Американская история ужасов: Апокалипсис (8 сезон)

Американская история ужасов: Апокалипсис (8 сезон). Великобритания, жанр триллер, мистика. Группа выживших скрывается в бункере, где появляется сам Антихрист.

Американская история ужасов: Апокалипсис (8 сезон)

От седьмого сезона и в частности Эвана Питерса я пришла в полный восторг. Даже не ожидала, что это будет так круто. Вообще считаю, что успех сериала заключается в том, что в каждом сезоне своя история и разные персонажи. Это не ограничивает создателей какой-то одной сюжетной линией.

Увы, от этой части ничего особенного не ждала, как-то изначально не вязался у меня Антихрист из первого сезона и ведьмы из третьего да еще с ядерной войной. Собственно, ожидаемо этот сезон получился в разы слабее предыдущих.

Ведьмы

Кадр из сериала «Американская история ужасов: Апокалипсис» (8 сезон)

Шесть сезонов «Американской истории ужасов» от худшего к лучшему Ольга Артемьева Авг 13, 2017 53006 Создатель «Американской истории ужасов» Райан Мёрфи любит говорить, что придумал

Шесть сезонов «Американской истории ужасов» от худшего к лучшему

Ольга Артемьева Ольга Артемьева Авг 13, 2017 53006

Создатель «Американской истории ужасов» Райан Мёрфи любит говорить, что придумал сериал «Лузеры» (2009–2015), потому что хотел сделать что-то принципиально отличное от своего первого культового проекта «Части тела» (2003–2006), а потом — создать что-то принципиально отличное от «Лузеров». На самом деле антология сюжетов ужасного, придуманная Мёрфи вместе с Брэдом Фэлчаком и насчитывающая сегодня шесть сезонов (зрителям обещают еще как минимум три), — это странным образом одновременно и «Части тела», и «Лузеры». Разумеется, «Американская история ужасов» по определению немыслима без расхожих сюжетов жанра хоррор, позаимствованных создателями шоу. Но точно так же верно и обратное: эта уникальная антология немыслима без хорошо узнаваемого специфического черного юмора Мёрфи; любовно поставленных, но не всегда логически объяснимых музыкальных номеров; бурлеска, латекса и дурновкусия, преподнесенных как воплощение особого вкуса; ужасающих акцентов; верности идеалам гей-сообщества, для которого это шоу сделало едва ли не больше, чем, собственно, «Лузеры», и непоколебимой со времен «Частей тела» любви Мёрфи к скармливанию своих персонажей аллигаторам. В преддверии премьеры седьмого сезона «Американской истории ужасов» под названием «Культ» RussoRosso вспоминает предыдущие сезоны — от худшего к лучшему.

«РОАНОК» (6-й сезон)

Наиболее слабый на сегодня сезон антологии Райана Мёрфи«Роанок», в котором ни стилистические выкрутасы, ни оригинальная нарративная конструкция не смогли замаскировать зияющую пустоту в самом сердце истории, сведенной к наглядной иллюстрации хита советской эстрады: «Катилась по небу луна, в лесу была ты не одна».

Шестой сезон начинается как псевдодокументальное телевизионное шоу «Мой кошмар в Роаноке», в котором супружеская пара рассказывает об адском особняке в лесной глуши Северной Каролины, который их угораздило купить на аукционе по дешевке и где с ними немедленно стали происходить очень плохие вещи. Студийные съемки перемежаются «драматическими реконструкциями» событий. Выглядят пять эпизодов «Моего кошмара в Роаноке» так, как и положено программе о паранормальном с кабельного, — дешево и сердито, но в мире Мёрфи неожиданно становятся культурным феноменом. Поэтому в шестой серии продюсер шоу тащит всех участников первого сезона — и «реальных», и актеров, их играющих, — обратно в адский дом. И следующие несколько эпизодов представляют собой «найденные пленки» из так и не увидевших эфира съемок.

Жанр мокьюментари-хоррора успел осточертеть настолько, что предложить в нем что-то принципиально новое невозможно. При просмотре разве что возникает вопрос: «Кто это снимал?» Райан Мёрфи и Брэд Фэлчак честно пытаются выудить из данной концепции злободневный комментарий о восприятии ужасного в популярной культуре и нашем восприятии реальности в целом, но потенциала этой идеи хватает лишь на два динамичных и по-настоящему страшных эпизода во второй половине. В остальном же «Роаноку» критически не хватает материала, поэтому в ход (и в расход) идут второстепенные работники съемочной группы, юные идиоты-хипстеры с селфи-палками и реднеки-каннибалы, держащие ферму по производству дури. При этом критический взгляд и ирония Мёрфи по отношению к медиа приобретают какой-то совсем уж болезненный оттенок во время презентации «Моего кошмара в Роаноке». Здесь поклонники хоррора предстают претенциозными идиотами. При этом сама презентация проходит на фестивале Paley Fest, куда сам Мёрфи каждый год приезжает делать важные объявления об «Американской истории ужасов». В сезоне есть и прекрасные моменты: озверевшая Кэти Бейтс! Человек с головой свиньи! Куба Гудинг — младший, плачущий, потому что не помнит секс с Леди Гагой! В эти лучшие моменты «Роанок» очень хочется полюбить, но трагически не выходит.

«ФРИК-ШОУ» (4-й сезон)

На момент выхода четвертый сезон «Американской истории ужасов» был встречен генеральной линией презрения и порицания за традиционную для Мёрфи исключительную дырявость сюжета и не самую традиционную для хоррора тему фрик-шоу. Собственно, за ужас и макабр в привычном понимании в истории о доживающем последние дни балагане уродцев во Флориде 1950-х годов отвечает в основном инфернальный клоун Твисти — натуральное воплощение кошмаров всех коулрофобов, без дураков пугающая образина с трагической биографией. К сожалению, с Твисти расправились еще в первой трети сезона (по счастью, этот любимейший персонаж должен вернуться в грядущем седьмом сезоне). Ответственность за ужасное легла на плечи более укорененных в объективной реальности персонажей, если не считать потустороннего двухголового Уэса Бентли. Четвертый сезон принципиально отличается от прочих: на сизо-серую гамму, в которой были выполнены первые три сезона, Мёрфи словно опрокинул цистерну с цветными блестками. Экран сверкает и искрится, и самые ужасные злодеяния тут порой происходят при ярком свете дня.

Излюбленный лейтмотив Мёрфи — непринятие обществом любой разновидности инаковости — здесь в соответствии с темой раскрывается по полной. При этом Мёрфи наконец-то отбрасывает и без того невеликие остатки ложного стыда и отдается стилистическому блуду без остатка. Действие чудесным образом начинает напоминать гей-хоррор-версию «Карнавальной ночи» (1956) на пленэре — с адскими клоунами, кавер-версиями «Нирваны» и Дэвида Боуи и таким количеством голых мужских задниц, что они вполне способны уравновесить пару сезонов обнаженной женской натуры в «Игре престолов».

