Как правильно красить губы объемно, чтобы казались пухлыми, красиво помадой, карандашом, блеском

Как увеличить губы и сделать их пухлыми. Как выбрать карандаш, помаду и блеск. Правильное нанесение. Идеи макияжа губ для брюнеток, блондинок, шатенок и рыжих.

Как правильно красить губы объемно, чтобы казались пухлыми, красиво помадой, карандашом, блеском

Как правильно красить губы объемно, чтобы казались пухлыми, красиво помадой, карандашом, блеском Нанесение помады на губы

Губы – та часть лица, на которую невозможно не обратить внимание. Если их правильно подчеркнуть, это придаст макияжу завершенность и сделает его более выразительным. А значит, любой представительнице прекрасного пола стоит научиться тому, как правильно красить губы и освоить мастерство подбора косметики к разным видам мейкапа. Тем более, что идеально наносить блеск или помаду на данную часть лица не так и сложно. Все, что понадобится – это аккуратность, терпение и владение несколькими секретами.

Яркий макияж губ может стать главным акцентом в вашем образе. Однако, не все умеют наносить насыщенные оттенки правильно. Чтобы ваш мейк был идеальным, следует избавиться нескольких привычек.

2. Вы не увлажняете губы перед макияжем

В составе многих помад действительно есть увлажняющие компоненты. Но этого недостаточно для увлажнения, особенно если речь идет о зиме, или же если вы постоянно находитесь под кондиционером. Поэтому утром, до начала макияжа губ, нанесите питательный бальзам или гигиеническую помаду. Вы также можете использовать сыворотку с гиалуроновой кислотой или ваш обычный дневной крем для лица. Подождите пару минут. Затем промокните губы салфеткой и только потом используйте помаду.

Учимся рисовать губы карандашом. Мастер-класс для детей по созданию оригинальных и красивых рисунков своими руками. Легкий схемы рисования с подробным описанием.

Этап 1

1. Наметьте вертикальную и горизонтальную ось симметрии. Чтобы губы получились объемнее, нанесите горизонтальную ось чуть выше естественной линии;

2. Нарисуйте два овала в нижней части, чтобы губы получились объемными;

3. Обведите общий контур губ – эллипс;

4. Чтобы симметрично нарисовать верхнюю часть губ, впишите эллипс в прямоугольник. Разделите его три равные части. Две линии по центру станут осевыми для треугольников на верхней губе.

Как красиво накрасить губы с помощью карандаша? Очертание губ делает их более выразительным, позволяет корректировать их форму и размеры. Но услуги профессиональных визажистов не всегда

Как правильно красить губы карандашом?

Перед выполнением каких-либо действий, определитесь в целесообразности проведения коррекции формы при помощи карандаша.

Все движения карандаша должны быть плавными и точными, поскольку ним вы выполняете подводку контура. Начинать ее нужно с нанесения V-образной галочки на центральную часть контура верхней губы, после чего обведите средину нижней губы. После этого просто соедините весь контур, проходя через токи уголков рта.

После выполнения обводки можно немного растушевать внутреннюю часть линии, оставив наружную максимально четкой. После этого можете наносить на губы помаду. Если вы хотите добавить губам немного объема, просто нанесите контур немного дальше естественных границ губ. Но не стоит переусердствовать, ведь вы можете полностью испортить макияж.

Если же вы наоборот хотите уменьшить их, просто нанесите немного тонального крема. В этом случае нарисованный контур также лучше сместить внутрь от естественных границ.

Полное руководство как красить губы Полное руководство как красить губы Красить губы – целое искусство, можно за несколько минут преобразить все лицо с

Предварительная подготовка

Есть несколько простых секретов, которые помогут в разы увеличить стойкость помады и карандаша, обеспечат равномерное нанесение и при этом не отнимут много времени. Суть их такова:

  • Нельзя наносить косметику на неподготовленную кожу. Первым слоем необходимо наносить основу под макияж, она позволит разгладить мелкие трещинки и неровности, сделает поверхность ровной и гладкой. Вместо праймера можно использовать обычный тональный крем, но его слой должен быть очень тонким, едва заметным. Удобнее всего наносить тональный крем спонжем.

