Краткий обзор премьеры «Виктор Франкенштейн» и других релизов этой недели

Последняя неделя ноября представит нашему вниманию несколько премьер: экранизация классического романа «Виктор Франкенштейн», детский анимационный фильм «Хороший динозавр», экранизация пьесы Шекспира «Макбет», еще одна экранизация, но уже советского автора «Райские кущи».

Краткий обзор премьеры «Виктор Франкенштейн» и других релизов этой недели

Дэниэл Рэдклифф сделал очередной шаг в сторону избавления от образа Гарри Поттера в фильме «Виктор Франкенштейн»

Дэниэл Рэдклифф сделал очередной шаг в сторону избавления от образа Гарри Поттера в фильме «Виктор Франкенштейн»

Последняя неделя ноября представит нашему вниманию несколько премьер: экранизация классического романа «Виктор Франкенштейн», детский анимационный фильм «Хороший динозавр», экранизация пьесы Шекспира «Макбет», еще одна экранизация, но уже советского автора «Райские кущи», отечественный боевик «Иерей-сан. Исповедь самурая» и фильм ужасов «Визит».

У самозванки Алены Верди, выдававшей себя за пластического хирурга, была странная жизнь и еще более странная смерть. Кем была женщина, не боявшаяся крови и получавшая удовольствие от того, что «кромсала» других и себя? 1 мая 1982 года в Москве (по другой версии на Украине) родилась девочка по имени

«Доктор Франкенштейн»: жизнь и смерть хирурга-самозванки Алены Верди

304

У самозванки Алены Верди, выдававшей себя за пластического хирурга, была странная жизнь и еще более странная смерть. Кем была женщина, не боявшаяся крови и получавшая удовольствие от того, что «кромсала» других и себя?

1 мая 1982 года в Москве (по другой версии на Украине) родилась девочка по имени Антонина. Тоня Горбунова. У нее была обычная, ничем не примечательная жизнь, никаких особенных талантов и сверхспособностей. Обычная семья, средняя успеваемость, предсказуемое будущее.

А потом случилось то самое, после которого жизнь делает неожиданный кульбит.

Тоня Горбунова решила заняться пластической хирургией. И учиться поехала на Украину, но почему-то не в медвуз, а в клинику. Полгода она ассистировала доктору, потом перешла к другому, в Одессе.

В какой-то момент она почувствовала в себе силы работать самостоятельно, купила диплом о получении медобразования в Национальном медицинском университете имени Богомольца по специальности «Лечебное дело» и вернулась в Россию.

В 2015 году Тоня Горбунова, девушка непримечательной биографии, умерла. А в Краснодар приехала «лучший пластический хирург» с запоминающимся именем Алена Верди.

Алена Верди

В Краснодаре жизнь заискрилась бриллиантовыми искрами. Алена запустила рекламу, арендовала кабинет, купила все необходимое.

Помимо ценника ниже среднего по рынку, у Алены был еще один козырь — обаяние. Одна из ее первых пациенток, Светлана Перова, признается, что «доктор» сразу расположила ее к себе.

«Я сразу поверила, что мне повезло попасть к хорошему специалисту — те несколько других докторов, которых я посещала до Алены, такого прекрасного впечатления на меня не производили», — вспоминает она.

В клиники меня не берут

Сарафанное радио оказалось гораздо более эффективным инструментом продвижения, чем реклама. К тому же Алена использовала удачный маркетинговый ход — своих пациенток она просила не афишировать информацию о ней.

Якобы клиники боятся конкуренции с ней, поэтому и к себе не берут, и палки в колеса ставят. А, как известно, сладок именно запретный плод. Женщины повалили к тайному хирургу толпами, запись велась на месяцы вперед.

Кабинет для своих преступлений Верди арендовала на улице с символичным названием — 40 лет Победы. Стены украшали сертификаты, благодарственные письма и фотографии довольных пациентов после операций. Выглядело все вполне респектабельно.

Правильное впечатление это произвело и на 36-летнюю Анну Андрееву. Женщина захотела сделать себе более «открытый взгляд», хирург предложила круговую блефаропластику (подтяжку кожи вокруг век – прим. ред.).

