Что такое и для чего он нужен?
Тег title обязательный, он не отображается на самой веб-странице, но несет огромную роль в формировании этой самой страницы. Тайтл показывает пользователю о чем сайт и конкретно данная страница, при сохранении в браузере тайтл сайта и будет сохранен как название этого файла. Поисковые системы при выдаче в поиске вашего ресурса отображают именно тайтл вашей страницы как ссылку на данный ресурс.
Мета тег description существует для краткого описания вашей страницы. Его содержимое используется поисковиками для создания сниппета. Это служебная информация которая не отображается на странице сайта. Тег влияет на позицию выдачи поисковиков и именно он позволяет потенциальному посетителю принять решение переходить на ваш сайт или нет.
Следите за длиной title
Если ваш тайтл слишком длинный, поисковые системы могут его обрезать, добавив многоточие. В итоге пользователь не увидит важные слова.
Хотя обычно рекомендуется составлять заголовки длиной не более 60 символов, точный лимит вычисляется немного сложнее и опирается на размещение в 600-пиксельном контейнере.
Некоторые буквы, естественно, занимают больше места. Заглавная Щ намного шире, чем строчная р или г.
Чтобы избежать нежелательных ограничений, можно использовать короткие тире вместо длинных и менять формулировки на более узкие по габаритам.
Старайтесь избегать заголовков, написанных капсом. Во-первых, их сложно читать пользователям, а во-вторых, они могут серьезно ограничить количество символов, отображаемых в поисковой выдаче.
Имейте в виду, что даже при оптимальной длине тайтла поисковые системы могут их обрезать и добавлять определённые элементы. Например, Google может обрезать часть основного заголовка и добавить в конце полное наименование бренда.
В некоторых случаях более длинные заголовки могут быть лучше для шеринга в социальных сетях.
Разместите на каждой странице уникальный title
Уникальные формулировки помогают поисковым системам понять, что ваш контент является оригинальным, ценным, а также повысить CR.
В масштабе сотен или тысяч страниц может показаться невозможным создать уникальный заголовок для каждой. Но современные CMS и шаблоны позволяют создавать уникальные заголовки почти для каждой страницы на автоматически.
Например, если у вас есть множество однотипных страниц продуктов, вы можете подтягивать названия и категории из базы данных:
Название продукта — Категория продукта | Бренд
Избегайте title по умолчанию, таких как «Главная» или «Новая страница». Эти заголовки могут заставить поисковик думать, что у вас на сайте есть дублированный контент или даже плагиат с других сайтов.
Кроме того, шаблонные тайтлы почти всегда снижают кликабельность. Какова вероятность того, что вы нажмете на страницу «Без названия» или «Страница продукта»?
Заполнить тайтлы карточек товаров можно по следующему принципу: название — географический топоним — название магазина или торговой точки. Также не забудьте добавить ключевое слово «купить». Оно, наверное, одно из самых популярных среди поисковых запросов.
Изучите заголовок title страниц конкурентов в нише — закладки браузера в помощь. Нет смысла копировать чужие тайтлы: они могут навредить бизнесу, ведь поисковики с легкостью замечают плагиат. Гораздо конструктивнее подходить к оценке тайтлов конкурентов с точки зрения возможностей.
Например, обратите внимание на ключевые слова и фразы, которые ими используются, и, главное, задайтесь вопросом, почему.
В тайтлах всех страниц уместно использовать знаки препинания: запятые, точка, тире, двоеточие, в более редких случаях кавычки. Большой популярностью пользуется знак «палки» | — им удобно разделять смысловые блоки и ключевые слова, ориентировать пользователя. Поэтому вставка этого символа не будет ошибкой.
Что считается за один тайтл?
Целый сериал как таковой или один сезон?
Если тайтл, то один, но когда говорят, что посмотрел тайтлнейм, надо уточнять кол-во сезонов
Пример: я смотрел тайтл Орегайду первый и второй сезон.
тайтл = все что имеет отличительное название
2 сезона одного аниме — два разных тайтла
тайтл = все что имеет отличительное название
2 сезона одного аниме — два разных тайтла
сверху типы говорят ,что наоборот ,так кому верить?
сверху типы говорят ,что наоборот ,так кому верить?
Надо считать таким образом, чтобы у тебя по итогу было больше тайтлов
А какая разница? Ты типо похвастаться своим большим «количеством тайтлов» хочешь?
Тогда считай каждый сезон и даже овашки
Тайтл — 1 сезон/ОВА — Второй сезон/Вторая ОВА это уже другой тайтл
А какая разница? Ты типо похвастаться своим большим «количеством тайтлов» хочешь?
Тогда считай каждый сезон и даже овашки
да мне пока что нечем особо хвастаться , если взять все сезоны ,то у меня около 20-30 (навскид) выходит
да мне пока что нечем особо хвастаться , если взять все сезоны ,то у меня около 20-30 (навскид) выходит
Так а к чему тогда вопрос? Так ли важно правильно вести подсчёт тайтлов?
Я, например, когда обсуждаю аниме под тайтлом имею ввиду один или несколько сезонов, продолжающих одну и ту же сюжетную линию.
Аниме – это мультипликационное искусство, созданное в Японии в XX веке.
В аниме-жаргоне Тайтл – это название аниме. Понятие Anime title или show первоначально появилось как элемент японской анимации. Когда речь идёт только о названии развлекательной продукции, то уместно употребление title.
