10 художников с безумно уникальными художественными формами — пост пикабушника LipkoPopovich. Комментариев — 7, сохранений — 2. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
10 художников с безумно уникальными художественными формами
Художники иногда исследуют уникальные и нетрадиционные методы в своих попытках создать шедевры. Некоторые идут дальше и обращаются к очень неясным формам искусства или даже создают свои собственные. Работа этих художников может заставить нас сказать «Вау!» или съёжиться от отвращения.
Некоторые художники начинают рисовать нетрадиционными красками, сделанными из их собственных фекалий или спермы. Другие превращают свои собственные гениталии в кисти. Некоторые медиа-художники также используют неожиданные программы, такие как Microsoft Excel, для создания своих работ. Какой бы ни была их методология, у каждого художника в этом списке есть своё уникальное преимущество.
10. Тацуо Хориучи рисует в Microsoft Excel
Когда мы думаем о Microsoft Excel, мы думаем о таблицах и графиках. Но благодаря японскому художнику Тацуо Хориучи, мы можем начать думать и об искусстве.
Хориучи использует Excel для рисования, и это последнее, о чём большинство людей подумают, работая в нём. Хориучи начал использовать Excel, чтобы рисовать в то время, когда он приближался к пенсии. До этого он никогда не использовал программу, но видел, как его коллеги по работе использовали её для создания электронных таблиц и графиков. Красочные графики были причиной, по которой Хориучи подумал, что Excel станет хорошей программой для рисования.
Хориучи не рассматривал обычные графические программы и программы для рисования, потому что они были слишком дорогими. Excel же был предустановлен в Windows, что сделало его бесплатным. Хориучи продолжает создавать невероятные произведения искусства с помощью Excel, который, по его словам, проще в использовании, чем Microsoft Paint.
9. Тим Пэтч рисует своим пенисом
Тим Пэтч – австралийский художник, рисующий своим пенисом. Мы не шутим; он использует свой пенис, как будто это кисть. Вот почему он называет себя Прикассо, что, очевидно, является смесью «prick» («член») и «Пикассо».
У Пэтча возникла идея использовать свой член в качестве инструмента для рисования во время посещения рождественской вечеринки. Он быстро проверил Интернет и был рад обнаружить, что никто не делал ничего подобного.
Он начал с того, что окунул свой член в обычную акриловую краску и потёр им холст, но холст был слишком жёстким для его члена. Сейчас он смешивает краску с вазелином перед нанесением её на холст.
8. Мартин фон Островски рисует фекалиями и спермой
Немецкий художник Мартин фон Островски рисует своими фекалиями и спермой. Островски впервые попал в новости, когда создал картину Адольфа Гитлера, используя свои фекалии. Позже он создал фекальные картины Фридриха Великого, Отто фон Бисмарка и кайзера Вильгельма II, которые в какой-то момент правили Германией или её предшественниками.
Островски также пришла в голову идея использовать свою сперму в качестве краски после наблюдения некоторых масляных картин эякуляций, созданных неназванным художником в 1988 году. Этот художник мастурбировал на свои работы, поскольку краска не выглядела достаточно аутентично. Однако Островски не мастурбирует на свои картины. Вместо этого он мастурбирует и замораживает свою сперму для последующего использования.
Островски говорит, что за период с 2003 по 2008 год ему пришлось испытать оргазм ради своего искусства более 1000 раз. Один портрет требует 40 семяизвержений. Музей гомосексуальности в Берлине, в котором экспонировались работы Островски в 2008 году, утверждал, что запах высушенной спермы вызывает у людей сексуальные чувства. Тем не менее, Островски говорит, что он просто органичен.
7. Мило Муаре рисует влагалищем
Мило Муаре – художница, которая рисует с помощью влагалища. Она называет свою художественную форму живописи PlopEgg. Это потому, что она вставляет маленькие яйца, заполненные чернилами и краской во влагалище. Затем она стоит над холстом и целится яйцами прямо на него. Яйца лопаются, когда попадают на холст, создавая эффект разбрызгивания. Выше изображена The PlopEgg Painting Performance #1—A Birth Of A Picture.
Муар, которая часто предстаёт оголённая во время своих перфомансов, говорит, что PlopEgg – о феминизме. Однако некоторые люди так не считают. Jezebel назвали это «лучшей рекламой для упражнений Кегеля, которую вы когда-либо видели». The Guardian были более критичны в своих словах. Они назвали её работу «глупой» и сказали, что это следует считать «шуткой».
