Рецепты канапе из фруктов и овощей, с сыром и мясом на шпажках для детей. Рекомендации по приготовлению.
Канапе на детский день рождения: идеи и варианты, лучшие рецепты
Всем родителям хочется, чтобы детский праздник, день рождения малыша или другое важное событие в жизни ребенка прошли ярко и красочно. В такой день ребенок, увлеченный общением с друзьями и родственниками, играми и подарками, не всегда может полноценно покушать. Украсить стол, быстро, но полезно накормить малыша помогут канапе для детей. Рецепты приготовления этих крохотных бутербродов бывают самыми разными: с куриным филе, соленой рыбой и запеченным мясом, твердым сыром и колбасой, овощами и фруктами. Но для детского праздника лучше выбирать продукты, на которые у малышей нет аллергии. Делая канапе для детей, можно прибегнуть к одной хитрости: в таких ярких и красивых бутербродиках малыш с удовольствием съест те продукты, которые в обычной жизни он не любит. При этом вы сами можете создать полезное блюдо, чередуя на яркой шпажке мясные продукты и свежие овощи, сочные ягоды и фрукты.
Предлагаем вашему вниманию сытные и вкусные канапе на детский праздник.
Используемые продукты:
- хлеб или батон;
- вареная колбаса, ветчина, буженина, рыба слабой соли, запеченные или отварные кура и мясо;
- огурцы свежие и маринованные;
- маслины без косточек;
- томаты черри, листовой салат, сладкий болгарский перец;
- сыр твердых сортов;
- сливочное масло или сметана, плавленый или творожный сыр.
Для приготовления канапе на праздничный стол сначала необходимо вырезать заготовки одинакового или разного размера в зависимости от того, какой формы вы будете делать бутерброды. Для такой работы существуют специальные прессы, но можно воспользоваться и подручными средствами, например, формочками для печенья, крышками от тюбиков (предварительно тщательно вымытыми), овощерезками. И, конечно, для детского дня рождения нам понадобятся разноцветные яркие шпажки, пики, вилочки для канапе.
Мустанги, арабские скакуны, лошади чистопородные, танцующие и гарцующие — нарисуйте их всех! Приготовьте белый лист бумаги хорошего качества, карандаши с грифелями средней твёрдости и мягкими, ластик. Вполне вероятно, что далее вам захочется использовать ещё кое-что: чёрную или цветную тушь, шариковую ручку или фломастер. Итак, приступаем!
Учимся рисовать лошадей
Плавные контуры, тонкие, но очень выразительные особенности облика, грациозные движения лошади делают её популярным объектом изобразительного искусства. Вы тоже сможете научиться рисовать этих прекрасных животных! Чтобы создавать рисунки, выглядящие профессиональными, необходимы . Реалистичность изображения на плоском бумажном листе обеспечивается не только точной передачей очертаний объекта, но и созданием с помощью светотени иллюзии трёхмерности, объёмности его форм.
В мире млекопитающих каждое существо обладает своей индивидуальностью, а зеркалом настроений и чувств этой личности служат глаза. Задавайтесь целью внушить глядящим на ваш рисунок людям ощущение, будто они видят живую лошадь.
Лошадям, как и многим иным видам домашних животных, присуще разнообразие типов окраски внешних покровов тела. Чтобы правильно нарисовать лошадь, полезно знать, чем определяется её наружный вид. Научитесь анализировать, какие градации светотени присутствуют на конкретной части тела при той или иной позе животного, и включать их в свой рисунок.
Иллюстрации из книги Пошаговые уроки рисования. Рисуем лошадей.
Порисуем анимэ. Не будем больше заниматься милыми и несерьезными вещами, а нарисуем
И, наконец, закончим рисунок чертами его шеи, затем сделаем чуть больше локонов волос у основания лица. Нарисуем на лбу иероглиф, означающий «любовь». Это было появилось на Гаару, когда он кричал после полученной травмы от того, кому он доверял и кто пытался его убить. Его громкий крик сделал складки образующие символ. После того как вы все сделали вы можете стереть свои ненужные ошибки и дополнительные линии.