Алена Верди

23 марта Верди прооперировала свою пациентку под местной анестезией и отпустила домой.

Приехав на первую перевязку, Анна пожаловалась, что под кожей век появились бугры, глаза плохо закрываются и постоянно чувствуется боль. Алена не растерялась и забрала пациентку к себе домой для дальнейшего ухода и наблюдений.

Все это время она делала ей перевязки, запрещая смотреть на себя в зеркало и уверяя, что скоро все пройдет. Когда Андреева все же решилась взглянуть на свое отражение, стало понятно, что ситуация плачевная. Нижние веки были вывернуты наружу, лицо было изуродовано.

Удивительно, но в СМИ тогда эта история не попала. Верди удалось как-то убедить пациентку, что ее вины здесь нет (сыграло всё то же обаяние), это была роковая ошибка.

К тому же она оплатила ей операцию в другой клинике, где врач частично исправила то, что «наворотила» Верди.

Правда, работы пациентка тогда лишилась. Ведь она работала стилистом, а таких дефектов внешности бьюти-индустрия не терпит.

Самый известный пластический хирург: что скрывала Верди

Неожиданно Алена изменила своим принципам, перестала бояться «конкуренции» с клиниками и устроилась в одну из них, «Эстетик-Мед».

Клиника «Эстетик-Мед»

Тогда ее лицо появилось на больших баннерах по всему городу. Это создавало впечатление, что она действительно выдающийся специалист.

Реклама работала безотказно, вспоминает та самая, первая пациентка, Елена Перова, Верди действительно считали одной из лучших.

«В то время, если спросить любую женщину в Краснодарском крае, кто самый известный пластический хирург, почти все сказали бы Алена Верди — настолько она была раскручена. Многие считали, что если Верди может позволить себе заказ рекламных билбордов 3 на 6 метров — то деньги у нее есть. А деньги — символ профессионализма», — говорит она.

Рекламе на щитах поверила и 32-летняя Бела Борисова. Узнав, что у именитого врача можно еще и прооперироваться по скидке, она решила не только исправить грудь, но и изменить форму век и крыльев носа, а также «подправить» линию губ и бровей.

После хирургического вмешательства у Белы начались серьёзные проблемы со здоровьем.

Неправильно расположенные швы вызвали образования в брюшной полости, ей было тяжело даже выпрямиться. Впоследствии врачи пришли в ужас, увидев асимметрию лица и молочных желез, рубцы на волосистой части головы, груди и животе.

И дело не только в боли и эстетических дефектах. После проведенных операций Борисова больше не сможет выносить и родить ребенка, причиненный вред оказался необратим.

Белу Борисову Алена по привычной схеме забрала выхаживать домой. Но в этот раз фокус не удался. Возможно, потому что последствия оказались более серьезными, возможно, дело в характере самой женщины — она не поддалась на объяснения о роковых ошибках и абсолютной невиновности хирурга.

Хотя и она терпела достаточно издевательств. Хирургические вмешательства прямо дома у Верди на диване, курсы уколов гормоносодержащих препаратов, перевязки в антисанитарных условиях и многое другое.

Подготовка к операции

50-летняя Галина Глебова мечтала похудеть без диет и упражнений, поэтому обратилась к знаменитому хирургу. Алена посоветовала сделать абдоминопластику — удалить жир с живота хирургическим методом. И вот, вытерпев несколько часов на операционном столе, расставшись с 162 тысячами рублей – Галина ушла домой. Ну как – ушла? С серьезной температурой, едва стоя на ногах.

Осложнения не заставили себя ждать. Через несколько дней начали появляться огромные синяки, гной, температура, слабость и боли.

Алену традиционно ничего не смутило, она пригласила пациентку домой и провела еще одну операцию на своем кухонном диване. После этого Галина к выдающему хирургу больше не могла обратиться, ее забрала скорая и доставила в местную больницу.

Там настоящие врачи диагностировали ей нагноившийся химический ожог послеоперационного рубца и выпячивание мышц пупочного кольца. Все это вызвало функциональные изменения позвоночника, а затем и огромную грыжу. Вместо вожделенной стройности женщина получила инвалидность.

