Что Одеть в Кино с Парнем Осенью

Что одеть в кино ? Поход в кинотеатр – это не светская вечеринка или важный прием и, казалось бы, никаких сложностей с выбором одежды не должно…

Если вас пригласили на свидание в кино, то лучше выглядеть романтично и женственно, Что Одеть в Кино с Парнем Осенью Летнее шифоновое платьице, туфли или босоножки на среднем каблучке, и небольшая сумка или клатч. В летний период по поводу цветовой гаммы не стоит заморачиваться, здесь будут уместны как яркие, так и пастельные цвета.

Подбирая наряд, обязательно учитывайте то, что в малоподвижном состоянии вам придется сидеть около двух часов. Поэтому одежда должна быть удобной, а материал немнущийся.

Неформальный образ отлично подойдет для похода в кинотеатр с подругами или с детьми. Наденьте любимые джинсы, футболку или блузку, балетки и добавьте неброских аксессуаров и украшений. Также можете подобрать стильный спортивный костюм, ведь поход в кино – это не светский раут.

Дизайнеры и режиссеры предлагают поиграть в ролевые игры: лучшие коллекции нового сезона и фильмы февраля пересказывают историю ХХ века

Программа "Время"

Двадцатые годы прошлого столетия — это абсолютная революция в истории моды: именно тогда произошли серьезные изменения в формировании современного женского костюма — полный отказ от корсета, одежда становится короче, со свободным кроем, появляются брюки. Корнем всего стало изменение самого женского мировоззрения под влиянием тягот военного времени: пока мужчины были на фронте, женщины работали на фабриках, ухаживали за ранеными в госпиталях, рыли траншеи. Женский костюм прежнего, довоенного образца был совершенно не пригоден для работы, поэтому пришлось значительно упростить крой одежды, отказаться от корсетных изделий, мешающих нормальной работе и сковывающих движения. Эмансипация изменила понятия о красоте: в этот период эталоном стала худенькая, угловатая женщина с плоской грудью, узкими бедрами, без малейших намеков на женственность. Стиль одежды 20-х годов — это прямой силуэт с асимметричным подолом, без рукавов, с открытой спиной и с заниженной талией, о наличии которой тоже нужно было догадываться. Женщины срезали локоны, взамен которым пришли короткие стрижки «паж», нещадно расправляясь с последними признаками женственности в собственном облике. Модно было курить, так что мундштук, длина которого достигала иногда полуметра, был отличным подарком для любимой!

Иконы стиля того времени: Лу Брукс, Жозефин Бейкер, Грета Гарбо.

Звезда немых фильмов остается не у дел после появления звукового кино. Страдания героя подчеркивают драматичные туалеты влюбленной в него статистки: перчатки до локтя, длинные ожерелья и открытые платья с низкой талией, расшитые стразами и пайетками, — ищите похожие в коллекциях Gucci, Vionnet и Etro.

Кадр из фильма

Кадр из фильма

Вздыхающую по главному герою «Артиста» статистку Пеппи сыграла Беренис Бежо. В ее образе угадывается легенда американского немого кино Мэри Пикфорд.

Кадр из фильма

Кадр из фильма

( «Артист» в кино с 16 февраля )

Военное время не могло не повлиять на женский облик, тогда основной костюм представлял собой военную форму и то, что осталось в закромах. О моде стали вспоминать после войны — в этот период узкие брюки и свитера прочно обосновались в женском гардеробе, в обиход вошли джинсы. На тот момент женская мода во многом напоминала мужскую, а в некоторых странах креативность дизайнеров была ограничена на уровне закона. Так продолжалось до 1947 года: женщины захотели красоты, устав от трудностей и страданий, поношенной одежды и ограничений того времени. В послевоенный период женственность возродил Кристиан Диор и его коллекция New Look, в которой были представлены приталенные жакеты, юбки длиной до икры. Нельзя забывать, что в послевоенное время был дефицит всего, и использование такого количества материала произвело настоящую сенсацию. Жакеты стали носить только на нижнее белье, украшая себя шарфиком.

Иконами стиля того времени были Марлен Дитрих, Кэтрин Хепберн, Люсиль Болл, Рита Хейворд.