После того, как у Вас все получилось можете сравнить с нашим рисунком и поделиться в комментариях своим впечатлением от урока и успехом. Убедились, что рисовать любимых персонажей совсем не сложно? оставьте свои пожелания для меня ниже и приложите свой рисунок или хотя бы смайлик
Как рисовать Гаара из Наруто шаг 6Можете теперь уделить внимание симпатичным и милым анимэ созданиям, например тигренку, пингвину, чару-хранителю Мики или Тоторо. Удачи Вам! Рисуйте вместе со мной!С уважением автор сайта, Nerd
Как нарисовать араба в пустыне. Как нарисовать пустыню карандашом поэтапно Территориальное расположение. Пустыни – это жаркие и засушливые области земли. Самые обширные пустыни мира – Сахара в
Как нарисовать араба в пустыне. Как нарисовать пустыню карандашом поэтапно
Территориальное расположение. Пустыни – это жаркие и засушливые области земли. Самые обширные пустыни мира – Сахара в Африке, Виктория в Австралии, Атаками в Южной Америке. Самые большие пустыни на материке Евразия расположены в Средней Азии. Это Каракумы и Кызылкум.
Особенности пустыни. Когда ветер долго дует в одном направлении на песок, то песок начинает двигаться и из него образуются красивые, определённой формы барханы. Барханы – песчаные холмы в пустыне. Одна сторона у них всегда выпуклая, напоминающая сутулую спину, и всегда обращена в ту сторону, откуда дует ветер. А по ветру вытянуты длинные щупальца – их называют «рогами».
При смене ветра бархан тотчас начинает переворачиваться, чтобы показать ему спину. Нередко на бархане появляется растительность. Песок засыпает её, а она движется и, прорастая через бархан, захватывает его своими ветвями и корнями и задерживает на месте.
Растительность. Растения, произрастающие в жарких и засушливых условиях пустынь, на протяжении длительного времени выработали специальные приспособления, помогающие им приспособиться к такому климату. Многие во время дождей запасают воду в листьях и стеблях. Это кактусы, алоэ. У одних растений листья в виде колючек, другие имеют толстый воскообразный покров, что позволяет им экономить воду.
Некоторые достают воду с большой глубины своими длинными корнями, длина которых достигает м.
В засушливых местах живут также и крупные представители животного мира. Это верблюды и антилопы. Антилопы – хорошие бегуны и в поисках воды пробегают огромные расстояния. А верблюд запасает в тканях своего тела жир, при расходовании которого освобождается вода.
Население. Там где есть вода, пустыня отступает. Под щедрым солнцем при искусственном орошении (поливе) зеленеют поля хлопчатника, наливаются соком фрукты, дыни, арбузы. Люди издавна ведут каждодневную борьбу с пустыней, прокладывая каналы, строя водохранилища.
Пустыня Наска находится на юге Перу, в 450 километрах от Лимы. Это регион проживания преинкской цивилизации Наска (I-VI века нашей эры).
Народ Наска вел войны и занимался торговлей, но основной деятельностью для них была рыбалка и земледелие. Помимо этого Наска были прекрасными художниками и архитекторами — мы можем судить об этом по найденным керамическим изделиям этой культуры и руинам древних городов. Сохранилось множество свидетельств высокого уровня развития этой цивилизации, главными из которых, несомненно, являются Линии Наска — огромные геоглифы в пустыне, видные только с высоты птичьего полета.
Гигантские рисунки в пустыне, изображающие животных и разные предметы — Линии Наска — были обнаружены в 1926 году. Исследователи предполагают, что геоглифы были созданы в 300-800 годах цивилизацией Наска. Их называли “самым огромным календарем мира”, “самой гигантской книгой об астрономии” — точное их назначение остается неизвестным.
Площадь территории, на которой расположены Линии Наска, занимает 500 км2 и находится в пустыне, где дожди идут всего полчаса в году. Именно этот факт позволил геоглифам сохраниться до наших дней.
