Fire Woman. Двадцатка крутых фильмов про сильных и независимых

Содержание

Восьмое марта – не просто время тюльпанов и податливых мужчин. На самом деле, это день солидарности женщин в борьбе за свою эмансипацию. Поэтому на долгие вы…

Fire Woman. Двадцатка крутых фильмов про сильных и независимых

Фильмы Датчанина Николаса Виндинга Рефна определённо рассчитаны на узкую аудиторию ценителей его визуальных извращений в кино. «Демон» не исключение, вероятно даже апогей уникального мастерства создавать из привычных вещей абстрактные, но эмоционально точные образы. Фильм рассказывает о провинциальной модели, которая отправляется покорять большой свет своим необычно красивым телом и лицом. Она достигает многого, но конкуренция – штука жёсткая, и тебя могут съесть с потрохами. Если не обращать внимания на сцену с глазным яблоком, фильм понравится всем любительницам красочного и стильного кино.

2. Девушка без комплексов (Реж. Джадд Апатоу, 2015)

Для женщин, которые никогда не останавливаются на достигнутом.

Вы читаете этот материал благодаря ivi.ru

Убойная комедия от мастера убойных комедий «ниже пояса» Джадда Апатоу, которая установила новую планку в жанре. В центре сюжета героиня, которой в наследство от отца досталось чувство юмора и предрасположенность исключительно к полигамным отношениям. Она меняет парней, как перчатки, не забывая по дороге забить косяк и глотнуть из фляги чего-нибудь покрепче. Как и во всех комедиях фильм сосредотачивает ваше внимание лишь на разного характера шутках и персонажах. Это всё та же старая-добрая комедия от двух влюблённых, только на этот раз намного жёстче. И в центре сюжета – женщина.

3. Секретное досье (Реж. Стивен Спилберг, 2017)

Для сильных духом женщин, но не карьеристок.

Драматический триллер Стивена Спидберга на днях пролетел в двух главных номинациях кинопремии «Оскар»: за лучшую женскую роль и лучший фильм. История повествует о Кэтрин Грэм, реальной женщине, которая в начале 70-х была издателем газеты «Washington Post». Она на пару со своим редактором хочет опубликовать секретные документы прямиком из Пентагона. Власти угрожают закрыть газету, главные герои рискуют не только своей карьерой, но и жизнями, чтобы до людей дошла правда. Но вообще фильм про то, что журналистика – один из мощнейших рычагов давления на массы, но в том случае, если она не используется в личных целях конкретных людей.

4. Джой (Реж. Дэвид О.Расселл, 2015)

Для девушек, которые любят фильмы про мафию и Дженнифер Лоуренс.

Режиссер фильма – из тех ребят, которые умудряются выпускать раз в год по одному крепкому оскароносному кино. Причем, порой используя одни и те же схемы. Следуя традиции картины «Мой парень – псих», Дэвид О. Расселл вновь пригласил на главные роли Брэдли Купера, Роберта Де Ниро и Дженнифер Лоуренс, но кардинально изменил линию повествования. Здесь история о женщине, которая изобрела самоотжимающуюся швабру, тем самым открыв себе двери в мир большого бизнеса. Она олицетворяет собой несколько поколений одной семьи, и становится во главе неё. Своеобразный «Крёстный отец» нашего времени.

5. Малена (Реж. Джузеппе Торнаторе, 2000)

Для женщин, которые чувствуют себя богинями в свои неполные 22.

Эту картину стоит посмотреть хотя бы ради эстетического наслаждения от внешнего вида Моники Беллуччи в ее лучшей форме. Ей завидуют все женщины без исключения, на неё оборачивается каждый мужчина, она предмет роскоши не только любого интерьера, но и целого мира. Так можно сказать про актрису, но и про главную героиню фильма. Однако у второй из них большие проблемы. Из-за ослепительной красоты её не берут на работу, муж её ушёл на войну, а живёт она со своим отцом на одну пенсию. Как говорится, не родись красивой. После череды обвинений и провокаций, она бросается во все тяжкие ради крошки хлеба. Плюс ко всему, угадайте, кто был продюсером ленты? Правильно, старина Харви.

6. Женщины на грани нервного срыва (Реж. Педро Альмодовар, 1988)

Для женщин, которым противопоказаны голливудские блокбастеры.

