Фильм; Экипаж: актеры и судьба

Фильм «Экипаж»: актер Георгий Жженов в роли Андрея Тимченко — тогда и в последние годы

Фильм «Экипаж»: актеры и судьба

Премьера советского фильма-катастрофы “Экипаж” режиссера Александра Митты состоялась в 1979 году, а в 1980-м его посмотрели более 70 миллионов зрителей. Поклонники ленты до сих пор задаются вопросом, основан ли фильм на реальных событиях, хотя создатели картины и уверяют, что все произошедшее — вымысел.

Действия в фильме происходят в СССР, в 70-е годы. По сюжету, экипаж авиалайнера ТУ-154Б с грузом медикаментов и продовольствия отправляется в город Бидри, где началось разрушительное землетрясение. Так сложилось, что члены экипажа в этот момент переживают сложный период в жизни.

О судьбе актеров после звездного часа, а также их фото тогда и сейчас — в материале 24СМИ.

Режиссер фильма Экипаж: Александр Митта
Авторы сценария фильма Экипаж: Юлий Дунский, Валерий Фрид, Александр Митта и другие
В ролях: Георгий Жженов, Анатолий Васильев, Леонид Филатов, Александра Яковлева, Ирина Акулова, Екатерина Васильева, Юрий Горобец, Комаки Курихара, Александр Павлов, Галина Гладкова и другие
Оператор: Валерий Шувалов
Композитор: Альфред Шнитке

Видео

Сюжет фильма Экипаж

В фильме «Экипаж» рассказывается об одном из самых драматичных происшествий в жизни членов летного отряда самолета ТУ-154 и о том, что предшествовало этому событию.

С грузом продовольствия и медикаментов летчики отправились в рейс, пунктом назначения которого стал город нефтяников Бидри, где началось разрушительное землетрясение. В задачи экипажа входило доставить груз и обратным рейсом вывезти семьи советских строителей и раненых.

Так совпало, что каждый из членов экипажа лайнера в то время переживал сложный период в своей жизни.

Командир корабля Андрей Васильевич Тимченко (Георгий Жженов), профессионал высокого класса, за плечами которого — огромный опыт полетной практики, незадолго до этого узнал от своей дочери Наташи (Галина Гладкова) о том, что она ждет ребенка. Беременность протекала очень сложно и доставила много хлопот родным девушки. Сам Андрей Васильевич, как выяснилось на предполетной медкомиссии, также начинал сдавать, и этот полет вполне может стать последним в его карьере.

Бортинженер Игорь Скворцов (Леонид Филатов), ловелас, пользующийся большим успехом у представительниц прекрасного пола, познакомившись с новой бортпроводницей Тамарой (Александра Яковлева), поначалу думал, что их отношения будут развиваться по стандартной схеме: соблазнение, ни к чему не обязывающие встречи и легкое расставание. Но неожиданно для себя он понял, что по-настоящему влюбился.

Второй пилот Валентин Ненароков (Анатолий Васильев) — новичок в экипаже, куда он был принят на место «списанного» по состоянию здоровья предшественника. Пережив недавно развод с женой Алевтиной (Ирина Акулова), самым тяжелым последствием которого стало расставание с маленьким сыном Аликом (Роман Монин), Валентин пытался заново построить свою жизнь. По просьбе Игоря, закончившего вместе с ним летное училище, Тимченко взял Ненарокова, о котором было известно, что он классный летчик, к себе.

За время, проведенное в Бидри после приземления, ситуация сильно осложнилась: от подземных толчков была разрушена взлетная полоса, из поврежденных хранилищ нефтеперерабатывающего завода стала вытекать нефть, а с гор на завод и аэродром шел мощный селевой поток. Командир экипажа принял решение, забрав людей, взлетать по ровной площадке вдоль горной гряды. Едва самолет поднялся в воздух, землю поглотили селевые массы, смешанные с разлившейся и загоревшейся нефтью.

Вскоре летчиков и пассажиров ждало новое испытание. Оказалось, что при взлете была повреждена обшивка фюзеляжа, и вышел из строя один из рулей высоты. При таких повреждениях оставаться в воздухе было очень опасно, но и садиться было невозможно.

