Hilfiger Denim – линия бренда для молодого поколения, ведущего активный образ жизни. Коллекции включают в себя мужскую и женскую одежду, аксессуары. В качестве основного материала используется деним. Линии Hilfiger Denim в большей степени присущи черты уличного стиля, спортивного и преппи.
История взлета и падения Tommy Hilfiger
В последние годы она возвращается, предлагая второй шанс таким брендам, как Dickie, Fila и Reebok, которые прекратили свое существование в 1990-х годах. Культурные условия, суматошный политический климат, непредсказуемая экономическая политика и нарастающие социальные волнения, наряду с быстрым технологическим и промышленным развитием, вызвали ностальгию по временам, когда бренды были на пике популярности. Путем адаптации и усовершенствования культовые американские производители используют прошлое для укрепления более прибыльного будущего.
Несомненно, современная молодежь охотно пользуется американской торговой маркой Tommy Hilfiger, но мало кто понимает богатую историю прошлого компании. От подиумов до городских безделушек — «классический поворот» модного дома вновь покорил рынок. Возвращаясь к корням бренда и его первоначальной ДНК, к успеху Hilfiger следует относиться скептически. Сможет ли Tommy Hilfiger сохранить экспоненциальный рост или рынок будет перегружен и станет вчерашней новостью, как это было в начале 2000-х годов?
Возвращаясь в 1969 год
Томми Хилфигер был самопровозглашенным «мечтателем», который открыл свой первый магазин People’s Place на севере штата Нью-Йорк в возрасте 18 лет. Продавая эксклюзивные товары в конце 1960-х и начале 1970-х годов, People’s Place ознаменовал собой рождение джинсовой одежды и понимание розничной торговли.
Путешествуя по Нью-Йорку, Томми и его деловой партнер/друзья покупали уникальные товары для культуры Ист-Виллидж и продавали их хиппи на севере штата. The People’s Place процветала, удовлетворяя спрос на продукт, который ранее был недоступен потребителям. Со временем People’s Place открыла еще два магазина и утвердилась в качестве доминирующего продавца на рынке хипповой культуры в Вудстоке. В конце концов, People’s Place объявила о банкротстве в 1977 году, после экономического спада, который сильно затронул маленький рабочий городок на севере штата. Некоторые считают, что это предсказало неизбежный упадок одноименного бренда Томми два десятилетия спустя.
Томми хотел большего будущего, чем ему предлагал его маленький северный город, и мечтал о городах Макдукал и Уэверли. Когда он влюбился в сотрудницу магазина Сьюзи, Томи решил, что пришло время следовать за своей мечтой, и времени на банкротство не было. Пара работала на работе и в жизни и была нанята в качестве близнецов-дизайнеров для Jordache, особенно востребованной марки джинсов в 1970-х и 80-х годах.
Всего через год после переезда пара обнаружила, что их уволили с работы, и они живут в Нью-Йорке без работы и источника дохода. Томми и Сюзи были в отчаянии, но Томми отказался рисковать своей мечтой. Сохраняя статус «мечтателя», он начал создавать свой одноименный бренд. Бренд Tommy Hilfiger родился из борьбы и отчаяния.
Рождение бренда
Хилфигер работал с бизнесменом по имени Мулан Мулджани, чтобы раскрыть талант двух своих первых любовей — спортивной одежды и джинсового дизайна. Обладая духом смуты и предприимчивостью, корни Хилфигера в штате Нью-Йорк вдохновили направление развития бренда. Знаменитая «мировая полоса» была вдохновлена униформой 1960-х годов, которую он носил в период романтического разочарования в мире, любви и американской гордости. Красно-бело-синий мотив контрастировал с настороженностью, которую испытывала страна во время войны, как и сомнительное отчаяние самого Томми в то время. Его детство помогло определить корни одноименного бренда Хилфигера, привив чувство революции к его классической, элегантной ДНК.
