Что творилось на съемках фильма «Великий Гэтсби»

В день рождения писателя Фрэнсиса Скотта Фицджеральда мы рассказываем об экранизации его самого обсуждаемого романа

Что творилось на съемках фильма «Великий Гэтсби»

Леонардо ДиКаприо блестяще исполнил роль ГэтсбиЛеонардо Ди Каприо в роли Гэтсби. Источник: Warner Bros.

«Экспресс газета» в Яндекс.Дзене «Экспресс газета» в Яндекс.Новостях «Экспресс газета» в Google Новостях

122 года назад родился знаменитый американский писатель Фрэнсис Скотт Фицджеральд. У него было несколько знаменитых произведений, к примеру, «Ночь нежна», «Прекрасные и проклятые». Но самым громким и популярным стал, пожалуй, роман «Великий Гэтсби», который уже после смерти Фицджеральда был внесен в школьную программу многих англоязычных стран. Что уж говорить про его экранизации, которых было ни много ни мало, а целых пять!

В день рождения писателя портал EG.RU решил вспомнить пятый, самый впечатляющий фильм о великом Джее Гэтсби, снятый в 2013 году.

Роман «Великий Гетсби», написанный весной 1925 года, действительно велик. Он не принес славу своему автору Фрэ́нсису Скотту Фицдже́ральду при жизни.

Интересные факты

  • Список отклоненных названий романа: «Вокруг мусора и миллионеров», «Гэтсби — Золотая шляпа», «Неистовый любовник», «По дороге в Уэст-Эгг», «Пир Тримальхиона» (Тримальхион – персонаж древнеримского романа «Сатирикон», разбогатевший вольноотпущенник), «Под Красным, Синим и Белым».
  • Оригинальную обложку книги в стиле ар-деко отрисовал малоизвестный художник Фрэнсис Кугат. На ней были изображены глаза над парком аттракционов, плачущая зелеными слезами женщина без носа с чувственными губами.
  • На создание романа по словам самого же Фицджеральда «повлияла мужественная манера „Братьев Карамазовых“ (последний роман Ф. М. Достоевского), творения непревзойденной формы».
  • № 2 в списке 100 лучших англоязычных романов XX века по версии издательства Modern Library.
  • №10 в списке бестселлеров по версии Publishers Weekly за 2013 год.
  • При жизни автора роман не пользовался особым спросом и был продан всего лишь в 24 000 экземплярах.
  • Со временем роман стал обязательным для чтения в англоязычных средних школах и вузах.
  • 5 экранизаций: 1926 (режиссер: Герберт Бренон), 1949 (режиссер: Эллиотт Наджент), 1974 (режиссер: Джек Клейтон), 2000 (режиссер: Роберт Марковиц), 2013 (режиссер: Баз Лурман).
  • 6 версий переводов на русский язык: 1965 — Евгения Калашникова (издательство «Художественная литература»); 2000 — Николай Лавров (издательство «Феникс»); 2013 — Ирина Мизинина (издательство «Центрполиграф»); 2014 — Сергей Таск (издательство «Азбука»); 2015 — Сюзанна Алукард (псевдоним Марии Павловой) (издательство «АСТ»); 2015 — Сергей Ильин (издательство «Э»).

Джей Гэтсби — Jay Gatsby Джей Гэтсби (первоначально имя Джеймс Гатц ) — главный вымышленный персонаж романа Ф. Скотта Фицджеральда 1925 года «Великий Гэтсби» . Фицджеральд основал множество

Создание и зачатие

После публикации и коммерческого успеха его дебютного романа « Эта сторона рая» в 1920 году Ф. Скотт Фицджеральд и его жена Зельда Сэйр переехали в богатый анклав на Лонг-Айленде недалеко от Нью-Йорка . Несмотря на то, что Фицджеральд наслаждался эксклюзивной атмосферой Лонг-Айленда, он не одобрял экстравагантных вечеринок, а богатые люди, с которыми он встречался, часто его разочаровывали. Стремясь подражать богатым, он находил их привилегированный образ жизни морально тревожным и чувствовал отвращение из-за их небрежного безразличия к менее обеспеченным людям. Как и Гэтсби, Фицджеральд восхищался богатыми, но, тем не менее, питал к ним глубокую неприязнь.