Впервые эти рисунки были описаны в 1548 году, но многие годы никто не обращал на них серьезного внимания. Возможно это было связано с тем, что хорошенько рассмотреть их можно только с высоты, а летать на самолетах над пустыней начали значительно позже. В начале 40-х годов XX века во время строительства Панамериканского шоссе один американский профессор, приглашенный для изучения гидрологии побережья, регулярно летал над долинами на небольших самолетах. Именно он обратил внимание на странные линии, складывающиеся в огромные рисунки. Открывшееся зрелище потрясло и поразило его. Профессор Косок и другие ученые посвятили многие годы исследованию этих линий. Им удалось обнаружить связь расположения линий с солнцем в дни летнего и зимнего солнцестояния, а также указания на луну, планеты и яркие созвездия. Казалось, что цивилизация Наска устроила здесь гигантскую обсерваторию.
Техника создания геоглифов была очень проста: с почвы срезался верхний потемневший слой и складывался здесь же, вдоль образовавшей светлой полосы, создавая обрамляющий линии валик более темного цвета. Со временем цвет линий потемнел и стал менее контрастным, но мы все равно можем видеть рисунки, оставленные цивилизацией Наска.
Как посмотреть
В Наске есть несколько компаний, совершающих экскурсионные рейсы на небольших самолетах над пустыней. Такую , так как из-за количества желающих осмотреть Линии мест на нужную дату в последний момент может не оказаться.
Альтернативный способ увидеть линии — подняться на обзорную площадку на шоссе Панамерикана (El Mirador). Стоимость подъема 2 соля (20 рублей), но вы сможете увидеть лишь 2 рисунка.
Линии Пальпа (Palpa Lines)
В отличие от рисунков Наска, Линии Пальпа состоят больше из изображений человека и геометрических рисунков. Согласно археологическим исследованиям Линии Пальпа относятся к более раннему периоду, чем Линии Наска. Пролетая нал Линиями Пальпа можно увидеть изображение Пеликана, изображение женщины, мужчины и мальчика, которых археологи прозвали “Семьей”. Одна из Линий Пальпа представляет собой изображение Колибри — похожее на один из геоглифов Линий Наска. Другая Линия читается археологами как изображение Собаки возле Площади. Возле города Пальпа можно увидеть знаменитое изображение Солнечных часов и Туми — ритуального ножа.
Руины Кауачи (Cahuachi)
Самым главным и могущественным городом цивилизации Наска был Кауачи (Cahuachi) — город в долине Наска, в 24 км от современного города Наска. Здесь до сих пор ведутся раскопки. На сегодняшний день от города остались:
- Центральная Пирамида высотой 28 метров и шириной 100 метров, состоящая из 7 ступеней. Здесь проводились религиозные церемонии.
- Ступенчатый Храм высотой 5 и шириной 25 метров
- 40 строений из адоба (необожженного кирпича)
Рядом с городом находился некрополь, в котором ученые нашли нетронутые захоронения с различными предметами, которые было принято класть в могилы (посуда, ткани, украшения и др.). Все находки можно увидеть в Археологическом Музее Антонини (Museo Arqueológico Antonini) в Наске.
Некрополь Чаучилья (El cementerio de Chauchilla)
Некрополь Чаучилья находится в 30 км от города Наска. Это единственное место в Перу, где можно увидеть мумии древней цивилизации непосредственно в могилах, где они были найдены. Это кладбище использовалось с III по IX века н.э., но основные захоронения относятся к 600-700 годам. Мумии хорошо сохранились благодаря засушливому климату пустыни, а также технологии бальзамирования, которую использовали Наска: тела умерших людей заворачивались в хлопковую ткань, расписанную красками и пропитанную смолами. Именно смолы помогали избежать разлагающего действия бактерий.
Некрополь был обнаружен в 1920 году, но официально признан археологическим памятником и взят под охрану только в 1997 году. До этого он многие годы страдал от мародеров, которые растащили значительную часть сокровищ Наска.
