12 лучших фильмов ужасов про дом, в который переехала семья, для желающих пощекотать себе нервы

Содержание

Рейтинг лучших фильмов ужасов про дом, в который переехала семья. Какие фильмы стоит посмотреть в первую очередь.

12 лучших фильмов ужасов про дом, в который переехала семья, для желающих пощекотать себе нервы

Мария Вагнер

*Обзор лучших по мнению редакции Zuzako.com. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Сегодня вы ознакомитесь рейтингом лучших фильмов ужасов, по мнению редакции Zuzako, про дома, в которые переезжают семьи. Вроде бы обычные истории – муж, жена и веселые дети с глазами наполненными счастьем попадают в новое жилище. Однако не успевают они разобрать свои сумки, как вокруг них начинают происходить странные и порой страшные события.

Лучшие фильмы ужасов про дома: от классики жанра до современных шедевров хоррора

12. Глубокая тьма (2015)

Крайне своеобразный и интересный фильм ужасов про дом с художественной жилкой. Герой, депрессивный и отчаявшийся художник-неудачник, переезжает в новую квартиру, а там – говорящая дырка с зубами в стене. Говорящая дырка обещает ему славу, деньги и шедевры, но… ведь за все приходится платить, так?

Это не просто отверстие, а еще тонкая аллегория. Страданий художника, конечно, а вы что подумали?

Многие люди верят в то, что существуют настоящие дома, в которых скрываются потусторонние силы.

Страшные фильмы про призраков в доме

Сияние

(The Shining)

Страна: США, Великобритания

Сияние The Shining


© The Shining / The Producer Circle Company

Подписывая контракт, Джек Торренс, обычный писатель и бывший учитель, соглашается присмотреть за гостиницей, у которой прошлое связано с насилием и жестокостью.

Постепенно отель начинает влиять на Джека, превращая его в жестокого маньяка, желающего избавиться от своей семьи. В это время его сын Дэнни пытается использовать особый дар, который называют «Сияние», чтобы сообщить людям снаружи обо всем, что происходит в отеле.

Ключ от всех дверей

(The Skeleton Key)

Клюк от всех дверей The Skeleton Key


© The Skeleton Key / Universal Pictures

В этом фильме рассказывается о двадцатипятилетней женщине, которая устраивается на работу в качестве сиделки для пожилого инвалида. Она живет в доме на плантации в округе Терребонн, штат Луизиана.

Вскоре она обнаруживает в доме страшный чердак со всевозможными заклинаниями, странными рецептами и прочие странности. Девушка начинает расспрашивать владелицу дома о некоторых секретах. Но если она поверит в то, что обнаружила, то всё это станет реальностью.

Другие

(The Others)

Страна: Испания, США, Франция, Италия

Другие The Others


© The Others / Las Producciones del Escorpion, SL

Во время войны Грейс вместе со своими двумя детьми решает укрыться со своими детьми в одном особняке. Там она ждёт возвращения своего мужа, при этом стараясь следить за детьми, так как они страдают редким заболеванием, из-за которого встреча в прямыми солнечными лучами противопоказана.

Семья живёт по очень строгим правилам, а когда Грейс нанимает несколько слуг, то их прибытие начнет нарушать все установленные правила, что приведёт к совершенно неожиданным последствиям.

Приют

(El orfanato)

Приют El orfanato


© El orfanato / Esta Vivo! Laboratorio de Nuevos Talentos

Лаура когда-то была сиротой, но сейчас она воспитывает своего приемного сына Симона вместе со своим мужем Карлосом в старом доме, который раньше был детским домом, где она выросла. Симон рассказывает Лауре, что у него пять невидимых друзей, но она считает, что это всё лишь плод воображения её сына.

Лаура решает снова открыть приют для детей-инвалидов и устраивает вечеринку. Во время вечеринки Симон пытается убедить Лауру пойти и посмотреть на его друзей, но она слишком занята. Позже она замечает таинственного мальчика в маске, а в то же самое время её сын исчезает. Лаура приглашает команду парапсихологов попытаться разгадать тайну исчезновения сына.

А знаешь ли ты, что в некоторых домах из «ужастиков» действительно водятся призраки, а стены других прячут странные и загадочные истории? Впрочем, некоторые из домов оказались

Сияние

Действие одного из культовых фильмов «Сияние», по замыслу режиссера, происходит в отдаленном отеле «Оверлук». На самом деле, Кинг опирался в своих описаниях на другой отель — отель «Стэнли», но для съемок выбрали иную локацию.

