Как завести снегоуборочную машину. Как правильно завести двигатель снегоуборщика daewoo 6060

Снегоуборщики бренда Daewoo: технические характеристики и правила эксплуатации

Качественный и надежный снегоуборщик Daewoo Dast станет незаменимым помощником в зимнее время при разгрузке и уборке участка от больших и мелких снежных насыпей. Большой ассортимент продукции Дэу дает возможность выбрать определенную модель исходя из целевого назначения, объема работ, стоимости и каких-либо личных требований пользователя.

Прекрасное качество, невысокая цена и легкость обслуживания делают снегоуборщики Daewoo Dast одной из самым популярных компаний на рынке.

Со своего основания в 1982 году, корейская компания Daewoo сделала большой прорыв в собственном развитии и производстве. Она направила свои силы на сборку и выпуск разноплановой техники: от садовой до автомобилей, а также вкладывает свои силы и инвестиции в торговлю, строительство и судостроение.

Сейчас же компания практически достигла своего пика, имея по всему миру более 100 представительств. Однако это еще не конец, и Daewoo уверенно тратит множество сил и средств на производство новых технологий и товаров.

Обслуживание снегоуборщиков, основные неисправности и их устранение

Заправка происходит при выключенном и остывшем двигателе в проветриваемом или открытом помещении. Для бензиновых снегоуборщиков от Дэу нужно использовать бензин, октановое число которого не ниже 90. Наиболее лучшим вариантом по рекомендации самих производителей является АИ-92. Также вы можете использовать неэтилированный бензин, однако обратите внимание, что в нем не должно содержаться больше 10% этанола или 5% метанола. Иначе вы столкнетесь с тяжелым запуском двигателя, прерывистой работе и существенным ухудшением общего состояния механизма.

  1. Не запускается двигатель. В данном случае рекомендуется проверить наличие электричества в сети, подсоединен ли кабель питания, функционирует ли он, а также работает ли пусковой выключатель. Если обнаружена поломка, обратитесь в сервисный центр.
  2. Если двигатель запущен, но не вращается шнек, то, возможно, он заблокирован посторонними предметам, износились щетки двигателя либо же механизм перегрелся и система защиты приостановила работу, защищая снегоуборщик от поломки. Выключите его из сети и дайте остыть в течение нескольких минут. После продолжайте работу.
  3. В случае повышенного шума рекомендуется подтянуть все соединения и крепежи на механизме и корпусе снегоочистителя.
  4. Машина не убирает снег. Это может быть связано с заблокированным посторонними предметами шнек или отбрасыватель, а также поломка ремня привода шнека.

Запуск снегоуборочной машины ручным способом

Модели из бюджетной ценовой категории оснащаются ручными стартерами. При запуске снегоуборочных машин ручным способом также нужно соблюдать определённые требования.

  1. Проверьте уровень смазочного материала перед началом работы.
  2. Опустите рычаги, которые отвечают за блокировку колес и шнекового механизма.
  3. Переведите в открытое положение рычаг подачи горючего.
  4. Закрепите колпачок от электрического провода.
  5. Закройте дроссельную заслонку.
  6. Включите пусковой включатель, переведя его в соответствующее положение.
  7. Подкачайте топливо. Сделать это можно вручную, нажав несколько раз на специальную кнопку.
  8. Далее тянем на себя тросик стартера до того момента, пока не будет ощущаться сопротивление.
  9. Теперь резко дергаем за трос, чтобы запустить работу двигателя.
  10. Откройте дроссельную заслонку.

Как и в случае с электростартером, при ручном запуске нужно дать двигателю прогреться. Если это требования проигнорировать, на мотор будет оказываться дополнительная нагрузка, что обязательно отразиться на его дальнейшей эксплуатации.

Мотор запускается и сразу глохнет

Не заводится снегоуборщик – не единственная неприятность, с которой сталкиваются владельцы техники. На форумах и тематических сайтах часто жалуются на то, что двигатель запускается, но тут же глохнет. Причины возникновения такого симптома:

  • проблемы в работе топливной системы;
  • нарушена подача воздуха;
  • вышли из строя свечи зажигания;
  • засорение воздушного фильтра;
  • применение низкокачественного топлива;
  • разрыв ремня;
  • неправильная регулировка карбюратора.

Если снегоуборочная техника стреляет в глушитель и не запускается, то, вероятно, вышли из строя свечи зажигания. Их нужно заменить. Если причина не в этом, попробуйте залить в топливный бак другое топливо. Не забывайте о фильтрах, засорение которых также может привести к тому, что двигатель заводится и глохнет.

Если снегоуборщик не запускается вообще или заводится, а через пару секунд глохнет, попробуйте выполнить такие действия:

  1. Снимите пластиковую крышку, защищающую корпус.
  2. Осмотрите фильтры и шланги на предмет наличия повреждений, трещин.
  3. Проверьте герметичность фиксации на штуцерах и шлангах. Если обнаружено пропускание, обработайте проблемные места герметиком, чтобы упрочнить стыки.
  4. Проверьте состояние свеч зажигания. Если они залиты маслом, на них сильный нагар, двигатель не сможет нормально работать.

