10 доказательств того, что «Голодные игры» – это фильм о Китае

Чем Панем из «Голодных игр» похож на Китай.

10 доказательств того, что «Голодные игры» – это фильм о Китае

Hunger Games part 4 poster

В своих произведениях писательница Сьюзен Коллинз открыто сообщает читателю, что Панем, вымышленное государство, в котором разворачиваются события бестселлеров серии «Голодные игры», – это постапокалиптическая Северная Америка. И кому можно доверять в этом вопросе, если не автору? Но всё же после внимательного прочтения становится ясно, что на самом деле романы Коллинз — это блестящая актуальная карикатура на современный Китай.

У Панема и КНР можно найти столько точек соприкосновения, что сложно поверить в непреднамеренность этих совпадений. Давайте попробуем взглянуть на книги и фильмы о Голодных играх по-новому и осознать: то, что казалось нам литературным соперником «Гарри Поттера», на самом деле — плохо замаскированная антиутопия о Китае.

The Latest and most updated News from The Hunger Games

Suzanne Collins on ‘The Ballad of Songbirds and Snakes’

It’s always a treat to hear what goes through Suzanne Collins mind when she’s writing! Here’s a great (and rare) interview with Suzanne and David Levithan, VP, Publisher and Editorial Director at Scholastic, and one of her editors, about the making of the book. There are a few spoilers if you haven’t read the book yet! Read on at your own risk.

The Ballad of Songbirds and Snakes

David Levithan: I’ll start with the two questions I’m sure most readers will want to ask: Did you always plan to return to Panem after the trilogy with a book set sixty-four years earlier? And if not, what made you return to the story in this way?

Suzanne Collins: Here’s how it works now. I have two worlds, the Underland (the world of The Underland Chronicles series) and Panem (the world of The Hunger Games). I use both of them to explore elements of just war theory. When I find a related topic that I want to examine, then I look for the place it best fits. The state of nature debate of the Enlightenment period naturally lent itself to a story centered on Coriolanus Snow.

Focusing on the 10th Hunger Games also gave me the opportunity to tell Lucy Gray’s story. In the first chapter of The Hunger Games, I make reference to a fourth District 12 victor. Katniss doesn’t seem to know anything about the person worth mentioning. While her story isn’t well-known, Lucy Gray lives on in a significant way through her music, helping to bring down Snow in the trilogy. Imagine his reaction when Katniss starts singing “Deep in the Meadow” to Rue in the arena. Beyond that, Lucy Gray’s legacy is that she introduced entertainment to the Hunger Games.

DL: I have to ask-when you wrote that reference in the first book, did you have any sense of who that fourth victor might be?

SC: Yes, but she’s evolved a lot since then.

DL: What was it like to rewind the world you’d built by sixty-four years? What were some of the touchstones you used to understand what this version of Panem would be?

SC: I really enjoyed going back in time to an earlier version of Panem and visiting the reconstruction period that followed the Dark Days. I thought a lot about the period after the Civil War here in the United States and also the post-World War II era in Europe. People trying to rebuild, to live their daily lives in the midst of the rubble. The challenges of food shortages, damaged infrastructure, confusion over how to proceed in peacetime. The relief that the war has ended coupled with the bitterness toward the wartime enemy. The need to place blame.

DL: What about the early Hunger Games?

SC: Even as the victor in the war, the Capitol wouldn’t have had the time or resources for anything elaborate. They had to rebuild their city and the industries in the districts, so the arena really is an old sports arena. They just threw in the kids and the weapons and turned on the cameras. The 10th Hunger Games is where it all blows wide open, both figuratively and literally.

DL: What was it like to have to dial back a character you created in his late maturity and then to rethink him as an eighteen-year-old?

SC: Well, I thought about Wordsworth’s line, “The Child is father of the Man.” The groundwork for the aging President Snow of the trilogy was laid in childhood. Then there’s Locke, who’s all over this book, with his theory of tabula rasa, or blank slate, in which we’re all products of our experiences. Snow’s authoritarian convictions grew out of the experiences of his childhood, as did his complicated relationships with mockingjays, food, the Hunger Games, District 12, District 13, and women. So, you rewind and plant the seeds.