Джек Николсон приехал в Тимберлайн Лодж, штат Орегон. Впрочем, в кадры фильма попал только экстерьер отеля.

Изначально страшная комната из фильма имела номер 217, однако владелец Тимберлайна попросил режиссеров сменить номер на якобы несуществующий (№237), чтобы он не казался гостям отеля «проклятым».

Корейские фильмы ужасов (для любителей щекотать себе нервы)Южнокорейский хоррор часто упускают из виду, а зря! Если бы вы посмотрели несколько представителей качественных корейских ужасов, вы бы

4. Мимикрия (2017)

фото: Studio Dream Capture

Если вам нравятся классические истории о привидениях, это идеальный вариант, который надолго оставит вас с ощущением, что за вашей спиной кто-то есть.

Хи-ён вместе с мужем и дочерью переезжают в деревню в отдельно стоящий дом. 5 лет назад их сын, Джун-со, пропал без вести, но семья не теряет надежды, что мальчик жив. Однажды в лесу женщина встречает девочку, ровесницу дочери, и не может не приютить ребенка. Девочка ведет себя странно – сначала молчит, а потом вдруг начинает говорить голосом пропавшего мальчика.

Будьте как дома: 10 реально существующих домов из хорроров Максим Бугулов Июл 17, 2017 1679 События многих фильмов ужасов настолько прочно ассоциируются с конкретным местом, что оно

Будьте как дома: 10 реально существующих домов из хорроров

Максим Бугулов Максим Бугулов Июл 17, 2017 1679

События многих фильмов ужасов настолько прочно ассоциируются с конкретным местом, что оно невольно становится в один ряд с актерами. Иные же здания стали вызывать к себе повышенный интерес благодаря культовому статусу картин, в которых были задействованы. В любом случае порой бывает интересно посмотреть, где находятся все эти строения, с которыми связаны воспоминания нескольких поколений поклонников страшного кино. И сегодня RussoRosso вас приглашает в импровизированную программу «По домам»: поездим немного по Америке, посмотрим, как выглядели различные здания в фильмах и как они поживают сейчас. Готовы? Тогда кричите: «Так точно, капитан!» — и погнали.

«ЗАТАЩИ МЕНЯ В АД» / DRAG ME TO HELL
(
реж. Сэм Рэйми, 2009)

Кристина Браун старательно воплощает американскую мечту. Ну, если не мечту, то по крайней мере образ белой женщины на пути к успеху. У Кристины есть красавец бойфренд, стабильная работа в банке и уже приветливо машущее пушистой лапкой повышение. Впрочем, его еще нужно заслужить, а для этого мисс Браун обязана доказать, что способна на жесткие решения. Например, отказать старухе-цыганке, на коленях умоляющей об отсрочке по ипотечной выплате. Правда, бабуля тоже в долгу не останется и нашлет на девушку мощное проклятие. Если Кристина срочно что-нибудь не придумает, то наслаждаться повышением ей уже не придется.

Видимо, продвижение по службе персонажу Элисон Ломан было нужно лишь для того, чтобы хоть как-то унять личностные амбиции. На свою зарплату Кристина смогла купить и содержать не только новый (по тем временам) кабриолет Chrysler Sebring (да еще и в топовой комплектации), но и собственный двухэтажный дом с верандой на вершине холма.

Дом 1031 по Эверетт-стрит расположен в густонаселенном жилом районе Echo-Park в Центральном Лос-Анджелесе. Модное и престижное место, знаменитое своими барами и ночными клубами. Здесь проживают такие известные граждане, как Дэнни Трехо и Шайя ЛаБаф, так что соль есть у кого попросить. Сам же дом построен в 1908 году и имеет площадь 136 м 2 . Рассчитан на одну семью, в нем одна ванная, но зато три спальни. В 2016 году стоимость налога на такой домишко составляла почти 3 тысячи американских долларов, а примерная его стоимость — 236 тысяч все тех же долларов. Он, кстати, не первый раз светится в большом кино: в «Тренировочном дне» (2001) Алонзо Харрис приезжает за деньгами именно к этому зданию.

