Форум о специальных смазочных материалах (масла, смазки, пасты, покрытия, герметики и прочее)
Подскажите пожалуйста какие смазки лучше всего применить для смазки мотора и трапеции стеклоочистителя.
1. Какие смазки лучше всего применить для редуктора мотора? Там нужно применить смазку для пластмассовой шестеренки и червичного вал(якора), и для самого вала шестеренки(сталь) который проходит через бронзовую втулку корпуса.
Смазать три электро контакта на корпусе и самой шестеренке.
редуктор мотора стеклоочистителя.jpg 222.27 КБ | Просмотров: 45187
2. Какие смазки лучше всего применить для самой трапеции? Смазать сами шарниры, а также штоки которые проходят через бронзовую втулку. На шток одевается резиновое кольцо для уплотнения и чтобы не поподала вода и жидкость омывайки. Это самое больное место в трапеции, оттуда постоянно вымывается смазка. На фото указал места смазывания.
трапеция стеклоочистителя.jpg 156.98 КБ | Просмотров: 45187
Что посоветуете? У меня имеется набор смазок от Хаскей:
Slipkote® 220-R DBC
Паста Huskey™ 2000
Huskey™ Coolplex
Huskey™ Coolube
Huskey™ Dyna-Mite Red
Huskey™ HTL-500 PTFE
Huskey™ HTS-2
Huskey™ TF-1000
Slipkote® High-Temp Wheel Bearing
Slipkote® Polyurea CV Joint Grease
По первому вопросу. Известно название оригинальной смазки, которая закладывается в редуктор мотора?
По второму вопросу смазка Slipkote® Polyurea CV Joint Grease или Slipkote® High-Temp Wheel Bearing Grease.
Если со штоков эти смазки будут все же вымываться, то вам придется отдельно приобрести еще смазку Huskey Lube-O-Seal PTFE Grease для смазки этих штоков.
С завода там как всегда пихают обычный литол 24, и в трапецию везде тоже его. Впринципе для мотора я думаю нужно три вида смазки:
1. для самого механизма где пластик-металл;
2. для вала шестеренки и бронзовой втулке;
3. для контактной групп. Но какие оптимальнее всего, нагрузки там большие, а сам мотор слабенький.
Сомневаюсь, что там обычный Литол-24. Какая марка автомобиля?
Зачем там три смазки? Чтобы они все три перемешались? Судя по фото там одна смазка.
Применяйте Slipkote® Polyurea CV Joint Grease.
Если бы там не было электрических контактов, то оптимальным вариантом была бы смазка Huskey HTL-500 PTFE Grease.
В редукторе может быть и не литол, была смазка янтарная прозрачная. Но в шарнирах точно литол. Марка авто ваз 2112. А если смазать аккуратно и не попасть на контакты смазкой Huskey HTL-500 PTFE Grease, то будет оптимальный вариант? А почему нельзя Huskey HTL-500 PTFE Grease на контактную группу она диэлектрик?
Если наш ВАЗ, тогда верю!
Да, Huskey HTL-500 PTFE Grease диэлектрическая смазка.
Вы можете применить в мотор-редукторе стеклоочистителя Huskey Coolube Grease #2 как одну смазку. Контакты смазываются неспроста.
Потревожу вас и здесь.Как раз разбирал моторредуктор заднего стеклоочистителя VW. Он необслуживаемый,то есть все на заклепках.Поэтому смазка там была еще оригинальная.Судя по виду что-то типа литола-солидола( мотор 1990 года выпуска).Внутри корпуса имеются два скользящих контакта(для выключения дворника).На их дорожках была какая-то темная(а может грязная)смазка.Понятно,что нужна единая смазка — для контактов и для червячной передачи редуктора(они в одном корпусе). Coolplex ? НО вы тут советовали человеку выше Slipkote Polyurea и Coolube .
PS Эти движки задних стеклочистителей довольно большой гемор для владельцев двадцатилетних фольцов.У них вращающийся шток(на котором поводок дворника крутится)закисает в корпусе,после чего либо срезает зубья шестерни,либо горит движок(у меня обмотка почернела,в салоне такой чад стоял).Поэтому на разборках это вещь пользуется спросом.
