Сиреноголовый монстр — кто такой и почему он популярный

Содержание

Кто такой сиреноголовый монстр. Как выглядит. Способности монстра. Почему он стал популярным. Правдивые истории о встрече. Видео.

Сиреноголовый монстр — кто такой и почему он популярный

На просторах YouTube порой можно встретить поистине странные вещи. Например, между роликами рекомендаций может затесаться видео про Сиреноголового. В таких видеороликах герой обычно убегает от придуманного монстра. Звучит странно, выглядит тоже, но, тем не менее, собирает немало просмотров.

Сиреноголовый монстр выглядит как очень высокое человекоподобное существо со слишком костлявым телом. Это распространённая интернет-легенда, но, некоторые люди утверждают, что лично встречали его и выжили. Даже после официального заявления создателя о том, что это существо выдуманное, слухов меньше не стало. Разберемся, что это за монстр и почему он так популярен среди подростков.

Сиреноголовый монстр — кто такой и почему он популярный

Почему мы с удовольствием читаем книги про вампиров, смотрим сериалы про ходячих мертвецов и играем в онлайн-стратегии за орков? Что привлекательного в ребятах, которые начали кое-где разлагаться и то и дело пытаются кого-то укусить?

Вампиры

На протяжении многих лет вампиры серьезно влияли на популярную культуру, не менее серьезно меняя при этом свой внешний вид. В конце XIX века Брэм Стокер вывел на свет аристократического графа Дракулу. Тот оказался просто злом во плоти, монстром, которому откусывать головы детишкам только в радость. Автор списал все на болезнь: мол, извините, вампиризм — это медицинское отклонение, извращенная одержимость, что тут поделать.

В демонический недуг влились все табуированные в викторианской жизни влечения: секс, в том числе и однополый, кровь и смерть.

То, что Дракула — аристократ, живет в замке, заботится о расширении своих владений, а в свободное время купается в крови и удовольствиях, имеет принципиальное значение. В то же время, когда выходит роман Стокера, Карл Маркс пишет о вампирической сущности капитализма. Это позволило некоторым исследователям, таким, например, как словенский культуролог Славой Жижек, увидеть в дракулах высший класс: ага, вот они, кровопийцы и угнетатели. Действительно, готический вампир всегда облачен в неудобную одежду, в которой не пойдешь на завод. Все эти красные бархатные мантии, высокие стоячие воротники и рубашки с жабо выдают в нем человека, живущего явно не трудовой жизнью.

Со временем образ менялся все сильнее. В 1994 году выходит «Интервью с вампиром», где грустный и одинокий Брэд Питт пьет крысиную кровь из гуманистических побуждений. А глядя на его товарищей по несчастью Тома Круза и Бандераса, зрительницы (и некоторые зрители) вообще могли утвердиться во мнении, что вести вампирскую жизнь в их компании — неплохая идея. Эти ребята чертовски привлекательны.

В 2000-х случился бум «Сумерек». В подростковой эпопее и вовсе нет никакого угнетения и классовой борьбы.

Вампирская семья Калленов — приятные люди, изящные и ухоженные, много занимаются спортом и бегают по ночам со скоростью болидов. Это такие вегетарианцы в мире вампиров, они не пьют кровь людей — только животных. (Слава богу, остались хотя бы представители фауны — семья могла вообще увлечься соевыми бобами!)

Эдвард Каллен невероятно красив, с «сияющей кожей»! Грустно, что от древнего викторианского страха и трепета не осталось и следа: в современном прочтении кровопийца становится моделью из рекламы крема для лица. Кроме того, он очень сильный, бессмертный и бесконечно богатый. Ах, да, и боится заниматься сексом с главной героиней, чтобы в порыве страсти ее ненароком не покалечить. «Хочу, но не могу!» — как бы говорит нам вампир с сияющим лицом, а потом убегает плакать. Однажды он очень расстроится, оставив Белле синяк. Синяк! Да граф Дракула от стыда бы под землю провалился.

