Как построить куб правильно в перспективе? Рисуем куб с натуры в перспективе. Сечение куба, плоскости и сокращения. Как построить тень от куба? Пошаговое объяснение.
Куб – это геометрическое тело, состоящее из 6 плоскостей. Знаете, чем отличается куб от квадрата? Куб – это объемная фигура. А при рисовании любых объемных фигур нужно помнить о перспективе.
Из-за законов перспективы стороны куба будут сокращаться, иными словами становиться меньше.
Для начала нужно определить линию горизонта. Это необходимо для того, чтобы правильно построить куб в перспективе.
Линия горизонта – это уровень глаз художника. На ней будут располагаться две точки схода. В каждую из этих точек придёт по 4 линии. Наглядно такой рисунок будет выглядеть следующим образом:
Какие руны можно наносить на тело и какие запрещены. Как рисовать руны на запястье у женщин. Способы удаления рун с тела.
Способы нанесения рун на тело
Первоначальный способ нанесения рун на тело подразумевал кровь человека, которую смешивали с природным красителем (чаще всего использовали хну, размельченный уголь или шафран). Считалось, что она усиливает влияние магических символов.
Известные способы знакового письма на теле делят на 2 типа: долгосрочные и краткосрочные.
- Выцарапывание. Формулу наносят иголкой до появления крови. Защитное действие длиться, пока заживают царапины.
- Шрамирование. С помощью острого лезвия или ножа делают разрезы, которые оставляют шрамы на коже. К такому способу стоит отнестись с особой осторожностью, так как это единственные вариант, когда знаки невозможно будет убрать.
- Татуировка. Рисунок набивается перманентной краской специальным устройством. Со временем его можно вывести лазерным лучом, но это дорогостоящая процедура, да и не у каждого найдутся свободные финансы.
- Хна. Наноситься кистью и держится на коже до нескольких недель.
На длительное время выбирается став широкого применения. Лучше всего, чтобы это были знаки, несущие нейтрально-положительные вибрации. Например, здоровье, финансовое благополучие, удача или любовь.
Некоторые руны должны действовать непродолжительный период, поэтому наносят их с помощью красителей, которые легко смываются или стираются сами по себе.
Символ Феху используется во многих ставах
К краткосрочным красящим составам относятся:
Построение куба – это один из базовых этапов академического рисунка для начинающих. На примере этой геометрической фигуры хорошо изучать законы линейной перспективы, правильность наложение штриха (светотень) и объем.
Расположение на листе
На начальном этапе очень важно правильно расположить куб, с которого мы будем рисовать. Модель должна стоять на ровной поверхности. Куб должен быть расположен так, чтобы с той точки, с которой вы будете рисовать, вам хорошо было видно три его стороны: верхнюю и две боковые.
Далее на листе бумаги нужно определить линию горизонта. По ней мы будем ориентироваться, где будет расположена фигура. Куб должен быть немного выше центра листа. Но в процессе рисования помните, что оно должно быть достаточно крупным, чтобы вы смогли отобразить все нюансы. Поэтому не располагайте куб слишком высоко к верхней границе поверхности бумаги.
Определяем высоту
Начнем мы с вертикальной линии, то есть с ближней к нам грани. Очень важно сразу задать правильную высоту линии, т.к. в дальнейшем она будет служить нам ориентиром. При неправильном расположении нам может не хватить места на листе бумаги, чтобы построить верхнюю видимую сторону.
Рисование основания
Ориентиром для основания куба служит нижняя точка вертикальной черты. В ней будут сходиться две нижние грани. Тут важно определить углы, т.е. как будут расположены линии относительно вертикальной.
Чтобы это определить, поднесите карандаш к ближнему углу модели куба, который расположен внизу. Модель должна быть повернута так, чтобы на кубе вам были видны две вертикальные стороны. Внимательно посмотрите, какая из них больше развернута. Если сторона больше направлена к вам, то угол получится меньше. Старайтесь развивать зрительную память, и запомнить расположение углов, чтобы перенести их на бумагу в процессе рисования.
Куб. Верхнее основание
Куб – объемная фигура. Поэтому нам важно передать ее объем на плоскости листа. В этом нам помогут законы линейной перспективы. Основной принцип таков – то, что находится от нас дальше, визуально становится меньше. И все параллельные линии, которые удаляются от смотрящего, в конечном итоге сходятся в одной точке.