Тимченко принял единственно верное в такой ситуации решение – попытаться отремонтировать машину в полете.

История создания фильма Экипаж

Тема авиакатастроф в мировом кинематографе стала очень востребованной на рубеже 1970-80-х годов в связи с широкой популярностью вышедшего в 1968 году бестселлера Артура Хейли (Arthur Hailey) «Аэропорт» («Airport») и его экранизации. Так как голливудские фильмы в то время редко покупались для проката в Советском Союзе, было решено создать собственную картину, действие которого строилось бы вокруг крушения самолета.

Картина по сценарию известных кинодраматургов Юлия Дунского и Валерия Фрида во многом была новаторской для советского кинематографа. Считается, что лента Митты стала первым советским фильмом-катастрофой, при ее создании был впервые использован опыт кинопродюсирования (часть средств на бюджет ленты выделил «Аэрофлот» и, соответственно, ставил свои условия), и, кроме того, «Экипаж» стал одним из первых вышедших на широкий экран советских фильмов, содержащих эротические сцены.

Авиакомпания «Аэрофлот» не только участвовала в финансировании проекта, но и предоставила списанные самолеты и оборудование, выделила для съемок взлетные полосы и помещения аэропортов. Специалисты кампании изготовили макеты самолетов для комбинированных съемок.

По словам режиссера «Экипажа» Александра Митты, его замысел несколько отличался от того, что получилось в итоге:

Оригинальная картина «Экипаж» стал одним из лучших фильмов в жанра фильма-катастрофы за всю историю отечественного кинематографа. В 1980 году фильм занял 6 место в прокате, собрав более 71, 1 миллионов зрителей. Разделение его на 2 части, отличающиеся друг от друга по жанру, лишь придало картине уникальности.

Актеры, сыгравшие главные роли в фильме «Экипаж», получили любовь и признание зрителей. Актриса Екатерина Васильева, исполнившая роль Анны, жены Тимченко, продолжает сниматься в кино и на телевидении. В 2017 году в прокат вышел фильм «Невский пятачок», в котором актриса сыграла второстепенную роль.

Интересные факты о фильме Экипаж- Первоначально сценарий фильма имел название «Особые обстоятельства«. В ходе съемок картину переименовали в «Запас прочности«. В конце концов, было решено назвать фильм «Экипаж«.
— На главные роли сначала были утверждены Алексей Петренко (Тимченко), Олег Даль (Скворцов), Елена Проклова (Тамара) и Николай Караченцов (Ненароков). Но перед началом съемок актеры один за другим отказались от участия в картине – кто-то из-за проблем со здоровьем, кто-то был занят в театре или в других проектах.
— Внимательные зрители могут заметить, что ТУ-154 экипажа Тимченко неоднократно в кадре меняет свой бортовой номер. По сценарию, действие фильма происходит на самолете, чей номер «85131». Перед вылетом из московского аэропорта на нем виден номер «85301». При взлете цифры меняются на «85115». Когда лайнер вылетает из охваченного огнем Бидри, номер у него «85179». Кроме того, командир экипажа во время переговоров с диспетчером говорит: «Восемьсот тридцать первый, вас понял!» вместо «сто тридцать первый» или «восемь пять сто тридцать первый».
— Для Александры Яковлевой «Экипаж» стал дебютом в кино.
— Бидри, в аэропорту которого приземляется самолет – вымышленный город. В Турции, Индии и в центральноафриканском государстве Чад есть населенные пункты с таким названием, но, судя по всему, он мог располагаться в Иране или на южном Кавказе.

Съемочная группа фильма Экипаж

Режиссер фильма Экипаж: Александр Митта
Авторы сценария фильма Экипаж: Юлий Дунский, Валерий Фрид, Александр Митта и другие
В ролях: Георгий Жженов, Анатолий Васильев, Леонид Филатов, Александра Яковлева, Ирина Акулова, Екатерина Васильева, Юрий Горобец, Комаки Курихара, Александр Павлов, Галина Гладкова и другие
Оператор: Валерий Шувалов
Композитор: Альфред Шнитке

Дата премьеры фильма Экипаж: 19 мая 1980 года

Фильм-катастрофа от режиссера Николая Лебедева, ставший одной из самых ожидаемых премьер 2016 года, теперь на телеэкране.