Свою вторую режиссерскую работу Мадонна посвятила знаменитой material girl прошлого века — эмансипе Уоллис Симпсон, прославившейся своим острым языком. Ее чувство стиля было не менее острым: Симпсон обожала узорчатые двойки строгого кроя — живи она сегодня, ей бы приглянулись костюмы Proenza Schouler, Hermès и Peter Som.

Кадр из фильма

Кадр из фильма

Андреа Райзборо, которой досталась роль Симпсон, меняет в фильме 80 нарядов — авторства Кристобаля Баленсиаги, Мадлен Вионне, Эльзы Скьяпарелли — из музейных архивов.

Кадр из фильма

Кадр из фильма

( «Мы. Верим в любовь» в кино со 2 февраля )

Пятидесятые годы прошлого столетия, когда люди перестали дышать воздухом войны, а экономическая ситуация стабилизировалась, стали возвращением к женственному стилю в одежде, к плавности и утонченности линий. Основным трендом в 50-е стал стиль New Look, названный по одноименной коллекции Кристиана Диора. Именно он напомнил женщине о том, что она женщина, предложив ей примерить блузки из воздушной дорогой ткани, длинные юбки-клеш, шляпки, перчатки и, конечно, туфли на шпильке. В то время в моду вошли ювелирные изделия, дорогие ткани и аксессуары. Не все приняли данную идею с восторгом, однако Диор получил международное признание и любовь модниц. Эталон женской фигуры, по мнению дизайнеров того времени, это тонкая «осиная» талия, покатые плечи, приподнятая грудь и пышные округлые бедра. Новый стандарт абсолютной женственности вернул актуальность корсетам, кринолину, каркасу из китового уса, а также подушечкам для бедер и груди. Что касается цветовой гаммы, то в моду вошли сочетания серого и белого, коричневого и белого, серого и розового. Образы дополнялись также яркими акцентами зеленого, розового и красного цветов.

Монро снимается в Англии и крутит роман с ассистентом режиссера. А заодно дает британцам модный мастер-класс, доказывая, что классика может быть невероятно сексуальной, а золотая парча — не вульгарной. Последуйте ее примеру: освежите лаконичный тренч кокетливой косынкой, а на вечеринку отправляйтесь в струящемся металле Alexander McQueen, Mulberry или Oscar de la Renta.

Кадр из фильма

Кадр из фильма

«Большая часть одежды и аксессуаров — аутентичные вещи того времени с блошиных рынков и винтажных барахолок», — говорит художник по костюмам Джил Тейлор.

Кадр из фильма

Кадр из фильма

( «7 дней и ночей с Мэрилин» в кино c 26 января )

Легендарные 60-е годы — это ярчайшее десятилетие в истории мировой моды, период так называемой молодежной моды, свободной и экспрессивной. Явление молодежной моды, или «Бэби бумерс», возникло еще в 50-е годы под влиянием быстрорастущего уровня жизни послевоенных лет и окончательно сформировалось к 60-м. Молодое поколение имело возможность стать финансово независимым от родителей, и им хотелось продемонстрировать свое отличие от старшего поколения, быть особенными: носить «свою» одежду и слушать «свою» музыку. Производителям модной одежды стало выгодно работать исключительно на молодежь. Зарождались движения протеста в разрастающейся студенческой среде, у молодых появлялись собственные кумиры — и это уже не звезды кино, а лидеры молодежных музыкальных движений: Элвис Пресли, Билл Хейли, Джон Леннон, Мик Джагер, Джимми Хендрикс, Дженис Джоплин, Джим Моррисон и другие харизматичные личности, олицетворяющие «свингующие шестидесятые». Этот термин появился впервые в журнале Time 15 апреля 1966 года, он назвал Лондон «свингующим городом». Именно Лондон стал первым местом, где дизайнеры начали создавать одежду именно для молодежи. Франция, будучи признанной законодательницей моды, в начале 60-х годов все еще предлагала стиль «утонченной женственности» — элегантные платья и костюмы, перчатки, жемчуг. Но благодаря «молодежной революции» и новаторским начинаниям в начале 60-х в целом столица мировой моды переместилась из Парижа в Лондон. Еще со второй половины 50-х годов в Лондоне открывались альтернативные магазины для молодежи в районе Кингз-Роуд и Карнаби-стрит, которая была тогда самой модной улицей мира.