But given all that, you still need to leave room for Snow’s personality. Is he a product of nature or nurture? Everyone of his generation experienced trauma, loss, and deprivation. And yet Sejanus, Tigris, Lucy Gray, and Lysistrata turned out very differently.

For whatever reason, Snow has a very controlling personality. Then he experiences one of the most out-of-control emotions, falling in love. It turns out to be a bad combination.

The book is out NOW! You can order your copy of The Ballad of Songbirds and Snakes at Amazon here.

Мир «Голодных Игр» " К ак только часы на ратуше пробьют два, мэр выходит к кафедре и начинает свою речь. Ту же, что всегда. Рассказывает историю Панема — страны, возникшей из пепла на том

Мир «Голодных Игр»

"Как только часы на ратуше пробьют два, мэр выходит к кафедре и начинает свою речь. Ту же, что всегда. Рассказывает историю Панема — страны, возникшей из пепла на том месте, которое когда-то называли Северной Америкой. Перечисляет катастрофы — засухи, ураганы, пожары, моря, вышедшие из берегов и поглотившие так много земли, жестокие войны за жалкие остатки ресурсов. Итогом стал Панем — сияющий Капитолий, окаймленный тринадцатью дистриктами, принесший мир и благоденствие своим гражданам. Потом настали Темные Времена, мятеж дистриктов против Капитолия. Двенадцать были побеждены, тринадцатый — стерт с лица земли. С вероломными дистриктами был заключен договор, снова гарантировавший мир и давший нам Голодные игры в качестве напоминания и предостережения, дабы никогда впредь не наступали Темные Времена." © Голодные игры

Панем был создан в неизвестный период времени после разрушения современной цивилизации. Он расположен в западной части Северной Америки и разделен на 12 (ранее 13) дистриктов. Капитолий находится на месте, ранее известном как горы Роки. Панем управляется однопартийной диктатурой, во главе которой стоит президент. Это главное государство в Северной Америке, и другая страна или цивилизованное общество за пределами Панема не были упомянуты, поэтому неизвестно, существуют ли они вообще. Название Панем происходит от латинского «panem et circenses», что буквально переводится как «хлеба и зрелищ». Фраза сама используется для описания развлечений, дабы отвлечь внимание общественности от более важных вопросов. В Панеме правила безжалостные и жесткие. После Темных времен была изобретена жестокая игра. И название ей — Голодные игры.

Темные времена.
Примерно за 74 года до создания голодных игр, районы Панема восстали против Капитолия, в основном из-за угнетающего стиля правления Капитолия в Дистриктах. Пока неизвестно, как долго продолжалось восстание или примерное число жертв с обеих сторон (хотя Капитолий требует, чтобы за каждого его жителя два повстанца умерло), но к концу конфликта Капитолий подавил восстание, победив 12 Дистриктов и уничтожив 13-ый полностью.

Голодные игры.
После восстания Капитолий создал Голодные игры, ставшие ежегодным событием, в котором 24 ребенка от 12 до 18 лет, один мальчик и одна девочка из каждого Дистрикта, выбираются лотереей и вступают в гладиаторское соревнование, в котором они должны бороться друг с другом до смерти пока не останется только один.
Это событие служит двум целям. Первая заключается в демонстрации подавляющей власти Капитолия над Дистриктами, заставляя детей убивать друг друга в игре без правил. Это доказательство того, что контроль Капитолия над его людьми настолько неумолим и непобедим, что он может заставить сделать нечто садистское и ужасное. Вторая цель чисто для развлечения. Голодные игры показывают по национальному телевидению как реалити шоу, его участники практически знаменитости, сами события театрализованы.