Форум о специальных смазочных материалах (масла, смазки, пасты, покрытия, герметики и прочее)
Подскажите пожалуйста какие смазки лучше всего применить для смазки мотора и трапеции стеклоочистителя.
1. Какие смазки лучше всего применить для редуктора мотора? Там нужно применить смазку для пластмассовой шестеренки и червичного вал(якора), и для самого вала шестеренки(сталь) который проходит через бронзовую втулку корпуса.
Смазать три электро контакта на корпусе и самой шестеренке.
редуктор мотора стеклоочистителя.jpg 222.27 КБ | Просмотров: 45186
2. Какие смазки лучше всего применить для самой трапеции? Смазать сами шарниры, а также штоки которые проходят через бронзовую втулку. На шток одевается резиновое кольцо для уплотнения и чтобы не поподала вода и жидкость омывайки. Это самое больное место в трапеции, оттуда постоянно вымывается смазка. На фото указал места смазывания.
трапеция стеклоочистителя.jpg 156.98 КБ | Просмотров: 45186
Что посоветуете? У меня имеется набор смазок от Хаскей:
Slipkote® 220-R DBC
Паста Huskey™ 2000
Huskey™ Coolplex
Huskey™ Coolube
Huskey™ Dyna-Mite Red
Huskey™ HTL-500 PTFE
Huskey™ HTS-2
Huskey™ TF-1000
Slipkote® High-Temp Wheel Bearing
Slipkote® Polyurea CV Joint Grease
По первому вопросу. Известно название оригинальной смазки, которая закладывается в редуктор мотора?
По второму вопросу смазка Slipkote® Polyurea CV Joint Grease или Slipkote® High-Temp Wheel Bearing Grease.
Если со штоков эти смазки будут все же вымываться, то вам придется отдельно приобрести еще смазку Huskey Lube-O-Seal PTFE Grease для смазки этих штоков.
С завода там как всегда пихают обычный литол 24, и в трапецию везде тоже его. Впринципе для мотора я думаю нужно три вида смазки:
1. для самого механизма где пластик-металл;
2. для вала шестеренки и бронзовой втулке;
3. для контактной групп. Но какие оптимальнее всего, нагрузки там большие, а сам мотор слабенький.
Сомневаюсь, что там обычный Литол-24. Какая марка автомобиля?
Зачем там три смазки? Чтобы они все три перемешались? Судя по фото там одна смазка.
Применяйте Slipkote® Polyurea CV Joint Grease.
Если бы там не было электрических контактов, то оптимальным вариантом была бы смазка Huskey HTL-500 PTFE Grease.
В редукторе может быть и не литол, была смазка янтарная прозрачная. Но в шарнирах точно литол. Марка авто ваз 2112. А если смазать аккуратно и не попасть на контакты смазкой Huskey HTL-500 PTFE Grease, то будет оптимальный вариант? А почему нельзя Huskey HTL-500 PTFE Grease на контактную группу она диэлектрик?
Если наш ВАЗ, тогда верю!
Да, Huskey HTL-500 PTFE Grease диэлектрическая смазка.
Вы можете применить в мотор-редукторе стеклоочистителя Huskey Coolube Grease #2 как одну смазку. Контакты смазываются неспроста.
Потревожу вас и здесь.Как раз разбирал моторредуктор заднего стеклоочистителя VW. Он необслуживаемый,то есть все на заклепках.Поэтому смазка там была еще оригинальная.Судя по виду что-то типа литола-солидола( мотор 1990 года выпуска).Внутри корпуса имеются два скользящих контакта(для выключения дворника).На их дорожках была какая-то темная(а может грязная)смазка.Понятно,что нужна единая смазка — для контактов и для червячной передачи редуктора(они в одном корпусе). Coolplex ? НО вы тут советовали человеку выше Slipkote Polyurea и Coolube .
PS Эти движки задних стеклочистителей довольно большой гемор для владельцев двадцатилетних фольцов.У них вращающийся шток(на котором поводок дворника крутится)закисает в корпусе,после чего либо срезает зубья шестерни,либо горит движок(у меня обмотка почернела,в салоне такой чад стоял).Поэтому на разборках это вещь пользуется спросом.