В 1922 году, когда он жил в небольшом коттедже на Лонг-Айленде, загадочным соседом писателя Ф. Скотта Фицджеральда был Макс Герлах. Якобы родившийся в Америке в семье немецких иммигрантов, Герлах был майором американских экспедиционных войск во время Первой мировой войны , а позже стал джентльменом-бутлегером, который жил как миллионер в Нью-Йорке. Щеголяя своим новым богатством, Герлах устраивал пышные вечеринки, никогда не носил одну и ту же рубашку дважды, использовал фразу «старый спорт», утверждал, что получил образование в Оксфордском университете , и питал мифы о себе, в том числе о том, что он был родственником немецкого кайзера . Эти подробности о Герлахе вдохновили Фицджеральда на создание Джея Гэтсби. С окончанием запрета и началом Великой депрессии Герлах потерял огромное богатство. Живя в стесненных обстоятельствах, он попытался покончить жизнь самоубийством, выстрелив себе в голову в 1939 году. Ослепленный после попытки самоубийства, он много лет жил беспомощным инвалидом, прежде чем умер 18 октября 1958 года в больнице Белвью в Нью-Йорке. Он был похоронен в сосновом гробу на Национальном кладбище Лонг-Айленда .

Отражая предысторию Герлаха, вымышленное создание Фицджеральда Джеймса Гатца имеет германскую фамилию, а отец персонажа придерживается лютеранской религии. Эти биографические данные указывают на то, что семья Гэтсби — недавние иммигранты из Германии. Такое происхождение лишает их статуса старожилов-американцев . Следовательно, ученые постулировали, что социально-экономическое восхождение Гэтсби считается угрозой не только из-за его статуса нувориша , но и потому, что он воспринимается как этнический и социальный аутсайдер. Враждебность Тома Бьюкенена к Гэтсби, который является олицетворением «новейшей Америки», была интерпретирована как отчасти воплощение статусных тревог, типичных для эпохи 1920-х годов, связанных с антииммигрантскими настроениями. Соответственно, Гэтсби, которого Том называет «мистером никем из ниоткуда», функционирует как шифр из-за его неясного происхождения, его неясной религиозно-этнической идентичности и его неопределенного классового статуса.

Благодаря Гэтсби нувориш фон и статус неопределенного класса, Fitzgerald рассматривал характер , чтобы быть современным Трималхионом сырого выскочкой в Петрония «s Сатирикона , и даже относится к Гэтсби , как Трималхион однажды в романе. В отличие от зрелищных вечеринок Гэтсби, Трималкио участвовал в организованных им оргиях, но между двумя персонажами есть и другие сходства. Намереваясь подчеркнуть связь с Трималхионом, Фицджеральд назвал более ранний вариант романа « Трималхио в Вест-Эгге» .

После публикации «Великого Гэтсби » в апреле 1925 года Фицджеральд был встревожен тем, что многие литературные критики неправильно поняли роман, и его возмущал тот факт, что они не заметили многих параллелей между собственной жизнью автора и его вымышленным персонажем Джеем Гэтсби; в частности, что оба создали мифическую версию самих себя и пытались соответствовать этой легенде.

Объяснение сюжета и разбор смысла основных сюжетных линий фильма "Великий Гэтсби". Толкование значения и смыслового наполнения фильма "Великий Гэтсби".

Смысл финала фильма «Великий Гэтсби»

После безудержного блеска начала и кульминации картины, к её концу атмосфера становится мрачной и драматичной, краски блекнут. Внезапная гибель Миртл заставляет Тома и Дэйзи поступить так, как они привыкли поступать в сложных ситуациях – прятаться за деньгами и бежать, но бедный Джей этого не узнает. Пуля Уилсона застаёт его в момент, когда он полностью уверен в том, что Дэйзи выберет его, поэтому красивая мечта Гэтсби остаётся с ним даже в смерти – это один из смыслов финала, но другой заключается в сцене похорон главного героя.