Испанцы – невероятно темпераментные и горячие люди. Взять хотя бы Антонио Бандераса, один взгляд которого может заставить нервничать кого угодно. Может поэтому легендарный режиссёр утвердил на главную роль в своём фильме жгучего испанца?

Сюжет завязывается вокруг бедной женщины, у которой в жизни творится полный хаос. Её бросил любовник, его сумасшедшая бывшая вступает с ней в конфронтацию, а подруга её вообще связалась с террористами. Казалось бы, обычные будни испанской красотки. Да не тут то было. Адвокат, к которому они идут за помощью, оказывается новой возлюбленной бросившего героиню любовника. Короче, у господина Педро всё как всегда, запутанно, интересно, и со вкусом. И юмор, юмор!

7. Начало (Реж. Глеб Панфилов, 1970)

Для любителей хорошего советского кино.

Главное не перепутать этот фильм с одноимённой картиной Кристофера Нолана. К сожалению многих дам, здесь не будет мужественного профиля Леонардо Ди Каприо или обворожительной ухмылки Джозефа Гордона-Левитта. Зато вы насладитесь превосходной актёрской игрой молодой Инны Чуриковой, героиня которой провинциалка, мечтающая стать актрисой. Но счастье не идёт ей навстречу, приходится играть бабу-ёшку в местном доме культуры. Пока однажды её не приглашают сняться в крутом фильме о Жанне д’ Арк. Как говориться, с этого начинается самое интересное. Будьте готовы к чёрно-белому советскому кино скорее в стиле Тарковского, а не привычным всем с детства комедий Гайдая.

8. Связь (Реж. Джеймс Уорд Биркит, 2013)

Женщинам, которые интересуются паранормальщиной.

Над Землёй пролетает комета, которая вызывает порталы в параллельную реальность. Несколько друзей в этот момент собрались на званый вечер. Но внезапно гаснет свет, а остальную часть фильма все разбираются, в чём дело. Картины, где группа людей заперта в помещении и увлечена решением одной проблемы, но разными способами, не нова для кинематографа. Однако, сегодня эту фабулу трактуют такими невероятными способами, что каждый новый фильм в жанре получается чуть ли не целым событием в культуре. Но «Связь» увлекает сильнее, чем большинство современных сериалов.

9. Русалка (Реж. Анна Меликян, 2007)

Для девушек, у которых горит сентябрь.

Российское кино через раз тоже бывает хорошим. Русалка – отличная экранизация-переосмысление знаменитой сказки Андерсена, только на новый лад и под современные реалии. Девушка Алиса умеет разговаривать с морем и влиять на события. Но этот дар не спасает её от банального кредо неудачницы. Не везёт ей абсолютно во всём, особенно на личном фронте. И однажды, пожелав своему возлюбленному смерти, она вскоре поняла, что её желания имеют свойство непременно сбываться. А ведь сердце не обманешь. В прессе «Русалку» называли «русской Амели». Однако учитывая русскую реальность, фильм всё-таки выглядит более жёстко.

10. 8 женщин (Реж. Франсуа Озон, 2001)

Для роковых женщин, которые не прочь завязать интригу.

Франсуа Озон, еще до того, как начал снимать сложные драмы про секс и отвращение к нему, интересовался женской психологией. И, можно сказать, что в понимании объекта женской натуры он достиг многого. Слоган фильма гласит: «Одна из них – убийца. Кто?». Такой очаровательный детективный сюжет стал в основе фильма, в котором женщины расследуют убийство хозяина дома. У каждой из них был мотив для этого преступления, но и у каждой есть тысяча причин этого не делать. Но, учитывая приверженность режиссёра к психологии, этот фильм не окажется для вас банальной потасовкой с очевидным финалом.

11. Леди Макбет (Реж. Уильям Олдройд, 2016)

Женщинам, любящим классику.

Здесь всё красиво: и наряды, и женщины, и слова. Сюжет фильма затрагивает времена викторианской Англии – время слепой любви и безбашенной романтики. Молодая героиня выходит замуж по расчёту за мужчину, который годится ей в отцы. Девушка горюет недолго, и находит себе любовника среди работников своего суженного. Дальше начинается настоящая жизнь. Фильм примечателен в первую очередь актрисой Флоренс Пью, блестяще сыгравшей свою первую главную роль.

