Стиль «Нью лук»

Диор предложил удлинить юбки и вернуть корсет. Силуэт New Look основывался на жестком каркасе — корсеты придавали телу нужные формы. Многие модели имели внутреннюю конструкцию, позволяющую им даже на вешалке сохранять жёсткую форму. В модели Диора вшивали специальные подкладки на бедра и в чашечки лифа, комплектовали жесткими нижними юбками на каркасе из китового уса.

Стиль «Нью лук». Прекрасная эпоха от Dior

Стиль «Нью лук». Прекрасная эпоха от Dior

В середине ХХ века в моду ворвался стиль, навеявший воспоминания о минувших прекрасных эпохах, когда в женщине прежде всего, ценилась женственность.

Позади остался длинный и сложный путь, во время которого, человечеству суждено было пережить Первую и Вторую мировые войны и мировой экономический кризис. Каждое из этих великих потрясений оказало большое влияние на мир моды . Первая мировая – полностью изменила стиль женской и мужской одежды. Экономический крах 30-х годов внес в моду свои коррективы. Вторая мировая — на время поставила модную индустрию в «жесткие рамки» и заставила и производителей и потребителей модной одежды подчиняться требованиям военного времени.

Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук

Не удивительно, что именно к середине ХХ века, устав от ужасов Первой мировой войны, бунта двадцатых годов, мирового экономического кризиса тридцатых, и трагических событий 40-х годов, мир хотел стабильности, покоя и красоты, причем не простой красоты, а гипертрофированной, вносящей в жизнь элемент театральности. В этот период и родился главный стиль 1950-х годов, нью лук (New Look ) — «новый взгляд» на образ женщины.

Стандарты для массовой культуры рождала высокая мода, и на её олимп в послевоенные годы взошел легендарный Кристиан Диор.
Кристиан Диор , родился в небольшом нормандском городке Гранвиле, откуда его семья перебралась в Париж. Юноша из обеспеченной семьи, в которой кроме него было четверо детей, готовился к дипломатической карьере, но занятия в Свободной школе политических наук его вдохновляли мало и будущий великий кутюрье большую часть времени проводил в музеях, учился музыке, брал уроки живописи.

Кристиан Диор Кристиан Диор Кристиан Диор Кристиан Диор Кристиан Диор

Жизнь парижской богемы формировала молодого Диора. В 1928 году Кристиан с другом Жаном Бонжаком открыл арт-галерею, где выставлялись работы Дерена, Матисса, Пикассо и т.д. В 1931 году умерла его мать, а отец, оказавшись жертвой мошенничества, стал банкротом. Галерею, которая в основном существовала на отцовские деньги, прошлось закрыть. Ради заработка Кристиан начал создавать эскизы шляпок и платьев и пытался продавать свои рисунки, модным изданиям. Несколько лет он был внештатным иллюстратором в модных журналах, пока не получил постоянное место в доме мод у Робера Пиге, который был членом Профсоюза высокой моды. Пиге дал молодому Диору возможность выпустить три модных коллекции.

В 1939 году началась Вторая мировая война и будущего творца высокой моды призвали в армию, но через год демобилизовали по состоянию здоровья. В 1941 году Диор вернулся в Париж и поступил дизайнером в модный Дом знаменитого Люсьена Лелонга. Но талантливому модельеру хотелось работать самостоятельно.

Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук

В вопросах стиля Диор отнюдь не был новатором. Он черпал вдохновение в далеком прошлом, когда линии женской одежды подчеркивали грудь, талию, бедра. Сам кутюрье признавался, что его идеи навеяны романтизмом 19 века — глубокими декольте, открытыми плечами, высокими прическами, демонстрирующими шею. Мечтой Диора было возрождение роскошных нарядов «Belle Epoque» (прекрасной эпохи). Кутюрье считал, что на смену широкоплечим и геометричным формам военного времени должны прийти новые силуэты, например, «песочные часы» — затянутая в корсет талия, покатые плечи и пышная, либо узкая юбка.

Эти идеи заинтересовали текстильного магната Марселя Буссака, Ознакомившись с моделями Диора, он понял, что на одежду, которую тот намерен создавать, будет требоваться огромное количество ткани. Для бизнесмена это было очень кстати. Люсьен Лелонг, отдававший должное дарованию компаньона, уговорил застенчивого Кристиана воспользоваться финансовой поддержкой Буссака.