Щедрость Джея привлекала на его вечеринки сотни ньюйоркцев, и все сильные мира сего искали его расположения и дружбы, но со смертью хозяина его замок опустел. Ник Каррауей был единственным, кто проводил Гэтсби в последний путь, и это оказало на рассказчика огромное влияние, ведь он понял, что окружающие нуждались в Джее только тогда, когда могли пользоваться его щедростью. В этом эпизоде раскрывается глубинная зацикленность общества на материальных ценностях и его испорченность.

"Великий Гэтсби" — основа "джазового века". Фицджеральд заложил в свой роман много скрытых смыслов, которые находятся в названии, содержании и финале произведения.

Смысл названия книги Великий Гэтсби

Если рассматривать название романа Ф. С. Фицджеральда, то его можно разделить на две части:

  1. «Гэтсби» — имя главного героя произведения.
  2. Эпитет «великий», который можно понимать с двух точек зрения.

Во-первых, Гэтсби является богачом, но репутация его достижения этого богатства таинственна. Все свои празднества герой устраивает для одной единственной девушки – Дэзи. Он старается таким образом привлечь ее внимание. С этой точки зрения, Фицджеральд показывают свое ироническое отношение к главному герою. Автор выступает здесь в роли моралиста.

Во-вторых, Гэтсби можно считать великим из-за его предубеждений:

В другом мире, реальности все эти черты сделали бы главного героя романа «Великий Гэтсби» положительным персонажем. Все эти черты открываются в тот момент, когда Дэзи отвергает его. Герой перестает чувствовать влечение к своему богатству, он не видит в этом никакого смысла.

Великий Гэтсби — The Great Gatsby Великий Гэтсби — это роман американского писателя Ф. Скотта Фицджеральда 1925 года. Действиеромана происходитв эпоху джаза на Лонг-Айленде , недалеко от

Критический прием

Современные обзоры

Сыновья Чарльза Скрибнера опубликовали «Великого Гэтсби» 10 апреля 1925 года. Фицджеральд телеграфировал Перкинсу на следующий день после публикации, чтобы следить за рецензиями: «Есть новости?» «Ситуация с продажами сомнительна, [но] отличные отзывы», — говорится в телеграмме от Перкинса 20 апреля. Фицджеральд ответил 24 апреля, сказав, что телеграмма его разочаровала, и завершил письмо словами «Ваш в великой депрессии». Вскоре Фицджеральд получил письма от современников Уиллы Катер, Эдит Уортон и поэта Т.С. Элиота, восхваляющих роман. Хотя Фицджеральд был удовлетворен такой перепиской, он добивался признания публики у профессиональных критиков.

Фотографический портрет Г. Л. Менкена

Великий Гэтсби получил в целом положительные отзывы от литературных критиков того времени. Эдвин Кларк из «Нью-Йорк Таймс» считал, что роман — это мистическая и гламурная история эпохи джаза. Точно так же Лилиан К. Форд из Los Angeles Times назвала роман произведением искусства, которое «оставляет читателя в настроении сдержанного изумления». New York Post охарактеризовала стиль прозы Фицджеральда как искрящийся и поистине блестящий. The New York Herald Tribune была менее впечатлена, назвав «Великого Гэтсби » «литературным лимонным безе», которое, тем не менее, «содержит некоторые из самых красивых маленьких штрихов современных наблюдений, которые вы только можете себе представить — такие легкие, такие тонкие, такие острые». В The Chicago Daily Tribune , HL Менкен судить сюжет работы, чтобы быть весьма маловероятны, хотя он высоко оценил письмо как элегантные и «тщательную и блестящую отделку».