12. Подмена (Реж. Клинт Иствуд, 2008)

Для дам, которые умеют держать удар. И для матерей.

Бывший профессиональный ковбой всея Голливуда стал бескомпромиссным режиссёром со стальной хваткой. Фильмы Клинта Иствуда раскрывают не только силу одного человека перед лицом целого враждебно настроенного мира, но и требуют определённой выносливости при просмотре. Действие «Подмены» происходит в 20-х годах прошлого века. Анджелина Джоли (главная героиня) теряет своего сына, а полиция, вместо того, чтобы искать пропажу, подсовывает ей другого пацана. Слетевшую с катушек мать упекают в клинику для душевно больных. Заканчивается всё ещё большей трагедией. И самое страшное, что сценарий был написан по мотивам реальных документальных сводок.

13. Коко до Шанель (Реж. Анн Фонтен, 2009)

Для сильных духом любительниц высокой моды.

В советское время запах духов «Шанель №5» на женщине был высшей ступенью социального превосходства. За этим оглушительным успехом стояла одна легендарная женщина, которая основала дом моды «Сhanel». Из названия фильма легко догадаться, что в основе сюжета лежит история знаменитого модельера ещё до того, как она получила мировую славу. И, конечно, в байопиках рецепт успеха в большинстве своём стоит за актёром, сыгравшем главную роль. Коко блестяще изобразила на экране Одри Тоту, которую вы непременно знаете по «Амели».

14. Персональный покупатель (Реж. Оливье Ассайас, 2016)

Для тех, кто любит шопинг и спиритические сеансы.

Сейчас можно сказать наверняка, что «Сумерки» были, пожалуй, единственным актёрским провалом Кристен Стюарт. Её карьера сложилась более, чем успешно, ведь от голливудской нимфетки она выросла до актрисы первого плана в серьёзном кино. «Покупатель» – как раз одна из последних хороших ролей Стюарт. Главная героиня выполняет работу мечты любой девушки: она покупает богатым дамам одежду. Но её тошнит от этого. Настоящая её страсть – паранормальная способность, при помощи которой она может связываться с миром мёртвых. Оливье Ассайас получил награду за лучшую режиссуру Каннского кинофестиваля. А ещё в картине мелькает обнажённая грудь Стюарт.

15. Мать и дитя (Реж. Родриго Гарсия, 2009)

Для матерей и тех, кто помладше.

Жизни героев картины неожиданно для них самих пересекаются в самый, казалось бы, последний момент. Одна из них – женщина бальзаковского возраста, которая в молодости вынуждена была отдать своего новорождённого ребёнка в чужие руки. Другая как раз та самая дочь, которая выросла в чёрствую и расчётливую карьеристку. А третья всё никак не может стать матерью. И в данном случае, третий совсем не лишний.

16. Из машины (Реж. Алекс Гарленд, 2014)

Для железных леди, у которых есть изюминка.

В тот момент, когда все ждали от премии «Оскар» статуэтку за лучшие визуальные эффекты для очередной части «Звёздных войн», заветную награду получила независимая драма про женщину-киборга «Из машины». Малоизвестная широкой аудитории актриса Алисия Викандер тогда порвала публику своей «игрой на повышение». Уж если ты смогла виртуозно сыграть девушку-робокопа с интеллектом, то любая роль тебе будет по плечу. Так и случилось.

17. Джуно (Реж. Джейсон Райтман, 2007)

Всем женщинам без исключения.

И снова возвратимся в наш 2007 год. Беременная школьница Джуно решает отдать своего будущего ребёнка в счастливую семью. Она сама ещё ребёнок и прекрасно это понимает. Но перед ней встают совсем недетские вопросы. И, поверьте, в итоге она примет очень интересное решение. Фильм не скучный, душевный, интересный, местами непростой, но интуитивно понятный даже тем зрителям, которые никогда не сталкивались с подобными проблемами. Плюс ко всему «Джуно» получил премию «Оскар» за лучший сценарий, а это повод посмотреть фильм любителям действительно хороших историй.

18. Солдат Джейн (Реж. Ридли Скотт, 1997)

Для девочек, которые хотели служить в армии.