Какую смазку wurth применяют для трапеции автомобиля
Есть такая смазка СИ-180
Дорогая, собака. Но это именно то, что нужно. Возможно есть аналоги, надо пробовать.
Возможно что это то, что мы ищем.
Я приобрел моторчик дворников Стартвольт. В нем кстати скорее всего такая смазка. Белая, густая.
Также приобрел и трапецию Стартвольт, но она смазана чем-то типа литола. Хочу ее смазать чем-то лучше чем литол. Не хочется ее быстро убить. Добротно сделана. Более толстый металл в тягах и что самое немаловажно отсутствуют люфты посадки пластиковых втулок в ушах тяг. Газовская трапеция и ее аналоги имеют с новья этот люфт. В этой трапеции этого люфта нет.
Кстати если кто-то захочет этой смазкой смазать сам редуктор то нужно знать как эта смазка по липкости.
Если у нее слабая липкость то для редуктора она не годится. Большая шестерня после нескольких оборотов всю смазку выбросит из места зацепления с малой шестерней в сторону.
_________________
Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.
Если у нее слабая липкость то для редуктора она не годится. Большая шестерня после нескольких оборотов всю смазку выбросит из места зацепления с малой шестерней в сторону.
надо пробовать. Обороты там невысокие, выбрасывать не должно.
Еще именно этой смазкой нужно смазывать движущиеся части в РХХ. Если кто соберется его разбирать. А по хорошему, раз в два года есть смысл там менять смазку. Грязи там достаточно.
_________________
А я Вам так скажу: «Счастье ищут сердцем, истину — головой, а приключения — жопой, и главное — не перепутать! «
Обзор автохимии Wurth. Тесты и впечатления.
Спрей для скрытых полостей Но тот что у меня на фото не имеет артикула для заказа и даже не гуглится название)))), предположу что он не для продажи а для внутреннего использования в рамках компании, но надписи на немецком)
есть еще какой то воск для скрытых полостей
Смазка для аккумуляторных полюсов
Почти половину я уже протестировал, буду выкладывать отдельный БЖ если много фото, либо группами.
Смазка HHS 2000
Использовал ее для смазки ограничителей и петель дверей, очень понравилась, двери ходят легко, у зятя после данной смазки перестала скрипеть дверь))))) Но есть у нее небольшой не достаток, на солнышке и при температуре она становиться более жидка, хотя она и так жидкая, и начинает стекать, так что не лейте ее много. Она прозрачная, липкая как мед))) не смывается водой, не вытирается тряпкой без растворителя.
В общем это почти то же что и белая литиевая смазка.
Мне очень понравилась, рекомендую!
Универсальный очиститель тормозов 500мл
Спрей очиститель тормозов
Я тестировал при замене того самого датчика уровня масла, мыл пластину жесткости и часть поддона. Средство просо шикарное, отмывает все под действием струи из балона, масло грязь песок, в общем делает все просто чистейшим. Как оно действует на резинки сложно сказать, но резинка на фишке датчика разбухла, либо от этого очистителя либо от спрея для контактов. Так же мыл этим средством поддон АКПП, тоже все моет просто прекрасно. Недостаток у него один — если поливать обильно то быстро заканчивается, так что если мыть что то небольшое то лучше в емкость и там уже чистить.
Хороший очиститель, рекомендую
Спрей для скрытых полостей
Это вообще просто шикарное средство для скрытых полостей, таких как пороги, двери, арки и так далее. Средство легко распыляется в виду тумана и оседает на кузове изнутри, покрывая полностью его и вытесняет воду, Легко брызгать, не нужен компрессор и не нужно шприцем загонять мовиль, отработку или антикор. Распыляется в отверстия и технологические заглушки, покручивая и поворачивая сопло-носик, его в комплекте 2 штучки, короткая просто брызгать и с шлангом 15см. Я полностью обработал одним баллоном (500мл) 2 порога, 4 двери, 2 задние арки и заднюю багажную дверь на touring, об этом я создам отдельный пост! Еще немного хватило на ваз. Средство не имеет неприятного запаха, но пахнет специфически, терпимо после обработки. Ложится ровным слоем, не совсем жидкое и не густое, в меру, даже не знаю с чем сравнить, после того как я все забрызгал оно не вытекло в нижние дренажи. Имеет прозрачно-желтоватый цвет.
