5 ошибок, из-за которых лицо на; фото выглядит старым

Чтобы выглядеть на фото молодо и свежо, необязательно использовать фотошоп. Достаточно не совершать всего несколько ошибок, которые прибавляют возраста. Жесткий

5 ошибок, из-за которых лицо на фото выглядит старым

Чтобы выглядеть на фото молодо и свежо, необязательно использовать фотошоп. Достаточно не совершать всего несколько ошибок, которые прибавляют возраста.

Жесткий боковой свет подчеркивает морщины

Яркий, направленный прямо на лицо свет выдает все несовершенства кожи: крупные складки и мелкие морщинки, неровности и бугорки, даже расширенные поры. Полуденные солнечные лучи падают вертикально и «рисуют» под глазами темные круги.

Чтобы кожа на снимках выглядела бархатистой и молодой, лучше отправляться на фотосессию рано утром или в вечерних сумерках. В это время свет мягкий, рассеянный. Он падает сбоку, не создает контрастов на лице. После такой съемки не понадобится даже ретушь. Недаром ведь есть выражение «предстать в выгодном свете».

Опущенная голова делает веки «усталыми»

Стоит модели на полсантиметра приподнять подбородок и выдвинуть его вперед, как изображение на фото меняется: исчезают нависшие веки, открывается взгляд, «появляется» шея.

Даже обладательницы изящной тонкой шейки часто умудряются фотографироваться так, что ее совершенно не видно. Поза с выдвинутым подбородком многим кажется неестественной, нелепой. В реальности на фото, особенно сделанных анфас, эта хитрая уловка незаметна. Зато вся фигура преображается, вытягивается, лицо становится открытым, а весь образ более молодым и задорным.

Рука под щекой собирает кожу в складки

Если сесть прямо, глядя в объектив, получится скучный и неестественный снимок. Позируя на стуле, хочется принять какую-то расслабленную позу. Например, облокотиться на стол и положить подбородок на кулак. Лучше этого не делать, чтобы не превратиться на фото в шарпея. Мы часто видим моделей из глянца в подобных позах. Но они лишь имитируют касание. Стоит перенять у них этот прием.

Положение анфас превращает в грузную тетю

Самая выгодная позиция относительно камеры — вполоборота. А фотограф должен быть чуть выше модели. На фотоработах, где соблюдены всего два этих условия, девушки удивительным образом выглядят на 5-10 килограммов стройнее.

Если модель стоит перед объективом по стойке «смирно», ее руки прижаты к бокам, то рукава сливаются с одеждой на корпусе, а вся фигура превращается в прямоугольник. Лицо выглядит круглым и плоским. Но стоит повернуться вправо или влево градусов на тридцать, отодвинуть руки от тела, и все кардинально меняется: появляется изящный изгиб в области талии, лицо и плечи визуально становятся уже — женщина стройнеет, хорошеет, молодеет.

Конечно, «отодвинуть руки от тела» — не значит нелепо их растопырить. Можно положить ладонь на бедро, коснуться волос, придумать другое естественное движение. Главное, не маскировать рукавами свои женственные очертания.

Что касается невысоких фотографов, им лучше работать с «постамента» — скамеечки, ступеньки, бордюра, любой другой подвернувшейся возвышенности.

Скучный вид старит

Наконец, чтобы выглядеть молодо на фото, нужно чувствовать себя молодой. Не надевайте для фотосессии безразмерные «бабушкины» кофты. Будьте перед камерой озорной, веселой, игривой, позируйте с удовольствием, живите в кадре! Тогда не нужно будет мучительно придумывать положения рук, ног, головы, которые не состарят. А фотограф «нащелкает» столько классного материала, что потом устанет выбирать лучшие кадры.

Ради молодости на снимке, женщины прибегают к услугам визажистов, а потом еще мучают фотографов, заставляя скрупулезно ретушировать снимки. Но добиться гораздо лучшего результата можно, просто приняв выигрышную позу. Правильный свет — лучший (и бесплатный!) ретушер. А хорошее настроение помогает скинуть десяток лет на фото и в жизни.

Объясняем феномен.

Что рассказала директор Media Psychology Center Памела Рутледж:

«Мы всё время смотрим на себя в зеркало — когда чистим зубы, бреемся, во время нанесения макияжа. Наш вид в зеркале становится твёрдым стандартом оценки нашей внешности. Это происходит со всеми и всем это знакомо. Поэтому мы отдаём предпочтение именно этой версии нашей внешности.»