2-х часовая экскурсия с гидом — 30 Солей
Входной билет в Некрополь — 5 Солей
Заповедник Сан-Фернандо (Bahía de San Fernando)
Примерно в 80 км от Наски находится заповедник, очень похожий на Паракас. Здесь также можно увидеть пингвинов, морских львов, дельфинов, разных птиц. А кроме того, в Сан-Фернандо встречается андская лисица, гуанако и кондоры.
Сюда трудно добраться и здесь почти не бывает туристов. В Сан-Фернандо можно провести время наедине с природой и Тихим океаном!
Акведуки Кантайок (Cantayoc)
Наска были очень развитой цивилизацией. В условиях пустыни, где река наполняется водой лишь на 40 дней в году, земледельцы Наска нуждались в системе, позволяющей иметь воду в течение всего года. Они решили эту проблему, создав великолепную систему акведуков. Одни их них — Акведуки Кантайок (Cantayoc) находятся менее чем в 5 км от города Наска и представляют собой цепочку спиралевидных колодцев.
Наска находится в пустыне, где почти всегда сухо и солнечно. С декабря по март самое в этом регионе самое жаркое время, средняя дневная температура держится в районе 27С. С июня по сентябрь — самые холодные месяцы года, когда дневная температура составляет всего 18С.
Как добраться до Наски
Наска находится в 450 километрах южнее Лимы. Доехать сюда можно самостоятельно на машине по шоссе Панамерикана, или одним из многочисленных автобусов, которые идут в этом направлении. Автобусная поездка займет 7 часов.
Перу. Загадка пустыни Наска раскрыта?
Известная на весь мир пустыня Наска с ее таинственными рисунками, линиями и геометрическими фигурами находится на юге Перу, в 400 км от Лимы и в 50 км от тихоокеанского побережья. Это одно из наиболее засушливых мест на нашей планете, там выпадает всего около 2,5 см осадков в год — меньше, чем в пустыне Гоби.
Открытие рисунков пустыни Наска
Загадочные линии и рисунки Наски были случайно открыты во время полета перуанским пилотом в 1927 году. Первым пытался раскрыть тайну пустыни Наска американский археолог Пол Козок, который прибыл в Наску в 1939 году. Им было установлено, что гигантские рисунки были выполнены при помощи удаления 20-ти сантиметрового слоя бурых, обожженных солнцем камней и почвы, под которыми был скрыт гораздо более светлый грунт.
Гигантский астрономический календарь?
Все рисунки возможно было разделить на три группы: в одной – геометрические фигуры, в другой – линии, зигзаги и спирали, в третьей — гигантские изображения птиц, насекомых и животных. Пол Козок выдвинул гипотезу о том, что рисунки Наски являлись гигантским астрономическим календарем. Эта идея пришла ему в голову, когда он увидал, что в день летнего солнцестояния солнце опустилось прямо за концом одной из прямых линий, входящих в огромный рисунок птицы.
Исследование Козока продолжила его помощница — немецкий математик Мария Райхе. Можно сказать, что эта неутомимая женщина посвятила всю жизнь пустыне Наска и подтверждению гипотезы своего учителя Пола Козока. Больше 40 лет Райхе составляла каталог линий и рисунков, производила замеры и даже проводила аэрофотосъемку при помощи перуанских ВВС. Скончалась исследовательница в 1992 году, до конца своей жизни она верила, что линии Наски это гигантский астрономический календарь.
1968 год – неожиданный удар по гипотезе Козока и Райхе был нанесен американским астрономом Джеральдом Хокинсом, который проанализировал линии Наски при помощи компьютера и сделал выводы, что 80% геометрических фигур не имеют никакого отношения к движению небесных тел — так как Дж. Хокинс стал широко известным после выхода в 1965 году его книги «Разгадка Стоунхенджа», в которой он доказывал, что знаменитое сооружение древних в Англии являлось своеобразной обсерваторией, его мнение для многих оказалось решающим.
Но, как справедливо считала Мария Райхе, при расчетах в своем исследовании Хокинс абсолютно не брал в расчет рельеф местности, это и привело его к ошибочному заключению. Сегодня многие из исследователей не исключают, что часть линий тем или иным образом связана с астрономическими наблюдениями древних обитателей Наски, хотя скептики говорят, что из почти 1000 прямых линий некоторые наверняка просто случайно могут указывать на небесные светила в те или иные дни.