История повествует о первой женщине-военной, которую отправили служить в часть элитной подготовки. Так вот, фильм целиком и полностью про эту самую военную часть. А точнее, про новобранцев, большая часть которых не выдерживает и пары дней в этом аду. Деми Мур, побритая налысо, идеально разбавляет представление любого мужчины о слабости собственного пола. А Ридли Скотт передал своеобразную романтику службы в десантных войсках, чтобы у других девушек не возникало ненавязчивых идей.

19. Комната (Реж. Леонард Абрахамсон, 2015)

Для крепких боевых подруг с материнским стажем.

При просмотре фильма возникает ощущение, что режиссёр не особо старался заработать заветную статуэтку. Но такому пафосному абсурдизму было тяжело пройти незамеченным. Джой украли, когда она была ребёнком и заперли в маленькой комнатушке. С тех пор она родила сына, с которым делит кров как минимум семь лет. И снова же, всё было бы в десятки раз поэтичнее, если бы не было основано на реальной истории. При просмотре фильма атмосфера клаустрофобии и безвыходности как утренний туман крепко зависает в воздухе, и не спадает, до самой развязки. Учитывая, как много мы последнее время говорим о домашнем насилии, этот фильм действительно полезно смотреть, чтобы увидеть, как ведет себя человек, уже получивший свободу, но не понимающий, как с ней жить.

20. Зеркало (Реж. Андрей Тарковский, 1974)

Женщинам, которые любят пофилософствовать на досуге.

Этот фильм выдержат далеко не все. И если вы не кинофил, но хотите узнать наконец, что за хайп вокруг этого самого Тарковского, то лучшего варианта, чем «Зеркало», вряд ли можно представить. Ведь именно этот фильм из всего творчества великого мастера можно считать самым приземлённым и понятным для простого смертного. Главный герой вспоминает своё детство и молодость, чтобы не потерять своё настоящее. Даётся ему это с большим трудом, но понимание истиной природы вещей главнее, чем мимолётные переживания. Ну а если всё выше сказанное показалось вам нелепым набором слов, то лучше обратиться к предыдущим 19 картинам.

Фильмы о любви с разницей в возрасте, где мужчина старше — ТОП-20 картин, в которых Он — остывший и познавший жизнь, Она — юная и готовая жизнь познавать.

«Нелли и мсье Арно», 1995

фильмы о любви с разницей в возрасте мужчина старше

Пожалуй, одна из самых красивых и робких историй о любви в лучших традициях «Трудностей перевода», но задолго до них.

Нелли 25, она переживает неудачный брак и финансовые трудности. Мсье Арно 65, он богат, опытен, остроумен и, как это часто бывает, одинок. Конечно же, самый простой способ оказаться рядом с интересной девушкой — предложить ей работу. Замечательный повод размышлять о жизни, заново ее узнавать, но так и не переступить черту недозволенного. Даже не прикоснуться к счастью, а просто смотреть на него…

«КиноРепортер» собрал известных экранных начальниц – от грозы всех стажеров до иконы миллениалов.

8 знаковых фильмов о женщинах-боссах

8 знаковых фильмов о женщинах-боссах

«КиноРепортер» собрал известных экранных начальниц – от грозы всех стажеров до иконы миллениалов.

В это сложно поверить, но премьера фильма «Дьявол носит Prada» состоялась 15 лет назад. Эта драма о закулисье мира моды принесла Энн Хэтэуэй новый виток славы, а Мэрил Стрип – очередной «Золотой глобус». Жесткая и властная Миранда Пристли, муштрующая подчиненных и доводящая их до полного исступления, до сих пор считается одной из самых запоминающихся ролей звезды. А чего стоят наряды главреда «Подиума»: из Стрип получилась невероятно достоверная икона моды!

Но судить героиню Мэрил стоит не только по обертке. Актрисе удалось создать глубокий образ женщины, личная жизнь которой в очередной раз рушится из-за работы, но относится она к этому без лишних сожалений, а все переживания оставляет за закрытыми дверями. В общем, у Миранды Пристли точно есть чему поучиться. «КиноРепортер» собрал еще 8 фильмов о женщинах-боссах – на любой вкус.

