Положительная характеристика на девочку

ᐉ Положительная характеристика на девочку Положительная характеристика на ученика: особенности составления и образец Положительная характеристика на ученика

Одна из многочисленных обязанностей, которые выполняет педагог в рамках своих должностных компетенций, – это написание отрицательной или положительной характеристики на ученика своего класса. Их запрашивают органы опеки, военкомат, учебные заведения среднего звена, полиция, ПДН.

От качества ее написания часто зависит судьба ребенка. Понимая это, чаще всего наставником пишется положительная характеристика.

Говорят выпускники Косовецкий Ростислав, выпускник 2013 года Школа. Лучшие годы, лучшее время, лучшие и ярчайшие воспоминания и эмоции! Каждый день в нашей любимой школе был по-своему

Павлович Марина, выпускница 2013 года

Четыре года назад я закончила школу им. И.П. Светловой, училась в этой школе я с самого первого класса и никогда не было желания перейти в какую-нибудь другую, ведь эта атмосфера, наши добрые и искренние учителя, наши незабываемые поездки, о которых я постоянно вспоминаю. Это единственное место, которое меня всегда притягивало и стало моим вторым домом! Столько прекрасных людей и радостных минут мне подарила эта школа и дала прекрасное образование!

Хочется поблагодарить каждого учителя, который внёс свой вклад в наше воспитание и отдельно сказать спасибо нашему классному руководителю Тесленко Алле Михайловне и нашему дорогому директору Божович Жанне Иосифовне! Также хочется пожелать нашей любимой школе сохранить ту тёплую и дружественную атмосферу, которую она хранит в себе уже 25 лет и побольше хороших учеников!

Характеристика медалиста Киселевой Елизаветы Викторовны 1997года рождения. Киселева Елизавета Викторовна выпускница МБОУ «Лицей №101», в котором обучалась с первого класса. На протяжении всей

Характеристика для военкомата для положительного ученика

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.

Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.

Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Мой ребёнок * * *«Перефразируя выражение классика, можно сказать, что любовь к своему ребёнку — это нечто общее по смыслу, но всегда конкретное в каждом

Что значит быть хорошей дочерью?

Любовь…Нежность…Ласка…Забота…Сколько еще можно слов написать, с которыми ассоциируется у нас мама.

Помните, как в далеком детстве успокаивала нас, когда мы видели на улице бездомного котенка, а как лечила нас во время болезни, приносила фрукты, она же и не спала ночами, чтобы, если вдруг мы проснемся и попросим пить, она тут же смогла принести. А помните, как когда хотелось чего-нибудь эдакого, вдруг откуда-то появлялся шоколадный батончик.

А сколько «хочу» и «дай» было выполнено? А потом наступил и вдруг начало казаться, что мама не понимает, почему-то переживает и назначает время, когда нужно быть дома вечером.

Девочка готовится к поступлению в МГУ, но формат обучения пока не определен

Кстати

Мнение психолога Катерины Рублевой

— Если родители заставляют ребенка учиться, то они, конечно, лишают детства и вообще в целом жизни этой девочки. Восемь лет человеку или 18 лет — неважно, он уже автор жизни и он вправе сам выбирать свой путь, где учиться, что делать в жизни. И если сама девочка выбрала этот путь, то нельзя лишать ее этого выбора. Для каждого детство — это что-то свое, и главное узнать у ребенка, а нужно оно ей это детство с куклами и подружками? Возможно, что она попробует учиться в университете и не захочет дальше. И это тоже будет ее путь. Взрослые ведь тоже выбирают: кто-то хочет лежать на диване, а кто-то работать 24/7. В будущем никто не заставляет ее общаться с одногруппниками, если ей будет скучно. Всегда можно общаться с людьми своего уровня развития. Все в жизни зависит только от нас самих, и это просто для тех, кому с детства дают свободу.

Как такие простые действия как фотоальбом, коробки, дневники и торты — помогут оставить в памяти прожитый школьный год надолго.

Чему учатся девочки в классе Благородных девиц. Да, в обычной школе

Школа — это не только уроки, дежурства и обед в столовке. Это ещё и общение, дружба, новые навыки и поддержка учителей и одноклассников. Наш новый блогер, педагог-психолог и классный руководитель 5-го класса Благородных девиц Марина Кулькова, рассказывает, как ей удаётся разнообразить учебный процесс.

С сентября 2020 года я руковожу классом Благородных девиц общеобразовательной школы на Юго-западе Москвы. Сюда приглашают девочки, успешно окончившие начальную школу. В течение первой половины учебного дня они учатся, как и все другие классы, по общеобразовательным предметам. А вот во второй половине дня у них в программе: спортивная гимнастика, танцы, сценическое мастерство, хоровое пение, французский язык. И все эти дополнительные предметы — бесплатные. В моем классе, дополнительно ко всему перечисленному я провожу уроки по фотомастерству и компьютерному дизайну. Главная цель, которую я ставлю перед собой — чтобы школьная жизнь, которая занимает у нас огромный промежуток времени, была интересной, насыщенной и запоминающейся!