Кристиан Диор Кристиан Диор Кристиан Диор Кристиан Диор Кристиан Диор

В 1946 году в Париже на улице Монтень открылся модный Дом Кристиана Диор а. За рекордный срок была подготовлена коллекция из 90 моделей, продемонстрированная в феврале 1947 года. Перед удивленными зрителями прохаживались манекенщицы в платьях и костюмах с затянутыми талиями, высоко поднятыми пышными бюстами, маленькими круглыми плечами, в юбках длинной по щиколотку, либо прямого, либо пышного силуэта. Дополняли эти сказочно красивые наряды необычные шляпы и туфли на высоких каблуках. Сам кутюрье назвал свою первую коллекцию «Венчик цветка» (carolle).

Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук

Все увиденное шло в разрез с довоенной модой, развивавшейся в сторону упрощенности и функциональности. Казалось, новый силуэт, испугает и оттолкнёт покупателя, привыкшего за годы Второй мировой войны к более коротким юбкам и свободным широкоплечим жакетам, но этого не произошло. В конце показа публика разразилась овациями. За одну неделю Дом Диора получил столько заказов и такую прибыль, сколько планировалось получить за несколько месяцев. Уставшие от ограничений и нищеты парижанки явно приняли коллекцию. Так родился новый образ послевоенной эпохи.

Новый стиль , получивший благодаря редактору американского журнала «Harper’s Bazaar» Кармел Сноу название нью лук (новый взгляд), в одно мгновение отменил всё, что было присуще военной моде, вернув женской одежде романтический шик и утонченность.

Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук

Идеал от Christian Dior – это элегантность и женственность, неподвластные времени. Воплощением абсолютной красоты Диор считал цветы. А среди цветов любимыми были розы и ландыши. Они-то и послужили прообразами главных силуэтов новой моды . «Мы оставили за собой эпоху войны, форменной одежды, трудовой повинности для женщин с широкими плечами боксера. Я рисовал женщин, напоминающих цветы, нежно-выпуклые плечи, округлую линию груди, лианоподобные стройные талии и широкие, расходящиеся книзу, как чашечки цветка, юбки»,- говорил сам Диор.

Кристиан Диор Кристиан Диор Кристиан Диор Кристиан Диор Кристиан Диор

В цветовой палитре у великого кутюрье тоже имелись главные пристрастия — серый и розовый. Серый он считал символом элегантности, цветом, подходящим для любой ткани, будь то добротный твид, простая шерстяная фланель или нежный шелк. Диор распознавал множество оттенков серого и давал им собственные определения: цвет земли, камня, урана, жемчужного облака. Он считал, что серый является идеальным дополнением к белому, черному и его любимому розовому.

Розовый цвет — Диор называл цветом радости и женственности. Как и в сером, в розовом для Диора существовало множество оттенков: цвет фарфора, цвет розы, любимого цветка его матери, и даже цвет инея. Ему казалось, что розовый позволяет поверить в безмятежно-прекрасное будущее и идеально соответствует воплощению идее женщины-цветка.

Несмотря на любовь к определенным цветам, палитра от Christian Dior была достаточна разнообразна. Главное, чтобы сама ткань, её фактура, цвет и рисунок, после того, как кусок материи превратится в дамский туалет, органично соединялись с созданной моделью, подчеркивали её силуэт.

Кристиан Диор Кристиан Диор Кристиан Диор Кристиан Диор Кристиан Диор

Любимая деталь Кристиана Диора – банты. Он не просто украшал ими платья, банты всегда были полноправной частью кроя. Ими он обозначал самую важную часть костюма, на которую хотел обратить особое внимание. Диор называл их бантами Фонтанж, по имени фаворитки короля Людовика XIV.

Кристиан Диор Кристиан Диор Кристиан Диор Кристиан Диор Кристиан Диор

В коллекциях Диора часто присутствовали модели леопардовой расцветки, мастер называл этот рисунок не «леопардом», а «джунглями». С особым изяществом такие вещи носила муза и модель Диора Митца Брикар, являющаяся также в его модном доме главным стилистом и дизайнером шляп. Диор говорил о ней: «Митца принадлежит к редкой в наше время породе людей, для которых элегантность является смыслом жизни». Он признавался, что ее вкус очень влияет на его модное мировоззрение. Еще одной любимицей кутюрье была модель Алла Ильчун, девушка их семьи русских эмигрантов с азиатской внешностью (ее отец был родом их Казахстана).