Поделиться2Вторник, 25 июня, 2013г. 20:12

  • Автор: The Capitol
  • Гл. распорядитель ГИ
  • Зарегистрирован : Пятница, 21 июня, 2013г.
  • Приглашений: 0
  • Уважение: +37
  • Провел на форуме:
    3 дня 8 часов
  • Последний визит:
    Воскресенье, 9 ноября, 2014г. 16:10

http://savepic.su/740122.png

Капитолий является крупнейшим городом Панема и служит центром управления страной. Он расположен в районе, ранее известном как горы Роки, и окружен 13-ью Дистриктами. Свободные жители Капитолия, как правило, считаются самыми богатыми во всем Панеме. Процветание города поддерживается за счет промышленности и принудительного труда в Дистриктах за его пределами.
Панем разделяется в общей сложности на 13 районов, известных как Дистрикты, 12 из которых признаны как действующие от Капитолия. Каждый из них несет ответственность за изобретение, приобретение или переработку товаров определенной отрасли, как это диктует Капитолий. Все районы повинуются безжалостной воле авторитарного Капитолия

и не имеют влияния на политику Панема за пределами их территории. Дистрикты едва взаимодействуют друг с другом, так что каждый имеет уникальную культуру, зависящую от их деятельности. Благосостояние значительно различается в зависимости от продукта, который производится. Так, например, 11 и 12 Дистрикт гораздо более бедны, чем 1, 2 и 4. Хотя, по-видимому, нет Дистриктов, какие были бы также богаты, как и сам Капитолий. Первоначально в Панеме было 13 Дистриктов. После Темных времен 13-ый уничтожен Капитолием и не считается действующим от него. Каждый Дистрикт обеспечивает Капитолий чем-то своим.

Поделиться3Вторник, 25 июня, 2013г. 20:13

  • Автор: The Capitol
  • Гл. распорядитель ГИ
  • Зарегистрирован : Пятница, 21 июня, 2013г.
  • Приглашений: 0
  • Уважение: +37
  • Провел на форуме:
    3 дня 8 часов
  • Последний визит:
    Воскресенье, 9 ноября, 2014г. 16:10

Изначально, как известно, дистриктов было на самом деле тринадцать, но в Тёмные Времена, Капитолий уничтожил Дистрикт-13, за то, что жители Дистриктов подняли восстание. Этим самым, они доказали им, что воевать с ними безполезно. Что бы люди помнили об этом и по сей день, в качестве напоминания, по телевизору часто показывают развалины и то, что осталось от тринадцатого Дистрикта.

Как уже было сказано ранее, каждый Дистрикт имеет собственную специализацию.

http://uploads.ru/t/n/I/1/nI1MD.png
ДИСТРИКТ 1
Предметы роскоши
Краткая информация:
Считается самым богатым районом по сравнению с остальными Дистриктами. Победа в Голодных Играх здесь большая честь. Именно потому дети с раннего возраста начинают активные тренировки. Трибуты из данного Дистрикта относятся к числу профи. Кроме того, в Дистрикте можно увидеть золотые статуи убитых в играх трибутов – так жители отдают дань каждому из участников своего района.

http://uploads.ru/t/P/p/b/PpbAI.png
ДИСТРИКТ 2
Добыча и обработка камня, производство оружия, подготовка миротворцев
Краткая информация:
Трибуты данного Дистрикта так же считаются профи за тот счет, что данный регион проводит тренировки миротворцев для всей страны и занимается изготовлением оружия. Кроме того, они занимаются добычей камня. Жители второго дистрикта преданы столице больше всех остальных людей Панема и получают порой за это определённые поощрения.

http://uploads.ru/t/W/T/J/WTJx2.png
ДИСТРИКТ 3
Электроника и технологии
Краткая информация:
Помимо производства электроники, этот район также известен различными изобретениями, изготовлением автомобилей и огнестрельного оружия. Жители дистрикта технически подкованы, хотя трибуты данного Дистрикта не являются профи, в отличие от представителей первых двух.

http://uploads.ru/t/2/b/u/2buRZ.png
ДИСТРИКТ 4
Рыболовство
Краткая информация:
Трибуты данного Дистрикта считаются профи. Главное занятие жителей – это, конечно, рыболовство. Здесь люди мастерски владеют искусством закидывать сеть, пользоваться трезубцами, изготавливать рыболовные крючки, добывать морепродукты. К тому же, все они шикарно плавают.

http://uploads.ru/t/1/S/8/1S8kj.png
ДИСТРИКТ 5
Энергия
Краткая информация:
Большую часть дистрикта занимают электростанции, огромные высоковольтные вышки и тому подобное. Один только вид района приводит в замешательство. Почти всю энергию забирает себе Капитолий.

