Как попасть в Голливуд и начать сниматься в кино

Можно всю жизнь мечтать сняться в голливудском проекте, но продолжать сидеть дома — а можно начать действовать и покорять столицу кино уже этим летом. Расспросили тех, кто снимается в популярных американских фильмах и сериалах — чтобы и вы могли начать.

Первое, что вам понадобится для начала актёрской карьеры — документы, подтверждающие ваше право на работу в США. Для иностранцев это грин-кард или work permit (EAD) .

Без них вы не сможете работать на проектах, которые хоть как-то оплачиваются. Конечно, останутся студенческие работы и всякое низкобюджетное авторское кино, но жизнь в Лос-Анджелесе не из дешёвых, а арт-хаус не поможет оплатить счета. К тому же — на любительских съёмках сложно прочувствовать весь масштаб индустрии.

Многие актёры состоят в профсоюзе SAG-AFTRA — организации, которая защищает права творческих людей и помогает им получать достойную оплату за работу. Они же будут разбираться, если вам откажутся платить или на съёмках произойдёт несчастный случай. А ещё им можно пожаловаться, если вас заставили несколько часов торчать на холоде.

Все проекты и их участники делятся на union (SAG-AFTRA) и non-union . Union — это союз, который был создан для защиты работников кино. Туда придётся вступить, если ты хочешь чего-то достичь, быть профессиональным актером, играть «говорящие» роли и получать больше денег.

Лэли Дичковская, актриса, сценарист, PR-специалист

Попасть в профсоюз просто так не получится. Есть два варианта:

  • Сыграть в важной роли в проекте со статусом SAG (это может быть даже студенческий фильм);
  • Получить три ваучера за участие в массовке на проекте со статусом SAG. Процесс может длиться годами, так как это больше удача.

После получения документов об участии в проекте вам пришлют письмо с приглашением вступить в профсоюз. Для этого нужно оплатить членский взнос (зависит от штата и города, в Лос-Анджелесе — 3200 долларов ), а далее производить взносы два раза в год.

Многие берут под это дело кредит, рассрочку, но вступают в союз. Если письмо-приглашение пришло, можно не бежать с деньгами, а сидеть и поджидать проект, который покроет взносы и принесёт прибыль. Когда ты не в союзе, то имеешь право работать как в non-union проектах, так и в union. Если в союз вступил, то проекты non-union уже не светят.

После оплаты взносов вы получаете карточку члена профсоюза и можете ходить на показы фильмов, мастер-классы, работать как union и получать больше денег, у вас будет больше шансов найти более крутого агента.

Если нужно будет играть официанта, который подходит близко к главному герою, или бармена, наливающего виски и его лицо видно в кадре, скорее всего это бэкграунд-актёр SAG. При этом вступление в союз не гарантирует наличие работы, вертеться придётся как и раньше.

Лэли Дичковская, актриса, сценарист, PR-специалист

Сценарий фильма «Нелюбовь» уроженка поселка Березовка под Красноярском Яна Романенко вынашивала 10 лет и в итоге сама же и сняла у себя на малой родине

От любви до ненависти

— Яна, тема любви, на первый взгляд, проста и стара, как мир, но так многогранна. К сожалению, ради любви совершают не только подвиги, но и преступления… Вот и вы в своём фильме подняли тему о разрушающей силе любви. Почему именно эту грань?

— Это первый мой фильм, снятый на профессиональном уровне. До этого на федеральных каналах вышло немало фильмов по моим сценариям. Буквально недавно по второму каналу повторяли «Любовь из пробирки», «Верни меня», «Отец поневоле». Снимаются две романтические комедии для СТС. По заказу Первого канала закончились съёмки фильма «Домоправительница», ещё две картины в работе. «Нелюбовь» сначала задумывали снять как мелодраму, но когда подали заявку в Министерство культуры, там зачеркнули жанр и поставили более серьёзный — «драма». В этом фильме любовь на самом деле и разрушает, и созидает. По сути, в основу заложено библейское — любовь долго терпит, милосердствует…

— В основе сюжета — ненависть матери к родной дочери. Звучит странно. Правда, в реальной жизни и пострашнее истории случаются. И дети, отданные в детские дома, — меньшее зло, чем выброшенные матерями в мусорные баки младенцы…

— В голове подобное не укладывается. Такую женщину сложно матерью назвать. Но есть определённый процент женщин, у которых природа даёт сбой и материнский инстинкт не срабатывает. К сожалению, такое случается довольно часто, но говорить об этом у нас не принято. Стыдно. Причины неприятия ребёнка бывают разные. В нашем фильме, с одной стороны, — нелюбовь матери к родной дочери, появившейся на свет после изнасилования.