На пошив некоторых платьев, придуманных Диором, уходило от до 30-ти – 40-ка метров ткани. Это являлось неслыханной роскошью после военных реформ, когда во Франции были введено нормирование на ткань и одежду, приняты меры по сокращению расхода материалов при производстве одежды, например, были ограничены длина юбок и ширина брюк, запрещены лишние детали, такие как, отвороты на брюках. В Англии установили лимиты на хлопок, лен и вискозу, запретили использование шелка для гражданской одежды. В США также контролировался расход ткани при изготовлении одежды. Брюки шили без отворотов, пиджаки длиной не более 63,5 см, вместо пальто распространились полупальто, были запрещены модели верхней одежды с капюшонами, накладные карманы, манжеты.

Кристиан Диор Кристиан Диор Кристиан Диор Кристиан Диор Кристиан Диор

И вдруг, после аскетизма военных лет, на мир обрушилась пребывавшая в забвении роскошь. Именно этим во многом был обусловлен секрет успеха диоровского нью лука. Этот стиль появился в мире моды в нужное время, именно тогда, когда женщины, уставшие от военных тягот и бурных перемен первой половины ХХ века, вновь захотели быть женственными и изящными. На какой-то период элегантнейшая, хотя и не очень удобная в повседневной жизни мода , дала возможность женщинам пережить новые ощущения, стать прекрасными героинями не совсем реального мира. Нью лук, как и роскошный стиль гламур, пришедший в жизнь из голливудских фильмов 30-х – 40-х годов, в период мирового экономического кризиса и Второй мировой войны, давал возможность перенестись в другую реальность.

Диор предложил удлинить юбки и вернуть корсет. Силуэт New Look основывался на жестком каркасе — корсеты придавали телу нужные формы. Многие модели имели внутреннюю конструкцию, позволяющую им даже на вешалке сохранять жёсткую форму. В модели Диора вшивали специальные подкладки на бедра и в чашечки лифа, комплектовали жесткими нижними юбками на каркасе из китового уса.

Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук

Нью лук возродил ансамбль с тщательно подобранными к каждому платью или костюму аксессуарами — головным убором, перчатками, сумочкой, обувью, украшениями и макияжем в тон. Диор считал, что без шляпы женщина одета не полностью. Рукава у пальто теперь делали длиной 3/4 или 7/8, что требовало длинных элегантных перчаток. Однако носить костюмы Диора оказалось не так просто. Обычное платье вместе с нижними юбками могло весить до 4-х кг, а некоторые вечерние туалеты до 30-ти кг! Их не удавалось надеть без посторонней помощи, в них нельзя было танцевать. Так что на фоне новаторских идей, которые выработала мода , начиная с 20-х годов ХХ века, диоровский «новый взгляд» можно назвать скорее взглядом в прошлое.

Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук

Коллеги далеко не всегда были в восторге от творений Диора. Кристобаль Баленсиага считал работу Кристиана Диора с тканями ужасной. Хотя от моделей одежды великого испанского модельера, предложившего моде 50-х немало новаторских идей, нередко веяло силуэтами в стиле нью лук. Суровее всех была Шанель: «Диор? Он не одевает женщин, он их набивает». Два выдающихся дизайнера модной одежды считали, что Диор тянет моду назад и создаёт женскую одежду совершенно не подходящую для современной жизни.

Кристиан Диор Кристиан Диор Кристиан Диор Кристиан Диор Кристиан Диор

Несмотря на то, что диоровский «новый взгляд» критиковали многие, от коллег по модному бизнесу до домохозяек, на показ каждой новой коллекции Christian Dior сбегался весь Париж. «Мои платья – эфемерные предметы архитектуры, предназначенные для того, чтобы прославлять пропорции женского тела», — говорил мастер о своих творениях.

