Викинги были в среднем на 10 см ниже, чем современные люди. Рост мужчин составлял 172 см, женщин — 158-160 см. Конечно, отдельные люди могут быть гораздо выше. Например, есть несколько захоронений викингов, которые выше ростом.
Одежда. Украшения
Традиционная одежда изготавливалась из бизона, оленя, антилопы или козы. Однако с начала XIX века все чаще в одежде стали использоваться белые искусственные ткани. Готовые изделия, такие как жилеты, рубашки, костюмы, шляпы, шарфы и шали, стали более популярными. Однако все они уступали бизоньим шкурам по прочности и теплоте, и большинство индейцев одевались зимой, чтобы защититься от холода. Летом шкуры выстилали жиром и землей против насекомых, и индейцы с гордостью носили ситцевые рубашки, шерстяные одеяла и полотняные гамаши. Однако индейцы предпочитали традиционные мокасины другой обуви. Традиционная кожаная одежда также использовалась в религиозных церемониях, на охоте и в военных действиях. Высокохудожественные, украшенные бисером, иглами ежа и крыльями, они стоили дороже европейских. Однако мужские поясничные веточки из красной или морской синей ткани и шерстяные одеяла стали неотъемлемой частью индийской одежды.
Принципы производства одежды были следующими
1. покрой и обычно появляющиеся военные рубашки:.
(а) дорожка из оленьей кожи, расшитая бисером и иглами ежа.
3. общий вид кожаных и шерстяных гамашей.
4. планы и общие виды мокасин с жесткой швейной нитью:.
a) инвестиции в ткань — b) языковая форма.
a -сиу- b -ассинибойны- c -кроу- d -команчи- e -черноногие- f -шайены.
Мужская одежда состояла из рубашки, леггинсов — двух отдельных брюк, прикрепленных к носкам. К поясничным позвонкам также прикреплялся пояс — длинный узкий кусок ткани, проходящий между ног и свободно свисающий под передней и задней лентами.
Мокасины были двух типов. Старая версия, сшитая из одной кожи, и более сложная версия с жесткой подошвой, более толстая кожа сшита отдельно.
В холодном климате зависимость дополнялась бизоньим плащом или шерстяным одеялом, также могла использоваться характерная длинная шинель с капюшоном в тон одеялу — так называемый совок. В сильные холода они надевали перчатки и примитивные меховые шапки.
Богатство одежды воина зависело от его воинских достоинств. Основным украшением была вышивка из ежовых иголок или более позднего бисера. Их пришивали к рубашке на рукавах, через плечи и на гамашах. В прошлом они часто украшали рубашки на груди большими круглыми орнаментами. Дизайн обычно был магическим — рубашка приобретала защитные свойства, оберегающие владельца. И без мистики, широкая полоса с бусинами служила раковиной. Бусины, которые покупали или обменивали индейцы у белых торговцев, были стеклянными бусинами, иногда достаточно крупными (ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ «БУСЫ ЛОШАДИ»). Они предотвращают соскальзывание ножей и стрел.
Все традиционные рубахи украшались длинными полосками кожи, кожи горностая или бахромой из скальпа. Бахрому на голове носили только выдающиеся воины. Человеческие волосы часто чередовались с конскими. Последние символизировали пленную лошадь; если они были окрашены в красный цвет, то обозначали лошадь, которая была убита в бою и принадлежала владельцу рубашки.
Читайте также
Одежда. Традиционная ювелирная одежда индейцев изготавливалась из шкур буйволов, оленей, антилоп и коз. Однако с начала XIX века одежда из белой искусственной ткани все больше входила в обиход. Готовые изделия, такие как жилеты и рубашки, стали популярными, но
5.16. «Славянские» костюмы Антония и «варварские» костюмы Андроника В историях Антония и Андроника Плутарха и Хониатиса есть поразительные детали, которые повторяются в обеих. Хониат несколько раз пишет о привязанности Андроника к его варварской одежде. Например, он приказал в городе царя Андроника
1. Украшения
4.1 Ювелирные изделия На рисунке 6.16 показано великолепное золотое «античное» украшение, относящееся к первому веку нашей эры. Он был найден в Помпеях. Сразу бросается в глаза зеленый изумруд, о котором издатели альбома «Помпеи» специально упоминают в своих комментариях к этой фотографии. Оказалось, что.
1. одежда и украшенияПрогуляйтесь по Риму, Флоренции и Неаполю, по одним из величайших музеев Италии, не забывая о пиршестве античных скульптур. Не ограничивайте себя поздними работами, такими как «Аполлон Бельведерский» или «Енот».
Племена коренных американцев также использовали шерсть выдры или бобра для изготовления специальных головных уборов. Они были похожи на тюрбаны и, как и вышеупомянутые виды, имели четко определенную функцию.
Индейский венец из перьев — национальные традиции коренных народов
Эта статья — золотая глава на нашем сайте. Она пользуется неизменно высокой популярностью среди посетителей всех статей, опубликованных на нашем сайте до настоящего времени.