С другой — безумная любовь к вдовцу Петру, которая вроде бы залечивает раны. Но происходит трагедия: в пожаре погибает любимый мужчина. По слухам, по вине девочки, которая играла со спичками. И у матери перемыкает. Она винит всех: Бога, хотя до этого о нём никогда не вспоминала, дочку — чтобы выплеснуть на неё всю свою боль. И эта любовь к мужу при изначальной позитивности уродует Тамару. У неё от Петра рождается дочь, и любовь матери уродует и эту маленькую девочку, потому что избалованный ребёнок не знает отказа ни в чём… Мать патологически любит пасынка, потому что он похож на отца. И получается, любовь её действительно разрушает. И в конце старшая дочь говорит матери: «Я не хочу становиться тобой».

— Вы говорите, это первый фильм? А как же народное кино: «Деревенские тоже плачут», «Тёща напрокат», которые вы тоже снимали в Берёзовке…

— Прежде чем ребёнок научится ходить, надо поползать, в моём случае — научиться снимать. А как? Берёшь камеру и снимаешь. Так появились два народных проекта. Кстати, сценарий про тёщу потом у меня выкупила известная кинокомпания, собирается снимать 20-серийный фильм. А «Нелюбовь» написан ещё в 2004 году. Чтобы проверить, насколько он качественный, я отправила его во все крупные российские кинокомпании. В более десяти рассматривали возможность снять фильм, но как-то всё срывалось. А я радовалась, потому что очень хотела сама его снять. И когда в 2013 году приступила к съёмкам, мне трижды предлагали продать доработанный сценарий. Смешная ситуация: я бегала, искала тысячу рублей на продукты, чтобы съёмочную группу накормить, но отказывалась от реальных денег. Мы уже набрали команду, все загорелись идеей. Я не могла им сказать, что закрываю проект.

Рассказываем, как стать актером без образования в конкурентной среде. Мы собрали самые главные рекомендации, которые помогут на пути к успешной карьере в кинематографе и театре.

2 Постарайся объективно оценить свои данные

Как стать актером: ключевые этапы на пути к великой карьере, славе и деньгам

Многие далекие от мира кино люди считают, что ключевым фактором успеха в профессии является идеальная внешность. Однако, на самом деле, это далеко не так.

В фильмах и сериалах есть роли под абсолютно разные типажи — от старой бабушки до ботаника. Поэтому подтянутая фигура и гладкое лицо являются вовсе не обязательными атрибутами успеха.

Лучше всего сосредоточиться на своей харизме, потому что она гораздо важнее внешности. Актер должен уметь притягивать внимание зрителя, вызывать симпатию или, наоборот, отторжение. Это достигается благодаря умению владеть собой и держаться в жизни (и, соответственно, в кадре).

Опытные киношники также любят советовать начинающим актерам научиться нормально воспринимать критику. Потому что профессиональный актер — это инструмент в руках режиссера. Нередко под его видение приходится подстраиваться и играть в соответствии с ним.

Помни, что профессия актера представляет собой мастерство перевоплощения. Не стоит об этом забывать.

Ровно сорок лет назад советский зритель увидел удивительную лирическую мелодраму, можно сказать сказку-быль — «Кода я стану великаном». В картине повествуется о талантливом мальчике, который пишет стихи, благороден, остроумен, но страдает из-за своего маленького роста. Он тайно влюблен в

Роль Маши Горошкиной сыграла Наталья Сеземан

Наталья Алексеевна в 14 лет сыграла главную героиню в детской ленте «Все дело в брате». Через два года талантливою девочку Инна Туманян пригласила на ведущую роль Маши Горошкиной в фильм «Когда я стану великаном».

Наталья Сеземан в фильме «Когда я стану великаном» (1978) (https://www.kino-teatr.ru)

После премьеры мелодрамы все мальчики Советского Союза были влюблены в юною красавицу. Ей прочили блестящую карьеру в области искусства, но девушка стала врачом-анестезиологом.