Губы требуют предварительной подготовки перед макияжем

  • Вторым этапом необходимо нанести незначительное количество пудры. Она помогает на дольше сохранить помаду на лице.
  • Перед тем, как приступать к прорисовке контура, необходимо некоторое время подержать карандаш в руках и погреть его. Так линии будут ровнее, а сам карандаш будет мягче ложиться.

Выполняя поэтапно данные рекомендации, у вас получится накрасить себя не хуже, чем это делают профессиональные визажисты.

Губы нарисовать поэтапно: Как нарисовать губы: 10 простых шагов ✏️ Как рисовать губы или рот вампира поэтапно • Makusha Давайте приступим к реально прикольной вещи. Вчера я рисовал на листе

Анализ и структура рта — Дизайн одежды

Рот состоит из двух движущихся частей: меньшей и широкой верхней губы и большей и более мясистой нижней губы.Место соединения губ соответствует одной трети на каждом глазу (AA «BB»).

Трапецеидальная борозда находится между носом и ртом, ее центральная ось разделяет рот точно на две равные части.

Эскизы ртов с разных ракурсов.

При взгляде в профиль верхняя губа более открыта, чем нижняя.

Все визуализации нарисованы с помощью линий построения.

Фронтальный вид Анализ ротовой полости в трех последовательных фазах

Эскиз с литрами конструкции

2 Расчет конструкций с линиями строительства

3 Рисунок рта с использованием светотени

4 Визуальные отношения между пространствами и анатомическими особенностями, подчеркнутыми, как на предыдущих чертежах, линиями построения

t различные перспективы и световая светотень

Анализ и структура головы

Для студента, который готовится к профессии дизайнера одежды, изображение головы, вероятно, является наиболее сложным художественным предметом. У тела нет другой анатомической части, столь разнообразной по форме, размеру, пропорциям и выражению. Поэтому необходимо углубленное аналитическое исследование, сопровождаемое систематическими упражнениями, чтобы приобрести необходимую способность воспроизводить голову наизусть. По общему строению голова похожа на яйцо, верхняя часть которого состоит из черепа, а нижняя — из лица и челюстей. На рисунках ниже показаны три сильно упрощенных изображения головы, каждый из которых был разделен на четыре части путем нанесения по горизонтальной оси AB и вертикальной оси CD.

Горизонтальная ось AB отделяет верхнюю часть, которую мы назовем черепной областью (CA), от нижней части, которую мы будем называть лицевой областью (FA).

Именно из-за своей сложной и изменчивой морфологии голова была предметом изучения с древних времен, и многие художники своими наблюдениями и размышлениями внесли свой вклад в стабилизацию правил пропорции.

Используемое правило представляет собой одно из трех делений от линии роста волос до кончика подбородка, поскольку было показано, что оно является самым простым с точки зрения его рисования. Леонардо да Винчи установил, что идеальный овал должен делиться на три равные части, измеряемые от линии роста волос до верхнего века, оттуда до нижней части носа и, наконец, от нижней части носа до кончика подбородка. .

Ученик должен использовать это правило, чтобы правильно нарисовать женское лицо.

1) Проведите вертикальную линию AR и линию роста волос C.

2) Разделите перпендикулярную линию на три равные части между линией роста волос C и нижней частью диаграммы B, определив точки D-E

3) Постройте окружность с радиусом DA, учитывая тот факт, что его самая низкая точка соответствует вершине верхней губы, а сегмент E-B, разделенный пополам, образует основание нижней губы. Горизонтальный диаметр F-G определяет расположение бровей.

4) Постройте овал с главной осью AB, убедившись, что он ограничен прямоугольником, который разделен на две равные части линией H-I.Таким образом мы установим черепную область CA и лицевую область TA.

5) Разделите прямую линию Il-I, которая соответствует расстоянию между висками, на пять равных участков, установив таким образом промежутки между висками и концами глаз (1-5), положение и ширину глаза (2-4) и расстояние между ними (3). Выделенная часть центрального участка прямой L-M описывает ширину основания носа. Теперь приступим к рисованию миндалевидных глаз и трапециевидной формы носа (рис.2).

