Стильный маникюр, который выглядит дорого: лучшие идеи сезона 2020

Красивый маникюр – это способ подчеркнуть свою индивидуальность, он, как завершающий штрих, помогает сделать образ стильным и эффектным. Чтобы ваши ногти выглядели модно и дорого, стоит уделить особое внимание цвету покрытия и современному нейл-дизайну

Стильный маникюр, который выглядит дорого: лучшие идеи сезона 2020

Нюд смотрится шикарно на ногтях любой длины. А если добавить к такому маникюру стразы или блестки — вы получите действительно аккуратный и дорогой образ.


@billionails @billionails @billionails @alina_royal_cat @amur_nails @billionails @alina_royal_cat @billionails @Coffin-Nail @exclusive_nailart_spb @exclusive_nailart_spb @amur_nails @vika_nogti_minsk

Маникюр, который сейчас в тренде у топовых мастеров дорогих салонов: красивые идеи 2020-2021. Модный и красивый дизайн маникюра, необычные и стильные идеи в нейл-арте, технологии их выполнения. Фото и видео шикарного, оригинального и классного маникюра и педикюра на сайте modnail.ru

Плетеная сумка

Эта модель не теряет своей популярности уже который сезон, что совсем неудивительно. Ведь ассортимент плетеных сумок настолько обширен, что каждая может выбрать вариант по душе и по карману. Из соломки или рафии, тростника, джута или ротанга. Корзинки, шоперы, тоуты — все они составят отличную компанию любому образу. Носите с льняными брюками, пляжными сарафанами и легкими цветочными платьями. Или с джинсами и шортами. Именно такую стилизацию предлагают Etro, Paco Rabanne, Maison Margiela и Loewe.


@blancamiro

Более бюджетные, но не менее стильные варианты можно найти на Lamoda. Например, сумка-корзинка от Pull&Bear станет универсальным вариантом на все случаи жизни. И всего меньше, чем за три тысячи рублей! Стильная, удобная и крепкая — пишут о ней в отзывах. Кстати, марка предлагает по похожей цене множество очень интересных вариантов.

А модель от Labbra подойдет тем, кто не может выбрать между принтом и плетением. И всего за 2 600 рублей! Модель на текстильной подкладке, с магнитной застежкой и накладными карманами. Покупательницы отмечают ее вместительность и необычную расцветку.

Как выглядит дорогой маникюр 2020 года: советы профессионалов по выбору цвета и дизайна Утверждение, что дорогим является тот маникюр, где много страз и художественной росписи — ошибочно.

Какой цвет выбрать для маникюра летом 2020 года

Вероника Матвеева отмечает, что в этом сезоне в тренде короткие и “средние” ногти, однако при выборе длины всегда нужно учитывать физиологические особенности ногтевой пластины. Если хочется выглядеть на все сто, лучше отказаться от идеи стилетов в пользу менее агрессивной формы — мягкого квадрата, миндаля или овала. В этом году палитра модных цветов довольно разнообразна. Из светлых тонов в сезоне 2020-2021 в тренде розовый, персиковый, голубой, лиловый, песочный, молочный, к офейный, сливочный, крем-брюле .

Из темной палитры следует обратить внимание на винный, бордо, гренадин, зеленый. Конечно, не стоит забывать и о вечной классике — черный, белый и красный цвета ( томатный, рубиновый, вишневый ). К модным цветам этого сезона относятся нюдовые, которые давно признаны “вечной” классикой. Большой плюс такого выбора в том, что светлые оттенки универсальны — отлично подходят как для работы в офисе, так и для отдыха. Дизайн может быть абсолютно любой — начиная от росписи и заканчивая стразами. Также никогда не выходят из моды френч и лунный маникюр.

Маникюр, который мужчины считают дешевым, а женщины – дорогим. И что они френче и коротких ногтях думают. Век живи, век учись Оказывается, мужчины смотрят на наш маникюр иначе – не так, как мы.

А почему так: а просто мы так созданы

Ученые объясняют разницу просто: у мужчин за восприятие и обработку информации отвечает левое полушарие, т.н. «центр решения логических задач», у женщин – правое, «эмоциональный центр». Проще говоря, их мозг – «тяжелая артиллерия» для планирования, решения логических задач, для выполнения конкретных действий. Наш женский – отличается гибкостью, вариабельностью. И – большей эмоциональностью.

Как это касается маникюра? Прямо: мужчины видят то, что они видят – хаотичное белое пятно на красном фоне, например. Мы – «додумываем», «дорисовываем» картину – для нас это прекрасный изящный цветок. И не скажешь, что истина посередине – у каждого она своя.

Итого: дешевый, пошлый и некрасивый маникюр, который мы так любим

Конечно, это обобщение: сколько мужчин, столько мнений и взглядов. Но, к сожалению, обобщать приходится – слишком они похожи в своем восприятии. И это восприятие, увы – многих женщин не радует.

1. Они не любят сложный нел-арт: это дешево

Чем затейливей рисунок, чем больше деталей – тем категоричней приговор: дешевка. Такой вот парадокс. Сложный рисунок от руки, трафарет – им все равно: они видят в большинстве своем аляповатую живопись.