Предыдущий опыт Томми в качестве владельца бизнеса помог ему понять важность маркетинга, и он решил сосредоточиться на отношении и целостности бренда. Дерзнув, партнеры Томми и Муран купили рекламу на Таймс-сквер и …
Этот факт застал потребителей и руководителей отрасли врасплох. В то время, когда Ральф Лорен, Перри Эллис и Кельвин Кляйн доминировали на рынке американских брендов наследия, было почти запрещено сравнивать новых дизайнеров с их наследием. Нарушив это неписаное правило, рекламная кампания Хилфигера привлекла драматизм, внимание, но также увеличила продажи. Почти в одночасье линейка Hilfiger покинула прилавки магазинов и оказалась на спинах знаменитостей.
В 1994 году Снуп Догг появился на шоу Saturday Night Live в рубашке-поло Tommy Hilfiger, и сделка была заключена. Несмотря на то, что руководители индустрии моды отказывались признавать его репутацию и растущий успех, Томми Хилфигер стал именем нарицательным.. На пике своей славы Томми носил одежду Ашера, Лейка Вонга, TLC и особенно Aaliyah. Она прочно обосновалась в хип-хоп культуре и в гардеробах лидеров музыкальной индустрии. Компания Tommy Hilfiger развивалась очень, очень быстро, что в конечном итоге привело к ее собственному падению.
На рубеже тысячелетий продажи Томми Хилфигера начали резко падать, поскольку его личная жизнь развалилась. Через 20 лет он развелся с Сьюзи, и у них родилось четверо детей. Его одноименный бренд стал слишком популярным и перенасыщенным на рынке. Некогда вдохновленный роскошью модный дом вошел в гардероб обездоленных в США, когда бренд появился на полках магазинов по всей стране. Хип-хоп культура развивалась, чтобы найти следующий самый большой тренд, и продажи упали примерно на 75%. Tommy Hilfiger перестал быть крутым, актуальным или желанным, повредив имидж своего бренда и не вернувшись. Это было повсюду.
Шесть лет спустя частная компания купила имя Tommy Hilfiger за 1,6 миллиарда долларов США. Хилфигер сохранил за собой должность главного дизайнера бренда и способствовал подписанию компанией эксклюзивного соглашения с Macy’s в 2007 году. После этого соглашения PVH приобрела традиционный бренд в 2010 году.
Если стремительный успех бренда на современном рынке не остался незамеченным, вам нужно жить под скалой. С подиумов на улицы, «глобальные тенденции» снова зажигаются благодаря стратегическому бизнес-решению Hilfiger Group выбрать музыкальных кумиров и знаменитостей в качестве «послов бренда», украшающих спины самых ярких молодых людей.
Томми всегда был поклонником Лондона и британского стиля. Корпорация Tommy Hilfiger была основана в 1985 году. Компанией руководили Томми Хилфигер и генеральный директор компании Фред Геринг. Интернет-магазин Tommy Hilfiger открылся в 1999 году.
История
История бренда во многом является воплощением «американской мечты». Трудное начало, постоянное движение и, как следствие, подъем на вершину модного Олимпа.
Как все начиналось
В 1984 году молодой дизайнер Томми Хилфигер подписал контракт с одной из азиатских компаний на разработку коллекции одежды. В качестве стиля был выбран Preppy, своего рода слияние smart-casual и делового стиля, основанный на ассоциации с униформой студентов высококлассных университетов. Для Томми это не было откровением. Этот стиль существовал с 1940-х годов, но он вдохнул в него новую жизнь и остается популярным до сих пор.
Клиентам нравились коллекции, которые он создавал. Доходы начинающего дизайнера росли, но он не полагался на свою славу. В следующем году дизайнер лицензировал одежду у своих азиатских коллег и запатентовал бренд Tommy Hilfiger. В том же году была выпущена первая коллекция бренда, а в 1989 году Томми выкупил права на свое имя у своих партнеров.
С тех пор с Tommy Hilfiger стали сотрудничать известные модельеры, ранее работавшие на известные модные бренды.
Этапы развития
Хотя многое можно было бы посвятить быстрому росту компании, также очевидно, что упорный труд является главной причиной успеха компании. Дизайнеры работали круглосуточно и требовали такого же уровня самоотдачи от своих подчиненных. К важным вехам в истории бренда относятся
- 1985 год: регистрация торговой марки Tommy Hilfiger и первой коллекции. Томми Хилфигер заявлен как один из четырех великих американских дизайнеров, появившихся на рекламном щите на Таймс-сквер.