Это поведение объяснил психолог Роберт Зайонк, который научно доказал, что люди положительно реагируют на вещи, которые им больше знакомы. Поэтому когда вы смотрите на свои фото, то скорее всего они вам не нравятся, потому как это не совсем то, к чему вы привыкли.

Итак, нам кажется, что мы лучше выглядим в зеркале, потому что мы на психологическом уровне привыкли к своему отражению, и это может происходить даже в том случае, если на фото мы выглядим объективно лучше.

Тестируем фронтальные камера телефонов Asus, iPhone 6, iPhone 7, Sony, Meizu, LG, Lenovo, Samsung, Xiaomi и Huawei.

Стать красивой без фотошопа

«Иногда я смотрю на фотографии с собой и не могу поверить: неужели в жизни я выгляжу так же ужасно? В зеркале вроде все нормально, но как ни посмотришь на снимок – то подбородок расплывается, то щеки откуда-то берутся, то ноги в разные стороны», – голос сзади звучит возмущенно, раздраженно и обиженно. Сразу понятно – наболело.

Ради интереса оборачиваюсь и рассматриваю попутчицу: миловидная девушка с красивыми волосами, загорелой кожей и правильными чертами лица. И да, в жизни намного привлекательнее, чем на любой своей фотографии или видеозаписи в Instagram. Это какая-то неправильная магия, которую фотографы называют кодовым словом «фотогеничность».


Как зарабатывают хвостатые звезды Инстаграма

«Фотогеничность – умение получаться на фотографиях лучше, чем в жизни — это не врожденное качество, а целая совокупность факторов, например, пластичность черт лица, постановка света, уверенность и энергетика, с которой работает человек перед камерой. Конечно, фотографам, стилистам и визажистам легче работать со «скульптурным лицом» — ярко очерченными скулами, ровной кожей без дефектов, выразительными глазами и пухлыми губами на худом лице, но стать «любимчиком камеры» можно при абсолютно любой внешности, даже той, которая не вписывается в общепринятые рамки», – рассказывает профессиональный фотограф Анна Потапова.

Перед любой фотосессией, будь то свадебная, пляжная или рабочая съемка, она советует выделить немного времени для подготовки. Первое, что нужно сделать – как следует изучить собственное тело и лицо перед зеркалом.

«Строение нашего лица само по себе ассиметрично, но у каждого человека эта ассиметрия выражена по-разному: у кого-то в непропорциональной длине крыльев носа, у кого-то в атипичном разрезе глаз, шрамах и необычных родинках или пигментации кожи. При личном разговоре с человеком мы можем не улавливать эти детали, зато камера «заметит» и подчеркнет все особенности. Почти все из них можно обратить в достоинства», – добавляет Анна.

Перед камерой постарайтесь расслабить мышцы лица и не проявлять слишком активной мимики. Взгляд лучше не направлять прямо в объектив, а смотреть на 1-2 сантиметра выше, например, на лоб фотографа. Лицо лучше всего расположить вполоборота по отношению к камере, открывая улыбку не больше чем на 3/4 – в естественном состоянии мы улыбаемся именно так. У девушек при портретной съемке хорошо выделить шею — если ее закрывает шарф, пышные волосы или ракурс в движении, фигура становится грузной и теряет свою визуальную пластичность.

Съемка портретов – дело непростое. Каждый человек индивидуален, и роль фотографа в общем случае состоит в том, чтобы акцентировать внимание зрителя на лучшем из…

Возможные проблемные зоны

Иногда моделям не нравятся в себе какие-то специфические черты, и даже если вы их находите привлекательными, порой все же стоит прислушаться к модели, особенно если это ваш клиент. Поэтому вам нужно знать, как нивелировать некоторые особенности лица, которые ваша модель считает проблемой.

Крупный нос

Лично я обожаю большие носы, но вот моделям почему-то не всегда нравится. На этот случай существует такой прием: снимайте модель анфас или вполоборота, но так, чтобы кончик носа на фотографии не заходил за линию щеки. Откажитесь от съемки в профиль, если только не хотите акцентировать внимание именно на линии носа.

Большие глаза

Большие глаза — это счастье для любой женщины, казалось бы, какие проблемы могут с ними возникнуть? Ракурс сверху — эта проблема. Никогда не стоит снимать человека с большими глазами сверху, если вы только не стремитесь воссоздать образ пришельца без использования грима.