«Экипаж» (2016) — сюжет, актеры и роли, трейлер и кадры из фильма

О чем фильм «Экипаж». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Трейлер и кадры из фильма. Дата выхода.

кадр Экипаж

23 февраля 2017 года на канале Россия-1 телевизионная премьера фильма «Экипаж».

Фильм-катастрофа от режиссера Николая Лебедева, ставший одной из самых ожидаемых премьер 2016 года, теперь на телеэкране.

Остросюжетная картина повествует об истории молодого талантливого летчика Алексея Гущина, который не признает авторитетов и предпочитает поступать в соответствии с личным кодексом чести.

За невыполнение абсурдного приказа его выгоняют из военной авиации, и только чудом он получает шанс летать на гражданских самолетах. И Гущин начинает свою летную жизнь с нуля.

Его наставником становится командир воздушного судна – суровый и принципиальный Леонид Зинченко.

Его коллега — второй пилот, неприступная красавица Александра. Отношения между ними складываются непросто.

Но на грани жизни и смерти, когда земля уходит из-под ног, вокруг – огонь и пепел, и только в небе есть спасение, Гущин показывает все, на что он способен.

Только вместе экипаж сможет совершить подвиг и спасти сотни жизней.

Итак, изгнанный из пограничных войск и военной и военно-транспортной авиации своенравный пилот Алексей Гущин, имея на руках плохую характеристику, приезжает к своему отцу Николаю Гущину — в прошлом работавшему авиаконструктором.

Отец делает звонок своему знакомому, в котором предлагает кандидатуру сына на должность пилота в авиакомпании «Пегас Авиа», базирующейся в московском аэропорту Внуково.

Во время сдачи экзамена на авиатренажёре, Алексей сталкивается с опытным пилотом Леонидом Зинченко. При отработке аварийной посадки Зинченко намеренно задаёт практически невыполнимые параметры, и Гущин «разбивает самолёт», тем самым провалив тест.

Зинченко после едкого замечания инструктора садится на авиатренажёр и тоже не может «посадить самолёт» с заданными им самим параметрами.

Признав задание невыполнимым, Леонид оформляет экзаменационные документы и решает взять шефство над Гущиным. Так Алексей становится вторым пилотом-стажёром на авиалайнере Ту-204СМ (борт RA-64151, позывной — Пегас 117). Однако в первом же полёте стажёр ведёт себя высокомерно, оскорбительно шутит в адрес бортпроводника Андрея, а также допускает слишком крутой набор высоты пассажирского лайнера.

КВС и наставник Леонид терпеливо указывает стажёру на его ошибки и просит впредь не повторять их. Зинченко, обладающий сложным характером, сумел разглядеть в заносчивом стажёре талантливого пилота и даже заступился за него перед руководством вымышленной авиакомпании.

Также раскрываются и личностные характеристики героев. Алексей Гущин знакомится со своей коллегой — вторым пилотом Александрой Кузьминой, которой приходится бороться с предубеждениями общественности о женщине-пилоте. Между Алексеем и Александрой вспыхивает роман, который вскоре заканчивается ссорой (Алексей выплеснул на Александру свой гнев, не найдя понимания после инцидента при вылете из африканской страны, где произошёл переворот — его экипажу разрешили забрать иностранных граждан, тогда как местные, которых Зинченко забрать не разрешил, ссылаясь на правила, были вынуждены остаться и были расстреляны на глазах Алексея).

Леонид Зинченко женат, но его жена Ирина постоянно жалуется на отсутствие мужа дома из-за работы, а сын Валера забросил учёбу и не слушается родителей. Попытка привлечь жену коллеги, чтобы та подтянула сына по английскому языку, терпит фиаско, так как Леонид вскоре обнаруживает их в интимной обстановке и быстро понимает, что и его семья на грани распада. Бортпроводник Андрей пытается завязать отношения со своим бригадиром Викторией, но та не испытывает ответных чувств, проявляя симпатию к Гущину.

