В Петрозаводске появились распространители косметики DeSheli. Той самой, которую с экрана телевизора активно рекламирует известная актриса Елена Проклова. Смущают не только очень высокая цена израильской косметики, но и методы работы распространителей. Сначала вам просто звонят и предлагают бесплатную СПА-процедуру.
В «элитном» салоне петрозаводчанкам продают чемоданы с косметикой за 50 тысяч рублей
В Петрозаводске появились распространители косметики DeSheli. Той самой, которую с экрана телевизора активно рекламирует известная актриса Елена Проклова. Смущают не только очень высокая цена израильской косметики, но и методы работы распространителей. Сначала вам просто звонят и предлагают бесплатную СПА-процедуру.
А вот с процедуры многие женщины выходят уже с чемоданом косметики и кредитом на 50 тысяч рублей, расплачиваться по которому им придется весь ближайший год. Не поверила бы, если бы такой случай не произошел с моей тетей, человеком рассудительным и осторожным – даже косметику по каталогам никогда не заказывала. А тут вдруг не устояла.
Идеи для хранения косметики — это находка для модницы, любящей порядок.
1. Специальные кейсы и чемоданы для хранения косметики
Для самых ленивых — идем в магазин и покупаем готовый кейс для хранения косметики. Вот вам несколько примеров именно удачных вариантов, пользуясь которыми не возникнет желания вывернуть все вверх тормашками и быстро отыскать нужные тени.
2. Мастерим сами
Если вам нравится создавать что-то своими руками — отличный повод проявить креатив.
Картина из косметики
Можно смастерить картину на металлической основе и разместить на ней косметику (заранее приклеив к каждой коробочке магниты).
Декоративная вазочка для кистей
А для хранения косметических кистей можно смастерить красивый декоративный стакан. Можно украсить его аппликацией или обернуть фольгой.
Если имеется красивая стеклянная емкость, её можно также использовать для хранения кистей, наполнив сыпучим веществом. Это могут быть купленные декоративные камушки, стеклышка или бусины.
Или как вариант — зерна кофе, крупный песок, крупный коричневый сахар или цветная морская соль.
Самодельные органайзеры для ящиков комода
Когда косметику хочется хранить подальше от глаз, лучшим выбором становится ящик комода. Вот только если все туда просто сложить — голову в поисках потом сломать можно. Проявив немного креатива можно смастерить милые кармашки и отсеки, чтобы проще отыскивать нужную коробочку.
3. Вдохновляемся
Если лень самой на полочке мастерить кармашки и делать отделения — пользуемся готовыми вариантами — от специальных икеевских до любых, которые сможем отыскать в продаже.
Вот какие интересные решения хранения косметики я смогла найти на просторах интернета. Вдохновляйтесь!
Надеюсь, эта публикация была полезной и помогла определиться, как лучше хранить косметику и косметические принадлежности.
Как вы храните косметику и какие хитрости знаете?
Каждый тюбик, баночка и спонж найдут своё место и больше не потеряются. Выбирайте органайзеры для косметики среди самых удобных и стильных вариантов.
Предметы вставляются в прорези, которые находятся на поверхности держателя. Продавец не указывает точный размер ячеек, но сообщает, что они подойдут для хранения помад в стандартных футлярах. Также на каждом из органайзеров есть отделения поменьше — для кистей, карандашей и подводок‑фломастеров. В зависимости от размера изделия, отсеков может быть 8, 18 или 28.
Чтобы безворсовые салфетки, ватные палочки и диски не лежали где попало, присмотритесь к симпатичным акриловым коробочкам с крышками для аккуратного хранения мелочей.
У продавца можно найти модели как с одним, так и с несколькими отделениями, в которые можно убрать всё и сразу. Кроме того, к заказу доступны системы хранения румян, теней, пудры и других косметических продуктов.
Что входит в базовый набор косметики для макияжа лица и глаз: минимальный комплект мейкап-средств для девушек на каждый день. Список профессиональных визажистов и 3 совета по хранению косметики.
Комплект косметики для макияжа глаз: что выбрать?
Сперва нужно освоить базовые техники макияжа глаз. Для этого не нужны большие многоцветные палетки и специфические инструменты. Минимальный стартовый набор косметики для макияжа, который подойдет для разных женщин, может различаться. Точно пригодятся следующие средства:
Без него не обойтись даже начинающим. База для теней поможет макияжу надежно закрепиться: подводка не смажется, а тени не скатаются. Присмотритесь к Eyeshadow Primer Potion от Urban Decay .
Ищите мягкий карандаш — например, такой как Tattoo Liner от Maybelline New York с гелевой текстурой.
С его помощью вы легко подведете и внешний контур, и слизистую, а еще — нарисуете стрелки и даже получите эффект смоки, так как линии легко растушевываются.
Если вы мечтаете научиться рисовать красивые графичные стрелки, начните практиковаться с гелевым лайнером вроде Gel Intenza от L’Oréal Paris .