Помните, что при рисовании век верхнее больше и шире нижнего. Потом ретушируем овал, добавив лицу женственности

Затем давайте спроецируем расстояние Ei в одну треть глаз до линии рта, таким образом найдя концы губ. Закончим эти наброски лица, нарисовав уши, высота которых равна линии, соединяющей верхнее веко с основанием носа.

Наконец, давайте нарисуем брови изогнутой формой, касаясь в их самой высокой точке нижней части секции I-

Закончим наброски лица более реалистичными чертами (Рис-3).

Чтобы найти место, где шея соединяется с головой, продолжим горизонтальную линию, идущую от основания нижней губы до касания овала в точках N-0 От основания подбородка E проведем прямую линию BP , высота одной части прямоугольника, определяющая полость, высота и ширина горловины

В качестве последнего упражнения обведите получившийся контур, чтобы прояснить черты лица, шеи и волос (Рис. 4).

Чтобы построить голову в профиль, нарисуйте круг того же размера, что и тот, который используется для области черепа, увеличьте диаметр на одну треть за круг, постройте еще один круг такого же размера, разделив первый пополам (рис.5),

Нарисуйте квадрат, верхняя сторона которого касается кругов, а ширина охватывает их оба, и разделите его на четыре равные части A-B-C-D. Нарисуйте все горизонтальные оси, как они изображены под цифрой 3, установив все точки соответствия и пропорции (рис. 5)

Женская голова меньше мужской, и из-за этого для наброска лица в профиль необходимо начинать сначала с первого раздела, устанавливая лоб, нос, рот и подбородок (рис.6).

В профиль переносица совпадает с выемкой под ртом (рис. 7-8). Ухо, вставленное в секцию B, должно располагаться за челюстью в наклонном положении. Повторите получившийся контур, чтобы прояснить черты лица, шеи и волос <Рис. 7).

вращение и вытяжка в секциях

На этих рисунках голова показана в разрезе, как если бы она была маской. Многим ученикам, воспроизводящим человеческую фигуру или ее часть, трудно представить размер с точки зрения перспективы и, следовательно, вставить то, что они хотят нарисовать в пространстве.Это очень часто приводит к тому, что рисунки получаются плоскими и бесформенными. Привыкание учитывать и вогнутую часть головы помогает в преодолении этих зрительных ошибок. Строительные линии и мягкая штриховка более точно определяют размер головы.

ракурс — это способ изображения фигуры или ее части в перспективе.

Каждое движение головы приводит к новому переопределению фигуры и ее визуальных аспектов.На этих страницах мы видим визуализированные лица, изображенные с разных сторон. Структура овала подчеркнута нейтральным фоном, чтобы лучше подчеркнуть в каждом повороте результирующие пропорции.

Можно сгруппировать лица в различные основные очертания, выделенные символическими геометрическими формами.

На этих рисунках показаны наиболее общие черты лица женщин

Основные черты лица и контрастирующие тени

Вместе с головой рука составляет одну из самых важных и сложных частей человеческого тела, когда дело касается рисования.

Разнообразие движений и суставов обязывает ученика проводить бесконечную серию занятий, будь то по жизни или по памяти, с целью точного воспроизведения в гармоничных пропорциях и под разными углами. Хорошо нарисованная рука придает модной тарелке больше изящества и женственности, а плохо продуманная рука нарушает ее общую гармонию.

В пропорции рука такая же, как и лицо. Основные части руки: спина, ладонь и пальцы.

Последний состоит из большого пальца, который толще и короче других пальцев, и состоит из двух фаланг: указательного пальца, среднего пальца, самого длинного, безымянного пальца и мизинца, который почти такой же короткий, как большой палец. Последние четыре пальца состоят из трех фаланг, известных как следующие: проксимальная фаланга, которая соединяет руку, средняя фаланга, которая образует середину пальца, и дистальную фалангу, которая находится на конце конечности.

Каждый палец имеет разную длину, различные точки сочленения и движения позволяют руке быть цепким инструментом тела, и в своей особой морфологии и выразительности рука иногда раскрывает характер и степень чувствительности человека.

руки с разных точек зрения с указаниями

с разных точек зрения с легкой светотенью

Рука — это верхняя конечность тела и состоит из четырех движущихся частей: плеча, верхней рука, предплечье и кисть.