«Предложение» (2009)

В «Предложении» создатели обыгрывают стереотипы о женщине-руководителе, не забывая обращаться к канонам романтической комедии. Здесь по полной достается исполнительному редактору издательства Маргарет Тейт (Сандра Буллок), которой грозит депортация в Канаду. Чтобы остаться на рабочем месте, она решает связать себя узами фиктивного брака с собственным ассистентом Эндрю (Райан Рейнольдс). Тот пользуется ситуацией, раз за разом ставя привыкшую к своему высокому статусу начальницу в неловкое положение.

«Доброе утро» (2010)

Еще один фильм про закулисье жесткого бизнеса, где конкуренция высока. Главная героиня «Доброго утра» Бекки Фуллер (Рэйчел МакАдамс) увольняют с работы, которой она отдает все время и силы. Чудом ей удается не просто устроиться в другое место, но и заполучить в свое распоряжение ветерана тележурналистики Майка Помероя (Харрисон Форд), чтобы возродить потерявшее популярность шоу.

После долгой притирки они все же находят общий язык, однако львиная доля ответственности лежит именно на Бекки. Она проявляет себя как профессионал и предпочитает решать проблемы, а не опускать руки при малейших (и не очень) трудностях. В общем, очень жизнеутверждающе.

«Железная леди» (2012)

Еще одна сильная роль Мэрил Стрип. На этот раз она играет саму «Железную леди» – Маргарет Тэтчер, легенды о которой слагали еще при жизни политика. Любопытно, что на съемках исторической драмы актриса вновь работала с режиссером Филлидой Ллойд. Первым их совместным проектом стал мюзикл Mamma Mia! – фильм совсем иного жанра и тональности. Но успех случился и на этот раз – «Железная леди» принесла Стрип и «Оскара», и «Золотой глобус».

Жизнь Тэтчер в картине раскрывается через призму флэшбеков и отношений с близкими людьми. Но даже в тяжелой ситуации – в последние годы она борется с деменцией – героиня, не привыкшая просить помощи, предстает женщиной, которая продолжает идти по жизни с высоко поднятой головой.

«Стажер» (2015)

Иронично, что спустя почти 10 лет после выхода «Дьявол носит Prada» роль начальницы на себя примерила уже Энн Хэтэуэй. Ее героиня в «Стажере», правда, старалась быть на одной волне с подчиненными и не уделяла столь большого внимания вопросам субординации, чем сотрудники иногда злоупотребляли. Но в конце концов Джулс Остин повезло обрести надежного друга в лице Бена Уиттакера (Роберт де Ниро). Тот вовремя подставил плечо и помог героине не запутаться в себе. В общем, деликатность и галантность ценятся и в мире миллениалов.

«Опасная игра Слоун» (2016)

Все знают, что в политике без цепкой хватки и железной воли никуда. Вот и героиня Джессики Честейн «Опасной игры Слоун» всеми силами старается отстоять себя. По сюжету, ее героиню, талантливую лоббистку, обвиняют в не самых честных приемах, однако даром манипуляции Элизабет Слоун тоже не обделена.

Политические интриги и игрища корпораций, лицемерие и следование принципам, социальное неравенство и давление общества – в общем два напряженных часа зрелищ аудитории обеспечены.

«Круэлла» (2021)

В «Круэлле», которая буквально противопоставляет классический Haute couture панковским веяниям 1970-х, Эмма Томпсон косплеит Мэрил Стрип из «Дьявол носит Prada», добавляя образу совсем уж психопатичные нотки. Баронесса совершает вещи похуже, чем прилюдные унижения, а о себе с гордостью отзывается как о человеке, способном убивать ради сохранения статуса и достижения желаемого. В то же время она неравнодушна к таланту: именно поэтому под ее крылом оказывается Эстелла Миллер (Эмма Стоун) – разумеется, в роли дойной коровы. И, пожалуй, это единственный фильм, в котором руководительница лишена человечности – она буквально соткана из корысти, зависти и амбиций.

«Форсаж 9» (2021)

Киберпреступница Сайфер в исполнении Шарлиз Терон впервые появилась в «Форсаже 8», где успела натворить дел. В продолжении актриса продолжает блистать в роли оторвы, командующей головорезами. На этот раз она даже объединяется с братом Доминика Торетто (Вин Дизель), чтобы нанести команде больший ущерб. Впрочем, если в предыдущей серии героиня едва не довела человечество до третьей мировой войны, то в новой она все-таки отходит на второй план. Саму Терон, кстати, это не смущает – ей просто нравится играть сильную и независимую антагонистку, к тому же, первую во франшизе.