The Guardian добавил, что PlopEgg была странной, но отчаянной попыткой Муаре стать популярной. Автор заявил, что это не имеет смысла, хотя многие художники думали, что это так. Затем The Guardian начали атаку на перформанс, заявив, что люди, которые утверждают, что увлечены перформансом, либо лгут, либо склонны поддаваться глупым идеям.
6. Уве Макс Йенсен тоже рисует своим пенисом
Тим Пэтч – не единственный художник, способный рисовать своим пенисом. Датский художник Уве Макс Йенсен также рисует своими гениталиями. Самая популярная работа Йенсена, выполненная пенисом – это воссоздание знаменитой фотографии Ким Кардашьян Break the Internet, где она обнажила свою задницу перед камерой.
Йенсен нарисовал портрет, окунув свой член в акриловую краску и нанеся её им прямо на холст. В интервью The Daily Dot Йенсен упомянул, что большие пенисы лучше для рисования, потому что они могут воссоздать мелкие детали, а меньшие пенисы – нет. Он добавил, что держал в руках свой пенис и холст, пока не закончил рисовать.
Йенсен также рассказал, что портрет Ким Кардашьян на самом деле был второй картиной, которую он создал своим пенисом. Первым был портрет мужчины-политика в его родной Дании. Он подарил портрет другу, но отправил фотографию политику через Facebook. Политик ответил, заблокировав его.
Две работы пенисом дополняют список эксцентричных вещей, которые сделал Йенсен. Ранее он сделал заявление об уничтожении головы статуи Русалочки, а также о мочеиспускании в водной скульптуре, выставленной в музее.
5. Грэхем Финк рисует глазами
Грэхем Финк рисует, используя только свои глаза и компьютерное программное обеспечение. Финк велел программисту разработать специальную программу, которая отслеживает движение его глаз. Установка работает с двумя инфракрасными лампами, которые направлены в глаза.
Камера отслеживает движение его глаз и отправляет информацию в программное обеспечение. Программное обеспечение выпрямляет линии, которые Финк делает своими глазами, и они вскоре становятся видны на его компьютере. И так продолжается до тех пор, пока Финк не завершит рисование.
Финку требуется много концентрации, чтобы завершить один рисунок. Он делает рисунок, используя одну линию, так как нарушение зрительного контакта положит конец портрету. Он также не может ничего стереть. Финк говорит, что он тратит от пяти минут до часа, чтобы создать один портрет, в зависимости от уровня его концентрации.
4. Айан Скларски рисует одной линией и не смотрит на свои работы
Как и Финк, Айан Скларски рисует только одной линией. Однако он не использует никакого программного обеспечения. Вместо этого он использует свои руки. Интересно, что Скларски не смотрит на свои работы, пока они не будут завершены. Эта техника называется слепым контурным рисунком – формой искусства, которая запрещает художнику смотреть на свой рисунок, пока он не будет завершён.
Скларски говорит, что он рисовал слепые контурные рисунки с детства. Он часто посещает бары и мероприятия, где создаёт слепые контурные рисунки для заинтересованных людей. Один рисунок занимает семь минут, после чего он иногда добавляет цвета, глядя на рисунок.
3. Стивен Спазук рисует огнём
Огонь – это то, что мы обычно хотим держать подальше от своих работ. Тем не менее, Стивен Спазук хочет, чтобы его искусство было возле огня, потому что именно так он его создаёт. Чтобы быть точными, Спазук на самом деле рисует не огнём, а сажей от пламени.
Эта форма искусства называется fumage и не была изобретена Спазуком. Она практиковалось художниками на протяжении всей истории. На самом деле историки подозревают, что ранние люди использовали его для создания наскальных рисунков.
Спазук создаёт картины fumage, помещая свою работу прямо над свечой или паяльной лампой. Сажа от пламени поднимается к бумаге, где она образует почерневшие очертания. После этого Спазук рисует вокруг сажи карандашом или пером. Иногда он использует акриловые краски, чтобы добавить больше цвета в свои произведения искусства.
Процесс создания дыма на бумаге немного сложен, поскольку бумага должна быть как можно дальше от пламени, чтобы она не загорелась. В то же время она должна быть достаточно близко, чтобы сажа создавала необходимый контур.
По словам Спазука, ему пришла в голову идея рисовать сажей после появления интереса к художественной галерее. Галерея была чёрно-белой, что, по словам Спазука, было вызвано сажей после пожара. Он опробовал технику fumage на следующий день. Однако бумага несколько раз загоралась, пока он не переключился на более плотную картонную бумагу.