«ОТЕЛЬ» (5-й сезон)

Как минимум еще одна солидная причина отдать должное противоречивому четвертому сезону «Американской истории ужасов» в том, что это красочное безобразие проложило дорогу к совсем уж разнузданному пятому сезону. Образ титульного отеля «Кортез» — комбинация сразу двух популярных макабрических заведений: чикагского «Замка смерти» первого американского серийного убийцы Генри Говарда Холмса, оборудованного при строительстве всевозможными камерами пыток, и дешевого отеля The Cecil в нижнем Лос-Анжелесе, где когда-то останавливались знаменитые серийные убийцы Ричард Рамирез и Джек Унтервегер. The Cecil приобрел дополнительный мрачный культовый статус в 2013 году, после того как по интернету разошлась запись странного поведения канадской туристки Элизы Лам в одном из лифтов отеля незадолго до обнаружения ее тела на крыше здания. Тогда-то на The Cecil и положили глаз Мёрфи с Фэлчаком.

Первый сезон без участия Джессики Лэнг, «Отель» взамен обзавелся Леди Гагой в дизайнерских нарядах неочевидных конструкций. При этом за звание главной дивы сезона с ней вполне может потягаться ветеран шоу Денис О’Хэр в роли трансвестита Лиз — портье, сердца и совести «Кортеза».

Тема пятого сезона — аддикция (неважно, к выпивке, наркотикам, любви или убийствам) — позволила Мёрфи по обыкновению смешать взаимоисключающие традиции киноужасов. В том числе специфическим образом вывернуть мотив вампиризма, избежав упреков в нарушенном обещании никогда не делать сезона «Американской истории ужасов» о вампирах или оборотнях. Если «Фрик-шоу» в своей неожиданной бурлескности отсылал к карнавальной традиции, то «Отель» — это уже натуральный «Мулен Руж» в декорациях отеля «Оверлук» из «Сияния». Тут есть сюжетные линии посильнее (озверевшие дети-вампиры, Кэти Бейтс против хипстеров, Гага и Рудольф Валентино) и одна откровенно идиотская детективная линия с участием скучного Уэса Бентли (эротические сцены с ним, впрочем, искупают это недоразумение). Но истинным главным героем истории выступает обрамляющее персонажей пространство — сам отель, одновременно красивый и ужасающий, как платья Леди Гаги, как длинная музыкальная интерлюдия, разыгранная под песню Hotel California.

«ЛЕЧЕБНИЦА» (2-й сезон)

Если при работе над вторым сезоном антологии Мёрфи и Фэлчак страдали от своеобразной вариации комплекса «второго альбома», это затруднение они решили, повысив градус безумия до предела. «Лечебницей» Мёрфи слово бы заочно ответил тем, кто пытался упрекнуть его в дурновкусии в первом сезоне (так любил в свои лучшие годы делать Дарио Ардженто). Ах, простите, вам показалось, что секс с привидением в латексном костюме, Пиггимэн и обожженный Денис О’Хэр с лопатой — это немного перебор? Ах, какая жалость, мы обязательно постараемся исправиться!

В «Лечебнице» необъяснимым образом соседствуют бывшие нацисты и Анна Франк, демоническая одержимость и сеансы экзорцизма, династия серийных убийц и Санта-Клаус из ада, бывшие пациенты-каннибалы и, конечно же, пришельцы. Эпизоды с Анной Франк и лоботомией в свое время по понятным причинам вызвали даже больше негодования, чем пришельцы, но с тех пор никто, слава богу, не пытался ожидать от Мёрфи деликатности и изящества.

В «Лечебнице» Мёрфи впервые приходит к выводу, что жанр антологии хоррора вовсе не помеха тому, чтобы актерский состав мог устроить трибьют другому его известному шоу. Поэтому в десятой серии Джессика Лэнг, Сара Полсон, Эван Питерс и другие пациенты дурдома исполняют длинный музыкальный номер под песню Ширли Эллис The Name Game. С тех пор неожиданные песенные вставки посреди повествования превратились во вселенной «Американской истории ужасов» в постоянный форматный элемент, популяризовав таким образом начинание Стивена Кинга, когда-то включившего похожий эпизод в «Королевский госпиталь» (2004).

«КОВЕН» (3-й сезон)

Если бы в проекте Мёрфи и Фэлчака не было «Дома убийств», «Ковен» вполне мог бы считаться лучшим в антологии. Секрет очарования третьего сезона, посвященного академии для юных ведьм в том, что Мёрфи наконец перестал притворяться, что испытывает пиетет перед заявленным в названии его антологии жанром. Взамен он с головой окунул зрителя в водоворот всего, что он так хорошо знает и любит. Тут есть стареющие дивы, музыкальные номера в исполнении Стиви Никс в роли Стиви Никс, Фрэнсис Конрой в дизайнерских нарядах, ад в виде куриного фастфуда, смертоносная вагина, разборки прелестных юных созданий, которые усилием мысли швыряют друг друга о стены и хоронят заживо, а также отрезанная голова Кэти Бейтс.

Как обычно, Мёрфи с Фэлчаком элегантно смешивают мягкое с теплым. Традиционные для Нового Орлеана культ вуду и биография мадам Дельфине Лалори соседствуют тут с титульными ведьмами, ожившими трупами и маньяком с топором — поклонником джаза. Третий сезон «Американской истории ужасов» напоминает что-то среднее между «Гарри Поттером», «Суспирией» (1977) и «Звуками музыки» (1965). Одновременно это, возможно, самый эстетически цельный и драматургически последовательный сезон за всю историю проекта. В нем также наиболее полно проявляется трогательная мораль Мёрфи: сквозящее ощущение неизбежного торжества справедливости, в которой фрики, изгои и любые «иные» получают в какой-то момент «по делам своим».

К третьему сезону наконец-то материализуется то, что делает проект Мёрфи особенным (и нет, это не бурлескные гей-номера, хотя и они тоже), — ощущение общности героев, каждый раз умудряющихся составить из суммы частных, трагических одиночеств что-то, напоминающее семью.

«ДОМ УБИЙСТВ» (1-й сезон)

Если бы первого сезона «Американской истории ужасов» не существовало, его стоило бы выдумать. В «Доме убийств» Мёрфи и Фэлчак еще не достигли ни бескомпромиссного безумия «Лечебницы», ни стилистического совершенства «Ковена», ни монструозной грандиозности «Отеля». Тем не менее первый сезон был и остается лучшим в истории проекта — не только по праву первопроходца, но и потому, что в нем уже содержится все то, за что зрители будут впоследствии любить (или презирать) «Американскую историю ужасов».

