и оригинальны. Colin’s не стремится копировать модели известных производителей, а разрабатывает собственные линии одежды, подчеркивая эксклюзивность. Одежда по-прежнему шьется в Турции и России, но ее высоко ценят на мировых подиумах и покупатели.

Бренд фокусируется в основном на повседневных стилях, а также на спортивных тенденциях. Комбинируя модели Colin, можно добиться совершенства и единства образа. Основные цвета в большинстве коллекций Колина — синий, светло-голубой и белый.

Коллекции одежды Colin идеально подходят для посещения офиса или школы, вы можете надеть их в ночной клуб или даже на светское мероприятие. Универсальность моделей является неоспоримым преимуществом бренда.

Винтажные джинсовые платья и хлопковые блузки — основные тенденции. Весенняя линейка включает легкие, женственные платья и шелковые блузки, которые дизайнеры советуют носить с прямыми джинсами Colin. Элегантные и женственные силуэты моделей позволяют новым линиям бренда без труда покорять мировые подиумы.

Критика бренда

Модные критики отмечают излишний романтизм в последних коллекциях бренда. Для них стиль и направление бренда недостаточно сильны. Прямой, элегантный покрой блузок не сочетается с тяжелой джинсовой тканью брюк и юбок.

«Colin’s должен специализироваться на чистом дениме и не быть партером», — говорят ведущие дизайнеры престижных домов моды. Критики также отметили однообразную цветовую гамму бренда. Линиям одежды не хватает яркости и насыщенных цветов. «Очень безвкусный!» — все чаще можно услышать на модных показах. Коллекции посвящены нестареющей джинсовой классике.

Однако с каждым сезоном бренд увеличивает свои продажи и прочно стоит на ногах в мире моды. Каждый сезон компания разрабатывает новую коллекцию, делая упор на высококачественные материалы и исключительный комфорт. В следующем летнем сезоне модельеры бренда готовятся начать экспериментировать с яркими цветами и предложат публике новые яркие летние модели, которые будут отличаться особой элегантностью и стилем.

Таким образом, становится ясно, что ассортимент Colin способен удовлетворить самого требовательного покупателя. Чтобы не потеряться среди разнообразия вариантов, при выборе этой одежды учитывайте свое телосложение, время года, в которое вы планируете носить изделие, а также функциональность одежды.

Кто остаётся в России

Наконец, есть компании, которые не планируют выходить из проекта (по крайней мере, пока). Некоторые даже собираются расширяться.

«Бургер Кинг» продолжит свою деятельность в России и откроет новые рестораны в 2022 году». сообщённый Директор по коммуникациям Burger King Russia Иван Шестов 2 марта. Он добавил, что хотя и существуют некоторые трудности с поставками определенных ингредиентов, все они носят временный характер: «Ничего критичного — мы твердо стоим на ногах».

Основными поставщиками французского строительного ритейлера Leroy Merlin являются Россия и Китай. В пресс-службе сообщили ТАСС, что 112 российских магазинов компании продолжат работу в обычном режиме. Но на фоне закрытия конкурентов OBI и IKEA, а также ажиотажного спроса, цены будут расти, а выполнение заказов замедлится.

Популярный немецкий ритейлер также не собирается закрывать свои гипермаркеты. Руководство гарантирует, что все магазины работают в нормальном режиме.

Ни одна из иностранных компаний, представленных в магазинах одежды и обуви сети, пока не планирует покидать российский рынок, сказал BFM.ru Ирина Рябко, член Совета директоров Stockmann. «Сейчас все компании обозначили конец мая как крайний срок для принятия решения. Полагаю, если к тому времени ситуация не нормализуется, бренды могут решить закрыть свой бизнес в России. Но, например, французские бренды продолжают свою работу», 彼は言った。

Немецкая сеть супермаркетов Globus заявила, что продолжает работать в обычном режиме.

Популярная французская сеть уже значительно сократила количество своих супермаркетов в России во время пандемии. Остальные «будут продолжать работать в обычном режиме». К настоящему времени «Ашан» был определен как один из первых повысить цены на овощии ограничил продажу сахара, масла и муки одному человеку.

«Мы понимаем, как важно сейчас не выбиваться из привычного ритма жизни. Поэтому мы сделали все возможное, чтобы продолжать обеспечивать вас свежими и качественными продуктами питания, предоставить вам широкий ассортимент товаров для дома, бытовой техники и не только。«ВКонтакте».

На российском рынке также остаются крупные фармацевтические компании, производящие препараты для борьбы с «социально значимыми» заболеваниями, включая сердечно-сосудистые и онкологические заболевания. В число этих компаний входят международная AstraZeneca, датская Novo Nordisk, французская Sanofi.

Оцените статью
ActualBeauty