«От разврата до уята»: Как эпатажные казахские инста-блогерши стали поборницами морали и нравственности Известная своими откровенными фотографиями Ширин Н» запустила видеоблог, в первом выпуске которого она порассуждала о дискриминации женщин, а также о том,
«От разврата до уята»: Как эпатажные казахские инста-блогерши стали поборницами морали и нравственности
Известная своими откровенными фотографиями Ширин Н» запустила видеоблог, в первом выпуске которого она порассуждала о дискриминации женщин, а также о том, насколько важны невинность и непорочность казахстанских девушек. Об этом пишет «Караван».
Асель Аскар о девушках в хиджабе
В своем instagram-аккаунте Асель АСКАР имеет чуть более 400 тысяч подписчиков, и в первую очередь она известна благодаря тому, что выкладывает достаточно откровенные фотографии и при этом является племянницей Беркута.
Не так давно девушка выложила пост, в котором предстала перед публикой в образе арабской женщины в платке. Там же она порассуждала о дискриминации и угнетении женщин. При этом, по мнению Асель, не все женщины в хиджабе могут быть чисты и непорочны.
«Когда человек допускает себе осуждение, это значит, что качество, которое он осуждает, это то, что он сам себе не может позволить, отрицая в себе. Поэтому мы не вправе судить, говорить, что покрытые женщины, ношение хиджаба — показатель чего-то высокого и какое-то достижение», – пишет девушка.
Также она отметила, что женщины не делятся на покрытых и непокрытых.
«Не факт, что девушка в хиджабе лучше той, которая ведёт другой образ жизни. Все зависит от намерения, от того, насколько у нее сильна любовь к Всевышнему, людям», – написала Асель Аскар.
В конце своих рассуждений девушка посоветовала не тратить время на обсуждение внешнего вида и поступков людей. А вот сочетаются ли разговоры о хиджабе, непорочности и Всевышнем с образом блогерши и ее откровенными фотографиями, уж точно судить не нам.
Айжан Байзакова о стыде и токал
Пожалуй, объяснять, кто такая Айжан Байзакова и благодаря чему она стала знаменита, уже никому не нужно. Не так давно у девушки родился сын, и ее образ стал немного меняться. Несмотря на то что откровенные фотографии никуда не делись, у блогерши появились посты о моральных ценностях.
Например, в июле этого года она писала о том, что ей стыдно за «ковыряющихся в носу» людей.
«Вот бывают человеки, которые всегда позорятся перед кем-то, и есть тот, кто всегда это видит. Например, случай: только захожу, б***, в лифт, а там стоит молодой парень, видимо, в носу ковырялся и только вытащил, а дверь уже, б****, открылась. За то, что я это увидела, мне стыдно больше, чем ему, было, клянусь. Видели бы вы его взгляд, это взгляд человека, который лишился всего в своей жизни за секунду.
Дальше… Резко открываю дверь в туалет, а там девочка, с***, лицо все красное. И да, мы потом в порту с ней видимся, мне так же стыдно… Не раз были случаи, что я была свидетелем таких неудобных моментов», – написала Байзакова в Instagram.
Все это девушка рассказывала ради того, чтобы подвести осуждающих ее людей к мысли о том, что проблема, возможно, в них, а не в ней.
А в 2018 году Айжан Байзакова осудила казахстанских девушек, которые не против того, чтобы стать токал.
«Мужики… токал — это нормально? Kому вы это дерьмо втереть пытаетесь? Hе дай бог, в моей хате еще одна п***а двигалась бы, еще и мужик мой подарки ей при мне делал бы. Тр*хайся без палева либо п***уй, если кого-то нашел, но бл* твою в дом не пущу. Отп**жу обоих. Вы, женщины, че терпите? Отменить токалок!» – возмутилась она в своем телеграм-канале.
Милая Микки о мусульманах, Рамадане и зависти
Казахстанская блогерша, называющая себя Милая Микки, не раскрывает своего настоящего имени. И оно понятно, ведь казахстанки, публикующие столь откровенный контент, всегда подвергаются осуждению. Благодаря своему образу девушке удалось набрать более 40 тысяч подписчиков и даже открыть секс-шоп в Нур-Султане. Но, несмотря на это, девушка нередко рассуждает о морали. Например, в ее аккаунте можно найти пост о зависти.
«Я говорю о девочках, которые демонстрируют свою дорогую жизнь, при этом очень в**бываются. Такая напыщенность сразу появляется дешёвая! Человек уверенный в себе, человек знающий не будет, как мартышка, хвастаться новыми дорогими трусами», – пишет модель.
Но Микки отметила, что и сама когда-то была такой же, правда, сейчас всячески пытается бороться с плохой привычкой хвастаться. В конце поста девушка попросила своих коллег по Instagram быть менее пафосными, ведь ей «по лицу видно, когда девочка из деревни, хоть ты в Гуччи».
Также в одном из своих постов девушка осуждала людей, которые становятся мусульманами только раз в году – на священный месяц Рамадан, а в остальное время пьют, употребляют наркотики и ругаются матом.
«К сожалению, некоторые думают: «Вот поживу этот месяц как положено, и все, я, бл*дь, праведный стал, а еще буду весь этот месяц судить других. Тех, кто не держит Оразу, я же теперь чистый, буду всем говорить слово «харам», мне же можно»!