Гигантская карта распространения подземных вод?
Сравнительно не так давно в зарубежной прессе появилось сообщение, что тайна рисунков Наски наконец раскрыта. Автором новой гипотезы стал Давид Джонсон, бывший преподаватель высшей школы из штата Нью-Йорк. Интересно, что Джонсон абсолютно не интересовался загадочными рисунками Наски, а искал в этой пустыне воду при помощи такого экзотического метода, как лозоискательство. В особенности Джонсона привлекали древние оросительные каналы, в некоторых из них еще текла вода.
Местные жители рассказали ему, что основными источниками воды для каналов были две небольшие речушки, но Джонсон сразу заметил: каналы идут параллельно рекам и брать из них воду не могли. В скором времени он пришел к выводу, что источниками воды были геологические разломы. Вода, стекающая с Анд, аккумулировалась в зонах трещин в коренной породе и по разломам под землей поступала вниз, в долины.
Вначале Джонсон никак не связывал эту свою идею с линиями Наски, но начал подмечать, что, как только он обнаруживает водоносные слои, рядом обязательно имеются следы древних обитателей пустыни и их геометрические рисунки. Однажды в июле 1996 года он взобрался на один из холмов, посмотрел на тянущиеся к горизонту две широкие линии, упирающиеся в темные расщелины ближайших гор, которые он считал образованными геологическими разломами, и тут его осенило. Как рассказывал Джонсон, он сел на вершине холма и сказал сам себе: «Мой Бог, я знаю, что обозначают линии Наски, они прослеживают на поверхности источники подземных вод!» Говоря по другому, линии и геометрические фигуры на поверхности пустыни являются гигантской картой распространения подземных вод.
Хотя некоторые из ученых давно предполагали, что рисунки Наски в той или иной степени связаны с водой, главной драгоценностью этих засушливых мест, многие из них отнеслись к идее Джонсона скептически. Но Хелайн Силверман, археолог из университета в Иллинойсе, в 1999 году на конференции, посвященной Наске, все же попросила своих коллег «держать глаза открытыми», пока идет проверка гипотезы Джонсона.
Гипотезу Джонсона уже несколько лет проверяет Стив Маби, гидрогеолог из университета в Массачусетсе. «Мы делаем карты наших водных потоков, может быть, люди Наски делали то же самое, только „чертили“ их на земной поверхности», — считает Маби. Он уже обнаружил доказательства того, что альтернативные водные источники в разломах, которые нашел Джонсон, в действительности существуют. И во всех случаях Маби установил «маркировку» этих разломов линиями на поверхности.
Линии Наски имеют отношение к священным ритуалам?
/>
Йоханн Рейнхард, антрополог, первым выдвинул версию, что линии Наски связаны со священными ритуалами, которые посвящены вызыванию дождя. Он обнаружил ритуал, способный дать объяснение линиям Наски. Археологические находки у некоторых из широких линий («посадочных полос Дэникена») подтверждают их связь с водой. Были найдены морские раковины (символ воды в Андах) и питьевые керамические сосуды. Рейнхард также видит священные символы и в изображениях животных, так паука и обезьяну в этих местах считали связанными с плодородием, а значит, и с водой.
Еще один из исследователей, Энтош Авени, полагает, что уже открыл скрытую логику в мозаике линий Наски. Он убрал с карты изображения всех животных, спирали и геометрические фигуры и оставил на ней одни прямые линии. Выяснилось, что все линии сходились в солнцеподобные узоры, которые он назвал «лучевыми центрами». Вместе с коллегой он смог выделить 62 лучевых центра и около 800 прямых линий. Фактически каждый из «лучевых центров» приходился на вершину какого-то холма. По мнению Авени и некоторых экспертов, линии могли служить тропинками и вели людей к вершинам холмов («лучевым центрам»), где они проводили ритуалы, связанные с водой.