Глубоко посаженные глаза

А вот в случае с глубоко посаженными небольшими глазами выбор ракурса — вопрос непростой. Можно попробовать найти более высокую точку съемки и попросить модель поднять взгляд и голову, так, чтобы глаза не были закрыты надбровными дугами. Это визуально увеличит глаза. Или же, если такой ракурс не подходит из-за строения бровей, можно снять анфас, выбирая ровное фронтальное освещение и подсвечивая тени.

Если у модели большие или сильно выпирающие уши, которые он (она) хотел (а) бы скрыть, нужно по возможности прикрыть их волосами. Это легко сделать в случае с большинством женщин, если только у них не короткая стрижка, а вот с мужчинами тяжелее. Не используйте ракурс прямо анфас. Снимайте вполоборота или в профиль, это позволит увести внимание от выпирающих ушей.

Второй подбородок

Второй подбородок можно скрыть, используя ракурс немного сверху и освещение, также установленное чуть выше лица модели. Таким образом, подбородок будет затенен, а ракурс позволит отвлечь от него внимание, переведя акцент на глаза. Еще один вариант, особенно если вы не можете в данный момент управлять освещением или же если ракурс и свет сверху не подходят модели по иным параметрам — использовать коррекцию при помощи позы, прикрыв подбородок руками.

Морщины

Если на лице модели есть ярко выраженные морщины, которые вам не хотелось бы подчеркивать (характерные снимки стареньких бабушек и дедушек мы сейчас не рассматриваем), то вам следует избегать жесткого освещения, в том числе верхнего и бокового, поскольку оно всегда подчеркивает все неровности кожи, если таковые имеются.

Отдайте предпочтение рассеянному фронтальному свету. В случае со студийным освещением стоит применять софтбоксы и зонты для смягчения света, в случае с естественным — снимайте в пасмурную погоду или используйте ровный рассеянный свет из окна.

Кривое лицо в зеркале 8 научных объяснений, почему мы плохо получаемся на фото Мы привыкли видеть себя в зеркале, а не на фото Известный портретный

Известный портретный фотограф Ким Эйрс в своей колонке в прошлом году писал, что около 90% фотографируемых не устраивает, как они выглядят на снимках, — и большинство считают себя нефотогеничными. Статистика впечатляющая! Чтобы понять, в чем же дело, Ким провел эксперимент: он сделал обычные и зеркально отраженные фото людей, а затем предложил выбрать понравившуюся фотографию. Большинство участников эксперимента предпочли зеркально отраженную.

Факт объясняется просто: в своей жизни мы видим себя преимущественно в зеркале, а камера фиксирует наше реальное изображение — то, как нас видят окружающие. За счет того, что наши лица несимметричны, лицо в зеркале и на фотографии для нас самих — это два разных лица. Держа в руках свою фотографию и ее зеркальное отражение, нам самим кажется симпатичнее (или попросту привычнее) второе изображение. В то же время окружающие скорее выберут обычное фото. Чаще всего этот эффект мы можем заметить во время обсуждения групповой фотографии: каждому из участников будет казаться, что все на фотографии получились хорошо, кроме него.

«Каждый день — начиная с самого детства — мы смотрим в зеркало. Мы чистим зубы, бреемся, делаем макияж. Со временем мы привыкаем к изображению в зеркале, а привычка порождает симпатию. Именно поэтому нам больше нравится наше изображение в зеркале, чем фото», — говорит Памела Рутледж, директор Центра изучения медиапсихологии.

Эксперимент Эйрса ранее уже проводился учеными из Висконсинского университета в Мадисоне в 1977 году. Тогда участники исследования выбирали зеркальное отражение своей фотографии в качестве наиболее симпатичного, в то время как близкие люди выбирали реальное изображение. Когда участников попросили объяснить свой выбор, они в качестве причин называли ракурс, свет, наклон головы и т. д., хотя обе фотографии были сделаны с одного и того же негатива.

Так что если вы так не уверены в своем портрете и хотите это исправить, попробуйте просто его отзеркалить в любом фоторедакторе или хотя бы с помощью этого примитивного онлайн-сервиса .

