Сайт для женщин Стильная Штучка подскажет, как на основе платья в стиле Шанель создавать наряды для всех жизненных ситуаций.
Твидовое платье в стиле шанель фото: в стиле Шанель, плюсы и минусы твида, уход – Фасоны платьев Шанель из твида. Что за платье
Если вы в последнее время слишком часто задаете себе вопрос: «А что мне сегодня надеть», купите маленькое черное платье. С его помощью вам удастся создать множество модных и стильных образов.
Для любой женщины имя Коко Шанель ассоциируется с элегантностью и высоким стилем. Эта дама перевернула устоявшиеся каноны в женской моде и стала «леди номер один», а также эталоном для подражания.
[2018] Фото черных платьев. Вечерний туалет. Повседневные варианты комплектации. Осенний сезон. Черно-белая классика. Хорроу-стори. Офисная интерпретация.
Настоящая икона стиля
Про Одри Хепберн часто говорят, что ее стиль был странным и забавным, но, тем не менее, она самая настоящая икона стиля. В нарядах женский шик и ничего лишнего. Даже аксессуары к каждому наряду ровно столько, сколько не перегружает образ. Также платья Одри Хепберн сшиты из натуральных тканей, поэтому они всегда выглядели шикарно на ней. Первые ее платья были пошиты на студии, с которой она работала. Неповторимый стиль, который пытаются повторить и сегодня.
Модное женское платье
19 августа 1883 года родилась мадемуазель Коко Шанель.
3. Сумка 2.55
До её появления дамам приходилось носить с собой в руках различные ридикюли, которые доставляли много неудобств. Коко Шанель избавила женщин от этих проблем, подарив им небольшую стёганую сумочку в форме прямоугольника на длинной цепочке.
Модель 2.55 можно было удобно носить на плече. Изначально Шанель придумала сумочку в своём любимом чёрном цвете, но позднее появились другие версии — самых разных оттенков и фактуры.
Почти 100 лет назад ворвалось в жизнь женщин, стало культовым предметом одежды маленькое черное платье, которое подчеркивает стройность силуэта, подходит для деловой встречи, для романтического свидания, в сочетании с аксессуарами превращается в роскошный вечерний наряд
Особенности бельевого стиля
Вещи, напоминающие сорочки, что вызвали интерес у смелых барышень несколько лет, популярны и в 2021 г. Модное маленькое черное платье с декором в виде оборок из кружева внизу, смотрится сексуально, указывает на присутствие чувство стиля у обладательницы. Для торжественных случаев, коктейльной вечеринки подходят модели с узкими бретелями, для повседневного лука – с широкими или с длинным рукавом из сетчатой ткани.
Чтобы не выглядеть слишком эротично, маленькое черное платье 2021, напоминающее сорочку, девушки носят с кожаной косухой, обувью без каблука, объемным вязаным кардиганом.
Добавляют моделям бельевого типа шик и оригинальность:
- вставки в виде бежевого узора на лифе;
- полупрозрачные удлиненные рукава;
- белый атлас под черным кружевом.
Статья о появлении черного платья, как его подобрать, с чем носить. Топ 5 самых известных платьев в истории моды.
Как правильно подобрать?
Вот уже почти сто лет женщины ценят и любят маленькое черное платье за лаконичность кроя, возможность подчеркнуть достоинства фигуры и скрыть недостатки, а также торжественность и в тоже время строгость этого наряда.
За почти столетнюю историю маленькое черное платье стало символом утонченности вкуса женщины. Дизайнеры создали миллионы вариантов этого наряда, из которого Вы обязательно выберете то, что подходит именно Вам. При этом сама Коко Шанель отмечала, что «Одеться Шахерезадой легко, подобрать маленькое черное платье трудно». Чтобы платье действительно стало для Вас палочкой-выручачкой в любой ситуации, важно правильно подобрать модель, исходя из особенностей своей фигуры и случая, для которого предназначен наряд.
Дизайнеры и стилисты выделяют четыре основных модели черного платья.
- Первая из них, классическое треугольное платье до колен. Оно станет идеальным вариантом для тех девушек, у которых есть небольшой животик и полноватые бедра. Крой и цвет платья скроют эти недостатки фигуры.
