Сериал Шторм 1 сезон

Наталия Мещанинова, вместе с которой Борис Хлебников работал над «Аритмией». В сериале видеосервиса START «медицинская» тема тоже есть, и она потребовала тщательной подготовки: у героини Анны Михалковой, преподавательницы психологии Марины – гепатит С, и лекарства, которые она принимает, оказывают разрушительное влияние на ее психику. С творческой группой постоянно работали медицинские консультанты, доктора и психологи.

Сериал Шторм 1 сезон

  • Жанры : Детективы, Драма
  • Год создания : 2019
  • Режиссёр : Борис Хлебников
  • Дата выхода в РФ : 10 марта 2020
  • Телеканал : ТНТ
  • Премьера в интернете : 5 сентября 2019, START
  • Количество серий : 8
  • Страна : Россия
  • Студии : Марс Медиа, Start Studio
  • Продолжительность : 45 мин.

«Шторм» – 8-серийная драматическая история от Бориса Хлебникова, на счету которого такие проекты, как: «Свободное плаванье», «Долгая счастливая жизнь», «Сердце мира». Сценарий написан Наталией Мещаниновой, известной по следующим успешным работам: «Комбинат «Надежда»», «Красные браслеты».

Сюжет остросюжетного фильма о некогда закадычных друзьях

Перед зрителями предстают два друга, которые служат в правоохранительных органах. Михаил Осокин посвятил свою жизнь работе в убойном отделе, а Сергeй Градов всеми силами пытается бороться с коррупцией. Честному борцу поручают расследовать, связанное с обрушением крыши в местном Дворце Спорта. На восстановление объекта были выделены большие деньги, но никто так и не приступил к реконструкции кровли сооружения.

В это же время Сергeй узнает, что его супруга серьезно больна, а лечение требует огромных денег. Чтобы спасти жену, Градов решается на должное преступление. Благодаря огромному опыту и развитой интуиции, полицейский всячески скрывает улики, виртуозно заметает следы, не оставляя шансов следователям. Понимая, что Сергeй не может самостоятельно распутать простое дело, руководство направляет к нему помощника – Михаила Осокина, который сразу же заметил неладное.

Шаг за шагом Михаил приближается к истине. Теперь ему предстоит сделать сложнейший в жизни выбор: спасти друга и его супругу от cмepти или же вывести на чистую воду нечестного на руку полицейского.

Постепенно главные герои 8-серийного сериала становятся скрытыми врагами, начинают играть в кошки-мышки друг с другом. С каждым днем отношения бывших друзей приближаются к точке кипения. Что в конечном итоге возьмет верх: дружба или долг перед Родиной, знают только артисты, сыгравшие главные роли в сериале «Шторм».

У моссоветовцев было несколько «Штормов» — первый в 1925 году поставил Е. Любимов-Ланской. Затем в 1951-м (вместе с Е. Страдомской) за пьесу В. Билль-Белоцерковского взялся Ю. Завадский, но особого успеха не снискал. Спустя много лет осенью 1967 года он выпустил третий «Шторм». Надо сказать, если бы не упрямство Завадского, последней — самой удачной — версии могло бы не быть. «Штормом», исторически ставшим одним из символов Театра Моссовета, режиссер намеревался отметить пятидесятилетие революции, получил одобрение сверху — но вот в самом театре поначалу идею эту не приняли: что еще можно сказать в третий раз. Как вспоминал Б. Поюровский, затея эта встретила «вне стен театра — иронические улыбки. Внутри — почти бунт . Дело прошлое, но я тоже принадлежал к числу маловеров:

Шторм

У моссоветовцев было несколько «Штормов» — первый в 1925 году поставил Е. Любимов-Ланской. Затем в 1951-м (вместе с Е. Страдомской) за пьесу В. Билль-Белоцерковского взялся Ю. Завадский, но особого успеха не снискал. Спустя много лет осенью 1967 года он выпустил третий «Шторм». Надо сказать, если бы не упрямство Завадского, последней — самой удачной — версии могло бы не быть. «Штормом», исторически ставшим одним из символов Театра Моссовета, режиссер намеревался отметить пятидесятилетие революции, получил одобрение сверху — но вот в самом театре поначалу идею эту не приняли: что еще можно сказать в третий раз. Как вспоминал Б. Поюровский, затея эта встретила «вне стен театра — иронические улыбки. Внутри — почти бунт . Дело прошлое, но я тоже принадлежал к числу маловеров:

— Ну, кому это сейчас нужно? К тому же без Абдулова, Розен-Санина, Раневской?!»

Но Завадский нашел форму, благодаря которой в застойную брежневскую пору и критика, и публика полюбили революционный «Шторм». Р. Плятт, который в обоих постановках играл старого партийца, интеллигента Раевича, отмечал, что «Обильная пресса . объявила спектакль Завадского подлинно новаторским и при обсуждении юбилейных премьер 1967 года «Шторм» вышел на первое место».