Вопреки распространенному мнению, индийский крылатый головной убор — это не просто современное украшение, а суть жизни и существования. Сегодня мы рассмотрим причины и цели, по которым мужчины индейских племен носили такие украшения.
13 мая на 3-й линии станции метро «Партизанская» прошла выставка ретро-вагонов. До 16 мая пассажиры могут увидеть исторические вагоны.
Выставка ретро вагонов на Партизанской
Первоначально в США коренные американцы носили совершенно другие традиционные стили одежды. Отсюда можно было точно определить, к какому племени принадлежали коренные американцы, но многие племена (лоскутные одеяла, кожа и т.д.) .
Что касается головных уборов, то повязки из перьев традиционно носили либо шаманы, либо великие вожди, и они были известны как повязки солнца, история которых насчитывает тысячи лет. На солнечных ободках традиционно изображаются крылья орла или беркута, причем они увеличены в черно-белом цвете. Эти цвета символизируют верхний и нижний миры, с которыми может общаться шаман.
Первоначально 12 перьев хвоста символизировали 12 месяцев в году, но постепенно к ним стали добавлять перья, и солнечный занавес потерял свое культовое значение и стал предметом, который можно было купить.
Убор с орлиными перьями
В британской культуре крылатые гирлянды, в основном из орлов, называются «военными шапками» (war bonnet, war bonnet — крылатый головной убор). Крылатый головной убор — Лакота: waphaha, «шляпа», «головной убор» или «орел» — waNbli waphaha — Шайенны: mámaa’e — нет специального названия на русском языке: головной убор, надеваемый в бою, надеваемый вождями в официальных случаях и наиболее почитаемыми воинами.
Значение
Равнинные племена приписывали мистические свойства орла его крыльям, поэтому самая священная прическа делалась из их крыльев. Красота харинга считалась второстепенной. Его основной целью была защита владельца. Вождь шайенов по имени Роман Нос считал, что прическа на голове защищает его от пуль, поэтому он вел себя вызывающе перед строем наших солдат.
Стрижку нельзя было носить без согласия старейшин племени. Права определялись необходимостью — например, право на ношение имел тот воин, который первым прикоснулся к павшему в бою врагу, так как это считалось большим достижением. Однако у разных племен были свои критерии для присуждения этой драгоценности. Некоторые из этих головных уборов были жемчужинами военных ассоциаций. Вопреки распространенному мнению, когда было достигнуто очередное достижение, отдельные крылья прически к нему не прибавились. Он был сразу же собран в готовом виде, и крылья не были подписаны. В то же время все крылья по-прежнему символизируют подвиги, но не обязательно их владельцев. Поэтому друзья, родственники или даже члены военных объединений делились достижениями в изготовлении одежды, особенно большой.
В племенах, которым приходилось добывать орла самостоятельно, существовал призыв духа птицы, которую нужно было убить. Охота на орлов означала, что в поисках им приходилось надолго покидать расу. Там, где покупали крылья, дюжина хороших крыльев стоила столько же, сколько хорошая лошадь при покупке.
В некоторых племенах головные уборы дарили невестам вождей, которые были хранителями очага.
Архаичный тип
Изначально головные уборы Eagle Wings — впоследствии шляпы — не были столь популярны. Предпочитает отдельные крылья или крылья других птиц. На их распространение повлияло распространение лошадей на равнинах. Эту архаичную форму одежды, по-видимому, носили все племена северного Миссури и северных равнин. Однако он пережил самые западные племена: блэкфут, уматилла, кламат, некса, флатхед и якима. Στους Blackfeet, η κεφαλόδεσμος αυτής της συγκεκριμένης μορφής θεωρείται ότι έχει μυστικιστικές ιδιότητες, αντί για τη χαλαρή φτερωτή κεφαλόδεσμο που έγινε δημοφιλής σε μεταγενέστερη περίοδο.
Когда молодому человеку исполнялось 20 лет, с ним проводили специальную церемонию в укладке шляпы («гуаньли»). Вождь китайских императоров был украшен «миань». Это был план, и каждая его часть имела конкретное значение.
А вот ещё:
Бродячие бандуристы встречаются на улицах средневековых украинских городов и сел. Своими песнями они рассказывали о прошлом народа и тем самым завоевывали его хлеб. В некотором смысле они были независимыми журналистами, которым было запрещено использовать секретный язык Леби.
Ситуация ухудшилась с приходом советской власти. Бездомные, которые не работают или не задекларировали свои дома, не заявляли, что не могут доверять проверяющим органам. В результате они были ликвидированы.
Становление кобзарства и странствующие братства
Кобзарь» нес в массы не только музыку, но и новости.
Украинские кобзари достигли пика в казацкий период, когда во время Перманентной войны велись поиски национальной идентичности. Они несли христианские идеи в массы, поддерживали народную мудрость и воспевали соль земли. Репертуар Кобзаря определял их образ жизни. Уличные музыканты передавали полученную информацию с места на место. Некоторые из их музыкальных произведений были посвящены вопросам доброты, веры, счастья и свободы и были направлены на борьбу с повседневными недугами. Cobzar руководствовались собственной философией и уникальным видением мира.