«Служебный роман» (1977)

Кадр из фильма «Служебный роман»

Говоря о фильмах, где на первый план выходят женщины-руководительницы, невозможно не вспомнить «Служебный роман». Эта история, которая сейчас вызывает нежную ностальгию, пользовалась популярностью еще в конце 1970-х – в 1978-м она стала лидером проката, а годом позже получила Госпремию.

Ответственную и строгую Людмилу Прокофьевну Калугину в исполнении Алисы Фрейндлих можно назвать архетипической героиней, к тому же вдохновившей миллионы других женщин на изменения. Наконец, нельзя не отметить удачно выбранные темы фильма – здесь рассуждают и про карьеру, и про любовь.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Суровые полицейские, брутальные борцы за справедливость, неуязвимые воины — типичные мужские персонажи массового кинематографа начала 2000-х годов. Экранизация «Властелина колец» показала: «настоящие мужчины» могут плакать и сомневаться и не стать от этого менее мужественными. Теперь в кино рыдают и супергерои, и невозмутимые покорители космоса. Рассказываем об эволюции образа маскулинности на большом экране.

Тропинки далеких планет

Пилоты и космонавты — профессии, с которыми ассоциируется не только мужество, но и героизм. Их классическую трактовку представил в 1983 году Филип Кауфман в трехчасовом эпике о становлении американской астронавтики «Парни что надо» . Лихие военные летчики соревнуются друг с другом, кто первым преодолеет звуковой барьер. Их жены волнуются, но не находят понимания:

«Никто ни о чем здесь не хочет разговаривать. Все стараются сохранять спокойствие, быть хладнокровными и невозмутимыми».

Женщинам остается смириться и ждать, пока их страхи будут вознаграждены подвигами мужей, взмывающих в небо под фанфары саундтрека и наслаждающихся романтикой полета.

Источник

XXI век отменяет романтику, а без нее блекнет экранный героизм. Достаточно взглянуть на то, как Нила Армстронга рвет в грязном туалете NASA после тренировки на центрифуге. О личности астронавта в «Человеке на Луне» Дэмьена Шазелла некоторые кинокритики с разочарованием писали, что он не похож «на отважного национального героя». Да, это не воплощенный триумф воли и не позолоченная статуя покорителя космоса, мечтающего «о доблестях, о подвигах, о славе».

Армстронг в фильме записывается в космическую программу после смерти дочери. Он готов бежать прочь от своего горя куда угодно, хоть на Луну, где он и оказывается наедине с безмолвной Вселенной и своей неутихающей болью.

Далеки от парадных портретов и другие герои фильмов про астронавтов последнего десятилетия. В «Интерстелларе» Кристофера Нолана самой запоминающейся была сцена, в которой Мэттью МакКонахи горько рыдал, просматривая сообщения с гибнущей Земли, — его дети выросли, пока он пребывал в космосе. С другой Земли будущего, нуждающейся в спасении, Брэда Питта отправляют на Нептун. Фактически в фильме «К звездам» он ищет своего потерянного отца, который тоже был космонавтом и не вернулся из миссии. Опять мотив личного и семейного, примат психологии над героикой.

Источник

Этих персонажей объединяет еще и то, что они одиночки. В дурацком, но смешном «Армагеддоне» (1998) Брюс Уиллис возглавлял команду. В «Столкновении с бездной» того же года космонавтов было двое: один погибал, чтобы мог выжить другой. Герои новых фильмов про космос лишены чувства мужской солидарности, которое было условием спасения мира во «Властелине колец». Да и космос им не нужен: обычно они лишь хотят поскорее вернуться домой, как в «Марсианине» . Это черта современной кинофантастики, утратившей не только энтузиазм приключенческого сай-фая, но и глубину философского. Космос всегда служил метафорой экзистенциального поиска и онтологических изысканий. Мужчину перестали интересовать вопросы бытия, его волнуют только насущные проблемы. Сегодняшний Крис Кельвин засадил бы Солярис картошкой.

Говорят, возраст — это всего лишь число.

