Краткая история женского делового костюма

Вот почему после войны женщины с таким удовольствием переоделись в женственные нарядные платья с узкой талией, покатыми плечами и пышной юбкой, предложенные им Кристианом Диором. Это не означает, что костюм исчез из женского гардероба.

Краткая история женского делового костюма

Костюм-тальер из мастерской Джона Редферна

Костюм-тальер из мастерской Джона Редферна, 1903

Женский деловой костюм – это словосочетание еще сто пятьдесят лет назад звучало оксюмороном. Мир женщин был домашним, уютным, замкнутым. Деловой костюм носили исключительно мужчины, и тогда он еще заметно отличался от того, что мы называем офисным костюмом сегодня. Мужской костюм состоял из суконного сюртука, фланелевых брюк, жилета, сорочки и галстука-бабочки. Кроме делового костюма, который мужчины носили каждый день в городе, высшие слои общества обладали обширным набором специальных костюмов: твидовый костюм для загородных пикников, охоты и игры в гольф; фрак и набор вещей к нему; костюм для верховой езды, обычно включавший редингот и высокие сапоги; куртка для послеобеденного курения сигар и трубок (впоследствии превратившаяся в смокинг); блейзер с белыми брюками для посещения регаты и лаунж сьют (англ. Lounge Suit – костюм для свободного времени), из которого впоследствии и сложился современный деловой костюм. Помимо костюмов мужчинам полагалось иметь несколько пальто – честерфилд с бархатным воротником для города, пальто-поло для посещения скачек, макинтош – для сырой погоды и т.д.

Женщинам же полагалось выходить из дома только для светских развлечений и походов по магазинам. Светские женщины не работали и мало путешествовали, нижние слои общества были слишком бедны, чтобы иметь больше 2-3 платьев и пары юбок с блузками. Однако к рубежу XIX—XX веков ситуация заметно изменилась. Женщины высшего общества стали более мобильными, появилась прослойка среднего класса, многие представительницы которого занимались интеллектуальным трудом и нуждались в соответствующей одежде. К этому времени основной одеждой работающих женщин стал комплект из темной юбки и закрытой белой блузки. Так одевались учительницы, секретарши, стенографистки, владелицы маленьких бизнесов (например, вышивального ателье или кондитерской лавочки). Женщины, обладавшие некоторым достатком, могли дополнить такой комплект женственным жакетом типа спенсера или болеро.

Американские городские костюмы

Американские городские костюмы. Каталог посылторга, 1909

Но настоящий прорыв произошел благодаря английскому кутюрье Джону Редферну, одевавшему английский королевский двор и придворных дам. В конце XIX века специально для принцессы Александры, будущей королевы Великобритании, он изобрел женский костюм с жакетом-пальто на основе мужского сюртука. Жакет и юбка изготавливались из одной ткани, обычно используемой для мужских костюмов, и сочетались со строгой блузкой с высоким стоячим воротником и женским галстуком. Обувь, перчатки, дорожная шляпа и сумочка-ридикюль дополняли образ. В таком виде Александра путешествовала по Европе со своим мужем, принцем Уэльским (будущим Эдуардом VII). Этот костюм приобрел название костюм-тальер или по-английски Taylor suit.

Слово Taylor (тейлор) в английском языке относится в первую очередь к мужскому портному, шьющему строгие костюмы безупречного покроя. Это высшая категория портных, элита швейного бизнеса. Название костюма в этом случае подчеркивает его необычность – мужской точный крой и все технологические тонкости изготовления делового костюма впервые были применены для создания женской одежды, которую раньше шили преимущественно женщины-портнихи и модистки, руководствуясь приблизительными выкройками и скрывая недостатки кроя вычурным декором. Редферн не только шил высококачественные костюмы для светских женщин, но и изготавливал небольшие тиражи готовых жакетов, костюмов и пальто для среднего класса и буржуазии, и которые требовали лишь небольшой подгонки по фигуре.

