В этой статье объясняю, почему не разделяю восторгов по поводу веганской косметики, и рассказываю, как выбрать настоящую этичную косметику и бытовую химию.
Следуй за белым кроликом: этичная косметика
«Лучше я буду пользоваться “химозной” косметикой, лишь бы она не тестировалась на животных», — такую фразу я услышала однажды от своего собеседника. Время от времени я сталкиваюсь с подобными высказываниями, именно они послужили поводом написать эту статью. В ней я объясняю, почему не разделяю восторгов по поводу веганской косметики, и рассказываю, как выбрать настоящую этичную косметику.
В списке товаров, которые тестируются на животных, косметика занимает далеко не лидирующие позиции, и всё же именно на эту отрасль защитникам животных удалось повлиять в первую очередь.
Под давлением общественных организаций Великобритания, Норвегия, Новая Зеландия, Индия, Израиль, Турция и страны Евросоюза уже отказались от тестирования косметики на животных. Европа в 2013 году запретила даже ввоз товаров, которые прошли подобные испытания.
По данным Центра защиты прав животных «Вита», ежегодно в результате испытаний погибают более 100 млн животных. Большая часть — 65% — умирает при проверке лекарственных средств, 26% животных гибнут в ходе научных исследований, 8% — при тестировании косметики и промышленных соединений, 1% — в опытах будущих биологов, медиков и ветеринарных врачей.
Пока запрет касается только косметики. Ограничения не распространяются на лекарства и бытовую химию, и всё же первый шаг сделан. Россия же не спешит отказываться от вивисекции в косметической сфере, хотя общественные движения и независимые организации регулярно обращаются к властям с такой просьбой.
Косметика бывает декоративной и уходовой, люксовой и из масс-маркета, а ещё — этичной и неэтичной.
Почему тесты косметики на животных — это плохо
Вся косметика перед попаданием на прилавки должна проходить специальные тесты. Раньше все они проводились на животных, но сейчас есть много альтернативных способов. В России нет законодательства, которое обязывало бы проводить тесты именно на животных — это всегда выбор производителя.
Этичная косметика не всегда веганская, а веганская — не всегда этичная.
Веганская косметика не должна содержать в себе продуктов животного происхождения, при этом она может быть протестирована на животных. Бывает и наоборот.
Ещё не всегда этичная косметика — натуральная.
Да, часть компаний, которые задумываются о производстве без жестокости, действительно производят косметику из природных материалов и поддерживают «эко», но это не правило.
Обычно мы не знаем, что происходит с продуктами до того, как они попадут к нам в косметичку. Часто это довольно жуткие вещи, которые поддерживают многие крупные компании, например, Johnson&Johnson, Maybelline, MAC Cosmetics, Nivea и ещё сотни брендов, которым мы привыкли доверять.
Осторожно! Дальше будет описание жестокого теста на животных. Если вы впечатлительны, пропустите текст ниже и сразу переходите к пункту «Альтернативные методы тестирования косметики».
Допустим, производитель косметики хочет протестировать шампунь на животных. К сожалению, в лаборатории зайчику не просто помоют шёрстку и посмотрят, что получится.
Один из опытов, которые проводят на животных при тестировании косметики, называется тест Драйза.
Кроликам на определённое время (от 24 часов до 14 суток) на роговицу глаза наносят 0,5 грамма косметики и ждут, пока не наступит повреждение роговицы. Вам когда-нибудь попадал в глаза шампунь? А представьте, что вы не смыли его сразу же, а испытываете эту боль 14 дней, не имея возможности даже потереть глаз рукой.
В Европе и США всё же применяются некоторые меры по смягчению жестокости тестов. Например, слишком раздражающие вещества и химикаты должны проходить предварительное тестирование не на животных. И если тесты показывают негативные последствия, то тест Драйза не проводится.
Cruelty free что это Твердый шампунь «Новинка» теперь выглядит по-новому. Палочка корицы, украшавшая раньше этот популярный продукт со стимулирующей кожу головы мятой и коричным листом,
Cruelty free что это
Твердый шампунь «Новинка» теперь выглядит по-новому. Палочка корицы, украшавшая раньше этот популярный продукт со стимулирующей кожу головы мятой и коричным листом, способствующими здоровому росту волос, теперь заменена деревянной табличкой. На ней вы можете увидеть хэштеги для использования в социальных сетях. Используя их, вы попадете на сайт, где можно обсудить как отказаться от жестокости.