Доктор Франкенштейн

Невероятно, но все это долго сходило Верди с рук. До 2017 года, тогда ее пациентка, так же, как и Галина Глебова решившаяся на абдоминопластику, скончалась во время операции от кровопотери.

На врача завели дело, статья 109 УК РФ — причинение смерти по неосторожности. Тогда же следователи первым делом решили проверить квалификацию Алены. Тогда и выяснилось, что документы о полученном образовании были поддельными.

Дипломы Алены Верди

Выдающийся пластический хирург юга России оказался пустышкой. В Университете имени Богомольца в Киеве такой студентки никто не помнит.

«Липа. Я заканчивала универ им. Богомольца в 2005 году. Мы были первым выпуском, кому выдавали пластиковые дипломы, а не бумажные. А у нее ксерокс со старой формы еще картонной книжечки. Хотя дата верна, в 2005 году выпуск был именно 24 июня», — рассказала одна из выпускниц киевского вуза.

Выяснилось, что от рук «доктора Франкентштейна», таким прозвищем наградили Верди в СМИ, пострадали около 10 пациентов. Их внешности и здоровью был причинен непоправимый вред. И есть вероятность, что это только те, кто не побоялся рассказать о своем неудачном опыте.

Алена попыталась сбежать в Израиль, но ее задержали и поместили под стражу. Адвокат добился переквалификации обвинения, теперь ей вменяли оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, а меру содержания под стражей заменили на домашний арест.

С прессой «доктор Франкенштейн» общаться отказывалась, однажды лишь дала короткий комментарий журналисту местного отделения «Комсомольской правды».

«Могу только сказать, что все обвинения – неправда. Остальные комментарии будут после. После того, как я опубликую материал телеканала, с которым я сотрудничаю», — сказала она и повесила трубку.

Ей нравится кровь

Но сенсационной публикации таинственных материалов не произошло. 29 мая Алена Верди, она же Тоня Горбунова, нарушила домашний арест и отправилась к визажисту, Дома ее не было около двух часов.

Алена Верди

На следующий день ее нашли без сознания в квартире. Скорая доставила Верди в больницу, ее подключили к аппарату ИВЛ. Скончалась она, не приходя в сознание.

Вскрытие показало, что причиной смерти стала высокая доза инсулина, спровоцировавшая гипокликемическую кому. Хотя казалось бы, верно отмерять дозу самого важного лекарства — это первое, чему учится каждый диабетик.

Близкий друг Верди Артем Черниенко рассказывал, что Алена была буквально одержима пластической хирургией и не просто пыталась нажиться на доверчивых пациентках, но и проводила операции сама на себе.

«Как-то мы сидели на кухне, разговаривали. Алена встала, сделала себе прокол, откачала быстро жир с ног и заклеила медицинским клеем. Еще один случай произошел в магазине. У нее внезапно стали мокрые джинсы, я не понял тогда, что происходит, а оказалось, что у нее начала вытекать лимфа. До этого она сделала себе разрез, поверх нанесла клей, который «лопнул». Домой приехали, она лимфу руками сама согнала, и все раны снова замазала клеем», — вспоминает он.

По его словам, Верди постоянно говорила, что она хирург и лучше нее ее работу никто не сделает. Она даже сама изменила себе форму ушей, что привело к непроходящим рубцам на коже головы.

«Как она это делала, не знаю, но она не боится боли, всех этих разрезов, ей нравится кровь», — сказал он.

Приходи, пока я жива

В распоряжении журналистов оказалось письмо Алены одной из ее пациенток, Анастасии Исмаиловой. Неудачная абдоминопластика в 2017 году привела к тому, что девушка была вынуждена жить на обезболивающих препаратах и не могла согнуться.

После операции

Фото Анастасии после операции.

Врач из Москвы, узнав об этой истории, вызвался исправить ошибки своей предшественницы. Операция длилась 10 часов и прошла успешно, но до конца все исправить не удалось.

Именно ее Верди выбрала из всего числа своих жертв, чтобы написать письмо из СИЗО. Письмо с обвинениями, конечно.

«Мне 37, посадят на 6 — итого 43. Ребенка не родить, мужа не завести, карьера сломана — да и сама я никогда более к живому человеку не прикоснусь — ни ради помощи, ни руку подать — наказуемо это шестью годами УК РФ. Ты сама все понимаешь, и понимала, на что ты идешь и с кем ты идешь», — написала Верди.