К 1910 г. костюм-тальер стал чрезвычайно распространен, а его массовым производством в размерной линейке занимались многие компании, особенно американские, поскольку именно в США массовое производство одежды к этому времени стало лидирующей отраслью. В течение короткого времени костюм-тальер эволюционировал в почти современный деловой костюм – юбка его укоротилась до щиколотки и стала уже, жакет приобрел вид пиджака с отложным воротником и лацканами, блузка обрела застежку спереди и отложной воротник. Теперь горожанки повсюду одевались в костюм, будь то работа или свободное время, и лишь для вечера переодевались в нарядные платья.

После Первой мировой войны развитие городского элегантного костюма пошло семимильными шагами. Заметный вклад в его развитие внесли многие великие кутюрье и дизайнеры. В 1920-х самый модный костюм был, разумеется, от Шанель: выполненный из шерстяного джерси, он состоял из прямого кардигана без застежки и прямой юбки с парой складок и длиной до колена. Вместо блузки к костюму Шанель полагался джемпер без рукавов, подхваченный мягким поясом на уровне бедер. Свои знаменитые твидовые костюмы Шанель изобрела позже. Нельзя также пройти мимо изобретения ею в 1926 г. маленького черного платья, которое стало предметом must have (англ. «должно иметь») и носилось как днем, так и вечером. Маленькое черное платье с глухим воротом и длинным рукавом уже тогда нередко ассоциировалось с деловым стилем и заменяло строгий костюм.

Габриель Шанель в собственном костюме

Габриель Шанель в собственном костюме, вторая половина 1920-х гг.

Дневное черное платье Дома Шанель

Дневное черное платье Дома Шанель, 1926

В 1930-х гг. городской элегантный костюм стал основным предметом женского гардероба. Костюм был настолько популярен, что его носили даже вечером и для особых ситуаций. Легенда приписывает итальянскому дизайнеру Эльзе Скьяпарелли изобретение плечевых накладок, благодаря которым жакет стал необычайно широкоплечим и которые продержались в моде более 15 лет.

Жакет 1930-х был двух типов – короткий и утянутый в талии или длинный (до середины бедра) и повторяющий изгибы тела. Жакеты носили как с юбками, так и с платьями. Принято считать, что костюм тридцатых годов – самое элегантное изобретение ХХ века, к которому дизайнеры современности обращаются каждый раз, когда нужно создать изысканный, рафинированные образ.

Свадебный костюм. Герцог и герцогиня Виндзорские

Свадебный костюм. Герцог и герцогиня Виндзорские, 1937

В годы Второй мировой войны ткани были в большом дефиците, поэтому все вещи стали шить как можно уже и короче. Костюм по-прежнему оставался важной частью женского гардероба, позволяя выглядеть собранно и дисциплинированно, но общие пропорции его были слишком жесткими, «квадратными».

Вот почему после войны женщины с таким удовольствием переоделись в женственные нарядные платья с узкой талией, покатыми плечами и пышной юбкой, предложенные им Кристианом Диором. Это не означает, что костюм исчез из женского гардероба.

В 1950-х его главным апологетом стал Кристобаль Баленсиага – перфекционист и мастер иллюзий. Он создавал превосходные костюмы для женщин любого типа фигуры. Баленсиага любил работать с материалами, хорошо держащими форму, а его модели выглядели минималистично и изысканно одновременно. Поклонник рукава-реглан и цельного кроя, Баленсиага создавал строгие и даже деловые костюмы нетрадиционной конструкции и пропорций.

Элегантный дневной костюм в синих и коричневых тонах

Элегантный дневной костюм в синих и коричневых тонах, 1944

Знаменитый костюм Le Bar Кристиана Диора из его первой коллекции

Знаменитый костюм Le Bar Кристиана Диора из его первой коллекции, 1947

Льняной костюм. Кристобаль Баленсиага

Льняной костюм. Кристобаль Баленсиага, 1952

прикрывала колено. Такие костюмы в эпоху бурного развития молодежной моды оказались наиболее приемлемым видом одежды для офиса и официальных мероприятий.