Формально «Дом убийств» опирается на самую простую сюжетную конструкцию за всю историю сериала: семья переезжает в адский дом. Папа — изменщик, мама — неврастеничка, дочка — неприкаянный подросток; вскоре с ними со всеми начнет происходить что-то плохое. Что может быть банальнее? Только, как показал опыт шестого сезона (в котором вообще раздражающе много отсылок именно к «Дому убийств»), тот же сюжет, снятый в стилистике хоррор-мокьюментари. Тем не менее именно напускная простота истории позволяет Мёрфи продемонстрировать главный козырь в колоде его фирменных стилистических приемов: полное отсутствие пиетета перед традиционными нормами драматургии.

Повествование в «Доме убийств» чудесным образом не опирается на привычную логику строения сюжета: действие скачет между временными отрезками, история, рассказанная во флешбэке в начале эпизода, вдруг исчезает и возникает вновь лишь через три серии. Все это либо чудовищно раздражает — отсюда многочисленные обвинения Мёрфи с Фэлчаком в зияющих сюжетных дырах, — либо немедленно засасывает внутрь этой уникальной конструкции, существующей по своим законам. И это уникальное мироздание создано Мёрфи и Фэлчаком не только с желанием эпатировать, но и с огромной нежностью ко всему выходящему за рамки привычной реальности. Здесь обязательно найдется место и похотливым мертвым горничным, и романтическим переживаниям призраков, и своеобразным творческим переосмыслениям знаменитых преступлений прошлого, и, конечно же, незабываемому эпизоду с кочергой в заднице.

Американская история ужасов (American Horror Story) Статус: снимается (2015 – . ). Кол-во сезонов: 10 шт. Кол-во серий: 104 шт. Длительность одной серии: 37—73 мин. Американская история

1 сезон

Выберите серию 1 сезона

1 серия – Пилотная серия (Pilot)

Дата выхода — 05.10.2011

1978 год. Двое мальчиков-близнецов Трой и Брайан собираются разгромить дом бейсбольными битами. Снаружи они встречают маленькую девочку – Аделаиду, которая предупреждает их, что в дом заходить не стоит, иначе они умрут. Мальчики не обращают на ее слова никакого внимания. унижая её и входят в дом. В подвале они находят банки с разными существами, включая останки животных и человеческие эмбрионы, а также хирургические инструменты. Жалуясь на запах, Брайан собирается подняться наверх, и тут он понимает, что его брат Трой молчит. Он вновь спускается вниз, где находит брата с перерезанным горлом. На них напало существо, живущее в этом доме с самых первых хозяев.

Наше время. Вивьен Хармон обследуется у гинеколога и жалуется ему на свою личную жизнь. Они разговаривают про выкидыш Вивьен, который произошел ранее, и про то, как она себя чувствует. Врач советует Вивьен принимать гормональные препараты, но она отказывается. Вивьен возвращается домой, где ее пугает какой-то шум. Она берет нож, думая, что в ее дом пробрались злоумышленники, вызывает полицию и поднимается наверх. В спальне она обнаруживает своего мужа Бена в постели с его студенткой, которая всего на несколько лет старше их дочери Вайлет.

Вивьен, Бен, их дочь Вайлет и их собака Халли едут в Лос-Анджелес, где собираются купить новую недвижимость и начать новую жизнь, после произошедшего. Риелтор показывает им тот же дом, где убили мальчиков в 1978 году. Хармонам рассказывают про богатую историю дома и про то, что его продают по значительно заниженной цене. Вивьен и Бену это место очень нравится. Попав в дом, собака начинает на что-то лаять, Вайлет идет за ним в подвал, а вернувшись, заявляет риелтору, что они берут этот дом.

Семья распаковывает вещи и обустраивается. Очевидно, что личные проблемы Вивьен и Бена до сих пор имеют место быть, а к Вайлет плохо относятся девочки из ее новой школы, во главе с их лидером, девушкой по имени Лия. А Вивьен пугает вторжение незваных гостей — психически неуравновешенной соседки Аделаиды и ее матери Констанс. А чуть позже они с Беном находят на чердаке латексный костюм. Бен после переезда начинает ходить во сне, говорить, что ему холодно и зажигать камин. По специальности Бен — психотерапевт, и он начинает проводить свои лечебные сеансы прямо в доме. Его первый пациент — Тейт рассказывает о своих фантазиях, в которых он убивает одноклассников. Позже Тейт знакомится с Вайлет, и они начинают дружить.

Однажды, развешивая во дворе белье, Вивьен знакомится с пожилой женщиной, Мойрой. Мойра, что раньше работала горничной в этом доме, при прежних хозяевах. Она объясняет, что в содержании старого дома много тонкостей, и предлагает новым хозяевам свои услуги. Хармоны соглашаются, при этом Бен и Вивьен видят ее по-разному. Вивьен как пожилую морщинистую женщину, а Бен как обольстительную молодую девушку. Вайлет и Тейт все больше сближаются, Бен застает Мойру за недвусмысленным занятием в гостиной, а чуть позже видит во дворе мужчину с обожженным лицом, имя которого Ларри, который пытается предупредить Бена, что его семья в опасности. Аделаида продолжает вторгаться в дом Хармонов, и это очень не нравится Вивьен. Мойра вновь пытается совратить Бена, при этом, судя по всему, только он видит ее молодой, а все остальные видят ее истинное лицо.

Вайлет жалуется Тейту, что ее обижают в школе. Тейт предлагает проучить обидчицу и просит заманить ее в дом. Вайлет делает вид, что хочет продать Лие наркотики. Та приезжает, Вайлет заманивает ее в подвал и выключает свет. Тейт уже поджидает внизу. Он начинает пугать девушку, но в подвале находятся существо, живущее в этом доме уже второй век. Он царапает лицо Лии. Вайлет и сама пугается и включает свет. Лия убегает.

Бен пытается наладить отношения с Вивьен, сначала неудачно, а потом, в конце концов, они впервые за долгое время занимаются любовью. Чуть позже Вивьен остается в спальне одна, когда к ней заходит человек в латексном костюме, найденном ранее. Вивьен считает, что это Бен, и что он вновь хочет заняться с ней сексом, и соглашается. Но это не Бен, он вновь ходит во сне, и чуть было не сжигает себя заживо, но его спасает Констанс. Бен возвращается к Вивьен, мужчина в латексе уже исчез, и они засыпают, не подозревая, что с ними было.