А дальше она недвусмысленно намекнула, что жить ей осталось недолго, так что тюремное наказание ее минует, и предложила бывшей пациентке прийти и пообщаться, пока жива.

«За мать не переживаю — она привыкла терять детей, двое еще остались, да и не нужна я ей. Меня беспокоит только один вопрос. Ты довольна? 6 лет мне достаточно? Или мало? Ты как думаешь? Только вот разочарую. Не буду я сидеть. Лежать буду. Успокоено, смиренно и уже ни о чем не думать. Приходи в гости, пока я жива, поговорим, если хочешь», — заключила она.

Анастасия поговорить не захотела, а теперь винит тех, кто отпустил неуравновешенного, по ее словам, человека под домашний арест.

30 мая 2020 года Антонина Горбунова умерла снова, на это раз по-настоящему.

Никаких компенсаций

До смерти Верди успела признаться, что дипломы были поддельными и медицинского образования у нее не было. По словам ее адвоката Андрея Тарана, дело закроют по не реабилитирующим обстоятельствам.

«Так как Верди успела признать свою вину еще до своей смерти, то ее вина будет признана судом и дело закроют. Однако информацию о деятельности клиники, где делали операции, о которых Верди было известно и о которых мы хотели у нее спросить в суде, мы уже не получим», — сказал он.

А вот жертвы никаких компенсаций не получат, у Алены не было никакого имущества, и все женщины останутся ни с чем.

Пострадавшие будут и дальше пытаться восстановить угробленное здоровье, о скандальной истории скоро забудут, век их недолог. Дело закроют.

Но захотят ли следователи узнать, кто помог «доктору Франкентшейну» приобрести свои дипломы и сертификаты и скольким людям ещё они помогли стать «хирургами». Пока это загадка.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Какие сроки дали медикам и сколько они должны выплатить пострадавшим в качестве компенсаций

«Хочу, чтобы они забыли о врачевании»

Обе девушки пожелали получить компенсацию морального вреда в 10 млн рублей. Но медики не спешат загладить свою вину — никто из подсудимых не предлагал пострадавшим денег, рассказали они «Известиям».

Компенсировать никто ничего не рвется, не было попыток выйти на связь. Откровенно говоря, мне и не нужны от них никакие компенсации, они не в состоянии их выплатить. Единственное, я хочу, чтобы они забыли о врачевании, — сказала Каролина Саргисян.

Девушка сообщила, что физически оправилась, но психологические травмы оказались сильнее.

Софья Тимакова также рассказала, что в целом восстановилась физически, хотя еще чувствует последствия перенесенного. Девушка готовится к третьей операции, морально она также не восстановилась, добавила ее второй адвокат Юлия Разыграева.

— Из клиники со мной никто не связывался, ущерб не возмещали, — сообщила пациентка «Медланжа».

Этот медцентр работал без лицензии, обслуживание пациентов было буквально «поставлено на поток», отметил Андрей Мишонов. Руководительница клиники Анна Сивакова также стала фигуранткой уголовного дела, сейчас она в розыске.

операция

А старшая медсестра «Медланжа» Лариса Савельева предстала перед судом. По версии следствия, именно она отвечала за соблюдение требований по стерильности в клинике, рассказал адвокат.

Из материалов дела (есть у «Известий») следует, что Лев Хитрин «вступил в преступный сговор» с руководителем клиники Анной Сиваковой, зная о том, что у учреждения нет медлицензии на осуществление пластических операций. Фактически он выполнял обязанности главврача, не имея на то квалификации и полномочий. Савельевой Хитрин с согласия Сиваковой предложил исполнять обязанности главной медсестры.

Следствие считает, что Анна Сивакова, Лев Хитрин и Лариса Савельева организовали оказание платной медпомощи с нарушением режима антисептики в клинике «Медланж», в результате чего в организм Софьи Тимаковой попала госпитальная микрофлора, вызвавшая сепсис. Медики не приостановили оказание услуг в клинике «Медланж» после того, как узнали о госпитализации пациентки в тяжелом состоянии после операции по ринопластике.

