Девушка, сидящая спиной

Лица девушки зритель не видит, но может проследить направление ее взгляда. Перед ее взором открывается пейзаж испанского городка: невысокие дома с треугольными крышами, светлые оштукатуренные стены, прорезанные узкими окнами-бойницами.

Девушка, сидящая спиной

О чём картина Девушка, сидящая спиной :: Сальвадор Дали ( Испания) - Мировые шедевры, репродукции картин фото

Описание картины «Девушка, сидящая спиной» Сальвадора Дали

На картине зритель видит девушку, изображенную со спины. Она сидит в кресле с прямой высокой спинкой. На девушке простое белое платье с широким вырезом. Одно плечо обнажено. Внимание привлекает прическа девушки. У нее темно-каштановые вьющиеся волосы, собранные сзади; они ниспадают на спину тремя искусно уложенными локонами, которые прорисованы с необыкновенным тщанием и скрупулезностью.

Лица девушки зритель не видит, но может проследить направление ее взгляда. Перед ее взором открывается пейзаж испанского городка: невысокие дома с треугольными крышами, светлые оштукатуренные стены, прорезанные узкими окнами-бойницами.

Общая цветовая гамма картины успокаивающая, мягкая. Небо неярко-голубое, словно в мареве от жары. Белый, светло-бежевый, карамельный – эти цвета преобладают на картине. Теплый оттенок кожи девушки гармонирует с красками пейзажа.

Моделью художнику послужила его младшая сестра, Анна Мария. До появления Гала в жизни Сальвадора Дали главной его натурщицей была именно сестра. В детстве и юности их отношения были очень теплыми.

Эта картина получила признание современников – как критиков, так и художников. В частности, ее очень высоко оценил Пабло Пикассо. По манере она близка к работам старых мастеров эпохи Возрождения – таких, как Вермеер, Фабрициус и де Хоох.

На полотнах Дали человеческие фигуры часто лишены лиц. Персонажи картин либо сидят, отвернувшись, либо закрывают лицо руками, либо голова остается за срезом картины. Хотя Дали обладал блестящей живописной техникой, о чем говорят портреты, принадлежащие его кисти. Возможно, он ставил перед собой более сложную задачу: передать настроение персонажа и атмосферу картины за счет других выразительных средств: позы, антуража, сочетания символов.

автор рецензии: Белова Елена © wm-painting.ru

Очень необычно видеть такую работу авторства Дали. Ведь этот художник приучил нас к шокирующим, экстравагантным полотнам, которые повергают в недоумение. Здесь же мы видим обычную девушку, которая просто смотрит вдаль, ожидая чего-то. Примечательно, что, как и на большинстве своих работ, автор не показывает лица главной героини.

Оля, это ранняя работа, еще видно не нашёл свой стиль в этот период

Этот сборник — взгляд мужчины 30-40 лет на себя, на друзей, на женщин. Илья Казаков собрал истории от самых банальных до откровенно фантастичных, местами немного смешных, местами немного грустных, и во всех сквозит тема любви и ее поисков. Во главе всего — Девушка глазами этого самого мужчины: ей от 18 до 50 лет, она замужем, разведена, в женах и любовницах; в нее можно влюбиться на эскалаторе, а можно расстаться — во сне.

Лучшая рецензия на книгу

Экспертша, экспертка, экспертиня, экспрессо

Илья Казаков - Девушка за спиной

Этот сборник — взгляд мужчины 30-40 лет на себя, на друзей, на женщин. Илья Казаков собрал истории от самых банальных до откровенно фантастичных, местами немного смешных, местами немного грустных, и во всех сквозит тема любви и ее поисков. Во главе всего — Девушка глазами этого самого мужчины: ей от 18 до 50 лет, она замужем, разведена, в женах и любовницах; в нее можно влюбиться на эскалаторе, а можно расстаться — во сне.

Что именно означает название, становится понятно, когда доходишь до рассказа «Девушка со спиной». Да, именно со спиной, у нее есть спина, но, видимо, в заголовке это вызывало бы недоумение. А вот к середине сборника читатель начинает представлять, что может таиться за странными словосочетаниями, а именно — история очередной влюбленности — в спину.