2. Джон Брамблитт рисует, несмотря на слепоту
Джон Брамблитт слеп. Вы бы подумали, что рисование будет последним, что он выберет для своей карьеры, поскольку ему, очевидно, нужно видеть, чтобы делать работу. Однако он преодолел этот барьер и доказал, что вам не нужно зрение, чтобы стать художником.
Брамблитт потерял зрение после осложнений, вызванных эпилепсией, когда ему было всего 30 лет. Он впал в глубокую депрессию, которую победил только с помощью живописи. Брамблитт рисует, используя руки, чтобы проследить наброски рисунков, которые он делает сам. Он определяет и смешивает цвета, просто чувствуя их текстуры.
Интересно, что Брамблитт рисует и людей. Он не может видеть, но мысленно обрисовывает лицо своего субъекта после прикосновения к нему пальцами. Этого простого прикосновения ему более чем достаточно, чтобы создать портрет человека.
1. Katsu рисует дронами и своими фекалиями
Копы с трудом ловят художников граффити. Кажется, что это становится только сложнее, когда художники граффити обращаются к дронам. В 2015 году, Katsu, популярный и радикальный, но анонимный художник граффити, создал первые граффити с помощью дронов, когда прикрепил аэрозольный баллон к дрону DJI Phantom.
Его целью был рекламный щит с Кендалл Дженнер на высоте шестого этажа в районе Сохо в Манхэттене. Katsu использовал дрон, чтобы распылить красную краску на лицо Дженнер. Позднее Katsu прокомментировал этот инцидент, сказав: «Интересно видеть первое потенциальное использование [дронов] в качестве устройства для вандализма».
Katsu сделал заявление ранее в том же году, когда использовал свои фекалии, чтобы создать улыбающийся портрет Марка Цукерберга. Katsu не нравится Цукерберг, и его критика миллиардера на Facebook усилилась после того, как он посмотрел фильм «Социальная сеть» о создании Facebook. Katsu ранее «напал» на Цукерберга, расклеив его плакаты с почерневшими глазами по Нью-Йорку.
Для портрета из фекалий, Katsu съел много тайской еды прежде, чем нагадить в контейнер. Он был так предан делу, что использовал зеркало, чтобы удостовериться, что его фекалии попали в контейнер. Затем он нарисовал Цукерберга, используя их вместо карандаша.
Позже Katsu заявил, что всё это было настолько грязно, что он часто менял перчатки. Он также надел респиратор, и у него горели ладаны, чтобы ослабить запах. Он добавил, что рисовать калом на самом деле сложно, поскольку фекалии содержат чрезмерное количество влаги, которая может разрушить произведение искусства.
Найдены дубликаты
да там половина — мудожники
я так понял, что говно победит.
Японец и слепой — психически нормальные, а остальные явно с отклонениями, или намеренно эпатажны.
Вот же настоящий Тим Пэтч
Нарисованные страшные картины художников мира. Полотна, от которых стынет кровь в жилах. Призраки, пытки, трупы, монстры.
Отрубленные головы: Теодор Жерико, 1818
Жерико — типичный представитель романтизма. Изображая головы людей, отрубленных гильотиной во время казни, художник хотел показать крах идеалов французской революции. Для подготовки к написанию картины он специально посещал морг.
«Женское лицо» русское искусство приобрело лишь в начале 20 века вместе с амазонками авангарда, а социализм только укрепил гендерное равенство.
15 русских женщин-художниц, которых вы должны знать
Единственная из амазонок авангарда, которой удалось придумать собственный модернизм — цветопись. Как и многие художники авангарда, Розанова много экспериментировала с новыми направлениями, прежде чем пришла к своему.
Ольга Розанова. Зелёная полоса
Музей-заповедник «Ростовский Кремль»
Была футуристкой и вместе со своим возлюбленным, поэтом Александром Крученых, придумала футуристическую книгу, где текст и изображение сливались в единое целое. Их самой знаменитой работой стал черно-белый альбом «Война». Ненадолго присоединилась к группе Казимира Малевича «Супремус». В 1917 году написала свои шедевры «Зеленую полосу» и «Беспредметную композицию», которые на несколько десятилетий предвосхитили абстрактный экспрессионизм Марка Ротко и Барнета Ньюмена.