У куба, как мы уже выяснили, группы линий параллельны друг другу. Но по законам перспективы, по мере удаления этих линий, они будут сходиться. То есть, если мы продолжим проводить прямые через грани куба, то в конечном итоге они сойдутся в одной точке.
Наша цель — нарисовать верхние грани так, чтобы в перспективе они сошлись с нижними в одной точке, если бы мы их продолжили.
Достраиваем куб
После того, как мы провели верхние линии от первоначальной вертикальной грани, мы достраиваем фигуру. Помните, что вертикальные линии остаются параллельны между собой.
Мы изображаем все грани на рисунке куба, включая невидимые. Прежде чем приступить к построению дальнего невидимого ребра, нужно убедиться в том, что точки пересечения задних граней оказались друг над другом. Иначе у нас получится заваленный куб, а это означает, что с самого начала были допущены ошибки.
Чтобы это исправить, проверьте еще раз все этапы построения в той последовательности, как вы это создавали. Если расхождение незначительное, то их можно быстро исправить, просто уточнив линии при помощи карандаша.
Добавляем светотень
После того, как вы провели все линии построения и проверили, что вертикальные грани остались параллельны друг другу, а уходящие горизонтальные линии стремятся в одну точку, можно приступать к прорисовке куба.
Выделяем передние грани при помощи карандаша, чтобы сделать на них акцент.
Наша основная цель не просто скопировать куб, а передать его объем на плоскости. У нас три видимых поверхности куба: две боковые стороны и верхнее основание. Каждая грань уходит в пространство, что мы уже изобразили при построении.
От куба с левой стороны падает тень. Ее мы рисуем в первую очередь. Для этого мы обозначаем границы нашей тени. Но накладывать штрих мы начнем с передней ближней грани, которая оказалась в тени. Штриховку делаем вертикальной, т.к. сама сторона стоит перпендикулярно относительно линии горизонта. Усиливаем штриховку возле грани, которая ближе всего к нам, и ослабеваем нажим по мере удаления от этой вертикальной линии. Таким образом, при помощи светотени мы показываем, какая грань находится к нам ближе, а какая дальше.
Продолжаем наносить штрих и на отбрасываемую кубом тень. Это будет самым темным, то есть неосвещенным местом. Поэтому наносим штриховку более плотно, чтобы рисунок получился реалистичным.
На освещенные стороны куба также можно нанести штрих, чтобы подчеркнуть объем. Но у этой видимой вертикальной грани все будет наоборот: чем ближе к ближней передней линии, тем тон светлее. Точнее, пространство возле самого ближнего ребра мы вообще не закрашиваем, оставляя белым. Штрих должен быть диагональным и легким.
Также мы можем нанести полутон на верхнее основание куба. Участок, который расположен ближе всего к горизонтальной верхней грани оставляем нетронутым.
На заключительном этапе делаем акценты при помощи тона, которые подчеркнут объем нашей фигуры. Не забывайте, что падающая тень, которую отбрасывает куб, должна быть темнее собственной.
Наше построение закончено. Нам не нужно рисовать фон за кубом, т.к. главная задача заключается не в полном срисовывании изображения, а в правильном построении по законам перспективы и в передаче объемности трехмерного предмета на плоскости.
Чтобы добиться автоматизма в рисовании фигур, нужно постоянно тренироваться. Пробовать рисовать геометрическое тело в разных ракурсах и с разной освещенностью. Только доведя базовые фигуры до автоматизма, вы сможете приступить к выполнению более сложных художественных задач.
В нашей школе-студии вы сможете пройти все этапы построения куба и других тел, начиная с элементарных фигур и их ракурсов. Вы научитесь выполнять задания различной сложности, определять на глаз пропорции и расположение предмета, а также правильно наносить штрих. Опытный педагог поможет подготовиться к вступительным экзаменам и развить наши художественные способности. Ведь академический рисунок очень важен для тех, кто собирается поступать в высшие художественные или архитектурные заведения.
В данном видеоуроке мы поговорим о методе трёх проекций. Рассмотрим суть этого метода. Будем решать задачи.
Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам комплекта, вам нужно добавить его в личный кабинет, приобрев в каталоге.
Получите невероятные возможности
Конспект урока «Фигурки из кубиков и их частей»
Изобразить пространственное тело на плоскости совсем непросто. Ведь надо нарисовать его так, чтобы было понятно, как оно выглядит со всех сторон. Для облегчения этой задачи изобрели метод трёх проекций. Этим методом пользуются чертёжники, инженеры, рабочие для изображения и изготовления различных деталей.
