ТОП-10 самых популярных фильмов про астероиды

Когда к нашей планете приближается огромный астероид, нужно срочно что-то предпринимать, дабы избежать апокалипсиса. ТОП-10 самых популярных фильмов про астероиды.

ТОП-10 самых популярных фильмов про астероиды

Человека всегда манил и притягивал космос. С появлением современной техники мы можем отслеживать многие небесные тела, такие как кометы, метеориты, астероиды. Более того, мы научились рассчитывать их траекторию полёта и предугадывать их возможное падение на Землю с точностью до минуты. Но сможем ли мы предотвратить катастрофу, если один из миллионов космических странников будет угрожать нашей планете?

Мы объединили в один большой список как фильмы-катастрофы — хиты кинопроката, известные большинству зрителей, так и малоизвестные, но достойные внимания кинокартины. Часть из них снималась специально для показа на ТВ.

Космос – последний рубеж. Это путешествие звездолета «Парамаунт Камеди». Наша новая миссия – рассказать о новых мирах.

Миссия на Марс

Страна: США
Режиссер: Брайан Де Пальма
В ролях: Гэри Синиз, Тим Роббинс, Дон Чидл, Конни Нильсен и др.
Жанр: фантастика, триллер, приключения
Производство: Touchstone Pictures
Дата премьеры: 6 марта 2000
Кинопоиск: 6,7
IMDb: 5,7

Миссия на Марс

Смотришь на фильм и сразу думаешь: «Ах, вот откуда Ридли Скотт взял идеи для “Прометея”». Конечно, это не так. История происхождения человечества от инопланетян – классика. Ну и кто не хочет побыть Кубриком.

Начинается фильм очень серьезно и напоминает производственную драму. В 2020 году люди отправили пилотируемую экспедицию на Марс, но что-то идет не так – большая часть команды гибнет. Неудивительно, 2020 жжет без остановки. Не лучшее время для экспедиций на Марс.

Командир корабля Люк Грэм (Дон Чидл) шлет на Землю странное сообщение. Команда спасения во главе с командиром Вудро Блэйком (Тим Робинс) и старпомом Джимом Макконеллом (Гэри Синиз), который должен был быть командиром первой экспедиции, отправляется на подмогу. Дело в том, что Джима сняли с миссии из-за нестабильности, так как его супруга погибла. Космонавт ударился во все тяжкие и потерял доверие руководства. Но Джимм – это лучший пилот и единственный, кто владеет всей доступной информацией о Марсе. Сама судьба ведет его на планету, пусть и с целью расследования инцидента. На Марсе герои находят полу-безумного Люка, который выжил благодаря научным знаниям. Не хуже Марка Уотни. Дальше могли быть спойлеры, но скажем, что итог расследования будет неожиданным. Фильм провалился не хуже его фильма-поддержки «Красная планета». Когда-то в Голливуде было принято выпускать фильмы на схожую тематику почти в одно время. Почему-то считалось, что один фильм подогревает интерес ко второму.

Если «Прометей» сэра Скотта выбесил людей, то «Миссия» просто пролетела мимо них. Именитый режиссер не в пример Нолану слишком положился на зрителя, забыв, видимо, что «Одиссею» Кубрика никто не пошел смотреть, денег она не собрала. И так как ДеПальма не Кубрик, денег на его авантюры больше не выделяли. Студия-то ждала мощный космический боевик в локациях красной планеты, а получила экзистенциальное путешествие к истокам человечества. Да, фильм не совершенный и жестоко порезан, это бросается в глаза, но трудно отделаться от ощущения, что современные космо-фильмы черпают вдохновение именно в нем. В конце концов, «Одиссея» уже слишком далеко, а «Интерстеллар» совсем непознаваем.

Страна: США
Режиссер: Дэвид Линч
В ролях: Кайл Маклоклен, Юрген Прохнов, Патрик Стюарт, Стинг и др.
Жанр: фантастика, приключения
Производство: Dino De Laurentiis Corporation
Дата премьеры: 3 декабря 1984
Кинопоиск: 7,0
IMDb: 6,5

Дюна

Было время, голливудские продюсеры хватались за странных режиссеров и предлагали им многомиллионные проекты. Достаточно вспомнить предложения о съемках шестого эпизода фильма «Звездные войны» Полу Верховену или масштабную работу Алехандро Ходоровски над той же «Дюной». И если бы режиссер совсем не сошел с ума и не замахнулся на эпос еще более масштабный и причудливый, чем сам роман Фрэнка Херберта, неизвестно предложили бы еще какому-нибудь безумному шляпнику сделать-таки несчастную экранизацию.