Однажды, во время утренней пробежки Бен вновь встречает Ларри. Тот рассказывает о том, как услышав голоса в своей голове, заживо сжег всю свою семью. Ларри уверен, что Бен слышит такие же голоса, тот просит его держаться подальше. Мойра видит, что Констанс пытается украсть украшения Вивьен и останавливает ее. Та угрожает Мойре и говорит, что если Мойра не будет вести себя тихо, Констанс вновь ее убьет (впервые из-за измены мужа). Вивьен рассказывает Бену, что она снова беременна.

2 серия – Вторжение в дом (Home Invasion)

Дата выхода — 12.10.2011

1968 год. Три молодые девушки собираются на концерт группы «The Doors», насмехаясь над своими соседками, Марией и Глэдис, которые предпочитают остаться дома. Сразу после ухода девушек, у дома объявляется человек (позже выясняется что это Р. Франклин), который стоит под дверью и просит о помощи. Мария позволяет ему войти и начинает обрабатывать его рану, и тут замечает, что он и не ранен вовсе. Тогда мужчина бьет Марию по голове и связывает. Глэдис он относит наверх. Потом он заставляет Марию надеть униформу медсестры и убивает.

Наше время. У Тейта происходит очередной сеанс с Беном. Тейт насмехается над психотерапевтом, рассказывая о том, что мечтает о Вайолет. Вдруг телефон Бена звонит, и голос девушки в трубке говорит: «Я беременна». А в это время Вайолет встречается с Лией в парке скейтеров. Они вспоминают происшествие в доме, Лия рассказывает, что так испугалась тогда, что даже поседела.

Ночью Тейт наблюдает за спящей Вайолет, и тут начинает гудеть сигнализация. Испуганный Бен бежит вниз и не находит никого, кроме Аделаиды. Бен просит ее уйти домой. Вивьен начинает беспокоится о малыше, Бен говорит, что бояться нечего. Потом он встречается с очередной пациенткой, Бьянкой, которая рассказывает о своих кошмарах, ей сниться, что ее разрубят напополам. После сеанса Бен пытается позвонить матери Тейта и сказать, что он не может больше лечить его.

Констанс готовит у себя на кухне кексы, в то время как Аделаида читает журнал. Аделаида спрашивает, сможет ли она когда-нибудь стать такой же красивой, как девушка с обложки, Констанс зло говорит, что ее дочери стоит думать о другом. А Бена мучает чувство вины за измену жене с Хейден, которая, как оказалась, и звонила ему чуть ранее. Бен советуется с Ларри, тот отвечает, что Бену следует скрывать правду от жены.

Констанс приносит те самые кексы, в которые она добавила начинку, способную вызывать внутреннее кровотечение, Вивьен. Констанс просит передать угощение Вайолет. Вивьен говорит, что хочет съест один кекс сама, Констанс ее отговаривает. Также Вивьен рассказывает соседке о своей беременности. После этого Вивьен пробует поговорить с дочерью, но конструктивного разговора не получается. Бен едет в Бостон и встречается с Хейден. Они решают, что девушке лучше сделать аборт.

В это время в дверь его дома звонит девушка, Фиона, уверяя, что она ранена. Вивьен что-то подозревает и не хочет ее пускать. Она пытается вызвать полицию, но телефон не работает, тогда Вивьен просит Вайолет позвать на помощь, но та не успевает. Трое людей в масках, Фиона, Бьянка и Даллас врываются в дом и связывают Вайолет и Вивьен.

Выясняется, что они хотят воссоздать убийство 1968 года, в точности повторив убийство Глэдис и Марии. Вайолет должна сыграть роль Глэдис, Тейт, незамеченный незваными гостями, просит девушку заманить их в подвал. Наверху Вайолет убеждает Фиону, что та самая ванная находится в подвале, так как после переезда Хармоны сменили сантехнику, и они идут вниз. А Бьянка есть кекс, приготовленный Констанс, и ей становится плохо. А потом объявляется Тейт и убивает ее. А Вивьен удается вырваться из рук Далласа. Вивьен и Вайолет убегают и бегут к дому Констанс, пытаясь позвать помощь. А Глэдис и Мария помогают Тейту расправиться с убийцами.

В это время в клинике Бостона Хейден отправляется на аборт, а Бен получает множество сообщений о нападении на дом, и возвращается в Лос-Анджелес. Констанс идет в дом и помогает Тейту и Мойре избавиться от тел. Прибывают полицейские и допрашивают Бена и Вивьен, так и не выяснив ничего полезного для себя, и рассказывают им, что перед тем как вломиться в дом, преступники разрубили на две части тело случайной прохожей (Бьянки) – бывшей пациентки Бена. Вивьен заявляет, что хочет продать дом.

3 серия – Дом-убийца (Murder House)

Дата выхода — 19.10.2011

1922 год. Чарльз Монтгомери построил дом для своей жены Норы. Она была светской львицей с восточного побережья. Но потом, у Чарльза настали трудные времена, и он пристрастился к наркотикам. Доктор был подвержен комплексу франкенштейна. Нора кричала его имя, хотев узнать, где он. Он находился в подвале, где сшивал голову свиньи с её туловищем. Жена позвала его ужинать. Он опять принял наркотики. Чарльз, Нора и их ребёнок Тадеус ужинали, после чего завязалась ссора со стороны Норы по причине того, что ей не нравится дом и ей надоело жить без прислуги. Жена была недовольна работой Чарльза в подвале, и он пообещал ей, что когда-нибудь про него напишут в Бостонском медицинском журнале. Он встал из-за стола и разбил чашку, ребёнок заплакал. Нора позвала горничную Дафни и попросила её забрать ребёнка наверх. Чарльз в ярости сел за стол, а Нора напомнила ему, что снова пришли счета от кредиторов, но она знает, как решить их финансовые проблемы. На следующий день к ним пришла клиентка, желавшая избавиться от нежелательной беременности за 60 долларов. Нора дала ей лекарство, и спустила ей в подвал.

1983 год. Хьюго Лэнгдон пристает к юной Мойре. У них уже был секс до этого, но тогда девушка был слишком расстроена. Она сопротивляется, говоря, что прошлый раз был ошибкой, но Хьюго настаивает на своем. Его жена Констанс заходит к ним спальню и убивает их обоих выстрелом из пистолета, а затем начинает плакать.

Наше время. Вивьен говорит Бену, что больше не может жить в доме после случившегося. Они приходят к выводу, что снимут квартиру, но Бен продолжить принимать пациентов в доме. Вивьен зовет Марси и просит её продать дом, но та сообщает, что рынок недвижимости рухнул. Тогда Вивьен угрожает, что подаст на Марси в суд за то, что она не сообщила ей обо всех убийствах, произошедших здесь, если она не продаст дом. Юная Мойра соблазнительно крутится перед Беном. Констанс ворует столовое серебро из дом, что замечает Мойра. Они вступают в перепалку, и Констанс упоминает ей то, что она увела её мужа. Мойра говорит, что больше не может здесь находиться, на что Констанс отвечает, что она должна терпеть, как и она.