Рассмотрим суть этого метода на примере. Пусть из куска дерева надо вырезать замысловатую деталь, которая изображена на рисунке.
Чтобы токарь выточил её, мы дадим ему не сам рисунок, а три проекции этой детали. А именно: вид спереди, вид сверху и вид слева.
Рабочий внимательно рассмотрит эти проекции и поймёт, какой должна быть деталь.
Чтобы суметь представить себе тело по его трём проекциям, надо обладать хорошим пространственным мышлением.
Выполним несколько заданий, способствующих развитию пространственного мышления.
Задание первое. На рисунке изображена фигура, сложенная из 6 кубиков. Какой вид будет иметь данная фигура, если посмотреть на неё: а) спереди; б)слева; в) сверху)?
Задание второе. На рисунке показаны три вида (вид спереди, вид слева и вид сверху) фигуры, сложенной из кубиков. Нарисуйте эту фигуру.
Решение. Это задание является обратным предыдущему.
Из рисунка понятно, с какой бы стороны мы не посмотрели на фигуру, мы увидим три квадрата.
Задание третье. На рисунке изображён каркас куба. Проведите видимые рёбра так, чтобы куб был «виден»: а) сверху справа; б) снизу слева.
Задание четвёртое. На рисунке изображён стеклянный куб, на поверхности которого проходит ломаная линия, сделанная из толстой проволоки. Рассмотрите, как располагается проволока, и изобразите три её проекции (вид спереди, сверху и слева).
Задание пятое. Даны проекции ломаных спереди, сверху и слева. Нарисуйте куб, а на его поверхности проволоку, из которой сделаны эти ломаные.
Решение. Это задание является обратным предыдущему.
В первую очередь нарисуем куб. Остановимся только на случаях, когда проволока будет проходить только по рёбрам куба.
Из того, как располагается проволока, если смотреть на куб спереди, понятно, что одно звено ломаной лежит либо на ближнем, либо на дальнем ребре нижнего основания, а второе звено лежит на одном из вертикальных рёбер левой боковой грани.
Посмотрим, как располагается проволока, если смотреть на куб сверху. Если вернуться к расположению звеньев ломаной при виде куба спереди, то становится понятно, что одно звено ломаной лежит всё же на дальнем ребре нижнего основания. Второе звено лежит на верхнем или на нижнем ребре левой боковой грани. Третье звено лежит на верхнем или на нижнем ребре правой боковой грани.
Теперь посмотрим, как располагается проволока, если смотреть на куб слева.
Вернёмся к расположению звеньев ломаной при виде куба спереди и к виду куба сверху. Так как ломаная представляет последовательно соединённые между собой отрезки, то становится понятно, что одно звено лежит всё же на верхнем ребре левой боковой грани, а другое звено – нижнем ребре правой боковой грани.
Вот таким образом мы нарисовали ломаную на поверхности куба по трём её проекциям.
Задание шестое. Сколько различных тел можно построить, соединяя 2 соседних кубика только по граням: а) из трёх кубиков; б) из четырёх кубиков?
Последствия не совсем здорового образа жизни очень часто отражаются на внешнем виде человека. В частности, например увлечение распитием пива, может добавить несколько сантиметров к…
СРАВНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА
Никаких следов операции на коже нет! Хорошо видны все тени на теле и выделенные мышцы: прямые мышцы живота («кубики»), зубчатые, большая грудная, косые мышцы живота. Жировых ловушек в области живота больше нет. Теперь можно с гораздо меньшими усилиями прокачать рельеф и получить результаты, которые раньше были невозможны, при этом зона живота не будет поправляться даже если немного поправиться. В этом и заключается смысл липоскульптурирования высокой точности или как еще называют ультразвуковой липопластики VASER.
Подготовка необходимых материалов и тела
-
Выберите основу, оттеночный увлажнитель или крем от загара, которые вы используете в качестве фона.
Прежде чем приступить к изображению кубиков пресса, следует создать на животе нечто вроде чистого холста, на который вы нанесете макияж. Такой основой, или “холстом”, может послужить грунтовка, хорошо подходящая к цвету вашей кожи , оттеночный увлажнитель или крем от загара. Можно также использовать солнцезащитный оттеночный крем или создать собственное средство, смешав немного жидкой грунтовки, подходящей по оттенку к вашей коже, с кремом от загара. Выберите что-либо, подходящее вам:
- Грунтовка выровняет оттенок кожи и создаст необходимый фон. Тональный крем менее прозрачен, чем жидкая грунтовка.
