Что такое электронный микрочип Louis Vuitton

Теперь все изделия из кожи, изготовленные после 1 марта 2021 года, имеют не код, а встроенный электронный микрочип. Хорошо ли это?

Что такое электронный микрочип Louis Vuitton?

До марта 2021 года все кожаные изделия Louis Vuitton имели код даты внутри. Код даты — это комбинация символов и цифр, которые содержат информацию о том, где и когда был изготовлен товар. Это не уникальный номер. Коды меняются с годами, вот наше полное руководство по кодам дат Louis Vuitton с 500 фотографиями и список новых кодов дат Louis Vuitton на 2019-2020 годы.

Теперь эта функция заменена небольшими чипами радиочастотной идентификации (RFID). Кстати, Louis Vuitton не первый на рынке, кто использует микрочипы. Некоторые бренды класса люкс, такие как Salvatore Ferragamo и Moncler, используют ту же технологию в качестве доказательства подлинности своей продукции.

Теперь Louis Vuitton генерирует уникальный идентификатор для каждого отдельного предмета и помещает их в блокчейн, подобный биткоину. Они не могут быть скопированы или изменены без разрушения всей цепочки. А она находится в частном владении LVMH. Таким образом, никто извне не может добавлять новые элементы в базу данных. Каждый идентификатор содержит точную дату изготовления, а не только неделю, как в случае с кодом даты. А также множество других данных о материалах, производстве и т.д., которые привязаны к RFID-чипу, вшитому в изделия.

➥ История бренда Louis Vuitton от создания до сегодняшнего для. ✔ Описание развития дома Луи Виттон. ★ История известной брендовой марки в блоге Alamode.

История создания бренда Louis Vuitton: истоки

Луи Виттон появился на свет в 1821 г. во Франции. Мальчик рано осиротел и рос в приемной семье. В 13 лет он решился уйти из дома на поиски заработка и отправился в Париж пешком.

На преодоление расстояния в 470 км юноша потратил два года. По пути он зарабатывал всеми способами, чтобы покрыть расходы.

В 1837 г. Луи достиг столицы. В этом же году он нашел работу мастером у изготовителя сундуков г-на Марешалю. Юноша быстро научился ремеслу, и вскоре о нем заговорили состоятельные клиенты мастерской.

19 век – время быстрого развития железнодорожного транспорта. Людям была нужна хорошая упаковка, надежно оберегающая вещи во время путешествий. И это были сундуки от Марешалю и Виттон.

Что такое эксклюзивные презервативы. Обзор самых дорогих марок с указанием примерной стоимости. Реально ли их приобрести в России. Отзывы потребителей.

Обзор презервативов конкретных марок

Вначале стоит остановиться на брендовых изделиях, которые выпускают известные европейские модные дома.

Louis Vuitton

Louis Vuitton — это один из старейших французских брендов. Он специализируется сегодня на выпуске одежды класса люкс для женщин, мужчин и детей, ювелирных изделий. Визитной же карточкой компании всегда были чемоданы, а сегодня ещё и сумки.

Изделия Louis Vuitton сделаны из высококачественных материалов и рассчитаны на состоятельных покупателей. К примеру, цена миниатюрной сумочки составляет около 200 тысяч рублей.

Женщина держит в руках сумки от Louis Vuitton

Визитная карточка бренда Louis Vuitton — это элегантные сумки

Однако компания не остановилась на выпуске одежды и аксессуаров и начала производство презервативов. Их разработчиком стал грузинский дизайнер Ираклий Кизирия. Изделия он поместил в фирменную (традиционно коричневую) упаковку со знаками LV.

Зная, что группа LVMH поддерживает различные фонды и научные организации, занимающиеся исследованиями, касающимися вопросов здравоохранения, я на основе своей идеи разработал новый продукт, запуск которого совпал со Всемирным днём против СПИДа 1 декабря 2011.

Ираклий Кизирия

https://vilingstore.net/Samyy-dorogoy-prezervativ-ot-louis-vuitton-i118695

Презерватив от Louis Vuitton

Разработчиком элитных кондомов стал грузинский дизайнер Ираклий Кизирия

Продукция была выпущена с благородной целью — пожертвовать средства от её реализации на борьбу против СПИДа. В период продажи кондомов они являлись очень дорогими — упаковка из 3 штук стоила 68 $. Приобрести их можно было, в том числе и поштучно, в фирменных торговых точках Louis Vuitton. На данный момент французские презервативы уже сняты с продажи, очевидно, из-за малого спроса на них.

Сhanel

Ещё один знаменитый на весь мир дом моды Франции — это, конечно же, Сhanel. Изысканные наряды, обувь, изящные сумочки, неповторимые ароматы духов, стильные солнцезащитные очки — неполный перечень вещей, на которых красуется лаконичный логотип. С некоторых пор бренд стал выпускать и презервативы. Позаботиться о безопасном сексе компания решила в преддверии Дня святого Валентина.