http://uploads.ru/t/q/P/K/qPKVY.png
ДИСТРИКТ 6
Транспорт и машиностроение
Краткая информация:
Все автотранспорты, что имеет Капитолий — заслуга жителей Дистрикта-6. Благодаря своим возможностям, они больше связаны с другими Дистриктами и Капитолием, однако, не смотря на это, они все равно ограничены, как и другие районы.

http://uploads.ru/t/7/L/o/7LoDV.png
ДИСТРИКТ 7
Древесина, бумага
Краткая информация:
Трибуты 7-го Дистрикта не считаются профи, однако на арене они очень даже подготовлены и, кроме того, сильны. Ведь они знают, как разводить костры, как обращаться с топором, пилами и, конечно, многими другими инструментами, которые используют в их Дистрикте.

http://uploads.ru/t/9/o/a/9oa7B.png
ДИСТРИКТ 8
Текстиль
Краткая информация:
Является одним из самых бедных и несчастных Дистриктов. Жители голодают. Их даже не спасает то, что они способны сделать себе форму и одежду за счет фабрик, что находятся в данном районе.

http://uploads.ru/t/s/k/O/skOzF.png
ДИСТРИКТ 9
Пищевая промышленость
Краткая информация:
Трибуты данного Дистрикта обычно на арене долго не держатся и рано погибают, потому что дети очень слабы. Сам Дистрикт относится к одним из самых бедных, даже несмотря на то, чем они занимаются и что производят.

http://uploads.ru/t/M/I/O/MIOUl.png
ДИСТРИКТ 10
Скотоводство
Краткая информация:
Сам дистрикт больше похож на деревню, потому что большую часть земли занимают поля и пастбища. И опять-таки, вне зависимости от рода деятельности, район относится к числу самых бедных, как это не странно. Питается здесь лучше всего скот, а сами люди голодают.

http://uploads.ru/t/Y/s/k/Ysk5D.png
ДИСТРИКТ 11
Сельское хозяйство
Краткая информация:
Еще один дистрикт, который с виду напоминает деревушку, окруженную полями. Тут выращивают все: от различных зерен, до овощей и фруктов. Как бы это не было печально, этот район тоже достаточно беден, и многим людям приходится голодать, только потому что почти весь урожай и заготовки забирает Капитолий.

http://uploads.ru/t/R/P/i/RPily.png
ДИСТРИКТ 12
Добыча угля
Краткая информация:
Еще один деревенско-подобный район. К тому же он превзошел все вышеперечисленные дистрикты своей бедностью и нищетой. Даже самые богатые люди в этом районе не могут похвастаться идеальной и спокойной жизнью. Миротворцы им совсем не дают покоя и ловят из-за любого пустяка.

Поделиться4Вторник, 25 июня, 2013г. 20:13

  • Автор: The Capitol
  • Гл. распорядитель ГИ
  • Зарегистрирован : Пятница, 21 июня, 2013г.
  • Приглашений: 0
  • Уважение: +37
  • Провел на форуме:
    3 дня 8 часов
  • Последний визит:
    Воскресенье, 9 ноября, 2014г. 16:10

Г ОЛОДНЫЕ ИГРЫ

"Забирая детей и вынуждая их убивать друг друга у всех на глазах, Капитолий показывает, насколько велика его власть над нами, как мало у нас шансов выжить, вздумай мы взбунтоваться снова. Какие бы слова ни звучали из Капитолия, слышится в них одно: «Мы забираем у вас ваших детей, мы приносим их в жертву, и вы ничего не можете поделать с этим. Пошевелите только пальцем, и мы уничтожим вас всех. Как в Дистрикте-13».
Капитолию мало нас мучить, ему надо нас унизить, потому Голодные Игры объявлены праздником, спортивным соревнованием, в котором дистрикты выступают соперниками. Выжившему трибуту обеспечивают безбедное существование в родном дистрикте, а сам дистрикт усыпают наградами – по большей части в виде продовольствия. Весь год Капитолий демонстрирует свою щедрость – выделяет победившему дистрикту зерно, масло, даже лакомства вроде сахара, в то время как остальные пухнут от голода."
© Голодные игры

