Гид по танцевальным направлениям: все, что нужно знать новичку

Звездные танцоры и хореографы рассказали, как освоить популярные виды танцев. Спойлер: шпагат не обязателен. — www.wday.ru

Гид по танцевальным направлениям: все, что нужно знать новичку

Звездные танцоры и хореографы рассказали, как освоить популярные виды танцев. Спойлер: шпагат не обязателен.

«Все! Иду на танцы», — говорю я себе каждый раз, когда ТНТ запускает новый сезон танцевального шоу. Когда видишь, что вытворяют на сцене участники проекта «Танцы», хочется сделать ну хоть нечто подобное. Пока дальше слов мои танцевальные навыки не продвинулись.

Но теперь, похоже, и мне не отвертеться: в Питере открывается центр танцевальной сети PROТАНЦЫ, идейным вдохновителем которой является наставник «Танцев», звездный хореограф Мигель. В одной школе собрали самые востребованные танцевальные направления мира. От классики до тверка, вога и хауса. А танцам в питерской школе учат как совсем малышей (от 3 лет), так и взрослых.

Среди учителей школы есть и участники шоу «Танцы». По нашей просьбе преподаватели составили гид по современным танцевальным направлениям. Осталось лишь определиться, какое направление выбрать.

Танцор – это человек искусства, который выполняет ритмичные движения под музыку, принимая участие в театрализованных постановках, шоу. ✓ Мы расскажем вам о том, где работает танцор, что он делает, сколько зарабатывает, какие есть перспективы и о том, как стать танцором. Узнаем, где можно выучиться на танцора и какие предметы необходимо сдавать.

Краткое описание

Эта профессия имеет богатую историю, она тесно связана с искусством. Однако успех танцоров более чем на 50% зависит от целеустремленности, выносливости, самодисциплины. Специалист может работать самостоятельно, исполняя хореографические номера соло, также стоит выделить парный и коллективный танцы. Видов и техник этого направления искусства очень много:

Также выделяют стили, такие как стрит-джаз, хип-хоп, R’n’B, contemporary dance, street dance и т. д. Танцоры выбирают стиль и вид сценического искусства, исходя из своих физических возможностей, темперамента, личных предпочтений. На сцене они создают художественные образы, передают эмоции, заставляя сердце зрителей трепетать.

Секреты звездных исполнителей

5 секретов лучших танцоров

Почему одни танцоры блистательны на сцене, а другие остаются в тени, несмотря на то, что в технике ничуть не хуже? Почему из танцевальной труппы часто выделяют и запоминают лишь нескольких? Какие секреты они хранят? Что доступно им и чем не пользуются другие? Именно о таких звездных танцорах и пойдет речь, а так же о том, как стать по-настоящему хорошим исполнителем?

Мы не будем касаться танцевальных техник или вдаваться в изучение причин удач или неудач разных танцоров. Мы поговорим о тех отличительных особенностях, которые выделяют успешных исполнителей и делают их таковыми. Узнав эти незатейливые «секреты», вы сможете испытать их действие и в своей танцевальной жизни! Дерзайте!

1. Работай над мимикой

На сцене одной только натренированной улыбки мало. Искреннее выражение глаз и лица в целом значит для зрителя гораздо больше, чем формальная улыбка. Многие профессионалы используют несложный трюк — слегка приподнимают брови во время танца (так лицо оживляется) и обязательно устанавливают зрительный контакт с кем-либо из зрителей. Это позволяет быстро приобрести естественный и радостный вид. Если мы имеем дело с исполнением, в котором подразумевается совсем иное настроение, придать лицу спокойное выражение поможет расслабление нижней челюсти. Главное, не забывай, что танец — это процесс, поэтому танцевать должны не только руки-ноги, но и лицо, а это значит, что его выражение не должно быть застывшим, оно должно меняться, выражая различные эмоции. Пользуйся богатством своей мимики и не забывай, что на сцене даже уши должны танцевать!

1368796249_velikie-tancory-5

2. Учись слушать и чувствовать музыку

Счет помогает танцору быть точным, но вместе с тем понятие «музыкальность» выражается в чем-то гораздо большем, чем в подсчете сильных долей. Музыка включает в себя не только конкретный ритм, но и пространство между сильными долями, так же как и танцевальные движения включают в себя переходы и изменения между основных акцентов.