В начале девяностых Наталья уехала во Францию, замужем, у супругов родились две дочери. Не жалеет, что выбрала профессию медика и обеспечивает безопасность больного во время операции.

Наталья Сеземан, 2013 год (передача «Пусть говорят»)

В 2013 году произошла встреча Михаила Ефремова и Натальи Сеземан в программе «Пусть говорят», они не виделись тридцать пять лет. Бывшие партнёры вспомнили, как проходили съёмки, свою первую любовь (в жизни артисты не были влюблены друг в друга), и, конечно, свою молодость.

Гоночный экшен на KazanRing, 800 рублей за смену и «обед только для актеров»

«Снять успели, но получилось говно»: как я работал в массовке сериала Бондарчука о КАМАЗе

Сериал «Мастер» о жизни гоночной команды «КАМАЗ-Мастер», который продюсирует Федор Бондарчук, на этой неделе снимался в Казани. Все детали съемки держатся в строжайшем секрете, пресса на площадку не допускается, однако это не стало препятствием для корреспондентов «БИЗНЕС Online». Два дня они отыграли в массовке под палящим солнцем, узнав кое-что о сюжете сериала про дрим-тим из Челнов и особенности съемочного процесса.

На этой неделе в Татарстане прошел второй этап съемок сериала, в основе сюжета которого жизнь знаменитой команды «КАМАЗ-мастер». Сериал, чтобы не усложнять, назвали просто - «Мастер»На этой неделе в Татарстане прошел второй этап съемок сериала, в основе сюжета которого жизнь знаменитой команды «КАМАЗ-Мастер». Сериал, чтобы не усложнять, назвали просто — «Мастер» Фото: «БИЗНЕС Online»

«Мастер» без Бондарчука и грузовых гонок

На этой неделе в Татарстане прошел второй этап съемок сериала, в основе сюжета которого жизнь знаменитой команды «КАМАЗ-Мастер». Кино, чтобы не усложнять, назвали просто — «Мастер». С 13 июля съемки проходили в Казани, до этого — в Набережных Челнах, а массовку активно набирали из казанцев и жителей ближайших городов. Корреспонденты «БИЗНЕС Online» также откликнулись на объявление съемочной группы и попали на площадку под видом обычных актеров массовых сцен. Официально же прессу на съемочную площадку не пускали.

13 июля актеры массовых сцен были задействованы в съемках сцены, которая проходила в ресторане. 15 и 16 июля снимали на автодроме KazanRing Canyon. Здесь запечатлели мотогонки, в которых участвовал герой сериала Денис Сазонов, а играет его актер Антон Васильев. По сюжету Сазонов после 12-летнего перерыва хочет вернуться в команду «КАМАЗ-Мастер», но заместитель директора команды Еремин в лице актера Игоря Петренко, не готов дать ему второй шанс. Бывшему пилоту гоночного «КАМАЗа» придется пройти весь путь от уборщика до гонщика. Конечно, в 8-серийном фильме присутствует и любовная линия, ведь бывшая жена героя Евгения в исполнении Линды Лапиньш планирует занять место первой женщины-штурмана.

Сериал «Мастер» продюсирует Федор Бондарчук, и, пожалуй, это пока главный пиар-локомотив многосерийки. Сам Бондарчук ранее говорил, что вынашивал идею с 2015 года. Впрочем, мэтра российского кино на казанской площадке не было, как и Владимира Чагина, который также значится генеральным продюсером картины. Но были два «КАМАЗа» в узнаваемой цветовой схеме и в наклейках спонсоров команды. Процессом съемок руководили режиссеры Степан Коршунов и Кристина Шайдарова, а также продюсер Александр Рубин. Именно они занимались выстраиванием сцен и подбором подходящих людей из массовки.

За два дня удалось снять несколько минут для одной из серий. В сцене один из мотогонщиков высказывает Сазонову, что в «Дакаре» скорости ограничены 140 км/ч, и тут же гендерно шутит: «Это больше похоже на женский футбол», — после чего получает от героя фильма жвачку в кофе. Далее на гоночном треке Сазонов подрезает своего собеседника из кафе, провоцируя аварию на треке.