Что такое Голодные игры?
Это ежегодное развлекательное реалити-шоу, которое жители Капитолия придумали для собственный утех. Участниками Игр являются дети от 12 до 18 лет из всех двенадцати Дистриктов. Проводятся игры каждый год в Панеме. Это на самом деле не игра, а скорее борьба на смерть между 24-мя детьми (трибутами). Один мальчик и одна девочка от каждого из 12 Дистриктов вынуждены участвовать в этом мероприятии на большой открытой арене. Событие транслируется для жителей Панема, и последний, оставшийся в живых, является победителем и имеет право вернуться в свой дистрикт обратно домой.

Жатва.
Каждый год проходит жатва перед самими Играми. Два больших стеклянных шара содержат бумажки с именами каждого ребенка из дистрикта, как уже было сказано выше — если им есть от 12 до 18 лет. Когда дети только достигают 12ти лет, их имя вносится лишь один раз. Когда им исполняется 13, их имя вносится дважды и так каждый год количество бумажек увеличивается, пока им не исполнится 18. Записи являются накопительными и, к 18ти годам, их как минимум 28. Однако, вы можете добавить свое имя еще несколько раз в обмен на тессеры, которые позже человек может обменять на немного угля и зерна. На тессеры обычно соглашаются семьи, которые страдают от голода. Благодаря тессерам, они ежегодно получают хоть какую-то еду. Во время Жатвы представитель Дистрикта (будущий ментор трибута) выбирает имя из шара. Чье имя находится на бумажке, тот участвует в играх, если только кто-то не готов пойти на них добровольно. Уж как понимаете, такое случается исключительно редко и чаще в «Успешных Дистриктах», где дети всю жизнь готовятся к играм.

Талисман.
Каждому трибуту допускается брать с собой один талисман из его Дистрикта, который бы напоминал о доме. Они не должен иметь возможность использоваться как оружие и быть опасными. Они тщательно изучаются и проверяются на возможность скрытой угрозы.

ГЛАВНЫЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА ИГР:
Распорядители Игр – это люди, которые занимаются всей организацией Голодных игр. Они каждый год занимаются придумыванием и подготовкой арены. Каждый раз арена должна быть совершенно отличной от предыдущих, что бы трибуты не расслаблялись. Кроме того, распорядители проводят индивидуальные смотры трибутов перед игрой и оценивают, кто чему научился и чем хорош.

Трибут — это участник Голодных Игр, которого выбирают во время жатвы. Из каждого дистрикта по правилам выбирается по два трибута – одна девушка и один юноша.
Однако, иногда бывают исключения. Например, во время юбилейных Игр (Квартальная Бойня, которая проводится раз в 25 лет) правила могут изменяться. Например изменить количество трибутов, или же брать трибутов в не зависимости от возраста.

Ментор – это бывший победитель Голодных Игр, который теперь несет обязанности и ответственность за нынешних трибутов. Он может быть наставником только трибутов собственного дистрикта, и никакого больше. Ментор обязан опекать трибута с того самого момента, как бумажку с его именем вытягивают на жатве и до тех пор, пока трибут не погибнет или не завершится игра и он не победит. Во время подготовки и тренировкам к Играм, ментор может давать своим требутам советы, а так же поддерживать их и направлять. Когда игры уже начались, менторы обязаны наблюдать за своими подопечными и по возможности обеспечивать их необходимыми вещами за счет спонсоров, с которыми он же подписывает контракты.

Спонсоры – богатые и влиятельные капитолийцы, которые делают ставки, кто из трибутов сколько протянет. Они поддерживают тех, у кого по их мнению есть шансы на победу.

ПОДГОТОВКА ТРИБУТОВ К ИГРАМ:
о1. Церемония открытия.
Первое, куда трибуты попадают по приезду в Капитолий — это Центр преображения. Каждым трибутам предоставляется своя команда стилистров и подготовки, которые создают для них образ для Церемонии. Наряд должен отражать специализацию их Дистриктов.
Сама церемония заключается в том, что пары трибутов забираются в колесницы, запряженные четверками лошадей, в которых им предстоит проехать до Круглой площади, где трибутов приветствует президент, а так же их встречают восторженные капитолийцы бурными овациями и приветствиями.