То, что ты держишь пост, это хорошо, но тебя теперь не превознесут в ЛИГУ святых, судить ты, один х*й, никого не имеешь права!» – пишет блогерша.
По словам девушки, лицемерие по отношению к вере является еще большим грехом. Также она объяснила, что мусульманином нужно быть не один месяц в году, а каждый день.
«Это дикий труд — быть верующим человеком! С которым может справиться только действительно взрослый человек!» – заявила она.
Динара Рахимбаева о пропаганде наркотиков и насилия
Динара Рахимбаева имеет в своем Instagram более 500 тысяч подписчиков, она уже успела получить статус «казахстанской Барби». Свою популярность девушка получила благодаря необычной внешности и достаточно откровенным фотосессиям.
Не так давно девушка написала пост с критикой ныне популярного подросткового сериала «Эйфория», где осудила чрезмерную пропаганду наркотиков и насилия.
«После просмотра пары серий мне было так тошно на душе, что аж выворачивало. Так вот, к чему же я это. На одном из пабликов я оставила коммент, что мне не понравился сериал оттого, что там, цитирую саму себя: «Слишком много наркотиков и насилия». И не то чтобы я была из моралфагов, но там на самом деле переизбыток (для меня) этого всего», – написала модель.
При этом девушка совершенно не понимает, чем же этот сериал мог так понравиться множеству людей, и попросила подписчиков объяснить ей, что же в нем такого.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Смешанные браки между русскими мужчинами и казахскими женщинами уже давно не редкость. Подобному явлению легко найти логическое объяснение.
В Казахстане значительное внимание уделяется проблеме сохранения чистоты нации. Звучат даже предложения наложить запрет на вступление местных женщин в браки с иностранцами. Подобное беспокойство вполне объяснимо, поскольку отток за рубеж молодых казашек детородного возраста или заключение ими браков на территории страны с мужчинами других национальностей приводит к естественному сокращению показателей рождаемости так называемых «чистых казахов». Но осуждение властей не мешает женщинам устраивать свою судьбу с представителями других наций, в том числе, с русскими мужчинами.
Основные причины
Существует мнение, что русские женихи не сильно ценятся на мировом брачном рынке. Но казахстанские женщины явно не согласны с этим. Их симпатии вполне объяснимы, если учитывать следующие факторы:
- Русификация населения. Несмотря на то, что официальный язык в стране — казахский, большая часть жителей говорит и даже думает на русском языке. Если среди сельского населения ещё можно встретить людей, которые не владеют русской речью, то в городах это практически исключено. Казахстанские женщины с детства прекрасно понимают и говорят на русском языке, интересуются культурой и обычаями соседнего государства, смотрят соответствующие телевизионные каналы и т.д. Соответственно, в них сильно развита русская идентичность и часто они даже не ощущают того, что их брак с нашим мужчиной является интернациональным. Появляющиеся в таких парах дети, как правило, уже полностью идентифицируют себя с русской культурой, мало интересуясь национальными обычаями Казахстана.
- Желание уехать из страны. К сожалению, в настоящее время в Казахстане сложилась не самая благоприятная экономическая ситуация. Национальная валюта тенге переживает девальвацию, из-за чего уровень жизни населения значительно упал. Многие жители принимают решение уехать за пределы государства. Россия рассматривается как один из самых простых вариантов, поскольку при переезде сюда не нужно учить другой язык и приспосабливаться к чужеродной культуре. Женщинам решить проблему с переездом помогает регистрация брака с русским мужчиной, в результате чего значительно упрощается процедура получения гражданства.
- Строгость местных традиций и обычаев. На протяжении долгого времени права женщин в Казахстане значительно ущемлялись. Только последние десятилетия молодые девушки получили возможность свободно выбирать место учёбы, строить карьеру и т.д. В семейной жизни к женщинам традиционно предъявляются большие требования, которым не все современные казашки хотят соответствовать. Активная эмансипация женского населения страны приводит к заключению смешанных браков с русскими мужчинами. В таких отношениях казашки чувствуют себя более свободно.
- Достоинства русских мужчин. У наших женихов есть немало достоинств, которые положительно отличают их от представителей других национальностей. Это и готовность в достаточно раннем возрасте создать семью, и умение брать на себя ответственность за жену и детей, и способность трудиться с утра до вечера на благо семьи. В отличие от европейцев, русские женихи не всегда выглядят стильно и опрятно, зато их точно не перепутаешь с женщиной благодаря врождённой мужественности. Также они обычно привязаны к своей семье и умеют уважительно относиться к родственникам жены, не препятствуя её общению с близкими людьми.
А о чём думают мужчины?
Заключение брака — это всегда решение двух сторон. Соответственно, русские мужчины также что-то находят в казахских женщинах, если так активно берут их замуж. Основные причины — воспитание казашек и их хозяйственные навыки. Зарубежные невесты воспитаны в строгих традициях и обычаях, поэтому с юного возраста ориентированы на создание семьи и рождение детей. Они уважают своего мужчину и стараются обеспечить ему комфортную жизнь. Главное же их достоинство — умение вкусно готовить. Сложно найти казашку, которая не сможет удивить гостей превосходным столом с обилием мясных блюд.
Нет ничего удивительного в обилии браков между русскими мужчинами и казахстанскими женщинами, если учесть все вышеперечисленные факторы. Отсутствие языковых барьеров и общие культурные ценности позволяют представителям двух наций создавать крепкие семьи.