За два дня удалось снять несколько минут для одной из серий. В сцене один из мотогонщиков высказывает Сазонову, что в «Дакаре» скорости ограничены 140 км/ч и тут же гендерно шутит - «это больше похоже на женский футбол»За два дня удалось снять несколько минут для одной из серий. В сцене один из мотогонщиков высказывает Сазонову, что в «Дакаре» скорости ограничены 140 км/ч, и тут же гендерно шутит: «Это больше похоже на женский футбол» Фото: «БИЗНЕС Online»

Кто и зачем пошел в массовку

За день до начала съемок корреспондент «БИЗНЕС Online» под видом обычного горожанина обратился к Наталье Борисовой, отвечающей за массовку. В ответном сообщении та лишь поинтересовалась, могу ли я сниматься 15 и 16 июля, и написала тип персонажа — судья на треке. Сбор актеров массовки назначен на шесть утра на улице Островского. Здесь нас ждал автобус. Кто пришел раньше, пытался через игру запомнить имена пришедших. Всего в автобус сели около 20 человек, пока ехали, узнали, что всего лишь один из нас имел опыт подобных съемок — в фильме «Реальная сказка» Сергея Безрукова.

«Журналисты есть?» — перед отъездом на съемочную площадку поинтересовалась Борисова. Фраза заставила напрячься, так как задание было попасть на площадку именно неофициально. Но позже специалист по массовке уточнила, что имела в виду тех, кто должен был исполнять роль репортеров в фильме. В дороге до KazanRing Canyon удалось узнать, что в автобусе собрались представители самых разных профессий — главный инженер одного из казанских предприятий, фитнес-тренер, программист, дизайнер, выпускник «Бизнес молодости» и т. д. Ради съемок мама двоих детей Марта приехала даже из Йошкар-Олы. Сама она позже призналась, что хотела попробовать в своей жизни что-то новое.

Новоиспеченные актеры массовки стали фотографировать происходящее. Дама, отвечавшая за массовку, тут же предупредила, что снимать и выкладывать куда-либо происходящее запрещаетсяНовоиспеченные актеры массовки стали фотографировать происходящее. Дама, отвечавшая за массовку, тут же предупредила, что снимать и выкладывать куда-либо происходящее запрещается Фото: Дмитрий Исламов

Пока ехали до площадки, умудрились заблудиться. Водитель Николай привез группу к гостиничному комплексу «Дубай», проскочив нужный поворот. Борисова призналась, что не знает, куда ехать, и массовке пришлось подсказывать нужную дорогу. К семи утра автобус припарковался на стоянке KazanRing Canyon, пассажиров должны были поместить в комнату для массовки, о которой было сказано в объявлении, но она оказалась закрыта и всех повели обратно в автобус. Кстати, в том же объявлении говорилось: «Если у кого-то есть тест на коронавирус — пишите. Если нет, то кому-то сделаем за счёт компании» (орфография и пунктуация сохраненыприм. ред.). Однако за все съемочные дни про тест никто так и не заикнулся.

По возвращении в автобус новоиспеченные актеры массовки стали фотографировать происходящее. Дама, отвечавшая за массовку, тут же предупредила, что снимать и выкладывать куда-либо происходящее запрещается, заодно напомнив, что не стоит беспокоить актеров — просить автограф или сфотографироваться с ними. Еще примерно через 30 минут нас повели к костюмерам. Харизматичная женщина Мадина стала определять, кого во что нарядить. Первоначально корреспонденту досталась роль контролера старта. Аналогичные роли получили приехавшие в автобусе Алексей и Елена. Остальных переодели на роль судей, техперсонал и прессу. Коллега Дмитрий пожаловался, что ему достался слишком большой комбинезон, на что получил от костюмеров простой совет подогнать рукава и штанины.