Во время сеанса с пациенткой Салли Фримэн, которую бросил муж, Бену становится плохо. Он приходит в себя в дворе с кровью на руках. В доме Мойра оттирает следы крови и обещает никому не рассказывать о том, что видела. Девушка вновь пытается соблазнить психолога, но тут в комнату входит Вивьен. Мойра объясняется перед ней и предлагает забыть этот инцидент. Вивьен выглядит растеряно, так как для неё Мойра пожилая женщина. Когда речь заходит об увольнении, Мойра резко отвечает, что засудит их, если они сделают это. Вивьен считает, что интрижка слишком повлияла на психику Бена. Вайолет курит во дворе. К ней подходит Бен и говорит, что не будет её ругать за это. Он беспокоится о состоянии дочери и предлагает нанять психолога, но та отказывается. После этого Тейт говорит Вайолет, что ей повезло с отцом. Бен безуспешно пытается узнать у Мойры место нахождения своего диктофона. После он идет в свой кабинет, где его ждет Хейден. Девушка сообщает, что не сделала аборт, и Бен говорит, что не способен содержать их ребёнка. В дом приходит детектив и Хейден удаляется. Бена расспрашивают о Салли Фримен, которая пропала сразу после сеанса с ним.

Вивьен видит, как возле их дома останавливается автобус для экскурсий и решает посетить одну из них. Из рассказа экскурсовода она узнает, как в 1976 году голливудский актер Сала Минело был убит по заказу его отца, который не смог смириться с его гомосексуализмом. Затем экскурсовод рассказывает о первых владельцах дома-убийцы Чарльза Монтгомери и его жене Норе. У Чарльза были проблемы с наркотиками и он все время проводил какие-то странные эксперименты. В их семье возникли финансовые трудности, и Нора находила для мужа девушек, которым он делал нелегальные аборты. Вивьен заметила кровь на своих штанах и побежала в дом. Врач сказал ей, что ребёнок не пострадал и ей не стоит беспокоиться о кровоизлияниях. Доктор не советует ей переезжать и поберечься от стрессовых ситуаций. Бену становится плохо, он теряет сознание, и врач берет у него анализы.

Констанс выгуливает собак возле дома и здоровается с Тейтом, но тот игнорирует её. Во время пробежки Бен вновь встречает Ларри Харви, который просит тысячу долларов, но получает отказ. Бен пытается найти диктофон, но у него вновь случается провал в памяти. Он лежит с лопатой на заднем дворе. Констанс, которая вешала белье, говорит, что все это из-за стресса. Бен начинает копать яму, но Констанс отговаривает его от этого занятия, так как предыдущее хозяева якобы травили землю пестицидами. Нора Монтгомери представляется потенциальным покупателем, и Вивьен показывает ей дом. Она восхищается старинным интерьером прихожей, но обескуражена модернизацией кухни. Становится заметной дырка в голове Норы, после чего она исчезает. Детектив сообщает, что Салли обнаружили в отельном номере с его диктофоном. Как оказалось, она разрезала себе руки, чтобы доктор не вел себя безразлично к её проблеме. Вайолет и Вивьен осматривает дом в аренду. Вивьен не хочет переезжать и угрожает матери уйти из дома, если они сделают это.

Бен получает результаты анализов и узнает, что в его крове был обнаружен лодон, вещество, вызывающее потери в памяти. Он винит в отравлении Мойру, но та безразлична. Затем в дом приходит Хейден. Она в ярости из-за того, что Бен не пришел на встречу, и собирается рассказать Вивьен всю правду. Бен успокаивает её и собирается увести из дома. Но стоит им выйти за порог Ларри убивает её лопатой. Он говорит Бену, что полиции лучше не знать об этом, так как в убийстве обвинят его. Ларри начинает копать яму для девушки. Он откапывает скелет Мойры укладывает рядом с ней Хейден. Бен ставит над могилой беседку. Констанс злорадствует над Мойрой, говоря, что она застряла тут надолго. Ночью Нора приходит в спальню Хармонов и прикасается в животу Вивьен.

4 серия – Хэллоуин Часть 1 (Halloween Part 1)

Дата выхода — 24.10.2011

2010 год. Чед готовится к Хэллоуину и просит своего возлюбленного Патрика помочь ему. Они сорятся, так как в последнее время Патрик недоволен Чедом в сексуальном плане. Последний напоминает, что украшает дом в надежде, что кто-то купит его. Они хотели завести ребенка, но сейчас им не до этого.

Позже Чед готовится к вечеринке, и тут в комнату заходит человек в латексном костюме. Он думает, что это Патрик, и просит у него прощение за свое поведение, но тот начинает топить его в бочке с яблоками. В комнату заходит настоящий Патрик.

2011 год. Вивьен Бен обсуждают с Марси проблемы с продажей дома, и та рекомендует нанять им людей, которые украсили бы их дом на Хэллоуин. Марси напоминает о дурной славе дома и о том, как ночью Трой и Брайан забросали дом яйцами. В доме Лэнгдонов, Трэвис читает Аделаиде книгу о Хэллоуине, когда в кухню заходит Констанс. Она отправляет своего юного любовника в магазин и подозревает, что Аделаида пытается соблазнить его. Констанс спрашивает у своей дочери, кем та будет на Хэллоуин. Аделаида отвечает, что хочет быть красоткой, но мать отказывает ей и говорит, что она будет Снупи.

Ларри Харви шантажом требует у Бена десять тысяч долларов, но тот грубо прогоняет его. Бен вызывает Тейта к себе на сеанс. Он говорит, что не может продолжать лечения здесь из-за симпатии Тейта к Вайолет, но готов встретится с ним вне дома. Люк устанавливает в доме систему безопасности и рассказывает Вивьен о ней. Мойра получает от Вивьен отгул, чтобы навестить маму. На пороге дома Вивьен встречает Чеда и Патрика, которых принимает за людей Марси. Вместе с Вивьен и Беном они вырезают фонарики из тыкв. Чед говорит, что беседку лучше разрушить, из-за чего Бен нервничает и случайно режется ножом. Патрик перевязывает рану, а затем пытается соблазнить Бена, но получает отказ. Чед рассказывает Вивьен о неверности Патрика и как вычисляет его по телефонным счетам.