- Оттеночный увлажнитель поможет увлажнить вашу кожу, а также выровнять ее цвет. Однако он создаст менее плотное основание по сравнению с грунтовкой.
- Солнцезащитный крем защитит нежную кожу живота от загара и солнечных ожогов. Если вы добавите в него немного грунтовки, он также поможет слегка выровнять цвет вашей кожи.
Вам понадобится бронзовая пудра, которая примерно на два тона темнее вашей кожи. Не используйте мерцающую пудру, поскольку она слишком бросается в глаза; вместо этого выберите матовую пудру бронзового тона. Вы нанесете фальшивые тени, создающие иллюзию хорошо развитых мышц пресса, поэтому вам потребуются средства, выглядящие натурально.
Вам понадобится осветляющее средство на один тон светлее вашей кожи. Эта пудра должна быть переливающейся, чтобы подчеркивать черты живота.
- Если у вас не оказалось под рукой осветляющей пудры, вместо нее можно использовать прессованную тональную пудру на несколько тонов светлее вашей кожи или светлый карандаш для век цвета слоновой кости.
Вам понадобятся кисти двух типов: большая кисть для пудры и кисточки для теней. Если у вас не нашлось кисти для теней, используйте вместо нее другую небольшую кисть для макияжа с маленькой округлой щетиной. Вам потребуются две кисти для теней (или подобные им): одна для бронзовой, вторая для осветляющей пудры.
- Если у вас не нашлось второй кисти для теней, можете смело использовать одну и ту же кисть и для бронзовой, и для осветляющей пудры. Просто очистите кисть от бронзовой пудры, несколько раз проведя щетиной по ворсистой ткани и убедившись, что на ней не осталось частичек пудры.
При ярком свете вам будет легче разглядеть свои мышцы и отбрасываемые ими тени.
Лучше снять одежду, чтобы на нее случайно не попал макияж. Можно надеть старый купальник или тренировочный топик. Необходимо, чтобы ваш живот был полностью оголен.
- Не надевайте купальник, в котором вы собираетесь позже демонстрировать свой пресс. В противном случае вы не только можете испачкать его, но и рискуете тем, что ваша хитрость будет раскрыта.
Хотите ли вы иметь все шесть кубиков пресса, четыре, или только два? Подумайте над этим, прежде чем приступить к нанесению макияжа.
-
Нанесите на живот основу, оттеночный увлажнитель или крем от загара.
Пальцами разотрите по коже живота основу, оттеночный увлажнитель или солнцезащитный крем. Будьте внимательны и нанесите средство на все открытые участки живота, сгладив края так, как это обычно делается при нанесении основы или оттеночного увлажнителя.
Чтобы не испортить кисточки на следующих этапах, подождите, пока основа, оттеночный увлажнитель или крем от загара полностью высохнут. Вы увидите это по тому, что ваша кожа утратит блеск и перестанет выглядеть влажной.
- Если вы сомневаетесь, то можете проверить, аккуратно прикоснувшись к животу пальцем. Если после этого на пальце останется грунтовка, увлажнитель или крем от загара, значит, следует подождать дольше.
Это поможет вам определить местонахождение мышц, которые следует подчеркнуть на следующих шагах. Нет необходимости напрягать мышцы постоянно, но это не помешает сделать перед нанесением макияжа, чтобы знать, в каких местах следует накладывать тени.
Зачерпните кисточкой для теней немного бронзовой пудры.
Обмакните кисть в пудру и пошевелите ею, после чего стряхните с нее излишки пудры. Можно также легонько дунуть на кисть, удаляя лишнюю пудру.
Проведите вертикальную линию посередине живота.
Возьмите кисть с бронзовой пудрой и проведите ею сверху вниз по центру живота. Линия должна начинаться сразу под ребрами и заканчиваться в районе пупка.
- Если линия получилась недостаточно темной, можно провести ее повторно, однако не накладывайте слишком много слоев. Линия должна быть довольно светлой. Слишком темная линия будет выглядеть странно и ненатурально.
Еще раз обмакните кисть в бронзовую пудру и проведите две линии сразу под ребрами. В результате у вас получится фигура, напоминающая обращенную вверх стрелку.
Если необходимо, вновь напрягите мышцы пресса и найдите две вертикальные ложбинки по бокам живота. Начинаясь у ребер, они идут вниз. Найдя эти ложбинки, проведите вдоль каждой кистью с бронзовой пудрой.