Причем чем больше цветов – тем хуже: максимум, который мужчины воспринимают – лаконичная асимметрия. И то – чаще в качестве компромисса.

А что они любят? Лаконичный дизайн – точнее, его отсутствие. Монохром – то есть классическое покрытие лаком без всяко-разных изысков. И точка. Это для них и «дорого», и «со вкусом», и «стильно».

Кстати, от точках – полный нюд, лаконичный модерн в виде точек и линий они тоже в большинстве своем не оценивают. Для нас это минимализм, для них – отсутствие маникюра, наскальная живопись неандертальца или Эллочки-людоедки.

2. Они не любят «бутафорский» блеск

И даже стразы не виноваты – хотя все вида блеска, все стразики, бульонки с камифубиками они считают атрибутами дурного вкуса, дешевкой и мишурой.

Им не объяснить, что это декор – похоже, прямолинейные (или линейные) в своем восприятии мира мужчины считают, что мы всерьез принимаем его за «истинный» блеск драгоценностей.

Мужчины не любят фольгу – очень не любят. За что? Она блестит – как конфетная обертка, как елочная мишура.

Вот такие у большинства ассоциации. Единственное, что они воспринимают – это немного перламутра. Ключевое – немного, и – воспринимают. Возможно, потому что это «так принято» – перламутровый лак вписывается в картину мира, знакомую с детства.

Все остальные блестки – атрибуты, повторимся, дурного вкуса и плохого нейл-арта. Хотя не факт, что воспринимают они со знаком «плюс»: возможно, перламутровым лаком красила ногти бабушка – и нейл-арт будет оценен соответственно: как привет из прошлого, как маникюр бабушки, а еще хуже – «тетки».

3. Про цвета и сочетания

Они категоричны: если маникюр – то розовый, красный. Как минимум, оттенки красного или розового. Как максимум – пастельные, бежевые оттенки: в качестве компромисса – нейл-арт, которого нет.

Менее категоричные или же демократично настроенные, воспринимают синий и оттенки, коричневый – но их меньшинство. И большинство солидарны в нелюбви к зеленому маникюру, с синтетическим химическим «кислотным» оттенкам.

А вот что они очень не любят – контрастов: черно-белый, например, маникюр. Или черный, вызывающий у них совершенно неправильные ассоциации: у нас ассоциация с «дорого», у них – с женщинами «недорого» поведения. Для большинства это даже не стиль «вамп», увы.

Исключения есть, но это редкие счастливые исключения: скорее всего, это привыкшие к стилю своей девушки или супруги, и не привыкшие критиковать ее вкус…

4. Про френч, нюд, negative space и «колготки»

Если с негативным пространством все проще – его воспринимают как неудачный дизайн, чудачество или попросту не накрашенный ноготок, все остальное очень сложно. И грустно, и печально.

Френч. Казалось бы, старый-добрый вечный френч должен нравится. Не тут-то было: часть мужчин считает его уделом школьниц и секретарш.

Что плохого быть школьницей или секретарем – ничего, собственно. Но для девушки, дамы – не вариант носить белую полоску на бледно-розовых ноготках – такова точка зрения большинства.

А попытка сделать френч нескучным – еще хуже скучного френча в их глазах: вспомним, любое отклонение от сложившейся в их глазах «нормы» воспринимается критически.

«Колготочный» дизайн, столь модный в прошлом году, да и в этом оставшийся, воспринимается сродни радикально-черному маникюру в кубе – причем воспринимается совершено неправильно. Если для нас – это оригинально, не избито, стильно и современно – то для них – в духе 80-х.

И – в духе тех самым колготочек в сеточку, в честь которых дизайн и назван – увы, они все воспринимают буквально. Соответственно, и ассоциации таковы у них – дама в черных колготках в сетку из 80-х…

5. О главном: о длине

Мы все живем стереотипами. Мы думаем, что мужчинам нравятся длинные ногти – что это женственно, волнующе и так далее. Они тоже живут стереотипами, нажитыми в последние годы: если маникюр – то короткий маникюр. Это мило, это женственно, это волнующее…

Вот так. Максимум коротенький миндаль, выступающий на полсантиметра за подушечку пальцев. Все остальные разговоры о «женственности» длинного можно забыть: для них это «когти». А наращивание – искусственные «когти». Их пугает пика, стилет и арочный миндаль: для них это неэстетично, странно и даже вызывающе.

Кстати, «вызывающе» у них не со знаком плюс: наоборот – они консервативны.

А если хотите шокировать до глубины души, испугать – покажите им обратную сторону арочного искусственного гелевого маникюра – к слову, вариант избавления от навязчивых поклонников.

И что с этим делать, с этими диаметрально противоположными взглядами? Мириться и жить дальше. Они же живут рядом с нашим таким дешевым, некрасивым маникюром – и мирятся. И даже делают вымученные комплименты. Или идти на компромисс – для них же стараемся, хоть и не дано им оценить всю глубину этих стараний. А в остальном – будем просто красивы: не в нейл-арте красота. Хорошо, что они тоже так думают. Наверное.

Оцените статью
ActualBeauty