У этого термина существуют и другие значения, см. Франкенштейн. ФранкенштейнFrankenste

Производство [ | ]

Начиная с 1930-х годов Карл Леммле младший, сын Карла Леммле, главы Universal Studios, начал проявлять большой интерес к проектам фильмов ужасов, первоначально этот интерес не вызывал одобрения у отца. Но Леммле старший, всё же поддавшись уговорам сына, выделил большой бюджет на «Дракулу» с Белой Лугоши в главной роли. Фильм имел большой кассовый успех, что побудило Universal начать работу над следующим фильмом ужасов, которым стал «Франкенштейн», экранизация романа Мэри Шелли 1818 года «Франкенштейн, или Современный Прометей».

Студия наняла франко-американского режиссёра Роберта Флори для съёмок фильма. Флори сразу же проявил большой интерес к проекту и начал писать сценарий, который позже лёг основой для финального сценария по которому был снял фильм [4] . Сценарий к фильму Флори написал с помощью Гаррета Форта, который объединил идеи режиссёра с неопубликованной театральной версией драмы Пегги Уэблинг, написанной по роману Мэри Шелли, позже эта версия была адаптированна Джоном Л. Балдерстоном [4] . История Флори и Форта, более серьёзная и менее юмористическая [5] , в значительной степени основанная на «Кабинете доктора Калигари» (1920), знаменитом немецком экспрессионистском кино. Фактически в «Кабинете доктора Калигари» прослеживается аналогия с романом Мэри Шелли, так как в обоих произведениях главные герои создают безвольных существ [4] .

Внешние изображения
Рекламный плакат фильма с Белой Лугоши в главной роли, Монстр изображён не в каноническом образе с плоской головой

В то время как Флори и Форт работали над сценарием руководство студии искало актёров на главные роли. Самым логичным выбором актёра на роль монстра был Бела Лугоши, который теперь стал самым узнаваемым лицом, среди актёров студии. Он даже прошёл прослушивание на роль монстра и примерил грим. Но в итоге не захотел играть роль без слов, а также выражал опасения, что в сложном гриме зрители его не узнают [4] . Грим Лугоши был очень похож на грим Голема, из фильма «Голем» (1915) Пауля Вегенера. Эдвард ван Слоун в интервью, которое он дал Форресту Дж. Аккерман, журналисту издания Famous Monsters of Filmland в 1964 году, говорил: «голова Лугоши была „в четыре раза больше, чем обычно, с широким париком“ и что „у него была отполированная, похожая на глину кожа“» [7] . Перед тем как покинуть проект, Лугоши успел сняться в 20-минутном репетиционном видео под руководством Роберта Флори, и его имя даже успели нанести на один из первых плакатов к фильму [8] . Плакат сохранился до наших дней, а видео было утрачено [9] .

Уже во время производства фильма оказалось, что художественное видение Роберта Флори не соответствует ожиданиям продюсеров. Руководители Universal утверждали, что история Флори далека не только от духа литературного первоисточника, но и от той самой адаптации, над которой он работал. К примеру монстр был изображён как существо, запрограммированное на убийство и без какого-либо прописанного психологического портрета персонажа [10] . В результате режиссёра было решено заменить на Джеймса Уэйла. Леммле младший с огромным уважением относился к Уэйлу и считал его «единственным режиссёром, способным вывести Universal на уровень MGM, Warner Bros» [11] . Британский режиссёр также черпал вдохновение в «Кабинете доктора Калигари». Он посмотрел его несколько раз, прежде чем начать работу над «Франкенштейном» [12] . Он также занимался всеми аспектами производства: он садился за кран для съёмок, занимался звуком и знал обо всём что было связано со съёмками фильма [4] . В итоге Леммле младший дал Уэйлу большую творческую свободу [4] .

В оригинальном сценарии персонаж доктора Франкенштейна должен был умереть от рук монстра. В последний момент было решено оставить персонажа в живых, что бы фильм имел хороший финал. Джеймс Кёртис в своей книге James Whale: A New World of Gods and Monsters пишет, что Universal пожелала оставить персонажа в живых, для того что бы использовать его в возможном продолжении фильма [13] . Уэйл решил сменить имя главного героя с Виктора на Генри, чтобы герой был ближе американской публике. Съёмки начались 24 августа 1931 года и закончились 3 октября 1932 года.