Мир разделился на два лагеря, в одном новый стиль вызывал удивление и восхищение, в другом — волну протестов. Во Франции, в газетах и журналах то и дело появлялись статьи, обвинявшие Диора в цинизме, так как он предложил стиль, которому почти невозможно следовать. В прессе писали, что заказывать подобные туалеты в состоянии только очень богатые дамы, что для подобной одежды необходимо иметь обширные гардеробные комнаты и огромные чемоданы, в которые можно уместить все туалеты: ансамбль для путешествий, дневной костюм, вечерний костюм, платье для танцев, ансамбль для большого вечера, бальное платье и т.д.

Наибольшее негодование проявило британское правительство, которое настоятельно призывало англичанок бойкотировать продукцию Диора. Но Диор сумел организовать во французском посольстве специальный показ для членов британской королевской семьи, на котором присутсвовала принцесса Маргарет и других приближенных ко двору особы, пришедшие от увиденного пришли в восторг. После того, как законодательница английской моды принцесса Маргарет приняла стиль , предложенный Диором, британское министерство торговли сдалось: «Мы не можем диктовать женщинам длину их юбок».

Стиль Нью лук Стиль нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук

Схожая ситуация сложилась для Диора и в США. В прессе писали: «Как он посмел вернуться к роскоши в стране, парализованной забастовками, где правительства сменяются одно за другим, где не хватает буквально всего?». Был даже создан клуб, в котором собирались защитники коротких юбок. Приехав в Америку, Диор был встречен толпой недовольных людей с плакатами, гласившими: «Мистер Диор, мы ненавидим длинные юбки!» Однако через некоторое время американские женщины тоже захотели примерить на себя диоровскую роскошь, особенно после того, как многие голливудские звезды стали постоянными клиентками ателье Dior. На обложке мартовского номера «Vogue» в 1948 году появилась модель в стиле нью лук. А апрельский номер журнала, уже вовсю пропагандировал новый стиль.

Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук

Диор, имя которого становилось синонимом элегантности и красоты, слыша всевозможные обвинения в свой адрес, говорил: «Лучше пусть тебя склоняют на первой полосе, чем уделяют две строчки похвалы на последней». И этот принцип оказался верным. Газетная шумиха не смогла заставить женщин отказаться от нового силуэта, а скорее, привлекла внимание к новому слову в мире моды . «Женщины почувствовали своим верным инстинктом, что я не только хотел их сделать более красивыми, но и более счастливыми», — объяснял позже свой успех Диор. Не удивительно, что в том же 1947 году Диору вручили «Оскара» Высокой моды. А стиль нью лук стал главным стилем послевоенного десятилетия.

Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук

В 1949 году Кристиан Диор ввел лицензирование в модельный бизнес. Он стал продавать право ставить свой фирменный знак, владельцы лицензии должны были либо работать в стиле мастера, либо просто копировать его модели.

Прошло несколько лет, и нью лук сделался доступным для многих женщин. В магазинах, журналах и торговых каталогах появились вариации на тему «нового взгляда». Диора окрестили «мягким диктатором» или «диктатором в замшевых перчатках», так как для ношения его творений женщины должны были постоянно думать о тонкостях этикета и законах хорошего вкуса, дабы быть одетыми соответственно ситуации и времени дня, меняя не только платья, но и обувь, аксессуары, украшения, прическу, макияж. Самым интересным было то, что женщины во всем мире на время согласились с этой сложной, но увлекательной игрой и выполняли «диктаторские» требования.

Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук
Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук

Конечно, классический, безупречно выстроенный женский образ, в стиле нью лук , отличался от уличной моды. Наряды, в которых модницы конца сороковых и начала пятидесятых годов ходили ежедневно, были не такими замысловатыми и идеальными, как образцы высокой моды . Просто женщины выбирали для себя одежду модного силуэта. Многие следовали главной тенденции 50-х годов и тщательно подбирали весь ансамбль, не забывая про такие аксессуары, как перчатки и шляпа. А многие просто надевали платья или костюмы модного фасона.

Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук
Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук

Безусловно, нью лук это не тотальный Диор. Новые силуэты создавали и другие мастера моды, например, Пьер Бальман, Жак Хейм, Жак Фат и др. Кстати, Жак Фат еще в 1939 году начал предлагать платья с пышными юбками и узкими талиями, но военное время помешало таким силуэтам стать ведущими в модной индустрии.

Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук

После второй мировой войны, в 1948 году модным домом Жака Фата была разработана коллекция готовой одежды для продажи на американском рынке, в 1953 году кутюрье предложил линию готовой одежды для французского рынка. Жак Фат успешно конкурировал с Кристианом Диором. Одежда, которую он создавал, была очень элегантна и пользовалась огромным спросом у тех, кто следовал моде . В период господствования стиля нью лук, многие дизайнеры, имена которых вошли в историю моды в связи с иными модными воззрениями, так или иначе, обращались к главной теме послевоенного десятилетия. И среди созданных ими моделей женской одежды в конце 40-х и в 50-е годы появлялись вещи в стиле «нового взгляда».

Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук

Всевозможные журналы и рекламные издания, обращенные к массовому потребителю, подхватившие идею нового, а точнее, на время забытого образа женской красоты – элегантного, с идеальной фигурой, осиной талией и пышным бюстом, тщательным макияжем и продуманностью каждой детали туалета, стали пропагандировать данный стиль. Журналы мод демонстрировали одежду в стиле нью лук, женские журналы публиковали советы, как можно удлинить старое платье с помощью оборок, советовали как сшить модную одежду, как составить правильный ансамбль.

Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук

Большое количество менее именитых дизайнеров, имеющих собственные ателье, или сотрудничающие с производителями готовых вещей, делали одежду в стиле нью лук, пользующуюся большим спросом. Магазины предлагали покупателям вещи модного силуэта, но упрощенные, более адаптированные для повседневной жизни.

Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук Стиль Нью лук

Даже в Советском Союзе, который долгие годы занимал в мире моды обособленное место, женщины были очарованы новой модой и, как могли, пытались следовать диоровским идеям. Этому способствовал и кинематограф тех лет. После появления на экранах популярных актрис, одетых в платья с нью луковскими силуэтами, модницы заказывали себе в ателье, а иногда и шили сами, платья как у героинь фильмов. В 1959 году коллекцию Christian Dior Haute Couture впервые показали в Москве. Пусть позже, чем весь остальной мир, но советские женщины смогли увидеть собственными глазами туалеты великого кутюрье.

Чтобы интерес к моде не ослабевал, Кристиан Диор изобретал новые силуэты. С 1947 по 1951 годы он представлял каждый сезон по две коллекции, т.е. четыре в год, а с 1951 года — две коллекции в год.

Кристиан Диор Кристиан Диор Кристиан Диор Кристиан Диор Кристиан Диор

Диор, верный своей концепции частой смены моды , решил сам радикально изменить силуэт, не дожидаясь, когда это сделают его конкуренты. Казалось, что Диор отказался от собственного стиля. Великий мастер чувствовал, что назрели перемены в моде, силуэт нью лук в виде песочных часов себя изживает. Он стал делать платья и костюмы прямого силуэта, трапециевидные модели с укороченными юбками, предвосхитив моду 60-х. Но, несмотря на постоянную смену силуэтов, пропорций, линий и объемов, в своих коллекциях Диор всегда создавал образ изысканной дамы.

Незадолго до смерти, раздумывая о будущем Высокой Моды , которую Диор в первую очередь считал «лабораторией идей», великий кутюрье писал: «Возникновение Высокой Моды можно оправдать двумя причинами. Прежде всего, это сокровище добросовестных ремесленников. Она опережает свое время, она совершенно новая, именно она будет определять завтра моду Парижа, моду мира. От кутюрье она перейдет в бутики, потом достигнет производителей готовой одежды, а оттуда захватит витрины и улицы. Пресса, радио, кино, телевидение постараются ускорить ее продвижение вперед. Через несколько месяцев великая миграция моды свершится. И тогда каждый в зависимости от своих средств «приспособится» или, если хотите, станет модным».

— Воспроизведение данного материала запрещено —

21 января исполняется 109 лет со дня рождения великого французского кутюрье Кристиана Диора (Christian Dior). Выходец из семьи богатых промышленников, он разочаровал близких, когда отказался осваивать престижное поприще дипломатии и подался в вольные художники. Но подарил миру уникальное явление под собственным именем Christian Dior – дом моды и символ респектабельной элегантности на все времена. Предлагаем вам вспомнить самые значимые, можно даже сказать, революционные фэшн-идеи Кристиана Диора, которые и сегодня цитируются дизайнерами на подиумах и не оставляют равнодушными ни одну модницу.