В чертовски далеком будущем люди ничему так и не научились. Разбиты на феодальные дома, борются за последний важный ресурс «cпайс» – главный атрибут власти. Вещество, поедаемое некими Навигаторами для предсказания будущего, что позволяет людям совершать межпространственные путешествия. Спайс есть только на Арракисе, поэтому между домами идет власть за обладание пустынной планетой, которую именуют «Дюной». Перечислять сложносочиненные имена и титулы глав домов бесполезно, это надо читать, смотреть и вникать. Можно записывать на бумажке. «Игра престолов» отдыхает.

Суть в том, что Падишах-император Вселенной людей (!) задумал передать власть над Арhакисом мудрому и адекватному дому Атрейдисов, которым руководит отец главного героя Пола (Кайл Маклоклен). Безумные уродливые маньяки Харконены не довольны и хотят продолжить сидеть на золотой жиле. Ряд покушений на семью Атрейдисов приводит к тому, что Пол с матерью оказываются на Арракисе среди местных жителей и огромных червей, прошивающих плоть планеты. Там герою предстоит познать себя и целую вселенную. А как иначе, он-то избранный, а человечество давно в тупике.

Целый мир со своими строгими законами, со своей логикой выглядит непривычным сам по себе, а в интерпретации Линча по-настоящему инопланетным в самом широком смысле. Он оставляет за кадром большую часть объяснений и диалогов из книги и концентрируется на визуальном повествовании. Было бы неудивительно, если бы Линч отказался от озвучивания мыслей героев фильма вовсе. Но кто бы дал ему такое сделать в студийном проекте. И всё-таки режиссеру удается наладить внятный нарратив и показать эпичность мира «Дюны».

Возможно, самый нелинчевский фильм. Или сам маэстро шел на компромисс ради эксперимента, или монтаж подкорректировал фирменный сюр. Некоторые характерные черты все же в нем найти можно. По крайней мере нигде ничего более странного не встретить в фантастическом фильме за сумасшедшие деньги.

Постапокалиптические подвиги ради чистого светлого чувства.

Подростки, апокалипсис, любовь: 7 фильмов о поисках счастья на развалинах мира

Подростки, апокалипсис, любовь: 7 фильмов о поисках счастья на развалинах мира

Постапокалиптические подвиги ради чистого светлого чувства.

Если удалось выжить – это еще полбеды. Надо еще умудриться не умереть с голоду и найти свою пассию. Именно так выглядит жизнь подростков после апокалипсиса: мир откатывается в прошлое, соцсети не имеют значения и остается только она – любовь. Хоррор-комедия «Любовь и монстры» (2020), обошедшая российский прокат стороной, отправляется прямиком на онлайн-платформы, а мы вспоминаем, в каких фильмах подростки шли на постапокалиптические подвиги ради чистого светлого чувства.

«Любовь и монстры» (2020)

Главный герой Джоэл (Дилан О’Брайен) жил себе и никого не трогал, встречался с милашкой Эйми (Джессика Хенвик). Но апокалипсис не дремлет: если не астероид, так сбившая его ракета обязательно подпортят будущее. В фильме Майкла Мэтьюза так и случилось: вся живность Земли стала неконтролируемо мутировать, а это практически несовместимо с человеческой жизнью. Джоэл потерял все: дом, семью, девушку – и каким-то образом спасся, закрывшись в бункере.

Проходит 7 лет, он жив и невероятно одинок, но есть шанс это изменить: радиосигнал в его приемнике утверждает, что Эйми жива. Так что парень выбирается на поверхность планеты, теперь населенную монстрами, и предпринимает героические попытки отыскать возлюбленную. По классике не обошлось без команды: охотник Клайд, девчонка Минноу, верный пес и колчан со стрелами за спиной. Но пока Джоэл топает к Эйми, ее находят другие выжившие и предлагают «переехать» на корабль. Парень и так 7 лет девушки не видел, а тут новые проблемы. Придется становиться смельчаком, бороться с драконами и вызволять свою принцессу, иначе как жить в этом страшном мире дальше?

«Добро пожаловать в Zомбилэнд» (2009)

Зомби-хоррор Рубена Фляйшера переживает деконструкцию, да так, что становится новой классикой: хоррор-комедия это вроде бы страшно, но весело, а потому и нервы целее. Главный герой в исполнении Джесси Айзенберга от первого лица комментирует происходящее с ним в мире зомби и делится правилами выживания «для чайников». В поисках убежища он обзавелся крепким напарником (Вуди Харрельсон) – и теперь лишь нужно добраться до мифического места, где еще остались нормальные люди. Все бы ничего, но парни встречают девчонок (Эмма Стоун и Эбигейл Бреслин), и вот тут-то начинаются проблемы. Но куда деваться: быть может, это последние девушки в мире, и бросать их точно нельзя.