«ГОЛОВА-ЛАСТИК» / ERASERHEAD
(реж. Дэвид Линч, 1977)

Культовый фильм Дэвида Линча можно обсуждать (и восторгаться им) бесконечно, поэтому сразу перейдем непосредственно к теме топа. Даже остановку на синопсисе делать не будем — один черт смотреть надо.

Дом, в котором жил Генри Спенсер, — знаменитый особняк Грейстоун, расположенный по адресу: 905 Лома-Виста-Драйв, Беверли-Хиллз, Калифорния. Поместье спроектировал архитектор Гордон Кауфманн, знаменитый прежде всего работой над экстерьером плотины Гувера. Особняк выполнен в стиле Tudor Revival, и на его просторах (4 300 м 2 ) располагаются 55 комнат. И это мы еще не говорим о прилегающей территории в 6,5 га.

Строительство особняка было завершено в 1928-м, а уже на следующий год нефтяной магнат Эдвард Доухини подарил его своему сыну Неду, который въехал туда вместе с женой и четырьмя детьми. Однако спустя четыре месяца его обнаружили мертвым в одной из ванных комнат вместе с личным секретарем. Одна из версий гласит, что вероломный сотрудник убил босса из-за отказа повысить жалование. Согласно другой теории, Нед Доухини погиб в результате самоубийства (что косвенно подтверждает тот факт, что он не был захоронен с близкими на католическом кладбище). Вдова Люси вновь вышла замуж и прожила в особняке до 1955 года, продав после поместье известному и невероятно богатому застройщику Полу Траусдэйлу, а тот, в свою очередь, сдавал его бизнесмену Генри Крауну. В 1963-м Краун задумал поделить землю и снести здание, но на защиту Грейстоуна встал город Беверли-Хиллз. Особняк был выкуплен в 1965-м и через некоторое время официально внесен в список исторических памятников. Сейчас территория поместья превращена в доступный для всех парк. Кроме того, в Грейстоуне проводятся различные фестивали и выставки.

Что до кинематографа, то знаменитый особняк «позировал» для съемок столько раз, что все и не упомнишь. Помимо «Головы-ластика» фильмография Грейстоуна включает такие известные тайтлы, как «Охотники за привидениями 2» (1989), «Кукловоды» (1994), «Большой Лебовски» (1998), «Час пик» (1998), «Люди Икс» (2000) и «Нефть» (2009).

«ДОМ 2: ПРОКЛЯТАЯ ОБИТЕЛЬ» / HOUSE II: THE SECOND STORY
(реж. Этан Уайли, 1987)

Джесси вместе со своей девушкой Кейт въезжает в старый особняк, принадлежащий его семье на протяжении многих поколений. Оказывается, давний предок парня был столь лихим архитектором, что построил дом, используя магические камни майя. Таким образом, комнаты особняка служат порталами в другие миры. Скоро в доме Джесси возникает безбашенная тусовка с птеродактилями, собакоподобными гусеницами, зомби-ковбоями и еще черт знает чем. Ко всеобщему веселью также присоединяется уже практически мумифицировавшийся Слим Ризер, ответственный за убийство родителей Джесси.

Стив Майнер в своем «Доме» (1985) заложил первый камень комедийно-хоррорового фьюжна, аккуратно соблюдя баланс между двумя принципиально разными жанрами. А вот Этан Уайли, по-видимому, решил, что высчитывать баланс — это жутко скучно, и не стесняясь лил в сценарий угар и шуточки. Поэтому и получилась у него по большей части комедия, зато с совершенно дикой атмосферой новоселья, о котором мечтает каждый.

Самая яркая деталь в картине (после собакоподобной гусеницы, разумеется) — это особняк. Экстерьерные съемки были сделаны на фоне знаменитого Дома Стимсона, расположенного в Лос-Анджелесе по адресу: 2421 Саут-Фигероа-стрит. Особняк был возведен в 1891 году в Ричардсонском неороманском стиле из грубо обтесанного камня, с арками, колоннами, прямоугольными окнами, башенками и прочими архитектурными ништяками, для миллионера Томаса Дугласа Стимсона, сделавшего состояние на торговле древесиной и банковских операциях. Примечательно, что для строительства наняли некого Х. Кэрролла Брауна, 27-летнего шкета, который, впрочем, дело свое знал. За дом пришлось отвалить 150 тысяч долларов, что по тем временам было рекордной суммой.