После нескольких дублей массовку отправили в боксы. Тут же стояла Lada Revolution с именем владельца - Тимура Тимерзянова. Девушки из массовки, несмотря на запрет, устроили своеобразную фотосессиюПосле нескольких дублей массовку отправили в боксы. Тут же стояла LADA Revolution с именем владельца — Тимура Тимерзянова. Девушки из массовки, несмотря на запрет, устроили своеобразную фотосессию Фото: «БИЗНЕС Online»

«К нам едут высокие гости, поэтому надевайте маски»

Сами съемки начались в районе 10 часов утра. До этого времени вся массовка сидела в автобусе. От безделья решили снять собственное видео для соцсетей. Позже стали снимать специальную тележку, на которую был установлен остов мотоцикла и камера для съемки. Эта конструкция использовалась для крупного плана с актером за рулем мотоцикла. «Мы тут как в зоопарке за ними наблюдаем», — пошутил один из массовочников. Чуть позже всех позвали на трек, где расставили по позициям. Я выполнял простую функцию — изображал, что говорю по рации, когда мимо проносились мотоциклы. Моя коллега Елена держала табличку с номером круга, а Алексей, как и остальные, бродил рядом с забором гоночной трассы. Актеры в образе корреспондентов делали вид, что снимают гонку на выданные камеры.

После нескольких дублей массовку отправили в боксы. Тут же стояла LADA Revolution с именем владельца — Тимура Тимерзянова. Девушки из массовки, несмотря на запрет, устроили своеобразную фотосессию, а когда в бокс приехали мотогонщики, стали фотографироваться и с ними. Выяснилось, что спортсмены также из Казани и принимают эпизодическое участие, изображая соперников главного героя. После еще нескольких дублей часть массовки отправили в автобус, а остальные ушли снимать сцену в кафе.

Автобус к моменту возвращения актеров массовых сцен заметно нагрелся. Водитель периодически запускал кондиционер, но недовольно ворчал, дескать сидящие периодически выходят то покурить, то в туалет, а постоянная смена режима работы кондиционера приведет к поломке компрессора. У автобуса соорудили небольшой столик с чаем и овсяным печеньем для массовки. Чуть позже подошел молодой человек и принес форму согласия на использование изображения и ведомость. В последнем документе нужно было написать фамилию, имя и поставить подпись, оставив графы «Роль» и «Выдано» пустыми. Ранее в объявлении было написано, что за съемочный день платят от 800 до 1 000 рублей. Через несколько часов пришел еще один молодой человек. «К нам едут высокие гости, поэтому надевайте маски», — сообщил он, раздав всем по предмету индивидуальной защиты. Сидеть в масках в жару было тем еще испытанием.

Уже под вечер все вновь отправились к треку, где снимали падение одного из мотоциклистов во время гонки. Мотоцикл заранее уложили на насыпь и зажгли дымовую шашку, а актер изображал, что получил травмуУже под вечер все вновь отправились к треку, где снимали падение одного из мотоциклистов во время гонки. Мотоцикл заранее уложили на насыпь и зажгли дымовую шашку, а актер изображал получение травмы Фото: «БИЗНЕС Online»

К 15:00 съемочная группа решила устроить себе обед. В автобусе оживились, потому как с шести утра, кроме овсяного печенья, никто ничего не ел. Но пришедший в салон автобуса участник массовки принес печальную весть. «Мне сказали, что кормить будут только актеров. Если что-то от них останется, то дадут нам», — было объявлено по автобусу. Тут же у актеров массовых сцен созрел план заспамить чат в WhatsApp грустными смайлами и просьбами о еде. Наш куратор в ответ записала аудиосообщение: «Будем исходить из того, что что-то останется, потому что народу много, и я вам вчера писала об этом, чтобы брали с собой что-то».

После обеда съемки возобновились. Часть массовки осталась дожидаться очереди в автобусе, остальных отправили вновь в местное кафе. Отдыхающая группа могла подглядеть за снимаемыми сценами. Актеру массовки Евгению повезло: перед диалогом главного героя и антагониста он забирал салфетки с барной стойки, а значит, точно был на крупном плане. В это же время в автобус зашел один из декораторов, попросив отдать часть экипировки контролеров старта. «Актеров много, а реквизита мало», — коротко произнес он, пообещав все вернуть к моменту съемок. Порядки армейские!

Уже под вечер все вновь отправились к треку, где снимали падение одного из мотоциклистов во время гонки. Мотоцикл заранее уложили на насыпь и зажгли дымовую шашку, а актер изображал получение травмы. Массовка в этот момент бежала к забору рядом с местом падения, играя искренне беспокойство за спортсмена.