Ничего не помогает? Не пытайтесь самостоятельно разбирать снегоуборочную машину, если раньше не сталкивались с выполнением задач такого типа. Обратитесь в специализированный сервисный центр, специалисты которого проведут тщательную диагностику и профессиональный ремонт снегоуборщика.

Конденсат в топливном баке

В некоторых моделях двигателей топливный бак выполнен таким образом, что забор топлива из него осуществляется не из самой нижней точки. В такой ситуации слив конденсата только из карбюратора не даст желаемого результата, так как в топливном баке также имеется конденсат, который впоследствии проникнет с топливом в карбюратор.

Конденсат в баке появляется по тем же причинам: перепады температур, попадание через крышку и горловину при заправке.

Для того чтобы удалить конденсат из бака нужно по возможности слить из него топливо, далее отвернуть винты крепления бака к корпусу двигателя.

Обычно бак крепится на три или четыре кронштейна с помощью болтов и проставок. Не теряйте резиновые или пластиковые проставки, они защищают бак от протирания и деформации.

Открутив винты крепления необходимо поднять бак и отсоединить топливопровод от бака.

Бак промывается чистым бензином, слив которого осуществляется через заправочную горловину.

Установка бака производится в обратном порядке.

Если вы решили слить воду из бака, то сначала нужно очистить бак, установить его обратно, заправить топливом и только потом сливать отстой из карбюратора. Так можно добиться полного отсутствия воды в системе.

Делать слив воды из топливной системе лучше всего в теплом помещении или при температуре окружающей среды выше ноля градусов. Если нет возможности делать это в тепле нужно предварительно прогреть двигатель так, чтобы образовавшийся в системе лед растаял, иначе эффективности от слива будет мало.

Подготовка к запуску

При подготовке к запуску DAEWOO DAST 6560 необходимо проверить надежность крепежей и основательность сборки аппарата. В топливный бак нужно залить бензин, в двигатель – масло. Изначально машинного масла в нем нет.

Перед тем как приступать к чистке снега, следует изучить инструкцию к аппарату. Важно заранее ознакомиться со всеми элементами управления, чтобы знать, где они расположены на корпусе конкретной модели.

Включение привода колес: рукоятка включения привода находится на ручке слева. При ее нажатии включается привод колес. Если требуется переключить скорость, эту рукоятку необходимо отпускать.

Включение привода шнека: рукоятка, которая отвечает за привод шнека, расположена справа. При ее нажатии происходит забор снежной массы и ее отбрасывание. Если нужна остановка в процессе работы, рукоятку отпускают.

Переключение скоростей: переключаются скорости при помощи рычага. Его задача – обеспечить оптимальную скорость продвижения снежника с учетом условий.

Направляющие лыжи: расстояние между нижней кромкой скребка-ковша и убираемой поверхностью может быть изменено с учетом вида покрытия. Для корректировки используются направляющие лыжи.

Выбор скоростного режима: в снегоуборщике предусмотрено несколько скоростей. 4 предназначены для движения вперед и 1 – для движения назад. Чем более легкий и пушистый снежный покров предстоит счищать, тем выше может быть скорость движения снегоотбрасывателя. Перед переключением рукоятку привода необходимо всегда отпускать.

Обслуживание и хранение

Обслуживание снегоуборочной техники DAEWOO DAST 6560 включает комплекс мероприятий, в числе которых – правильное хранение, своевременная смазка, замена масла и заливка топлива.

foto46144-4

Снегоуборщик рассчитан на заправку бензином марки АИ-92. Процесс заправки должен выполняться только при выключенном двигателе на улице или в помещении с хорошо организованной вентиляцией.

При доливании бензина необходимо выполнить следующие действия:

  • открыть крышку заливной горловины;
  • влить топливо;
  • закрыть плотно крышку горловины.

Бензин не должен содержать посторонних примесей. В бак также не должна попадать смесь топлива с машинным маслом или вода.

Регулярное обслуживание модели включает:

  • перед каждым запуском – проверка топливного фильтра;
  • замена топливного фильтра – раз в сезон или через 300 часов работы;
  • проверка состояния свечей – каждые 50 часов работы, а их промывка – раз в сезон;
  • проверка уровня топлива в баке – перед каждым применением, промывка – раз в сезон.

Так как бензин является взрывоопасной и легковоспламеняющейся жидкостью, при работе с ним необходимо принимать надлежащие меры безопасности.

Как отрегулировать карбюратор на снегоуборщике – правильный порядок действий

Как отрегулировать карбюратор на снегоуборщике

В процессе интенсивной эксплуатации снегоочистительной машины возникают неисправности, что напрямую связано со сбоями в работе карбюратора. Первыми симптомами, которые подскажут о необходимости регулировки карбюратора снегоуборщика, являются такие признаки:

  • резкие непредвиденные остановки мотора непосредственно при его непосредственном запуске;
  • «всхлипывание» двигателя при каждом его непосредственном запуске и нагревании;
  • увеличение количества выбрасываемых переработанных газов.