Исполнители, которых музыка словно захватывает, способны впустить энергию в каждое свое движение и заполнить все пустоты между битами.
Хорошие артисты всегда используют динамику в танце. Внезапное или постепенное изменение динамики отражает ту или иную перемену в музыке.

Очень здорово, если танцор имеет, по крайней мере, общее представление о том, как устроена музыкальная композиция, но не менее важно чувствовать настроение мелодии и то, какие эмоции она вызывает. Если исполнитель действительно хорош, то он способен быть музыкальным, даже танцуя без музыки.

Hoakin-Kortes

3. Наработай артистизм

Без этого важного качества ты просто не сможешь держать внимание публики. Речь здесь не столько о выражении лица и жестах, а о том, что переживает в душе исполнитель во время танца, то есть его реальные эмоции, рождающиеся в моменты движений.

Необходимо вкладывать душу в свой танец. Неважно какие именно чувства его наполняют, главное — чтобы они были прозрачны для зрителя и ощущались бы им как свои собственные. Для этого необходимо каждый раз на сцене проживать маленькую жизнь в своем танце. Таким танцорам рукоплещут, именно они и становятся звездными исполнителями.

wUllvTIu85k

4. Не забудь про скрытность

Возможно, это покажется странным, но хороших исполнителей характеризует определенная скрытность. У вас должны быть свои личные секреты успеха, известные только вам. Для чего это нужно? Дело в том, что процесс творчества — сугубо личный процесс и проживается у всех по-своему. Хороший танцор постоянно выводит для себя индивидуальную формулу успеха, отвечая на вопросы: как быстро войти в роль? Как привести свое тело в нужный тонус за пару минут? Как настроиться на выступление? Как достичь полного слияния движения и музыки и т.д. Отвечайте на свои вопросы самостоятельно, но не пренебрегайте советами лучших — у вас сложится своя собственная модель успеха. Это очень личный опыт, который будет характеризовать вашу и только вашу танцевальную индивидуальность. Так и создается собственный эксклюзивный секрет танцевального исполнения, а делиться им или нет — решайте сами.

sylvie-guillem

5. Обрети уверенность

Не бывает хорошего танцора, который не верил бы в себя, и в свои возможности. Уверенность в себе — это четкое понимание того, что ты можешь сделать то, чего действительно хочешь, подкрепленное огромной верой в свои силы! Это абсолютная решимость стать хорошим исполнителем, не подвергающаяся сомнениям. Однако излишняя самоуверенность и самонадеянность — темные стороны этого замечательного качества. Высокомерие и чувство превосходства не оценят ни коллеги, ни зрители. Как правило, исполнители, болеющие «звездной болезнью», очень быстро утрачивают былой профессионализм и становятся просто не интересны как танцоры.

С понятием уверенности очень связана ваша самооценка. И она просто нереально поднимается, когда ты честно и самоотверженно трудишься на репетициях и занятиях. Получается, что ты не только оттачиваешь мастерство и технику, но и становишься уверенным в себе исполнителем, что играет важнейшую роль в твоем танцевальном развитии.

Итак, подведя итоги, можно сказать, что хороший исполнитель должен владеть не только отличной танцевальной техникой, но и уметь пользоваться богатством своей мимики, обладать музыкальностью и артистизмом, хранить свои секреты успеха, а так же иметь огромную уверенность в себе! Надеюсь, ты используешь эти советы для раскрытия своего танцевального потенциала и они помогут тебе стать успешным исполнителем. Совершенствуй себя, танцуй и делись статьей с друзьями! Если у тебя есть свои секреты «звездного исполнителя» обязательно поделись с нами в комментариях!

Как взять интервью, где журналисту искать информацию, какие бывают виды интервью и вопросы, как готовиться к интервью, как его редактировать, как исправить неудачное интервью.