Массовка в этот момент бежала к забору рядом с местом падения, изображая искренне беспокойство за спортсменаМассовка в этот момент бежала к забору рядом с местом падения, играя искренне беспокойство за спортсмена Фото: «БИЗНЕС Online»

Съемки закончились только в 19:00. Костюмер Мадина строго напомнила, что завтра все должны быть в той же одежде. Борисова посадила всех на автобус, один из участников массовки сообщил, что завтра не сможет сниматься. «И почему ты мне это сейчас сообщаешь? Если бы знала, то не стала тебя брать. Вот терпеть не могу, когда мужики слова не держат…» — взорвалась специалист по массовке.

Вечером в неофициальном чате под вечер началось обсуждение оплаты, так как стало известно, что всем дадут по 800 рублей за 13 часов работы. «Просто я уже насладилась этими съемками и понимаю, как мало наш труд оплачивают», — возмутилась Ксения. Тем не менее в конце концов все решили, что для актеров массовки это просто интересный опыт. С чаевыми.

Пока одна группа операторов и пилот дрона снимали болельщиков, изображавших активное боление, другая часть съемочной группы работала над сценой самой гонкиПока одна группа операторов и пилот дрона снимали болельщиков, изображавших активное боление, другая часть съемочной группы работала над сценой самой гонки Фото: «БИЗНЕС Online»

«Снять успели, но получилось говно»

На следующий день в шесть утра все вновь собрались на улице Островского. Но к прежнему автобусу подъехали еще два, которые должны были собрать массовку, изображающих болельщиков. Пока ехали на место съемок, массовщик Алексей вспомнил, что забыл покормить рыбок, а Елена высказала мнение, что в наших костюмах мы напоминаем героев сериала «Отбросы». Впрочем, в отличие от героев британского ситкома, у нас не было никаких суперспособностей.

Когда приехали на площадку, никого еще не было. Только к 9 часам стали подтягиваться работники съемочной площадки и началось распределение болельщиков. «Вот я смотрю на них и чувствую, что мы как в армии: они новобранцы, а мы деды, уже здесь все знающие», — отметил Дмитрий. Вскоре все пошли на площадку: болельщиков подняли на трибуны, а работающих 15 июля привели к треку для создания эффекта живой гонки.

Пока одна группа операторов и пилот дрона снимали болельщиков, изображавших активное боление, другая часть съемочной группы работала над сценой самой гонки. Коллега Евгений тут же заметил, что нигде не видел, чтобы на мотогонках так болели, и это будет очередной ляп отечественного кинематографа. Елене достался крупный план с табличкой с номером круга, а Алексея отправили махать финишным флагом. Спустя три часа было объявлено о завершении работы над кадрами, и бо́льшая часть актеров, изображающих болельщиков, была отпущена обратно в Казань.

После обеда съемочная группа продолжила работать над кадрами гонки. Массовку отправили отдыхать. Кто-то сидел в боксах, остальные пошли в автобус. В салоне стояла жара и духота, но водитель Николай отказался включать кондиционер.«Да вы опять будете входить и выходить из автобуса! Я же не зря на улице в багажнике сижу. Не знаю, зачем вы в автобус идете», — недовольно высказал он. Тогда дружно решили пойти в столовую, где стояли диваны. Но и там посидеть не удалось. «Вы знаете, что это диваны президента Татарстана?! Не надо на них сидеть», — то ли в шутку, то ли на полном серьезе сообщил один из членов съемочной группы, и массовка вновь пошла в один из боксов.

Уже ближе к вечеру актеров позвали на съемку трюка с падением мотоциклиста. Удалось снять только два дубля, как начался дождь. «Снять успели, но получилось говно», — прозвучал голос из рации. Однако доснять сцену решили без массовки. В 18:00 очередной съемочный день был закончен. Обгоревшие актеры массовки обменивались в чатике красными лицами, а во время поездки в Казань обсуждали, где еще можно будет всем вместе сняться.

Многие из актеров-болельщиков во время поездки обсуждали свой опыт съемок - как оказалось, не все они новички: кто-то уже засветился в «Зулейха открывает глаза», другие снимались в полном метре и рекламеМногие из актеров-болельщиков во время поездки обсуждали свой опыт съемок — как оказалось, не все они новички: кто-то уже засветился в «Зулейха открывает глаза», другие снимались в полном метре и рекламе Фото: «БИЗНЕС Online»

ВИД С ТРИБУНЫ: ФЛАЖКИ «ТАТНЕФТИ» И ОТКРОВЕНИЯ О МАШКОВЕ

Второму корреспонденту «БИЗНЕС Online» удалось сыграть болельщицу в одной из массовых сцен первой серии. До последнего было неясно, придется ли работать два дня или один — в итоге организаторы остановились на 16 июля. Всех болельщиков в шесть утра загрузили в большие туристические автобусы — водитель был строг и пускал в салон только в масках. Впрочем, эти самые маски раздавали как в автобусе, так и на самой площадке, но съемки проходили уже без них.