Другой модной формой костюма шестидесятых оказался брючный костюм Андре Куррежа, напоминавший футуристические одежды для космических путешествий. Курреж, выходец из мастерской Баленсиага, остро чувствовал изменения, происходившие в умах молодых женщин, и предлагал им одеваться в геометрически выверенные костюмы, сшитые из ослепительно белых тканей. Узкие брюки-дудочки вошли в моду не без участия Андре Куррежа.
Ив Сен-Лоран – один из главных дизайнеров ХХ века – открыл собственный Дом моды в 1961 г. С этого момента он постоянно пополнял копилку моды все новыми и новыми версиями традиционных вещей. Именно он возродил и переработал классический тренч и костюм сафари, бархатный костюм с бриджами и женский смокинг. Последний он вывел на подиум в своем дефиле 1966 г.

В 1960-е столица моды перекочевала в Лондон, а свингующая молодежь начала носить мини. Казалось бы, «взрослый» костюм должен выйти из моды, но этого не произошло благодаря Жаклин Кеннеди, самой молодой Первой леди США. Вынужденная из дипломатических соображений и согласно этикету носить костюмы отечественного производства, Жаклин обратилась к американскому дизайнеру русского происхождения Олегу Кассини, который начал шить для нее так называемые «костюмы-коробочки» (англ. Box-suit).

Небольшие и компактные, эти костюмы шились из шерстяных твидов и букле насыщенных цветов. Прямой жакет костюма-коробочки обычно имел рукав длиной 3/4, двойной борт и короткую длину, а юбка едва

Прогулочный костюм из шкуры козленка, Андре Курреж

Прогулочный костюм из шкуры козленка, Андре Курреж, 1964

Жаклин Кеннеди во время своего визита в Лондон

Жаклин Кеннеди во время своего визита в Лондон, 1962

Брючный костюм. Ив Сен-Лоран, середина 1970-х гг

Брючный костюм. Ив Сен-Лоран, середина 1970-х гг.

В годы Второй мировой войны ткани были в большом дефиците, поэтому все вещи стали шить как можно уже и короче. Костюм по-прежнему оставался важной частью женского гардероба, позволяя выглядеть собранно и дисциплинированно, но общие пропорции его были слишком жесткими, «квадратными».

Вот почему после войны женщины с таким удовольствием переоделись в женственные нарядные платья с узкой талией, покатыми плечами и пышной юбкой, предложенные им Кристианом Диором. Это не означает, что костюм исчез из женского гардероба.

В 1950-х его главным апологетом стал Кристобаль Баленсиага – перфекционист и мастер иллюзий. Он создавал превосходные костюмы для женщин любого типа фигуры. Баленсиага любил работать с материалами, хорошо держащими форму, а его модели выглядели минималистично и изысканно одновременно. Поклонник рукава-реглан и цельного кроя, Баленсиага создавал строгие и даже деловые костюмы нетрадиционной конструкции и пропорций.

Костюмы стюардесс для Британских авиалиний. Мэри Куант

Костюмы стюардесс для Британских авиалиний. Мэри Куант, начало 1970-х

В начале 1980-х гг., когда экономика США находилась на подъеме, а женщины постепенно начали занимать лидирующие позиции в бизнесе, появилась довольно агрессивная форма женского делового костюма – Power Suit (англ. «костюм власти»), а в офисах поселились жесткие правила корпоративной культуры.