Психолог Анна Галахова в беседе с автором мечтательно говорит, что истории любви обычных людей с вампирами суть мотивы, связанные с подчинением власти, силе и тягой к таинственному: «Это сексуально, конечно! И созависимо. Мечта о ласковом хищнике, который оградит от бед и откроет новый мир. Вампиры при этом особенно очаровательные и утонченные насильники. Сопротивляться им невозможно: они умны, коварны, изысканны и чувственны в своих преступных порывах, да еще и вечную жизнь даруют!

Психоанализ уводит это все к инцестуальным мечтам — и не случайно: основная аудитория сюжетов про любовь с нечистью — подростки.

Это стремление одновременно к выходу за границы социальной реальности и слиянию с объектом страсти, символизирующим новую жизнь».

Современный «сумеречный» кровосос не очень властный. Это подкаблучник в мире вампиров. Но коль скоро мы смотрим на таких слащавых персонажей, можно сказать, что у нас не осталось викторианского задора. Всё, наелись крови. Где у нас там соевые бобы?

Отличительной чертой хорошего фильма о монстрах, конечно же, является великий монстр, о чем свидетельствуют такие фильмы, как «Капля» (англ. The Blob) — фильм ужасов 1988 года, «Нечто» (англ. The Thing) — американский фантастический фильм ужасов 1982 года и «Нападение помидоров убийц» (1978) (англ. Attack of the Killer Tomatoes!). То же самое относится и к сериалам ужасов. И хотя мир современных кино и телевизионных монстров переполнен компьютерной графикой и…

Невеста в черном от Коварного 2

Tom Fitzpatrick as the Bride in Black in Insidious

Если есть один злой персонаж, который воплощает сериал «Коварный», то это «Невеста в черном». Старуха, как ее называют в первом фильме, одета в черное свадебное платье с резко белой кожей и темными глазами. В последних главах она раскрывается как паразитический призрак серийного убийцы мужского пола, который страдал годами от семейного насилия. Если бы ты не догадался, мужчина позади невесты не пытается украсть твою душу. На самом деле его играет актер, который был на детском шоу. У звезды, Тома Фицпатрика, были небольшие роли в сериале Nickelodeon iCarly, и он даже не знал, что такое Insidious, когда он заказал концерт для второго и третьего фильмов.

В интервью «Ужасу времени» Фицпатрик признался, что не знал о диковинном костюме, который он будет носить при первой регистрации. «После звонка моего менеджера мне, возможно, позвонили из Гардероба, что является стандартной практикой, спрашивая мои размеры», — сказал он. «Должен ли я принести обувь, — возможно, спросил я. — О, не беспокойся, — думаю, они сказали, — ты просто будешь в пижаме».

Если это правда, Черная Невеста, вероятно, даже не будет носить пижаму, учитывая, как она преследует мечты людей. Вам нужен сон, если вы были мертвы десятилетиями?

Doom Eternal показал нам огромное количество самых разных монстров и чудовищ. Однако зачастую в играх встречаются такие существа, на фоне которых Какодемон покажется лишь милым плюшевым шариком. В этом материале мы собрали не особо известных, но крайне жутких монстров из игр.

Призрак близнецов из Silent Hill 4

Что может быть страшнее младенца-монстра? Авторы Silent Hill 4 смогли показать ответ на этот вопрос и представили в виде жуткого призрака сиамских близнецов.

Doom не страшен: самые жуткие монстры из игр (18+)

Призрак пугает абсолютно всем. Две детских головы на огромном теле не смогут избавить вас от чувства тревоги. Страх также вселяют невероятные размеры монстра вкупе с отсутствием ног. Руки монстра не только помогают ему перемещаться, но и являются смертельным оружием.

Наши предки боялись вурдалаков, а кого боимся мы? Мы боимся того, чего не знаем. С незапамятных времен истории о страшных чудовищах, обитающих на невиданных землях одновременно привлекают и пугают нас. Стоит внимательнее присмотреться к народным сказкам разных культур как перед нами предстают…

Как появились монстры и где они обитают?