Размеренную жизнь захолустного городка на юге США нарушает публикация откровений чернокожих нянек и стряпух. Богатые дамочки развязывают классовую войну. Впрочем, такие, как у них, романтичные платья с крупным цветочным принтом и юбки-тюльпаны куда больше подходят для боевых действий на любовном фронте — чему помогут яркие украшения Missoni и Aurélie Bidermann в духе 60-х.

Кадр из фильма

Кадр из фильма

По эскизам художника по костюмам Шэрон Дэвис для съемок картины было сшито полсотни платьев из винтажных тканей, а винтажные украшения и аксессуары для героинь обошлись в $15 000.

Суровые полицейские, брутальные борцы за справедливость, неуязвимые воины — типичные мужские персонажи массового кинематографа начала 2000-х годов. Экранизация «Властелина колец» показала: «настоящие мужчины» могут плакать и сомневаться и не стать от этого менее мужественными. Теперь в кино рыдают и супергерои, и невозмутимые покорители космоса. Рассказываем об эволюции образа маскулинности на большом экране.

Пришествие короля

Казалось, что в будущем нас ждут только новые тестостероновые идолы, но тут на экраны вышел «Властелин колец» . У Толкина мало женских персонажей, и «Властелин колец» рассказывает о мужском Братстве. Но на битву со злом Питер Джексон призвал всех. Когда всадники Рохана пришли в Минас Тирит, Эовин и хоббит Мерри были в рядах воинов. На их подвиге был сделан особый акцент: именно они побеждали короля-чародея, которого «не убить смертному мужу». А главный подвиг, без которого были бы бесполезны эпические битвы, совершали Фродо и Сэм — двое «полуросликов», то есть «физически неполноценных» мужчин по стандартам токсичной маскулинности.

Источник

Еще на момент публикации романа это вызвало негодование критиков, усмотревших в персонажах Толкина атаку на традиционную маскулинность. В 1955 году поэт Эдвин Мюир писал:

«Поразительно то, что все персонажи — мальчики, маскирующиеся под взрослых героев. Хоббиты или полурослики — обычные мальчики… вряд ли кто-нибудь из них знает что-нибудь о женщинах, кроме как понаслышке».

Толкин, писавший «обычных мальчиков» с молодых солдат, встреченных им в траншеях Первой мировой, немало знал о героизме. Потеряв на войне всех своих друзей, он не романтизирует сражения. У него «бой идет не ради славы, ради жизни на земле». Это гуманистическое понимание подвига родственно антимилитаризму Ремарка, а не патриотической агитации Горация: «Сладка и прекрасна за родину смерть». Это также реалистичное, приземленное видение мужества. Поэтому хоббиты лишены внешних атрибутов маскулинности: физической силы, сексуального взаимодействия с женщинами, грубой патриотической бравады. Экранизация ударила по стереотипной маскулинности еще сильнее.

Источник

Мужские персонажи фильма ярко проявляют эмоции и не стесняются слез, которых мужчины стыдились на протяжении всего существования кинематографа. Эмоций не показывает Денетор, отправляющий собственного сына на смерть, после чего спокойно садится ужинать. Это поведение связано с тем, что его разум помрачен злыми силами. Пиппин, которого зло не затронуло, открыто плачет и поет душераздирающую песню.

Джексон отвергает аксиому токсичной маскулинности «Мальчики не плачут». Слезы в его фильме — показатель душевного здоровья.

Мир Средиземья не требует от мужчин социально приемлемой в нашем мире позы, она даже вредна, потому что главная сила во «Властелине колец» — нравственная, а она не нуждается в героическом маскараде. Нормально — плакать, нормально — бояться, нормально — восторженно глазеть на эльфов, приоткрыв рот, как Сэм, идущий на самого огромного и страшного паука в мировом кино без калашникова.