Эта разношерстная компания должна добраться до Калифорнии и разбрестись каждый в свою сторону, но что-то идет не по плану – и влюбленный парень решает во что бы то ни стало быть рядом и защищать свою гипотетическую вторую половинку. Кто же знал, что это обернется невероятными приключениями и, самое главное, взаимностью!

«Голодные игры» (2012–2015)

События знаковой квадрологии Гэри Росса, прославившей Дженнифер Лоуренс, разворачиваются в мире, где контроль над человечеством принадлежит аристократам. Их способ держать людей в страхе – ежегодные Голодные игры, где участники должны бороться насмерть за главный приз – жизнь и возможность не участвовать в играх на следующий год. Из этого делают шоу, которое транслируется на всю страну, а это значит, что сценарий тоже контролируется сверху. Так или иначе, главная героиня Китнисс, если доберется до финала игр, должна убить своего друга Пита, который тайно в нее влюблен, или погибнуть сама.

А пока она старается выжить, ведущие превращают дружбу Пита и Китнисс в любовь и до небес поднимают рейтинги «шоу». Теперь выбор за Китнисс: выжить, чтобы вернуться домой, сыграв в любовь на экране, или же отказаться от победы и навсегда попрощаться с мечтой о благополучной жизни для ее семьи. Историю вполне можно считать классикой: шоу, где люди (а точнее, дети) убивают друг друга, сильный центральный персонаж, борьба с деспотичным строем и все, что к этому прилагается в лучших канонах антиутопии.

«Турбопацан» (2014)

Апокалипсис накрыл планету не в 2012 году, а в 1990-х. На Земле почти не осталось питьевой воды, и за каждую ее каплю идет настоящая борьба. Где-то там живет обычный подросток, который любит комиксы про Турбогонщика и добывает найденные в пустоши остатки цивилизации в обмен на воду. Внезапно встретившаяся ему девушка Эппл вызывает, по классике, кучу проблем и регулярно требует спасения. Но есть и хорошие новости: пока Пацан спасается от местного головореза, он находит остатки костюма Турбогонщика, примеряет их – и становится настоящим героем в своем опустевшем мире.

Девушка спасена, костюм есть, кажется, что можно жить долго и счастливо под кислотными дождями. Но не все так просто с прекрасной незнакомкой, к которой Пацан уже успел привязаться… Надо сказать, что этот комедийный боевик тоже заигрывает с жанром, а потому его практически невозможно сравнивать с собратьями: лучше просто смотреть и ностальгировать по 1990-м, вшитым в странную конструкцию «Турбопацана».

«Дивергент» (2014)

Франшиза Нила Бергера, состоящая из трех фильмов, рассказывает о мире, где выжившие делятся на группы в зависимости от преобладающих в них качеств. Кто-то призван быть ученым, кто-то – блюсти правосудие… Но есть те, кто не принадлежит ни к одной из категорий: такие люди способны адаптироваться к любым обстоятельствам и мыслить абсолютно вне рамок. Их называют дивергентами, за ними регулярно охотятся и истребляют, дабы строй с усилием спасенного мира не нарушался.

Главная героиня Беатрис (Шейлин Вудли), проходя стандартную проверку перед распределением, обнаруживает, что она не вписывается ни в одно из сообществ – и выбирает Бесстрашие, где ей проще скрывать свою натуру. Однако и в идеальном мире, где действует удобное для власть имущих распределение, есть свои минусы: именно их и открывает Беатрис во время обучения. Теперь ей предстоит открыть тайну своего предназначения и, вероятно, спасти мир. Но следовать за Беатрис стоит, пожалуй, лишь в первом фильме франшизы, ибо сиквелам явно не хватило каких-то особых ингредиентов в отличие от «Голодных игр», где главная героиня – тот же дивергент, но воплощает совершенно иной характер и принципы.

«Первому игроку приготовиться» (2018)

В мире, созданном Стивеном Спилбергом, нет больше ничего, что может приносить радость, – и все человечество с головой и сердцем уходит в мир компьютерной игры OASIS. Все проблемы, возможности, чувства существуют теперь в виртуальной реальности – как и шанс изменить мир. Владелец OASIS создает квест, пройдя который можно получить не только власть над виртуальным миром и крупную сумму денег, но и загадочную пасхалку, которая может оказаться чем угодно.

