Профессиональный выбор для вашего дома: обзор самоходного бензинового снегоуборщика Patriot PS 603. Как правильно заводить снегоуборщик патриот

Как правильно запустить снегоуборщик

Для многих вопрос «Как правильно запустить снегоуборщик?» может показаться немного странным. Некоторые пользователи считают, что нужно строго следовать правилам, представленным в инструкции к данной технике. В итоге, попытка завести машину может стать причиной поломки. Чтобы такие казусы не случились и с вами, прислушайтесь к нашим советам, как завести снегоуборщик.

Снегоуборщики можно завести двумя способами – ручным и с помощью электростартера. На более дешевых моделях устанавливается ручной стартер для запуска. Техника, на порядок дороже, комплектуется электоростартером, питающимся от различных источников: аккумулятора и электросети. Первый вариант непрактичен в сильные морозы, достаточно часто разряжается в отличие от электростартера. А так как садовая техника для зимнего периода времени должна соответствовать определенным требованиям, (основным фактором выступают суровые погодные условия), то наиболее надежным помощником зимой считается бензиновый снегоуборщик. Однако владелец снегоуборочной техники должен тщательно следить за состоянием агрегата, правильно выполнять запуск, придерживаться всех рекомендаций, представленных в руководстве по эксплуатации.

Нередки случаи, когда после нескольких попыток завести аппарат – мотор молчит, хотя внешне все выглядит исправно. Владельцы начинают проверять карбюратор, свечи, провода и прочие узлы. А время на исходе, ведь дорога не очищена и проехать на работу нет никакой возможности. Такая неприятность может испортить настроение на целый день. Чтобы избежать подобных проблем, следует заполнять агрегат только качественным топливом без посторонних примесей. Не лишним будет проверить плотность подключения высоковольтного провода к свечам зажигания.

В инструкции к агрегату подробно описан холодный запуск снегоуборщика. Принцип заключается в том, что при открытии топливного крана должна быть закрыта воздушная заслонка. Рычаг управления заслонкой должен находиться в положении, прописанном в руководстве. Затем подкачивается бензин. Переключателем включаете зажигание и сильным движением дергаете шнур стартера до тех пор, пока не услышите звук работающего двигателя. Только после этого, МЕДЛЕННО отпустить шнур. Затем дается несколько минут на прогрев мотора, плавно переводится заслонка из закрытого положения в открытое. Прогрев двигателя также является обязательной процедурой, которая предотвращает недобор мощности, и стало быть, повышает степень его износа.

Сборка

Покупателю снегоуборочная техника Patriot ps 603 поставляется в частично разобранном виде. Сборка техники не сложная, проводить ее нужно в соответствии с инструкцией.

Этапы сборки:

  1. Одеть крышку воздухозаборника с праймером на карбюратор.
  2. Установить и закрепить болтами и шайбами ручку аппарата.
  3. Установить и закрепить колеса на оси.
  4. Закрепить планку переключения скоростей на ручках.
  5. Установить тросы привода колес и привода шнека.
  6. Проверить положение роликов и тросов.
  7. Установить и закрепить ручку переключения скоростей.
  8. Закрепить желоб выброса снега
  9. Установить ручку поворота желоба.
  10. Установить опорные лапы.
  11. Отрегулировать и проверить положение ножа.
  12. Отрегулировать положение опорных лап.

Подробно весь процесс сборки показан на видео:

Особенности обслуживания

Patriot – достаточно простая и недорогая в обслуживании техника. При правильной эксплуатации и содержании снегоуборщик способен служить годами.

Производитель рекомендует использовать моторное масло Patriot, которое предназначено для четырехтактных двигателей. Оно подходит не только для снегоуборщиков, но и для мотоблоков, культиваторов, газонокосилок и другой техники.

Включенные в состав присадки служат для защиты двигателя в сложных условиях работы, повышая сопротивляемость коррозии и износу.

foto45954-3

Использование специального масла необходимо для достижения следующих целей:

  • увеличение срока службы двигателя;
  • понижение уровня шума при работе;
  • защита двигателя от ускоренного износа при выполнении холодного запуска;
  • охлаждение элементов двигателя;
  • предотвращение образования отложений и нагара;
  • чистота двигателя.

Моторное масло рекомендуется заменять через 5 часов работы при начале эксплуатации. В дальнейшем замена должна выполняться раз в сезон или, в зависимости от условий эксплуатации снегоуборщика, через 25 или 50 часов.

Соблюдение правил подготовки к работе залог стабильности и «долголетия» двигателя

Способы завода снегоуборщика

Отвечает на вопрос как завести снегоуборочную машину инструкция, предлагающаяся к изделию при продаже. В параграфе № 8 «Работа со снегоуборщиком» пошаговое объяснение необходимых действий. Это, прежде всего, подготовка к работе силового агрегата, установка аккумуляторной батареи, проверка масла и заливка топлива. Как завести снегоуборочную машину подсказки есть в инструкции, о которой, можно сказать, что это настольная книга владельца снегоуборочной машины.

В пункте 8.1. показывается как, в какой последовательности, запускать мотор ручным стартером.

Как завести снегоуборочную машину инструкция картинки дадут ответ на этот вопрос. Поэтапное выполнение показано на рисунках 19-21.