Наиболее близок к традиционному образу маскулинности Арагорн. Он физически силен, очень привлекателен, и в него влюблены эльфийка Арвен и роханка Эовин. Он величайший воин среди людей и в будущем станет королем, обладающим всей полнотой власти. У него даже есть Очень Большой Меч. Но последнее, о чём мы думаем, глядя на Арагорна в исполнении тишайшего Вигго Мортенсена, — это тщеславие и самодовольство. Он сомневается в своем предназначении и рассказывает Арвен о своих страхах. Ни один конфликт, если возможно, он не пытается решить силой. Он трижды опускается на колени перед Фродо, признавая его более важную роль. Он проявляет уважение к Эовин, когда она показывает свое умение владеть мечом, а, отказываясь от ее любви, действует честно, но деликатно. И перед началом финальной битвы у него в глазах слезы, когда он почти шепчет: «За Фродо!»

Из этого удивительного короля «выросли» рефлексирующие рыцари нашего времени: Генрих V из «Короля Англии» и Гавейн из «Легенды о Зеленом рыцаре». В «Короле вне закона» шотландский монарх Роберт Брюс дает своей невесте возможность узнать и полюбить его, прежде чем ложиться с ним в постель, а, побеждая в битве, проявляет «милость к павшим». Кажется, мужество в сагах перестает измеряться способностью завалить кого-то на сеновал и надрать кому-нибудь задницу.

Источник

Чему стоит поучиться у странных героев режиссера.

Не пытайтесь подстроиться под окружающих

Попытки угодить кому-то, отказавшись от своей индивидуальности, никогда не приводили ни к чему хорошему. Эдвард Руки-ножницы очень старался вписаться в идиллически-цветастый мир городка, в котором оказался, но это закончилось провалом и добровольным заточением в замке — зато без измены себе и своим потребностям. Так что в первую очередь прислушивайтесь к себе, носите то, что нравится именно вам, и не идите на поводу у стереотипов.

«Эдвард Руки-ножницы», 1990 Alamy/Legion Media

Самая частая проблема парней – это конечно вопрос сценария для свиданий. Поэтому этой статьей я начну цикл статей, посвященный сценариям для свиданий. Начну с самого простого сценария – это поход с девушкой в кино. Один из самых популярных и не самый плохой сценарий для свидания, если его правильно использовать, но не все знают, как это делать.

В кино с девушкой, как сценарий свидания

Самая частая проблема парней – это конечно вопрос сценария для свиданий. Поэтому этой статьей я начну цикл статей, посвященный сценариям для свиданий. Начну с самого простого сценария – это поход с девушкой в кино. Один из самых популярных и не самый плохой сценарий для свидания, если его правильно использовать, но не все знают, как это делать.

Первое свидание в кино

Сразу отмечу, что поход в кино с девушкой не может подходить как сценарий первого свидания. Так как для первого свидания все-таки подходит то, что поможет тебе закрепиться в общении с девушкой, наладить комфортный контакт и создать доверительный фон общения. Поэтому для первого свидания кинотеатр не очень подходит, но подходит для второго или для последующих свиданий.

Также кино отлично подойдет в свидании, в котором у тебя запланировано несколько сюжетов и несколько смен мест. Тут такая же логика, ты не ставишь кино на первый сюжет для свидания, а кино идет второй или третье сменой места и событий.

Как правило, если ты хочешь пригласить девушку на свидание, то тебе придется позаботиться о билетах. Поэтому постарайся сделать так, чтобы билеты были на хорошие центральные места, а не в углу, из которого ничего не видно. Далее, убедись в том, что девушка не смотрела фильм. Проще всего это сделать, если идти на премьеру. Тогда вероятность, что девушка была на фильме, который идет первый или второй день – крайне низка.

Так как девушки часто любят опаздывать, то тебе лучше договориться о встрече немного раньше, даже если девушка опоздает, то вы все равно зайдете во время и не будете сквозь тьму пробираться расталкивая коленями к своим местам.

На какой фильм сходить с девушкой

Фильм можно выбирать любой, это не так критично, единственное, на мой взгляд, можно выбирать такие фильмы, которые гарантировано заденут эмоции. К примеру, мне нравится водить на фильмы ужасов, так как это с большой долей вероятности будет эмоционально, а также характерно плюсами, типа взять девушку за руку и сказать, что ты боишься. Это забавно и располагает к прикосновениям.