Загадку пустыни Наска пытаются раскрыть и другие исследователи. Установлено, что древние насканцы обезглавливали своих врагов, мумифицируя их головы, и имели весьма любопытные религиозные представления о природе и окружающем мире. На керамике Наски были обнаружены изображения животных почти идентичные гигантским рисункам в пустыне.
Маркус Райндель решил пойти по непроторенному пути и избрал другую точку отсчета: «Если мы хотим расшифровать геоглифы Наска, нам необходимо найти людей, которые их создали».
Археологические экспедиции
Райндель проводил поверхностное обследование горных склонов в окрестностях городка Пальпа, в 40 км от Наски, и на глубине 30 см нашел там верхнюю часть стены. Раскопки подтвердили, что это — стены древнего города, который был расположен в непосредственной близости от легендарных рисунков.
После первой экспедиции археолог начертил детальный план города и восстановил кое-что из его истории. 1900 лет назад на равнинной части долины, в междуречье рек Рио-Гранде, Рио-Пальпа и Рио-Вискас, существовало странное сооружение — поселенцы возвели стену 400 м в длину и 100 м в ширину. Метровые стены из кирпичных блоков поднимались на высоту 12 м символизируя власть и богатство. Основой богатства «народа Наска» было сельское хозяйство, процветавшее благодаря разветвленной оросительной системе.
Избыток сельскохозяйственных продуктов создал условия для такого социального расслоения общества, при котором некоторые слои населения не принимали участия напрямую в производстве продуктов питания. Райндель полагает, что у них было своего рода дворянство — высший общественный слой. Косвенным подтверждением этого предположения может служить сложная система оросительных каналов, для строительства которой было необходимо грамотное планирование и руководство работами.
И для создания рисунков в пустыне также нужны были приказы, планы и руководство со стороны облеченных властью правителей, как бы они ни назывались — королями, вождями, верховными жрецами или как-то еще. Окрестности Пальпы на планах Райнделя покрыты линиями, треугольниками и спиралями, доходящими почти до самого поселения.
Немецкий археолог ищет исконный смысл загадочных рисунков Наска в долине реки Рио-Гранде. Прежние обитатели этих мест «населили» окрестные скалы тысячами изображений различных животных и человекоподобных существ. Небольшие выбитые на скалах изображения (петроглифы) датируются IV веком до н. э. Поздней их повторяли в увеличенном виде на плоских поверхностях горных склонов. Рисунки величиной от 10 до 20 м было хорошо видно издали.
«Именно отсюда должна была развиться традиция наземных рисунков, — предположил Райндель. — По мере увеличения они становились все более размашистыми и абстрактными и занимали уже не скалистые склоны, а обширные поверхности пустынного плоскогорья».
Рассуждения ученого весьма логичны, но возникает вопрос: почему эти гигантские схематичные рисунки находятся в таких местах, где никто не может их рассмотреть? В добавление к прежним «космическим» толкованиям рисунков Наска можно привести еще одну гипотезу После многолетних наблюдений в бассейнах ближайших рек американец Дэвид Джонсон сделал неожиданный вывод: «Линии Наска — это ясный текст, высеченный на местности, чтобы указать жителям региона, где находятся доступные источники воды».
Маркус Райндель пока не имеет оснований опровергнуть или подтвердить эту и другие гипотезы. Он возлагает все надежды на последующие сезоны раскопок и намеревается добраться до отдельных строений, лежащих вдали от поселения — прямо на продолжениях линий Каска или непосредственно под ними. Археологи пока не обнаружили таких построек. Раскопки внутри огороженной стенами территории также будут продолжены: Райндель хочет найти храм «народа Наска». Следующим этапом будут поиски создателей линий Наска, а конечная цель — разгадка таинственных знаков.