Однажды вылет регулярного рейса авиакомпании «Пегас Авиа» задерживают из-за особо важной персоны, доставленной кортежем с мигалками прямо к вылетающему борту. Пассажир ведёт себя вызывающе, демонстрирует, что правила не для него и откровенно хамит стюардам. Алексей, игнорируя запрет КВС, выходит в пассажирский салон, где вступает в перепалку, а затем и в драку с VIP-пассажиром (оказавшимся одним из крупных акционеров их авиакомпании). КВС по инструкции вынужден прекратить взлёт и сообщает об инциденте на борту диспетчеру. В результате пассажира сняли с борта самолёта, а пилота-стажёра собираются уволить, но тот сам забирает документы. Однако в салоне авиаэкспресса Гущина перехватывает Леонид и заставляет лететь с ним на месяц в командировку в азиатскую страну.

Руководство авиакомпании умышленно отправило Зинченко в Азию, чтобы он там переждал шумиху вокруг скандала с VIP-пассажиром и заодно перегнал туда Ту-204, зафрахтованный у авиакомпании. Вторыми пилотами Леонид берёт Александру и Алексея, а бортпроводниками Викторию и Андрея, также забирает сына Валеру.

Но на пути к аэропорту назначения им поступает информация о землетрясении на вулканическом острове Канву (англ. Kanwoo) в районе Алеутских островов, в результате которого есть погибшие и пострадавшие. Экипаж направляется к острову и совершает посадку в местном аэропорту.

Пилоты ждут прибытия автобусов с людьми, которых необходимо забрать, и внезапно происходит более мощный повторный толчок, при этом разрушается инфраструктура аэропорта, включая эстакаду основной взлётно-посадочной полосы (она разрушается посередине); погибли и пострадали несколько человек; сталкиваются и взрываются два самолёта (Ан-12 авиакомпании YouAir и Embraer 170); ещё один (Ту-154 авиакомпании Osmo Airlines) от падения на него башенного крана начинает движение и врезается в здание аэропорта Канву, загоревшись и разрушившись после этого.

Оставшегося запаса длины полосы недостаточно для взлёта реактивных самолётов, что доказывает неудачная попытка экипажа Airbus A319 авиакомпании Air Fair, в результате которой авиалайнер терпит катастрофу. Есть ещё одна полоса, но она короткая и к тому же залита горящим топливом, а потому непригодна для использования.

В это время приезжает один из автобусов с группой пассажиров, тогда как второй в горах попал под камнепад, поэтому Алексей, Андрей и Валера на двух микроавтобусах отправляются спасать оставшихся во втором автобусе людей. Между тем оставшиеся в аэропорту видят начало извержения вулкана. Всем становится очевидно, что нужно спасаться как можно скорее, так как скоро лётное поле будет залито потоками лавы.

Просчитывая варианты взлёта, Зинченко обращает внимание на небольшой двухмоторный турбовинтовой транспортный самолёт Ан-26 авиакомпании SoAir, которому для взлёта достаточно короткой взлётной полосы. Он принимает сложное решение оставить заправленный реактивный лайнер для спасаемых Алексеем людей, а сам пересаживает пассажиров в грузовой самолёт и вместе с Кузьминой вылетает из Канву.

Тем временем в горах благодаря помощи Валеры из заваленного камнями автобуса удаётся спасти людей и погрузить их на микроавтобусы. Однако при обратном движении по горному серпантину машины попадают в лавовый поток, из-за чего дальше выжившим приходится идти пешком, а в полностью покинутый людьми аэропорт Канву они попадают со значительной задержкой. На лётном поле всё ещё стоит полностью заправленный Ту-204, в который группа и забирается.

Понимая, что взлететь с основной полосы невозможно, Алексей решает использовать более короткую вторую, на которой по-прежнему бушует пламя. Благодаря смекалке Гущина настигаемый огнём и лавой авиалайнер успевает проскочить море огня и вылететь из разрушающегося аэропорта. Но во время набора высоты происходит аварийная ситуация: из-за вулканического пепла происходит пожар в левом двигателе и падение тяги в правом, а правая стойка шасси не убралась до конца.