«Костюм власти» отличался контрастом форм – широкие подкладные плечи двубортного жакета сочетались с узкой талией и укороченной юбкой «офисной» длины (на ладонь выше уровня колена). Тонкие черные колготки или чулки дополняли образ, как и лодочки на умеренном каблуке и набор модных аксессуаров: органайзер Filofax, ручка Mont Blanc, часы Rolex, сумка Louis Vuitton. Внезапно разбогатевшие яппи породили моду на логоманию, подтверждая свою состоятельность с помощью модных люксовых брендов.

Главным создателем модного костюма на протяжении всего десятилетия оставался Джорджио Армани, который переосмыслил и переработал костюм 1930-х годов, убрал из него все лишнее и сделал мягким, пластичным и люксовым.

Костюм Ширин Гилд по мотивам афганских и иранских мужских одеяний
Костюм Ширин Гилд по мотивам афганских и иранских мужских одеяний, 1997

Кризис 1987 г. изменил отношение к роскоши напоказ. Теперь стало немодным быть кричаще одетым и выставлять на обозрение ярлыки известных марок. Поиски духовности, аутентичности и стремление к демократичному непритязательному образу привели к упадку корпоративной культуры и появлению нетрадиционных форм костюма, нередко базирующихся на национальной одежде восточных народов. Пенджабские костюмы с туникой вместо сорочки, китайские жакеты «мао», афганские костюмы с жилетом и брюками-афгани пополнили ряды модных офисных костюмов.

На протяжении 1990-х кэжуализация (движение в сторону повседневной одежды) достигла своего предела – в офисах и деловых центрах можно было встретить людей, одетых как угодно, только не по-деловому. Индустрия роскоши забила тревогу – люксовые марки плохо продавались, все носили джинсы, кроссовки и футболки. В результате совместных усилий модного бизнеса, глянцевых журналов и дизайнеров этот кризис был преодолен, и мода вновь вернулась к разнообразию стилей, цветов и орнаментов в начале нулевых.

Сегодня корпоративная культура довлеет лишь над некоторыми сферами деятельности, позволяя остальным работникам офисов подходить к выбору одежды более творчески. Это означает, что все многообразие версий костюмов, созданных на протяжении предыдущего столетия, поступило в арсенал работающих женщин. Сегодня вы вольны выбрать по-мужски строгий костюм с брюками или романтический костюм в стиле 1950-х с приталенным жакетом и юбкой-карандашом, маленькое платье-футляр с небольшим изящным жакетом или выразительное платье-пальто. Не ограничивайте свой выбор и получайте удовольствие от одежды, в которой ходите на работу.

➳ Костюм должен быть качественным, так как будет говорить о Вашем статусе, соответственно следует проверить ровность строчек, качественно ли пришиты пуговицы (в комплекте должны идти одна-две запасные пуговицы), также присмотритесь к застежкам, отворотам, линии плеч, подолу изделия и т.д.

Каким должен быть идеальный деловой костюм для женщин (110 фото)

Здравствуйте, уважаемые читатели! Довольно часто стиль деловой женщины базируется на следующих основных вещах: брючном костюме, юбочном костюме, а также блузки, рубашки классического кроя, брюк со стрелками, топа под пиджак.

Сегодня мы рассмотрим, как выбрать деловой костюм и с чем можно сочетать стильные деловые костюмы, чтобы всегда выглядеть сногсшибательно. Кроме того представим Вашему вниманию готовые модные комплекты деловой костюм + обувь + сумка, в обзоре будет очень много актуальных фото, которые помогут Вам определиться с выбором будущего костюма.

Что нужно знать перед покупкой женского костюма.

➳ Манжет длинного рукава должен касаться косточки на запястье.

➳ Плечи пиджака должны идеально сопоставляться с Вашими плечами, таким образом, чтобы не свисали, но и не были слишком маленькими.

➳ Разрез на юбке не должен быть слишком глубоким.

➳ Деловой костюм должен быть оснащен аккуратными карманами, вариации с объемными карманами для деловых встреч не подойдут.