Лучшие фильмы про любовь с разницей в возрасте: список из 16 картин

16. «Фрэнки и Джонни» (1991)

Лучшие фильмы о любви с разницей в возрасте: 16 незабываемых картин

Аспект возрастной диспропорции не является центральным в фильме, но ясно, что Джонни — мужчина средних лет, а Фрэнки — девушка, которая гораздо моложе его. В главных ролях — великий Аль Пачино и великолепная Мишель Пфайффер.

Картина рассказывает об одиноком мужчине, который только что вышел из тюрьмы и получил работу в кафе, где влюбляется в молодую официантку, которая еще не оправилась от недавнего разрыва отношений. Это прекрасный фильм, теплый и уютный, и что особенно важно — достаточно реалистичный, что редко встречается в жанре романтических комедий.

15. «Красота по-американски» (1999)

Лучшие фильмы о любви с разницей в возрасте: 16 незабываемых картин

Возможно, спорный выбор. Отношения между Лестером и Анджелой в «Красоте по-американски» на самом деле неромантичны. Лестер страдает от кризиса среднего возраста, и ему скучно. Из-за этой внутренней пустоты он влюбляется в Анджелу, лучшую подругу своей дочери-подростка.

Лестер начинает фантазировать о ней в своих снах, и ты можешь почувствовать что-то вроде сексуального напряжения между ними. Но красота этой истории заключается в том, как кажущаяся абсурдной влюбленность Лестера приводит его к вратам собственного «я». Он находит смысл в своем существовании, принимает безнадежность и понимает, что на самом деле значит жить.

14. «Скандальный дневник» (2006)

Лучшие фильмы о любви с разницей в возрасте: 16 незабываемых картин

Немного смущающий фильм о школьной учительнице, которая влюбляется в одного из своих учеников-подростков. У них начинается страстный роман, который вскоре разоблачается пожилым учителем, неравнодушным к главной героине и пытающимся шантажировать ее этой запретной любовью.

Кейт Бланшетт великолепна в роли уязвимой учительницы, знающей, что она поступает неправильно. Это чувственный фильм, но иногда он пугает. Так что будь к этому готов.

13. «Лолита» (1962)

Лучшие фильмы о любви с разницей в возрасте: 16 незабываемых картин

Странная романтическая комедийная драма Стэнли Кубрика рассказывает историю мужчины средних лет, которого сексуально привлекает великолепная девочка-подросток. Этот фильм, конечно, не входит в список величайших творений Кубрика, но все же это отличная работа со странным эксцентричным тоном, который всегда был одним из фирменных знаков Кубрика.

Картина вызвала немало споров из-за своей смелой темы и тона и не была хорошо принята критиками в то время, но теперь она приобрела много поклонников среди почитателей этого американского режиссера.

12. «Копенгаген» (2014)

Лучшие фильмы о любви с разницей в возрасте: 16 незабываемых картин

Эта инди-жемчужина — драма, повествующая о молодом человеке, который приезжает в Копенгаген, чтобы узнать правду об истинной личности своего отца и его таинственном прошлом.

Однако он чувствует себя неуютно в чужой стране и вскоре встречает молодую официантку, которая предлагает помощь в качестве гида и переводчика, чтобы они могли найти адрес его дедушки.

Во время своего путешествия они начинают испытывать сильные чувства друг к другу, но мужчина вскоре понимает, что девушка, в которую он влюбился, — школьница, почти вдвое моложе его. «Копенгаген» — это незабываемая экскурсия по человеческим слабостям, страхам и тому, как один человек может вызвать волшебные изменения в нашей жизни.

11. «Гарольд и Мод» (1971)

Лучшие фильмы о любви с разницей в возрасте: 16 незабываемых картин

У «Гарольда и Мод» почти жуткая сюжетная линия. 20-летний одержимый мыслью о самоубийстве парень встречает оптимистичную 80-летнюю старушку, и у них развиваются романтические отношения.

Неуклюжий тон, который фильм выдерживает на протяжении всего повествования, довольно увлекателен, и то, как он изображает такие странные и необычные отношения с теплотой, юмором и человечностью, просто поразительно.