Каждая деталь имеет соответствующий шарнир, обеспечивающий исключительную гибкость, подвижность и вращение.

Широкий контур конечности может быть представлен двумя цилиндрами, которые сужаются в основании, верхняя часть предплечья похожа на усеченный конус, а рука с вытянутыми, но не разведенными пальцами похожа на удлиненный ромб,

Три сферы разного размера обозначают соответствующие суставы плеча, локтя и запястья.Рука простирается от плеча до талии, предплечье от талии до паха, а рука простирается примерно до середины бедра. Для лучшего понимания пропорций и суставов руки, как и всего остального тела, мы рекомендуем учиться с натуры или использовать манекены.

контурный рисунок пересекающихся фигур

GeL используется для создания приятных и методичных ваших дизайнов, улучшения изображений с помощью соответствующих макетов страниц, а также использования нейтрального и геометрического фона с целью сделать ваш рисунок более четким и профессиональным.

подчеркнутого контура со светлой штриховкой.

рельефных рисунков с использованием светлого затенения

рельефных рисунков с использованием светлого затенения

Длина стопы соответствует одной восьмой высоты тела, следовательно, высоте головы. В отличие от руки, ступня более закрытая и компактная, а ее клиновидная форма и широкая подошва гарантируют, что ступня служит опорой для тела.

Конструктивно он состоит из пяти основных частей: пятки, двух лодыжек, моста стопы и пяти пальцев ног. Большой палец стопы — самый большой. Наконец, подошва стопы выполняет функцию поддержки тела.

пальца на мосту с лодыжками

Пальцы на мосту с лодыжками

Вверху: Эскизы ощущений, выполненные из ряда деталей с видимыми линиями конструкции и м-контуром.

Правый; Изображение стопы в общих чертах с разных ракурсов.

Нога — это нижняя конечность тела. Пропорционально нога, включая ступню, имеет высоту примерно четыре единицы измерения общей фигуры. Конструктивно конечность состоит из трех движущихся частей: бедра, голени и стопы, которые соединены суставами бедра, колена и голеностопа. Различные анатомические части всей ноги сгибаются и вращаются посредством подвижной и округлой костной структуры, которая обеспечивает исключительную мобильность, точно так же, как мы видели с рукой.

Широкий контур нижней конечности можно представить как с верхней конечностью двумя цилиндрами, сужающимися внизу, усеченным конусом, геометрически удерживающим икры, и клиновидной формой, уже упомянутой в предыдущей главе для ступня. Три сферы разного размера указывают на расположение стыков.

Длина бедра равна длине голени. Первое отличие, которое мы замечаем на этих трех рисунках, — это вариация ритмических структур.На первом и третьем рисунках ритмическая структура принимает изогнутый вид, который начинается от тазобедренного сустава до центра колена, после чего спускается вертикально к внутренней стороне стопы.

На ноге, показанной в профиль, ритмическая структура, напротив, принимает форму вытянутой буквы S.

В профиль нижняя половина ноги подчеркивает разницу в высоте, которая возникает при сгибании колена, а именно ниже спереди и выше сзади.Фронтальный вид всех трех ног демонстрирует точки соприкосновения с мускулатурой тела на внутренней верхней части бедер, коленях, голенях и лодыжках. Напротив, мы отмечаем те области, где нет контакта с мускулатурой на внутренней стороне бедер, между ними и лобковой областью, между коленом и икрой, на ноге ниже колена и между лодыжками и ступней

Справа: ноги изображены с разных точек зрения, нарисованы с ритмической структурой, точками сочленения и изгиба.Размеры и пропорции меняются в зависимости от типа перспективы.

Приведены примеры ног, нарисованных в соответствии с легкой светотенью и официальными руководящими принципами, изображены различные стили — чтобы лучше показать элемент, который принимает нога, когда модель носит туфли на высоком каблуке, чтобы лучше понять размер и пропорции, потренируйтесь использовать художественный манекен, следуя методике, предложенной в предыдущих главах

Продолжайте читать здесь: Верхняя часть тела

Была ли эта статья полезной?

.

Оцените статью
ActualBeauty