Мы боимся того, чего не знаем. С незапамятных времен истории о страшных чудовищах, обитающих на невиданных землях одновременно привлекают и пугают нас. Стоит внимательнее присмотреться к народным сказкам разных культур как перед нами предстают монстры всех мастей. Но куда они делись? Где обитают химеры с телом льва, головой козла и хвостом змеи, описанные еще в мифах Древней Греции?

ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ ЧУДОВИЩА?

Слово «монстр» происходит от латинского monstrare (демонстрировать) или monere(предупреждать). Однако дать определение монстрам сложно. Монстры явление довольно странное, ведь то, чем они являются определяет их меньше, чем то, что они делают. По словам американского историка-искусствоведа Асы Митман, монстры проделали гигантскую культурную работу, но сказать что они сделали её красиво нельзя.

Мы воспринимаем монстров как ужасных созданий, которые существуют на грани знакомого нам мира: пугающие, уродливые чудища, которые живут в темных пещерах и передвигаются в темноте. Монстры заставляют нас сомневаться в собственном здравомыслии, они преследуют нас и держат в страхе. Однако разве можем мы представить себе хоть одну культуру, в которой монстры не существуют?

Подумайте о славянской мифологии. Помните, насколько жуткие истории рассказывали жители Древней Руси? Водяные, лешие и русалки при ближайшем рассмотрении кажутся страшнее вездесущего Пеннивайза. Вы бы вряд ли обрадовались встрече с русалкой из славянских мифов – утопленницы с острыми зубами, которые хватают своих жертв и тащат их на дно. Согласно преданьям, услышав смех русалки можно мгновенно умереть.

А чем славянские вурдалаки не ходячие мертвецы? Они восставали из могил и пили кровь жителей ближайших деревень. Примечательно и то, что в первую очередь вурдалаки приходили за членами своей семьи и близкими друзьями.

Традиционно, монстры могли появиться откуда угодно: из мест, не отмеченных на карте и земель не столь отдаленных. Но по мере расширения границ известной Вселенной места обитания монстров постепенно сокращались. Начиная с 19 века человек сознательно развивал методы, способные изменить мир. И нередко самым что ни на есть пугающим образом. Сельское хозяйство позволило нам укротить природу, мы изобрели инструменты для работы с генетическим и биологическим материалом, придумали машины, которые вскоре смогут воссоздавать себя сами. Сегодня ученые клонируют кошек, выводят генно-модифицированные сорта овощей и фруктов, работают над созданием искусственного интеллекта и запускают в космос роботизированные аппараты.

Но вот что удивительно – в это же самое время транспортные сети и коммуникации соединяют разные уголки планеты, так что угроза пандемии например из-за вируса Эболы не кажется никому ерундой. Хотим мы этого или нет, но нынешний век характеризуется глубокой изоляцией людей, не привязанных к конкретному месту, а общающихся друг с другом при помощи голубых экранов своих смартфонов. Подобные перемены неизбежно порождают новых монстров – тех, что берут свое начало в чертогах человеческого разума.

КОГО МЫ БОИМСЯ СЕГОДНЯ?

Выходит, монстры не устарели. На место химер, кикимор и вурдалаков пришли инопланетяне, передовые технологии и искусственный интеллект. Современные фильмы и сериалы наглядное тому подтверждение. Более того, монстры пришли в реальный мир: они копаются в наших внутренних органах, проникают в наши клетки, завладевают человеческим телом.

Помните китайских ученых, которым в 2003 году удалось создать эмбрион с использованием ДНК кролика и человека? Несмотря на то, что большая часть биологического материала составляла человеческий, а ДНК кролика присутствовала только в митохондриях – энергетических генераторах клеток, мировая общественность пришла в ужас, нарекая эмбрионом тем самым словом – монстр.