Эдли вновь пробирается в дом и пугает Вайолет, выпрыгнув из-под кровати. Она говорит, что хочет быть красоткой и Вайолет наносит ей макияж. Эдли говорит, что Тейту нравится Вайолет. Констанс ругает дочь за макияж и требует смыть его. Она говорит, что ей стыдно ходить с ней по улице. Тейт пугает Вайолет в подвале, одев латексный костюм. Они решают призвать дух Чарльза Монтгомери и Тейт рассказывает его историю. Он нелегально делал аборты, пока ухажер одной из девушек не похитил их сына Таддеуса. Полиция нашла его разрезанным на куски. Доктор решил обмануть смерть и воскресить сына. Тейт говорит, что из него получилось нечто страшное, которое до сих пор обитает в подвале. Вайолет не верит ему. Она просит провести свидания с ним вне дома, и Тейт соглашается.

На следующий день Тейт и Бен проводят свой сеанс в кафе. Они говорят о Вайолет, и Бен рассказывает, что он тоже был трудным подростком, и ему повезло обрести эту семью. Констанс дарит Эдли маску красотки. Вивьен говорит Бену, что проверила телефонные счета и узнала о звонках к Хейден. Бен уверяет, что с ней все покончено. Тут Хейден звонит Вивьен, но та не берет трубку. Чед ругает Бена и Вивьена за банальные костюмы и начинает психовать, что только он старается украсить дом. Он просит супругов уйти, и в ярости Вивьен прогоняет нетрадиционную пару. Она говорит, что больше не может доверять Бену. Вдруг ребенок начинает сильно пинаться, и они уезжают в больницу.

Эдли звонит в дом Хармонов, но Вайолет громко слушает музыку и не слышит ее. Она хочет пойти с группой девушек, но на дороге её сбивает машина. В больнице Вивьен делают ультразвуковое исследование. Доктор говорит, что срок ребенка на вид больше восьми недель, а затем падает в обморок. Констанс пытается оттащить своего ребенка на лужайку дома, чтобы она вернулась призраком, но не успевает. Эдли умирает до этого. Мойра навещает мать в доме престарелых. Она находится в коматозном состоянии и подключена к аппарату искусственного дыхания. Мойра просит прощение, что ее не было рядом, а после отключает мать от системы жизнеобеспечения. Дух матери просит Мойру уйти с ней, но та не может.

Ларри стучится в дверь. Вайолет звонит отцу, и тот просит не открывать. За спиной девушки появляется человек в латексе. Бен и Вивьен возвращаются, но не находят дочь в доме. За дверью дома стоит Хейден.

5 серия – Хэллоуин Часть 2 (Halloween Part 2)

Дата выхода — 02.11.2011

Вайолет разговаривает по телефону с Беном, и за ее спиной появляется человек в латексе. Он исчезает, и Вайолет идет в свою комнату. К ней тянется рука из-под кровати, но Тейт бросает камень в окно, чем отвлекает девушку. Он уводит ее на свидание на пляж. Родители Вайолет приезжают домой. Вивьен звонит Вайолет, и узнает где она. В дверь стучится Хейден. Бен берет нож, чтобы отпугнуть ее, а Вивьен говорит, что его достали дети. Она находит такое поведение странным и говорит о переезде Бена.

Во дворе Бен находит Ларри Харви, которого сразу же начинает избивать. Он считает, что мужчина подстроил смерть Хейден, а сейчас они оба шантажируют его. Ларри намекает на то, что Хейден стала призраком, но тот не верит в это. Ларри просит убить его прямо здесь, но Бен бросает его. Люк приходит в дом, так как сработала сигнализация. Вивьен убеждает его, что все нормально. Вайолет и Тейт целуются на пляже. Девушка хочет большего, но Тейт говорит, что нужно подождать. Затем он произносит речь о бесполезности школы и своей ненависти к ней. Тут приходит толпа подростков с ужасными шрамами, которые собираются отомстить Тейту за то, что он сделал.

Вивьен собирается принять ванну. Ей звонит Хейден. Вивьен рассказывает, что в двадцать лет тоже влюбилась в женатого мужчину, но добром это не кончилось, так как все подобные романы не имеют будущего. Хейден просит спросить Бена о Бостоне, после чего на запотевшем зеркале появляется надпись «Спроси его». Женщина испугано бежит к своему мужу и просит вызвать полицию, но тот просит ее успокоится. Бен находит Хейден в подвале, где девушка выговаривает за ее могилу под беседкой. Бен считает, что у нее поехала крыша, и Ларри использует ее, чтобы получить деньги. Тут сам Ларри оглушает Бена лопатой.

Чед Варвик разрушает все украшения во дворе и злится на Вивьен за испорченный праздник. Она хочет прогнать его, но Чед отвечает, что так просто это у нее не получится. Вивьен бежит дом и видит дым, идущий из ванной. Открыв дверь, он видит, как все горит. Вайолет расспрашивает Тейта о тех подростках. Он объясняет, что это обычные задиры из старшей школы. Они видят в окно, как эта компания подходит к дому. Хейден вновь звонит Вивьен и просит оценить ее «сюрприз» на кухне. Там Вивьен видит, как что-то красное взрывается в микроволновке и думает, что это ее собака. Вайолет пытается прогнать школьников. Они просят узнать ее об инциденте в школе Вестфилд. Тейт переключает их внимания на себя и убегает. Они направляются вслед за ними. Вайолет звонит в полицию, но ее прерывает Констанс. Она говорит о смерти Эдли и просит идти с ней.

Вивьен находит свою собачку живой и видит Хейден. Та прямо говорит, что Бен — убийца. Они узнают о беременности друг друга, и Хейден собирается убить Вивьен. Ларри разливает бензин по кухне, что замечает Чед, и тот уходит. Нора развязывает Бена, чтобы тот защитил своего ребенка. Хейден собирается вырезать ребенка осколком из Вивьен, когда приходит Бен. Он рассказывает, что он ездил в Бостон из-за Хейден и их роман продолжался после того, как Вивьен застукала их. Люк наводит пистолет на Хейден, та бросает осколок. Констанс рассказывает Вайолет, что накрасила Эдли в морге, чтобы та всегда оставалась красоткой. Она признается, что Тейт — ее сын, и просит Вайолет сохранить секрет о смерти его сестры.

Подростки догоняют Тейта на пляже и спрашивают, за что он их расстрелял, так как они ему ничего не сделали. Он просит прощения, но ничего не может объяснить, считая их плодом своего воображения. Компания уходит. Призраки безвольно возвращаются в дом. Мойра рассказывает Чеду о смерти своей матери. Чед ссорится с Патриком из-за его очередной измены. Все жалуются на свою судьбу. Люк везет Хейден в полицию и говорит, что она сядет в тюрьму. Позже она просто исчезает из машины. Бен собирает вещи, прощается с женой и уезжает из дома.