На наш взгляд, следовало бы рассматривать все эти гипотезы в комплексе. Ведь наверняка правыми могут оказаться многие из ученых. Одни линии Наски могут служить астрономическим календарем, отмечающим периоды наибольшей засухи или дождей, другие — служить церемониальными тропами для ритуалов, связанных с вызовом дождя, третьи — проектировать на поверхность подземные водоносные слои. Все вместе линии и создали самую настоящую головоломку для ученых…
Объяснение гигантских изображений животных, птиц и насекомых, на наш взгляд, может быть еще проще. Вы сможете увидеть паука или колибри с высокого холма? Навряд ли. Это понимали и древние обитатели Наски, только интересовали их дождевые тучи, которые проносились над ними на огромной высоте. Для небесных божеств, управляющих дождями, и предназначались эти гигантские изображения, чтобы они увидели их и сжалились над зверюшками, напоив их, а заодно и людей, живительной влагой. Не в этом ли разгадка таинственных знаков Наски?
Похожие тайны ждут ученых и в других местах планеты. Фигура загорающего человека вычерчена в пустыне рядом с городом Блайт в Калифорнии. Большая змея – в штате Огайо, США. Знаки-стрелы изображены у западного побережья Аральского моря. Особенно много загадок хранит пустыня Наска в Перу. Она тоже знаменита гигантскими рисунками.
Изображение рыбыТут есть фигуры обезьяны, цапли, крокодила, паука, рыбы. Есть изображение человека в одежде, похожей на скафандр. Таинственная пара рук тянется вдоль серого и мелкого, как пыль, песка и как бы зависает над пространством. Застыла настороженно собака, простирает ветви дерево, кондор парит, только не в небе, а на земле. Несколько раз встречаются геометрические фигуры: треугольники, квадраты, трапеции. И все они –Рисунок дерева гигантских размеров. Алькатрас – цапля со змеиной шеей – 270 метров. Обезьяна и кондор – по 120 метров, ящерица – 180 метров, колибри – 50, паук – 46 метров. За горизонт уходят линии, пересекающиеся полосы, всевозможные спирали. Всего насчитано 788 фигур, 3000 линий, около 100 спиралей. И все это на огромном пространстве расположено так, что представляет собой некую загадочную композицию.
Линии рисунков кажутся узкими тропинками с грудой камней на обочине. Они, словно глубокие царапины на поверхности земли, получившиеся, когда отгребли в сторону тысячи тонн вулканической гальки, и обнажилось светлое основание пустыни – желтоватый песок и глина. Рисунки сохраняются с незапамятных времен, дата их появления колеблется между 350 годом до нашей эры и 600 годом нашей эры. Их не размыло дождями, не занесло песком, потому что Наска относится к самым сухим местам на Земле, дожди тут идут исключительно редко. Кроме того, почва в тех местах богата гипсом. Смешавшись с утренней росой, она как бы цементирует мелкие камни, не позволяя изображениям искажаться.
Выяснилось, что рисунки Наска традиционны для местной культуры. В перуанском музее есть сосуд в виде рыбы, очень похожей на изображение в пустыне. Но не все так просто. Почему у обезьяны, к примеру, нарисован невероятно длинный, закрученный спиралью хвост? Или что хочет сказать «человек-сова», рука которого как бы указывает на восход и на траекторию ярчайшей звезды Северного полушария – Арктура в определенное время суток? Или о чем предупреждает рисунок безголовой птицы, шея которой похожа на длинный изогнутый шланг?Колибри
Загадочность рисунков и то, что полностью каждый из них виден с высоты, породило «воздухоплавательную» гипотезу. Она предполагает несколько версий. В том числе и фантастических. Таких, как подъем древних людей в воздух на прирученных ящерах или прилет космических аппаратов с других планет. Но наиболее вероятной считается версия о полете на воздушном шаре. Его изображение было найдено в Наске в гробницах, возраст которых более 2000 лет.
Источники
- https://risuem-prosto.ru/krasivyj-effektnyj-arabskij-makiyazh-dlya-karix-glaz-arab-style-make-up-tutorial-2016-hd.html
- https://www.toybytoy.com/stuff/How-to-draw-horses-Tricks-and-secrets
- https://makusha.ru/kak-risovat-gaara-iz-naruto/
- https://www.nude-patch.ru/work-in-the-garden/kak-narisovat-araba-v-pustyne-kak-narisovat-pustynyu-karandashom/