Такая текстура позволит легче избежать помарок, чем в случае с жидким лайнером, который требует определенных навыков и большей уверенности. Узнать, что наши читатели думают об этом средстве, можно здесь.
Добавьте в свой базовый набор небольшую палетку с самыми универсальными оттенками, чтобы оттачивать навыки casual-макияжа на ежедневной основе. Подойдет, например, Naked 2 Basics от Urban Decay с шестью тенями нейтральных цветов.
С этой палеткой вы быстро научитесь создавать выразительные переходы оттенков на веках.
Определитесь, что для вас важнее: объем, длина, изгиб? Или все сразу? Тушь в базовой косметичке может быть любой. Выберите, например, Hypnôse от Lancôme с возможностью регулировать объем, наслаивая средство.
Отзывы наших читателей об этом средстве вы можете найти здесь.
Продвижение косметических брендов в Instagram и тестирование рекламы в Facebook. Как мы вышли на ROAS в 1765% — читайте на ppc.world.
Работа с эффективными аудиториями и оптимизация кампаний
В ноябре на основе полученной в октябре статистики провели оптимизацию рекламных кампаний: мы оставили наиболее эффективные группы и объявления, остальные отключили. Бюджет на оставшиеся группы и объявления увеличился, но они не ушли на дообучение, так как мы проводили корректировку бюджета в рамках 25% от изначального бюджета на группу. Совокупный бюджет на все кампании остался на уровне октября.
Чтобы увеличить охват целевой аудитории, мы добавили киевский премиальный универмаг Sanahunt в настройки аудитории «Недавние посетители торговых центров с магазинами в городах присутствия по интересам: Торговые центры, Косметика, Красота, Ароматы или Beautiful Skin».
А чтобы получить больше покупок и сделать их дешевле, сузили таргетинг по устройствам iPhone, интересам «Предметы роскоши» и «Онлайн-покупки, Вовлеченные покупатели».
Основные показатели по кампаниям:
РК «Каталог товаров» с оптимизацией на событие «Покупка»: покупки — 16, ROAS — 22,51;
ремаркетинг с целью «Конверсия» с оптимизацией на событие «Добавление в корзину»: покупки — 9, ROAS — 16,47, добавления в корзину — 46;
ремаркетинг с целью «Конверсия» с оптимизацией на событие «Покупка»: покупки — 15, ROAS — 31,26;
РК «Трафик», холодные аудитории, первый сегмент с оптимизацией на просмотры целевых страниц на сайте: покупки — 34, ROAS — 21,81;
РК «Трафик», холодные аудитории, второй сегмент с оптимизацией на просмотры целевых страниц на сайте: покупки — 6, ROAS — 4,52.
По результатам ноября мы выявили две холодные аудитории с самым высоким RОАS (также у них оказалась дешевле цена за просмотр страницы):
Аудитория, которая интересуется спа, салонами красоты, с сужением по онлайн-покупкам, вовлеченным покупателям и по устройствам iPhone.
Аудитория, которая интересуется косметикой, красотой, ароматами и темой Beauty Skin с сужением по предметам роскоши и устройствам iPhone.
Помимо результатов в разрезе аудиторий, мы также отслеживали результаты в разбивке по объявлениям продуктов брендов в холодных аудиториях:
Eve Lom: три покупки с ROAS 6,32.
Grown Alchemist: 11 покупок с ROAS 5,29.
Больше всего покупок с высоким средним чеком мы получили с галереи с товарами Grown Alchemist Deep Cleansing Masque, Grown Alchemist Detox Serum, Grown Alchemist Age-Repair Gel Masque:
Malin+Goetz: четыре покупки ROAS 5,72.
Kevyn Aucoin: 11 покупок ROAS 13,30.
В ноябре к Черной пятнице по холодной аудитории было запущено промо со скидками на весь ассортимент. Оно принесло 11 покупок, ROAS при этом составил 30,26.
Всего во втором месяце мы получили 89 конверсий по событию «Покупка», из них 68 совершили уникальные покупатели. ROAS при этом составил 17,65.
Отчет Ads Manager по покупкам и ROAS, ноябрь 2020
Источники
- https://gubdaily.ru/article/capitalcity/v-elitnom-salone-petrozavodchankam-prodayut-chemodany-s-kosmetikoj-za-50-tysyach-rublej/
- https://xn--d1aspaq3c.xn--p1ai/prochee/kejs-dlya-kosmetiki-svoimi-rukami.html
- https://lifehacker.ru/organajzery-dlya-kosmetiki/
- https://makeup.ru/article/kak-sobrat-universalnyj-nabor-kosmetiki-dlja-makijazha
- https://ppc.world/articles/zapustili-reklamu-v-instagram-i-vyshli-na-roas-v-1765-keys-internet-magazina-elitnoy-kosmetiki/