Натягивай грамотно: картину на подрамник, а не то, что вы подумали. Как натянуть холст на подрамник в домашних условиях

В некоторых случаях, после всей этой работы, результат можно исправить только повторной растяжкой, в некоторых случаях — заменой подрамника. И это в лучшем случае. Поэтому в процессе растяжки возникают проблемы, которые приходится решать гораздо позже.

Секреты натяжения холста на подрамник

В начале каждой картины возникает вопрос: как натянуть холст (или картину) с помощью подрамника? Опытные художники знают секреты процесса, но новички и покупатели холстов без рамок не владеют нюансами предмета. Надеюсь, эта статья поможет вам быстро и легко поместить холст в домашнюю раму с помощью некоторых полезных инструментов.

Обычно начинают с холста без рамы и выбирают соответствующий материал. Холст должен быть на 10-15 см больше с обеих сторон деревянной рамы. В противном случае невозможно натянуть холст с помощью подрамника. Существует три основных варианта натяжки холста, первый вариант не рекомендуется.

  1. Скобы, удерживающие холст на месте, прибиваются к боковым сторонам рамы. Они выглядят некрасиво и могут затруднить восприятие произведения искусства.
  2. Задняя скрепка оставляет край незапечатанным. Это известно как студийное напряжение.
  3. Скобы также крепятся к задней стороне, но боковые стороны являются продолжением панели. Это натянутый холст в галерее, который наиболее эстетичен и привлекателен.

Натянуть полотно стержня вручную может быть сложно без практики. Если вы не можете сделать это самостоятельно, посетите студию по изготовлению рам или нашу. Специальное оборудование и квалифицированные мастера могут быстро и равномерно натянуть холст и при необходимости отретушировать его. Вы можете сделать это дома, но это во многом зависит от выбранного вами стретчера.

Подрамник для картины

Только если вы разбираетесь в древесине и знаете секреты столярного дела, вы можете сделать ящики самостоятельно. По этой причине рекомендуется приобретать готовые изделия в специализированных магазинах. Существует два типа натяжителей для краски, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.

  • Рамы для пустых полотен изготавливаются из плотно сваренных полос. Вы можете сделать свою собственную рамку, но важно, чтобы края были параллельны, а диагонали одинаковы. По возможности следует использовать грунтованный холст.
  • Модульные носилки более практичны и удобны. Вы можете собрать их самостоятельно в домашних условиях. Со временем, когда холст повиснет, не нужно будет удалять скобы, если для увеличения прочности вставить клинья.

При выборе качественного подрамника следует обращать внимание не только на идеальную форму, но и на породу дерева. Очень твердая древесина высыхает очень быстро, а мягкая древесина деформируется и не удерживает клин. Вес древесины определяет, является ли она мягкой или нет. Рамы весят примерно в два раза меньше, чем хорошая деревянная основа средней плотности. Перед покупкой следует также проверить коробку на наличие сучков, жучков и плесени. Для больших полотен требуются поперечины.

Как натягивать холст на подрамник

Холст натягивается на подрамники вручную в определенном порядке. Во-первых, холст должен быть расположен так, чтобы нити были параллельны большим сторонам рамы. В противном случае краска разрушится. Не растягивайте сырой холст слишком сильно. В процессе грунтовки он значительно растянется. Не тяните сильно. Холст может порваться. Чтобы натянуть холст на подрамник, вам понадобится мебельный степлер со скобами, молоток, инструмент для натяжения холста на подрамник и пульверизатор.

  • Положите холст лицевой стороной вниз на чистый ковер. Расположите растяжку посередине, держа волокно параллельно доске.
  • Согните верхний длинный конец материала и выкуйте первый зажим в центре доски. Сделайте то же самое с нижней частью, крепко натягивая полотно рукой.
  • Переверните панель вверх дном, чтобы открыть одну сторону объема. Чтобы снять его, закрепите ткань в центре левой стороны, затем правой.
  • Затем последовательно поддевайте крепежные элементы по направлению от центра к краям. Прочность холста остается прежней: верх — низ — лево — право. Расстояние между скобами составляет 3-4 см.
  • Сила натяжения имеет большое значение. При недостаточном количестве она расслабится, а при слишком сильном — появятся мелкие трещины.
  • Не доходите до угла 5-6 см. Сгибайте аккуратно и прикрепляйте зажим после каждого из них. В итоге получается красивый, незаметный уголок без выступающих краев.