При наличии хотя бы одного из этих признаков следует немедленно отрегулировать карбюратора снегоуборочной машины. Для того чтобы не ошибиться в процессе настройки узла, следует придерживаться правильного алгоритма действий. Выполнять регулировку следует в таком порядке:

  1. В первую очередь запустите двигатель снегоочистителя и подождите 10 минут, чтобы он прогрелся;
  2. Далее аккуратно демонтируйте вентиляционную трубку картера и проверьте, нет ли в ней вакуума;
  3. Отыщите регулировочные винты, позволяющие настроить состав топливной смеси;
  4. По очереди поворачивайте винты по ходу стрелки часов до момента, пока не будут отчетливо слышны звуки нестабильной работы двигателя снегоуборщика;
  5. Как только мотор начнет функционировать максимально активно, следует прекратить поворачивание винтов, чтобы двигатель не заглох;
  6. По очереди поверните каждый из винтов на один целый оборот в обратном направлении. После этого действия мотор снегоочистителя начнет работать более плавно и без посторонних звуков.


По окончанию выполнения всех перечисленных действия заглушите двигатель машины, после чего снова заведите его и продолжайте работу.

Как снять карбюратор на снегоуборщике – подробно для начинающих

Как снять карбюратор на снегоуборщике?

В том ситуации, если настройка карбюратора снегоуборщика не помогла, потребуется полностью демонтировать узел для внимательного осмотра и замены вышедших из строя деталей. При снятии карбюратора следует действовать очень аккуратно, так как существует большой риск повреждения мелких элементов механизма.

Демонтаж карбюратора снегоочистителя выполняется в следующем порядке:

  1. Сначала установите снегоуборщик в неподвижном положении;
  2. Отверните винты и демонтируйте воздушный фильтр;
  3. Отключите шланги подачи горючего и масла;
  4. Отключите впускной патрубок от карбюратора, открутив для этого несколько болтов;
  5. Демонтируйте карбюратор и снимите заслонку дросселя;
  6. Отключите обогатитель пускового механизма.

После выполнения всех перечисленных действий нужно отвернуть винты и разобрать карбюратор на мелкие детали. Это поможет тщательно осмотреть механизма на предмет поломок.

Если неисправностей вами обнаружено не было, значит, причина поломки механизма кроется в большом количестве скопившегося в нем мусора. В таком случае потребуется тщательно почистить карбюратор снегоуборщика. Для этого мелкие детали узла нужно положить в емкость с бензином и оставить в ней на полчаса. Крупные элементы карбюратора снегоуборщика можно очистить при помощи сжатого воздуха из баллончика. В таком случае промывка карбюратора снегоуборщика будет максимально быстрой и эффективной.


После очистки элементов узла его нужно собрать в обратном порядке. Затем установите карбюратора на место и обязательно проведите его настройку.

Колеса не вращаются

Неисправность фрикционного кольца

Фрикционное кольцо является деталью трансмиссии, которая заставляет колеса вращаться.

Оно крепится к колесу фрикциона и изнашивается естественным образом очень медленно.

Но при неправильном переключении скоростей кольцо может раскрошиться или перетереться раньше положенного срока. При этом снегоуборщик двигается рывками или совсем останавливается, а переключение передач или направление движения затруднено.

Основные причины выхода из строя фрикционного кольца:

  • Переключение передач во время движения снегоуборщика. В данной ситуации кольцо испытывает большое давление и быстро перетирается, деформируя и металлическое кольцо фрикциона. Это приводит к невозможности агрегата двигаться.
  • Небрежная эксплуатация. К ней относится использование на сложных бугристых участках, в сугробах при пробуксовке колес.
  • Отсыревание кольца и его коррозия. Во избежание этого после каждого использования снегоуборщика нужно полностью очищать его части от снега и оставлять в сухом помещении для просушки.

Схема ремонта и замены кольца:

  1. Слейте все топливо из бензобака.
  2. Поставьте машину на ковш так, чтобы рукоятка смотрела вверх (колеса окажутся висящими в воздухе, см. рисунок).
  3. Отсоедините колеса.
  4. Открутите крепежные болты на крышке картера и снимите ее.
  5. Снимите шасси и крышки, закрывающие подшипники (левый и правый фланец).
  6. Шестигранную ось сдвиньте влево и достаньте диск фрикциона.
  7. Проверьте степень изношенности кольца и самого фрикциона. При необходимости, замените обе детали: открутите болты, снимите кольцо и замените на новое, прикрутив его.
  8. Соберите всю систему в обратном порядке.

Если вы решили не делать ремонт своими руками и у нас нет времени везти агрегат в сервис, то закажите ремонт снегоуборочных машин с выездом на дом. Специалисты приедут, заберут вашу технику, отремонтируют и доставят ее до вашего дома.

Оцените статью
ActualBeauty