Картина не очень понравилась зрителям и критикам, когда была выпущена в 1971 году по весьма очевидным причинам, но ей удалось достичь культового статуса среди киноманов, и после частых пересмотров и переоценок критики в итоге назвали этот фильм одной из самых смешных комедий.

10. «Выпускник» (1967)

Лучшие фильмы о любви с разницей в возрасте: 16 незабываемых картин

«Выпускник» — пожалуй, одна из самых известных картин в этой подборке фильмов про любовь с разницей в возрасте. Он рассказывает историю 21-летнего Бенджамена Брэддока — молодого повесы без цели в жизни, которого соблазнила жена делового партнера его отца. У них развиваются невероятные отношения, но все меняется, когда Бенджамен влюбляется в дочь своей любовницы.

Фильм представляет собой забавное, честное изображение молодости, романтики и присущей им неопределенности человеческих отношений и судьбы. Так что приготовься, что он будет одновременно грустным, веселым и очень эмоциональным.

9. «Лучше не бывает» (1997)

Лучшие фильмы о любви с разницей в возрасте: 16 незабываемых картин

Возраст — это всего лишь число для великого Джека Николсона. Ему было 60 лет, когда он снимался в этом фильме, но ты ни на мгновение не почувствуешь неловкости, когда в фильме он начнет встречаться с 34-летней Хелен Хант. Вот что такое яркая индивидуальность и харизма!

«Лучше не бывает» — это милая романтическая комедия, которая рассказывает историю мизантропа, раздражающего и навязчивого писателя, которого играет Николсон, вынужденного заботиться о собаке своего соседа.

Он влюбляется в официантку, почти вдвое моложе его, которая оказывается матерью-одиночкой с хронически больным сыном. Фильм прекрасно обрисовывает персонажей и их взаимоотношения, не торопясь выстраивать сюжет. Чудесно снятая лента с потрясающим актерским дуэтом Николсона и Хант, которые вполне заслуженно получили за эту работу премию «Оскар» за «Лучшую мужскую роль» и «Лучшую женскую роль».

8. «Последнее танго в Париже» (1972)

Лучшие фильмы о любви с разницей в возрасте: 16 незабываемых картин

Самая амбициозная работа Бернардо Бертолуччи — один из самых противоречивых фильмов в истории кино. Он посвящен мужчине, оправляющемуся после смерти жены, который вступает в анонимную сексуальную связь с женщиной намного моложе него.

«Последнее танго в Париже» — это удивительное эротическое кино, которое просто расплавляет тебя в своем великолепном болезненном изображении человеческого состояния. Он эмоциональный, мрачный, трагичный и с Марлоном Брандо, от игры которого перехватывает дыхание.

7. «Чтец» (2008)

Лучшие фильмы о любви с разницей в возрасте: 16 незабываемых картин

«Чтец» рассказывает историю подростка, вступившего в половую связь с женщиной, которая гораздо старше его. Они впервые встретились, когда парень почувствовал себя плохо во время поездки в трамвае, а затем вновь увиделись в ее квартире.

Они становятся любовниками, и она настаивает, чтобы он читал вслух литературные произведения, которые изучает, каждый раз после занятий любовью. Однако затем в их отношения вмешивается ее прошлое, которое разрушает этот роман.

«Чтец» — это великолепный шедевр, красиво изображающий загадочные отношения, полные кипящей ярости и взрывного, деструктивного безумия.

6. «Трудности перевода» (2003)

Лучшие фильмы о любви с разницей в возрасте: 16 незабываемых картин

«Трудности перевода» — это сладко-меланхоличная повесть о любви, одиночестве и тоске. Фильм рассказывает об отношениях между американским актером средних лет и молоденькой американкой, которые случайно встречаются в отеле в Токио.

Они, казалось бы, теряются в мире и культуре, столь чуждой им, и начинают обнаруживать себя друг в друге, несмотря на разницу в возрасте. Это две души, застрявшие в очень разных фазах жизни, и все же между ними есть какая-то связь.

Их отношения кажутся платоническими, но у них очень двусмысленный тон, и мы никогда не узнаем, что Боб шептал на ухо Шарлотте, и, возможно, в этом еще одна прелесть этого фильма. Ах да, это еще и та самая картина, которая познакомила мир с такой великолепной актрисой, как Скарлетт Йоханссон.

Оцените статью
ActualBeauty