Бензин и масло для снегоуборщика. Какой бензин для снегоуборочной машины

какой бензин использовать.

По мне пусть поршень в мифическом нагаре, чем в нем реальная дыра.
Поэтому лейте выше октаном, не в зависимости от метода его получения и не парьте себе и людям мозги формулами из органической химии.
Другое дело, когда сравнивается 95-ый явно кустарного производства, воняющий ацетоном и крысиным ядом
и ?

Старожил

Регистрация 4 Окт 2005 Сообщения 1.411 Реакции 258 Местонахождение Между тучами и морем. Имя Николай Техника Summit 850, 600R,Maverick X3

Если наглость поставщика бензина значительно превышает требования ГОСТа.
Попробуй заправлятся на другой заправке.

Качество бенза на АЗС на 100% зависит от владельца заправки. В 99% случаях розничный продавец знает, что везут ему на «колонку». Cамое хреновое когда бадяжат ГОСТ и ТУ продукты неизвестного происхождения. Таким монстрам как Лукойл и ТНК это реально нах не надо, у них своя добыча, переработка и сбытовая сеть. Там где крупной переработки в регионе нет, в этом плане хуже всех. Вот у нас например, два основных продовца ГСМ, и оба «колдуют» с топливом.

Владевич

Активный участник

Регистрация 23 Янв 2007 Сообщения 429 Реакции 0 Возраст 45 Местонахождение 86, Нефтеюганск Техника велик

продолжение чем кончилась данная сага (для тех кому еще интересно)

Мой двухлитровый Лансер стоит в Рольфе, туда его привез эвакуатор.
Сам я замерз как собака и только сейчас добрался до дома.
Ремонт мастера Рольфа оценивают примерно в 200 000 рублей (ДВЕСТИ ТЫСЯЧ).

После заправки машина проехала примерно полтора километра, а потом меня жестко начало трясти, потом просто заглохла и больше не заводится. В Рольф привез ее на эвакуаторе. Мастера посмотрели и сказали, что заклинило один из цилиндров и теперь придется разбирать полмашины и половину деталей двигателя ставить новых. Причем этих деталей нет в наличии и ждать их минимум месяц. Месяц и ДВЕСТИ тысяч.

Также они сказали, что это третий случай у них. А еще, что каждый дурак знает, что нельзя лить дизельное топливо в бензиновый двигатель.

Неужели, этого никто не знал на форуме. Зачем же вы говорили, что можно попробовать, зачем писали, что кто-то даже ездит на дизельном топливе??

Я, конечно, сам виноват, но неужели никто этого не знал?
Не лейте дизельное топливо в машины, которые ездят на бензине.

P.S. Кстати, действительно, пистолет с дизельным топливом в горлышко бака просто так не залезал, пришлось воспользоваться воронкой.

Требования к смазочному материалу для двигателя

Покупка моторного масла для снегоуборщика требует определенных знаний. В первую очередь следует учитывать условия, в которых осуществляется работа снегоуборщика – холод. Учитывая тот факт, что техника для уборки снега должна работать при низких температурах, масло должно отвечать определенным требованиям.

  1. Энергосбережение — от этого свойства напрямую зависит его расход при нагреве.
  2. Повышенная степень смазывания. Для качественной защиты от износа смазка должна быть определенной вязкости, которая обеспечит быстрое проникновение в пазы между деталями механизма.
  3. Срок службы. Часто менять масло в двигателе не интересно никому, поэтому на этот критерий также следует обратить внимание при выборе.
  4. Универсальность. Существуют масла, которые подойдут как для дизельных, так и бензиновых двигателей.

Важным моментом при выборе смазки является ее совместимость с двигателем. Как правило, такая информация есть на упаковке. При этом для дизельных и бензиновых моделей масла применяются разные.

Бак для бензина и масла

Замена масла в двигателе

При обслуживании снегоуборочной машины важно знать не только о том, как правильно выбрать смазочный материал, но и как его нужно менять. Замена масла в снегоуборщике имеет очень строгие правила. Если техника новая, то прежде, чем начинать работу, следует проверить наличие масла. Если оно есть, то заливать масло в снегоуборочную машину нужно первый раз строго через 5 часов после начала работы. Второй раз это нужно сделать спустя 25 часов, а дальше осуществлять по мере необходимости (то есть когда оно заканчивается).