- Вариант второй — приталенное платье с рукавом в три четверти выше колена. Такой наряд подойдет если у вас широкие плечи и полноватые руки. Однако, такой крой не подходит для тех у кого слишком широкие бедра и неярко выраженная талия.
- Еще один крой маленького черного платья — клеш. У такого наряда обычно облагающий верх и пышная юбка. Этот крой — находка для девушек с худыми плечами и полными бедрами, при этом не стоит забывать, что юбка-клеш делает акцент на ноги и щиколотки. Такой наряд, даже несмотря на черный цвет, придает образу игривость и кукольность.
- Платье с запахом подойдет для дам с тонкой талией, пышной грудью и широкими бедрами. Будет смотреться отлично на пропорционально сложенной фигуре, подчеркнет ее стройность и изгибы. Считается, что такой вариант универсален и подойдет на любой случай.
Ткани для платья в зависимости от случая, кроя и времени года могут быть любыми.
Секреты стиля Коко Шанель. Историческая справка. Модели маленьких чёрных платьев. Как подобрать обувь, украшения и аксессуары.
«Маленькое черное платье от Коко Шанель»
Время бежит и скоро наступит череда праздников с суматохой, покупкой подарков и, помимо всего этого, в головках у наших дам будет вертеться сакраментальный вопрос — что же такое надеть, чтобы выглядеть сногсшибательно уже на самом действе?
Кто-нибудь сомневается в том, что мадемуазель Коко Шанель владела секретом долгоиграющей красоты и обаяния? Я — нет! А все потому, что на мой взгляд, природа не наделила Габриэль Шанель какой-то особенной красотой, зато компенсировала это талантом предпринимателя, что и позволило ей стать тем, кем она стала.
Я вот думал, какая же музыка смогла бы подойти такой сильной и волевой женщине, которая смогла построить свою карьеру с помощью большого количества друзей и поклонников, но больше всего ценила свое одиночество… Ну,так декларировалось, по-крайней мере.
Потом я вспомнил, какую музыку играли в конце 19 века, а почему — объясню позже…
Clair de Lune
Ну что первым приходит на ум даже далеким от мира моды людям, когда они слышат имя Шанель? Маленькое черное платье, духи Шанель №5…
Вот здесь сразу и духи и платье и сама Коко
Духи и знаменитое платье мы оставим на потом, а пока приведу вам отрывок из лекции Александра Васильева — интересные факты открываются:
Коко Шанель – реальная, настоящая, живая женщина – была всегда очень скрытной и таинственной и создавала миф о себе, который не раскрывала до конца. Она прятала свой возраст, свое родство, место своего рождения, происхождение своей семьи, образование, которого у нее не было, и даже связи с мужчинами и женщинами, которые у нее постоянно были.
Шанель хотела только одного – показать, что она ровесница двадцатого века. И все так и думают, что Шанель жила в двадцатом веке, росла вместе с ним и подарила нам идею эмансипированной женщины. Но это не так! Она родилась далеко в девятнадцатом веке – в 1883 году, и когда наступил двадцатый век, ей уже было семнадцать лет. Эти семнадцать лет она всегда хотела скрыть, она их просто не упоминала.
Впоследствии она много говорила о своей буржуазной семье, о воспитании, о встречах в замке, о замечательном детстве… и все это было полной ложью.
(О, как же это по-женски, разве нет?)
Она была дочкой рыночных торговцев, ее папа торговал носками, а мама была женщиной без определенных занятий из среды овернских крестьян, торговцев овощами. У нее не было никакой связи ни с культурой, ни с искусством и все, что сделала Шанель, было результатом ее самообразования и того, как ее огранила жизнь.
Она родилась вне брака. Папа гулял и выпивал. У нее было несколько сестер и братьев, которые канули в Лету, потому что Шанель никогда не хотела о них упоминать – она хотела быть одной, уникальной Коко Шанель, и она вошла в историю как уникальная женщина
Gabrielle Bonheur Chanel
Послушаем теперь саму мадемуазель — она о многих вещах интересно высказывалась…
Посмотрите, как входит в комнату женщина, притягивающая все взгляды. Как она идет, как она садится, какие жесты она делает в разговоре. По классическим меркам она может считаться вполне уродливой, но, несмотря на это, в ее фигуре, ее поведении, ее жестах есть что-то, что составляет стиль и что очень важно именно потому, что все это не какие-то внешние украшения, а принадлежит самому ее существу.