В отличие от т.н. экосольвентных или УФ принтеров, использующих едкие химические реагенты в процессе печати, латексный плоттер использует безопасную технологию полимеризации пигмента на поверхности материала, что позволяет добиться полного отсутствия запаха, крепкой фиксации отпечатка в верхнем слое материала, благодаря чему цвета не теряют в насыщенности и контрасте, повышенной стойкости к изломам, выцветанию и выгоранию, а также полностью исключает какое либо вредное воздействие на организм человека, что по праву позволяет отнести латексную технологию печати к разряду ЭКО.

Картина «Девушка с оголенной спиной с шалью «

Картина

Картина

Картина

Картина

Картина

Картина

Картина

Картина

Картина

Картина

Картина

Картина

Картина

Картина

Общий размер картины определяется по внешним крайним точкам изделия, без учета межмодульного расстояния между сегментами.

Как правило, оно составляет от 1 до 2.5 см в зависимости от общих габаритов картины.

Размер каждого сегмента высчитывается отдельно и округляется до целого числа. Размеры сегментов указываются в соответствующем блоке.

Общий итоговый размер изделия каждый раз пересчитывается исходя из округленных целочисленных размеров сегментов и может в незначительной степени отличаться от введенных вами, что сразу отображается в полях ввода габаритов. Наглядные размеры отображаются в блоке «Разбивка».

Студийная натяжка
Студийная натяжка подразумевает визуальное отделение торцов картины от основного сюжета лицевой части.

Торцы картины при этом можно оформить любым плашечным однотонным цветом, либо набором цветов и градиентов.

Студийная натяжка часто используется для подчеркивания стиля интерьера, дополняя общее цветовое пространство основными цветами по контуру картины.

Если вам необходим данный тип натяжки, то рекомендовано выбирать ее вместе с натуральным холстом. Нетканый холст является более тонким материалом и при студийной натяжке возможно присутствие небольшой волнистости по линии перехода на торец, что вызвано податливостью материала при креплении под натяжением.

Также, при дальнейшем оформлении картины в багет необходимо выбирать именно студийную натяжку.

Галерейная натяжка
Галерейная натяжка подразумевает отражение изображения на торцах картины.

При таком подходе создается имитация целостности, однородности и объема всего сюжета.

Такой способ закрытия торцов картины при галерейной натяжке делается по умолчанию для большинства сюжетов. Если отражение изображения не очень подходит для конкретного сюжета (как правило для портретов без свободных полей) и создает не эстетический внешний вид, то галерейную натяжку можно сделать увеличив изображение, тем самым закрыть торцы продолжением изображения без его отражения. Минусом такого подхода может быть то, что часть изображения с лицевой стороны уйдет на торец, что может быть существенным при небольших размерах картины.

Также необходимо учитывать, что если в дальнейшем картину планируется оформлять в багет, то данный тип натяжки теряет всякий смысл.

Латексная широкоформатная интерьерная печать
Новейшая технология интерьерной печати, т.н. латексная печать, от компании Hewlett-Packard использует принцип термоэлектрического переноса в паре с чернилами на водной основе с пигментом и полимеризатором, что позволяет добиваться детализированных, высококачественных, долговечных и абсолютно экологически безопасных отпечатков.

Высокий результат печати достигается за счет использования оригинальных чернил HP на 6-ти цветном плоттере HP Latex 335, а также конструкции термоголов принтера с малым размером капли, использующих 1200 печатных дюз на дюйм против 180 в обычных наиболее распространенных машинах с пьезо технологией.

В отличие от т.н. экосольвентных или УФ принтеров, использующих едкие химические реагенты в процессе печати, латексный плоттер использует безопасную технологию полимеризации пигмента на поверхности материала, что позволяет добиться полного отсутствия запаха, крепкой фиксации отпечатка в верхнем слое материала, благодаря чему цвета не теряют в насыщенности и контрасте, повышенной стойкости к изломам, выцветанию и выгоранию, а также полностью исключает какое либо вредное воздействие на организм человека, что по праву позволяет отнести латексную технологию печати к разряду ЭКО.

Данная информация подтверждается официальными зелеными сертификатами безопасности американского образца в соответствии с Законом о чистом воздухе США — UL ECOLOGO (UL 2801) (сертификат) и UL GREENGUARD GOLD (UL 2818) (сертификат). В связи с этим продукцию, отпечатанную латексными чернилами, можно использовать в любом типе интерьеров, начиная от детских садов и школ и заканчивая медицинскими учреждениями.