Многие из актеров-болельщиков во время поездки обсуждали свой опыт съемок — как оказалось, не все они новички: кто-то уже засветился в «Зулейха открывает глаза», другие снимались в полном метре и рекламе. Когда массовку привезли на локацию, потянулись тягостные минуты ожидания. Потом костюмер придирчиво осмотрела почти полсотни человек — всех предупредили, что одежда должна быть неярких цветов, спортивного стиля и без лейблов. Они обнаружены не были, однако у одного парня на футболке было написано грубое слово на английском языке, поэтому костюмер выдала ему другую. Девушка с платьем-рубашкой и надписью Everything is a copy of a copy тоже вызвала вопросы, но в итоге переодевать ее не стали.

Около восьми утра на KazanRing приехал режиссер Коршунов. На площадке появился черный матовый Porsche Cayenne, который принял участие в съемках в качестве Russian Arm: на машину прикрепят операторский кран, который будет снимать с разных ракурсов проезд мотоциклистов по треку.

Наконец, около 9 часов утра начались съемки: актеров рассадили на трибунах в причудливом порядке, чтобы на этапе наложения компьютерной графики между живыми людьми появились и нарисованные. Задача у болельщиков была простой — болеть. То есть по команде размахивать флагами, в том числе с эмблемой «Татнефти», кричать, хлопать, вставать в определенном порядке и всячески выражать свою поддержку мотоциклистам, гоняющимся на треке. Несколько молодых людей забрали на исполнение роли комментаторов. Одному из них даже достался текст — о том, что гонка проходит в Казани и участвует в ней чемпион мира. Еще некоторая часть людей отправилась на крышу KazanRing Canyon, чтобы изображать администрацию гоночного центра.

Особых проблем на трибуне не возникало, разве что солнце с каждым часом припекало на открытой площадке все сильнее. Единственным минусом было отсутствие обеда, хотя и работала массовка всего полсменыОсобых проблем на трибуне не возникало, разве что солнце с каждым часом припекало на открытой площадке все сильнее. Единственным минусом было отсутствие обеда, хотя и работала массовка всего полсмены Фото: «БИЗНЕС Online»

Интересный факт — в массовке больше котируются люди с яркой, фактурной внешностью, то есть обладатели бород и розовых волос будут на вес золота. Особых проблем на трибуне не возникало, разве что солнце с каждым часом припекало на открытой площадке все сильнее. Единственным минусом было отсутствие обеда, хотя и работала массовка всего полсмены.

В один из перерывов между дублями второй режиссер фильма, Шайдарова, работавшая с режиссером Романом Прыгуновым над сериалами «Мертвое озеро» и фильмом «Миллиард», устроила с массовкой своеобразный artist talk о съемках и своей профессии. Она рассказала, что родилась в Таганроге и не имеет профильного образования, хотя защитила два диплома — социального педагога и экономиста. По ее словам, чтобы попасть в кино, нужно начинать с малого: попроситься на самую пыльную работу, таскать стулья и воду, постепенно зарабатывая все более серьезные поручения. Для нее путь от таскания стульев до кресла второго режиссера занял два года, и вот уже шесть лет она организует процесс съемок. Правда, чтобы из-за кадра попасть в кадр, придется все-таки получить актерское образование. Кто-то из массовки спросил про бюджет сериала «Мастер», но режиссер его раскрыла так: все, что требует экшена, стоит дорого. Зато она поделилась забавным фактом работы с актером Владимиром Машковым: актерская смена длится 12 часов, работа с 13-го часа считается переработкой. А у Машкова 13-й час — всегда бесплатный.

В съемочной группе рассказали, что работа продолжится в Астраханской области, где и проводятся гонки на грузовиках. Впрочем, когда точно выйдет сериал «Мастер», до сих пор неизвестно.

Оцените статью
ActualBeauty