Твердый шампунь «Новинка» теперь выглядит по-новому. Палочка корицы, украшавшая раньше этот популярный продукт со стимулирующей кожу головы мятой и коричным листом, способствующими здоровому росту волос, теперь заменена деревянной табличкой. На ней вы можете увидеть хэштеги для использования в социальных сетях. Используя их, вы попадете на сайт, где можно обсудить как отказаться от жестокости.
Почему Lush изменил Новинку?
Мы гордимся нашими твердыми шампунями, ведь они воплощают в себе так много из того, что важно для Lush. Они твердые, поэтому не нуждаются в стандартных пластиковых бутылках, их хватает надолго, поэтому твердый шампунь — это очень выгодная покупка. Почти идеальная. Но мы решили сделать его еще лучше, превратив в информационный носитель. В сотрудничестве с организацией Humane Society International мы решили разместить на твердом шампуне адрес вебсайта и хэштег кампании Be Cruelty Free. Теперь каждая «Новинка» отдает свой голос за животных, страдающих в косметической индустрии, оставаясь при этом прекрасным продуктом для использования по своему прямому назначению.
Как мы связаны с кампанией Be Cruelty Free?
Мы сотрудничаем с организацией Humane Society International уже много лет. Кампания Be Cruelty Free привлекает нам нас тем, что она освещает проблему тестирования косметики на животных в мировом масштабе. Европа и некоторые другие страны мира законодательно запретили тестирование косметики на животных, однако проблему нельзя считать решенной, пока все страны мира не переключатся на более современные методы неживотного тестирования. Кампания Be Cruelty Free рассказывает о том, какой опыт есть в этой области и призывает правительства настаивать на том, чтобы методы тестирования были свободными от жестокости.
Почему мы выбрали именно шампунь «Новинка»?
«Новинка» — наш продукт-бестселлер. Вот почему это лучший способ донести информацию до максимального количества людей.
Как долго мы будем продавать эту версию «Новинки»?
Пока нет конкретных планов, но в одном мы уверены: Lush не остановит свои кампании в этой сфере до тех пор, пока все животные не будут в безопасности в сфере тестирования косметики.
Как я могу помочь?
Используйте хэштег #BeCrueltyFree и отмечайте Humane Society International, когда вы хотите выразить свое мнение по этой теме в социальных сетях и присоединиться к международному сообществу единомышленников. Посетите вебсайт EndAnimalTesting.org и подпишите петицию. Все просто!
Хэштег и ссылка на сайт на двух самых распространенных в мире языках интернета позволит множеству людей присоединиться к глобальному разговору об отказе от жестокости.
Наша приверженность кампании #BeCrueltyFree P&G выступает за всемирный запрет тестирования косметических средств на животных. Поэтому мы поддерживаем кампанию #BeCrueltyFree
Изобретение первого альтернативного теста на кожную аллергию без участия животных
Ученые компании P&G создали один из первых альтернативных методов тестирования на возникновение кожной аллергии без участия животных, который недавно получил официальное одобрение. Этот метод знаменует собой ключевой этап в устранении необходимости тестирования на животных. Это революционное изобретение ученых P&G было признано независимыми организациями и крупнейшими обществами по защите животных.
Более подробная информация об инновационном методе тестирования на кожную аллергию по ссылкам:
Buxom is cruelty-free in 2021, they do not test their products or ingredients on animals, anywhere in the world. Buxom has vegan options.
Is Buxom Cruelty-Free?
Buxom is Cruelty-free! None of Buxom’s ingredients, formulations, or finished products are tested on animals, anywhere in the world.
However, it should be noted that Buxom is owned by Shiseido, a parent corporation that does test on animals when required by law.
Additionally, Buxom sells makeup brushes made with animal hair.
Buxom Animal Testing Policy
Buxom has confirmed they do not test their products or ingredients on animals or ask others to test on their behalf. Their suppliers also do not test on animals nor do they allow their products to be tested on animals when required by law. And finally, their products are not sold in stores in mainland China or any other country that may require animal testing.
Below is a screenshot of Buxom’s official animal testing statement:
Buxom Animal Testing Policy
Buxom Owned by Shiseido
Buxom is owned by Shiseido. And Shiseido is not a cruelty-free corporation as some of their subsidiary brands test on animals and sell in China where animal tests are mandatory for most imported cosmetics.
Although Buxom Cosmetics is owned by Shiseido, Buxom has remained committed to being a cruelty-free brand.
Buxom has met all of the criteria in our Cruelty-Free Checklist and is included on our List of Cruelty-Free Brands.
You can find Buxom’s cruelty-free products at buxomcosmetics.com, Sephora, and Ulta.