2. Варвара Степанова
Жена и соратница авангардиста Александра Родченко, Степанова стояла у истоков конструктивизма. В 1921 г. она оставила занятия живописью, которая была объявлена конструктивистами буржуазной, направив свой талант на «полезное искусство» — дизайн.
Варвара Степанова. Рисунок для ткани, 1924
Она стала одним из изобретателей производственной одежды, в основе которой лежала единая форма, менявшаяся в зависимости от профессиональных требований. Вместе с Любовью Поповой в начале 1920-х работала на Ситценабивной фабрике, где разрабатывала орнаменты для тканей в духе авангарда.
3. Александра Экстер
Одной из первых русских художников Экстер перешла к абстрактной живописи. Узнала о кубизме в год его появления, посетив Париж в 1907 году, где познакомилась с Пикассо, Браком и Аполлинером. Прошла через увлечение кубизмом, однако прославилась своими городскими пейзажами в стиле кубофутуризма с видами Италии.
Александра Экстер. Венеция
Государственная Третьяковская галерея
В 1916 г. перешла к беспредметной живописи, которую отличали особый цвет и динамика. Создала блестящие проекты в московском Камерном театре, переведя кубизм на сцену.
4. Зинаида Серебрякова
Зинаида Серебрякова. Автопортрет за туалетом
Государственная Третьяковская галерея
В ее искусстве сильны отзвуки стиля модерн. Героини ее портретов — воплощение красоты и поэтичности Серебряного века. Романтичные и безмятежные, они как будто живут вне жизненных бурь, в мире вечной женственности, где не слышен грохот революций и войн.
Зинаида Серебрякова. Беление холста
Государственная Третьяковская галерея
В то же время саму художницу история пропустила через «жернова». После революции умер ее муж, Серебрякова с четырьмя детьми осталась без средств. Когда в середине 1920-х годов она уехала в Париж, двое детей остались в СССР. Самой знаменитыми работами Серебряковой стал «Автопортрет за туалетом», а также «Беление холста» из крестьянского цикла.
5. Наталия Гончарова
«Суфражистка русской живописи» в наши дни стала самой дорогой русской художницей — цены на работы на торгах достигают £6.5 млн. В ее искусстве преломились неопримитивизм, иконопись и новейшие художественные течения авангарда. Переосмыслив религиозную живопись, Гончарова создала ее современную версию в своей крестьянской серии.
Наталья Гончарова. Хоровод
Серпуховский историко-художественный музей
В юности активно участвовала в акциях футуристов, снималась в их фильмах-акциях с обнаженной грудью. После революции переехала с мужем Михаилом Ларионовым в Париж, где в основном работала в театре в «Русских сезонах» Сергея Дягилева.
6. Любовь Попова
Пройдя через увлечение кубофутуризмом и супрематизмом, Попова нашла себя в конструктивизме. В 1921-м обратились к «деланию вещей». «Деятельность современного художника неизбежно протекает в пределах конкретного производства», — писала Попова.
Любовь Попова. Прозодежда актера №1
Вместе с Варварой Степановой она сосредоточились на создании одежды для производства. В ее костюмах была подчеркнута прежде всего конструктивная и функциональная роль. Особый крой карманов, швов, ремней и застежек отличал образы рабочего, летчика, агитатора и других «революционных» профессий.
7. Вера Мухина
Скульптор-монументалист — одна из тех, кто создал героический стиль в советской скульптуре. Ее герои — титаны новой советской жизни, покорители истории. Активно участвовала в воплощении плана монументальной пропаганды в 1920-е годы.
Вера Мухина. Рабочий и колхозница
Константин Кокошкин/Global Look Press
Главная работа Мухиной — 24-метровая скульптура «Рабочий и колхозница», созданная для советского павильона на Всемирной выставке в Париже 1937 г., а сегодня возвышающаяся у парка ВДНХ. После войны работала над портретами советской интеллигенции.
8. Татьяна Назаренко
Искусство Назаренко стало знаковым для 1970-80-х годов. В рамках реалистической художественной школы ей удалось воплотить чаяния своего времени, выразив голос советской интеллигенции. В центре ее внимания — личные переживания, рефлексия, ощущение неудовлетворенности, одиночества, выраженные с помощью иносказания, метафоры, аллегории.
Ее интересует собственная судьба, судьба близких людей, жизнь ее поколения. В СССР Назаренко обвиняли и уродливом изображении действительности из-за свойственного ее стилю гротескного изображения персонажей.