Единственным подходящим аэропортом для аварийной посадки является окружённый сопками аэропорт Елизово в Петропавловске-Камчатском, но к нему приближается грозовой фронт. Тем временем на связь с диспетчером выходит Зинченко, который докладывает о проблемах на борту своего самолёта: при вылете из Канву был повреждён топливный бак, из-за чего происходит быстрое падение уровня топлива, поэтому самолёт не может дотянуть до берега, а посадка на воду в условиях шторма приведёт к катастрофе. Разговор слышит Гущин, который при полной поддержке пассажиров и с молчаливого согласия руководства авиакомпании решается на, казалось бы, безумную идею: переправить людей с Ан-26 на Ту-204 прямо в воздухе.

На помощь Алексею приходит его отец, отлично знающий конструкцию Ту-204 и давший сыну несколько советов, как провести операцию. Оба самолёта снизились до малой высоты, после чего по тросу в грузовой корзине была начата переправка людей.

Во время данной операции происходит трагедия, в результате которой погибает 11 человек, однако большинство пассажиров, а также пилоты Зинченко и Кузьмина, успевают перебраться на Ту-204 прежде, чем на Ан-26 кончается топливо и тот падает в океан.

Погодные условия в Петропавловском аэропорту тем временем ухудшаются, но у экипажа нет другого выбора, поэтому он в нарушение инструкций принимает решение всё-таки выполнять посадку. Алексей боится сажать самолёт с одним двигателем и отказавшим шасси в условиях грозы, но Леонид напоминает ему, что тот уже успешно выполнял это на тренажёре.

В штормовых условиях Ту-204 совершает аварийную посадку в аэропорту Петропавловска-Камчатского: происходит разрушение правого шасси, отрыв правого крыла с двигателем, после разрушаются носовое и левое шасси и отрывается левый двигатель. Тем не менее все находящиеся на борту спасены. После пережитого все основные герои переосмысливают свои жизненные ценности.

За грубое нарушение правил под давлением вышеупомянутого совладельца «Пегас Авиа» руководство авиакомпании вынуждено уволить Гущина и Зинченко. Однако по звонку опытный пилот Зинчеко, а также Алексей с Александрой (ставшие мужем и женой) становятся пилотами-стажёрами в авиакомпании «Аэрофлот».

Фильм был снят с использованием цифровой 3D-камеры IMAX и стал вторым российским фильмом, снятым с использованием этого оборудования. Продюсер Леонид Верещагин отрицает, что фильм является ремейком одноимённого фильма 1979 года.

Премьера состоялась 21 апреля 2016 года. В зарубежном прокате владельцем прав на фильм стала кинокомпания «Paramount Pictures».

кадры из фильма «Экипаж»