Кастинг [ | ]

Дэвид Льюис с которым на тот момент встречался Джеймс Уэйл лично предложил режиссёру встретиться с Борисом Карлоффом, чтобы выяснить, подходит ли он для роли монстра Франкенштейна [4] , потому что он был поражён его актёрской игрой в фильме « Уголовный екс   (англ.) русск. » (1930) [14] .

«Лицо Карлоффа очаровало меня. Я сделал зарисовки его головы, добавил острые костные гребни, где я предположил, что череп, возможно, присоединился. Его телосложение было слабее, чем мне хотелось бы, но эта странная, пронизывающая личность, как мне казалось, была важнее его формы, которую можно было легко изменить.»

На роль Генри Франкенштейна режиссёр выбрал Колина Клайва, с которым уже успел поработать на съёмках фильма « Конец пути   (англ.) русск. » (1930) [16] , хотя студия изначально предлагала кандидатуру Лесли Говарда [17] . У Клайва были проблемы с алкоголем и все были обеспокоены тем, что он может начать пить во время съёмок, как уже случалось ранее. Но Уэйл относился к Клайву с пониманием и в итоге актёр не создавал проблем [4] .

На роль Элизабет, невесты доктора Франкенштейна, изначально была выбрана Бетт Дэвис, так как у неё уже был контракт с Universal, но продюсер Карл Леммле отказался от её кандидатуры [17] . Позже Уэйл выбрал на эту роль Мэй Кларк с которой работал над фильмом « Мост Ватерлоо   (англ.) русск. » (1931). Позже Кларк говорила, что на съёмках она прекрасно провела время с режиссёром, которого она назвала «идеальным джентльменом и гением», и другими членами актёрского состава [4] .

Эдвард ван Слоун сыграл роль профессора Вальдмана, наставника который так же является и авторитетом для молодого учёного, доктора Франкенштейна. Так же Слоун появился в прологе фильма, где приветствует и предостерегает зрителей перед просмотром фильма [4] .

Мэрлин Харрис играла девочку которую Монстр бросает в озеро. По началу Борис Карлофф не хотел играть данную сцену и настаивал на том, что Монстр должен играть с девочкой, тем самым показывая свою невинность. Но Уэйл сказал: «Это все часть ритуала. Это должно произойти, чтобы объяснить трагедию монстра.» И в конце концов Карлофф согласился. Но когда он взял Мэрлин на руки и бросил её в озеро, она осталась на плаву. Поэтому Джеймс Уэйл предложил ей повторить сцену, и Мэрлин согласилась, только если режиссёр подарит ей дюжину варёных яиц. Уэйл, сняв сцену, подарил ей два десятка варёных яиц [4] .

Фрица — горбуна помощника доктора Франкенштейна сыграл Дуайт Фрай. Этого персонажа не было в романе Мэри Шелли, но был в театральной адаптацией романа 1823 года. Изначально планировалось, что он будет немой, но затем ему написали несколько диалогов с Франкенштейном, что бы у последнего не было слишком длинных монологов по ходу фильма [18] . После съёмок «Франкенштейна» Дуайт Фрай снялся ещё в 5 фильмах Уэйла [4] .

«Я проводил три с половиной часа каждый день, сидя за гримёрным столом. Грим был довольно болезненным, особенно замазка на глазах. Были дни, когда я думал, что не смогу дойти до конца.»

Джек Пирс был начальником отдела макияжа студии, и именно он создал внешний вид монстра Франкенштейна, вероятно, с помощью режиссёра Джеймса Уэйла [4] . Плоский лоб, являющийся отличительной чертой существа, возможно, был вдохновлён версией «Франкенштейна», поставленной Джеймсом Сирл-Доули и сыгранной Чарльзом Оглом в 1910 году.