Некоторые рецензенты считали, что после предыдущих работ Фицджеральда роман оставлял желать лучшего, и критиковали его соответственно. Харви Иглтон из Dallas Morning News предсказал, что роман знаменует конец художественного успеха Фицджеральда. Ральф Коглан из St. Louis Post-Dispatch назвал эту работу несущественной работой некогда многообещающего автора, которому стало скучно и цинично. Рут Снайдер из New York Evening World раскритиковала стиль книги как болезненно насильственный и заявила, что редакторы ее газеты «после прочтения « Великого Гэтсби »полностью убедились в том, что мистер Фицджеральд не является одним из великих американских писателей современности». Джон МакКлюр из The Times-Picayune настаивал на том, что сюжет неправдоподобен, а сама книга казалась сырой по своему построению.

Прочитав эти обзоры, Фицджеральд посчитал, что многие критики неправильно поняли роман. Он отчаялся, что «из всех обзоров, даже самых восторженных, ни один не имел ни малейшего представления, о чем эта книга». В частности, Фицджеральд возмущался критикой сюжета романа как неправдоподобной, поскольку он никогда не предполагал, что история будет реалистичной. Вместо этого он создал романтичное изображение, в значительной степени сценическое и символическое. По словам его друга Джона Пила Бишопа , Фицджеральд еще больше возмущался тем фактом, что критики не смогли увидеть множество параллелей между жизнью автора и персонажем Джея Гэтсби; в частности, что оба создали мифическую версию самих себя и пытались соответствовать этой легенде. Разочарованный критиками, неспособными понять роман, Фицджеральд по-прежнему надеялся, что роман, по крайней мере, будет иметь коммерческий успех, возможно, будет продано около 75 000 копий.

К великому разочарованию Фицджеральда, Гэтсби потерпел неудачу с коммерческой точки зрения по сравнению с его предыдущими работами, « Эта сторона рая» (1920) и «Прекрасные и проклятые» (1922). К октябрю было продано менее 20 000 экземпляров книги. Хотя роман прошел два первых тиража, многие годы спустя многие экземпляры так и остались непроданными. Фитцджеральд объяснил низкие продажи тем фактом, что женщины, как правило, были основной аудиторией романов в то время, а в Гэтсби не было замечательного женского персонажа. Согласно его бухгалтерской книге, он заработал всего 2000 долларов на этой книге. Хотя сценическая адаптация Оуэна Дэвиса 1926 года и выпущенная Paramount немая версия фильма принесли автору деньги, Фицджеральд посетовал, что роман далек от того успеха, на который он надеялся, и не принесет ему признания как серьезного романиста. глаз. С наступлением Великой депрессии , Великий Гэтсби считался немного больше чем ностальгическая часть периода. К тому времени, когда Фицджеральд умер в 1940 году, роман почти погрузился в безвестность.

Возрождение и переоценка

В 1940 году Фицджеральд перенес третий и смертельный сердечный приступ и умер, полагая, что его работа забыта. В некрологе, опубликованном в «Нью-Йорк Таймс», он был назван блестящим писателем и назвал Гэтсби своим величайшим произведением. После смерти Фицджеральда в писательских кругах постепенно возникло сильное уважение к книге. Будущие авторы Бадд Шульберг и Эдвард Ньюхаус были глубоко затронуты этим, и Джон О’Хара признал его влияние на его работы. К тому времени, когда Гэтсби был переиздан в издании Эдмунда Уилсона « Последний магнат» в 1941 году, преобладающее мнение в писательских кругах считало роман устойчивым художественным произведением.

Весной 1942 года, всего через несколько месяцев после вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну, ассоциация руководителей издательств создала Совет по книгам в военное время с заявленной целью распространения книг Armed Services Editions в мягкой обложке среди боевых войск . Великий Гэтсби был одним из них. В течение следующих нескольких лет среди американских солдат за границей было распространено 155 000 экземпляров книги « Гэтсби» , и, согласно современному докладу « Saturday Evening Post », книга оказалась популярной среди осажденных войск .