Билль-Белоцерковский, который сперва был матросом на русских и английских торговых судах, затем 8 лет трудился разнорабочим в Штатах, а в 1917-м вернулся в Россию и участвовал в Гражданской войне — написал многонаселенную пьесу-агитку «Шторм» в год смерти вождя (к слову, в 1927-м появится и «Штиль»). Пьесу о новых героях, борющихся с внешними, с внутренними врагами, с тифом. О продразверстке, крестьянах и мещанах. О расстановке сил на новой политической карте и о людях нового общества — словом, о советской жизни, где место подвигу есть каждый день. В те годы театр активно обращался к советской литературе, и кроме В. Билль-Белоцерковского на его сцене появились спектакли по Д. Фурманову, В. Киршону, Ю. Яновскому.

Когда в 1951-м к «Шторму» обратился Завадский, драматург добавил в действие новые эпизоды и героев. Игравшая спекулянтку Ф. Раневская сама придумаласвой текст, и ее героинястала настолько ярким персонажем постановки (говорили, после ее сцены зрители рукоплескали — и потом уходили со спектакля), что комедийный заряд ее роли оттягивал на себя внимание публики и тем самым смещал режиссерские акценты. Такчто Завадский, увы, в итоге ее героиню (чей образ, как пишут, оценил Б. Брехт!) из инсценировки вывел.

Постановка Любимова-Ланскогорассказывала о современном, и сценография это ощущение актуального должна была передать. В 1951-м Завадский стремился уже больше к цельности впечатления, внешние приемы были для него не так важны, хотя без внимания не оставлены. Но полностью он реализует свою идею в постановке 1967-го (с режиссером А. Зубовым и художником А. Васильевым; музыка А. Пирумова, стихи Р. Рождественского), воспользовавшись необычным решением. Если для прославлявшего революционный порыв текста на сцене ждали привязанности к бытовым деталям, то Завадский отказался от всего лишнего — можно сказать, вообще почти от всего. «Пьеса вся замешана на быте, и вдруг — пустая сцена, прочь бороды, валенки. Ни декораций, ни костюмов, ни гримов, только детали. А Завадский видел свое и оказался самым ищущим . среди нас! На премьере . он обратился со сцены к зрителям (и это стало традицией каждого спектакля) и сказал о том, что именно на этом спектакле он не хочет обычного деления» на зрительный зал и сцену, — описывал Р. Плятт. Новый «Шторм», продолжал актер, был очищен «от всего, что отвлекло бы от патетической темы, от страстной революционной ноты . с действием, то возникающем в зрительном зале, то перетекающем со сцены в зрительный зал».

Завадский хотел со сцены показать спектакль-концерт или, как писал М. Любомудров, даже спектакль-митинг. Для этого он максимально сократил дистанцию между актерами и зрителями, а сами артисты выходили теперь практически без грима, и в их костюмах уже новой эпохи были лишь детали той поры пятидесятилетней давности. Плятт поначалу опасался декорационного и костюмного лаконизма второй версии, но Завадский его роли в обоих постановках необыкновенное ценил, говоря, что от первой интерпретации ко второй тот органично перешел благодаря соединению «правды и возвышенной романтики».

О новом «Шторме» Любомудров рассказывал, как «действие возникало из стиха о бойцах, которые «сделали первый шаг», завершалось поэтической строкой — заветом революционного поколения потомкам. Эпизоды чередовались с кинематографической быстротой. Актеры действовали на авансцене в скрещенных лучах прожекторов. Лишь массовые картины занимали все пространство. Завадский стремился приблизить революционную историю к нашим дням, утвердить связь времен и преемственность идеалов». Неудивительно, что вместе с Р. Пляттом, Л. Марковым (Председатель Укома), О. Анофриевым (матрос Виленчук) на подмостки вышло и молодое поколение — в построении коммунизма была занята вся труппа.

Несмотря на большую занятость в театре, Дмитрий Лысенков часто появляется на экранах кино. Дебют актера состоялся в 2000 г. в сериале «Убойная сила», после чего он сыграл в «Улицах разбитых фонарей», «Шерлоке Холмсе», «Следователе Тихонове» и в «Дуэлянте».

Интересные факты

Несколько интересных фактов о фильме:

  1. Хлебников в интервью сравнивал Градова с Кинг-Конгом, который «в одной лапе нежно держит девушку, а второй крушит города». В нем соединяются разные чувства: злость и любовь. Следователь не против получить взятку, но делает это только ради своей любимой жены.
  2. В сериале интересный видеоряд — он насыщен красно-черными деталями несмотря на то, что действие происходит зимой. Эта идея принадлежит оператору Алишеру Хамидходжаеву, который вдохновился картинами Эдварда Мунка.
  3. Сцена крушения Дворца искусств с массовой гибелью детей напоминает трагедию в ТЦ «Зимняя вишня». Мещанинова утверждает, что несмотря на пугающую схожесть, авторы придумали сюжет сериала до произошедшего в Кемерово события.

«Шторм» является первым проектом про полицейских, где мужчины представлены эмоциональными героями. До этого они изображались как смелые люди, следующие закону.

Оцените статью
ActualBeauty
Добавить комментарий