Маска монстра была смоделирована на основе черт лица Карлоффа. Лобная кость и свод бровей монстра были получены с помощью колпачка, сделанного путём наслоения хлопка и коллодия. Брови и шрамы появились в процессе покраски лица. Тени подчёркивали эффект светотени, а зеленоватый воск придавал лицу трупный вид. Наконец, волосы были приклеены [14] . По словам Карлоффа, на некоторых прослушиваниях глаза монстра были слишком яркими, поэтому Пирс создал тяжёлые восковые веки, чтобы наложить их на глаза актёра, чтобы последний мог лишь частично их приоткрыть. Карлофф зашёл так далеко, что снял зубной мост, чтобы щёки казались более впалыми, что подчёркивало его чудовищную внешность [4] . Два металлических придатка по бокам шеи, обычно называемые болтами, на самом деле являются электродами, через которые электричество проходило в тело монстра. Каждый день для нанесения грима требовалось около трёх часов и ещё примерно ктолько же, на его удаление [4] .

Костюмы [ | ]

Помимо сложного грима, Карлофф должен был носить очень тяжёлый чёрный костюм. Рукава куртки были сделаны короче, чтобы придать оптический эффект того, что у существа были чрезмерно длинные руки. Ботинки были громоздкими и одинаково тяжёлыми, и были сделаны таким образом, чтобы торс вытягивался вперёд и влиял на осанку [14] . Впоследствии Карлофф перенёс три операции на спине, и всю оставшуюся жизнь он страдал от болей в стипе, вызванных огромными трудностями, возникшими при съёмке этого фильма [4] .

Забронировать перформанс «Робот Франкенштейна» в Самаре от «Изоляция» на Mir-Kvestov.ru! Описание, фото, отзывы, контакты, расписание, запись и бронирование онлайн.

Отзывы на перформанс «Робот Франкенштейна»

Недавно ходили на квест Робот Франкенштейна. Безумно красивый квест в стиле стимпанка с очень красивой и милой актрисой, которая иногда нам помогала. Потому что квест именно на логику, где загадки сделаны ну очень интересно и разнообразно. Квест хорошо подойдёт как и взрослым, которые просто ходят подумать, так и детям, потому что в этом квесте всё тактильное и вс загадки построены на том что бы что-то покрутить, открыть и т.п.

Аркадий Корольков (новичок)

Небольшой, но очень антуражный квест. Загадки все в едином стиле, не выбиваются из сценария. Актриса крутая. Мешало соседство с параллельным квестом про маньяка, но оператор и из этого сделал шутку. После таких квестов очень клевое чувство послевкусия. Спасибо

Сергей Доровских (гуру)

Хочется отметить интересную фишку квестов «Изоляция» — погружение начинается с самого порога квеста) Актриса создает впечатление, будто все это взаправду и игра уже началась)) В целом, сам квест интересный и необычный. Любителям поискать, покрутить, все потрогать — это для вас)) Огромным минусом для нашей команды было то, что посередине квеста к нам вышла актриса и начала выгонять, мол, закончилось время.. Об этом уже писали здесь и ранее. Это очень странная политика квеста. Задача администратора и актера как раз и заключается в том, чтобы помочь пройти все до конца, а не выгнать на середине.. Мы же не знаем, сколько загадок нам еще предстоит разгадать. Может, мы уже близки к выходу..Мы приезжали из другого города, и даже если бы хотели прийти в следующий раз и допройти квест — у нас этого не получилось бы.. После нашего негодования и разочарования, нам все-таки дали время пройти квест до конца, но уже так, будто мы здесь лишние.. Очень неприятно. Дружелюбная актриса сразу изменилась в лице, и заявила, что она, мол, теперь будет оплачивать что-то. И еще ОГРОМНЫМ минусом является абсолютная небезопасность организации квеста. После прохождения локаций — нас заперли ключом СНАРУЖИ в самом помещении. Т.е. выйти оттуда мы не могли около 20ти минут, пока кто-то снаружи не приехал из другой части города и не открыл нас.. Страшно представить, что могло бы произойти, если кому-то стало плохо или начался бы пожар..