о2. Тренировочный центр.
Тренировочный центр предназначен для трибутов и тех, кто их готовит к Играм. Там трибуты живут, пока не начнутся сами Игры. Каждому дистрикту отведен целый этаж. Номер этажа — означает номер дистрикта.
В Тренировочном центре есть выход на крышу, где с одной стороны можно полюбоваться видом Капитолия, а с другой разбит сад — клумбы с цветами, деревья в кадках. Выход на крышу является свободным, так как даже если кому-то из трибутов придёт в голову мысль заняться самоубийством, прыгнув вниз, у него ничего не выйдет. Крыша окружена силовым полем, которое в случае необходимости швырнёт трибута обратно на крышу.
В Тренировочном центре трибутам, кураторам, стилистам и всей команде подготовки прислуживают так называемые безгласые (предатели Капитолия, которым в наказание отрезали язык*). У каждого из команды дистрикта есть собственная шикарная комната.

о3. Тренировки.
Пожалуй, самая важная часть перед началом игры для трибутов, которая начинается на следующий день, после Церемонии. Три дня подряд трибуты обязаны готовиться и тренировать вместе, а на четвертый день проходит индивидуальным смотр перед распорядителями игр, при котором трибуты могут проявить свои таланты и способности. Помещение для тренировок находится в том же здании тренировочного центра под первым этажом.
Зал разбит на несколько секций, и в каждой есть свой инструктор. Трибуты могут свободно перемещаться от секции к секции. В одних секциях обучают навыкам выживания, в других связывание узлов, и так далее. Запрещено выполнять боевые упражнения с другими трибутами. Если нужен партнёр, для этого есть специальные помощники.

о4. Индивидуальные показы.
На четвертый день, трибутов обычно начинают вызывать на индивидуальные показы к Распорядителям Игр. По очереди, дистрикт за дистриктом — вначале юношу, потом девушку.
Баллы за показ объявляют в тот же самый день, но вечером. Так как тренировки закрыты для зрителей, распорядители сами оценивают шансы каждого трибута. Самый низкий балл – единица, а самый высокий и практически нереальный – двенадцать. Оценка, конечно, ещё не гарантия победы, она лишь отдаёт должное способностям и умениям, проявленным трибутом во время тренировок. Как всё сложится на арене, абсолютно непредсказуемо, и нередко те, кто получил высокий балл, гибнут одними из самых первых. Но вот в том, что касается спонсорства, баллы действительно могут помочь.
При объявление результатов, сначала показывают фотографию трибута, а через пару секунд внизу экрана – его балл.

о5. Интервью.
На следующий день после индивидуальных показов, у трибутов свободный день, который они убивают на подготовку к заключительному интервью для телевидения накануне начала Игр. Образ для интервью продумывается для каждого трибута заранее, и может быть любым, и главная цель — это завоевать публику. Если же с образом напряжёнка, стилист – последняя надежда трибута. Возможно, ему удастся сделать участника настолько неотразимым, что никому дела не будет до слов.
Интервью проводят на сцене перед Тренировочным центром. Трибуты поднимаются на сцену друг за другом и рассаживаются полукругом. Порядок такой же, как и на показах, за одним исключением — на этот раз девушки идут первыми. Для особо важных персон амфитеатром установлены кресла. Весь первый ряд занимают стилисты. Камеры будут обращаться к ним всякий раз, когда толпа станет восторженно принимать результаты их труда. Большой балкон на здании справа занимают Распорядители Игр. Почти все остальные балконы оккупированы телевизионщиками. Площадь и примыкающие улицы битком забиты народом. В каждом доме и каждом общественном здании по стране работают телевизоры.
Естественно на сцене должен присутствовать ведущий, который будет брать интервью у трибутов. Каждое интервью длится всего три минуты. По их истечении звенит звонок, и следующий трибут поднимается с места. Как только интервью заканчивается, трибуты возвращаются в тренировочный центр.