Замена осуществляется в следующем порядке.

  1. Техника устанавливается горизонтально на ровном полу.
  2. Снегоочиститель нужно запустить на 5-10 минут, чтобы разогрелось уже имеющееся масло. Так его легче сливать.
  3. В заглушенном двигателе выкручивается крышка сливного отверстия.
  4. Нужно слить всю жидкость в специально подготовленную емкость.
  5. Слив вновь затыкается пробкой, а из горлышка вынимается крышка и щуп.
  6. Заливается свежее масло.
  7. Крышка и щуп возвращаются на место.
  8. После осуществления всех действий нужно запустить устройство на несколько минут, а после в выключенном состоянии проверить уровень.

Проверьте срезные болты

Срезной болт предотвращает поломку шнека, при попадании на твердое препятствие. Если при чистке снега вы наткнулись на камень или бордюр, срезной болт переламывается — «срезается», и прекращается передача крутящего момента на редуктор и шестерни снегоуборочной машины. Недостаточно закрученный срезной болт, не фиксирует шнек должным образом, он «люфтит», что приводит к износу и поломке шарнирных соединений в конструкции.

Отдельным пунктом выделим обслуживание редуктора шнека — проверку смазки. Существует множество рекомендация по обслуживанию, но зачастую, редуктора снегоуборочных машин не разборные и их нельзя обслуживать вне сервисного центра. Поэтому мы не рекомендуем разбирать редуктор машины самостоятельно в домашних условиях, и смазывать его только если об этом сказано в инструкции по эксплуатации, и если на нем предусмотрены специальные «масленки» либо маслозаливное отверстие, с болтом или гайкой. Информацию о типе марке и количестве смазки, ищите в руководстве.

Как правильно заливать

На современных снегоуборочных машинах есть 2 варианта масляной горловины. Это отверстие для боковой заливки и верхнее расположение. В первом случае масло желательно заливать с помощью воронки. Во втором случае лить удобнее и легко проверить уровень.

Какими бывают масла для снегоуборщика и как их заливать?

Место залива масла определено, теперь нужно вынуть или открутить щуп и очистить вокруг, чтобы внутрь картера не попал мусор. Снегоуборочный агрегат должен стоять на ровной площадке.

Теперь можно залить масло, проверяя его уровень, чтобы не перелить. На щупе должны быть отметки максимального и минимального уровней. Объем масла в двигателе снегоуборщика во всех моделях разный. Он может колебаться от 0,6 до 1,1 литра.

После заливки закрыть горловину и завести снегоуборщик на 20-40 секунд. По истечении этого срока выключить двигатель, еще раз проверить уровень и при необходимости добавить до требуемого.

Комментарии 49

Мотоблок «Крот» кормлю 92. Хотя и 76 раньше переваривал неплохо. За 15 лет ни разу не готовил к зимовке. Аналогично и с пилой и триммером. У нас дачный сезон заканчивается очень резко и неожиданно, поэтому и не могу подготовить. Нынче дорабатывал прошлогоднюю смесь литров этак 5, всё нормально заводится и работает.

Лью много лет хороший 92.
Если 2-х тактный, то … бензин с маслом (желательно строго лить без переливов и недоливов масла — это вредно). Смесь заливаю только на работу. Оставлять нельзя. Смесь не хравится долго. Лучше наводить именно для работы малыми порциями. Если остается немного — сливаю.
На зиму — пустой бак только.

В 4-тактных оставляю немного бензина в зиму. Но перекрываю подачу бензина в карбюратор и дожидаюсь пока не выработает остатки.

Масло в мотоблоке 4-х тактном меняю каждую весну перед началом работ.

Опыт пока небольшой, только одна зима. Весь прошлый сезон, и начавшийся это лью 92 бензин. Масло «чемпион» китайского производителя. Потом перейду на «штилевское». Читал форумы — консервировать на зиму или нет. Поговорил с дедами из лесхоза, сказали не забивай себе мозг. Закончил сезон, убрал в гараж весь инструмент. Весной заправил, и погнали… Попробовал — все нормально, завел легко.