Что делать с девушкой в кино

Во время фильма не надо говорить, все равно девушка ничего не услышит, но все будут от этого напрягаться, поэтому это даже плюс, для тех, кто не любитель поговорить. Во время просмотра будет усилено невербальное общение, как я уже и сказал, ты можешь взять руку девушки, сказав, что тебе страшно, можно угостить ее попкорном, девушка может лечь тебе на плечо, ну или ты можешь сделать то же. То есть ситуация отлично располагает к прикосновениям.

Я кстати не сторонник того, чтобы ты девушку пытался трахнуть в кино или почти. С большой долей вероятности у тебя это не получится. Так как для этого надо множество условий. Я как-нибудь расскажу, как это делать, но в другой раз. Поэтому старайся просто провести качественно время за просмотром фильма. А уж переходить к сексу после, у тебя дома.

А что потом…

Чем хорошо кино, как сценарий для свидания, так это тем, что после кино, у вас сразу появляются темы для общения с девушкой, вы можете обсудить актеров, фильм, то, как ты боялся и прочие вещи. Поэтому желательно, чтобы после кино была возможность или прогуляться, или зайти в кафе выпить чашку чая. Это отлично, так как это сменит обстановку и поможет сблизиться еще больше. Кстати, кино еще хорошо тем, что ты с девушкой проводишь полтора-два часа вместе, что хорошо способствует доверию между вами.

Так вот во время этой прогулки или посиделок в кафе, ты можешь прощупать почву на счет того, готова ли девушка ехать к тебе или нет. И если она позитивно на все реагирует, то ты, в принципе, можешь ехать с ней к тебе. Часто бывает так, что уже после кино можно ехать к тебе. Это будет ваше второе или третье свидание, а значит, времени было достаточно, чтобы все прошло хорошо, если ты не щелкал. Если все пошло не совсем так, то ничего страшного, что вы расстанетесь сегодня, но через пару дней практически сразу после встречи поедите к тебе. Это нормально.

Вывод

Хочу отметить, что минусы кино для свидания в том, что это довольно избитый сценарий для свиданий. Потому походом в кино, вы девушку особенно не поразите. Но это свидание можно воспринимать как то, на котором ты просто закрепишься в соблазнении.

Ну а чем хорошо, так это тем, что кино отлично подходит как вариант для свидания новичкам. Он прост в реализации, не надо много говорить во время, после можно говорить о фильме. И если правильно этот сценарий использовать, так как я описал в этой статье, то такое свидание сыграет тебе только в плюс.

Вы собираетесь в театр в компании мужчины или же одна, но не знаете, в чем пойти, ведь это настоящий храм искусства, а значит и одеваться стоит подобающе. Так уж повелось, что культурный поход в театр — целое событие: модницы надевают все самое красивое, чтобы не только на актеров посмотреть, но и себя показать.

12 способов одеться в театр, чтобы не краснеть за свой внешний вид

Вспоминаем, как было раньше, и разбираемся. что уместно сегодня.

Женщина в платье сидит на ступенях театра.

Самое интересное об искусстве быть женщиной
На нашей Facebook-странице Мода&Стиль вы найдете экспертные советы по последним трендам, научитесь отличать устаревшую и безвкусную одежду от актуальной, а также подбирать любую вещь по фигуре. Обзор брендовых коллекций и модных образов — все, чтобы вы не совершали модных ошибок и удивляли своим вкусом.
Подпишитесь!

Вы собираетесь в театр в компании мужчины или же одна, но не знаете, в чем пойти, ведь это настоящий храм искусства, а значит и одеваться стоит подобающе. Так уж повелось, что культурный поход в театр — целое событие: модницы надевают все самое красивое, чтобы не только на актеров посмотреть, но и себя показать.

Правда, постепенное обесценивание театрального дресс-кода многих женщин ставит в тупик: выбрать привычный кэжуал или по старинке блеснуть элегантным вкусом и надеть стильное платье с лодочками? Мы за этикет! Разбираемся в вопросах, как это было раньше и что уместно надеть на спектакль сегодня.