о6. Подготовка перед ареной.
Менторы остаются в Капитолии. Из Тренировочного центра они направляются в Штаб Игр, где будут подписывать контракты со спонсорами и разрабатывать планы доставки того, что те жертвуют, своим трибутам. Стилисты едут с трибутами до самой арены.
Одеваться для Игр и делать последние приготовления, трибуты со стилистами будут в катакомбах под ареной. Трибутов доставляют на арену на планолётах, забирая их с утра пораньше с крыши Тренировочного центра. Едва трибут касается лестницы, сброшенной с планолёта, и некий ток намёртво прихватывает ступни и ладони к лестнице, так что при всём желании участник не смог бы свалиться, и трибута поднимают наверх. Лестница не отпускает трибута до тех пор, пока ему глубоко под кожу не будет введён миниатюрный маячок – так распорядители Игр всегда смогут узнать, в каком месте арены находится тот или иной трибут. В каюте планолёта для трибута и его стилиста подаётся завтрак. Перед приближением к арене стёкла иллюминаторов темнеют. Планолёт приземляется, и трибут со стилистом спускается по лестнице, которая в этот раз пропущена сквозь жерло широкой трубы в катакомбы под ареной. Следуя указателям, участники направляются в комнату, предназначенную для подготовки каждого трибута. В Капитолии эти комнаты называют Стартовым комплексом, в дистриктах – Скотобазой, местом, куда сгоняют животных перед отправкой на бойню.

САМОЕ ВАЖНОЕ ВО ВРЕМЯ ИГР:
о1. Самое начало игры. Рог Изобилия.
Изначально каждый трибут оказывается на диске с миной, на которых они должны находиться шестьдесят секунд, пока не последует удар гонга, в знак того, что они могут покинуть диски. Раньше времени с диска сходить нельзя, в противном случае сработает мина и трибуту конец. Все трибуты расположены кольцом вокруг рога изобилия.
Рог Изобилия — это огромный золотой конус с жерлом футов двадцати высотой и загнутым хвостом, заполненный полезными вещами для выживания на арене: продуктами, водой, оружием, лекарствами, одеждой, средствами для разведения огня и многое другое. Вокруг тоже разбросаны вещи, и чем дальше от Рога, тем меньше ценность этих вещей.

о2. Союзы между трибутами.
Союзы во время игр происходит достаточно часто. Обычно объединяются сильные трибуты, или же профи, что бы поскорее расправиться со слабыми. И только когда расправятся с ними — принимаются друг за друга.

о3. Сообщения о погибших.
Как только один трибут умирает — слышится выстрел, что бы трибуты могли понять, что их стало на одного меньше. Тела жертв забирают только после того, как их убийцы разойдутся.
Как только наступает ночь, слышен гимн, предшествующий показу погибших. Высоко в небе показывают герб Капитолия. Как только Гимн затихает, на мгновение небо темнеет, а уже после показывают фотографии трибутов которые погибли в этот день. Заканчивается показ убитых торжественной финальной музыкой и гербом Капитолия.

о4. "Сюрпризы" на арене.
Обычно на играх происходит не только резня между трибутами. Организаторы, стремясь согнать трибутов в одно место и устроить побоище, устраивают так называемые пиры, на которых может быть предложена как и еда, так и что-то ещё более заманчивое – например то, что каждому трибуту необходимо больше всего. Всё это можно получить, если трибут осмелится придти на пир (который обычно проводится у того же Рога Изобилия) и встретиться лицом к лицу со своими противниками.
Иногда организаторы радуют трибутов не только пирами, но и маленькими опасными и неприятными сюрпризами, которые могут понести немалые травмы трибуту.

о5. Подарки от спонсоров.
Вещи, приобретённые на спонсорские пожертвования, доставляются трибуту на Арене на серебряном парашюте – трибуту стоит лишь обратиться к ментору, и подарок тотчас будет доставлен. Даже незначительные на первый взгляд вещи (бутылочка воды, пачка галет или обычный бинт) стоят очень дорого, но спонсоры люди не бедные.
Пожертвовать деньги на подарок трибуту могут не только Капитолийские спонсоры, но так же и жители его родного дистрикта. Даже бедные, полуголодные жители неблагополучных дистриктов, иногда готовы ради своего трибута. Чем ближе к концу Игр, тем дороже становятся дары.

Оцените статью
ActualBeauty