5 легендарных модных открытий Кристиана Диора

21 января исполняется 109 лет со дня рождения великого французского кутюрье Кристиана Диора (Christian Dior). Выходец из семьи богатых промышленников, он разочаровал близких, когда отказался осваивать престижное поприще дипломатии и подался в вольные художники. Но подарил миру уникальное явление под собственным именем Christian Dior – дом моды и символ респектабельной элегантности на все времена. Предлагаем вам вспомнить самые значимые, можно даже сказать, революционные фэшн-идеи Кристиана Диора, которые и сегодня цитируются дизайнерами на подиумах и не оставляют равнодушными ни одну модницу.

Кристиан Диор

Стиль New Look стал визитной карточкой эпохи 1950-х

Силуэт «песочные часы»: да здравствует стиль New Look!

12 февраля 1947 года в особняке на авеню Монтень в Париже была показана первая и самая нашумевшая коллекция Кристиана Диора, названная им New Look («Новый взгляд, облик, образ») с легкой руки редактора Harper’s Bazaar Кармел Сноу. «Я лепил свои модели по изгибам женского тела так, чтобы они привлекали внимание своими формами», – скромно прокомментировал модельер свой оглушительный успех. Любимым акцентом Диора в женской фигуре была тонкая талия, поэтому в коллекцию вошли наряды с узкими плечами, высоким лифом, корсетами, воздушными пышными юбками на кринолине длиной до щиколотки, создающие тот самый соблазнительно женственный Х-силуэт. Дополняли подиумный образ «женщины-цветка» кокетливые аксессуары: широкополые шляпки с вуалью и без, перчатки, изящные сумочки, туфли на невысокой шпильке. Стиль New Look стал визитной карточкой эпохи 1950-х.

Платья А-силуэта стали всегда актуальной классикой моды. (На фото: Джессика Бил)

Модный алфавит: платье А-силуэта

1955-й принес очередную маленькую революцию в женской моде, ведь из-под пера Кристиана Диора появилось платье А-силуэта. Оно полюбилось всем женщинам без исключения благодаря относительно свободному крою. Такой наряд всегда представляет фигуру в выгодном свете! Считается, что Диор придумал этот фасон, отталкиваясь от более «тяжеловесного» и помпезного платья-трапеции, созданного другим кутюрье – Кристобалем Баленсиагой. Платья А-силуэта иногда называют униформой 60-х, настолько они были популярны в ту эпоху. Их носила и худышка Твигги, и обладательница более женственных форм Жаклин Кеннеди . Творение Кристиана Диора рано зачислять в архив моды – платья А-силуэта стали ее всегда актуальной классикой.

Монохромный костюм Le Bar Dior - идеальный коктейльный выход

Костюм Bar Dior: идеальный коктейльный выход

Намеренно или нет, но Диор создал прекрасную альтернативу маленькому черному платью Шанель – монохромный костюм Le Bar Dior. Он представляет собой комплект приталенного жакета (белого или пастельного оттенка) с баской и черного низа: пышной макси-юбки, либо юбки-карандаш, либо узких брюк. Костюм Le Bar Dior изготавливался из шелка, атласа или тонкой шерсти и носить его полагалось с перчатками, шляпкой и туфлями на умеренном каблуке. Выглядит такой ансамбль женственно и в то же время достаточно строго, поэтому надеть его можно на любое из дневных мероприятий, в том числе на коктейль.

Королева офиса: юбка-карандаш

Классическая юбка-карандаш чуть ниже колена также придумана творцом New Look. Этот фасон отразил тягу Кристиана Диора к архитектурному крою, подчеркивающему соблазнительные линии женского тела. Носить такую юбку, по замыслу кутюрье, следовало с жакетом либо элегантным шелковым топом. В наши дни это изобретение Диора идеально вписывается в деловой дресс-код, однако дизайнеры и фэшн-блогеры предлагают множество более смелых вариантов того, с чем можно носить юбку-карандаш.