Что мы запоминаем лучше всего? То, что видим, или то, что слышим? Ученый Эдгар Дейл, преподавая в университете с 1929 по 1970 год, проводил исследования: преподносил разным студентам одну и ту же информацию различными способами, а потом анализировал полученные результаты. Итогом его работы стал «конус опыта», который еще называют «пирамидой обучения». Он показывает, что спустя 2 недели у нас в памяти обычно остается:

  • 10% того, что мы читаем;
  • 20% того, что мы слышим;
  • 30% того, что мы видим;
  • 50% того, что мы видим и слышим;
  • 70% того, что мы говорим;
  • 90% того, что мы говорим и делаем.

Нахожу подтверждение этим исследованиям на своей работе. Можно сделать с детьми совершенно простое действие, а оно выльется в большое смысловое значение. Расскажу на примерах.

Учимся фотографировать

1 сентября дети приходят в школу с цветами. Для меня эти цветы прежде всего праздничное дополнение к парадной форме ребенка. Этот аксессуар — неотъемлемая часть его первого праздничного мгновения, который нужно обязательно оставить в памяти. Мы в классе в этот день принесли фотоаппараты и сфотографировали свои букеты на память. Делали мы это на профессиональных фотофонах, потому что если что-то делать, то делать это надо красиво. На своих букетах мы учились правильно и качественно презентовать работу с помощью фототехники.

Куда пойдут дальше эти фотографии? Уже в октябре мы начали работу над своими выпускными фотоальбомами. Шаг за шагом, по мере появления новых фотографий, мы учимся добавлять их в онлайн-редактор, оформлять странички, делать подписи. И самое главное: этот фотоальбом будет персонализированным.

Создаём безопасное пространство в школе

В школе тоже хочется иметь своё местечко безопасности. Для этого мы собрали коробки и подписали их с помощью плоттера. Помните, как в зарубежных фильмах офисный работник, увольняясь с работы, собирает свои вещи в коробку и идет с ней по коридору? Так вот и в наших коробочках будет все личное и собственное. Во время учебного дня это огромная поддержка для детей. А после окончания школы (9-11 кл) каждая девочка заберет свою собственную коробку со своими вещами домой. В наполнение входит расческа, дополнительные заколки, резинки, женские гигиенические принадлежности, дополнительные капроновые колготы, которые имеют обыкновение рваться в самый неподходящий момент, а также Дневник воспитанницы.

Что за Дневник воспитанницы?

Дневник воспитанницы, на мой взгляд, заслуживает отдельной темы. Дневник — это маленький друг, сопровождающий нас в течение жизни и помогающий рефлексировать, анализировать и запоминать те события, что с нами происходят. Это та вещь, которая поможет сохранить в памяти все мгновения прожитой школьной жизни. Когда бывает совсем плохо и кажется, что нет просвета, возьми почитай свой дневник и ты увидишь, что ты переживал мгновения и похуже, и даже после них выглянуло солнце и все наладилось! Мы с девочками придумали название своему дневничку и вырезали подпись с помощью плоттера.

Как воспитывали первое поколение образованных женщин в России

Девочки уже сделали несколько записей: поделились с дневником впечатлением от учебы в новом 5-м классе, рассказали, как пекли сами пряники и пироги, о прошедших мастер-классах в сентябре и октябре. Начало положено. Теперь после каждого мероприятия в дневнике будет появляться не только запись, но и фотографии, рисунки, оформление. Мы будем учиться скрапбукингу и дизайну.

Как проходят дни рождения в нашем классе

Идея в том, чтобы девочки сами пекли праздничный торт и угощали им одноклассниц. Очень хочется отойти от покупных конфет. За основу мы взяли рецепт пирога — сметанник известного кулинара русской кухни Максима Сырникова.

А далее девочки на свой вкус и усмотрение делают прослойку и украшения. Потом угощают остальных детей в классе. На первом такой вечеринке мы праздновали сентябрьские и летние дни рождения. Испекли 6 тортов. Выполнение реального действия дало возможность не только хорошо его запомнить, но и спокойно повторить самостоятельно дома. Родители прислали фотографии, как девочки самостоятельно испекли и украсили пирог дома. А чтобы рецепт не забылся, мы запишем его в Дневник воспитанницы. А позже создадим в онлайн-редакторе кулинарный фотоальбом с фотографиями блюд и рецептами, которые появятся и на уроке технологии.

Сохранить каждое мгновение жизни, прожить его осознанно, брать на себя ответственность и становиться самостоятельным, — вот что я считаю важным в воспитательной работе 5-го класса. Впереди еще весь учебный год, но позитивное творческое начало дает ребенку уверенность в безопасной и интересной школьной среде и ускоряет процесс адаптации в новой средней школе.

А вот такие простые действия как фотоальбом, коробки, дневники и торты — помогут оставить в памяти прожитый школьный год надолго.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Оцените статью
ActualBeauty