Как правило, можно работать с холстом, который был оклеен два или три раза. Это создает интересный эффект и, при правильном хранении и не слишком толстом слое, не нарушает целостность слоев краски. Существует несколько аналогичных работ учителей 19-го и 20-го веков.

Натягивай грамотно: картину на подрамник, а не то, что вы подумали

Растягивайте правильно: стол на носилках, а не то, что вы думаете, что он должен быть

Этот материал продолжает серию «Как это делается». Вы, наверное, знаете, что все мы умеем печатать фотографии на ткани, баннере или холсте. Сам процесс печати очень похож, но последующая обработка готового отпечатка — это совсем другая история. Сегодня мы приоткроем завесу над процессом натяжения окончательно напечатанного холста на подрамник.

Как печатаются холсты: просто принтер побольше…

Процесс печати на холсте идентичен процессу печати на баннерах. Однако ткань для баннера — это чисто синтетический материал, тогда как холст, используемый для печати изображения, полностью изготовлен из натуральных волокон. Конечно, по крайней мере, это то, что мы используем. Холст вставляется в печатную машину, и начинается процесс печати.

Несколько слов о чернилах: для печати изображения на холсте мы используем долговечные сольвентные чернила, которые являются экологически чистыми. Не хотите, чтобы через год или два ваши фотографии выцвели и превратились в лохмотья в рамке?

А вот что происходит дальше, после того как на холсте напечатано изображение — читайте дальше и запоминайте.

Натягиваем: три способа удовлетворить заказчика

Конечно, проще дать заказчику рулон холста и позволить ему делать все, что он захочет. Но мы не можем так поступить с нашими любимыми клиентами, поэтому мы можем довести дело до конца. Мы положили холст на подрамник. Кстати, знаете ли вы, что существует несколько способов натяжки холста? Их три: стандартная растяжка, галерейная растяжка и студийная растяжка.

Растягивайте: три способа удовлетворить клиента

  • Первый способ — это когда застежки, удерживающие холст, выковываются на конце подрамника. Висящие доски без рамок могут быть некрасивыми. Мы этого не делаем.
  • Второй метод распространяется на студийный холст. Изображение выравнивается точно по размеру подрамника, а края закрываются белой рамкой без печати. Все монтажные кронштейны выкованы в задней части подрамника.
  • Третий метод — галерейный подрамник, когда концы подрамника становятся продолжением картины. Это когда панель висит без рамы. Сверните часть изображения, закройте края и закрепите холст так же, как и студийный подрамник. Прикрепите скобы к задней части.

На фотографии все выглядит хорошо. Посмотрите, как холст натягивается на подрамник.

Давайте посмотрим, как натянуть холст на подрамник

Для натяжения холста требуются специальные инструменты: особые пинцеты и скобы. Конечно, это отличные подрамники. Используются специальные растяжки с особыми полукруглыми фасками. Смотрите спереди и сзади:.

Для растягивания холста нужен специальный инструмент

Процесс растяжки начинается с маркировки.

Процесс растяжки начинается с макета

Одна сторона холста прошивается посередине, а другая натягивается пинцетом. Холст очень плотный и не может быть легко натянут без специальных инструментов.

Холст, на котором печатается доска, очень плотный.

Холст натягивается особым образом, с помощью специальной системы, где каждый крепеж строго выкован, чтобы холст натянулся ровно и не деформировался.

Существует специальная система для натяжения холста

На рисунке ниже видны скобы 1, 2, 3 и 4.

Это выглядит следующим образом

После того как холст натянут, опоры аккуратно сворачиваются и закрепляются.

После натяжки холста его углы аккуратно сворачиваются и закрепляются скобами.

В результате получается изображение, которое можно повесить на стену или отправить в подарок.

В результате получилась картина, которую можно повесить на стену прямо сейчас.

Затем исправьте углы. Приготовьте иголку и нитку. Вставьте уголки внутрь, как показано на рисунке выше. Используйте палку, чтобы полностью задвинуть ткань на место. Ткань должна быть полностью растянута.