➳ Обязательно меряйте костюм, иначе доверившись размеру на бирке, рискуете, придя домой, обнаружить несопоставимо маленький или большой костюм. Примерив костюм — поднимите руки вверх, когда одежда поднимется — опустите руки вниз, если пиджак легко опустился вниз, значит, размер Вам подходит, если так и остался в приподнятом виде примерьте одежду на размер больше.

➳ Юбочный костюм для деловых встреч должен включать юбку длиной по колено – фасона карандаш, вариации мини и клеш сюда не подходят. Перед покупкой такого костюма следует присесть на стул, и оценить насколько приподнимается юбка, длина не должна быть вульгарной.

➳ Брючный костюм лучше приобретать с брюками прямого кроя со стрелками, край таких брюк должен не доставать до земли примерно на 1 см.

➳ Популярные укороченные модели брючин костюма лучше приобретать девушкам от среднего роста, невысоких представительниц женского пола, такая модель будет делать еще ниже.

➳ Перед покупкой костюма попробуйте сжать ткань изделия в руке, если после того как Вы отпустили ткань, она осталась мятой, от покупки лучше отказаться, иначе безупречного внешнего вида Вам не видать.

➳ Костюм должен быть качественным, так как будет говорить о Вашем статусе, соответственно следует проверить ровность строчек, качественно ли пришиты пуговицы (в комплекте должны идти одна-две запасные пуговицы), также присмотритесь к застежкам, отворотам, линии плеч, подолу изделия и т.д.

DKDR_8 zhenskii_delovoi_kostum_ zhenskii_delovoi_kostum_4 zhenskii_delovoi_kostum_44 zhenskii_delovoi_kostum_75 zhenskii_delovoi_kostum_89

Женский деловой костюм фото

Цветовые вариации женских деловых костюмов.

Черный деловой костюм.

Классика жанра, такой костюм будет уместен в любом месте в любое время, именно такая расцветка в обязательном порядке должна присутствовать в гардеробе каждой деловой леди. К такому костюму идеально подойдет блузка любого оттенка, но все же более изысканно смотрится белоснежная ее вариация. Обувь лучше предпочесть на шпильке черного оттенка, но если хочется внести в образ чего-то более свежего, тогда присмотритесь к различным пастельным тонам: бежевому, голубому, зеленому, желтому. Ремень к такому костюму следует подбирать скромного внешнего вида без объемных пряжек, в идеале он должен быть черным и кожаным. Что касается украшений, то они должны быть выполнены из натуральных материалов и камней, причем камни должны быть скромных размеров и нейтральных тонов. В целом лучше подбирать компактные, едва уловимые для глаз окружающих украшения, подойдет цепочка с небольшим кулоном, скромное кольцо и серьги.

DKDR_ DKDR_1 DKDR_2 DKDR_3 DKDR_6 DKDR_7 zhenskii_delovoi_kostum_6 zhenskii_delovoi_kostum_7 zhenskii_delovoi_kostum_8 zhenskii_delovoi_kostum_10 zhenskii_delovoi_kostum_17 zhenskii_delovoi_kostum_25 zhenskii_delovoi_kostum_33 zhenskii_delovoi_kostum_51

Белый деловой костюм.

Свежее решение для летних будней, так как в черном костюме летом слишком душно, то бизнес леди довольно часто в этот знойный период переходят на другие оттенки одежды, в частности на белый. Такой костюм можно сочетать с пастельными оттенками блузок и обуви. Но такой костюм излишне подвержен маркости, поэтому часто его носить просто не получится, лучше его надевать в периоды важных деловых мероприятий, где требуется безупречный внешний вид.

zhenskii_delovoi_kostum_14 zhenskii_delovoi_kostum_15 zhenskii_delovoi_kostum_20 zhenskii_delovoi_kostum_27 zhenskii_delovoi_kostum_35 zhenskii_delovoi_kostum_76

Серый деловой костюм.