Эффективная ширина печатной области составляет 1,6 м, что дает возможность производить интерьерную продукцию довольно большого размера.

Преимущества:

  • Высокое качество печати
  • Высокая детализация отпечатка
  • Безопасность чернил
  • Отсутствие запаха
  • Долговечность и эластичность
  • Яркость и насыщенность
  • Возможность печати на рельефных полотнах

Натуральный холст —
это плотный фактурный материал на хлопковой основе.

Он относится к категории ЭКО материалов, что наиболее подходит для использования в интерьерных решениях.

Текстура данного материала позволяет получать печать наиболее близкую по восприятию к художественному полотну, особенно в сочетании с различными техниками стилизации, как на этапе цифровой обработки изображения, так и на этапе пост-обработки готового сюжета.

Материал является надежным и долговечным при условии правильного обращения и использования.

Стоимость материала немного превышает цену синтетических аналогов.

Плюсы:

  • 100% натуральный хлопок в основе
  • Плотный, крепкий и надежный
  • Хорошо держит натяжку
  • Возможность покрытия защитным лаком
  • Фактурный и солидный

Минусы:

  • Выше цена
  • Изредка может встречаться неоднородность текстуры
  • Не всегда подходит под сюжеты с мелкими деталями

Холст для печати

Синтетический холст —
это искусственный материал на основе полиэстра.

Распространен в сегменте бюджетных материалов для интерьерной печати. Его стоимость меньше, чем у натуральных ЭКО материалов.

Однако, к основным минусам данного материала можно отнести более плоскую «нефактурную» поверхность, меньшую плотность, а также повышенную маркость лицевого покрытия, что делает обслуживание картины менее удобным.

В связи с плохой абсорбцией не покрывается защитным лаком. Может присутствовать небольшой запах.

Синтетические холсты имеют более «полиграфический» вид и хуже передают эффект живописи или ручной работы.

Плюсы:

  • Более постерный вид
  • Наиболее матовый отпечаток изображения
  • Меньшая стоимость

Минусы:

  • Синтетический состав, меньшая плотность
  • Менее «богатый» внешний вид, «плоская» текстура
  • Хуже держит натяжку
  • Маркий, требует повышенной аккуратности, не подходит для влажной уборки

Холст для печати

В производстве мы используем только натуральные подрамники из клееной сосны 2-х типов: 18*40 мм и более мощный — 22*55 мм.

Обусловлено это в первую очередь конечными габаритами самого изделия.

При размерах стороны более 120 см мы устанавливаем тип подрамника №2, что в свою очередь дает более прочную и надежную конструкцию.

Все типы подрамников жестко крепятся, а также в зависимости от размера, устанавливаются дополнительные ограничители подвижности, что позволяет исключить люфты конструкции.

Тем не менее, вы всегда можете, по своему желанию, выбрать более прочный подрамник, даже там, где изначально установлен тип меньшего сечения.

Все модули подрамников выполняются с бортиком в местах перегиба полотна, что позволяет предотвратить заломы холста, а также создает минимальный контакт полотна с рейками. Это позволяет натягивать полотно идеально ровно и крепко без проступания контуров рамы.

Картина
это полностью готовое к монтажу изделие, выполненное в соответствии с указанными параметрами.

Картина представляет собой печатный холст, натянутый на специальный крепкий деревянный каркас (подрамник).

Изделие может, по желанию, обрамяляться внешней рамкой, либо выполняться без нее.

Комплектуется необходимой монтажной фурнитурой.

Только печать
это отдельно отпечатанный холст с изображением по необходимым вам параметрам.

Как правило, выполняется со стандартными вылетами на подворот, в зависимости от указанных габаритов полотна.

Холст может дополнительно, по желанию, покрываться лаком (только натуральный).

Готовое отпечатанное полотно отправляется в жестком тубусе.

Стык-в-стык
это метод разбивки, который подразумевает «разрез» изображения непосредственно в местах стыков модулей, без учета межмодульного расстояния, на которое раздвигаются модули при развеске.

Особенность метода в том, что при раздвижении модулей линии рисунка могут немного деформироваться, что может быть заметно при взгляде на композицию целиком.