Главное не оставляйте в зиму, да и вообще со смесью в баке. Пустое и пусть доработает остатки. Смесь окислвется быстро.
Масло штиль использовал — понт дорогой. Лучше бензин 92 нормальный.

5 год оставляю как есть остался бензин так и оставляю ! Работает и коса и бензопила с пол оборота

Лью 100 от лукойла) блин сама косить стала)))
Конечно 92 + масло Хускварна, бенз не сливаю на зиму, но перед сезоном выливаю и заливаю новый, больше двух литров смеси не делаю т.к говорят бенз с маслом хранить долго низя!

Храню с бензом, потом заливаю новый 92, и меняю свечу в сезон-заводится с полпинка

Смесь хранится не более 5 дней.
Потом она расщепляется и пользоваться ею нельзя. Необходимо вырабатывать в течении 5 дней. Смешивать удобно в 5-литровых бутылях. Если мало надо смеси то в штилевской специальной бутылке литровой-там в носик-стаканчик для масла.
Сам кошу Штилем и лью 92 но 5 лет лил 95 и все нормально. На зиму обязательно консервация с полным сливом топлива и заливкой в цилиндр чайной ложки двухтактного масла. И несколько раз стартер дернуть.

Как заменить масло в редукторе снегоуборщика?

Залить жидкость в механизм можно двумя способами. Первый из них заключается в использовании шприца, при помощи которого рабочая жидкость вводиться в специальное отверстие, предусмотренное производителем в корпусе механизма.

Второй метод более сложен, так как подразумевает разборку узла с его дальнейшей очисткой и введением новой смазки.

Для этого нужно действовать в таком порядке:

  1. Вначале оператор агрегата должен снять кожух, предотвращающий повреждение ремней, а также аккуратно извлечь трос, отвечающий за привод шнекового механизма;
  2. Далее необходимо снять со штатного шкива шнековый ремень;
  3. Затем оператору потребуется отвернуть винты, фиксирующие приводной вал;
  4. На следующем этапе нужно аккуратно извлечь шнек и установленную на нем крыльчатку;
  5. В конце редуктор потребуется разобрать на 2 части, открутив 6 штатных винтов.

Как заменить масло в редукторе снегоуборщика

После разборки все детали механизма потребуется очистить от старой смазки, подержав их в емкости с чистым бензином на протяжении суток. После этого потребуется внести новую смазку. Лить в редуктор снегоуборщика новую жидкость необходимо медленно, небольшими порциями, чтобы она успевало распространиться на все детали узла машины. После этого можно собрать механизм и установить его на штатное место.

Формула расчета топлива для снегоуборщика

Как мы уже выяснили ранее, расход топлива зависит от нескольких параметров. При идеальных условиях снегоуборщик мощностью от 5,5 л.с. потребляет 1 литр в час, более мощный снегоочиститель от 7 л.с – 2,5 л/час. В среднем, снегоуборочная техника использует 1,5- 2 литра топлива в час.

Исходя из этих данных, можно рассчитать примерное количество топлива и время, которое агрегат способен работать без дозаправки.

Для этого необходимо узнать объем бака снегоуборщика. Как правило, бензиновые снегоуборщики оснащены баками объемом 1,8 — 3 литра. При непрерывной работе топлива хватит на 1 – 2 часа.

Если возникнет необходимость рассчитать расход топлива на более длительный период, необходимо ознакомиться с прогнозом погоды вперед на месяц, посчитать, сколько в месяце предполагается дней с осадками в виде снега.

Возьмем для примера бензиновый снегоуборщик с объемом бака 3 л. В среднем агрегат расходует 2,25 л бензина в час.

2,25 л/ч*8 ч (рабочая смена) * 10 рабочих дней (осадки) =180 л в месяц.

Отнимаем от этого числа – 40% (дозаправка, простои, запуск двигателя) получается 162 л в месяц.

Оцените статью
ActualBeauty