кадр Экипаж 2

кадр Экипаж 3

кадр Экипаж 4

кадр Экипаж 5

кадр Экипаж 6

кадр Экипаж 7

кадр Экипаж 8

кадр Экипаж 9

кадр Экипаж 10

кадр Экипаж 11

кадр Экипаж 12

Данила Козловский — Алексей Гущин;
Владимир Машков — Леонид Саввич Зинченко, командир корабля;
Агне Грудите — Александра Кузьмина, второй пилот;
Сергей Кемпо — Андрей, бортпроводник;
Катерина Шпица — Вика, бригадир бортпроводников;
Сергей Шакуров — Николай Гущин, отец Алексея, авиаконструктор;
Елена Яковлева — жена Зинченко;
Алёна Бабенко — Маргарита;
Сергей Газаров — Шестаков, директор авиакомпании;
Сергей Романович — Валерий, сын Зинченко;
Ксения Георгиади — Элени;
Ирина Лачина — юрист;
Вячеслав Разбегаев — Виктор Николаевич;
Владимир Яглыч — Синицын;
Василий Мищенко — Михаил Павлович Смирнов;
Дмитрий Золотухин — Петрицкий, чиновник;
Ирина Пегова — Елена Михайловна;
Иван Агапов — бухгалтер;
Ольга Литвинова — Наташа;
Ирина Низина — врач;
Александра Яковлева — Тамара Игоревна, чиновница от авиации;
Нина Усатова — сотрудница фонда;
Сергей Серов — генерал;
Дмитрий Муляр — Александр Пивнев, командир экипажа, майор;
Антон Пампушный — стажёр;
Олег Фомин — член приемной комиссии;
Артём Фадеев — Вова;
Иван Егоров (VI) — Серёжа;
Нина Гребешкова — пожилая пассажирка;
Виктория Райкова — бортпроводница;
Евгения Храповицкая — бортпроводница;
Михаил Крылов — шахтёр;
Екатерина Виноградова — медсестра;
Артём Семакин — вулканолог;
Мария Будрина — Маша;
Николай Алексеев (V) — Петя;
Ян Гэ — Лю;
Дин Фан — Чен;
Александр Пахомов — рабочий;
Сергей Богородов — новобрачный;
Сесиль Свердлова — новобрачная;
Людмила Курепова — Ольга;
Алексей Гнилицкий — Олег;
Даниил Михеев — Саша;
Алеся Гузько — Настя;
Николай Бурлак — водитель автобуса;
Сергей Рублёв — помощник Петрицкого;
Надежда Звенигородская — помощница Шестакова;
Станислав Беляев — штурман;
Юрий Иванов — рыбак;
Григорий Перель — рыбак;
Михаил Анисимов — консультант;
Сергей Брауде — консультант;
Александр Гох — консультант;
Геннадий Иванов (V) — консультант;
Максим Михайлов (II) — консультант;
Владимир Беляковский — пассажир;
Ксения Бехтина — Катерина, пассажирка;
Вера Иванова (III) — пассажирка;
Валера Калинин — младенец;
Ирина Калинина — Зоя, женщина с младенцем;
Вадим Мичман — пассажир;
Татьяна Новик — пассажирка;
Сергей Борисов (III) — начальник аэропорта;
Р. Ветров — эпизод;
Павел Жуков — эпизод;
Л. Исаева — эпизод;
Владимир Колосов (III) — эпизод;
Владислав Львов — эпизод;
С. Майоров — эпизод;
Зарина Мухитдинова — пассажирка;
Дмитрий Савостин — эпизод;
Даниил Солдатов — эпизод;
А. Тарасов (III) — эпизод;
Александр Шаганов — эпизод;
Варвара Шулятьева — Балашова;
Е. Чуринова — эпизод;
Наталья Кондратьева (II) — работник аэропорта (нет в титрах);
Айгуль Мильштейн — охранница на ленте (нет в титрах);
Антон Тузиков — Гаврилюк пилот (нет в титрах);
Елена Черненко — эпизод (нет в титрах);
Сергей Слабко — Милеш, пилот (нет в титрах);
Юлия Куйкка — стюардесса (нет в титрах);
Светлана Токарская — пострадавшая (нет в титрах);
Усеин Дегерменджи — араб (нет в титрах);
Ольга Нелюбова — эпизод (нет в титрах);
Лика Крылаева — сотрудник аэропорта (нет в титрах);
Анастасия Аниховская — пассажирка самолета (нет в титрах)

Режиссер: Николай Лебедев (III);
Сценаристы: Николай Куликов, Николай Лебедев (III), Юрий Коротков (уч.), Тихон Корнев (уч.), Алексей Онищенко (уч.);
Оператор: Ирек Хартович;
Композитор: Артём Васильев (III);
Художник: Константин Мельников;
Продюсеры: Леонид Верещагин, Антон Златопольский, Никита Михалков;
Производство: Киностудия «ТРИТЭ Никиты Михалкова»;
Год: 2016;
Премьера: 21 апреля 2016, 23 февраля 2017 (Россия-1)

Фильм-катастрофа — жанр, который довольно долго был нехарактерен для советского кинематографа. Однако после выхода ленты «Экипаж» стало очевидно, что зрители готовы к масштабным историям о разрушениях и природных катаклимах. Одну из главных ролей в картине сыграл Анатолий Васильев. По сюжету его герою Валентину приходится не только спасать пассажиров, но еще и переживать личную драму: после развода жена пытается отнять у героя ребенка.

40 лет спустя: как сейчас выглядит актер, исполнивший роль Алика Ненарокова в фильме «Экипаж»

Легендарный фильм «Экипаж» сняли в далеком 1979 году, но лента до сих пор пользуется популярностью. Несмотря на ранний успех в картине, исполнитель роли Алика Ненарокова Роман Монин решил уйти из актерской профессии и выбрал куда более стабильную работу в бизнес-сфере.