Преимущество данного метода в том, что ничего с лицевой части изображения не вырезается.

Этот метод разбивки подходит для большинства сюжетов, однако в некоторых случаях, например, при изображении портретов крупным планом, искажения линий может быть более выраженным и заметным.

Без межмодульных пробелов
это метод, при котором будущее расстояние между модулями вырезается на этапе макетирования.

Суть данного метода в том, чтобы сохранить общую композиционную неизменность направления линий рисунка при развешивании модулей на определенном расстоянии.

При таком подходе расстояние между модулями определяется заранее, чтобы при макетировании удалить межмодульные участки.

Как правило данный метод наиболее актуален при разбивке портретов либо крупных объектов.

К недостаткам такого метода разбивки можно отнести жесткое фиксирование межмодульного расстояния, а также удаление небольших частей рисунка с лицевой части.

Внешняя рамка —
это рамка в которую обрамляется готовая картина.

Внешняя рамка используется для одиночных картин и зачастую отлично подчеркивает сюжетную линию картины.

Рамки выполняются в строгой манере, без каких либо «классических» и «резных» элементов. Исключительно аккуратная и стильная окантовка и не более.

Материал — пластик. Возможно и индивидуальное исполнение в дереве.

Рамки представлены 3-мя наиболее распространенными цветами: белый, черный, серый/серебро.

Тип покраски всех рамок — матовый. Серебро — с текстурой «Металлик». Черный и белый — полностью однотонные.

Глянцевый лак
применяется для придания изображению более блестящего и насыщенного конечного вида полотна.

Покрытие лаком позволяет не только придавать более желаемый вид изделию, но и служит защитным элементом при попадании солнечных УФ лучей, а также позволяет создать условия для более качественного ухода за картиной при контакте с поверхностью полотна.

Вся лакировка тщательным образом выполняется в 2 слоя на последнем этапе подготовки картины.

Основная задача покрытия картины лаком любого типа — это добавление защитного слоя, предотвращающего повреждение, выгорание и выцветание чернил с течением времени, продление жизни холсту, защита от минимальных механических повреждений поверхности, удобство при уходе за картиной, добавление глубины и насыщенности краскам.

Матовый лак
также позволяет защитить картину от вредного воздействия лучей и добавить дополнительной прочности поверхности, при этом внешний вид изображения будет иметь более приглушенные блики на поверхности при попадании на нее света.

Если вы планируете располагать картину возле окна, то предпочтительнее использовать матовый лак, чтобы сюжет картины не слишком бликовал.

Оба типа лакировки позволяют производить влажную уборку загрязненных участков, а также предотвратить «застывание» следов на поверхности, как например, отпечатки пальцев.

Сальвадор Дали «Девушка, сидящая спиной», 1925

Сальвадор Дали «Девушка, сидящая спиной», 1925

Национальный музей, Центр искусств Королевы Софии, Мадрид

Этот портрет сестры Сальвадора Дали произвел очень сильное впечатление на первой персональной выставке художника в 1925 году в барселонской галерее Дальмау, которую также посетил и Пикассо. Жесткое изображение и прохладная схема цветов передают дух высказывания Дали. Картина привлекла внимание Пикассо. Художника привлекло сочетание виртуозного рисунка с современным пониманием композиции, что предусматривает щедрую пластическую звучность всех элементов.

Анна Мария в этот период творчества Сальвадора Дали была главным действующим лицом его произведений. Можно составить большую галерею женских портретов, на которых изображена сестра художника,- это портреты, проникнутые сосредоточенностью, исполнены меланхолией, всегда поражают чистотой рисунка.

Среди всех работ, которые были созданы между 1924 и 1926 годами, есть несколько, образующих что-то вроде плотного ядра, центра всего дальнейшего творчества художника. Помимо, описанной нами картины, сюда входят Портрет девушки на фоне пейзажа, Размышление, Женская фигура у окна, Спина девушки, Портрет Марии Карбона, Обнаженная. Стиль в этих картинах оттачивается, варьирует мотив одинокой женской фигуры, которая оказывается как композиционным, так и смысловым центром всей картины. Эта «женская вселенная», столько раз воспроизводящаяся, но не повторяющаяся, прозрачна и темна одновременно.

Оцените статью
ActualBeauty
Добавить комментарий