Стимсон умер в 1898 году, в 1904-м скончалась его супруга Акса. Здание перекупил инженер Альберт Солано, который продал его в 1918 году Эдварду Майеру, спортсмену и владельцу собственной пивоварни. Поговаривали, что во времена сухого закона Майер складировал алкогольную продукцию в напоминающем лабиринт подвале дома. В 1940-м семья владельца пивоварни продала особняк студенческому братству Южно-Калифорнийского университета «Пи Каппа Альфа», знаменитому полномасштабными вечеринками, от которых все соседи стояли на ушах, и студенческими бунтами, также устраиваемыми по высшему разряду: костры, демонстрации и все такое.

В настоящее время Дом Стимсона используется как общежитие для набожных девушек из университета Маунт Сэйнт Мэри. Что иронично, учитывая бурное прошлое здания.

«КЛАДБИЩЕ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ» / PET SEMATARY
(реж. Мэри
Ламберт, 1989)

Одна из самых удачных экранизаций Стивена Кинга повествует о семействе Кридов, переехавших в большой дом в маленьком городке Ладлоу в штате Мэн. Через город проходит хайвей, на пыльном дорожном полотне которого частенько находят свой конец местные зверушки, из чего и родилась одна из достопримечательностей Ладлоу — кладбище домашних животных. Кроме того, рядом с населенным пунктом есть еще одна достопримечательность — индейское кладбище, которое, согласно легендам, обладает способностью оживлять мертвых. Луис, отец семейства, сначала проверяет способности кладбища на почившем котике Чёрче. И когда на шоссе погибает маленький Гейдж Крид, то Луис также хоронит его в мистической индейской земле. Проблема в том, что воскрешенные кладбищем мертвецы ведут себя не так миролюбиво, как при жизни.

Картину снимали в родном для Стивена Кинга штате Мэн. «Человеческое» кладбище в фильме изображает кладбище Маунт-Хоуп на Стейт-стрит в Бангоре, а вот нужное пасторальное здание нашли в Хэнкоке, небольшом городке с населением порядка 2 500 человек. Уютный дом класса multi-family с желтыми стенами и красными крышами до сих пор стоит под номером 303 на Пойнт-роуд. Напротив дома — знак «Осторожно, дети!» в честь вымышленной трагедии семейства Кридов.

«КОШМАР НА УЛИЦЕ ВЯЗОВ» / A NIGHTMARE ON ELM STREET
(
реж. Уэс Крейвен, 1984)

Нэнси Томпсон из «Кошмара на улице Вязов» и Джесси Уолшу из сиквела посчастливилось жить в доме 1428 по Элм-стрит и сражаться с одним из самых иконических слэшер-маньяков всех времен. В реальности это здание действительно значится под номером 1428, только находится не в Спрингвуде, штат Огайо, а в Лос-Анджелесе, на Норт-Дженеси-авеню. Это достаточно модная и уютная двухэтажная постройка 1919 года в колониальном стиле. Внутри размещаются три спальни со смежными ванными, а снаружи есть веранда, патио, бассейн, садик, площадка для барбекю и гостевой домик.

Нынче здание находится в частном пользовании неизвестных счастливчиков. Стоит такое удовольствие дороже каменного моста: элитный голливудский район, куча богатых соседей, да еще и площадь заоблачная. Кстати, всего в нескольких кварталах отсюда Лори Строуд отбивалась от другого известного серийного убийцы из «Хэллоуина» (1978).

«ХЭЛЛОУИН» / HALLOWEEN
(реж. Джон Карпентер, 1978)

А вот и он, тот самый дом в Хэддонфилде, штат Иллинойс, в котором Лори Строуд впервые столкнулась со своим братом, а Джейми Ли Кёртис заложила каноны королевы крика.

Снимали, понятное дело, не в Иллинойсе, а в самом сердце Голливуда. Карпентеру и его команде даже вручную приходилось вырезать листья из бумаги и раскрашивать их, чтобы сделать правдоподобный Хэллоуин на Среднем Западе (а потом собирать их, чтобы использовать в другой сцене). Город в «Хэллоуине» назвали Хэддонфилдом в честь местечка в штате Нью-Джерси, в котором выросла продюсер и (на тот момент) сожительница режиссера Дебра Хилл. И это, конечно, безмерно круто: найти в двух шагах от бульвара Сансет местечко, напоминающее тихий и сонный городок со Среднего Запада США, — это еще нужно постараться.