Element Гуру (гуру)

Хаюшки. Снова мы и наша веселая задорная кампания. После хоррор квеста мы решили отправиться на что-то спокойнее, просто проверить свои мозги и выбор пал на Робота Франкенштейна. Встретили нас уже запомнившиеся нам администраторы и они нас тоже помнили не смотря на большое количество игр. Чтож, правила знали, но нам их освежили в голове. Начало было крайне неожиданное, думали все будет куда проще. Очень много думать, надо думать. Но всегда был под рукой Игорь, жаль что не карманный. Всегда выручал, подсказывал, да и временами поддерживал разговор. Была атмосфера домашнего уюта, а не запертости в клетке, от чего мы даже не заметили как прошел час. Да, мы не прошли, ну и ладно. Логические квесты явно не для нас, но нам все же понравилось. Изъянов все так же не замечали, все было ново и интересно. Все можно было трогать, дааа, и даже ту большую пушку. Проводки, ящички, шкатулочки, много всего. Как же запутано и интересно. Ждите нас еще на Выборе за тобой

Даниил Золотухин (любитель)

Были с командой на данном квесте. Все очень понравилось. Квест достаточно сложный, и мы его пройти не смогли(((. В квесте крайне крутой интерьер. Всем советую посетить этот квест!

Артем Коба (любитель)

Было интересно посмотреть на квест в стиле стимпанк. Мне очень понравилось))) Квест действительно атмосферный, в духе того времени, у актера забавный образ. Ребята, там все не так просто, как кажется. Один стол чего стоит)) Если любите поломать голову, советую))

Елена (гуру)

Потрясающий квест, всем рекомендую. Очень насыщенный, аккуратный, приятная атмосферная музыка, все на высшем уровне сделано. Отдельно хочу отметить изобретения, которых там просто немерено. Куча техники, минимум электроники, тут реально нужно подумать, что и с чем сопоставить и соединить, так чтобы оно работало. У организаторов чудесное чувство юмора, некоторые задания нас прямо-таки обескуражили, и мы за голову хватались от осознания как на самом деле нужно было все решать, все очень логично и просто, но нужно думать)) Квест определённо придется по вкусу всем квестоманам, опытным игрокам, любителям стилистики паропанка, игр «Машинариум» и «Арканум», не понравится только не умеющим думать любителям хорроров, так как квест не страшный, но признаюсь честно, что в начале было жутковато, когда нас заводил помощник профессора Франкенштейна, горбатый Игорь, очень забавный персонаж. Вообще только у «Изоляции» есть такая фишка со встречающими не страшными актерами в костюмах, которые погружают в атмосферу квеста буквально с порога, это прям огромный +++ПЛЮС+++ этому квеструму, удачи вам и процветания, обязательно придем еще)))

Владислав Александров (гуру)

Когда Вас попросят снять Часы,не ведитесь ребята. Перед началом квеста вам невзначай намекнут о том,что если не хватит времени-можете за половину стоимости взять ещё время. и вуаля,на самом интересном месте,к вам выходит персонаж и говорит-к сожалению вообще время вышло!а были мы там ну отсилы минут 40. в общем так на деньги нас никогда не разводили,главное что не развели

Комментарий квеста: Уважаемая Юлия Мицукова, мы проверили фактическое время вашей игры по камерам видеонаблюдения, вы играли 70 минут вместо положенных 60 мин., администраторы пошли Вам на встречу и дали чуть больше положенного времени, абсолютно бесплатно, но вам и этого времени не хватило чтобы допройти квест. Тогда вам было предложено дополнительное время за отдельную плату. Так же предлагали показать видеозапись игры, чтобы вы смогли убедиться что никто ваше время не срезал, вы категорически отказались смотреть запись. В связи с чем считаем данный отзыв абсолютно необоснованным. Квест-центр ИЗОЛЯЦИЯ

Юлия Мицукова (гуру)

Вчера были на квесте «Робот Франкенштейн», оценка 5 из 5, спасибо за качественный квест! Мы побывали кажется уже во всех квеструмах Самары и часто натыкались на такие, которые рекомендовать не хочется, этот могу смело порекомендовать опытным квестоманам, за пол часа не получиться выйти, как это обычно бывает))) Мы не любители хорроров поэтому Франкенштейн — на отлично! Квест стиля Стимпанк, очень красивый, атмосферный, антуражный,технически интересный, логичный! да, и зона отдыха у них прям очень уютная!

Liubov Dubrovina (любитель)

Оцените статью
ActualBeauty