6 серия – Свинка-Свинка (Piggy Piggy)

Дата выхода — 09.11.2011

1994 год. Тейт приходит в школу, где расстреливает всех, кто попадается ему на пути. Группа подростков, находившихся в библиотеке, прячутся при его приходе. Безжалостно он убивает всех. Полиция врывается в Дом-убийцу, где тогда жили Лэнгдоны. Констанс пытается их остановить. Они наводят прицелы на Тейта, и тот жестом показывает пистолет, который подводит к виску. Он хватается за настоящий пистолет, за что его расстреливают.

2011 год. Вайолет ищет в интернете информацию об убийствах в школе Вестфилд. В списке жертв она узнает подростков, которых видела на Хэллоуин. Она находит информацию, что Тейт убил их, а вскоре после этого умер. В шоке Вайолет зовет маму, но ее нет дома. На кухне ее ждет Констанс, которая догадалась о том, что узнала девочка. Она решает познакомить Вайолет с известным медиумом Билли Дин Ховард, чтобы убедить ее в существовании призраков. Билли Дин говорит, что Вайолет должна принять существование призраков. Она называет Тейта заблудшей душей. Констанс признается, что отправила его на сеансы к Бену, чтобы он помог ему разобраться в себе. Вайолет не верит в это. Затем бабушка Вайолет общается с ней через медиума. Девушка уходит, стукнув дверью.

Вивьен снится кошмар о своем ребенке. Она вызывает Люка, чтобы тот осмотрел дом. Вивьен рассказывает, что прогнала своего мужа из-за его неверности. Люк хорошо понимает ее, у его жены была любовница. Приходит Бен, которому Люк рассказывает о пропаже Хейден. Вивьен хочет прогнать своего мужа, но ему нужно проводить сеансы в доме, чтобы зарабатывать деньги. Вивьен выражает отвращения к Бену и говорит, что они будут вместе воспитывать детей, но друзьями не станут. Вайолет фантазирует о суициде. За ее спиной на мгновение появляется Тейт, который спрашивает – боится ли она его.

Бен принимает своего пациента Деррика, который до такой степени боится так называемых городских легенд, что не может спать. Его младшие братья в детстве заставляли слушать эти страшилки. Он рассказывает Бену историю о Свином Рыле. Свиное Рыло был мясником, живущим в конце позапрошлого века в Чикаго. Перед каждым забоем свиньи он надевал маску, чтобы животные считали его за своего. Однажды, он поскользнулся и упал, свиньи разорвали его на части. Одной части так и не нашли. Ходили слухи, что он начал появляться своим клиентам в ванной, страшный, худой и маске свиньи. Поговаривают, если трижды позвать Свиное Рыло перед зеркалом, то он появится и убьет того, кто призвал его. Бен отпускает своего пациента, и перед этим просит его посмотреть в зеркало дома. Вайолет входит в кабинет и винит в себя в разводе родителей. Бен обнимает ее, обещая, что все будет хорошо.

Констанс приносит Вивьен потроха, которые полезны для ребенка, и просит Мойру приготовить их. Горничная во время этого говорит, что Бена нельзя прощать. Бен заставляет Деррика «призвать» Свиное Рыло в ванной. Он дважды повторяет речь, а затем отодвигает шторку душа и видит там призрак Глэдис. Он кричит в ужасе, Бен пытается его успокоить. Вивьен делают процедуру, способную выявить болезни ребенка, Бен поддерживает жену. Вайолет просит извинения у Лии за то, что она испугала ее. У девушки после этого началась бессонница и она погрузилась в религию. Она дает Вайолет таблетки от бессонницы. Затем она посещает мемориал усопшим в библиотеке. Библиотекарь, ставший инвалидом после перестрелки, рассказывает ей подробности. Вайолет пытается расспросить его о Тейте, но он не знает о нем ничего.

Вивьен хочет уволит Мойру из-за финансовых трудностей, но женщина соглашается работать бесплатно. Она подает Вивьен сырой мозг, который принесла Констанс. Вивьен полностью съедает его. Вайолет приходит домой, и кто-то ведет ее в подвал. Там ее пугает половина призраков дома. В ее комнате начинает играть музыка, а на стене написано «Я люблю тебя». Она наглатывается таблеток. Тейт относит ее в ванную, где пытается спасти. Деррик познакомился с девушкой, но боится, что она бросит его из-за странностей. Бен убеждает, что ничего страшного не произойдет, если он трижды позовет Свиное Рыло, глядя в зеркало. Вивьен находит доктора, которая упала в обморок во время ультразвукового исследования. Она уволилась из больницы и ушла в религию. Доктор утверждает, что тогда увидела самого дьявола, но Вивьен считает ее сумасшедшей.

Деррик все же произносит те самые слова трижды. Тут его застреливает грабитель, который прятался в душе, посчитав, что это его Деррик обозвал свиным рылом. Констанс говорит с душой Эдли через Билли Дин. Она просит прощение перед дочерью, говорит, что любила ее и считала красавицей. Эдли прощает мать и благодарит за то, что не стала узницей дома. Там Эдли узнала о Тейте и теперь боится его. Тейт признается Вайолет в любви, и говорит, что готов уйти, если она захочет. Вайолет просит Тейта лечь рядом с ней и обнимает его.

7 серия – День открытых дверей (Open House)

Дата выхода — 16.11.2011

1994 год. У Констанс собираются отнять отсталого сына Борегара за плохое отношение к нему. Она просит своего любовника Ларри Харви сделать то, что они обсуждали. Он идет на чердак, укладывает Борегара спать, а затем душит подушкой.

2011 год. Вивьен и Бен узнают, что у них родятся близнецы. Марси находит покупателя Джо Эскандариана и показывает ему дом. Он собирается выкопать бассейн и Мойра тут же решает, что это поможет найти ее тело. Вивьен честно рассказывает ему о страшных вещах, произошедших здесь, но он остается заинтересован. Марси ругает Вивьен за это, но та не собирается врать. Ларри Харви входит в дом и просит осмотреть его, представившись покупателем. Марси не хочет показывать ему дом и даже наводит на него пистолет. Он угрожает подать в суд за дискриминацию инвалида, и риелтор опускает пистолет. После осмотра Ларри заявляет, что не прочь купить дом.

Вивьен снится, что она занимается сексом с Люком, после он становится Беном и человеком в латексе. Вайолет опять режет руки, Тейт видит это и просит больше не калечить себя. Он спрашивает, верит ли она в призраков, так как считает, что должен быть лучший мир для них. Во время ужина Бен беспокоится о состоянии Вайолет, считая, что у нее депрессия. Девушка говорит, что не хочет продавать дом, угрожает пожаловаться на них в полицию и уходит из-за стола. Вивьен говорит, что есть два потенциальных покупателя. По описанию одного из них Бен понимает, что это Ларри Харви. Джо приходит в дом, где его встречает Мойра. Она ведет его в комнату Вайолет, где говорит, что будет не прочь искупаться голой в бассейне, а затем соблазняет Джо. В коридоре они натыкаются на Бена. Джо говорит, что собирается снести дом.