И сколько бы ученые не пытались объяснить, что проделали такую сложную работу в поисках новых способов выращивания и сбора стволовых клеток, которые присутствуют в организме человека во время раннего развития и благодаря которым могут быть разработаны новые лекарства, для тех, кто уверовал в монстров, их слова не имели никакого значения.

Сегодня противники ГМО и вакцинации, чье количество постоянно растет, делятся своими страхами друг с другом в социальных сетях. Таким образом, они распространяют свои с невероятной скоростью. И если страх инопланетного вторжения обусловлен тем, что мы пока не знаем что находится за пределами Солнечной системы, то чем в таком случае является боязнь ГМО и массовый отказ от прививок – ошибкой системы образования или эти страхи просто заняли место русалок и вурдалаков?

КАК ПОБОРОТЬ ЧУДОВИЩ?

Эпоха золотого века научной фантастики пришлась на начало 1930-х годов. Многим выдающимся писателям-фантастам в своих произведениях удалось предсказать будущие открытия. За три десятилетия до падения первой атомной бомбы на Хиросиму и Нагасаки Герберт Уэллс, массовому читателю больше известный как автор «Войны миров», предсказал появление ядерного оружия. В его романе под названием «Мир освобожденный» описан взрыв, после которого появился чрезвычайно радиоактивный тяжелый газ.

Артур Кларк, автор знаменитого романа «Конец детства» в своем эссе «Космическая станция: для применения радио» предрек появление спутников связи, расположенных над поверхностью нашей планеты. А небезызвестный Олдос Хаксли в произведении «Дивный, новый мир» описал появление нескольких аспектов генной инженерии на примере детей из пробирок.

Но несмотря на самые разные предсказания, никто из гениев научной фантастики не предвидел появление интернета. А ведь сегодня большинство монстров живут и размножаются именно в сети. Недавно было опубликовано результаты которого гласят, что когда на просторах интернета речь заходит об преимущество получают те, кто в него не верит.

Таким образом интернет становится одновременно оружием добра и зла. Сегодня на его просторах обитает бесчисленное количество монстров всех мастей — от колдунов-ученых, создающих химер в пробирках, до рассказов о призраках и вреде прививок. Полагаю, мы с вами должны признать, что наша природная склонность к созданию монстров никуда не делась. Чудовища живут в нас и развиваются вслед за человеческой цивилизацией. Но это не значит, что с ними не нужно бороться.

Если историями о монстрах сегодня так просто делиться с окружающими, ничто не мешает нам делиться друг с другом историями в которых разоблачается существование если не всех, то хотя бы самых вредных и опасных современных чудищ. Возможно, если каждый из нас будет вносить свой вклад в борьбу с монстрами хотя бы комментариями в социальных сетях, количество монстров и страх перед ним в нашем мире заметно сократятся, как считаете?

Как выглядят покемоны, и почему так велик соблазн поймать их на экраны смартфонов? Монстры представляют собой мультяшных героев.

Как выглядит значок игры Pokemon GO в App Store и Как выглядит значок покемон гоPlay Market

В Плэй Маркете Гугла и Апп Стор значок Покемонов легко узнаваем – красно-белый покебол на синем фоне звездного неба. Скачав приложение на смартфон, иконка игры сохранит классические цвета франшизы 2016 года. И в App Store, и Play Market приложение устанавливается легко, но до выхода официальной версии «нелегальные» тренеры отмечали лаги приложения: зависание героя при ходьбе, информация о новых монстрах не обновлялась, сбой при поимке монстров с большим СР и красным радиусом. С выходом на российский рынок ситуация стабилизировалась, и серверы больше не перезагружены, как в июле.

Новичкам стоит быть внимательнее: «лжепокемоны» — приложения-вирусы – появились в разгар покемономании, значок этих приложений на 75% идентичен оригиналу, но графика уступает. Установив вирус в форме игры, хакеры получают доступ не только к персональным данным, но и всему устройству. Скачивать приложение Покемон ГО лучше всего в официальных группах, размещающих контент об игре, или мировых гейм-маркетах.

Оцените статью
ActualBeauty