К 1944 году произошло полномасштабное возрождение Фицджеральда. Полнометражные научные статьи о работах Фицджеральда публиковались в периодических изданиях, и к следующему году ранее существовавший консенсус среди профессиональных критиков о том, что «Великий Гэтсби» был просто сенсационной историей или произведением ностальгического периода, фактически исчез. Неустанные рекламные усилия литературного критика Эдмунда Уилсона, одноклассника Фицджеральда в Принстоне и его близкого друга, привели к возрождению Фицджеральда. В 1951 году, через три года после смерти Зельды в результате пожара в больнице, профессор Артур Мизенер из Корнельского университета опубликовал «Дальнюю сторону рая» , первую биографию Фицджеральда. В самой продаваемой биографии Мизенера подчеркивается положительный прием «Великого Гэтсби » литературными критиками, что, возможно, еще больше повлияло на общественное мнение и возродило к нему интерес.

К 1960 году — через тридцать пять лет после первой публикации романа — книга стабильно продавалась 100 000 экземпляров в год. Возобновившийся интерес к нему побудил редактора The New York Times Мизенера объявить роман шедевром американской литературы 20-го века . К 1974 году «Великий Гэтсби» получил статус литературного шедевра и стал претендентом на звание « Великого американского романа ». К середине 2000-х многие литературные критики считали «Великий Гэтсби» одним из величайших романов, когда-либо написанных, и эта работа входила в учебные программы почти большинства средних школ США. По состоянию на начало 2020 года «Великий Гэтсби» было продано почти 30 миллионов копий по всему миру и продолжает продавать дополнительно 500 000 копий ежегодно. Опубликованы многочисленные зарубежные издания романа, текст переведен на 42 языка. Работа — самое популярное название Скрибнера; в 2013 году было продано 185 000 экземпляров одной только электронной книги . Авторское право на роман в США истекло 1 января 2021 года, когда все произведения, опубликованные в 1925 году, стали общественным достоянием .

5 лучших сочинений по роману Ф. Фицджеральда «Великий Гэтсби» для выпускных классов. Анализ произведения «Великий Гэтсби»

Тема любви в «Великом Гэтсби»

Любовь, как много объектов, как навязчивая идея, все её хотят, все ищут, но немногие когда-либо достичь” (Judalet). Истинная любовь трудно найти и трудно сохранить; многие проводят свою жизнь в поисках того одного человека, который делает их жизнь стоит жить.

В “Великом Гэтсби” Ф. Скотта Фицджеральда Джей Гэтсби одержимо влюблен в Дэзи и никогда не ослабевает в своих попытках достичь её. Джей Гэтсби всегда хотел быть богатым; его главной мотивацией в приобретении своего состояния является его любовь к Дейзи Бьюкенен, с которой он познакомился в качестве молодого военного в Луисвилле.

Джей Гэтсби просто одержимый любовью романтик, а не сталкер; он боготворит Дейзи Бьюкенен в надежде на взаимную любовь, и Гэтсби не хочет доминировать над Дейзи, поэтому он страстно проводит свою жизнь, пытаясь получить её, а не обладать ею. Джей Гэтсби восхищается Дейзи Бьюкенен как идеалистический человек, которого он любит и ожидает любви в ответ.

Первая мысль о том, что ошибки будут исправлены, доказана верой Гэтсби в то, что брак Дэзи и любовь к тому Бьюкенену ложны. Гэтсби верит, без тени сомнения, что он действительно любит Дейзи, и он хочет, чтобы его отношения с Дейзи были такими же, какими они были до того, как он покинул Луисвилл.

Когда вспоминается время, которое он провел с Дейзи, Ник говорит: “его сердце билось всёибыстрее и быстрее, когда белое лицо Дейзи подошло к его собственному. Он знал, что когда он поцелует эту девушку и навеки выдаст свои невыразимые видения за её скоропортящееся дыхание, его разум никогда больше не будет биться, как разум Божий.

Потом он поцеловал её. От прикосновения его губ она расцвела для него как цветок, и воплощение совершилось” (Фицджеральд 117). Это показывает, как Гэтсби воспринимает Дейзи как идеальную девушку, которая делает его жизнь полной. Гэтсби делает Дэйзи центром своего будущего.