Носить юбку -карандаш, по замыслу кутюрье, следовало с жакетом либо элегантным шелковым топом. Дита фон Тиз предлагает более смелый вариант

Кристиан Диор одним из первых разместил свое имя Christian Dior на пряжках ремней. (На фото: Эми Адамс)

Логомания: ремни с фирменным знаком на пряжке

Крупные логотипы на одежде и аксессуарах в виде принтов, вышивок, украшений то в любимчиках, то в изгоях капризной моды. А между тем начало свое логомания берет вовсе не в 90-е годы, как многие привыкли считать. Кристиан Диор одним из первых кутюрье придумал умножать славу и прибыль модного дома с помощью броских фирменных знаков на вещах. В частности, он разместил свое имя Christian Dior на пряжках ремней.

А что вы считаете культовым в модном наследии Кристиана Диора?

Christian Dior в этом году празднует 70-летие, по случаю которого на семейной вилле Гранвиле уже идет выставка о детстве маэстро в этих краях, а в Мельбурне с конца лета будут показывать 150 кутюрных платьев — легендарных творений всех креативных директоров Дома. Главные же торжества, как и положено, пройдут в Париже — 5 июля в Музее декоративного искусства откроется масштабная выставка, собравшая драгоценное наследие французского Дома за его внушительную историю. Называться экспозиция будет сказочно — «Кристиан Диор — кутюрье мечты» и покажет три сотни шедевров моды, придуманные самим Диором и шестью его последователями на посту директора Christian Dior — Ивом Сен-Лораном, Марком Боаном, Джанфранко Ферре, Джоном Гальяно, Рафом Симонсом и Марией Грацией Кьюри.

300 платьев Dior в Музее декоративного искусства в Париже

Главная модная выставка года

Christian Dior в этом году празднует 70-летие, по случаю которого на семейной вилле Гранвиле уже идет выставка о детстве маэстро в этих краях, а в Мельбурне с конца лета будут показывать 150 кутюрных платьев — легендарных творений всех креативных директоров Дома. Главные же торжества, как и положено, пройдут в Париже — 5 июля в Музее декоративного искусства откроется масштабная выставка, собравшая драгоценное наследие французского Дома за его внушительную историю. Называться экспозиция будет сказочно — «Кристиан Диор — кутюрье мечты» и покажет три сотни шедевров моды, придуманные самим Диором и шестью его последователями на посту директора Christian Dior — Ивом Сен-Лораном, Марком Боаном, Джанфранко Ферре, Джоном Гальяно, Рафом Симонсом и Марией Грацией Кьюри.

Специально для выставки дизайнер интерьеров Натали Кренье выстроит в музее сложные архитектурные галереи, главной из которых станет бальный зал, вдохновленный Зеркальной галереей Версальского дворца. Он расположится в центральном нефе под стеклянным куполом музея, а внутри него будут показывать наряды Christian Dior, которые носили и королевские особы — принцессы Грейс и Диана, — и просто знаменитые красавицы — от Шарлиз Терон до Дженнифер Лоуренс.

На трех тысячах квадратных метров Музея декоративного искусства покажут архивные экспонаты, хранящихся в Dior Héritage и никогда ранее не демонстрировавшихся на выставках. Здесь можно будет увидеть не только наряды и аксессуары — сумки, обувь, ювелирные изделия, головные уборы и флаконы для духов, — но еще и исторические фотографии, иллюстрации и рекламные афиши. Войдут в экспозицию и предметы мебели и искусства — ведь маэстро до основания своей линии одежды увлекался произведениями эпохи ар-нуво и интерьерными стилями XVIII века.

Увидеть такую грандиозную выставку своими глазами есть все шансы — продлится она ровно полгода, до 7 января 2018 года.

Одежда/обувь » Женская одежда

В нашем сервисе объявлений одежда представлена в огромном разнообразии — от носков до шуб и дубленок. Пользователи могут предлагать свои вещи и искать обновки в таких разделах:

  1. стильная одежда для женщин и мужчин;
  2. обувь всех стилей и размеров;
  3. белье и купальники;
  4. головные уборы;
  5. одежда для беременных.

Это быстро, удобно, а главное — недорого!

Здесь можно подобрать как б/у, так и совершенно новые модные вещи — например, не подошедшие по размеру при заказе из интернет-магазина. При этом все предложения каталога объединяет одно — выгодна цена.

Оцените статью
ActualBeauty
Добавить комментарий