Бен пробирается в квартиру Ларри. Бен узнал, что мужчина не сидел в тюрьме, на самом деле он был ожоговом отделении и два года провел в психушке. Ларри говорит, что хочет купить дом, чтобы воссоединиться со своей любимой женщиной. Он вспоминает, как бросил свою жену Лорейн ради Констанс. В тот же вечер она и его дочери сгорели при пожаре. Бен говорит, что у них есть другой покупатель, который сравняет дом с землей. Вивьен и Марси посещают экскурсию. Из рассказа экскурсовода становится известно, что Чарльзу удалось воскресить сына, но он превратился в монстра. Нора пыталась покормить его грудью, но он начал пить кровь. Она попыталась убить его, но безуспешно. Затем она застрелила своего мужа и себя.

Вивьен хочет сделать дополнительную процедуру, чтобы убедится, что с детьми все в порядке. Ларри присылает Констанс цветы с запиской, в которой просит прийти в подвал дома-убийцы. На встречи она презрительно относится к нему. Ларри сообщает об истинных намерениях нового покупателя. На чердаке Борегар пугает Вайолет, и Тейт прогоняет его. Он говорит, что призракам достаточно сказать «Убирайся», чтобы те ушли. Он показывает ей старые фотографии дома, которые нашел на чердаке. Среди них есть и фотография семьи Монтгомери. Мария обращается к Вайолет, но та прогоняет ее. Констанс заявляется в дом Джо и требует не сносить дом, чтобы не тревожить могилы усопших. Ему все равно на ее слова. На сеансе с Беном Тейт говорит, что ему стало намного лучше. Психиатр просит сообщить ему, если что-то плохое случится с Вайолет.

Констанс говорит с Тейтом о беседах с доктором. Он говорит, что мать — суть всех его проблем. Она поднимается на чердак, где прощается с Бо. Констанс сообщает Мойре о том, что Джо собирается снести дом, что не в интересах обеих. Констанс придумывает план, как избавится от него. Мойра приглашает Джо и ублажает его в подвале. Во время этого она ранит его, а Ларри душит пакетом. Констанс просит вынести его, чтобы он умер не в доме. Вивьен говорит со своей дочерью о планах на будущее. Вайолет показывает ей фотографию Норы и Чарльза Монтгомери. Вивьен узнает в первой хозяйке дома женщину, которой показывала дом.

8 серия – Резиновый человек (Rubber Man)

Дата выхода — 16.11.2011

Флэшбек показывает, как человек в латексном костюме убивает Чеда и Патрика. Хэйден рассказывает Норе, что Вивьен ждёт близнецов и говорит, что она могла бы забрать одного себе. Вивьен признаётся Мойре, что встревожена, и та советует ей скорее покинуть дом. Она пытается уехать вместе с Вайолет, но на них нападают неизвестные, которые взяли их в заложники ранее, теперь ставшие призраками. Бен считает, что Вивьен психически больна, так как полиция не обнаружила никаких следов нападения, а Вайолет не признаётся по просьбе Тейта. Хэйден просит Тейта в латексном костюме напасть на Вивьен, намекая, что именно он являтся отцом её близнецов.

9 серия – Маленькая напуганная девочка (Spooky Little Girl)

Дата выхода — 30.11.2011

Эпизод показывает историю убийства Элизабет Шорт. Стоматолог насилует девушку под наркозом, но обнаруживает, что она умерла от снотворного. Призрак Чарльза Монтгомери расчленяет тело для удобства транспортировки. Призрак Элизабет становится пациенткой Бена. Врач сообщает Бену, что у двойняшек Вивьен разные отцы. Бен навещает жену и обвиняет её в лицемерии и измене. Констанс ругается со своим молодым любовником Трэвисом из-за того, что он переспал с Хэйден в доме Хармонов. Хэйден убивает Трэвиса, опасаясь, что в убийстве обвинят Бена, при помощи призрака Монтгомери и Ларри расчленяет труп и выбрасывает его.

10 серия – Тлеющие дети (Smoldering Children)

Дата выхода — 07.12.2011

Флэшбек показывает, что не Ларри сжёг свою семью, а его жена. Самого Ларри поджег Тейт утром перед школьной перестрелкой. Полицейский допрашивает Констанс по поводу убийства Трэвиса и начинает подозревать её. Ларри сдаётся полиции и признаётся в содеянном. Бен узнаёт, что Вайолет несколько недель не появляется в школе, и планирует перевести её в школу-интернат. Узнав об этом, Тейт показывает ей в подвале её собственный труп и рассказывает, что на самом деле она умерла после попытки самоубийства, и Тейт не смог спасти её. Бен узнаёт, что Тейт является латексным человеком и отцом ребёнка Вивьен.

11 серия – Рождение (Birth)

Дата выхода — 14.12.2011

Бен отправляется в лечебницу Вивьен и зовёт с собой Вайолет, но та, будучи призраком, заперта в ловушке дома и отказывается. Врач сообщает им, что близнецы Вивьен разного размера и такое случается во время беременности. Вивьен собирает вещи и намеревается отправиться во Флориду вместе с Вайолет, но у неё начинаются схватки. В доме Вайолет рассказывает отцу, что она мертва. Констанс приводит Вивьен в дом и обращается за «помощью» к призраку доктора Монтгомери и медсестёр из 1968 года. Чед рассказывает Вайолет, что Тейт — отец ребёнка её матери. Один ребёнок Вивьен рождается мёртвым. У неё начинается кровотечение, и Вайолет просит мать «быть вместе с ней».

12 серия – Плацента (Afterbirth)

Дата выхода — 21.12.2011

Бен намеревается совершить самоубийство, но призраки Вайолет и Вивьен уговаривают его забрать новорождённого мальчика и покинуть дом навсегда. Когда Бен пытается уйти, Хэйден убивает его, повесив на люстре в холле, а Констанс подтверждает полиции версию самоубийства и тайно забирает ребёнка. Мойра и семья Хармонов решают не дать остальным призракам убить новоприбывших жильцов и отпугивают новую семью, которая после первой же ночи уезжает из дома. Тейт предпринимает неудачную попытку помириться с Вайолет. Нора, которая всё время мечтала о ребёнке и забрала мётворождённого сына Вивьен, отказалась от него и вернула его матери. Хайрмоны, Мойра и Нора готовятся к Рождеству, и Вивьен просит Мойру стать крёстной матерью.

Оцените статью
ActualBeauty