Еще одна вариация отличного примера для офисных будней, при правильном крое такой костюм может выглядеть очень дорого, стильно и изысканно. К тому же его можно смело сочетать с различными тонами сопутствующей одежды и обуви, яркой — красной, оранжевой, синей, желтой или зеленой блузкой, серыми туфлями лодочками или на устойчивом каблуке. Для создания строгого образа подойдет белая блузка, серые туфли-лодочки, серая сумка.

zhenskii_delovoi_kostum_1 zhenskii_delovoi_kostum_2 zhenskii_delovoi_kostum_3 zhenskii_delovoi_kostum_9 zhenskii_delovoi_kostum_12 zhenskii_delovoi_kostum_19 zhenskii_delovoi_kostum_23 zhenskii_delovoi_kostum_31 zhenskii_delovoi_kostum_50 zhenskii_delovoi_kostum_69 zhenskii_delovoi_kostum_101

Синий деловой костюм.

Конечно же оттенков синего цвета существует великое множество, поэтому обрисовать образ каждого из них не получится. Но при этом можно отметить тот факт, что с таким костюмом можно носить белую, желтую, бежевую, серую или черную блузку, рубашку или топ. Обувь может быть белой, бежевой, синей, черной.

DKDR_4 DKDR_5 zhenskii_delovoi_kostum_36 zhenskii_delovoi_kostum_38 zhenskii_delovoi_kostum_43 zhenskii_delovoi_kostum_49 zhenskii_delovoi_kostum_67 zhenskii_delovoi_kostum_80 zhenskii_delovoi_kostum_82 zhenskii_delovoi_kostum_84 zhenskii_delovoi_kostum_96

Бежевый деловой костюм.

Костюм такого цвета смотрится сногсшибательно, причем трудно сказать какие вариации воспринимаются более положительно — насыщенный бежевый тон или светлый молочный оттенок. Как бы там ни было такой костюм можно носить с обувью такого же бежевого цвета, только на пару тонов темнее. В ряде случаев можно подобрать тон обуви к тону блузки или топа, к примеру в светло-желтом цвете.

zhenskii_delovoi_kostum_22 zhenskii_delovoi_kostum_24 zhenskii_delovoi_kostum_26 zhenskii_delovoi_kostum_34 zhenskii_delovoi_kostum_39 zhenskii_delovoi_kostum_48 zhenskii_delovoi_kostum_59 zhenskii_delovoi_kostum_71 zhenskii_delovoi_kostum_81 zhenskii_delovoi_kostum_87 zhenskii_delovoi_kostum_100

Яркий деловой костюм.

Время не стоит на месте, и если раньше ценились только традиционные оттенки деловых костюмов, то сейчас дизайнеры предлагают яркую палитру деловой одежды, среди которой можно обнаружить: красный, розовый, желтый, фиолетовый, оранжевый и голубой цвета. Конечно же такие оттенки просто великолепно будут смотреться в весенне-летне-осенний период. Примеры потрясающих ярких костюмов можете изучить на фото ниже.

zhenskii_delovoi_kostum_18 zhenskii_delovoi_kostum_21 zhenskii_delovoi_kostum_29 zhenskii_delovoi_kostum_40 zhenskii_delovoi_kostum_42 zhenskii_delovoi_kostum_45 zhenskii_delovoi_kostum_47 zhenskii_delovoi_kostum_52 zhenskii_delovoi_kostum_53 zhenskii_delovoi_kostum_56 zhenskii_delovoi_kostum_58 zhenskii_delovoi_kostum_64 zhenskii_delovoi_kostum_65 zhenskii_delovoi_kostum_66 zhenskii_delovoi_kostum_83 zhenskii_delovoi_kostum_91 zhenskii_delovoi_kostum_92 zhenskii_delovoi_kostum_93 zhenskii_delovoi_kostum_94 zhenskii_delovoi_kostum_95 zhenskii_delovoi_kostum_98 zhenskii_delovoi_kostum_99

С чем носить деловой костюм.