Немного истории — чем ниже ряд, тем глубже декольте

Особенного размаха театральная культура достигла в 19 веке, и внешний вид зрителей был, что называется, “под прицелом”. Девушки были обязаны надевать вечерние платья с перчатками и шляпкой. При этом, чем ниже они сидели в ложе и на балконе, тем глубже полагалось надевать декольте! Хорошо, что его разрешалось прикрыть накидкой.

В качестве украшений модницы выбирали своих лучших друзей — бриллианты. А вот высокие прически, само собой, осуждались: иначе было не видно сцену сидящим сзади. Это требование, кстати, актуально до сих пор.

Женщина в зеленом платье, красном пальто и высоких сапогах.

Какие правила есть сейчас

Хоть на дворе уже не 19, а целый 21 век, в спортивках и кроссовках идти в театр точно не стоит. Джинсы — также весьма сомнительны, если только вы не создадите с ними элегантный комплект смарт-кэжуал. Избегайте кричащих принтов и неоновых оттенков: в стенах театра это будет расценено как неуважение к культуре. Под условным запретом находятся также всякого рода угги и дутики, стиль оверсайз и массивные сумки-тоуты. Все это на спектакле выглядит неуместно.

Повторим: никаких высоких причесок — не забывайте, что позади вас люди также хотят насладиться действом. Макияж может быть ярким и выразительным — с акцентом на глаза или губы, но ни в коем случае не вульгарным. Иначе косых взглядов со стороны не избежать.

Девушка в черном платье для похода в театр.

Что стоит надевать для похода в театр, спросите вы? Строгих рамок дресс-кода сегодня никто не устанавливает, но образ должен выглядеть элегантно. При этом стоит брать в расчет тот спектакль, который вы собираетесь посмотреть. Пройдемся по основным жанрам.

Опера и балет

Роскошное платье с летящей юбкой плиссе, с ниспадающими рукавами и выразительным декольте как раз впишется в тот самый интеллигентный образ, чтобы пойти на оперу, и создаст нужное настроение.

Женщина в черном платье с юбкой плиссе, ниспадающими рукавами и глубоком декольте.

Другой вариант — не менее элегантный: шоколадное платье с драпировками и декоративным поясом на талии в паре с мюлями на маленьком каблуке — идеально, чтобы пойти на воскресный балет!

Женщина в мюлях и шоколадном платье с драпировками и поясом.

Драма и трагедия

Жизнерадостный салатовый или фуксия для таких жанров — не лучший выбор, верно? Но и полностью черный также не всем придется по вкусу. Остановитесь на приглушенной палитре.

Это может быть актуальная юбка-плиссе с темной блузой или более повседневный вариант с водолазкой. Кроме того, можно остановиться на классическом длинном комбинезоне или даже строгом брючном комплекте. Правда, не забудьте добавить в образ торжественной нотки в виде стильных аксессуаров и украшений.

Девушка в блузе и юбке плиссе для похода в театр.

Женщина одета в строгий черный брючный комплект для похода в театр.

Если все же театр для вас — это всегда праздник, выбирайте красный или бежевый. Вечернее платье в таких классических дорогих оттенках будут уместны на любом представлении.

Женщина в красном вечернем платье для похода в театр.

Женщина в бежевом вечернем платье для похода в театр.

Комедия

Веселая комедия уже предполагает более светлые оттенки в одежде. Возможно вы остановитесь на коктейльном платье или невесомой юбке. Допускаются блестящие наряды и яркие оттенки.

Кроме того: чем непринужденнее жанр, тем расслабленнее может быть образ. Расстегнутые пуговицы рубашки, обувь на низком ходу и скромный пучок на голове — такие детали вполне уместны, однако, скатываться в уличный стиль все же не стоит. Найдите золотую середину, в которой будете выглядеть минималистично, но в то же время дорого и изящно.

Девушка в блестящем черном платье для спектакля-комедии.

Девушка в блузке в горошек и кожаных штанах.

Женщина в фисташковом брючном костюме для похода в театр.

Женщина в серебристой блестящей одежде для похода в театр.

Когда вы подберете нужный образ, ходить в театр станет еще приятнее, ведь вам не придется отвлекаться на чувство неловкости из-за неподходящего внешнего вида, и вы сможете целиком насладиться искусством, происходящим на сцене.

Оцените статью
ActualBeauty