Не люблю длинных пиджаков — при разговоре с мужчиной я не вижу, как он ко мне относится.
Успеха часто добиваются те, кто не подозревает о неизбежности поражения
Нельзя одновременно иметь две судьбы — судьбу необузданного дурака и умеренного мудреца. Нельзя выдерживать ночную жизнь и быть в состоянии создать что-то днем. Нельзя позволять себе еду и алкоголь, которые разрушают тело, и все же надеяться иметь тело, которое функционирует с минимальным разрушением. Свеча, которая горит с двух концов, может, конечно, распространять ярчайший свет, но темнота, которая последует потом, будет долгой.
Моду нельзя называть модой, если ее не носят на улице.
А теперь отъедем в далекое прошлое и посмотрим, была ли Габриэль Шанель такой великодушной и щедрой, какой она предстает в своих мемуарах. Ведь это её слова :
Настоящее великодушие — это когда прощают неблагодарность.
Маленькое черное платье
Шанель исполнилось пять лет, когда ее мама умерла, и она осталась сироткой, потому что папа бросил детей в тот момент, когда похоронил маму. Сказав, что не в состоянии воспитывать еще троих детей, он навсегда скрылся в неизвестном направлении, но предварительно отвез детей в приют, который назывался «Обади». В этом приюте Шанель росла вместе со своими двумя сестрами.
Здание приюта было в готическом стиле, это было очень суровое место, где всем девочкам выдали маленькое черное платье с маленьким белым воротником – воспитанницы приюта так ходили…
Впоследствии Шанель, которая была гениальным коммерческим агентом – именно в этом, а не в искусстве, была ее главная сила, дочь рыночных торговцев, она взяла это от родителей, это было у нее в крови – всем объявила:«Я изобрела маленькое черное платье».
Нет, она его не изобретала! Она его актуализировала, сделала его модным… В маленьком черном платье с длинным рукавом ходили все девочки в приюте, но на улице так не ходил никто, и в моде этого не было. Шанель просто перенесла в моду одежду своего детства
Духи Шанель №5
У Шанель был редкий талант – все, что не приписал себе кто-то другой, она приписывала себе.
А вот тут внимание! В Биаррице Коко Шанель знакомится с Великим князем Дмитрием Павловичем, племянником последнего российского императора.
Он приехал в Биарриц из страны, которой больше не существовало, без средств и без будущего.Начался бурный роман, который принято называть русской фазой жизни Шанель. Кровь Романовых даже готова была породниться с французской крестьянкой! Но этого не произошло. Детей у них не было, но было совместное детище – Шанель №5.
У Шанель всегда было множество коммерческих идей. Одной из таких идей было создать свою парфюмерную линию, потому что такая линия уже была у её конкурентов.
Но она не имела никакого отношения к парфюмерии и толком даже не знала, что это такое.
А у Дмитрия Павловича был давний знакомый – Эрнст Бо, русский парфюмер с фабрики «Ралле», который тоже бежал от революции и поселился во Франции, потому что был французских кровей. Он нуждался в работе, поэтому когда к нему, на юг Франции, приехали Шанель с Дмитрием Павловичем и заказали несколько ароматов на выбор, Бо с радостью согласился их создать.
Готовый заказ был представлен в пробирках под номерами. Шанель больше всего понравился аромат под номером пять. К тому же, пять она считала своим счастливым числом. Это и решило судьбу аромата – немного поколебавшись, Шанель выбрала номер пять.
Москвич Бо, создатель этого аромата, написал в своем дневнике, что вложил в него воспоминания о России, о финских озерах около Петербурга, и о букетах ялтинской мимозы.
Когда аромат был выбран, перед Шанель встала проблема, во что его поместить. Дмитрий Павлович однажды преподнес в подарок Шанель штоф русской водки. Шанель посмотрела на этот штоф внимательно… и вышел тот самый флакон, в котором и теперь женщины покупают Шанель №5, думая, что тем самым делают себя более французскими. На самом деле они делают себя более русскими!