Почему на фото лицо кривое получается 8 научных объяснений, почему мы плохо получаемся на фото Мы привыкли видеть себя в зеркале, а не на фото Известный

Почему наша внешность отличается от того, что мы видим в зеркале (И это к лучшему)

Единственный человек, которого вы никогда не сможете увидеть со стороны, — это вы сами. Зеркала, фото- и видеокамеры искажают действительность, как и наш мозг, который имеет привычку приукрашивать реальность. Если вы готовы узнать, какие «фильтры» постоянно корректируют вашу внешность и о чем недоговаривают ваши собственные глаза, то эта статья — для вас.

AdMe.ru предупреждает, что, возможно, после полученной информации жизнь уже не будет прежней, а перед чтением рекомендуется запастись мужеством и ромашковым чаем.

1. Мы воспринимаем себя красивее, чем есть на самом деле

Многие люди перекладывают вину за неудачные фото на фотографа или освещение и уверены, что не врет только зеркало. Но ученые утверждают, что того красавца, которого вы наблюдаете каждый день в зеркале, не существует, а есть такой же, но чуть более своеобразный. Мозг защищает хрупкую психику хозяина и ретуширует внешность в его собственных глазах. Со временем мы настолько привыкаем к визуальным корректировкам самих себя, что перестаем обращать внимание на некоторые недостатки.

Но ученые не перестали шокировать людей, далеких от мира науки, и решили провести серию экспериментов, чтобы окончательно доказать невольное самозванство каждого живущего на Земле. Исследователи сфотографировали добровольцев, а затем обработали их снимки в фоторедакторе. Испытуемых предупредили, что фотографии были отретушированы, а их задача — найти оригинальное изображение. Никто из участников исследования с заданием не справился, потому как рука постоянно тянулась к более привлекательной версии себя.

Самое интересное, что когда ученые просили найти необработанную фотографию другого человека, то участники эксперимента с легкостью справлялись с этой задачей. Получается, что мы приукрашиваем только собственную внешность. Такой тест можно провести и самостоятельно, чтобы посмотреть на себя настоящего. Хотя все же есть в этом мире вещи, о которых лучше не знать.

Парадоксально, но, несмотря на рост популярного движения, которое призывает людей принять и любить себя такими, какие они есть, с каждым годом спрос на пластические операции только увеличивается. Большинство пациентов изначально преследует цель немного улучшить данные, полученные при рождении, но когда первая операция проходит успешно, то с человека спадают оковы страха и сомнений. Он начинает находить все новые поводы навестить пластического хирурга. Помимо того, что наш мозг корректирует собственную внешность, так и к новым изменениям он привыкает достаточно быстро, а затем начинает намекать, что результат вмешательств не очень-то и заметен, поэтому смело можно еще подкачать губы, сделать повторную ринопластику и поменять импланты в груди на размер побольше. Так выходит из-под контроля первоначальное желание слегка подправить природные данные.

Одной из популярных причин, которая заставляет людей ложиться под нож, — стремление получать идеальные селфи. И это неудивительно, потому как современные люди впервые в истории человечества видят себя на фотографиях, а это в свою очередь помогает тщательно выискивать и фокусироваться на вещах, которые нам в себе не нравятся. Другими словами, мы держим свою внешность под постоянным контролем. Даже наш собственный мозг не успевает сглаживать углы, что приводит к различным психическим заболеваниям, таким как дисморфофобия. Вот и ответ на вопрос, почему не стоит бороться с иллюзиями внешности, которые подкидывает наш мозг (не мешайте ему работать и ограничьте себя в желании делать по 150 селфи в день).

2. Насчет своего телосложения мы ошибаемся тоже

Если с лицом все понятно и мы действительно не можем увидеть себя со стороны, то с телом, казалось бы, должно быть проще и для оценки своего состояния нам достаточно посмотреть сверху вниз. Но и тут затаился подвох с искажением восприятия. Ученые выяснили, что люди как с избыточным весом, так и с нормальным или недостаточным не могут адекватно воспринять свою комплекцию.

В последние годы произошли массовые изменения в представлении того, каким должен быть нормальный вес. Из-за моды на пышные формы (спасибо, Ким Кардашьян!) люди стали гнаться за выдающимися объемами, и такая популярность больших размеров произвела калибровку в восприятии, увеличив порог с параметра «избыточный вес» на «нормальный». Значительная часть людей с избыточным весом не идентифицирует ожирение ни у себя, ни у своих детей, что вызывает серьезное беспокойство у врачей.