По классике, с девушки-то все и начинается. Главный герой Уэйд (Тай Шеридан) решает принять участие в состязании и умудряется не только спасти девушку по имени Саманта (Оливия Кук) от виртуальной гибели, но и привести ее и своих друзей к финалу первого состязания. Эта победа привлекает внимание игровой корпорации, которая интересуется не столько денежным призом, сколько возможностью управлять игроками, и на всю команду Уэйда открывается охота. Казалось бы, чувства должны помочь справиться с трудностями, но порой все происходит иначе: стоит лишь раскрыть девушке реальное имя, как тут же его пробивают охотники за пасхалкой – и начинается…

Это наполовину анимированное приключение сопровождается большим количеством отсылок к поп-культуре 1980–2010-х, прекрасным саундтреком и, естественно, совершенно неповторимым миром виртуального постапокалипсиса.

«Тепло наших тел» (2013)

Этот романтический хоррор Джонатана Левина с нетипичным сюжетом продолжает нарушать каноны жанра вслед со своим «собратом» про Zомбилэнд. Но здесь главный герой по имени Р (Николас Холт), собственно, и есть зомби. Он живет от голода до голода в поисках «живой» еды, пока вдруг не встречает девушку (Тереза Палмер), которую решает не съесть, а спасти. Для него самого это большой сюрприз: он и говорить-то не умеет – не то что думать.

Так начинается не просто опасная для человека и зомби дружба, но и нечто похожее на взаимные романтические чувства. Похоже, взаимодействие мира мертвых и мира живых способно изменить мир после апокалипсиса. Так вышло, что Р, который помнит только первую букву своего имени из прошлой жизни, стал подавать признаки обычного человека, а значит, в его чувствах к живой девушке и кроется тайна спасения человечества. Правда, кроме зомби, существуют проблемы похуже: существа, которых ничто не спасет и от которых тоже спастись не удастся. И малочисленным людям, похоже, придется прибегнуть к помощи «нормальных» зомби – иначе никак.

Самое прекрасное в этом фильме – то, что само чувство влюбленности «оживляет» героя, а затем и весь мир вслед за ним: похоже, у человечества есть шанс, если даже у мертвого сердце забилось.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как называется фильм, в котором девочка с экстрасенсорными способностями предсказала судьбу бандитам. Сюжет сериала. Актеры и их роли. Рейтинги и оценки зрителей.

Главные роли в драматическом сериале сыграли:

Screenshot_1

  • Елена Подкаминская предстала в образе Вали, родной матери Лидочки;
  • Светлана Смирнова-Марцинкевич перевоплотилась в Лидию;
  • Кирилл Сафонов воплотил образ сотрудника государственной безопасности Гринева;
  • Эльдар Лебедев и Наталья Романычева сыграли супружескую пару Дольниковых, усыновивших необычную девочку;
  • Наталья Земцова примерила на себя образ Марины.

Сергей Горобченко снялся в роли Александра Авилова.

Если на всей планете останутся одни лишь мужчины, последнее, что захочется сделать, — прочитать это. Но если что — мы же говорили.

Пара слов о сексуальной революции

Вынужденная смена вектора сексуального интереса неизбежна. В разных культурах насилие было способом показать доминирование и максимальную власть. В эпоху тотальной анархии, мы убеждены, случаи связи мужчин с мужчинам (по и не по желанию) не станут редкостью. Своеобразная форма порабощения для множественных групп мародеров, снующих по городам, еще больше отдалит выживших мужчин друг от друга, разобщит общество. Это еще одна причина того, что к единому и дружному решению по спасению путей не останется.

Однополая любовь тоже будет процветать. Болезненное желание эмоциональной близости найдет свой выход через взаимное сексуальное удовлетворение двух мужиков. С любовью общего нет ничего, ведь условия изначально совершенно разные: создание эмоциональной связи будет необходимостью для выживания. Обмен эмпирическим опытом и взаимовыручка, поддержка, принцип общинности — новые ценности нового мира.

От Сигурни Уивер в «Чужом» до Сандры Баллок в «Гравитации» — в День космонавтики вспоминаем фильмы о космосе с отважными главными героинями

«Интерстеллар» (2014)

Действие фильма разворачивается в середине XXI века. На Земле настал голод и участились пыльные бури, планета становится все более непригодной для жизни. Герой Мэттью Макконахи, бывший астронавт НАСА Джозеф Купер, вызывается найти новый дом для человечества и исследовать галактики в поисках планет, пригодных для жизни. Вместе с Купером в космос полетит и астронавт Амелия Брэнд в исполнении Энн Хэтэуэй. По возвращении обратно на Землю они узнают, что прошло уже 23 года — тем временем дочь Купера Мерф выросла и стала ученым, сыграла ее Джессика Честейн. Впоследствии именно ей и Амелии предстоит найти ключ к разгадке и спасти человечество.

Оцените статью
ActualBeauty