- 1989: Права на торговую марку переходят к самому Томми Хилфигеру.
- 1996: Запуск всемирно известной парфюмерной линии.
- 1997: Открытие флагманского бутика в Беверли-Хиллз.
- 1999: Tommy Hilfiger — одна из первых компаний, вышедших в Интернет. Запущен веб-сайт компании.
- 2001: На Манхэттене открывается новый магазин. Представлена первая коллекция обуви.
- 2005: по инициативе бренда запускается реалити-шоу для молодых дизайнеров.
- 2008: на канале Sony запущен телеканал «Стиль, мода и музыка».
- 2010: 25-летие компании, первая коллекция солнцезащитных очков. В том же году компания продается крупной международной компании Philips Van Heusen за 3 000 000 000 долларов США (3 миллиарда долларов США).
- 2013: компания начала производство постельного белья, полотенец и других товаров для дома в сотрудничестве с французским производителем.
Рост продолжается и по сей день, устанавливая новые рекорды и вдохновляя все больше и больше людей. Основной принцип бренда: что-то для каждого. Неслучайно в рекламных кампаниях часто встречаются изображения счастливых, больших семей.
Награды и заслуги
Подъем Tommy Hilfiger можно проследить по наградам и титулам, завоеванным дизайнером и брендом. В истории компании бесчисленное количество наград, но наиболее значимые из них следующие
- 1995: «Лучший дизайнер мужской одежды» по версии CFDA (так называемый «Оскар моды»). Номинирована на премию «С подиума на улицу» на VH1 Fashion Awards.
- 1998: «Дизайнер года» от Парсонс (Школа дизайна). Сам Томми Хилфигер был назван человеком года по версии GQ Germany.
- 2002: GQ Germany награждает Томми номинацией «Международный дизайнер».
- 2006: «DesigneroftheYear» от GQ Spain.
- 2007: награда за выдающиеся достижения от Федеральной благотворительной организации Испании.
- 2008: ‘Bambi Awards’ от Hubert Burda Media, первый Women’s Wear Daily ‘Top 100 Designers’.
- 2009: «Выдающиеся достижения в индустрии моды» от Marie Claire Carteform.
- 2010: Томми Хилфигер объявлен «Легендой» Институтом Пратта.
- 2011: «Дизайнер года» по версии университета Филадельфии и «Лучший дизайнер» по версии GQ Королевский оперный театр.
- 2012: «За вклад в развитие моды» от CFDA.
Достоинства его дизайнеров и брендов были признаны не только в Нью-Йорке, но и в столицах, традиционно считающихся лидерами в области моды: Париже, Милане и т.д.
День сегодняшний
Несмотря на продажу компании, Томми Хилфигер по-прежнему возглавляет бренд в качестве генерального директора. Она принимает непосредственное участие в создании коллекций и представляет их в рамках нескольких недель моды в разных городах.
Философия
Томми Хилфигер подчеркивает умеренность и строгость, сочетая свой безупречный вкус с новыми тенденциями, яркими спортивными стилями и характерной классической одеждой в стиле preppy. Коллекции включают в себя повседневную, уличную и деловую одежду. В основном это натуральные ткани, такие как хлопок и шерсть. Наши базовые вещи — это джинсы, рубашки-поло, толстовки, футболки, кардиганы, джемперы и брюки. Большая часть одежды однотонная и представлена в оттенках красного, белого и синего, сочетания которых выбраны в качестве основной цветовой гаммы. Tommy Hilfiger всегда заботится о максимальном комфорте в одежде и обуви.
Популярность
Магазины бренда работают более чем в 90 странах, включая Францию, Италию, Испанию и другие страны Европы, Азии и США. Бренд также завоевал большую популярность в России.
Tommy Hilfiger — одна из крупнейших компаний в индустрии моды. Компания старается включить все, что нужно каждой семье, поэтому, приходя в ее бутики, людям не нужно посещать другие — все можно купить в одном месте. И судя по росту доходов и горьким отзывам, бренд отлично справляется со своей работой.