  1. Такой костюм традиционно носят с однотонными блузками, подходящими к основному цвету костюма. Наиболее предпочтительны блузы пастельных тонов: бежевые, желтые, оранжевые, розовые, сиреневые, зеленые, голубые. Ну а самым популярным цветом является белый тон. Что относительно длины рукава, согласно правилам дресс-кода рукав должен быть по локоть или ниже, но никак не выше.
  2. Рубашка классического кроя также подойдет для повседневных будней, присмотритесь к приталенным моделям с длинным рукавом, их также можно будет сочетать с жилетом от костюма-тройки.
  3. Жилет к костюму лучше подбирать в идентичном окрасе с низом изделия (это в случае, если он не шел в комплекте с костюмом).
  4. Ремень лучше приобрести из кожи, а его оттенок в тон костюму, черный к черному, бежевый к бежевому, синий к синему и т.д. Иногда ремень подбирается к тону сумки или блузки, но если говорить об общих правилах сочетаемости, то ремень должен подходить к тону костюма.

Обувь к деловому костюму.

В идеале это должны быть туфли на высоком каблуке с закрытым носом, но в летний период разрешается носить модели туфель с открытым носиком. Каблук не должен быть излишне высоким, достаточно высоты в 5-7 см, именно на каблуке такой высоты будет комфортно ходить целый день. Оттенок обуви лучше подбирать исходя из оттенка костюма, но к черному костюму можно надеть абсолютно любые туфли-лодочки: красные, черные, синие, голубые и т.д.

zhenskii_delovoi_kostum_11 zhenskii_delovoi_kostum_16 zhenskii_delovoi_kostum_28 zhenskii_delovoi_kostum_37 zhenskii_delovoi_kostum_41 zhenskii_delovoi_kostum_55 zhenskii_delovoi_kostum_62 zhenskii_delovoi_kostum_63 zhenskii_delovoi_kostum_72 zhenskii_delovoi_kostum_73 zhenskii_delovoi_kostum_77 zhenskii_delovoi_kostum_79

Сумка к деловому костюму.

Сумочка должна смотреться презентабельно, держать форму, не быть мешковатой, поэтому деловые сумки изготавливаются из кожи или качественного кож. заменителя. В настоящее время популярностью пользуются изделия держащие форму на каркасной основе, с укороченными ручками, которые обычно носят на локтевом изгибе или просто в руке. Кроме того к образу в деловом костюме подойдут классические сумки клатчи, без лишних деталей.

zhenskii_delovoi_kostum_5 zhenskii_delovoi_kostum_30 zhenskii_delovoi_kostum_32 zhenskii_delovoi_kostum_54 zhenskii_delovoi_kostum_57 zhenskii_delovoi_kostum_60 zhenskii_delovoi_kostum_61 zhenskii_delovoi_kostum_68 zhenskii_delovoi_kostum_70 zhenskii_delovoi_kostum_86 zhenskii_delovoi_kostum_88 zhenskii_delovoi_kostum_90

Готовые комплекты на основе делового костюма.

Komplekt_s_zhenskim_delovim_kostymom_ Komplekt_s_zhenskim_delovim_kostymom_1 Komplekt_s_zhenskim_delovim_kostymom_2 Komplekt_s_zhenskim_delovim_kostymom_3 Komplekt_s_zhenskim_delovim_kostymom_4 Komplekt_s_zhenskim_delovim_kostymom_5
Лучший деловой костюм для женщин по мнению Kablychok.ru.
zhenskii_delovoi_kostum_540

Уважаемые читатели, сегодня мы Вам рассказали, каким должен быть идеальный деловой костюм для женщин, и все вышесказанное подкрепили большим количеством фотографий, надеемся, теперь Вам будет проще определиться с выбором идеального костюма.