- Если вы напряжете мышцы пресса, то сможете обнаружить еще и горизонтальные ложбинки, проходящие по обеим сторонам пупка. Начинаясь от пупка, они соединяют его с вертикальными линиями, которые вы только что навели. Если вы хотите сильнее подчеркнуть мышцы пресса, проведите кистью с бронзовой пудрой и вдоль этих горизонтальных ложбинок.
Возьмите кисть для пудры и проведите ею вдоль сделанных линий легкими быстрыми движениями сверху вниз. Можно также слегка обмахнуть живот кистью из стороны в сторону. Таким образом вы сгладите проведенные ранее линии, сделав их менее резкими.
- Если линии кажутся слишком темными, не расстраивайтесь! Просто возьмите немного прессованной тональной пудры, подходящей по цвету к вашей коже, обмакните в нее кисть для пудры и проведите ею по животу. Тем самым вы осветлите тени, сделав их менее заметными.
Средства и инструменты редактора Adobe Photoshop дозволяют не только корректировать, но и довольно мощно менять цифровые изображения, добавляя в них реалистичные детали и результаты. Так человека на фотографии, отнюдь не владеющего спортивным телосложением, дозволено дословно превратить в атлета. Скажем, сделать ему прекрасный пресс
либо визуально увеличить мышцы.
Сегодня вас ожидает новый урок рисования, в котором речь пойдёт о том, как нарисовать качка.
Шаг 5
Прорисуем могучее туловище нашего героя. В самом верху туловища расположены две очень крупные грудные мышцы (правильное название — большая грудная мышца). Они выглядят как две массивные выпуклые пластины, правая от нас слегка приподнята. В месте соединения этих мышц, по центру, мы видим четыре коротких плавных линии. Над грудными мышцами, в районе шеи, также видно пару косых линии.
Под ними видны рельефные, хорошо очерченные мышцы кора, точнее, мышцы брюшного пресса. Контуры каждого «кубика» плавные, слегка изгибающиеся. В самом низу туловища присутствуют пара косых линий — это собственно косые мышцы живота. Завершите урок набрасыванием плавных контуров рёбер, которые находятся ниже грудных мышц и чуть выше брюшного пресса.
Объёмные фигуры цилиндра и конуса рисуются схожим образом. Как изобразить куб и другие геометрические фигуры карандашом поэтапно на плоскости. Особенности построения, этапы, штриховка по форме предмета, свет и тень, как передать. Изображение в перспективе, куб, тело вращения на плоскости, конус, цилиндр, шар. Перед работой рекомендуется включить свет, который будет направлен на предмет. Также важно, чтобы в помещении не было других, более ярких источников света.
Рисование геометрических тел вращения
Геометрические тела вращения начинают рисовать только после освоения изображения куба. Изначально фигуры изображают по отдельности, после – пробуют натюрморт.
Для успеха прорисовывания сложных форм, начинают с изображения простых. Модели можно приобрести в магазине или изготовить своими силами. Для этого используется картон или толстая бумага.
Фигуры нельзя заменять их фотографиями: срисовывание объемных фигур с плоской поверхности лишено смысла и не несет пользы.
Конус
Слово «конус» имеет греческое происхождение. Оно переводится как «сосновая шишка». Такое название фигуре дали потому, что она похожа на шишку или на колпак.
Если же выражаться математическим языком, эта фигура является симметричным телом, которое образуется вследствие объединения лучей, берущих начало из 1-й точки (вершины конуса) и проходящих через плоскую поверхность.
Основанием является круг. Если установить модель конуса основанием на горизонтальную поверхность и посмотреть на нее сбоку, она предстанет перед глазами как треугольник.
Однако в зависимости от угла, под которым смотрят на фигуру, нижняя ее часть, может превращаться в полукруг, поэтому при изображении конуса следует учитывать угол зрения. Также важно, с которой стороны на фигуру падает свет для последующего наложения штриховки.
Рисовать карандашом объемную геометрическую фигуру конуса следует следующим образом:
- Наметить место и размеры фигуры, которая не должна быть очень маленькой или, наоборот, большой. Конус располагается выше середины листа: его верхняя часть оптически более легкая, за счет большего свободного пространства.
- Наметить верхнюю часть фигуры и провести горизонтальную линию. Она будет исполнять роль оси основания.
- Обозначить ширину основания засечками.
- Провести вертикаль по центру фигуры.
- Соединить вершины с основанием.
- Визуально сделать крайние линии удаленными от зрителя, сделав их светлее.