Размер имеет значение

В разновидностях с модульными подрамниками планки прижимаются друг к другу клиньями из сухой древесины твердых пород. Для защиты изображения от повреждений имеется внешний скос и основное лезвие с внутренним скосом около 5°.

Подрамник укреплен горизонтальными стержнями, а изображение закреплено на главном стержне на расстоянии 5 мм от высоты холста, чтобы предотвратить соприкосновение холста. Соотношение между толщиной и шириной скамьи зависит от размера самой большой стороны панели.

Различные способы натяжения холста на подрамник

Около 200 лет назад появились стандартные размеры холста, благодаря которым их можно классифицировать. Все формы делятся на три группы. Самые длинные из них называются «ковриками», прямоугольники, близкие к квадрату, — «фигурами», а средние формы — «пейзажами».

Некоторые формы также маркируются в зависимости от длины их длинных сторон. Например, размер 16×54 называется 15F, размер 65×50 — 15P, а формат 65×46 — 15M. Всего существует 50 международных размеров, связанных с перечисленными стандартами. Стандартный массив таблиц также соответствует стандартным размерам подкадров.

Шаги к успеху

Пошаговые инструкции зависят от используемых носилок. Если это модульная структура, необходимо выполнить описанные ниже шаги.

  1. Измерьте диагонали подрамника. Если они одинаковые, можно скрепить углы с помощью двух скоб на угол. Для того чтобы скобы вставились, необходимо сильно нажать на них. В некоторых случаях скобы могут не подойти, поэтому скобы необходимо отрегулировать, повернув ручку в верхней части. Вместо скоб можно использовать гвозди. Однако они не обязательно должны быть коваными, чтобы прослужить долго. Головку гвоздя необходимо наклонить в сторону, постукивая по ней, чтобы холст не выскочил из гвоздя. Чтобы сделать их симметричными, после первой скрепки или гвоздя переверните холст, слегка потяните его и постучите прямо посередине с противоположной стороны.
  2. Равномерно разместите рисунок на подрамнике так, чтобы нити холста были параллельны краям подрамника.
  3. С помощью степлера закрепите холст со всех сторон степлером. Более быстрый вариант — обернуть холст вокруг подрамника и, натянув его, закрепить в центре скобой.
  4. С помощью степлера скрепите холст через каждые два-три дюйма, двигаясь от центра к краю. Убедитесь, что инструмент при этом натягивается с одинаковым усилием. Затем продолжайте натягивать холст, тщательно закрывая и сшивая углы.
  5. Снимите крепежные элементы, удерживающие углы подрамника. Пришейте и закрепите оставшиеся излишки канвы.
  6. Вставьте по два деревянных клина в пазы в углах носилок и постучите по ним молотком, но осторожно.

Приготовьте все необходимое перед началом работы

Если вы натягиваете полотно на глухой подрамник, вам следует поступить так же, как в первых пунктах для навесного подрамника. Важно, чтобы холст натягивался инструментом с одинаковой силой и достаточно сильно. Это необходимо потому, что если полотно провиснет, вам придется натягивать его снова. На углах полотно также заходит внутрь, а штапик опускается вниз. Затем излишки холста складываются и закрепляются.

Полотно легко закрепить с помощью металлических зажимов

Подрамник можно прикрепить к раме с помощью металлических уголков шириной 13 мм и высотой 10 мм. Уголки могут крепиться к подрамнику или раме (в зависимости от того, какая высота подрамника или рамы больше). Если подрамник выступает над багетом, для его крепления можно использовать D-образные пластины. Можно также использовать Z-образные кронштейны (например, для крепления двойных рам), которые крепятся к багету с помощью шурупов.

Процесс натяжки холста на подрамник галерейным методом можно посмотреть на видео ниже:

Основные требования

  1. 均一。 Важно не искажать изображение, чтобы не деформировать его. Также необходимо как можно равномернее распределить ширину и высоту,
  2. Рама не должна слишком плотно располагаться на подрамнике. В противном случае изменения температуры и влажности приведут к уменьшению размера багета, что может вызвать некомфортное провисание холста на подрамнике.

Натяните холст на раму для натяжного холста

Оцените статью
ActualBeauty