Как бы то ни было, дом Дойлов располагается по адресу: 1530 Орандж-Гроув-авеню. Просторное двухэтажное здание, построенное примерно в те же годы, что и дом Нэнси Томпсон. Прямо через дорогу стоит дом 1537, в котором проживало семейство Уоллесов. А чтобы посмотреть на обиталище Майкла Майерса, придется немного прокатиться до Южной Пасадены. Там на Мишн-стрит, серьезно контрастируя с окружающими зданиями, стоит это культовое сооружение. Раньше дом Майерсов можно было найти на 707 Меридиан-авеню, но из-за ремонтных и строительных работ здание хотели снести. Благодаря массовому фанатскому гвалту и вниманию продюсеров его удалось спасти, перенеся туда, где оно никому не мешает.

«ТЕХАССКАЯ РЕЗНЯ БЕНЗОПИЛОЙ» / TEXAS CHAINSAW MASSACRE
(реж. Тоуб
Хупер, 1974)

В 1974-м никому не известный и ненужный Тоуб Хупер за связку баранок снял эпохальный слэшер, подарив миру не только жуткую историю про семью каннибалов, но и величественный образ Буббы Сойера — амбала с бензопилой наперевес, у которого поверх лица — кожа убитых им жертв.

Будущий дом Сойеров Хупер нашел в каком-то медвежьем углу в десяти милях от Остина, штат Техас. Здание располагалось на отшибе неподалеку от шоссе I-35 на Квик-Хилл-роуд, Раунд-Рок. После съемок фильма дом так и стоял, грустный и всеми покинутый, пока не обветшал до острой нужды в капремонте. В 1998-м его разобрали на части и перевезли в Кингсленд, где он стал частью отеля The Antlers. Отель впоследствии переехал в более интересную часть Кингсленда, а дом Сойеров переделали в ресторан. Теперь он гордо светится вывеской Grand Central Cafe по адресу: 1010 Кинг-стрит. И любой желающий может отведать здесь местных бургеров.

А вот в дом Хьюиттов из ремейка так просто уже не войдешь. Со зданием все хорошо, оно до сих пор стоит себе в Остине. А дело все в том, что красивый дом в колониальном стиле — частная резиденция, владельцев которой бесконечные вереницы хоррор-паломников уже довели до ручки. Сидишь себе, пьешь глинтвейн, а под вечер приходит какой-то патлатый мужик и просит разрешения зайти да пофоткать «каннибальскую берлогу» — и так изо дня в день. Владельцы любезно разрешают делать фотографии с дороги, а на случай, если кто-то захочет подойти поближе, есть предупреждающие знаки, недвусмысленно намекающие, что жители умело обращаются с огнестрельным оружием. И, если верить рассказам соседей, не стесняются им пользоваться. Так что, если нелегкая занесет вас в Техас, лучше слопайте бургер.

«ДОМ НОЧНЫХ ПРИЗРАКОВ» / HOUSE ON HAUNTED HILL
(реж. Уильям Касл, 1959)

Эксцентричный миллионер Фредрик Лорен вместе с супругой Аннабель арендуют на ночь старинный особняк, знаменитый произошедшими в его стенах убийствами и явлениями призраков. Лорен предлагает по 10 тысяч долларов тем, кто проведет с ними ночь в стенах проклятого дома. И останется в живых, разумеется. Пятеро людей соглашаются принять пари. Зря.

Классический хоррор Уильяма Касла увяз в истории каждой минутой хронометража. Но если отвлечься от благоговейного тремора перед культом, то можно выделить три составляющие успеха (помимо грамотного сценария Робба Уайта и режиссерского чутья Касла): выдающаяся работа художников-постановщиков Дэйва Милтона и Морриса Хоффмана, впечатляющий образ, воплощенный Винсентом Прайсом, и Дом Энниса, ставший главной локацией этой ленты.

В 20-е годы XX века в США появилось такое понятие, как «Возрождение майя» в рамках ар-деко: местные архитекторы принялись серьезно угорать по мезоамериканским храмам. Здания с характерными прямыми линиями и узорами строили по всей стране, и Лос-Анджелес, разумеется, не стал исключением. Дом Энниса был спроектирован известнейшим американским архитектором Фрэнком Ллойдом Райтом в 1924 году и представляет собой эпический монумент творческой мысли.