Жизнь Гэтсби вращается вокруг его амбиций, которые постоянно привязаны к представлению Дейзи. Для него Дейзи-идеальная женщина, и она — всё, что он хочет. Он считает, что время не имеет никакого отношения ни к чему, и поэтому считает, что он может успешно возродить свою потерянную любовь.

Время ничего не меняет, и он верит, что то, что когда-то было правдой, всегда истинно в любви. Гэтсби ценит идеал, что можно повторить прошлое, если так захотеть. Он твердо придерживается этих убеждений и поэтому считает, что после достижения Дейзи их жизнь будет полна блеска и счастья.

Другой пример, который показывает, как Гэтсби восхищается Дейзи и рассматривает её как чистое совершенство, — это когда он встречает Дейзи в её доме. Гэтсби находит Дейзи страстно желанной, и он упускает из виду её прошлые отношения: “его тоже взволновало, что многие мужчины уже любили Дейзи — это увеличило её ценность в его глазах” (156).

Это показывает, как Гэтсби всё ещё хочет Дейзи, и он понимает её ценность. Он считает, что, поскольку её обожают многие, она более симпатична и ценна. Он превратил Дейзи в идеальную женщину, без недостатков и проблем. У него есть этот образ в его собственном уме, что Дейзи абсолютно совершенна и безупречна.

Гэтсби хочет Дэйзи ещеё больше, потому что все её любят. Гэтсби любит её, потому что все любят, и если он может достичь Дейзи, это показывает, что он достоин этой страстной любви. Джей Гэтсби любит Дейзи Бьюкенен за счастье, которое она приносит ему, и ожидает, что Дэйзи вернется эту любовь.

Гэтсби не хочет контролировать Дейзи, поэтому он проводит всю свою жизнь, пытаясь достичь её, вместо того, чтобы обладать ею. Это видно, когда он намеренно покупает большое поместье прямо перед особняком Дейзи, и он может видеть Дейзи прямо напротив залива. Джордан Бейкер сообщает Нику о своей таинственной беседы с Гэтсби, и любовь Гэтсби к Дэйзи Бьюкенен.

Ник поражен непоколебимыми попытками Гэтсби встретиться с Дейзи, и он говорит: “скромность спроса потрясла меня. Он прождал пять лет и купил особняк, где раздавал звездный свет случайным ночным бабочкам, чтобы однажды днем” приехать “в чужой сад” (83).

Имея Джордан предложить такой план, чтобы иметь Дейзи более, Ник видит, что любовь Гэтсби представляет собой саму американскую мечту. Непреодолимое желание Гэтсби преследовать Дейзи и его вера в то, что, надеюсь, однажды он достигнет её, связаны с его безграничным оптимизмом, с которым он идет о достижении своей мечты.

Ясно, что Гэтсби решил купить свой дом, чтобы увидеть дом Дейзи через залив. Гэтсби решает вернуть Дейзи, и его первый шаг-купить дом в Вест-Эгге. Его дом находится через залив от дома Дейзи, и он может видеть зеленый свет в конце док Дейзи, который представляет его надежду, что в один прекрасный день Дейзи станет его.

Это доказывает, что всё, что делает Гэтсби-это отвоевывает любовь Дейзи. Он устраивал грандиозные вечеринки в течение пяти лет в надежде, что Дейзи появится хотя бы на одной из них. Это показывает, что Гэтсби по-настоящему влюблен в Дейзи, и он никогда не прекращает попыток преследовать её.

Ещё один пример впечатляющей любви Гэтсби к Дейзи-это когда Ник разговаривает с мистером Вулфшим в подвале на сорок второй улице, а Мистер Чистые намерения вулфшим сообщает ником о Гэтсби. Мистер Вулфшим признает: “да, Гэтсби очень заботится о женщинах. Он никогда бы не взглянул на жену друга ” (77).

Это показывает, что мечта Гэтсби найти свою настоящую любовь, Дейзи, и жениться на ней, удерживает его от романов с другими женщинами. Даже не подозревая об этом, Гэтсби, стараясь держаться подальше от других женщин и ища только одну, он стал по-настоящему одержимым романтиком, который без ума от одной девушки, Дейзи.