Друзья, женский портал «Каблучок.ру» предлагает Вам оформить подписку на получение новостей, подписку можно оформить через форму в сайдбаре.

В первую очередь не подходят пестрые тона и многообразие цветов. Во вторую — исключены глубокие декольте и короткие юбки. В-третьих — нежелательны слишком длинные волосы. Не следует носить более 3-х украшений одновременно — в деловом костюме такое разнообразие аксессуаров часто выглядит нелепым.

Как выбрать брюки

В женском деловом костюме актуально выглядят классические брюки со стрелками. Возможно ношение капри, а также брюк с небольшим клешем. Если используется пиджак под него необходимо выбирать классическую блузку без выреза. Женский деловой костюм часто выглядит незавершенным без пиджака. Пиджак должен обладать классическим кроем и иметь стандартную длину. Если пиджак надевается с платьем возможно задействовать удлиненный вариант. Женщины с большой грудью должны выбирать укороченный пиджак классических фасонов.

Кремовый замшевый жилет с бахромой French Connection Avier

Женские Костюмы

Найти идеальное костюмное платье или костюм еще никогда не было так просто. У нас большая подборка! Давно присматриваешь себе повседневный брючный костюм? Может, и что-то более оригинальное? В коллекции ASOS DESIGN есть на что посмотреть и из чего выбрать. Черные и серые костюмы – это классика, но вовсе не обязательная программа! Мелкая клетка, пастельный голубой, смелые узоры… В этом сезоне себя можно не ограничивать. Женские костюмы Y.A.S – это деловой образ 24/7. Но выбирать классические формы вовсе не обязательно, модели Daisy Street подтверждают – более расслабленный силуэт тоже может выглядеть элегантно. Как насчет того, чтобы собрать шикарный образ с любимой футболкой? Пиджак творит чудеса!

Кремовый замшевый жилет с бахромой French Connection Avier

Светло-синий приталенный блейзер от комплекта & Other Stories

Синий блейзер без рукавов 4th & Reckless Tall

Классический свободный блейзер от комплекта People Tree

Розовый блейзер в клетку без рукавов от комплекта Love Triangle

Шалфейно-зеленый блейзер прямого кроя 4th + Reckless

Светло-серый джинсовый жилет с поясом Only

Серый блейзер с ремнем и пряжкой от комплекта 4th & Reckless Tall

Юбка миди с разрезами на бедре и узором в белый горошек Nobody's Child

Белый oversized-блейзер в полоску Noisy May

Черные льняные брюки-сигареты ASOS DESIGN Petite

Черный трикотажный костюм ASOS DESIGN Petite

Узкие трикотажные брюки клеш ASOS DESIGN Petite

Бежевый oversized-блейзер в стиле ретро Stradivarius

Сиреневый блейзер в стиле oversized от комплекта Pieces

Розовый двубортный укороченный блейзер из переработанного полиэстера от комплекта Stradivarius

В интернет-магазине «Классика Плюс» вы можете купить женский деловой костюм большого размера. Мы предлагаем деловую одежду от европейских производителей: Jean Paul, Gabriela Viskonti, Van der Elst и другие известные марки. Каждая женщина, вне зависимости от размера одежды, достойна только самого лучшего.

Качество пошива

Деловые костюмы больших размеров сшиты на совесть, выглядят дорого и стильно. Для пошива использованы натуральные ткани, приятные на ощупь. Ткань легко стирать и гладить, она не мнется, не вызывает аллергии. Застежки, швы, другие элементы выполнены на высоком уровне. Качество пошива заметно даже в мелочах.

Если вы не можете выбрать деловой костюм женский, интернет-магазин готов направить для вас несколько моделей. Курьер подождет, пока вы померяете одежду. У вас будет время оценить, как она сидит на фигуре. Вы сможете оплатить только те модели, которые подойдут вам по размеру, фасону и цвету.

Оцените статью
ActualBeauty
Добавить комментарий