9. Лидия Мастеркова
Одна из немногих художниц, принадлежавших к кругу нонконформистов. В 1950-е она присоединилась к «лианозовской группе», куда входили неофициальные поэты и художники — Оскар Рабин, Генрих Сапгир и Владимир Немухин, с которым художница состояла в гражданском браке 14 лет.
Лидия Мастеркова. Одна, потеряна, забыта
Мастеркова писала в стиле метафизической абстракции, наделяя геометрические формы сакральным значением. Также в своих композициях она использовала технику коллажа, включая в живопись кружево, парчу и старинные ткани. Участвовала в легендарной «Бульдозерной выставке», после разгрома которой в 1975 году уехала в Париж.
10. Ирина Нахова
В 1980-е годы Нахова вошла в круг московского концептуализма. Стала первой в СССР художницей, создавшей в своей московской квартире тотальную инсталляцию «Комнаты», как пример жанра энвайронмент.
Мультимедийная инсталляция Ирины Наховой «Зеленый павильон» на Венецианской биеннале
В начале 1990-х переехала в США. В своих инсталляциях использует разные медиа: живопись, фотографию, коллаж, видео. Одна из самых известных ее работ — гигантская вагина из инсталляции «Побудь со мной», которая тесно сжимает зрителя. В 2015-м она представляла Россию в национальном павильоне на Венецианской биеннале.
11. Айдан Салахова
Главная одалиска современного российского искусства исследует судьбу женщины Востока в современном мире. Ее искусство искрит от напряжения, которое возникает на стыке существования Востока и Запада, традиции и современности, вечности и сиюминутности. Ее восточные красавицы пребывают в мире неги и соблазна, пряча взрывную сексуальность за хиджабом.
Айдан Салахова. Серия скульптур «Объекты» на выставке Fascinans and Tremendum в Московском музее современного искусства
Последнее время Салахова оставила живопись ради скульптуры, самостоятельно вырезая из каррарского мрамора символы своей художественной вселенной — фаллосы-минареты и вагины-каабы.
12. Ирина Корина
Как ироничный исследователь постсоветской культуры, Корина безошибочно сканирует картину современной русской жизни. Она работает в жанрах инсталляции и объекта, с мастерством сценографа режиссируя свет, звук и пространство.
Ирина Корина. Инсталляция «Благие намерения» на Веценианской биеннале
Но главным голосом в хоре выразительных средств, которые она использует, стала фактура. Художница настолько тонко чувствует материал, что в сочетании клеенчатых сумок, черепицы, гофрированного металла, сайдинга, ламината, пакетов и обрывков обоев, которые она использует в работах, наше время вырисовывается во всех своих приметах. Ее выставки проходили во многих музеях мира; она была участницей Основного проекта Венецианской биеннале в 2017 году.
13. Ольга Чернышева
Чернышева работает в разных жанрах — живописи, графики, фотографии, но наибольшую известность ей принесли произведения в жанре видеоарта. Ее дипломная работа во ВГИКе была посвящена Павлу Федотову, самому саркастичному русскому художнику XIX века. С тех пор федотовский дух не оставляет художницу.
Ольга Чернышева. Фото из серии «Охранники»
Она внимательный и ироничный наблюдатель постсоветской жизни со всеми ее надеждами, обманутыми мечтами и противоречиями. Чернышева — одна из самых выставляемых на Западе российских художниц и единственная русская, вошедшая в новую книгу «Women artists» издательства Thames & Hudson.
14. Анна Желудь
Анна — художник, поэтизирующий «красоту неприглядности». В фокусе ее внимания самые прозаичные предметы, окружающие нас в повседневной жизни — старые сиротливые бидоны, кастрюли, чайники и утюги стали ее героями сначала в живописи, а затем в скульптуре, которую она создает из гнутого металлического прута.
Анна Желудь «Специальное место»
Желудь оставляет от вещей одни каркасы, чтобы, потеряв железную плоть, они преобразились в идеи предметов, свои двойники, позабывшие житейское предназначение. Она участвовала с проектом «Коммуникации» в основном экспозиции 53-й Венецианской биеннале.
15. Таус Махачева
Махачева, посвятила свое искусство исследованию того, как древние культурные традиции и обряды существуют в современной культуре Дагестана. Выпускница Goldsmiths и Королевского колледжа в Лондоне, она работает в жанре видеоарта, создавая как постановочные, полные иронии сюжеты, так и собирая истории из жизни.
Таус Махачева. Путь объекта
За образ женщины-супергероя СуперТаус в проекте «Без названия 2» Махачева получила российскую Премию Кандинского в 2016 году.