Он безнадежно и безумно влюблен в Дейзи, и он никогда не мог даже подумать о том, чтобы посмотреть на любую другую девушку. Жизнь Гэтсби вращается вокруг Дейзи, и всё, что он делает, — это попытка преследовать Дейзи. Гэтсби проводит свою жизнь, страстно пытаясь доказать Дейзи свою ценность, вместо того, чтобы обладать ею или доминировать над ней.

Некоторые говорят, что Джей Гэтсби-жуткий преследователь, потому что он тайно преследовал Дейзи Бьюкенен. Однако, это неверно, потому что Дейзи Бьюкенен был в курсе Гэтсби беспристрастные любовь и взаимные чувства между двумя.

Это доказано, когда Гэтсби приглашает Ника и Дэйзи к себе домой, где он показывает им свои вещи. Дэйзи переполняет роскошный образ жизни Гэтсби, и она начинает проливать слёзы радости, и Гэтсби сияет. — внезапно, с напряженным звуком, Дэйзи наклонила голову к рубашкам и начала бурно плакать.

Это такие красивые рубашки, — рыдала она, заглушая голос густыми складками. Мне грустно, потому что я никогда раньше не видела таких красивых рубашек” (98). Это показывает, как Дейзи влюблена в Гэтсби, и она даже не может быть рядом с его рубашками. Это также доказывает, что Гэтсби не преследователь, потому что его чувства взаимны Дейзи и взаимоисключающие.

Дейзи довольна вниманием Гэтсби и видит в их романе что-то особенное и острое. По этой причине и Гэтсби, и Дэйзи испытывают чувства друг к другу, и внимание Гэтсби к Дэйзи не похоже на преследование.

Кроме того, ещё один пример, который показывает, что Гэтсби не сталкер, — это когда Дейзи начинает жаловаться на свою скуку, и она спрашивает Гэтсби, хочет ли он отправиться в город. В ответ Гэтсби потянулся к ней взглядом. Их глаза встретились, и они уставились друг на друга, одни в космосе.

С усилием она взглянула на стол. Ты всегда так круто выглядишь. Она сказала ему, что любит его, и Том Бьюкенен увидел” (125). Это показывает, как Дейзи признается в любви в странной и иносказательным способом. Она видит в Гэтсби потенциального любовника и всё ещё испытывает к нему чувства. По этой причине Гэтсби не преследует Дэйзи, потому что она довольна Гэтсби и испытывает к нему чувства.

В этом случае и Гэтсби, и Дейзи любят друг друга, но обстоятельства времени разделяют их. Гэтсби не жуткий сталкер из-за того, что и у Дейзи, и у Гэтсби было незабываемое прошлое, которое Гэтсби просто хочет пережить и вернуть к жизни. Джей Гэтсби — чисто преданный романтик; не сталкер, он обожает Дейзи Бьюкенен в надежде на взаимную любовь, а Гэтсби не хочет контролировать Дейзи, поэтому он жадно проводит свою жизнь, пытаясь получить её, а не обладать ею.

Джей Гэтсби действительно любит Дейзи за волнение, которое она предоставляет ему, и Гэтсби планирует свое будущее с Дейзи. Гэтсби тратит свою жизнь, доказывая свою ценность Дейзи, вместо того, чтобы подчинить её.

Донкихотская страсть Джея Гэтсби к Дейзи Бьюкенен остается непоколебимой в надежде на взаимность любви, которой всё заканчивается убийством Гэтсби. Как далеко вы готовы зайти, чтобы сохранить надежду на любовь? Что ценить больше: безусловную любовь или условную любовь?

Читайте также: Сочинение по картине «Проводы ополчения» Ю.М. Ракши.

В целом у романа положительные отзывы, однако, не однозначные, ведь каждый критик по-своему смотрит на произведение. Популярность не в одночасье явилась к Фицджеральду, а лишь спустя 20 лет, а спустя почти столетие его роман обрел свою экранизацию, благодаря любви поклонников творчества американского писателя.

Оцените статью
ActualBeauty