Роман Монин в детстве

Фильм-катастрофа — жанр, который довольно долго был нехарактерен для советского кинематографа. Однако после выхода ленты «Экипаж» стало очевидно, что зрители готовы к масштабным историям о разрушениях и природных катаклимах. Одну из главных ролей в картине сыграл Анатолий Васильев. По сюжету его герою Валентину приходится не только спасать пассажиров, но еще и переживать личную драму: после развода жена пытается отнять у героя ребенка.

Роль сына Валентина Ненарокова сыграл пятилетний Роман Монин. Мальчик по имени Алик становится причиной серьезных конфликтов между родителями. Казалось, что после такого невероятного старта в карьере Монин должен был стать большой звездой. Вместо этого Роман предпочел посвятить себя предпринимательству. В течение многих лет он занимал пост директора российского представительства крупной международной фирмы.

Однако об актерском прошлом Монин не забыл. Так, создателям программы «Наши люди» удалось взять интервью у бывшего артиста, который рассказал об особенностях работы над «Экипажем».

Роман редко дает интервью

Актер не скрывает, что получал большое удовольствие от съемок, но сейчас у него просто нет времени на развитие собственных творческих способностей. Многие поклонники поспешили отметить, что исполнитель роли Алика очень изменился с тех пор, как перестал сниматься в кино.

Также в студии программы собрались и другие актеры, которые делились воспоминаниями о съемках. Так, режиссер Александр Митта признался, что его задумки долго не хотели воплощать в жизнь. «Я хотел, чтобы в фильме была и семейная драма, и комедия, и немного сказки. Ведь вся показанная катастрофа — это сказка в чистом виде. Там нефть непонятно из-за чего льется с неба. Однако нам долго не давали добро. Пока министр авиации не взял нас под защиту, вот этой самой сказки со спасением самолета не было», — рассказал постановщик.

Фильм быстро стал советской классикой, а в 2016 году вышел одноименный ремейк

Конечно, с момента съемок прошло уже много времени, но актеры, принимавшие участие в создании ленты, все равно вспоминают о том периоде жизни с ностальгией. Так, Александра Яковлева, сыгравшая стюардессу Тамару, сразу поняла, что «Экипаж» будет очень успешным проектом. Чутье не обмануло звезду, и в 1980-м картина побила несколько кассовых рекордов, навсегда войдя в анналы советского кино.

Сегодня Акулова живет одна, в Кинешме — в 400 км от Москвы. Со дня ее побега прошло 27 лет. За это время она похоронила отца, потом маму. И окончательно разочаровалась в мужчинах.

Ни о чем не жалеет

Кто-то из коллег рассказывал, что в молодости Ирина была жизнерадостной хохотушкой, любила после спектаклей и репетиций посидеть за столом со спиртным. Уйдя от Дорониной в никуда, актриса впала в депрессию, стала все чаще злоупотреблять алкоголем. Бегство из Москвы, скорее всего, спасло ей жизнь — вредную привычку постепенно удалось побороть. Ирина занялась хозяйством, огородом. Владимир из соседней деревни вызвался пособить. Помогал привести дом в порядок. А потом признался, что. она ему нравится. Стали жить вместе. Ирина не могла поверить своему счастью: наконец-то нормального мужика встретила! Десять лет прошло. И вдруг в автобусе какая-то женщина прошептала, что у Владимира жена и дочь в Барнауле.

Он, конечно, стал божиться, что не поддерживает с семьей связи, любит только ее. Да только Ирина все это уже слышала. И не раз. Выгнала Владимира. А он протянул без нее полгода. И умер.

С тех пор живет Ирина Григорьевна одна, на пенсию. В последнее время очень сдала. После перелома ноги и тяжелой операции хромает. Из дома почти не выходит. Огород забросила. А сын бывает только летом. Дмитрий Жолобов окончил журфак МГУ, стал крутым рекламным фотографом, у него свое агентство.

Ирине Акуловой на днях исполнилось 69 лет. Она ни о чем не жалеет. И говорит, счастлива, что живет на родине. Хотелось бы в это верить.

Оцените статью
ActualBeauty
Добавить комментарий