Со временем в силу особенностей конструкции Дом Энниса стал остро нуждаться в реставрации: пострадали окна, крыша и, главное, система опоры, отчаянно требовавшая замены из-за давления верхних блоков на нижние. В 2007-м дом отремонтировали, на что ушло 6,4 млн долларов. После этих работ здание пытались пристроить за 15 миллионов, но дураков не нашлось. Цену скинули до 7,5, потом до 6. В итоге дом достался американскому инвестору Рональду Бёрку за 4,5 миллиона.

Благодаря своему впечатляющему виду и расположению (здание стоит на холме), Дом Энниса почти с самого его появления стали снимать в кино. Особняк засветился в таких работах, как «Бегущий по лезвию» (1982), «Черный дождь» (1989), «Убийцы на замену» (1998), «Час пик», телесериалах «Баффи — истребительница вампиров» (1997–2003) и «Секретные материалы» и многих других. Будете в Ла-Ла-Ленде — обязательно посмотрите (адрес для таксиста: 2607 Глендовер-авеню).

«ЛЮДИ ПОД ЛЕСТНИЦЕЙ» / THE PEOPLE UNDER THE STAIRS
(
реж. Уэс Крейвен, 1991)

Да, «Люди под лестницей» не могут похвастаться таким влиянием на массовую культуру, как «Кошмар на улице Вязов», но уж знаковым этот фильм стал на 100%. В центре истории — чернокожий паренек из гетто по прозвищу Шут, который пошел вместе с местными воришками Лероем и Спэнсером грабить богатых белых. Хозяева вернулись домой в самый неподходящий момент, да еще и оказались совершенно невменяемыми садистами, а дом — не столько полной чашей, сколько сюрреалистическим лабиринтом.

Здание под номером 2215 на бульваре Саут-Харвард (опять Лос-Анджелес) и при дневном свете на вполне миролюбивых фотографиях выглядит жутковато, а уж сдобренное грамотными фильтрами (или лунным светом) за секунды вызывает массовую миграцию мурашек. Огромный дом о восьми спальнях и четырех ваннах, построенный в 1905 году, сейчас — частная резиденция. Уж с чем с чем, а с грабителями у нынешних хозяев наверняка проблем нет.

Кроме фильма Крейвена этот дом фигурировал в ряде хорроров категории «Б» вроде «Дважды мертвого» (1988), «Дарующего бессмертие» (1990) и «Женского монастыря» (2000), а также в драме «На острой грани» (2006) и в «Хэллоуине 2007» (2007) Роба Зомби (правда, только для съемок интерьера кухни).

«ПОЛТЕРГЕЙСТ» / POLTERGEIST
(реж. Тоуб Хупер, 1982)

Тоуб Хупер после успеха «Техасской резни бензопилой» стал востребованным человеком в Голливуде, и его позвал ставить свой фильм «Полтергейст» сам Стивен Спилберг. Однако в качестве режиссера Хупер значится лишь формально. Спилберг в 1982-м был связан контрактом с Universal, и по договору мейджор запрещал создателю «Челюстей» (1975) трудится над чем-либо, кроме «Инопланетянина» (1982). Поэтому ушлый Стивен приставил к «Полтергейсту» марионеточного постановщика Хупера, который снимал все по его указке. Что, собственно, видно невооруженным взглядом: подчеркнуто красивые ракурсы и расстановка акцентов сделаны явно не почерком Хупера.

А вот здание, хоть его и засосало в другое измерение в конце, — самое что ни на есть настоящее. Правда, в фильме его показывают недолго, только на общих планах. Все сцены «внутри дома» сняты в павильоне, что неудивительно, учитывая события, происходящие по сюжету. Здание построено в 1979 году, оно сравнительно небольшое (четыре спальни, две ванные комнаты) и находится в калифорнийском городке Сими-Вэлли по адресу: 4264 Роксбери-стрит. Говорят, Спилберг выбрал это строение, потому что, по его соображениям, именно так должен выглядеть типичный пригородный дом. Действительно, разве похоже, что это здание возведено на месте кладбища?

Оцените статью
ActualBeauty