очень понравилось, рекомендую
фото прилагаю, желтый налет блестящий, тонкий слой
Смазка Wurth HHS 2000 за 310 руб. или не всё так просто.
В каталоге emex наткнулся на всем известную смазку Wurth 5997552640
Смазка hhs 2000 с ценником 320 р за 500 мл.
Ради прикола заказал.
Вот что пришло:
Перетёр это с представителем WURTH в Мурманске.
На что выяснилось, что артикула такого у них нет, а это баллон — хороший имитатор их продукции.
Оригинал только:
0893.106 500 мл
0893.106.1 150 мл
Обзор автомобильных смазок
Вот что меня побудило сделать данный обзор. На первый взгляд кажется смазка она и смазка. Но не все так просто.
Смазки находятся в разных узлах: подшипники роликов, ступиц, в шрусах, в шаровых, в карданах, креставинах. В морозное время эти смазки дубеют (особенно если не качественные), именно из за них после долгих стоянок автомобиль кажется дубовым и движется с сопротивлением, в свою очередь это влияет на расход и на срок службы данных узлов. Несмотря на то что все смазки заложены на весь срок эксплуатации, по факту через 5 лет смазки изнашиваются, высыхают, появляются различные посторонние звуки, если вовремя не предпринять меры по замене смазок в данных узлах то возможен износ и выход из строя данного узла с последующим дорогостоящим ремонтом.
Смазки применяются преимущественно: литьевого состава, а так же синтетические, на основе полемочивины, силиконовые, медные и графтовые.
Класс вязкости преимущественно NLGI 2 для нагруженных подвижных узлов.
Самые популярные это Российско/Советского производства:
Литол-24, фактически это универсальная литьевая смазка, которая охватывает весь спектр требуемых характеристик и может применяться почти во всех узлах. Пришла на смену Солидолу. Она не опасна для пыльников, держит определенные морозы (даже за -30). Но все характеристики далеко не самые высокие: она и вымывается и тает в жару. Но списывать со счетов я бы её не стал, так как стоит очень маленьких денег и для средненагруэженных элементов считается достойным вариантом. На сегодняшний день её выпускает очень много организаций и зачастую не лучшего качества (с отклонениями от требований ГОСТ).
ШРУС-4— это смазка которая создана для наружных шрусов, в своем составе имеет молибден (который очень хорошо вымывается водой). Данная смазка работает в том же диапозоне температур за -30, создана под нагрузки которые возникают именно в шрусовом узле. И за частую нет смысла переплачивать за иностранные аналоги. Пока цел пыльник- Шрус будет работать.
ШРБ-4— это смазка которая создана исключительно для шаровых опор (обслуживаемого типа). Она не воспринимает какие то сверх нагрузки, но она держит морозы до -40 и сверхводостойкая, даже если рвется пыльник, данная смазка позволяет долго сохранять узел. Основа её бариевая. Купить её очень сложно, т.к. производится она на Украине.
Следующая популярная смазка в средеавтолюбителей это Кастрол ЛМХ. Фактически это тот же Литол, только с более стабильными характеристиками. Он так же не применим для тяжело нагруженных узлов, он вымывается водой. Стоит существенно дороже. диапазон температур от -30.
Мобил XHP 222 — это уже передовая смазка с повышенными характеристиками, которую можно использовать в более нагруженных узлах и подшипниках (практически во всех). У неё достаточно высокий набор противозадирных добавок, она имеет хорошее прилипание к деталям шарнира или подшипника, она достаточно водостойкая, не течет при нагреве и не сохнет. Но диапазон её температур не ниже -25 градусов и до 160град, что резко сужает круг её применения в зимних регионах.
Фактически 90% современных смазок замерзают до -30 (как это не странно).
Кто то утверждает что она замерзает уже при -15, но по моему это не так
Источники