Ученые выяснили еще одну интересную вещь: женщины при оценке параметров тела опираются на прошлый опыт. Участницам эксперимента показывали изображения людей с телосложением разных типов. Выяснилось, что женщины определяли его, основываясь на данных предыдущей фотографии. Например, они воспринимали человека с ожирением как человека с нормальным весом, если на предыдущем снимке вес действительно был в норме. Это влияет и на представление о размере нашего тела. Опираясь на воспоминания, мы уверены, что все еще слишком худые или слишком толстые, и не замечаем, как обстоят дела на самом деле.

3. Наш голос действительно не такой, каким мы его слышим

Если вы хотя бы раз слышали запись своего голоса, то наверняка думали: «Неужели это я?!» Кстати, если судить по представленной выше информации, можно предположить, что всех нас ждал бы подобный шок, если бы мы увидели себя со стороны. Но вернемся к голосу. Да, те неприятные звуки на записи действительно принадлежат вам. С этим нужно просто смириться. А еще ученые утверждают, что если часто слушать собственные аудиозаписи, то в итоге вы привыкнете к разнице и реагировать на свой голос будете не так остро (но этот метод подходит только для сильных духом людей).

Человеку свойственно воспринимать свой голос более низким по высоте звука, чем он есть на самом деле. Исследования показывают, что люди меняют тон своего голоса не только в зависимости от ситуации (например, когда нам кто-то нравится или мы пытаемся казаться серьезнее), но и в попытке повторить тот тембр, который сами слышим. Например, в ходе эксперимента люди, которые слышали свой голос через микрофон, в котором высота звука была изменена, подсознательно меняли голос и пытались сделать его по звучанию таким, к которому они привыкли.

4. Чем старше мы становимся, тем моложе себя ощущаем

Ученые утверждают, что все мы немного Бенджамины Баттоны. Исследования показали, что наше восприятие старения не является статичным и меняется по мере того, как мы становимся старше. Конечно, это неудивительно, ведь вы и сами наверняка помните, как когда-то выпускники института казались вам динозаврами, а теперь — совсем юнцами, которые и жизни-то не видели. Но ученые потратили время не только на выяснение всем очевидной вещи, но и на то, чтобы выявить причину неприятия старости. Заключается она в том, что молодые люди рассматривают пожилой возраст в негативном ключе. Им кажется, что ничего хорошего на той стороне жизни нет, в то время как пожилые люди на самом деле счастливее молодых и больше внимания уделяют положительным эмоциям. Вот и первый позитивный пункт этой статьи, который заставляет радоваться простой истине: да, вы постареете, но при этом вам будет хорошо.

Итоги эксперимента также показали, что чем старше становится человек, тем моложе он себя чувствует. Интересно и то, что представители разных возрастных групп называли разные цифры, говоря о желаемой продолжительности жизни. Например, дети и молодые люди часто мечтали дожить до 90 лет. К 30 годам люди начинали бояться своих желаний и слегка уменьшали размер предполагаемой жизни. Ближе к 50 годам желание жить возвращается вновь, и люди начинают мечать о 93 годах жизни.

5. Деньги наделяют ощущением особенности

Психологи подтвердили тот факт, что деньги действительно меняют людей и их восприятие. Например, люди с низким достатком полагают, что богатство не связано с генами: любой может как разбогатеть, так и потерять все. Богачи же ощущают себя особенными не только в плане возможностей, но и генетики. Они уверены, что им на роду было написано занять такое положение в обществе — и никак иначе быть не могло. Также обеспеченные люди считают, что жизнь справедлива и каждый получает то, что заслуживает.

Другие исследования показывают, что богачи хуже считывают эмоции людей, хотя сами они так не считают, поэтому склонны часто ошибаться в выборе окружения.

6. Оценить собственные способности так же трудно, как и внешность

Психологи утверждают, что человек не видит как своих достоинств, так и слепых зон, а на оценку наших собственных способностей сильно влияют окружение и результаты других людей. Например, в кооперативных заданиях люди верят в себя и оценивают свои знания достаточно высоко, когда другие игроки показывают хорошие результаты, и разочаровываются в себе, если команда выступает плохо. Так взаимодействие с профессионалами своего дела позволяет нам чувствовать себя более способными в условиях совместной работы — и полными неудачниками, если рядом оказываются некомпетентные люди. Поэтому каждый раз, когда вы сомневаетесь в себе, стоит вспоминать цитату дядюшки Фрейда: «Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами».

Как вы думаете, каким был бы мир, если бы люди видели себя настоящими? Если бы представилась такая возможность, хотели бы увидеть себя со стороны?

Оцените статью
ActualBeauty