Кондомы оформлены в стильную упаковку чёрного, белого или розового цвета с неизменным логотипом Сhanel.

Презервативы от Сhanel

Позаботиться о безопасном сексе французский бренд решил накануне Дня святого Валентина

Цена упаковки из 12 штук, как и следовало ожидать, кутюрная — 279 $. Приобрести продукцию можно только у официальных представителей бренда по предварительному заказу.

Интересно, что когда пытаешься приобрести кондомы Сhanel в интернете, поисковик выдаёт множество сайтов, где предлагаются презервативы под названием Коко Shanel (несоответствие букв в названии). На упаковке нет фирменного логотипа из двух полуколец, зато красуется женщина в пресловутом чёрном платье — очевидно, подразумевается та самая Коко Шанель. Понятно, что к французскому бренду эта продукция отношения не имеет. Да и стоит пачка из 3 штук всего 50 рублей.

Упаковка презервативов Коко Shanel

В Интернете можно приобрести только презервативы Коко Shanel (отнюдь не брендовые) по цене 50 р. за пачку

Gucci (а были ли презервативы)

Интересная ситуация складывается с изделиями итальянского бренда Gucci. В интернете есть только две фотографии кондома — упаковка в традиционной для компании цветовой гамме и непосредственно изделие (стильного тёмно-коричневого цвета с золотой надписью Gucci). Поиски правдивой информации о данном контрацептиве в сети успехом не увенчались. При попытке приобрести в интернете итальянский презерватив поисковик выдал совершенно другие марки, даже отдалённо не напоминающие указанный бренд (в отличие от ситуации с Сhanel). Отсюда напрашивается вывод, что презервативы Gucci — либо миф, либо купить их в России просто нереально.

Упаковка презерватива Gucci и само изделие

В сети нет правдивой информации о презервативах Gucci, равно как и невозможно приобрести само изделие, можно увидеть только фото

Okamoto

Презервативы Okamoto Super Sensitive, которые производятся в Японии, по цене также относятся к элитным (примерно 28 $ за упаковку, содержащую 10 кондомов). Однако эта стоимость оправдана, не просто дань бренду: презервативы очень тонкие (0,03 мм за счёт использования уникальной технологии SHEERLON), но при этом прочные.

Презервативы Okamoto Super Sensitive

Презервативы Okamoto Super Sensitive очень тонкие, но при этом прочные

В Стране восходящего солнца данная компания охватывает 65% рынка презервативов. Кстати, кондомы Okamoto, помимо Super Sensitive, представлены следующими линиями (более дешёвыми):

  • Кондомы стандартной цилиндрической формы, гладкой структуры, без ароматизатора, с силиконовой смазкой.
  • Real Fit. Анатомическая серия, повторяющая форму пениса.
  • Изделия повышенной толщины (0,06 мм), более надёжные, нежно-розового цвета.
  • Стенки презерватива ещё более утолщены (0,09 мм), однако эффект естественности сохраняется за счёт их мягкости.
  • Более длинная модель (18,5 см) чёрного цвета.
  • Вариант с ребристой структурой.

Кроме того, компания выпускает кондомы с обильной смазкой и ароматизаторами, а также упаковки, представляющие собой микс разных видов изделий.

Приобрести элитные презервативы Okamoto Super Sensitive в России можно в крупных городах либо воспользовавшись услугами интернет-магазинов.

Durex Elite

Ещё одна элитная модель контрацептивов — Durex Elite от популярного британского бренда. Это сверхтонкие изделия с толщиной стенок 0,065 мм, анатомической формы, размера, подходящего большинству мужчин (195 мм длины, 56 мм ширины), с накопителем для сбора спермы. Кондомы имеют обильную смазку (нет необходимости в дополнительном использовании лубрикантов), совершенно не источают какого-либо запаха.

Стоимость пачки Durex Elite (12 шт.) составляет примерно 500–700 рублей. Приобрести контрацептив можно в аптеках и магазинах.

Презервативы Durex Elite

Durex Elite — элитная линия популярного в России британского бренда

Trojan

Trojan — самые популярные презервативы в США уже 80 лет (занимают 70% данного рынка). Стоимость упаковки составляет от 4 до 30 $. Самую высокую цену (30 $ за 12 штук) имеет продукция серии Premium.

Презервативы изготовлены из высококачественного латекса, а уникальный дизайн кондома в виде текстурированных рёбер усиливает ощущения за счёт экстрастимуляции.

Презервативы Trojan Premium

Тrojan — самые популярные презервативы в США, серию Premium можно назвать элитной

Бренд, основанный в начале XX века, имеет интересное название — ассоциируется с троянским конём. В наши дни, вероятно, учредители не рискнули бы ей дать такое наименование в связи с одноимённым компьютерным вирусом.

Приобрести кондомы Trojan можно через интернет, в частности, через международную торговую площадку EBay.

Оцените статью
ActualBeauty