Пункт 8.2. разъясняет порядок запуска силового агрегата с электрическим стартером. Смотрите рисунок 22 той же Инструкции. Как завести снегоуборочную машину инструкция видео о порядке и подготовке можно посмотреть в статье или найти самостоятельно в интернете.

Снегоуборщик Husqvarna ST 224: характеристики, цена (отзывы и фото)

Технические характеристики снегоуборщика Prorab GST 45 S тут.

Подробнее о снегуоборочной модели Honda (Хонда) HS 622 читайте в этой статье.

Как я купил снегоуборщик Patriot PS601(с лирическими отступлениями)

Рад всех приветствовать.
Расскажу историю покупки и эксплуатации, тем более она почти по тематике сайте.
Какая никакая, а техника, даже движок 4-х тактный с одним котлом.
Почему здесь?
На Яндекс маркете отзыв написал, но там ограничение всего 2000 символов, а написать то хочется максимально подробно.
С живым журналом как то не сложилось.
Яндекс Дзен это просто инфопомойка, где пишет кто попало, что попало.
Профессионалов там нет, доказательствами и фактами никто себя не утруждает, в общем отстой.
А это публичная площадка, с неплохим редактором, для самовыражения предоставлено аж 25000 символов, пиши не хочу.
К тому же Драйв хорошо индексируется Яндексом и Гуглом, выдавая их в поисковых запросах.
Так, что мой труд не пропадёт.

Излагать буду тэзисно.
Вступление.
Одним снегоуборщиком ваши траты не закончатся.
К нему нужно докупить литр масла для 4-х тактных двигателей, желательно полусиньку или синьку, 5w30 или 5w40. Этого флакона хватит на заливку и на одну замену. Можно купить прямо в магазине, за безумные 300-400 руб, а можно в автомагазине, в два раза дешевле.
Плюс к этому, если у вас никогда не было бензиновой техники, нужно будет купить металлическую канистру для топлива на 10 литров минимум. Потому, что на АЗС в пластиковую тару бензин не отпускают, что весьма странно, т.к. у всех современных автомобилей топливные баки именно пластиковые.
Упаси вас бог купить китайскую алюминиевую канистру, у которой пластиковая крышка на резьбе.
У них прокладка в крышке негерметична, воняет бензином, а если упадёт, то потечёт. Я психанул и смастерил для неё нормальную прокладку. Так у меня зимой пустую канистру сплющило сжавшимся от мороза воздухом.
Лучше всего брать отечественную, олдскульную канистру. Нормальное железо с рёбрами жёсткости, нормальная крышка, фиксирующаяся не резьбой, а рычажной системой, которая дополнительно зачековывается чекой, чтобы самопроизвольно не открылась. Хранить можно хоть вверх ногами.Наша канистра на 10 литров стоит 1000-1100 руб. Китайская, алюминиевая, такой же ёмкости, стоит 1300-1500 руб.
К канистре обязательно покупка воронки. Стоит 100 руб в автомагазине. С отвинчивающимся хоботком. Навинтил хоботок, можно заливать масло в двигатель, снял хоботок, можно лить горючее в бензобак.
Если в хозяйстве отсутствует рожковый ключик на 7, нужно приобрести и его, я позже объясню зачем.
Ну и само собой, с новой канистрой нужно заехать на АЗС и плеснуть в неё десяточку бензина АИ-92.

Причина покупки.
Переехал в загородный дом, в деревне чистят только центральные улицы, из переулка до центральной улицы 150 метров. Соседей нет. Разок помахал лопатой и подумал, что нуегонафиг. К тому же место перед двумя воротами и калиткой и внутри двора. Часа два я это всё чищу снегоуборщиком, а лопатой даже представить страшно. И я подумал, что 30-35 тыс. руб. не такая уж большая сумма, чтобы не чувствовать себя негром на плантации.

Подготовка к запуску

Проверяем масло. Щуп мокрый, но масла в картере не видно. Решил слить то, что там есть. Слилось вот столько. Хотя к заливной пробке были прикручены 2 промасленных стикера с рекламой.

Залил синтетику 5W-30. Залил бензин. Прошприцевал все 50 грамм смазки в редуктор, он тоже был пустой. Начинаем включать рычажки. Рычаг подачи топлива — ВКЛ. Рычаг управления воздушной заслонкой — ЗАКРЫТО, Рычаг управления газом . А где рычаг? В инструкции указано полосочками и стрелочками, что должен быть рычаг. А его не видно.

После изучения устройства понял, что здесь газ автоматический, как на генераторах. Привет писателю инструкции лопатой по лицу.

Включаем управление зажиганием. Накачиваем подачу топлива. В инструкции написано 5 раз, я накачал 10 раз. И начинаем запускать. С 5-6 раза двигатель булькнул и завёлся. Работает он очень громко. Рядом невозможно разговаривать, только кричать. Тем не менее, даже не обкатанный, двигатель работает чётко без пропусков. Прогрел, покатался по траве. Приколько её выбрасывает вместо снега. В общих чертах я доволен покупкой.

Кстати. Двигатель здесь установлен не зимний, а обычный промышленный. У зимнего должен быть в одном исполнении глушитель и карбюратор, чтобы газы глушителя подогревали карбюратор. Зато установлен воздушный фильтр, чего на зимниках не делают.

Оцените статью
ActualBeauty