Их представляли как храбрых певцов-воинов или как мудрых старцев, сохранивших память поколения. Слепых музыкантов иногда сопровождали молодые поводыри, нанятые для работы за плату. Профессиональные художники отличались от нищих: у них были собственные дома и семьи.
Кобзарство подлежит структурной территориальной организации. Музыканты объединялись в отдельные братства, в которых творчество передавалось из поколения в поколение. Братства управлялись выборными должностными лицами общины, у каждого из которых были свои веча, десятники, судьи и казначей, подобно Войску Запорожскому.
В братстве существовала строгая иерархия. Новички должны были набраться опыта, пройдя путь от подмастерья до учителя. Выступления разрешались только после завершения полной образовательной программы. Слепые молодые люди в возрасте 14-16 лет были самыми распространенными подмастерьями. Курсы были платными, деньги платили родственники. Если это было невозможно, ученики должны были сами зарабатывать деньги и платить учителю. В первый год их учили молитвам и «прошениям», а со второго года они исполняли различные песни и кобзы. В конце трехлетнего обучения будущие игроки в кобзу проходили экзамен и церемонию посвящения. Для того чтобы достичь уровня учителя, им потребовалось не менее 12 лет. Это давало им право на ученичество.
Язык конспирации и боевые навыки
Певцов-путешественников часто сопровождали дети кобзы.
Во время братской подготовки преподавался тайный язык Кобзари-Левия. И его существование держалось в секрете до середины 19-го века. Во время встреч жители Лилии приветствовали друг друга на арго. В Кобцари не было молитв и песен. Используется для внутренней конспиративной связи. После публикации первого словаря украинского арго, этнографы подтвердили сильное родство тайного языка с диалектом братьев, кочующих из Беларуси. Речь Леви просуществовала до 1930-х годов. В дополнение к тайному языку у кобцари также были обычные музыкальные ключи, которые могли понять только новички.
Народные певцы владели оружием и боевыми искусствами, особенно ножами и кулаками. Некоторые кобзари также владели уличным посохом — костуром. Это умение было основано на раскрытии уникальных способностей слепых. В ночных боях это компенсировало потерю зрения и давало игрокам значительное преимущество перед зрячими людьми.
Мужская одежда состояла из рубашки, леггинсов — двух отдельных брюк, прикрепленных к носкам. К поясничным позвонкам также прикреплялся пояс — длинный узкий кусок ткани, проходящий между ног и свободно свисающий под передней и задней лентами.
Модели народов мира
Национальный вьетнамский головной убор — это коническая соломенная шляпа. Традиционно это был необходимый аксессуар для фермеров, работающих в поле, для защиты от жаркого солнца и дождя. В то же время шляпа использовалась как корзина для фруктов или кувшин.
Происхождение шляпы связано со старой вьетнамской легендой о том, что однажды женщина носила на голове широкополую шляпу. Согласно легенде, она носила на голове шляпу с большим листом, чтобы, когда она поворачивалась и исчезала в облаках, погода была ясной и солнечной. С тех пор почти все вьетнамцы носят такие шляпы.
Процесс изготовления этих шляп очень интересен. Для этого были получены неразвитые листья бамбука и погружены в воду, чтобы избежать расщепления. Затем их очищали от кожуры и высушивали до белизны. Чтобы сохранить цвет, листья обрабатывали серой, разрезали на тонкие полоски и использовали для подвешивания шляпы.
Когда-то шляпы украшали головы деревенских жителей, но сегодня их можно носить и поверх элегантных вечерних платьев. Шляпы можно найти практически везде, включая сувенирные магазины.
Тирольская
Шляпа имеет венчик в форме банки и небольшие продольные стороны. Шляпа имеет узкий обод, переходящий в бока и спину. Традиционные альпийские шляпы изготавливаются из мягкого темно-зеленого войлока и украшаются витыми шнурами, кистями и крыльями. В зависимости от социального статуса, шляпы могли быть сшиты из различных материалов и украшены простыми зелеными или золотыми нитями.
Такие шляпы были также популярны в Баварии, и их часто называют баварскими.
Китайская
Согласно древним правилам этикета, китайский вождь не должен быть раскрыт. Для этого было придумано и создано множество различных головных уборов, в зависимости от социальных условий, возраста или статуса. Например, молодые люди носили на голове небольшую металлическую шляпу. Молодые люди из знатных семей носили золото и драгоценности.
Когда молодому человеку исполнялось 20 лет, с ним проводили специальную церемонию в укладке шляпы («гуаньли»). Вождь китайских императоров был украшен «миань». Это был план, и каждая его часть имела конкретное значение.
В Средние века самой популярной простой китайской прической была тростниковая или фетровая шляпа. В большинстве случаев шляпа имела коническую форму и прекрасно сохранилась до наших дней. Маленькие китайские шляпы из картона и основы, покрытой шелком, также очень известны.