Дом русской вышивки Китмир
Мне осталось рассказать ещё немного о русской вышивке, которая прославила Коко Шанель…
Мария Павловна, родная сестра Великого Князя, как-то стала свидетельницей того, как Шанель торговалась с французской вышивальщицей, запросившей, по мнению Шанель, непомерно высокую цену за свою работу.
Мария Павловна предложила Шанель познакомить ее с русскими вышивальщицами – все они, как эмигрантки, остро нуждаются в деньгах, и согласятся работать за меньшую цену. Шанель дала им на пробу свитера, которые были прекрасно вышиты русскими дамами.
С этого началась история Дома русской вышивки Китмир, который работал сначала эксклюзивно для дома Шанель, а потом стал работать и для других модных домов.
Рисунки для Дома Китмир создавала сама Мария Павловна, которая была художницей. Она использовала русские, болгарские, византийские, чешские, польские мотивы, переосмысливала славянские вышивки. Мария Павловна рисовала и для Шанель – сама Шанель не умела ни рисовать, ни кроить, но она умела великолепно подбирать людей и руководить ими для того, чтобы ее дело развивалось в нужном направлении.
…И о русских аристократках- манекенщицах, которые прославили дом Моды Коко Шанель не меньше
П.И Чайковский «На тройке»
«Манекен Наташа»
«У манекенши Наташи, маленькой мидинетки, Праздники редки. Целые дни Наташа как рыбка въ сетке:Повернитесь, Наташа! Пройдитесь, Наташа! Примерьте, Наташа!Праздники редки, горькая чаша — Жизнь мидинетки…»
Валентин Горянский, 20-е годы)
Русские эмигранты, потерявшие возможность вернуться на родину, пробовали себя в новых профессиях, ища средства к существованию. Они были образованы и имели знатное происхождение, знали по несколько иностранных языков, обладали хорошими манерами.
Многие из русских эмигранток в то время становились моделями, манекенами для парижских модных домов. А в то время модель не только должна была демонстрировать одежду, но и общаться с клиентами, рекламируя платья. Такие модели должны были быть элегантны и вписываться в светскую жизнь.
А сколько русских моделей было в доме «Шанель»! Управляющим в доме «Шанель», к слову, работал князь Кутузов Сергей Александрович. Были русские среди моделей и в 1930-е. В
1930-е в модели уже приходили не те, первые эмигрантки, а их дочери. В то время в моде был типаж голубоглазой блондинки, и славянская внешность прекрасно ему соответствовала. Много имён, и все они аристократки — княгини, графини, все они с титулами: Волконская, Воронцова, Оболенская, фамилии известные многим… А вот самым известным именем из череды имён русских моделей тех времён, наверное, является имя Натали Палей.
Княгиня Мари Эристова
Мария Эристова родилась в 1895 году в Тбилиси, но с ранних лет жила в Петербурге. Её отец, грузинский князь Шервашидзе заседал в Государственной думе. Она была фрейлиной императрицы Александры Фёдоровны. После революции и смерти отца Мария уезжает на Кавказ, где выходит замуж за улана князя Гигушу Эристова. Затем в Париж.
Людмила Федосеева
Но, вернемся к нашей героине. В 1970 году о ее жизни был поставлен мюзикл на Бродвее, который так и назывался – «Коко». На премьеру Шанель не поехала, поскольку была огорчена тем, что американцы не позвали ее делать для этого мюзикла костюмы, сказав, что она не слишком хорошо чувствует стиль Шанель. Роль Коко исполняла Одри Хепберн.
Однако после таких потрясений хочется послушать совсем другое, тем более, что Эдит Пиаф из маленького черного платья просто не вылезала — только в нем её и видел на экране, потому такой представляю…
Источники
- https://mariokomi.ru/odezhda/plate-shanel-iz-tvida.html
- https://hollywood-actors.ru/moda/malenkie-chernye-platya.html
- https://aif.ru/dontknows/about/7_izobreteniy_koko_shanel_kotorye_navsegda_izmenili_modu
- https://you-look.by/malenkoe-chernoe-plate/
- https://grandstock.ru/blog/malenkoe-chernoe-plate-istorija-uspeha.html
- https://akbasch.ru/krasota/malenkoe-chernoe-plate-ot-shanel-foto.html