- Строить эллипс: для передачи объема ближняя часть овала должна быть более темной.
- Продолжить работу над объемом. Для этого найти границу тени и света в вершине фигуры и проходящую к основанию. Верхняя часть линии должна быть четкой, а ее отдаленный край – более светлым.
- Осуществить штриховку, двигаясь по вертикали от вершины и доводя до основания. Чтобы лучше передать форму, ввести штрихование и по горизонтали.
- Обозначить контраст света и тени, сделав верхнюю часть более светлой. От горизонтальной поверхности, на которой установлена фигура, подсветить теневую часть.
Цилиндр
Цилиндр имеет 2 основания – внизу и вверху. Оба они имеют форму круга и абсолютно равны по размеру. Образующая цилиндра – вертикаль, расположенная перпендикулярно основанию.
Рисунок геометрических фигур карандашом в форме цилиндра выполняется в следующем порядке:
- На листе обозначить местоположение объекта и легкой штриховкой выявить объем формы. Не нужно слишком надавливать на карандаш, особенно когда рисуются вспомогательные линии. Применение ластика лучше сводить к минимуму.
- Определить высоту и ширину фигуры.
- Провести ось. Она должна делить фигуру пополам.
- Проконтролировать, чтобы верхний эллипс был чуть меньше. При взгляде на модель легко заметить, что верхнее основание развернуто меньше.
- Перейти к работе со светотенью. Граница ее прорисовывается по вертикали от одного основания к другому. Учитывая плавность изменения формы, сделать границу размытой. Штрих следует вертикально. Области, которые удаляются, на свету темнеют, а в тени становятся светлыми. Верхний эллипс попадает в область полутени, если источник света находится сбоку.
- Уточнить форму. Для этого используется штриховка в горизонтальном направлении. Поскольку верхняя часть приближена к свету, она должна быть немного светлее.
Шар считается простейшей фигурой, недаром такую форму под воздействием сил природы приобретают все планеты и звезды. Однако изобразить шар – задача не из простых.
Первые трудности могут возникнуть с рисованием окружности, затем приходится сталкиваться с серьезными проблемами, появляющимися при штриховке.
Перед работой модель шара рекомендуется осветить мягким светом. В этом случае не будет резких теней, что значительно упростит задачу.
Последовательность рисования шара следующая:
- Изобразить окружность, которая станет основой фигуры. В центре бумаги провести прямую, а в центре этой прямой поставить точку. Через нее провести еще 1 прямую, перпендикулярную 1-й. При проведении этих линий не нужно сильно давить на карандаш.
Крайние точки линий нужно соединить так, чтобы образовалась окружность. - Наложить тени. Нужно определить, откуда попадает свет, и поставить точку в самой освещенной части. Ширину тени необходимо отметить штриховкой.
- Провести диаметр через центр фигуры перпендикулярно лучам света.
- На основании диаметра изобразить эллипс. Он обозначает границы светотени.
- Поверхность фигуры условно разделить на несколько областей в зависимости от степени освещенности. Самая светлая область – это блик, ее можно оставить не закрашенной. Вокруг нее – светлое пятно, а далее постепенно переходить к тени. Изображать тень нужно дугообразными штрихами.
Для рисования натюрмортов из геометрических фигур необходимо:
- Подготовить 3-4 фигуры с разными характеристиками. Например, это может быть куб, шар и цилиндр.
- Расставить фигуры и подготовить драпировку ткани, на которой они стоят.
- Выставить спокойное, рассеянное освещение.
- Выбрать ракурс для срисовывания. Лучше, если он будет фронтальным.
- Определиться с расположением рисунка и приступить к работе.
Для начинающего художника рисование геометрических фигур карандашом подобно обучению алфавита для тех, кто изучает язык. Такая тренировка поможет в дальнейшем при создании сложных фигур и композиций на бумаге.
Источники
- https://spanishlove.ru/iskusstvo/kak-postroit-kub.html
- https://mistymag.ru/kakie-runy-mozhno-nanosit-na-telo/
- https://arch-risunok.ru/osnovy-akademicheskogo-risunka/risovanie-kuba
- https://videouroki.net/video/19-figurki-iz-kubikov-i-ih-chastej.html
- https://myturnik.ru/pohudenie/kak-risovat-kubiki-na-zhivote.html
- https://drawingforall.ru/kak-narisovat-kachka/
- https://handsmake.ru/risunok-geometricheskih-figur-karandashom.html