Как исправить цифру «2» на «4»?
Стереть верхний крюк, провести вертикальную черту пронзающую незамкнутые концы.
Изменить систему исчисления у окружающих вас людей.
Пересдать экзамен\Пригрозить преподу.
Отломать основание(ножку) цифры, перевернуть закорючку на градусов эдак 120, подставить перевернутое основание на 90 градусов.
Провести с цифрой беседу, возможно послушается. (+прочие схожие варианты).
Убрать слова из вашего вопроса которые мешают двойке оставаться собой. Либо 4ке.
Перевернуть двойку лицом к зрителю, чтобы получилась | изогнуть соответствующим образом.
Изобрести машину перемещения по реальностям, выбрать нужную нам.
Наверняка еще есть куча ответов на подобный вопрос.
Идеальный лайф хак именно для вас) Можно исправить двойку на любую оценку, и это не реальность. Тут нет ничего тяжелого. Исправляем двойку, здесь и сейчас Чтобы изменить оценки за четверть, берете ручку с испаряющемися чернилами и ставите то, что хотите сами)
Я представляю возмущение родителей на родительском собрании)) Почему все все время ругают моего сына? У него по всем д/з одни пятерки. ))))
Я, конечно же, хвалю своего ребенка за хорошие оценки. Говорю, что он серьёзно и ответственно подходит к своим обязанностям — учиться. Знания никогда не бывают лишними. Они делают человека богаче духовно. С людьми, которые много знают всегда интересно общаться. Никогда хорошие оценки не оплачивала деньгами. Ведь знания, в первую очередь, нужны самому ребёнку, а не его родителям.
Потому что у ребенка ещё до школы не сформирована познавательная мотивация, простым языком, желание познавать, открывать,исследовать. Познавательная мотивация у ребенка может быть недостаточна или вовсе отсутствует. Чтобы понять, насколько эта проблема у ребенка серьезна, нужно понаблюдать за его поведением. Если ребенок проявляет ко всему новому любопытство, выполняет задания с удовольствием , интересом и самостоятельно, радуется, когда что-то получилось, повышенный тонус при выполнении работы, веселый, иногда напевает; при решении заданий мобилизует воображение, фантазию, -это говорит о наличии у ребенка познавательной мотивации. А если ребенок ведет себя прямо противоположно: равнодушен, пассивен, уходит от возможности умственного напряжения ( говорит «я не могу», «у меня не получается»,»я не знаю как это делать» и т.п.), то это как раз то, что мы называем несформированностью познавательной мотивации. Отсюда и все неудачи в учении.
С чего бы это? Вспоминая себя, я помню, что постоянно давала списать именно мальчикам, а не девочкам. Я очень хорошо знала русский язык. Классно писала сочинения. И всем давала списать, кто ни пожелает. Все, кто примерно списывал, получали 5/5.
Да и вообще — девочки у нас всегда учились лучше мальчиков в среднем.
школы сами решают принимать ли им участие в ВПР, для учащихся 11-х классов лишняя нагрузка, но ВПР своего рода подготовка к ЕГЭ. Те, кто определился с выбором будущей специальности выполнение ВПР поможет выявить проблелы.