Вся продукция, появляющаяся в интернет-пространстве: фильмы, музыкальные композиции, произведения искусства –заключена в это понятие.
Аниме имеет основные жанры:
– сёдзё и дсёсэй рассчитаны на женскую аудиторию до 18 и после 18 лет, соответственно;
– сёнэн и синэн предназначены для мужчин младше и старше 18 лет;
– фентези, повседневность – их названия говорят сами за себя: мир мифов и фантазий и повседневная жизнь людей отражены в этой продукции;
– киберпанк – описывает мир будущего.
Жанры также классифицируют на японские, классические и другие, включая исторические, искусство, политику.
Это далеко не полный их перечень.
Аниме – высокозатратная вещь как финансово, так и по времени создания. Но стоимость показа тоже велика, поэтому продукция высокого качества хорошо окупается.
От выбора идеи и общего концепта, разработки сценария и привлекательности рисунков, озвучивания картинок зависит общее впечатление от произведения.
Тайтл помещается на странице интернет-ресурсов. В результате поиска по ключевому слову в интернет-системе, пользователь находит нужную информацию.
Таким образом, несмотря на различие в содержательной части интернет-продукции, у нее есть общее – название «тайтл» и описание «дискрипшн», которые позволяют найти через поисковик нужную страницу и заглянуть в её содержимое.
Как правильно написать title
Элемент title дает представление о содержании страницы и ее релевантности поисковому запросу. Он может использоваться в качестве заголовка в сниппете страницы. Кроме этого, заголовок сниппета может формироваться на основе контента страницы. Поэтому пользователи могут видеть разные заголовки, в зависимости от поискового запроса.
Информация в title в основном влияет на решение пользователя перейти на тот или иной сайт. Поэтому следует внимательно подойти к созданию заголовков на страницах сайта.
Длина заголовка ограниченна шириной экрана устройства, которое использует пользователь.
Обычно title размещается внутри элемента head :
При составлении title следуйте рекомендациям:
Следите, чтобы заголовок был информативным. Не используйте общие описания. Например, «Главная» для главной страницы или «Контакты» для страницы контактов.
Убедитесь, что заголовок не содержит большое количество ключевых слов. Используйте его для нескольких информационно важных фраз, не повторяйте их несколько раз — повторы не несут полезной информации. Также поиск может посчитать такой заголовок спамом.
Старайтесь по минимуму использовать шаблонные title . Например, страницы каталога интернет-магазина с заголовком «Каталог» не позволят посетителю понять, чем различаются страницы. Также не используйте заголовки с изменениями отдельных фраз: «<Название товара> — описание, цены, характеристики, фото, отзывы» . Такой заголовок малоинформативен.
Заголовок можно сделать более информативным, подставляя только те значения, контент которых есть на данной странице. Например, значения «отзывы» , «фото» подставляются с имеющимся контентом на странице. Таким образом, заголовок будет содержать только наиболее ценную информацию. Остальную информацию можно добавить с помощью метатега description. Если она будет релевантна запросу пользователя, то с большей вероятностью сможет присутствовать в сниппете вместе с заголовком.
Добавляйте ваш бренд в title . Это позволит пользователям сразу понять, что они перешли на официальный сайт. Лучше всего использовать бренд в конце или начале заголовка, отделяя от остального текста двоеточием, дефисом или вертикальной чертой. Кроме этого, сниппет может дополняться адресом сайта и фавиконкой.
Посмотреть, все ли в порядке с заголовками на вашем сайте, можно в Вебмастере на странице Заголовки и описания.
Если на страницах нет title , в Вебмастере на странице Диагностика появится уведомление об этом. Также Вебмастер сообщит, если на сайте встречается множество повторяющихся заголовков.
Если страницы долгое время не попадают в результаты поиска или были исключены, в форме приведите примеры таких страниц.
Итоги
Ещё раз пробежимся по тому, какими же должны быть Alt и Title.
Основные требования к атрибуту Alt:
- содержательный, описывает изображение;
- длиной около 3–5 слов (до 250 символов);
- по возможности должен включать ключевой запрос;
- не должен быть спамным.
Почему стоит заполнять Alt:
1. учитывается поисковыми системами при ранжировании картинок, а значит, если ваша картинка попадёт в ТОП, – это источник дополнительного трафика;
2. будет полезен пользователю, у которого отключены изображения на сайте.
- содержательный и описывает изображение;
- длиной около 3–5 слов или до 250 символов;
- по возможности должен содержать ключевой запрос;
- без спама.
Почему стоит заполнять Title:
1. будет полезен пользователю, которому сложно разобраться, что изображено на картинке;
2. подсказки Title могут положительно отразиться на поведенческих показателях сайта.
Источники
- https://yrokiwp.ru/cms-wordpress/osnovyi/setting-metateg/
- https://blog.calltouch.ru/kak-pravilno-sostavit-title/
- https://dota2.ru/forum/threads/chto-schitaetsja-za-odin-tajtl.1317381/
- https://taporium.ru/poleznoe/chto-takoe-tajtl-tajtly-i-deskripshn-chto-takoe-tajtl-stranicy-v-igrah-v-kopirajtinge-v-anime/
- https://yandex.ru/support/webmaster/search-results/title.html
- https://siteclinic.ru/blog/internal-optimization/atributy-alt-i-title/