P. S. Взгляд редактора на интервью, или что делать, чтобы ваш текст опубликовали

Привет, я Таня Коэн, главред «Ножа» и постоянный редактор Агаты Коровиной — нашего лучшего интервьюера. Объемный гид Агаты достаточно ультимативен, но для полноты картины начинающему журналисту будет полезно узнать, что всё это далеко не конец возни с интервью: бывает, что автор в восторге от своего труда, а редактор фыркает, плюется, перекраивает материал, предлагает изложить всё то же самое, но человеческим языком, пишет сорок комментов к непонятным местам, отрезает половину беседы, заворачивает текст с неприятным вердиктом или, хуже того, просто игнорирует письмо (такое бывает с текстами и героями, которые совсем не годятся).

Что нужно учесть, чтобы ваше интервью наверняка опубликовали?

— Прежде чем брать интервью, напишите письмо в издание, где хотите опубликоваться, и предложите им героя . Вам могут не ответить, потому что популярные медиа получают сотни писем в день, но если ответят, что потенциально герой интересен, это сильно повысит шансы на дальнейшую публикацию, даже если беседа еще не состоялась или ваше письмо далеко от совершенства. Если вам не ответили, это не обязательно означает, что вам пора сжечь диплом журфака и стать лыжным инструктором: вполне возможно, что вы просто поленились изучить материалы этого медиа и потому предлагаете героя или тему, которые либо не интересны редакции, либо уже были на страницах издания. Помните, что критерии оценки материалов субъективны, и интервью, которое не захотят опубликовать в условном «Ноже», могут с руками оторвать в условных «Таких делах» или «Комсомолке», так что не сдавайтесь сразу.

— Если ваше интервью никто не заказывал, рассылайте его по редакциям не просто так, а с письмом, в котором аргументируйте , почему материал уместен именно в конкретном медиа, а также изложите в паре предложений, о чем вы говорили с героем. Это сэкономит время редактора и вызовет его симпатию. О том, сколько вам лет, где вы живете и чем увлекаетесь, можно не писать.

— Если вы делаете интервью по заказу редакции, уточните сразу основные моменты : примерный объем материала, нужны ли фото героя, кто их будет делать, требования к иллюстрациям, дедлайн, нужны ли какие-нибудь дополнительные элементы (справка о герое, врезки с его знаменитыми цитатами, ссылки на его книги, плейлисты и т. д.). Здорово улучшит интервью примерный список вопросов, который вы собираетесь задать герою: редактор обычно тоже не идиот и ориентируется в повестке, он может добавить что-то интересное и скорректировать формулировки. Чем больше редактор участвует в подготовке интервью, тем выше шансы, что оно выйдет, даже если на переделку уйдут многие часы — своего труда всегда жалко.

— Не спрашивайте героя, «с чего всё началось» и какие у него «творческие планы» .

— Возьмите у героя оперативный контакт , чтобы при необходимости уточнять нужные моменты, и проговорите с ним то, что такие уточнения вероятны. Труднодоступный герой и малоопытный журналист часто создают такую комбинацию, которая сводит на нет шансы допиливания сырой первой версии текста.

— Не стесняйтесь резать то, что вышло : если даже вы сомневаетесь в том, нужен ли этот кусочек текста, это значит, что он точно не нужен. Ценность интервью не в объеме.

— Покажите интервью как можно большему количеству разумных людей , спросите, что им не нравится и что непонятно.

— Если вы брали интервью у того, кто вызывает у вас восторг, прочитайте готовое интервью еще раз , мысленно заменив героя на человека, существование которого вызывает у вас недоумение и раздражение. Остался ли текст интересным, понятным и ценным для читателя или герой несет какую-то банальную чушь, интересную только ему?

— Убедитесь, что вы высылаете редактору готовый, логически структурированный и литературно обработанный текст беседы , а не слегка поправленную расшифровку. Ничего так не печалит редактора, как расшифровка, которую нужно переписать целиком, — намного проще, кстати, отказать ее автору.

— Вы сэкономите массу времени и нервов, если будете относиться к отсылаемому тексту не как к готовому великолепному произведению искусства, а как к слегка обработанному куску мрамора, который вам с редактором совместными усилиями предстоит доделать . В редких случаях отсутствие редакторских правок означает, что перед нами эталон жанра — гораздо чаще это свидетельство того, что редактор устал, экстренно затыкает вашим материалом дыру в плане или просто не самый выдающийся профессионал.

Оцените статью
ActualBeauty